Nissan Juke 2020 — фото и цена, характеристики Ниссан Жук / Джук в новом кузове
В начале сентября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали Nissan Juke 2020 второго поколения — его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019. По сравнению с предшественником, автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал лучше по всем направлениям.
Новый кузов Ниссан Жук / Джук 2020 года стал выглядеть менее мультяшным — все благодаря более удачным пропорциям и увеличению острых граней в дизайне, которые пришли на смену плавным обводам. При этом здесь по прежнему круглая головная оптика, над которой разместились полоски диодных ходовых огней.
Каталог Nissan
Последние стали намного уже, а радиаторная решетка «V-Motion» напротив прибавила в размерах. Паркетник сохранил приливы в районе задних крыльев, ниспадающую крышу с зачерненной стойкой и спрятанные в них дверные ручки дверей. Прежние бумерангообразные фонари уступили место оптике более традиционной формы, напоминающей аналогичную на старшем Кашкае.
Если прежний Juke либо любили, либо ненавидели, то новая модель в этом плане получилась универсальнее. Дизайн вышел более серьезным и менее спорным, при этом производитель оставил возможности по широкой персонализации как экстерьера, так и экстерьера. Для машины доступен новый оттенок «Fuji Sunset» (всего в гамме 11 цветов) и различные варианты колесных дисков диаметром до 19″.
Салон нового Ниссан Жук 2020 изменился еще сильнее. Здесь установили классический щиток приборов на манер других моделей компании, заменивший прежнюю приборку с двумя глубокими колодцами, а также другой руль и полностью перекроенную центральную консоль. Теперь здесь три кругляша системы вентиляции (еще по одному справа и слева на передней панели), над которым разместился 8,0-дюймовый (опция) экран мультимедийной системы NissanConnect.
Интерьер модели предусматривает широкий перечень возможных схем оформления, при этом уже в базе паркетник может похвастать новыми спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и улучшенными материалами отделки. За доплату предлагаются комбинированная обивка сидений кожей и замшей, музыка Bose Personal Plus с восемью динамиками и комплекс безопасности ProPilot.
Технические характеристики
Новый кузов Nissan Juke 2020 перебрался на платформу CMF-B (спереди McPherson, сзади полузависимая подвеска), при этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу авто на 23 кг, несмотря на солидную прибавку в габаритных размерах.
Длина кроссовера была увеличена до 4 210 мм (+ 75), ширина составляет 1 800 (+ 35), высота — 1 595 (+ 30). В итоге производитель постарался исправить ключевые недостатки предшественника, а именно — тесный салон и слишком маленький багажник. Объем последнего вырос с 354 до 411 литров, расстояние между передними креслами и задним диваном увеличили на 58 миллиметров, а места над головами пассажиров второго ряда стало больше на 11 мм.
Изначально для нового Ниссан Жук 2020 анонсировали только один мотор — речь идет о базовом 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбо движке DIG-T мощностью 117 л.с., который может сочетаться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями и функцией ручной смены передач с помощью подрулевых лепестков.
Привод на данной модификации только передний, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, однако подробности о нем пока не сообщаются. В целом, производитель уверяет, что новинка лучше управляется, лучше держит дорогу и является более экономичной.
Напомним, что предшественник продержался на конвейере долгие 10 лет, и за это время нашел около миллиона покупателей только в Старом Свете. Выпуск второго Ниссан Джук II наладят на том же предприятии в британском Сандерленде, а европейские продажи должны начаться в конце ноября, при этом комплектации и цены пока не озвучены.
Увы, но в России новый Juke мы не увидим — для нашего рынка обещают адаптировать схожий по дизайну, но более простой конструктивно Nissan Kicks. Когда именно он появится — не сообщается, но едва ли это произойдет раньше второй половины 2020-го.
Видео
www.allcarz.ru
Ниссан Жук 2018 в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Оригинальному «Жуку» в этом году стукнуло не много, не мало, а целых семь лет, и сейчас в компании вовсю работают над моделью второго поколения этого уникального субкомпактного кроссовера. Взорвав сцену Женевского автосалона в 2010 году, первое поколение Nissan Juke завоевало множество поклонников в Европе, но тем не менее никогда не было популярной моделью в Австралии.
