Ниссан тиида латио отзывы владельцев: Ниссан Тиида — отзывы владельцев, плюсы и минусы

Содержание

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Низкое качество лакокрасочного покрытия

Небольшой расход топлива

Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонтаСалон со временем начинает греметь

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат)7.95.36.2
1.6 MT бензин (механика)8.25.56.4
1.6 CVT бензин (вариатор)8.15.46.4
1.6 AT бензин (автомат)10.05.97.4
1.8 MT бензин (механика)10.16.57.8
1.8 AT бензин (автомат)9.86.37.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Отзывы владельцев Nissan Tiida (все достоинства и недостатки) | Авто центр SPB


В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку. Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема.

Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил отзывы ниссан тиида. Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит.

А резкий боковой порыв, например при отзывы ниссан тиида в лесополосе вдоль отзывы ниссан тиида, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги! У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера.

Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря отзывы ниссан тиида большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник.

Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками и жесткий сверху где его палит солнце. Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике.

Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки! При росте см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак!

Есть регулировка водительского сиденья отзывы ниссан тиида высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки отзывы ниссан тиида таковой нет, но отзывы ниссан тиида в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой».

Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький отзывы ниссан тиида бензобака, всего 40 литров… Особенно удивил багажник.

Крышка отзывы ниссан тиида традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки отзывы ниссан тиида 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал.

Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла. Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков.

В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога. Пороги отзывы ниссан тиида по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа.

Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей особенно переднихпочему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку.

К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки. Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.

Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Отзывы ниссан тиида практически перестал лить 92 и перешел на При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на отзывы ниссан тиида заправке.

Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни отзывы ниссан тиида не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку. Очень слабая ходовая По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника.

Подписаться на отзывы

отзывы ниссан тиида Их со временем разбалтывает. В салоне тихо, просторно, комфортно! Удобная, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей. Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит.

Отзывы про Nissan Tiida

За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь! Автомобиль рекомендую! Пишу 3-й отзыв о Ниссан Тииде здесь: Тиида Арабка сборка в Японии для арабских стран,т. Пробег на сегодня км. Машина очень нравится-отличная шумоизоляция, отзывы ниссан тиида работающий автомат, просторный салон, удобные сидения, отличнейшие тормоза, легкий руль, малое потребление бензина.

Аккумулятор до сих пор родной с го года. Ничего не ломалось, даже лампочки не отзывы ниссан тиида, тормозные колодки стерлись наполовину-тоже не менялись. Была только 1 неисправность-долил в этом году г дистиллированной воды в расширительный бачок системы охлаждения. Стараюсь беречь машину-масло в дв.

Парусность при встречных фурах на больших скоростях. Люблю режим кик-даун при обгонах.

Сверчков нет и небыло. Мощность двигателя л. В общем-пока машиной очень доволен цена-качество. Всем удачи!

Прочитал на этом сайте отзывы о солярисе, киа рио, теперь читаю про ниссан тиида. У меня сейчас киа отзывы ниссан тиида года и машина выглядит как новая -корейская сборка. Бывшая хозяйка этой машины очень жалеет о продаже, я с ее отцом разговаривал когда колеса забирал. Она отзывы ниссан тиида себе новый киа рио. Моей машине 8 лет а кузов как новый в салоне ни скрипа, пробег, машина на скорости идет уверенно. Может действительно сейчас стали собирать не качественно. Машину хочу менять на новую, и хочется и колется.

Из этого класса понравился фольс поло но оттолкнула грубо сделанная торпеда и отделка салона, но ходовые характеристики ок, там 6 ступ коробка акпп.

Более дорогие бренды типа мазда или тайота собираются тоже не понятно где да и стоят дороже тупо переплата за бренд. Прочитал где то про надежность фольсвагена то это было до года когда это были действительно немцы, а сейчас поло собирают в Калуге. Серега, ты ничего не понимаешь в авто. Что и зачем: Где были глаза когда покупал и проходил драйв?

А то, что ты небольшой специалист, оно отзывы ниссан тиида — больно отзывы ниссан тиида отзыв о японском авто. Ниссан — никакой — больше не хочу. В Челябинске, по-крайней мере. Тииде меньше года, км пробег.

