Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве — журнал За рулем
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.
По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.
Материалы по теме
Хороша во всем
Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».
Праворульная британская Lada Niva CosackПраворульная британская Lada Niva Cosack
Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.
Материалы по теме
А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.
Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.
Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.
Австралийская реклама Нивы… на снегуАвстралийская реклама Нивы… на снегу
Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».
Нива в роли техпомощи в ЧехословакииНива в роли техпомощи в Чехословакии
Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы.
Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.Для людей авантюрного склада
Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.
Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.
Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»
В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».
Lada Niva на тесте в ГерманииLada Niva на тесте в Германии
Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».
Lada Niva в ФинляндииLada Niva в Финляндии
Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».
Такие трюки на Нивах особенно любили делать во ФранцииТакие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции
Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.
Материалы по теме
Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».
Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»
Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»
Материалы по теме
Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».
Прошло еще десятилетие…
Этот «старый русский»
Материалы по теме
«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»
Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».
Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».
Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.
А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»
Нивы на любительских ралли в ИспанииНивы на любительских ралли в Испании
Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.
Lada Niva в АвстралииLada Niva в Австралии
Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!
Фото: из архива «За рулем»
12 лет проработала «Нива» на станции Беллинсгаузен в Антарктике :: Autonews
В 1990 году на российскую (советскую) антарктическую станцию Беллинсгаузен по просьбе наших полярников была доставлена автомашина ВАЗ-2121 «Нива».В канун 25-летия начала конвейерного производства «Нивы» вазовцы поинтересовались состоянием ярко-красной «Нивы», которая эксплуатируется на станции по сей день.
Вот что сообщили из Арктического и Антарктического научно-исследовательского института, ведущего исследования на станции Беллинсгаузен:
«За эти годы общий пробег машины составил всего 11 800 км, но эти километры не обычные. Климатические условия на этой станции отличаются тем, что более 9 месяцев в году — это снег, мокрый снег, дождь, туман и почти 100 процентная влажность воздуха. Станция расположена на небольшом острове, отделяющем пролив Дрейка от пролива Брандсфилд. Эти водные просторы приносят на остров тысячи тонн солей морского происхождения, следствием чего является очень активная коррозия металлов, достигающая (для черного металла) 0,6-0,8 мм в год. Понятно, что постоянных дорог, в нашем понимании этого термина, здесь нет, а есть только места, где можно проехать.
Уникальность этой антарктической станции состоит в том, что остров Кинг-Джордж, на котором она расположена, является самым доступным местом Антарктики.
Все соседние иностранные станции имеют автомашины аналогичного класса — «внедорожников». Среди них больше всего Toyota, Canadian Jeep, а также американских джипов. По нашему наблюдению, эти машиныслужат, как правило, не более трех-пяти лет, после чего вывозятся как утиль».
По информации пресс-службы ОАО «АвтоВАЗ».
как «Нива» едва не выиграла ралли Дакар
Старая добрая «Нива» хорошо известна во многих странах мира — машины до сих пор продаются на рынках стран Европы, Южной Америки, Ближнего Востока. А в восьмидесятых годах гонщики на советских внедорожниках едва не покорили легендарное ралли Париж–Дакар.
Сегодня побеждай, завтра продавай
Жил-был во Франции бизнесмен Жан Пок. Он занимался продажей «Москвичей» и «Шкод», его бизнес рос и развивался… А когда «Москвич-412» удачно выступил на ралли «Лондон — Сидней» и «Лондон — Мехико», интерес к советским машинам стал ещё выше. И тогда Пок понял, что успешное выступление в гонках может быть отличной рекламой.
Вскоре в автосалонах Пока появился новый советский автомобиль — внедорожник ВАЗ-2121, он же «Лада Нива»: компактный внедорожник с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей по скромной цене.
Версия Plein Soleil для французского рынка, созданная фирмой Poch
По сути, в руках у Пока оказался алмаз, который требовал лишь тщательной огранки в виде соответствующей рекламы. Но чтобы она сработала, необходимо было показать автомобиль во всей красе — в полевых условиях. На ловца, как известно, и зверь бежит… В 1978 году французский мотогонщик Тьерри Сабин провернул большое дело — организовал ралли, аналогов которому на тот момент не существовало: гонку от Парижа до Дакара, столицы африканского государства Сенегал.