Следующая генерация Ниссан Жук 2018 модельного года в новом кузове ознаменует свое прибытие на рынок, представ с более экологичными силовыми установками, гибридным исполнением, улучшенными технологиями и полностью новой базой. Бесспорно, Nissan Juke был большим успехом для автопроизводителя и, возможно, начал нишу, которая всколыхнула национальное сознание. Класс субкомпактных внедорожников набирал обороты с момента начала тренда, и с тех пор Juke попал под большой огонь таких автомобилей, как Пежо 2008 и Рено Каптур.
Новая платформа
Второе поколение Жука прибудет совсем скоро. Он улучшит формулу действующего автомобиля в самых разных областях, и поэтому сможет начать борьбу с множеством новых соперников, появившихся в последние годы. Представленные эксклюзивные изображения показывают, как новый Nissan Juke может вырасти из нынешней модели в более совершенную, качественную и эффективную машину.
Самые большие метаморфозы находятся под «кожей» автомобиля, поскольку новый Juke перейдет на совершенно новую платформу. До сих пор кроссовер использовал старое шасси B0 из альянса Renault-Nissan — шасси, историю которого можно проследить вплоть с 2002 Nissan Micra. Новый Nissan Juke, который должен появиться под занавес 2017 года, переключится на платформу Common Module семейства CMF-B Alliance, как, например, тот же новенький Nissan Micra.
Дизайн кроссовера
Председатель Nissan Europe Пол Уиллсокс сказал: «Уникальный дизайн Juke — одна из причин того, что Nissan стал бесспорным лидером в своем сегменте, поддерживая пятилетний рост продаж в Европе. Теперь, когда Juke следующего поколения уже совсем скоро начнет свое производство, клиенты могут быть уверены, что Nissan будет оставаться эталоном в сегменте кроссоверов на долгие годы».
Действительно, модель и по сей день отличается популярностью среди любителей городских внедорожников. Довольно-таки надежные источники автопроизводителя указывают, что автомобиль по-прежнему продает более 100 000 экземпляров модели в год по всему миру. К примеру, в США в период с 2011 по 2014 год Nissan продавал более 35 000 автомобилей в год. Но когда конкуренты наводнили рынок компактных CUV в 2015 году (Jeep Renegade, Honda HR-V и Mazda CX-3) продажи снизились, упав до по-прежнему респектабельных 27 000 автомобилей.
Главный творческий офицер японского производителя Сиро Накамура (Shiro Nakamura) заявил, что следующее поколение останется «ярким и не менее популярным», и сказал, что модель будет по-прежнему узнаваема, как Juke.
В одном испанском издании говорится, что новое поколение «Жук» будет иметь радикальный дизайн и создало рендеринг, используя концепцию Nissan Gripz Concept и концепт-кар Nissan Vmotion 2.0, чтобы показать, как будет выглядеть следующая генерация кроссовера. Кроме этого можно вполне быть уверенным, что многие детали будут позаимствованы у того же пятого поколения Ниссан Микра.
Все это говорит о том, что Жук сохранит свои фамильные черты и ключевые отличия, такие, например, как высоко расположенные фары и т.п. Но это также подталкивает на размышление о свежем «лице» Ниссана, о чем говорит нам последний Кашкай. Кроме этого не забываем о более длинной колесной базе, благодаря которой кстати компания стремится решить одну из основных проблем в своих автомобилях: пространство для ног на заднем ряду сидений.
Как и в существующей модели, а также в концепции Gripz, Juke 2017 года будет включать аналогичные светодиодные фары со стрелой и знакомый V-образный стиль решетки радиатора. Наряду с этим, издание «Motoring» сообщает, что боковой профиль будет гораздо более консервативным, чем у текущей модели.
Nissan со своим Micra показал в нынешнем году, что он хочет предложить более высокий уровень персонализации даже в маленьких автомобилях, и Juke не будет стесняться этой функции. Будущие клиенты, купившие субкомпактник, смогут персонализировать внешние элементы, а также и интерьер кроссовера.