Свист тормозов спереди справа с новизны, на ТО уверили, притрется. Второе р. На км поменяли передние тормозные колодки — в официальном сервисе.

Отзывы о Nissan Tiida

Свист усилился. На ТО при км рекомендовали замену тормозных дисков по причине неоригинальных колодок.

Ранее на км случайно после первого то ощутила тележный звук сзади при переваливании на кочках. На ТО причину не нашли. Вернулась — нашли. Заменить по гарантии заднюю балку отзывы ниссан тиида дефект стабилизатора.

Приехала домой — увидела множественные сколы, вспенивания краски, ржавчинки. На ТО не отмечено — а краска на гарантии! Новый ам за р.

Подержанный 2015 Nissan Versa Отзывы потребителей — 35 обзоров автомобилей

Stouts Versa Review

Stout, 31.10.2016

1.6 SV 4dr Sedan (1.6L 4cyl CVT)

57 из 59 человек нашли этот обзор полезным

Ok , давай начнем с … Мне нравится моя Верса. Большинство обзоров (как и мой) в лучшем случае субъективны. Людям не нравится ни внешний вид, ни шумящая трансмиссия «вариатор». Такие вещи. Так что давайте уберем это с дороги. Внешний вид отличный. Я не против, чтобы он смотрел и сидел, как он.Легко видеть через большее заднее окно, окна задней двери большие и хорошо просматриваются. К вариатору нужно привыкнуть. Вау, к этому пришлось долго привыкать. У него есть некоторый шум двигателя, который можно приглушить. Но, увы, для подержанной машины это здорово. ЗА: Я очень люблю эту машину. Это моя пригородная машина. Мой средний расход бензина в реальном времени (моя математика и стиль вождения … не спортивный) составляет 37,5 вместе с 42,9 по автостраде. Я не слежу за собой по городу. Было сказано, что… Топливный бак мог бы быть немного больше. Я проезжаю 81,3 мили туда и обратно между работой и домом в день. Но у меня в среднем 350 миль в баке (я заправляюсь до того, как мне говорят, иначе я мог бы получить 375). Езда на машине неплохая. Я люблю садиться и устанавливать круиз-контроль на 75, и я ухожу. Время от времени я слышу мотор (по радио), но не часто. Маленький сосунок идет мне на пользу. Я живу в Юте и езжу через горные перевалы и множество холмов. Мы проехали от SLC до Сент-Джордж (два горных перевала и множество холмов, по которым нужно подняться), в среднем мы набрали 37.3 мили на галлон (включая езду по городу и поездку по каньону, которую мы сделали). Пока у меня не было этого в снегу (хотелось бы, чтобы в снежную погоду было больше отзывов о нем, я понимаю, что многое из этого — шины). В дождь машина очень хорошо управляется. Проезжать при движении по межгосударственной трассе неплохо. Вы не управляете спортивным автомобилем, но я чувствую, что на нем много возможностей встать, и он относительно легко помогает мне преодолевать более медленное движение. Комната на заднем сиденье … ВАУ! Ниссан все сделал правильно! Я хожу на обед с несколькими людьми довольно высокого роста (я толстый 5 футов 6 дюймов, двое из обеденных групп намного выше 6 футов, на самом деле, 6 футов 6 дюймов).Когда я за рулем, их колени даже не подходят к спинке сиденья. Я оттолкнулся полностью, и у обоих по-прежнему было достаточно места, у меня не было коленей в спине. Также место для ног и головы. ФАНТАСТИКА! Мы можем разместить трех взрослых взрослых на заднем сиденье, но оно становится немного стройнее. Придерживайтесь двух. Багажник … Блин, он больше, чем у большинства, если не у каждой машины в своем классе. Очень просторный, мы можем разместить все наши сумки (3 человека) и еще есть место для холодильника. Очень большой. Радио и управление приборной панелью … Они делают свою работу.Ничего фантастического. МИНУСЫ: мне не нравится один подлокотник только для водителя (в этой машине по большей части будет только я, но мы сделали и будем брать ее в поездки, это может быть немного неудобно для моей крошечной женушка). Подстаканники … это может быть хорошо … в них нельзя вместить напиток объемом 44 унции, не вылив половину (это плюс, так как я по большей части перестал пить газировку, так что это положительная сторона). Хранение в салоне, может быть, что-то еще … может быть, в задних дверях? Ускорение, с линии движется эта машина.Он должен наращивать крутящий момент и число оборотов в минуту. Я чувствую, что здесь нужно немного больше настройки (но не ужасно). Нет телескопического руля. У меня короткие толстые руки и ноги (мои военные и приятели по работе называют меня Гимли или Стаут … там что-то говорит). Я приспособился к «досягаемости» руля, в то время как мне нравится больше откидываться назад. Это было бы ОГРОМНОЕ улучшение. Топливный бак побольше (всего пара галлонов). Это почти все. В ЦЕЛОМ: Фантастическая машина. Обожаю Nissan. Никогда не было с ними проблем, не планирую их иметь.Экономия топлива и общий комфорт этого автомобиля оцениваются в пять звезд. Я дал ему четыре звезды за проблемы, о которых я говорил выше. Но опять же, я бы купил это снова и порекомендовал бы другу или членам семьи. Вы не ошибетесь с этой маленькой Versa. ПРИМЕЧАНИЕ: Я бы остановился в пакете SV или лучше Trim, базовый пакет, который я считаю немного «доисторическим». Наслаждаться. Обновление 5-10-17 Обожаю эту маленькую машинку. Я бы купил это снова. К вариатору сложно привыкнуть, и это не совсем качественная трансмиссия. Он работает нормально, но имеет некоторые странные точки переключения (или… как бы они ни назывались). Кондиционер действительно мощный. Мы не прошли тест 100, но я предполагаю, что он будет последним, чтобы не отставать. Но опять же, эта маленькая машинка великолепна. Я люблю это. Он у меня уже прошел 20к миль. Пока это работает как мечта. Рулевое управление … он как сумасшедший следует за штангой (бетонные автострады). Нет, это не проблема шин. У него было два набора: Micheline и Toyo. Не говоря уже о Goodyear, пришедшем с завода. Одно и то же место каждый день. Я действительно хотел тебя бросить. Обновление: ну, она все еще сильна.133000 км на ней. Вариатор все еще идет. Просто обслуживайте его каждые 40 тысяч миль, и все будет в порядке. Я использовал шины Toyo Celsius. Это всепогодный снег и лед с гарантией 60 км. Я ездил на нем несколько раз в Омаху из Центральной Юты. Это нормально. Опять же, это не спортивный автомобиль. Отлично