Первый Дакар
На первое ралли заявилось сто семьдесят экипажей, в том числе пять участников на «Нивах». Интересно вот что: экипажи на «Ладах» выступали в частном порядке, не представляя ни Францию, ни Советский Союз. Гонщики сами купили автомобили, при этом никто из них не стал серьезно внедряться в заводские характеристики машин и менять их. Естественно они не смогли обойтись без усиленной подвески, дополнительной защиты днища и каркаса безопасности, но на этом модернизация машины и была закончена. Не тронули французы стандартный мотор на 80 «лошадок», посчитав его вполне пригодным для преодоления десяти тысяч километров в экстремальных условиях.
«Нива» на ралли 1979 года
Понятно, что советские машины изначально считались аутсайдерами. О них мало кто знал, а конкуренцию им составляли серьезно подготовленные автомобили. До финиша добрались лишь две «Нивы»: одна финишировала на 28-м месте, другая — на 42-м месте. При этом нужно уточнить, что в первой гонке транспортные средства не делились по классам, а участвовали общим скопом, поэтому в числе лучших были, в основном, мотоциклы и грузовики.
Наиболее удачно выступившая «Нива» нашла новых хозяев прямо в Дакаре. А второй «проходимец» вернулся во Францию, причем транспортировку автомобиля оплатил как раз Жак Пок, а экипаж этой машины — Кристиан Дюбоск и Пьер-Эммануэль Фрусса — подробно рассказал ему о поведении автомобиля на разных участках гонки.
Новые попытки
Проанализировав полученные сведения, Жак Пок понял, что «Нивы» могут выступить в ралли куда лучше, если их как следует подготовить к гонке. Эта идея стала для француза навязчивой, и он стал делать машину для участия в Дакаре 1980 года. Мастера выжали из штатного силового агрегата 110 «лошадок», а за руль внедорожника сел профессиональный гонщик Жан-Клод Бриавуан. Кроме машины, выставленной Поком, в гонке приняли участие еще несколько экипажей на «Нивах».
Гонка 1980 года сложилась для французского бизнесмена неудачно. Бриавуан поначалу ехал неплохо, но в Алжире сошел с дистанции из-за серьезной поломки. Лучшим результатом для «Нивы» стало 19-е место.
Экипаж под номером 126 (Андре Тросса, Жаки Турон) занял 19-е место в гонке 1980 года
Пок не опустил руки и принялся готовиться к следующему соревнованию. Самое важное изменение затронуло сердце автомобиля. На «Дакар-81» француз выставил «Ниву» с модернизированным силовым агрегатом, который выдавал 140 л. с. при рабочем объеме 1,8 литра.
Но невезение буквально преследовало Пока и его гонщиков. Сначала Бриавуан заблудился в пустыне, а когда он все-таки сумел отыскать дорогу, в машине закончился бензин. После этого он умудрился проколоть несколько колес. А под финиш, когда Бриавуан, преодолев многочисленные трудности, сумел приблизиться к лидеру, у «Нивы» потек радиатор. В итоге — третье место. Естественно, для советского автомобиля это был феноменальный успех, но осадок от упущенной победы у Пока остался.
Раллийную «Ниву», стартовавшую на Дакаре 1981 года, недавно продали с аукциона за 4600 фунтов стерлингов
Почти победа
Очередной «Париж-Дакар», состоявшийся в 1982 году, не обошелся без участия машины упрямого француза. Надо сказать, что те соревнования стали рекордными по количеству заявленных «Нив» — на старт вышло аж два десятка машин! Всё тот же Жан-Клод Бриавуан превзошёл свой предыдущий результат, финишировав на втором месте! Впереди оказался только Клод Марро на Renault 20 Turbo.
«Нива» Бриавуана на Дакаре 1982 года
Для следующей гонки на «Ниву» поставили 2,4-литровый двигатель Simca, выдававший 200 л. с. Кроме этого, металлические двери, капот и крышу у «Нивы» заменили на более легкие, стеклопластиковые. На эти соревнования Пок выставил сразу три своих экипажа, причем один из них был женским. Кроме этого, за всеми машинами теперь должна была следовать «техничка», которая помогла бы сэкономить драгоценное время в случае ремонта.