Каюта Жука
В салоне Juke намечается капитальный ремонт, поскольку Nissan стремится улучшить воспринимаемое качество с помощью купы мягких пластмасс, высококачественных тканей и материалов. Дизайн внутреннего пространства, скорее всего, возьмет свое начало с последней генерации Micra. Он будет располагать более габаритным монитором информационно-развлекательной системы. Будет иметь в комплекте возможность коннекта смартфона и поддержку таких функций, как Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, не стоит забывать, что кабина получит более широкий спектр возможностей персонализации. На выбор будут доступны различные цвета отделки многих элементов, в том числе передней панели. Это свидетельствует о богатом выборе комплектаций Ниссан Жук второго поколения.
Инженерия
Переезд на платформу CMF-B откроет для Жука дорогу к новой линейки двигателей, включая 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонадувом. Технические характеристики Ниссан Жука 2018 года все также будут предполагает наличие 1.5-литрового дизельного двигателя, наряду с 1.6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который, вероятно, будет иметь мощность около 190 «лошадей».
Источники из Nissan также намекнули, что следующий Juke может также получить гибридный вариант, используя трансмиссию с расширенным диапазоном, которая дебютировала в спортивной концепции Gripz на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне.
«Очень сложно удовлетворить требования к выбросам без гибрида», — сказал Накамура.
Выход на рынок
Основной акцент бренда на нынешний год — это запуск нового Micra. Однако Жук, скорее всего, последует вскоре. Концепция нового поколения, скорее всего, появится в ближайшие несколько месяцев, после чего последует показ серийной версии и продажи, которые начнутся до конца 2017 года. О цене Ниссан Жук 2018 года, как и о возможных комплектациях, говорить пока слишком рано.
Фото Ниссан Жук 2018 в новом кузове:
Видео тест-драйв Ниссан Жук 2018:
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Новый Nissan Juke 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Ниссан Джук рестайлинг
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
первые фото серийной версии — журнал За рулем
Японская компания, наконец-то, вывела предсерийные экземпляры маленького кроссовера на дорожные испытания.
Материалы по теме
Первое поколение Nissan Juke стало для автомобильного рынка настоящим откровением. Компактная машина, построенная на базе микролитражки Nissan Micra, отличается вызывающим дизайном экстерьера, который, по идее, должен только отпугивать клиентов.
Но оказалось, что многим хочется выделиться из толпы, и такие люди приняли Nisan Juke на ура. Машина, которую собирают на британском заводе компании в британском Сандерленде, абсолютным бестселлером не стала. Но сливки в Nissan снять успели: Juke был первым субкомпактным кроссовером на рынке.
Второе поколение Джука должны были показать еще в прошлом году, но японцы отложили запуск на осень этого года. То, какие изменения претерпит кроссовер в облике, оставалось загадкой, хотя в Nissan и говорили, что Juke сохранит основные стилистические элементы, делающие его узнаваемым.
Понять их можно: первое поколение до сих пор неплохо продается, так что в Nissan довольно аккуратно подошли к облику нового поколения. Это видно по шпионским фотографиям, которые опубликовал портал Carscoops. Несмотря на серьезный камуфляж, первые выводы сделать можно уже сейчас.
Машина сохранит пропорции первого поколения, ручки задних дверей по-прежнему будут «скрытыми». В передней части сохранится «трехэтажная» оптика: узкие дневные светодиодные ходовые огни, ниже основной блок фар, еще ниже противотуманные фары. Радиаторная решетка будет приведена к общему с остальными моделями знаменателю и получит V-образную хромированную окантовку. Сзади же в глаза бросаются фонари в стиле последнего Nissan Qashqai, которые придут на смену «бумерангам» нынешнего поколения.
Изменения можно было бы принять за обычный рестайлинг, но перед нами полностью новое поколение. Второй Nissan Juke переехал на платформу CMF-B, которая используется в последнем поколении Renault Clio. Самое важное: она создавалась с учетом электрификации, так что второе поколение Nissan Juke получит гибридную версию.
Базовым же для кроссовера станет новый литровый турбомотор, кроме него в линейку силовых агрегатов войдут 1,5-литровый турбодизель и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190–200 л.с.
Фотографий интерьера машины пока нет. Как ожидается, его архитектура будет полностью пересмотрена и в салоне больше не останется «мотоциклетных» мотивов. Экран информационно-развлекательной системы разместят над центральной частью передней панели. Мультимедиа получит поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Вероятнее всего, премьера второго поколения Nissan Juke состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
www.zr.ru