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность
Сообщить о нарушении

3-летний владелец

Скотт Ламберт, 09.08.2018

1.6 S Plus 4dr Sedan (1.6L 4cyl CVT)

20 из 20 человек сочли этот обзор полезным

Мой Versa S-Plus был у меня с августа 2015 года. Единственное небольшое неудобство, которое я заметил, это: нет замка замочной скважины на стороне пассажира — облегчили бы открытие правой задней двери. В остальном очень доволен. Я езжу на работу 68 миль в оба конца и нахожусь на пути 50 000 миль. На сегодняшний день проблем с двигателем, трансмиссией или электроникой нет. (09.08.18).

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Надежно, когда все получится

Меган Миллер, 29.12.2016

1.6 SV 4dr Sedan (1.6L 4cyl CVT)

15 из 15 человек сочли этот обзор полезным

Этот автомобиль надежен и отлично расходует бензин. Единственная проблема, с которой я столкнулся с этой машиной, — это размещение подстаканников. Мне приходилось ехать в колледж 4 дня в неделю, час туда и час назад. Мне нужно было заправлять только через день. Это было невероятно. Поскольку это моя первая машина из автосалона, мне она очень понравилась. Из Талсы, Оклахома, эта машина благополучно доставила меня в Орегон, Миссури, Техас и несколько поездок в Аризону.К сожалению, во время поездки в Техас я сильно ударился. Радиатор был вставлен обратно в блок двигателя. Я был удивлен, что к нашим ногам ничего не прижалось. Подушки безопасности сработали должным образом, а ремни безопасности защитили меня и моего мужа. Мы ушли невредимыми. Никакой хлыстовой травмы, только небольшой ожог от подушки безопасности на руке и небольшой синяк на плече. Мой муж сидел на пассажирском сиденье, он ушел с небольшой болезненностью. С полной машиной я бы очень хотел получить другую версию.Я бы полностью доверил своим детям водить этот автомобиль. У меня действительно не хватает слов, чтобы выразить, как я благодарен за такую ​​замечательную машину.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Week lil car

USACA1212, 01.07.2016

1.6 SV 4dr Sedan (1.6L 4cyl CVT)

21 из 22 человек считают этот обзор полезным

У меня есть Nissan Versa Sedan SV 2015 года выпуска. Хорошая машина с хорошим расходом топлива и очень удобными сиденьями. Автомобиль чувствует себя нормально, когда едешь по городу. Когда перестаешь разгоняться, машина довольно тихая. Однако есть и недостатки. Интерьер очень простой, полностью черный пластик, хотя внешний вид выглядит намного лучше, чем интерьер. Перерывы кажутся очень неудобными. Хотя педаль газа очень легкая и чувствительная, тормоза кажутся тяжелыми, и вам действительно нужно нажимать на педали, чтобы машина остановилась.Кроме того, он очень легкий, что на самом деле не так уж и хорошо. Так как машина такая легкая, вы можете почувствовать каждую неровность на дороге, и кажется, будто происходит землетрясение, когда я попадаю в выбоину или проезжаю лежачую полицейскую на скорости 5 миль в час. Этому автомобилю действительно нужно больше мощности, так сложно заставить его двигаться после остановки. Двигатель гудит, когда я ускоряюсь, и машине действительно трудно подниматься на малейший холм. Ненавижу водить машину по автостраде, когда ветрено, она становится очень дергающейся и нестабильной.Если бы у меня была возможность снова купить свою первую машину, это была бы не Верса.

Безопасность
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Сообщить о нарушении

улыбчивый

Гэри Гиббенс, 08/03/ 2015

1.6 SL 4dr Sedan (1.6L 4cyl CVT)

20 из 21 человек сочли этот обзор полезным

Я легко получаю 41 милю на галлон на шоссе со скоростью 70 миль в час.Я также проехал по дороге всего с 2 остановками в 40 милях и без движения. Я ехал со скоростью 50 миль в час и получил 54,7 миль на галлон. Я сам не мог в это поверить, но перепроверил. В городе трудно получить 31 милю на галлон. Автомобиль с трудом набирает скорость и теряет расход топлива. Я обычно получаю около 29 миль на галлон. Если вам нужна быстрая машина, это не та машина. Если вам нужна газовая мельница, это выбор. В целом я пока счастлив.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

2013 Nissan Versa Цены, обзоры и фотографии

Обзор Nissan Versa 2013

Является ли Nissan Versa 2013 года хорошим подержанным автомобилем?

У Versa есть хорошие элементы: низкая стоимость владения, хорошее пассажирское и грузовое пространство для малолитражки и оценка надежности выше среднего.Однако его маломощный двигатель, недорогие материалы для кабины и низкие показатели безопасности не позволяют рекомендовать его.

Подержанный 2013 Nissan Versa Performance и интерьер

Переднеприводный Nissan Versa оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил. В зависимости от уровня отделки салона Versa поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели с вариатором обеспечивают лучшее ускорение, но ни одна модель Versa не проявляет особой скорости на шоссе.Однако недостаток мощности компенсируется экономией топлива. С вариатором Versa возвращает 31 милю на галлон в городе и 40 на шоссе. Малый радиус поворота Versa позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве, а его поездка довольно приятна. Тем не менее, такие конкуренты, как спортивный Ford Fiesta, обладают более живой управляемостью.

Подробнее о Versa performance »

Nissan Versa 2013 года — пятиместный седан. Салон выполнен в унылом стиле и обставлен недорогими материалами, но задние сиденья просторны для малолитражки.Versa также может похвастаться удивительно большим багажником, который измеряет 14,9 кубических футов, что всего на фут меньше того, что предлагают многие седаны среднего размера. На задних боковых сиденьях есть полные комплекты разъемов LATCH для детских сидений, а на заднем среднем сиденье есть соединение только с помощью привязного ремня.

