Новая камри 2018 в россии – Toyota Camry 2018-2019 — комплектации и цены, фото (новая модель), характеристики Тойота Камри V70

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

Непохожая снаружи

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

toyota_camry_xse_78 toyota_camry_xse_73

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Toyota-Camry-2018-1600-54

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…

toyota_camry_xse_859 toyota_camry_xse_331

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Screen Shot 2017-11-27 at 12.14.06 PM

Мощность двигателя V6

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

toyota_camry_xse_79

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

toyota_camry_xse_33

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

toyota_camry_xse_177

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

toyota_camry_xse_32

Опрос

А вы ждете появления в России новой Camry?

Всего голосов:

Новая Тойота Камри 2018 для России: фото, комплектации, цены

Новую Toyota Camry постигли кардинальные изменения.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, но и существенных изменений в интерьере и технических характеристиках. Автомобиль в новом поколении стал выглядеть куда агрессивнее и мощнее.

Внешний вид новой Камри 2018 модельного года

Внешний облик обновленного седана Тойота Камри 2018 модельного годаВнешний облик обновленного седана Тойота Камри 2018 модельного года

Да, о Toyota Camry 2018 года можно сказать, что это не просто рестайлинг, а действительно новый бизнес-седан из Японии.

Изначально следует выделить изменение размеров корпуса автомобиля.

  • В длину Toyota увеличилась на 35 мм и стала 4855 мм, в ширину на 15 мм, стала 1840 мм.
  • А также изменениям подвергся автомобиль и в высоту, которая стала на 25 мм ниже, что, в общем, составило 1455 мм.
Сравнение внешнего вида передней части старой и новой Тойота Камри 2018 года
Сравнение внешнего вида передней части старой и новой Тойота Камри 2018 года

Спереди от предыдущего поколения ничего не осталось (на фото слева новая модель, справа старая).

Новые размеры автомобиля практически не повлияли на комфортабельность, то есть места в машине больше не стало. Зато можно увидеть, как изменилась Toyota внешне. Радиаторная решётка была перемещена на передний бампер, часть которой идёт от фирменной эмблемы к фарам.

Агрессивного вида воздухозаборник на бампере новой Тойота Камри 2018 модельного годаАгрессивного вида воздухозаборник на бампере новой Тойота Камри 2018 модельного года

Основная радиаторная решетка небольшая, а вот воздухозаборник выглядит весьма массивным.

Изменения коснулись и корпуса. Большая решётка также имеет свои недостатки, поскольку при попадании камней или других инородных вещей, могут быть проблемы с радиатором. Отдельные элементы корпуса автомобиля, усилены путём сплава различных металлов.

Головная оптика.

Противотуманные фары.

Большая часть жёсткости расположена в задней и передней части авто, что сделало Камри 2018 года ещё более безопасной.

Фото задней части обновленной модели Тойота Камри 2018 года производстваФото задней части обновленной модели Тойота Камри 2018 года производства

Задняя часть может восприниматься по-разному, но в целом выглядит довольно просто.

Передние и задние фары также были подвержены изменениям. Они увеличились в длине, причём задние фары начинаются с номерного знака, и идут до крышки топливного бака.

фото, цена, когда выйдет в России

В 2017 году на автомобильной выставке в Детройте компания Toyota презентовала новую модель Camry. Изменения коснулись всех аспектов – кузова, салона, технических параметоров. В качестве платформы производитель выбрал модульный вариант TNGA, устанавливаемый в серийных моделях Тойота Приус 2016 г. Ориентировочный старт продаж новейшего поколения Toyota Camry в РФ планируется во второй половине 2018 г.

Экстерьер и интерьер

Обзор обновленной рестайлинговой Тойота Камри 2018 г следует начать с кузова. В отличие от предшественников, этот вариант воплотил в себе нотки спортивного стиля, сочетающегося с традиционной солидностью. Высота машины стала меньше на 3 см, но при этом ширина увеличилась на 1,4 см, а длина на 0,9 см. Самых больших инноваций испытала колесная база – она стала 282,4 см, что на 4,9 см больше, чем в предыдущей версии.

На выставке в Детройте были представлены два варианта кузова – спортивный и для гибридной модели седана. В России планируются продажи только второго типа, появление спортивного пока не анонсировалось. Первое, на что обращают внимание – измененная решетка радиатора, а точнее ее фальш-часть, расположенная вместо классического переднего бампера. Такая массивность придает автомобилю солидности, положительно сказывается на аэродинамических свойствах.

Также стоит отметить такие особенности Тойота Камри 2018 в новом кузове:

  • Передняя оптика. По современным тенденциям ходовые огни интегрированы в оптику, ее ширина стала меньше.
  • Боковые зеркала крепятся к передним дверям, а не на кузове, как в предыдущей модели.
  • Фирменная линия по боковой части кузова идет от переднего до заднего бампера.
  • Дверные ручки стали уже и более вытянутыми.
  • Вся задняя оптика светодиодная, под ней расположились вертикальные аэродинамические отверстия.