Но и эта гонка показала не принесла команде Пока победы. Первым сошел с дистанции женский экипаж: на сложном отрезке у машины «умерла» электрика, и восстановить её было невозможно. Не заладилось дело и у Бриавуана — он занял лишь 36-е место. А вот Андре Тросса вполне мог бы стать победителем гонки, но уступил первое место бывшему гонщику Формулы-1 Жаки Иксу на внедорожнике Mercedes-Benz 280 GE.
Андре Тросса на ралли 1983 года
Финиш
На этом, собственно, все. От года к году гонка сильно менялась, превратившись в престижное международное ралли, а «Нивы» остались прежними и уже не могли бороться за места на подиуме. Время советского внедорожника прошло. Словно пытаясь поймать былые успехи за хвост, в 1990-х годах в ралли принял участие гоночный прототип Lada Niva T3. Но навязать конкуренцию соперникам не получилось — машина заняла итоговое сорок первое место. Другие автомобили задавали тон гонкам, теперь это стало окончательно понятно.
Самая проходимая Нива на бездорожье: отзыв о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный
Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска.
Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1. 9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок. Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.
Понравился отзыв?
Пансионат Нива в Анапе — цены 2021, фото и отзывы на Alean
Трехзвездочный пансионат «Нива» находится в 400 метрах от административного и делового центра Анапы в районе Высокого берега. Рядом с ним расположены археологический музей, аквариум «Батискаф», центральная городская набережная, Театральная площадь и другие курортные достопримечательности. До курортного парка от пансионата около 600 метров и столько же – до берега моря.
Охраняемая территория пансионата украшена цветами и южными растениями, беседками и фонтанчиком. Прямо в пансионате есть местная достопримечательность: древний колодец с прекрасной родниковой водой. В гостиничном комплексе три здания, соединенные крытыми переходами, в которых располагаются жилой фонд, лечебные и общественные помещения.
Жилой фонд пансионата рассчитан на одновременное проживание до 150 человек. Прекрасно декорированные и меблированные номера разных категорий обеспечены индивидуальными санузлами с ванной или душем. В каждом из них есть необходимый набор бытовой техники: сплит-система, холодильник, телевизор и другие удобства. Wi-Fi доступен на территории.
Гостям предоставляется трехразовое питание. Особое меню предусмотрено для малышей.
К услугам гостей пансионата – крытый сезонный бассейн площадью в 50 кв. м с минеральной водой и детским отделением, бесплатная охраняемая автостоянка, билетные кассы, прокатная и другие гостиничные службы.
Для любителей активного отдыха работают тренажерный зал и зал ЛФК, есть настольный теннис. Можно заказать экскурсии, сыграть в бильярд, настольные игры, побывать на концертах, в театре и цирке.
Юные жильцы имеют возможность порезвиться на игровой площадке под открытым небом или в детской комнате с воспитателем, заняться настольными играми.
Анимационные мероприятия проводятся опытными специалистами каждый день. Это утренние, дневные и вечерние конкурсы, соревнования, шоу, уроки, представления для детей и взрослых.
В пансионате функционирует многопрофильный медицинский центр, специализирующийся на оздоровительной профилактике заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем, проблем с ЖКТ, костно-мышечных и соединительных тканей. В практике процедур используются бальнеология, грязелечение, массаж, ингаляции, физиотерапия, ЛФК и другие традиционные и альтернативные методы. Отдельным направлением является программа «Мать и дитя» для мам с детьми 2 — 14 лет, получающих скидку на оплату за пансион.
Пляж, доступный гостям пансионата, находится рядом с Высоким берегом. Сюда отдыхающих привозят по графику бесплатные автобусы.
Российская «НИВА» своим ходом покорила Эверест и добралась до Северного полюса
ВАЗ-2121 Нива на стенде LADA на Московском Мотор-шоу-2007
42 года назад, 5 апреля 1977 года, с конвейера Волжского автозавода сошёл первый автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
А история создания легендарного советского автомобиля началась в 1970 году, когда председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам отечественного автопрома ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.
Над дизайном новой машины работал художник Валерий Сёмушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нём одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес.
В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавёлся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился тахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил своё собственное имя «НИВА», которое было запатентовано.