Versa скудно оснащена стереосистемой с двумя динамиками и дополнительным входным разъемом. Некоторые подержанные модели могут поставляться с навигацией, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, круиз-контролем, модернизированной стереосистемой, спутниковым радио, портом USB или элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Подробнее о Versa interior »

Подержанные 2013 Nissan Versa Цены

Средняя цена подержанного Nissan Versa 2013 года колеблется от почти 7000 долларов за базовую модель Versa 1.6 S с механической коробкой передач до примерно 9700 долларов за Versa 1.6 SL с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цена варьируется в зависимости от пробега, состояния, местоположения и характеристик автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Мы провели для вас исследование: проанализировано 57 отзывов

Наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей основаны на анализе достоверных данных, включая результаты краш-тестов, рейтинги надежности и оценки общей стоимости владения, а также на мнениях автомобильной прессы.Мы исследовали и проанализировали 57 обзоров Nissan Versa для этого обзора Versa 2013 года.

Почему нам можно доверять

U.S. News & World Report составляет рейтинг автомобилей в течение десяти лет, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Вы можете быть уверены, что наши обзоры беспристрастны, потому что мы никогда не принимаем дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а о рекламе на нашем веб-сайте заботится другая компания.

Насколько надежен Nissan Versa 2013 года выпуска?

Nissan Versa 2013 года имеет оценку надежности четыре из пяти от J.D. Мощность. Это выше среднего по отрасли, и это лучший результат, чем у большинства автомобилей этого класса.

Посмотреть оценки надежности Versa »

Насколько безопасна Versa?

Страховой институт дорожной безопасности назвал Versa 2013 года лучшим выбором для безопасности. IIHS дал Versa наивысшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах (умеренное перекрытие спереди, боковой удар, защита от удара сзади и прочность крыши). Он получил самую низкую оценку «плохо» в оценке малого перекрытия фронта.В оценке безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения Versa получила четыре звезды из пяти в целом. Он также получил четыре звезды в боковых краш-тестах и ​​испытаниях на опрокидывание и три звезды в лобовых краш-тестах.

Versa 2013 доступна с камерой заднего вида.

Посмотреть оценки безопасности Versa »

Versa 2013 года — лучший модельный год для покупки?

Nissan Versa 2013 года является частью поколения, которое началось с модели 2012 года.Вероятно, вы можете сэкономить, купив модель 2012 года, но вы упустите несколько дополнений в 2013 году. Эти обновления включают доступную четырехступенчатую автоматическую коробку передач (только для базовой модели) и лучшую экономию топлива для моделей с вариатором. Версия хэтчбека Versa взяла перерыв на 2013 модельный год. Если вы хотите хэтчбек, купите модель 2012 или 2014 года.

Сравните Versa 2012, 2013 и 2014 »

Какой подержанный Nissan Versa мне подходит?

Седан Versa 2013 доступен в четырех комплектациях: S, S Plus, SV и SL.Базовая модель Versa S имеет несколько стандартных функций. Он оснащен стереосистемой с двумя динамиками, дополнительным входным разъемом и кондиционером. Versa S Plus поставляется с вариатором и круиз-контролем, в то время как Versa SV добавляет электрические стеклоподъемники и дистанционный вход без ключа. Versa SL поставляется с наиболее полезными техническими функциями, включая Bluetooth, спутниковое радио, порт USB и 4,3-дюймовый экран.

Возможно, вы захотите рассмотреть сертифицированную подержанную модель. На свои автомобили CPO Nissan продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до семи лет или 100 000 миль.Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждый автомобиль должен пройти техосмотр по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Nissan. Исходная дата продажи модели определяет, подходит ли она для участия в программе CPO.

Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »
Подробнее о программе подержанных автомобилей Nissan »

2013 Nissan Versa и другие автомобили, которые стоит рассмотреть
Что лучше: Nissan Versa 2013 года или Toyota Yaris 2013 года?

Toyota Yaris разделяет некоторые недостатки Versa, такие как низкая стоимость материалов для кабины и медленное ускорение на шоссе.Он также имеет некоторые из тех же преимуществ, например, просторное заднее сиденье. Однако Yaris имеет немного больший багажник, более высокий рейтинг надежности и стандартные порты Bluetooth и USB. Отправляйтесь с Ярис.

Что лучше: Nissan Versa 2013 года или Honda Fit 2013 года?

Как и Versa, у Honda Fit просторный салон. Однако Fit — это хэтчбек, и у него значительно больше грузового пространства, независимо от того, сложены ли его задние сиденья или нет. Он также оснащен задним сиденьем Magic Seat, которое можно перемещать в нескольких направлениях, чтобы вместить груз любой формы.Кроме того, Fit отличается хорошей управляемостью и немного большей мощностью двигателя, чем Versa. Honda Fit был нашим Лучшим малолитражным автомобилем 2013 года за деньги, а также нашим Лучшим хэтчбеком за эти деньги 2013 года.

Сравните Versa, Yaris и Fit »

Обзор Nissan Versa 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Для покупателей с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорт гарантии и безошибочный запах нового автомобиля, Nissan Versa 2017 года остается одним из наименее дорогих новых автомобилей, которые вы можете купить .

Несмотря на то, что базовая конфигурация S довольно скудна, конфигурации S Plus, SV и SL добавляют больше функций — и многое другое в чистую прибыль. Versa доступна как в кузове седан, так и хэтчбек, последний называется Versa Note. Он следует примерно так же, как и седан, но избегает дешевой модели S в пользу топовой версии. Хэтчбек предлагается в комплектациях S Plus, SV, SL и SR.

Мы даем Versa оценку 5,0 из 10, что подтверждается хорошей топливной экономичностью этого маленького автомобиля.Хотя Versa не так экономична, как можно было бы предположить из-за ее небольшого двигателя и небольшого веса, она определенно остается топливом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили в этом году.)

Продолжение обзора ниже

Дизайн и характеристики Nissan Versa

Седан Versa является продолжением своих более крупных братьев и сестер, седанов Sentra и Altima, с сильным семейным сходством, которое было подчеркнуто небольшим обновлением 2015 модельного года. Намеки Nissan очевидны, с загнутыми назад фарами и передней решеткой, но в конфигурации S это довольно простой автомобиль.

Эта простота перенесена в интерьер, который функциональный, но лишен стиля, присущего некоторым конкурентам, таким как Kia Rio, Ford Fiesta и Chevrolet Spark.

109-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель под капотом Versa является его единственной силовой установкой. Он неэффективен по сравнению со многими конкурентами, и чтобы получить комбинированную экономию топлива 34 миль на галлон, вы должны указать опциональную бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая усугубляет вялость автомобиля. Разгон от 0 до 60 миль / ч занимает 11.5 секунд, и во время движения нет недостатка в грохоте под капотом.

Базовая модель Versa S стандартно поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяет сэкономить на предварительных затратах, но потребляет больше топлива. Его комбинированный показатель в 30 миль на галлон такой же, как, например, у гораздо большей автоматической коробки передач Honda Accord. Прошли те дни, когда вы экономили топливо во время гребли самостоятельно.

Несмотря на то, что рулевое управление Versa достаточно хорошо взвешено, оно легкое и требует слишком многих мелких корректировок, чтобы оставаться на трассе на скоростях шоссе из-за узких шин.Сложите все это, и вы получите автомобиль, от вождения которого отнюдь не весело и не спортивно. Но цель здесь не в этом; Вместо этого следует отдать должное Versa за его комфортную езду по пересеченной местности.

Nissan Versa Комфорт, безопасность и функции

Versa, особенно в форме Note, больше внутри, чем кажется. Nissan уделил пристальное внимание пространству на задних сиденьях, и там могут сидеть двое взрослых среднего размера, но только более высокие уровни отделки салона получают складную спинку сиденья, чтобы в багажник поместились более крупные предметы.Спереди есть хорошая поддержка в сочетании с короткими, плоскими и не поддерживающими нижними подушками.

С акцентом на подавление шума и, казалось бы, хорошее качество сборки — без грохота или лязга — пара Versa работает достаточно тихо, пока вы не нажимаете на двигатель. Водите расслабленно, и они такие же тихие, как седан среднего размера полтора десятилетия назад.

Base Versas немногочисленны, в них отсутствуют электрические стеклоподъемники и замки, хотя на борту есть AM / FM / CD-плеер. Versa S — единственный седан, который предлагается с ручным переключением передач.S Plus добавляет круиз-контроль и вариатор. Оттуда SV добавляет некоторые электрические функции — окна, замки и зеркала, а также доступ без ключа. Но если вы смотрите на SV, стоит потратить дополнительные 500 долларов на новую SV Special Edition, новую для 2017 года, с ее обтянутым кожей рулевым колесом, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, камерой заднего вида и 5,0-дюймовым цветным аудио. система и потоковое аудио по Bluetooth. SL возглавляет линейку с собственным обновлением внешнего вида и стандартной навигацией, но при этом получается дорогой субкомпакт.