Не меньшим изменениям подвергся салон. Прослеживается спортивный стиль с асимметричностью расположения элементов. Значимые обновления:

  • В центральной части расположился сенсорный 8” экран, под ним панель управления климат-контролем.
  • Хромированные и деревянные вставки на боковых и передних элементах интерьера.
  • На панели приборов между спидометром и тахометром поставлен цветной дисплей, на котором будет отображаться информация о текущем состоянии машины, активированных режимах.
  • Увеличилось число точечных подсветок, что положительно сказалось на комфорте и удобстве.

Рулевое колесо осталось без изменений, единственное отличие – появились закругленные формы. Большая часть механических элементов заменено на электронные. Из новинок можно выделить наличие точки доступа W-Fi с модемом 4G.

Обзор технических характеристик

Помимо наружного вида новой модели Тойота Камри 2018 года, ее фото, цены и информации, когда она выйдет в России, автолюбителей интересуют технические параметры. Анализ стоит начать с габаритов, которые составляют 485,9*183,9*144 см. Уменьшился дорожный просвет, ранее он был 155 мм, теперь же 145 мм. Подвеска полностью независимая, в передней части установлены стойки, в задней – рычажная система.

Производитель предлагает следующие варианты двигателей:

  • бензиновый V6, с объемом 3,5 л. Его мощность составит 299 л.с.;
  • бензиновый четырехцилиндровый, 2,5л, мощность – 178 л.с.;
  • гибридная установка, расход топлива которой варьируется от 4,5 до 5,5 литров на 100 км.

По умолчанию в комплектацию входит восьмиступенчатая коробка автомат, для силовой установки 2,5 л возможна замена на вариатор со спортивным режимом. По своим характеристикам последняя максимально приближена к секвентальной КПП.

Особо стоит рассмотреть базовые характеристики, влияющие на комфорт вождения и безопасность. Они включают в себя следующие элементы:

  • детектирование пешеходов, функция смягчения удара;
  • адаптивная оптика;
  • круиз-контроль с динамически изменяющимися характеристиками;
  • система стабилизации при старте с горы или под наклоном;
  • запуск двигателя от кнопки;
  • система наружных камер практически полностью уберет «слепые зоны», тем самым повысив безопасность вождения.

Есть возможность коммутирования смартфона с мультимедийной системой машины. Так можно дистанционно контролировать текущие параметры Тойота Камри.

Возможная комплектация и цены

Точных данных о возможных вариантах комплектации пока нет, неизвестна окончательная цена у официального дилера. Об этом будет сообщено после начала продаж. Но из инсайдерских источников посчастливилось сформировать предварительные сведения о Toyota Camry 2018 г. Варианты комплектации должны остаться старые, изменения коснулись лишь отдельных опций.

Стандарт

В базовой комплектации можно устанавливать диски R16. По умолчанию есть электропривод стекол, дистанционное управление положением наружных зеркал. Для быстрой парковки предусмотрены передние и задние датчики. Зеркало заднего вида в салоне с функцией обогрева, как и ветровое стекло.

Климат-контроль двухзональный, имеются датчики температуры и влажности. Передние сиденья, пассажира и водителя, с механическим устройством изменения положения. Базовая аудиоподготовка хорошая. По умолчанию есть системы TRC, EBD, VSC, ABS, BAS.

Стандарт +

Помимо вышеописанных опций будут добавлены дополнительные. К ним относится камера заднего вида, активирующаяся автоматически при реверсе. Также будут присутствовать датчики дождя для активации очистки стекол. С помощью круиз-контроля можно поддерживать оптимальную скорость без ручного регулирования.

Классик

Большая часть дополнений касается салона новой Тойота Камри. Сиденья будут оббиты кожей, возможно останутся тканевые вставки. Водитель сможет регулировать свое сиденье с помощью электропривода, для задних пассажиров так же будет доступная эта функция, но с меньшим количеством положений – до четырех.

Элеганс и Элеганс+

Добавлена функция ионизации воздуха, есть интеллектуальная система запуска силового агрегата. Для комфорта задних пассажиров добавлен обогрев сидений. Переключение света с дальнего в ближний режим и обратно выполняется автоматически.

Престиж

Камера заднего вида динамическая и может изменять свое положение. Климат-контроль регулирует температуру и влажность в трех зонах салона. Дополнительно можно контролировать степень подогрева всех сидений, изменять этот параметр по своему усмотрению. Улучшена аудиосистема – выполнен монтаж 10 динамиков.

Люкс

Преимущество – наличие адаптивного переднего освещения трассы. Положение водительского сиденья запоминается и может быть восстановлено по желанию. Для выезда с парковочной зоны установлен дополнительный электронный помощник. Возможно изменение конфигурации крыши – уставного одного или двух панорамных люков.

В целом все новшества в Тойота Камри 2018 года отвечают последним тенденциям в автомобилестроении. Возможны изменения в вышеописанных вариантах комплектации, о чем будет заявлено производителем во время официальной презентации в России. Тогда будут озвучены цены и условия приобретения. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью – российским автолюбителям не будет доступна спортивная версия машины.

А вдруг и это будет интересно: