Торможение на 4сухом асфальте со 100км/ч | 7 | Тормозной путь на 0,59 метра длиннее, чем у лидера теста | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 2 | Тормозной путь на 0,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1-2 | Один из лучших результатов. Время прохождения трассы на 0,2 сек быстрее, чем у шины на третьем месте. | |
Торможение на льду с 25км/ч | 3 | Тормозной путь на 2,41 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 5 | Время прохождения трассы на 5,3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 4 | Время разгона до 25км/ч на 0,92 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 5 | Время прохождения круга на 1,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 36км/ч | 7 | Тормозной путь на 1,28 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 6 | Время прохождения трассы на 2,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 3 | Время разгона на 0,22 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 4 | Время подъема на снежный холм на 1,36 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 5-6 | Расход топлива на 6% выше, чем у лидера теста. |
Nokian Nordman 7 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеNokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.
Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV
Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.
Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.
Амортизирующие отверстия-«когти» Air ClawОни действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.
Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.
Якорный шипИх широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.
Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.
Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.
В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов.
Тесты Nokian Nordman 7:
- За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 6(12) место
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 13(18) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 10(22) место
- Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 4-6(6) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 5(13) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 6(12) место
- Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 3(8) место
- За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 4(11) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Отзывы о шинах Nokian Nordman 7
Добавить свой отзыв Nokian Nordman 7Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.
4.4 5 22
Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.
Полное описаниеОписание Nokian Nordman 7
Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7
С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.
Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.
Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.
Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.
Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.
Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:
Отзывы о шинах Nordman 7 SUV. Нордман 7 тест
Nokian Nordman 7 и 7 SUV — достойный выбор для переменчивой зимней погоды
Финская Nokian Tyres обновляет линейку зимних шин среднеценового сегмента и представляет новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV, в которых используется специальная технология ошиповки, обеспечивающая безопасное и комфортабельное вождение зимой. Тщательно испытанные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman 7 и Nordman 7 SUV являются достойным выбором для сложных изменчивых климатических условий в плане безопасности и с точки зрения экономии.
Фото www.nokiantyres.ru
Новые покрышки Nokian Nordman 7 надежно работают в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Новинка представляет собой органичное сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.
Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами. Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.
Фото www.nokiantyres.ru
Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера для колес диаметром от 13 до 17 дюймов.
Новая шина Nokian Nordman 7 SUV предназначена для владельцев внедорожников и отличается особо прочным строением, что позволяет ей справляться даже с самыми сложными зимами. Сочетание гарантированной долговечности новой шины с устойчивым и приятным управлением предлагает привлекательный новый вариант для водителей внедорожников, которые ищут надежное сцепление. Этот прочный новый вариант успешно использует инновации и технические решения из линейки Nokian Hakkapeliitta.
Широкий якорный шип обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw (Медвежий Коготь), уже использованная ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.
Фото www.nokiantyres.ru
Для новой шины Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.
Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров — 37 вариантов с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Фото www.nokiantyres.ru
Семейство продукции Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевым рынком для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров новинок будет доступен потребителям уже осенью 2017 года.
www.4tochki.ru
13″ | ||
| ||
| ||
14″ | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
15″ | ||
| ||
| ||
| ||
Шины Nokian Nordman 7: размеры, тесты, отзывы
Это довольно популярная модель скандинавского производителя автомобильной резины, предназначенная для эксплуатации в суровых полу арктических условиях. Популярность данной модели объясняется долгим ресурсом эксплуатации и надежностью – аналог Nokian Nordman 7 трудно будет найти даже в сегменте премиум-класса.
Коротко об производителе и модели Nokian Nordman 7
Скандинавские покрышки Nokian впервые появились на рынке России еще в прошлом столетии и продолжают пользоваться высокой популярностью по сегодняшний день. Сама модель Nokian Nordman 7 известна рынку РФ с 2016 года, которая стала логичной заменой зимних покрышек Nokian Nordman 6.
Модельный ряд покрышек Nokian Nordman 7 насчитывает массу размерностей – резину данного класса можно найти от 13 до 17-дюймового радиуса. Несмотря на относительно недавнее появление на рынке автомобильных комплектующих, преимущества резины Nokian Nordman 7 уже успели заметить российские водителя. Ходовыми типоразмерами в стране являются:
- 155/80 R13 79T Stud;
- 175/70 R13 82T Stud;
- 155/65 R14 75T Stud;
- 165/65 R14 79T Stud;
- 175/70 R14 88T XLS;
- 185/65 R14 90T XLS;
- 185/70 R14 92T XLS;
- 175/65 R15 88T XLS;
- 185/60 R15 88T XLS;
- 195/55 R15 89T XLS;
- 195/65 R15 95T XLS;
- 195/55 R16 91T XS;
- 195/60 R16 93T XLS;
- 205/55 R16 94T XLS;
- 205/60 R16 96T XLS;
- 205/65 R16 99T XLS;
- 215/55 R16 97T XLS;
- 215/60 R16 99T XLS;
- 205/50 R17 93T XLS;
- 215/45 R17 91T XS;
- 215/50 R17 95T XLS;
- 215/55 R17 98T XLS.