Как рассказывал создатель «Нивы» Пётр Прусов, автомобиль был назван в честь его детей — Натальи и Ирины (первая и вторая буквы НИ) и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьёва — Вадима и Андрея (третья и последняя буквы ВА).
Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить ещё несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.
Первый ВАЗ-2121 сошёл с конвейера 5 апреля 1977 года.
Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортёры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.
Кабриолет на базе «Нивы», переделанный зарубежной тюнинговой фирмойЭкспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крёстному отцу этого автомобиля».
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.
Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надёжности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьёзных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж — Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.
LADA 4×4 Urban (выпуск с 2014 г. )В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.
Фото: wikipedia.org
«АвтоВАЗ» возвращает себе бренд Niva
«АвтоВАЗ» попросил разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ». Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем по 50%. Ходатайство «АвтоВАЗа» удовлетворено, сообщила ФАС.
«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ», сообщил российский автоконцерн. Стороны не раскрывают условия сделки.
Единственный автомобиль, выпускаемый СП «Джи эм – АвтоВАЗ», – внедорожник Chevrolet Niva. Планировался запуск производства Chevrolet Niva второго поколения, однако проект так и не был реализован.
Мощность «GM – АвтоВАЗ» – 98 000 машин в год, но из-за упавшего спроса они сильно недозагружены. В прошлом году здесь было выпущено 31 332 шт. Статистику продаж этого года предприятие не раскрывает. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,8% до 1,6 млн машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Из них же следует, что Chevrolet Niva не входит в 25 самых продаваемых автомобилей в России. Рейтинг замыкает Mazda CX-5 с продажами 19 854 автомобилей. А предшественник Chevrolet Niva – вазовская Lada 4х4, которая когда-то тоже называлась Niva, занимает 14-е место (29 244).
В рамках подписанного с GM соглашения завод «в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet», а в дальнейшем автомобиль получит имя Lada, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Также в перспективе компания «Джи эм – АвтоВАЗ» будет переименована. Изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. «Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода», – подчеркивается в сообщении «АвтоВАЗа».
СП «GM – АвтоВАЗ» стало одним из первых в российском автопроме предприятий с участием иностранного капитала. Соглашение о строительстве предприятия компании подписали в 2001 г. В 2002 г. завод начал сборку автомобилей. Изначально у партнеров было по 41,61% в проекте. Третьим участником с долей 16,78% был ЕБРР. В 2012 г. партнеры выкупили долю банка.
В 2015 г. GM стал первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и Chevrolet (за исключением дорогих моделей) были прекращены. Единственным активом в России у GM осталась только доля в СП с «АвтоВАЗом».
Определение кукурузного поля по Merriam-Webster
кукуруза · поле | \ ˈKȯrn-ˌfēld \: поле, на котором выращивают кукурузу.
Кукурузное поле на ферме недалеко от Дейтона, Огайо
Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений. Для получения информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab. html
- Репродукционный номер : LC-USF34-0-D (ч / б пленка негр.)
- Телефонный номер : LC-USF34- 0-D [P&P] LOT 112 (соответствующий фотопринт)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
ОТКРЫТИЕ АМЕРИКАНСКОГО КОРНФИЛДА НА КЕЙП-КОД на JSTOR
AbstractОбсуждается недавнее открытие кукурузного поля коренных американцев на Кейп-Коде. Обобщены свидетельства двух полевых сезонов работы на Сэнди-Пойнт.Свидетельства наличия полевых останков и связанных с ними построек, относящихся к периоду контактов, сравниваются с европейскими отчетами о сельскохозяйственных методах коренных американцев в течение шестнадцатого и семнадцатого веков. Дается краткое описание различных методов, использованных при раскопках и анализе материалов памятника, и предлагаются предварительные результаты. Среди других выводов — убедительные доказательства того, что коренные американские фермеры использовали органические вещества, включая рыбу, в качестве удобрения на своих полях. Обсуждаются также свидетельства более раннего или позднего заселения лесных массивов.
Журнал Information«Археология востока Северной Америки» (сокращенно AENA) ежегодно публикует статьи с описанием археологических артефактов и результатов раскопок (отчеты с мест), а также сводные и методологические статьи, посвященные штатам к востоку от реки Миссисипи и восточным провинциям Канады. Большая часть публикации касается доколумбовой индейской и палеоамериканской археологии, с некоторым периодом контактов и евро-американской археологии.Статьи хорошо иллюстрированы черно-белыми с небольшим количеством цветов в формате 8 2 x 11 дюймов. Объемные статьи могут занимать 50 страниц. В среднем выпуски составляют около 170 страниц. Большинство статей рецензируются и идентифицируются как таковые. Гибкость более длинных статей и неограниченное включение графики делает AENA хорошо подходящим для публикации описательной археологической информации и использования ее в качестве наглядного справочника. Среди авторов — ученые, специалисты по управлению культурными ресурсами и профессиональные археологи.
Информация об издателеИздатель, Археологическая федерация восточных штатов, является образовательной некоммерческой организацией, основанной в 1935 году (75 лет). ESAF с момента своего основания проводит ежегодные собрания археологов, на которых публикуются доклады академического формата. Ежегодная публикация «Археологии востока Северной Америки» началась около 40 лет назад.
Официальная свадьба в городском стиле на кукурузном поле на ферме в Айове
Когда жители Нью-Йорка женятся в Айове, что они делают? Разумеется, привнесите атмосферу Soho House на ферму друга семьи.Когда Сьерра Смит и Брайан Берк решили отказаться от городской свадьбы для свадьбы, расположенной недалеко от дома, где прошло детство Сьерры, они знали, что не хотят, чтобы это коснулось страны. Вместо этого они устроили формальную вечеринку с черным галстуком, соединив большое яблоко с осенними цветами Среднего Запада.
«Наша цель для свадьбы была проста, сделать ее отражением нас самих: весело и сказочно, — говорит Сьерра. — Мы хотели, чтобы наши гости пошли домой после выходных и сказали:« Вот и хорошее время! »»
Пара наняла Кэти Джетву из Kate Elizabeth Brides, чтобы собрать все воедино, и результаты, которые Сьерра называет «свадьбой, превзошедшей все наши самые смелые мечты». «В нем сочетаются текстуры, такие как бархат и шелк, с нейтральными тонами и пыльными оттенками. Команда по планированию сделала акцент на плоской местности с более чем 20 деревьями и расписанным вручную танцполом, а также подвесными светильниками, палаткой из парусины и афтерпати в сарае. На самом деле, пара устроила такую вечеринку, что один из их близких друзей так сильно танцевал, разрезал штаны!
«Определите, что для вас наиболее важно в свадебном опыте, а затем как сумасшедший расставьте приоритеты», — советует невеста. «Для нас это был очень веселый и интересный уик-энд для гостей.»
Читайте все подробности официальной свадьбы на ферме Сьерры и Брайана, запланированной Кейт Элизабет Брайдс и сфотографированной Бетси Юинг.
Фото Бетси Юинг Фото Бетси ЮингСьерра и Брайан познакомились во время учебы в Гарвардской школе бизнеса и вместе жили в Нью-Йорке. Но когда дело дошло до места бракосочетания, именно Брайан предложил паре взглянуть на места в Айове. «Это было уникальным и особенным в нашей истории», — говорит невеста о ферме Поортинга.
Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг«Зайдя внутрь, я хотела большое платье», — говорит Сьерра о своем платье от Hayley Paige. «Сколько раз в жизни вы можете носить многослойный тюль? Я не собирался упускать этот шанс. Я всегда слышал, что большинство женщин в конечном итоге носят платье, совершенно иное, чем они себе представляли, но не я. Я пошла, желая большого, и вышла с большим платьем ».
Фото Бетси Юинг Фото Бетси ЮингВ свадебное утро Сьерра передала Брайану подарок жениха — запонки Smathers & Branson.
Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг«Я вспоминаю, как создавала индивидуальные салфетки для нашей свадьбы, и, наверное, потратила четыре часа на настройку расположения логотипа и размера текста», — говорит Сьерра. «К концу я был так расстроен и, ну, возможно, у меня были слезы! На что Брайан, обняв, любезно напомнил мне, что это просто салфетки. Какой отличный совет: сосредоточьтесь на большом и не позволяйте малому расстраивать вас ».
Фото Бетси Юинг Фото Бетси ЮингСьерра и Брайан устроили свадьбу на ферме друга семьи под названием Ферма Поортинга.Сьерра была очарована зеленой травой, ведущей к кукурузным полям, и современным амбаром, который соседствовал с деревенским пейзажем Среднего Запада. Они устроили церемонию на лужайке с видом на посевы. Это были предпандемические времена, поэтому они смогли пригласить 250 гостей!
Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг Фото Бетси ЮингПара произнесла личные клятвы, в которых говорилось об их отношениях от друзей к любовникам, а теперь и к браку. Сьерра признает, что Брайан едва дал клятву, как ее глаза прослезились.
Фото Бетси Юинг Фото Бетси ЮингПосле церемонии гости отправились в амбар на коктейльный час, в который входили осел и много текилы. На самом деле, Сьерра говорит, что персонал бара сказал ей, что никогда не видел, чтобы свадьба проходила так много текилы! В тот момент она знала, что устроила отличную вечеринку.
Фото Бетси ЮингСупруги подали фирменный лимонад из имбиря и гибискуса, увенчанный съедобными цветами, и вручили гостям вместе с салфетками, на создание которых Сьерра потратила так много времени.
Фото Бетси ЮингГости обнаружили, что их места были нарисованы каллиграфом на золотом зеркале у входа в палатку для приема гостей.
Фото Бетси ЮингПрием проходил в палатке из парусины, которую команда проектировщиков оборудовала смесью цветов, текстур и множеством ламп. Вдохновением послужили образы Soho House, группы частных клубов, черпающих вдохновение в классических джентльменских клубах Лондона. Это сочетание эклектичного декора и изысканной палитры с множеством намеков на успокоение.
Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг«Мы привезли мебель, в том числе кушетки, большие пуфики, плетеные стулья и коврики, чтобы они чувствовали себя комфортно и гостеприимно — по сути, Soho House на кукурузном поле», — говорит Сьерра. «Мы также принесли игры во дворе и сделали симпатичного ослика по имени Шарлотта, несущего твердый чайный гриб, чтобы добавить веселья».
Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг Фото Бетси ЮингКлубная атмосфера действительно вошла в игру с различными люстрами, висящими над каждым столом в палатке.Некоторые чувствовали себя более гламурно, в то время как другие выглядели так, как будто они выпали из каталога оборудования для восстановления.
Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг«Самая первая вдохновляющая фотография, которую я показал нашему свадебному организатору, была свадебного букета, и именно она заложила основу для текстур, уходящей зелени и цветов, выбранных для настоящего свадебного дня», — говорит Сьерра о смеси пионов и георгинов. , розы и чертополох, которые росли в течение дня.
Фото Бетси Юинг Фото Бетси ЮингВ меню было несколько намеков на Айову, таких как свиная рулька с горчицей и фисташковой коркой, а также крошка из малины и ревеня.Каждое меню, а также номера столов были напечатаны современным шрифтом на белой бумаге.
Фото Бетси Юинг«Они устроили вечеринку всю ночь напролет», — говорит Сьерра об Elan Artists, которая развлекала их от церемонии до афтерпати. Это включало саксофониста, исполняющего каверы на популярную музыку, электрического альтиста и вокалистов, танцующих в блестящих номерах с блестками. «Нам дали не один, а два выхода на бис из-за ненасытного спроса со стороны гостей».
Фото Бетси Юинг Фото Бетси Юинг«Торт был установлен на мраморном столе в углу палатки, и мы, по сути, быстро ускользнули с танцпола, чтобы вырезать и сделать снимок, а затем снова увеличили масштаб», — говорит Сьерра о том, как сделать разрезание торта тонким делом. .Им, конечно же, пришлось вернуться на танцпол.
Дэйв Чаппель Об опасностях комедии на кукурузном поле
Поскольку Saturday Night Live пытается вернуться к подобию нормальной жизни в то время, когда пандемия остается серьезной проблемой, выявились несколько тенденций. Одним из них было присутствие многочисленных рок-групп определенного урожая в качестве музыкальных гостей; другой — обилие комиков в качестве ведущих. В этом сезоне Билл Берр и Джон Малани уже были в центре внимания эпизодов, а вчера вечером настала очередь Дэйва Чаппеля.
В то время как существуют серьезные опасения по поводу того, сколько людей безопасно иметь на сцене в любой момент времени, выделение от 10 до 15 минут данного эпизода, посвященное тому, чтобы позволить популярному комику заниматься своим делом, имеет смысл по множеству причин.