Седан Nissan Versa 2017 года получает хорошие оценки топливной экономичности, если он оснащен вариатором, при скорости 31 миль на галлон по городу, 39 шоссе, 34 вместе взятых. Самая дешевая модель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач идет на 27/36/30 миль на галлон.

Первый тест Nissan Versa SL 2012 года

Nissan Versa всегда позиционировался как один из самых дешевых новых автомобилей в Америке — удовольствие для экономных потребителей. Совершенно новый Nissan Versa 2012 года — не исключение. В рекламе Nissan говорится, что у него «самый большой объем места на доллар среди всех автомобилей в Америке», по сравнению с пространством для ног в задней части салона и Mercedes E-Class.Достаточно ли этого в сегменте, в котором растет конкуренция?

Топовый Nissan Versa SL 2012 года, который мы тестировали, стоит от 16 320 долларов. Для этой царапины вы получите довольно хорошо оборудованный автомобиль с передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками, задними сиденьями 60/40, Bluetooth, возможностью подключения iPod, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и замками, а также вариатором Nissan. Снизившись до SV за 15 320 долларов, вы потеряете сплавы, противотуманные фары, Bluetooth и раздельные задние сиденья. S CVT теряет два задних динамика и все, кроме вариатора.Внизу ствола находится отделка S, которая поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и не более того по цене 11750 долларов. Все Versas 2012 года оснащены новым 1,6-литровым двигателем Nissan HR16DE I-4 мощностью 109 л.с. и 107 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 23 фотографии

Краска Blue Onyx была, пожалуй, лучшей частью внешнего вида нашего тестера. Нельзя сказать, что Versa уродливая — она ​​выглядит намного лучше, чем тяжелая модель, которую она заменяет. Просто седан Versa 2012 года не особенно красив. Ниссан укоротил переднюю часть на 2.7 дюймов и прикрепил к задней части автомобиля. Результат? С большинства ракурсов Versa выглядит вытянутой и неуклюжей.

Внутри немного другая история. Обновленная приборная панель и центральная консоль Versa не выглядят так, как будто вы делали покупки с ограниченным бюджетом, и, хотя пластик дешев, он приемлем для сегмента. Манометры Versa тоже выглядят великолепно — они четкие, четкие и легко читаемые. Передние и задние сиденья мягкие и удобные, и да, у новой Versa больше места для ног в салоне, чем у Mercedes E-Class, но и у последнего тоже.Фактически, у старой Versa было больше места для ног и головы, чем у модели 2012 года. Тем не менее, когда этот писец ростом 6 футов отодвинул передние сиденья как можно дальше назад и плюхнулся на задние сиденья, у него было достаточно места, чтобы разложиться, ссутулиться и устроиться поудобнее. С его массивным для своего сегмента багажником (14,8 кубических футов) и большим внутренним пространством Versa не была бы полудурным такси.

Посмотреть все 23 фото

В салоне есть несколько дешевых мест. Руль сделан из прочного пластика.Было бы неплохо, если бы Nissan потратил пару дополнительных долларов на ту часть автомобиля, к которой нужно прикоснуться, чтобы она выглядела мягче.

Как и у нашего многолетнего Juke, у Versa нет подлокотника. Что еще хуже, когда вы не попадаете под подлокотник, ваша рука попадает на другую дешевую деталь — рычаг переключения передач, который в основном представляет собой кусок пластика, зажатый большим количеством пластика, который, по мнению Nissan, вы считаете металлическим. Эти «металлические» кусочки кажутся более пустыми, чем игрушка для еды из McDonald’s. Опять же, было бы неплохо, если бы Nissan потратил немного больше денег, чтобы детали, с которыми водитель больше всего взаимодействует, казались более существенными.

Что касается производительности Versa, то она не выиграет ни одного светофора, и это нормально. Это не предназначено. Versa разгоняется от 0 до 60 миль в час за неторопливые 10,2 секунды и выезжает на четверть мили за 17,6 секунды на скорости 79,2 миль в час, его двигатель стонет, преодолевая красную черту 6500 об / мин. Торможение аналогично среднему, 2453-фунтовый автомобиль буксирует до полной остановки с 60 миль в час на 132 футах.

Посмотреть все 23 фотографии

Versa 2012 года построена на новой платформе Nissan «V», а буква «V» означает «универсальность».«В городе Versa довольно тихая и уравновешенная; на шоссе — совсем другая история. На самом деле проблема не в шуме — Versa просто никогда не чувствует себя комфортно на шоссе. Рулевое управление с электроусилителем кажется чрезмерно усиленным, а не достаточно твердо на шоссе, чтобы водитель знал, что делают шины. Трансмиссия, похоже, тоже никогда не успокаивается. Это постоянная битва между двигателем, который пытается реагировать на нажатия дроссельной заслонки, и вариатором, который разработан для оптимизации экономии топлива.

Естественно, большой пробег имеет первостепенное значение в классе Versa, и Nissan приложил немало усилий, чтобы сделать двигатель максимально экономичным. Он имеет двухтопливную форсунку, которая распыляет на 57 процентов мельче, чем одинарная топливная форсунка, и систему непрерывного регулирования времени (CVTC). По оценкам Nissan, с вариатором Nissan второго поколения Versa будет стоить 30/38 миль на галлон по городу / шоссе в цикле испытаний EPA. Versa S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач должна получить 27/36 миль на галлон по городу / шоссе. В наше время с Versa мы смогли получить указанные 33 мили на галлон в смешанном движении по городу / шоссе с щедрым использованием дроссельной заслонки.Все эти штуковины приносят Versa значок PureDrive на багажнике — это маркетинговая игра с экологической маркировкой, призванная подчеркнуть топливную экономичность.

Каковы его преимущества в сравнении с конкурентами? Versa S дешевле базовой модели нового Hyundai Accent. Но как насчет нашего тестера SL за 16 320 долларов? По этой цене уравнение меняется. Аналогично оборудованный Hyundai Accent GLS обойдется вам в 17 255 долларов. Это на 935 долларов больше для автомобиля со значительно большей мощностью (138 из них), традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и немного лучшей экономией топлива (30/40 миль на галлон по городу / шоссе).Американцы почти всегда стремятся сэкономить деньги, и Hyundai, безусловно, имеет это.

В ценовой категории Versa SL также можно найти модный Fiat 500 Pop. В то время как Versa затмевает 500 почти во всех измерениях, крошечный Fiat, возможно, лучше ездит, имеет такую ​​же экономию топлива и, что самое главное, вызывает улыбку на вашем лице. 500 можно также сравнительно оснастить шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач всего за 780 долларов больше.

Возможно, более справедливым было бы противопоставить Versa Mazda2 Touring.Пятиступенчатый «2» с механической коробкой передач может быть полностью загружен за 16 430 долларов и получает 29/35 миль на галлон по городу / шоссе — то же самое, что и Versa SL. И в довершение всего, маленькая Mazda также приносит гораздо больше удовольствия от вождения.

Не хотите грести на собственной шестерне? Не любите люки? Седан Ford Fiesta SE можно приобрести с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford с двойным сцеплением и Sync за 16 390 долларов. Хотя Fiesta не может сравниться с Versa в космосе и расходует на 1 милю на галлон меньше в городе, она выглядит лучше. Если вы потратите дополнительные 695 долларов, чтобы получить Fiesta SE с пакетом SFE, пробег по шоссе подскочит с 38 миль на галлон до священного рейтинга в 40 миль на галлон.

Versa — это безопасно, надежно, просторно и недорого. Однако, если у вас достаточно денег, чтобы купить дорогую модель, есть несколько других автомобилей, которые предлагают больше за ваши деньги. Но если у вас в кошельке есть 13 520 долларов и все, что вам нужно, это базовая транспортировка, S CVT — это то, что вам нужно.

Просмотреть все 23 фотографии 2012 г.
Nissan Versa SL
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 11 750
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 16 320
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л / 109 л.с. / 107 фунт-фут DOHC I-4
ТРАНСМИССИЯ Продолж. регулируемый автоматический
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2453 фунтов (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102,40 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 176,0 x 66,7 x 60,4 дюйма
0-60 миль в час 10,2 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 17.6 сек @ 79,2 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 132 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,76 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,4 с при 0,54 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 27-30 / 36-38 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 125-112 / 94-89 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 0.59-0,64 фунта / милю (расчет)
Показать все

Обзор Nissan Versa 2021 года, цены и характеристики