Перед покупкой авто шин важно определить разболтовку дисков, а также узнать общий вес автомобиля. В среднем каждая шина Nokian Nordman 7 выдерживает от 670 до 780 кг веса, что запрещает устанавливать резину на авто весом от 3 тонн. Оптимальным вариантом будет установка резины Nokian Nordman 7 только на легковой автотранспорт или средне размерные кроссоверы. Индекс статического давления покрышек во многом зависит от размерности шин – чем меньше радиус, тем, как правило, меньше нагрузочная способность резины.
Также почти все шины Nokian Nordman 7 имеют скоростной индекс 1.9, что запрещает эксплуатацию транспортного средства, обутого в данные покрышки, на скорости свыше 190 км/ч. При выходе из максимально допустимого скоростного режима технические характеристик резины резко снижаются, что может привести к утере контроля.
Важно помнить! При выборе покрышек Nokian Nordman 7 обязательно требуется проверять маркировку на боковой части резины с данными, представленными на официальном сайте производителя, а также спрашивать сертификаты подлинности или накладные у продавца. Автомобильные покрышки Nokian часто подделываются для потребителей на российском рынке, в связи с чем приобрести вариант низкосортного качества не так уж сложно.
Технические характеристики: преимущества Nokian Nordman 7?
Шины Nokian Nordman прошли проверку временем и хорошо себя зарекомендовали. Стабильный спрос и популярность модели обоснована достойными эксплуатационными характеристиками, среди которых ярко выделяются:
- Высокий уровень комфорта – шины Nokian Nordman 7 имеют мягкий внешний фрикционный слой, который характеризуется слабой звукопроводимостью. Достичь условий акустического комфорта с покрышками данной модели удается достичь даже при выходе на крейсерскую скорость на трассе;
- Стабильных хват и сцепление с дорогой – покрышки имеют качественную ошиповку и равнонаправленный протектор уникального дизайна, что в совокупности обеспечивает плотное пятно контакта практически с любым типом дорожного покрытия. Также модель имеет специальные влагоотводящие каналы, что позволяет отводить влагу от протектора и снизить риск ухода транспортного средства в боковой занос или аквапланирование;
- Топливная экономичность – отдельной особенностью модели Nokian Nordman 7 является продуманность самой концепции покрышек. Сбалансированный форм-фактор позволяет увеличить управляемость на дороге, а также способствует равномерному распределению крутящего момента трансмиссии, в результате чего удается достичь эффекта снижения топлива. Мощность двигателя практически не теряется при передаче на покрышки Nokian Nordman 7;
- Неприхотливость в обслуживании – авто шины не нуждаются в дополнительных условиях для эксплуатации. Внешний фрикционный слой невосприимчив к большинству современных реагентов, что позволяет сохранить характеристики покрышек на протяжении всего срока эксплуатации;
- Долгий ресурс эксплуатации – для производства покрышек Nokian Nordman 7 используется морозостойкая износоустойчивая резина, которая позволяет получить долгий ресурс выработки фрикционного слоя независимо от условий эксплуатации. Также отдельным плюсом требуется отметить устойчивость к резким температурным перепадам – смена погоды не влияет на качественные характеристики авто шин данного бренда.
Единственным недостатком данных покрышек является высокая стоимости – благодаря популярности и раскрученности бренда большинство розничных торговцев делают высокую наценку на авто шины. Приобрести покрышки Nokian Nordman 7 по заводской стоимости возможно разве что у официальных дистрибьюторов, которые присутствуют далеко не в каждом городе.
Диагностические тесты и показатель безопасности
В 2017 года практически все типоразмеры покрышек Nokian Nordman 7 были протестированы независимыми экспертами от имени журнала «Автоцентр». В ходе массовой проверки были отмечены высокие эксплуатационных характеристики, позволяющие безопасно использовать резину практически на любом типе покрытия. Среди проверок авто шины тестировались на:
- Управляемость на сухом асфальте – 5\5;
- Управляемость на мокром асфальте – 4\5;
- Управляемость на заледеневшем асфальте – 5\5;
- Контроль автомобиля в заносе – 4\5;
- Возможность ухода в аквапланирование – 23%;
- Стойкость протектор к истиранию – 3\5;
- Комфорт, субъективная оценка – 5\5.
Шины Nokian Nordman 7 официальны одобрены для эксплуатации зимой в российских условиях.
Отзывы водителей из РФ: стоит ли покупать Nokian Nordman 7?