Монолог Шаппеля затронул множество вопросов, в том числе намек на выборы и пандемию. Он также рассказал о шоу на открытом воздухе, которые он проводил в Огайо, которые помогли местной экономике, но также вызвали опасения по поводу шума, несмотря на их расположение.«Мне пришлось провести собрание всего города по поводу того, как шумно я был на кукурузном поле», — вспоминал Шаппель. «Это было так неловко».
Шаппель неоднократно возвращался к теме масок — как буквальных, так и переносных -. На полпути он перешел от обсуждения мер по борьбе с пандемией к более резкой и личной заметке. «Вы не хотите носить маску, потому что она давит? Попробуйте надеть маску, которую я ношу все эти годы », — сказал он. «Я даже не могу сказать что-то правдивое, если за этим не стоит изюминка.
К тому времени, как его набор подошел к концу, дела приняли более серьезный оборот. И хотя там была изюминка, в конечном итоге остались мысли Шаппель о депрессии и чувстве изолированности от других.
Подпишитесь здесь на нашу ежедневную бесплатную новостную рассылку .
Микрофоны Aston — Искусство звука
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Aston Microphones Ltd, 3 Hunting Gate, Hitchin SG4 0TJ United Kingdom
+44 0845 500 2 500 — продажи @ astonmics.ком
Пожалуйста SelectAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard И Mc Donald IslandsHondurasHong Конг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea Демократическая Народная Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaos LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная S. Южная Корея, Испания, Шри-Ланка Елена Пьер и МикелонСуданСуринам Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и острова КайкосТувалу. Малые островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Женщина, найденная мертвой на кукурузном поле Хенрико, пропала без вести в Ричмонде
ГЕНРИКО, Вирджиния.- Полиция округа Хенрико подтвердила в среду, что тело, найденное на восточном кукурузном поле Хенрико во вторник днем, принадлежит Хоуп Энн Ахеймер.
Полиция также нашла ее машину на кукурузном поле и называет это дело расследованием смерти.
26-летняя женщина Хенрико была объявлена пропавшей без вести в Ричмонде, и в последний раз ее видели ночью 4 июля, когда она оставила Bottoms Up Pizza в Shockoe Bottom, где она работала.
Полиция Хенрико ответила на кукурузное поле на Нью-Маркет-роуд около 2:30 p.м. Во вторник во второй половине дня для сообщения о подозрительной ситуации и о машине, замеченной на кукурузном поле.
Источники Crime Insider сообщают, что транспортное средство было обнаружено силовыми бригадами, работающими поблизости.
Офицеры прибыли на место происшествия и обнаружили рядом с автомобилем тело Ахеймера, номер которого совпадает с номером Ахеймера.
«Сегодня отделение полиции округа Хенрико подтвердило, что г-жа Ахеймер и ее автомобиль были обнаружены вчера недалеко от Нью-Маркет-роуд и Рокингем-стрит», — говорится в сообщении полиции Хенрико.«Этот инцидент остается расследованием смерти, поскольку детективы собирают важные советы от вас — нашего сообщества».
Ник Льюис, один из менеджеров Bottoms Up Pizza, знал Ахеймера с тех пор, как она начала в январе. Он говорит, что она была хорошим работником и замечательным человеком.
«Мы скорбим, как и все», — сказал Льюис.
«Она была очень уникальна по своему стилю одежды, своему стилю, своему выбору того, как она себя держала и как она была как личность, своей индивидуальностью, которая отличала ее от всех.«
Льюис говорит, что они всегда будут помнить то, что заставляло их смеяться в Ахимере.
Ей нравилось быть такой же веселой и более самонадеянной, насколько это возможно. ее семья.
«Я просто хочу мира и обиды на семью. Единственное, чего я хочу, — это убедиться, что о ее семье позаботятся, и что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить их поддержку », — сказал Льюис.
Семья Ахаймера опубликовала заявление в среду днем, в котором выражает свою признательность всем, кто помогал рассказать о ее исчезновении, а также работнику коммунального предприятия, который заметил ее машину на кукурузном поле и вызвал полицию.
«Семья очень признательна за внимательного коммунального работника, который увидел машину на кукурузном поле во время работы на линии электропередач и сразу же вызвал полицию для расследования.