Лестные отзывы водителей далеко не безосновательны – достойное качество покрышек было помечено уже не раз:
Анатолий, г. Уфа: «Установил покрышки Nokian Nordman 7 еще в прошлом году. Автомобиль стал намного послушнее, контроль трассы теперь возможен на любом типе покрытия. Шины стабильно держат курс как на сухом или мокром асфальте, так и после образования свежей наледи. За полтора сезона откатал не больше трети ресурса. Очень рекомендую!»;
Мария, г. Курск: «Недавно муж установил на мой автомобиль новую зимнюю резину, которая очень понравилась. Модель Nokian Nordman 7 хоть и имеет довольно высокую стоимость, однако полностью соответствует ожиданию «чем дороге, тем качественнее». Из отличительных преимуществ данных покрышек требуется отметить возможность экономии топлива, высокий акустический комфорт и долгий ресурс эксплуатации. Шины отлично держат автомобиль – при скорости до 130 км/ч автомобиль массой около 2 тонн будет прекрасно управляем на любой дороге. Покупать эти шины однозначно стоит – хотя бы чтобы понять, как работает премиум класс!»;
Николай, г. Санкт-Петербург: «Довольно часто приходиться путешествовать по работе между СПб и Москвой, поэтому к качеству дорожной резины отношусь со всей скрупулёзностью. Уже как 4 сезона на зиму ставлю только покрышки Nokian Nordman 7 и считаю – если данная марка, то качество гарантированно! В любом случае покрышки замечательны и не разу не подводили. Однозначно рекомендую!»;
Кирилл, г. Москва: «Автомобильные покрышки Nokian Nordman 7 являются оптимальным вариантом для среднестатического водителя, которому не жалко денег на обслуживание транспортного средства. Переобуваясь в данную резину вы на всю зиму получаете гарантию качественного сцепления с трассой, независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Думаю, это стоит своих денег!»;
Анна, г. Ростов-на-Дону: «Для зимнего сезона использую только покрышки Nokian Nordman 7. Продукцию данного бренда я считаю оптимальной для российских условий – шины отлично себя зарекомендовали и позволяют быть уверенной в собственной безопасности на дороге, несмотря на какие-либо обстоятельства. Что еще нужно девушке за рулем? В общем – рекомендую каждому, не пожалеете!»
Новые зимние шины 2017
В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.
Nokian HKPL 9 тест и обзор
Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.
Актуальные Автоновости
Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.
Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.
Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.
Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.
Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.
Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.
Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!
Актуальные Автоновости
Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.
А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.
Nordman 7 тест и обзор
В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.
Переход «семерки» в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управляемость на любых покрытиях.
«Седьмой» Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.
Источник: zr.ru
Nokian Nordman 7 SUV | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеNokian Nordman 7 SUV – шипованные зимние автошины медиум-сегмента, созданные для использования в суровых условиях Крайнего Севера на автомобилях с высоким дорожным просветом. Модификация легковой версии покрышки Nordman 7, которая отличается усиленной внутренней конструкцией.
Модели Nordman 7 и 7 SUV являются представительницами среднеценового сегмента финского производителя. Они были представлены в январе 2017 года одновременно с шинами Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV в качестве новинок зимнего сезона 2017/2018.
Nokian Nordman 7 SUV (Нокиан Нордман 7 Сав) – простые и в то же время очень надёжные зимние шины, которые безупречно справятся с любыми капризами зимней погоды. Эти шины отличаются долговечностью и безопасностью, потому как успешно используют технологии, уже «обкатанные» на других продуктах семейства Nokian Hakkapeliitta.
В первую очередь речь идёт о якорных шипах. Их особенностью является широкий фланец, который подобно якорю держится за внутреннюю поверхность протектора и препятствует раскачиванию «стального зуба».
Якорный шипШирокая часть якорных шипов всегда устанавливается перпендикулярно направлению движения автопокрышки. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта шипа и поверхности дороги при разгоне и торможении в продольном направлении, говорит технический специалист Shina.Guide. Угловые грани шипов включаются в работу при совершении манёвров.
Блоки протектора шин Nokian Nordman 7 SUV в своей задней части имеют специальные «медвежьи когти», которые при торможении принимают на себя большую часть нагрузки. Таким образом эти «коготки» способствуют удержанию автошин в вертикальном положении.
«Медвежий коготь» на шипованном блоке протеткораСледует также упомянуть и о запатентованной производителем технологии ошиповки Eco Stud. Смягчающие резиновые подушечки, находящиеся под шипами, и отверстия под шипы, которые изготавливаются во время вулканизции покрышки, обеспечивают высокую надёжность крепления шипов в протекторе, а следовательно и улучшение безопасности.
Не обошлось в модели Nokian Nordman 7 SUV без технологии ударопоглощения под названием Air Claw. Её принцип схож на систему амортизации пяток бегунов в качественных кроссовках: каплеобразные воздушные отверстия на шипованных шашках шины ослабляют негативное влияние шипов на дорогу и уменьшают их вибрации при контакте с дорожным полотном.
Амортизирующие воздушные отверстия Air Claw (Нокиа Нордмен 7 Сав)Air Claw за счёт дополнительного вакуумного сцепления обещает повышение управляемости и акустического комфорта, более длительный срок службы «колючек» и уменьшение износа дорожного полотна.
Тесты Nokian Nordman 7 SUV:
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide