Ниссан тиида краш тест: Тест-драйвы и обзоры Nissan Tiida (Ниссан Тиида). Дань моде

Содержание

две модели лишились звезд за безопасность — Авторевю

Южноамериканский комитет Latin NCAP провел повторные краш-тесты двух Ниссанов — хэтчбека March (он же Micra) и седана Versa. И если год назад две машины бразильского производства заработали по четыре звезды за безопасность передних седоков, то теперь точно такие же малолитражки мексиканской сборки удостоились лишь трех звезд из пяти. Почему?

Эксперты Latin NCAP объясняют снижение оценок тем, что у мексиканских автомобилей кузов оказался менее прочным, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у аналогов бразильского производства. Действительно, на видеороликах даже невооруженным глазом видно, что, например, у хэтчбека Nissan March в прошлогоднем тесте лобовое стекло осталось практически не тронутым, а на этот раз покрылось паутиной трещин. Повышенные нагрузки от ремней уменьшили оценки за защиту грудной клетки водителя и пассажира, а вдобавок на рейтинг двух машин негативно повлияла деформация пола в районе ног водителя. В итоге Nissan March заработал восемь баллов вместо 12,32 год назад, а седан Nissan Versa — 8,64 вместо 12,03 балла.

Nissan March, краш-тест 2015 года:

Nissan March, краш-тест 2016 года:

Зачем вообще было проводить повторные краш-тесты, причем сразу двух автомобилей? В правилах многих независимых испытателей, включая Latin NCAP, прописана возможность проведения повторных ударов в том случае, если у экспертов появилась необходимость подтверждения результатов. Например, комитет Euro NCAP почти десять лет назад проводил повторные испытания минивэна Chrysler Grand Voyager, разбив версии с левым и правым расположением руля. Неясно, что именно сподвигло латинских испытателей второй раз провести краш-тесты двух Ниссанов, но полученные результаты они передали компании-производителю с просьбой подтянуть конструкцию хотя бы до прошлогодних параметров. Причем разница вполне могла быть обусловлена отличиями в технологии производства на разных заводах.

Nissan Versa, краш-тест 2015 года:

Nissan Versa, краш-тест 2016 года:

Однако повышенное внимание организации Latin NCAP к компании Nissan настораживает. Еще в 2013 году был проведен краш-тест древнего седана Nissan Tsuru, минувшей осенью эту же модель разбили совместно с четырехдверкой Nissan Versa, в итоге заставив японцев снять устаревшую модель с производства. После этого скандально низким результатом закончились испытания кроссовера Nissan Murano, а теперь опростоволосились еще две модели. Неужели война?

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Pulsar 2014

Название системы Forward Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-200 км/ч 5-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Бразильским машинам не светят звезды

Многие автомобили солидных марок, продающиеся на рынках развивающихся стран, существенно не соответствуют принятым сейчас стандартам безопасности. Независимое исследование латиноамериканского подразделения Latin NCAP (New Car Assessment Programme) показало, что многие самые популярные автомобили, производимые в Бразилии, на смогут защитить своих пассажиров при столкновении. Для этого им не хватает подушек безопасности, или их кузова плохо сконструированы, передает Financial Times.

Для своих тестов Latin NCAP выбрало самые массовые модели бразильского рынка производства Volkswagen, Fiat, Chevrolet (General Motors), Ford и Peugeot. Большинство машин, подвергшихся стандартному краш-тесту на лобовой удар с перекрытием на скорости 64 км/ч, защитило передних пассажиров только на 1 звезду. Китайский седан Geely CK получил нулевую оценку. Этот автомобиль, продававшийся в России под именем Geely Otaka, был разбит в 2007 г. в краш-тесте журнала «Авторевю» и показал аналогично плохой результат.

«Одна звезда означает мертвого водителя», поясняет генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд (David Ward). Независимую организацию Global NCAP, проводящую краш-тесты новых автомобилей во всем мире, поддерживают FIA и американский институт автодорожной безопасности IIHS. В нее входит EuroNCAP, тестирующая на безопасность автомобилей европейского рынка.

Автопарк Бразилии быстро растет. В прошлом году страна стала четвертым мировым автомобильным рынком, обогнав Германию. По данным министерства здравоохранения страны, она занимает пятое место в мире по числу смертей на дорогах после Индии, Китая, США и России. Число погибших в автомобильных авариях стабильно растет с 2002 г., когда в стране начался экономический подъем. В 2010 г. на дорогах погибло 40 610 при населении 192,4 млн человек.

Уровень машин, которые сейчас продаются в Латинской Америке, на 20 лет отстают от «пятизвездных» стандартов безопасности, принятых сейчас в Европе и Северной Америке, считают в Latin NCAP.

Организация вначале провела краш-тесты базовых модификаций самых продаваемых автомобилей без подушек безопасности. Позже были разбиты те же машины, но оснащенные эйрбегами. Они показали себя лучше, защитив людей на 2–4 звезды. Например, бразильский бестселлер Volkswagen Gol, предыдущее поколение которого несколько лет поставлялось в Россию под названием Pointer, получил за краш-тест только одну звезду в комплектации без подушек безопасности, и уже 3 — с двумя передними. Большинство машин в базовой комплектации показали плохую защиту для детских сидений сзади.

Во второй серии краш-тестов участвовали самые массовые автомобили бразильского рынка. Chevrolet Celta, в некоторых странах продается как Suzuki Fun — недорогой хэтчбек на базе Opel Corsa B, снятого с производства в Европе в 2002 году. Chevrolet Corsa Classic – второе поколение того же Opel Corsa B, который выпускается в Бразилии с 2002 года. Chevrolet Cruze – глобальный седан GM, продающийся по всему миру, в том числе в России. Fiat Novo Uno – модель для бразильского рынка, разработанная на базе Fiat Panda предыдущего поколения. Ford Focus Hatchback – второе поколение популярного в России автомобиля. Ford KA (Fly Viral) – бразильский вариант субкомпакта, выпускающийся с 2007 года и не имеющий ничего общего кроме названия с европейской моделью. Nissan March — название Nissan Micra для среднеазиатского и южно-африканского рынков. Nissan Tiida Hatchback, пятидверный вариант машины, хорошо известной на российском рынке.

Дэвид Уорд считает, что автомобили с системами безопасности – подушками и ABS — стоят на рынках развивающихся стран значительно дороже, чем комплектации без них. Поэтому потребители выбирают дешевые комплектации.

Правительства латиноамериканских стран только ухудшили ситуацию со смертями на дорогах, отказавшись следовать стандартам безопасности ЕЭК ООН. Бразильские власти собираются ввести эти требования в 2014 г. «Ситуация в Бразилии хорошо показывает, что отсутствие регулирования не дает стимула производителям работать лучше, когда они прекрасно знают, что могут сделать лучше», — говорит генсек Global NCAP.

FT сообщает, что Ford и GM отказались комментировать результаты тестов. Fiat, бразильская ассоциация продавцов Fenabrave были недоступны для комментариев. В Volkswagen ответили, что всегда уделяли большое внимание безопасности автомобилей, и первыми построили исследовательский центр в стране. Разницу результатов тестов с подушками и без них в компании назвали вполне предсказуемыми. В ассоциации производителей Anfavea считают, что производители выполнили европейские и американские нормы по краш-тестам. Также там добавили, что компании, имеющие производства в Бразилии, полностью соблюдают регулирующее эту деятельность законодательство.

В Россию из протестированных Latin NCAP автомобилей попадают бразильские Nissan Tiida, который уже в базовой комплектации оснащены 4 подушками безопасности и ABS. Производители не уточняют происхождение подающиеся в России Chevrolet Cruze и Peugeot 207, но и они в базе оборудованы 4 подушками безопасности, а Ford Focus третьего поколения имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. При этом все официально импортируемые автомобили должны соответствовать правилам ЕЭК ООН.

Испытания на устойчивость к боковому краш-тесту Nissan Versa hatchback (2007- 2010)

 

Подробности краш-теста Nissan Versa hatchback (2007- 2010)

Результаты также применимы для 

2007-10 Nissan Versa sedan

 

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Приемлемо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Приемлемо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4295 мм
 Ширина  1694 мм
 Высота  1534 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1769 см3
 Мощность  122 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 
 Привод  Передний 
 
РАЗНОЕ
 Снаряженная масса автомобиля  1235 кг

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

Обзор Ниссан Тиида 2021

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность. Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.

Безопасность

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

Мультимедиа

В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail

ОПЫТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ NISSAN X-TRAIL ОТМЕЧАЮТ УЯЗВИМЫЕ МЕСТА:

  1. Бачок омывателя X-Trail Т31 не имеет датчика уровня жидкости. Поэтому насосу омывающей жидкости часто приходится работать «насухую», вследствие чего он выходит из строя.
  2. Датчик уровня топлива, располагающийся в самом баке, не «выдерживает» контакта с некачественным бензином и образуется окисление. Владельцы очищают датчик растворителем, и проблема решается.
  3. Шторка багажника может быть сильно изношена в результате интенсивной эксплуатации. Это недостаток непрактичного механизма системы «скатерть».
  4. Механизм подъема пятой двери также подвержен быстрому износу. Дверь слишком тяжёлая, в определенный момент он просто перестает её удерживать.
  5. Износ проводки и шлейфов любого автомобиля со временем неизбежен. Но в X-Trail Т31 особое внимание следует обратить на провода электронного управления системами с рулевого колеса. Функциональность кнопок управления аудиосистемой, громкой связи, круиз контроля не помешает протестировать дополнительно.
  6. Дребезжание пластиковых элементов салона – распространенная проблема подержанных автомобилей в целом, поэтому нужно считать «сверчки» досадной неизбежностью. Но следует различать заводской дефект и эксплуатационный износ, так как проблема «скручивания» пробега актуальна при покупке б/у машин.
  7. Кузовные элементы, на которые стоит обратить внимание у подержанного X-Trail: дверь багажника и ЛКП на крыше. Пятая дверь может обзавестись «рыжиками» по периметру от периодических резких захлопываний. А при эксплуатации автомобиля за городом (в лесу), на поверхности крыши могут возникнуть царапины, которые со временем покроет ржавчина.

Покупка подержанного автомобиля, а тем более такого недешевого, как Nissan X-Trail, сопровождается большой степенью риска «оставить» в сервисе кругленькую сумму. Обращая пристальное внимание на «классические болячки» модели, риски можно снизить, но не исключить. Осмотр потенциального приобретения в авторизованном сервисе, у специалистов, ежедневно ремонтирующих автомобили этой марки, значительно повысит шансы не пожалеть о покупке сразу же после заключения сделки. «ЭКСПЕРТ-САМАРА» — официальный дилер Nissan в регионе. В перечне сервисных услуг компании: прием и продажа подержанных автомобилей Nissan с квалифицированной предпродажной подготовкой.

В салоне постоянно проводятся акции на покупку новых автомобилей, действует специальная финансовая программа японского концерна и предоставляется весь комплекс специальных бонусов и привилегий от «Nissan».

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

тест драйв ниссан тиида 2015


Добрый день дорогие коллеги шофера! На страницах автомания.инфо Вы всегда сможете посмотреть автомобильное видео и узнать много интересного про тест драйв ниссан тиида 2015, краш тесты — без регистрации. Но вдруг если видеоролика тест драйв ниссан тиида 2015 ниже вы не смогли найти — попытайтесь найти нужное видео через форму поиска.

Тест-драйв Peugeot 3008 и Nissan Qashqai

Тест-драйв Peugeot (Пежо) 3008 и Nissan (Ниссан) Qashqai autoturn — ав…


Сравнительный тест-драйв FORD MONDEO, MAZDA 6.

Телеканал «DRIVE» 2008г. Хотите устроить настоящую проверку новенько…


Сравнительный тест-драйв FORD MONDEO, TOYOTA CAMRY.

Телеканал «DRIVE» 2007г. Хотите устроить настоящую проверку новенько…


Nissan 350Z test

Тест драйв Ниссан 350 з


Мотор-ТВ/Motor-TV от 02.12.2012 г.

В Киеве презентовали новый автомобиль в бизнес классе — китайского про…


Выездной тест-драйв NISSAN или «охота за эмоциями»

23 января 2013 года компания «ОРБИТА-Nissan», единственный официальный…


Тест-драйв Nissan Almera 2013 от InfoCar.ua

За последнее время мы не помним, чтобы компания Nissan на столько серь…


Тест-драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2010

Видео тест драйв Nissan Qashqai 2010 г.в. Купить Ниссан Кашкай: automo…


Ниссан Альмера 2013 обзорный тест драйв

Ниссан Альмера 2013 обзорный тест драйв Автопро Юрий Кораблев, Ярослав…


Тест-драйв Nissan Juke (Ниссан Жук)

Тест-драйв Nissan Juke (Ниссан Жук)


Искренне верим, что тест драйв ниссан тиида 2015 — это именно то видео, которое Вы давно искали. Кроме того, тест драйв ниссан тиида 2015 — это самый популярный видеоролик нашего сайта — желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!

2020 Nissan Versa

— цена: + 0 руб.

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2020-21

Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Versa S 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года. Автомобиль тяжелее и немного больше, чем предыдущая конструкция, и поэтому теперь классифицируется как малолитражный автомобиль, а не как миниавтомобиль. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2020-21

Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Versa SV 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года.Автомобиль тяжелее и немного больше, чем предыдущая конструкция, и поэтому теперь классифицируется как малолитражный автомобиль, а не как миниавтомобиль. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

2010 Nissan Versa

Рейтинг относится к моделям 2007-10, выпущенным после ноября 2006 года

Протестированный автомобиль: 2007 Nissan Versa 1.8 SL 4-дверный хэтчбек со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Nissan Versa был представлен в 2007 модельном году сначала как хэтчбек, а затем как седан. Начиная с моделей хэтчбека 2007 года выпуска, произведенных после ноября 2006 года, в боковые части туловища и боковые шторки безопасности были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, указана на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю. на двери водителя или рядом с ней).

Исследуемый хэтчбек изготовлен после доработок. Все седаны Versa 2007-10 имеют доработанные боковые подушки безопасности.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Вид на автомобиль и шлагбаум сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, виден боковые подушки безопасности и повреждение пассажирского отсека.

Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов твердыми конструкциями боковой шторкой безопасности.

Размытая смазка показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CES0642
От средней стойки до продольной средней линии сиденья водителя (см) -6,5
Отрицательные числа показывают величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья.

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CES0642
Головка HIC-15 445
Шейка
Напряжение (кН) 1,1
Степень сжатия (кН) 0.1
Плечо
Боковое отклонение (мм) 29
Боковое усилие (кН) 1,7
Торс
Максимальный прогиб (мм) 39
Средний прогиб (мм) 35
Максимальная скорость прогиба (м / с) 3.37
Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,64
Таз
Подв. Сила (кН) 2,5
Усилие на вертлужной впадине (кН) 3,5
Общее усилие (кН) 5,8
Левое бедро
Усилие L-M (кН) 0.6
L-M момент (Нм) 147
Момент упора (Нм) 54

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CES0642
Головка HIC-15 194
Шейка
Напряжение (кН) 1.2
Степень сжатия (кН) 0,1
Плечо
Боковое отклонение (мм) 25
Боковое усилие (кН) 1,6
Торс
Максимальный прогиб (мм) 32
Средний прогиб (мм) 20
Максимальная скорость прогиба (м / с) 2.30
Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,38
Таз
Подв. Сила (кН) 0,5
Усилие на вертлужной впадине (кН) 1,9
Общее усилие (кН) 2,1
Левое бедро
Усилие L-M (кН) 0.7
L-M момент (Нм) 78
Момент упора (Нм) 42

Nissan отозвал седан Tiida без подушек безопасности после краш-тестов Latin NCAP

По последним результатам краш-тестов Latin NCAP, Nissan отозвал базовую версию седана Tiida, произведенного в Мексике.Этот вариант, который в настоящее время предлагается без подушек безопасности, получил ноль звезд в системе защиты пассажиров для взрослых и две звезды в категории «Защита пассажиров для детей».

Однако, как следствие теста Latin NCAP, Nissan обязалась прекратить продажу версии Tiida без подушек безопасности и будет оснащать ее подушками безопасности и преднатяжителями. Latin NCAP приветствовал решение автопроизводителя, которое станет позитивным шагом вперед для модели, которая входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Мексике и является бестселлером в регионе.В 2011 году Latin NCAP протестировал хэтчбек Tiida с одной и двумя подушками безопасности, которые получили соответственно три и четыре звезды.

Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP, сказала: «Решение Nissan оборудовать все Tiidas подушками безопасности и преднатяжителями ремня безопасности важно, поскольку оно значительно повысит уровень защиты пассажиров».

Программа оценки новых автомобилей в Латинской Америке (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы потребительского тестирования, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более пятидесяти автомобилей в шести этапах испытаний.

/ Новости-международный / nissan-отводит-подушку-оборудованный-tiida-седан-после-латинских-ncap-краш-тестов-8209 Nissan отозвал седан Tiida без подушек безопасности после краш-тестов Latin NCAP Nissan Tiida, краш-тест, GNCAP https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro//IMG/080/10080/tiida-crash-test-highres.jpg

Nissan Tiida Sedan улучшает свою базовую версию, а Renault Duster набирает четыре звезды по безопасности взрослых пассажиров

Последние результаты краш-тестов Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, продолжают свидетельствовать о прогрессе в области безопасности автомобилей в Латинской Америке. Latin NCAP продолжает выступать за повышение уровня защиты пассажиров и взрослых, которые во многих странах все еще ниже минимальных стандартов безопасности ООН.The… Продолжение

Последние результаты краш-тестов Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, продолжают свидетельствовать о прогрессе в области безопасности автомобилей в Латинской Америке. Latin NCAP продолжает выступать за повышение уровня защиты пассажиров и взрослых, которые во многих странах все еще ниже минимальных стандартов безопасности ООН. Последние результаты показывают обнадеживающее улучшение до четырех звезд в области защиты взрослых пассажиров у Nissan Tiida Sedan и четырех звезд в Renault Duster по защите взрослых пассажиров.

Nissan Tiida Sedan, произведенный и приобретенный в Мексике, получил четыре звезды за защиту пассажиров и две звезды за безопасность пассажиров с детьми. Конструкция автомобиля прочная, а теперь две стандартные подушки безопасности и преднатяжители надежно защищают взрослых пассажиров при лобовом столкновении. Седан Tiida, который раньше предлагал базовую версию безопасности без подушек безопасности, был обновлен до двойных подушек безопасности и двух преднатяжителей в качестве стандартной версии. Реакция Nissan на оснащение всех седанов Tiida двойными подушками безопасности и двойными преднатяжителями в новых автомобилях, производимых с сегодняшнего дня, является следствием результатов Latin NCAP о версии без подушек безопасности, опубликованной ранее в этом году.Это действие демонстрирует эффект тестов Latin NCAP вместе с активной реакцией Nissan, направленной на повышение безопасности транспортных средств в регионе.

Базовая версия Renault Duster, производимая и закупаемая в Колумбии, в настоящее время предлагается только с подушкой безопасности для водителя и едва достигла четырех звезд за защиту пассажиров для взрослых и двух звезд за защиту пассажиров для детей. Эта модель обеспечивала минимальную защиту груди обоих взрослых пассажиров. Пассажир мог удариться головой о приборную панель, поскольку в этой версии нет подушки безопасности пассажира.В руководстве по эксплуатации транспортного средства утверждается, что его версия оснащена креплениями ISOFIX для детских удерживающих систем, однако в блоке, испытанном Latin NCAP, этих креплений не было. Эта модель, продаваемая в Европе как Dacia, предлагает двойную защиту переднего и бокового пассажира, ISOFIX и электронную систему контроля устойчивости (ESC) в стандартной комплектации в самой базовой версии безопасности. Renault пока не решила убрать с рынка версию, протестированную Latin NCAP, и предложить потребителям версию с улучшенной безопасностью в качестве стандартной версии.

Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP, сказала: «Я приветствую инициативу производителей по приложению усилий для достижения хороших результатов для взрослых пассажиров и улучшения стандартных версий безопасности автомобилей, которые они предлагают потребителям. Но в то же время я очень разочарован, узнав, что эти производители прилагают все усилия, предназначенные только для взрослых пассажиров, полностью отодвигая на второй план безопасность детей. Вызывает беспокойство то, что они удовлетворены результатами с двумя звездами, и я спрашиваю себя, разрешают ли они своим детям путешествовать на этих транспортных средствах, зная, что они не обеспечивают хорошей защиты во время аварии.Они действительно заботятся о безопасности детей в других регионах, и кажется, что в Латинской Америке и Карибском бассейне это не является приоритетной проблемой. Я надеюсь, что эту печальную реальность быстро обратят вспять ».

Алехандро Фурас, генеральный секретарь NCAP, сказал: «Включение Nissan в Tilda таких функций безопасности, как двойные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, обнадеживает. Однако очень разочаровывает то, что такие модели, как Duster, продаются с меньшим количеством базового оборудования для обеспечения безопасности в Латинской Америке, чем модели, продаваемые в Европе.К сожалению, защита пассажиров-детей в регионе все еще очень низка. Latin NCAP повысит свои требования к тестированию в 2016 году, чтобы помочь производителям поставить безопасность детей на более высокий уровень. Latin NCAP продолжает призывать местные органы власти требовать дальнейшего повышения безопасности на всех рынках Латинской Америки в преддверии «2-й Глобальной конференции высокого уровня по безопасности дорожного движения: время для результатов», которая состоится в Бразилиа в ноябре этого года. Мы решительно поддерживаем призыв Global NCAP к демократизации автомобильной безопасности для всех, обеспечивая потребителям в Латинской Америке такой же высокий уровень безопасности, как и в Северной Америке и Европе.”

Latin NCAP рад сообщить, что в этом году в ноябре и декабре будут опубликованы дополнительные результаты. В дополнение к нашим существующим сторонникам Глобальная программа оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международные исследования и тестирование потребителей (ICRT), Фонд FIA и Межамериканский банк развития (IDB). В 2015 году Latin NCAP также оказывает помощь Глобальная инициатива Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Седан Nissan Tiida улучшил свою базовую версию, а Renault Duster получил только четыре звезды — Global NCAP

Базовая версия Renault Duster, производимая и покупаемая в Колумбии, в настоящее время предлагается только с подушкой безопасности для водителя и едва достигает четырех звезд у взрослых пассажиров. защита и две звезды в защите пассажиров.Эта модель обеспечивала минимальную защиту груди обоих взрослых пассажиров. Пассажир мог удариться головой о приборную панель, поскольку в этой версии нет подушки безопасности пассажира. В руководстве по эксплуатации транспортного средства утверждается, что его версия оснащена креплениями ISOFIX для детских удерживающих систем, однако в блоке, испытанном Latin NCAP, этих креплений не было. Эта модель, продаваемая в Европе как Dacia, предлагает двойную защиту переднего и бокового пассажира, ISOFIX и электронную систему контроля устойчивости (ESC) в стандартной комплектации в самой базовой версии безопасности.Renault пока не решила убрать с рынка версию, протестированную Latin NCAP, и предложить потребителям версию с улучшенной безопасностью в качестве стандартной версии.

Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP, сказала: «Я приветствую инициативу производителей по приложению усилий для достижения хороших результатов для взрослых пассажиров и улучшения стандартных версий безопасности автомобилей, которые они предлагают потребителям. Но в то же время я очень разочарован, узнав, что эти производители прилагают все усилия, предназначенные только для взрослых пассажиров, полностью отодвигая на второй план безопасность детей.Вызывает беспокойство то, что они удовлетворены результатами с двумя звездами, и я спрашиваю себя, разрешают ли они своим детям путешествовать на этих транспортных средствах, зная, что они не обеспечивают хорошей защиты во время аварии. Они действительно заботятся о безопасности детей в других регионах, и кажется, что в Латинской Америке и Карибском бассейне это не является приоритетной проблемой. Я надеюсь, что эту печальную реальность быстро обратят вспять ».

Алехандро Фурас, генеральный секретарь NCAP, сказал: «Включение Nissan в Tilda таких функций безопасности, как двойные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, обнадеживает.Однако очень разочаровывает то, что такие модели, как Duster, продаются с меньшим количеством базового оборудования для обеспечения безопасности в Латинской Америке, чем модели, продаваемые в Европе. К сожалению, защита пассажиров-детей в регионе все еще очень низка. Latin NCAP повысит свои требования к тестированию в 2016 году, чтобы помочь производителям поставить безопасность детей на более высокий уровень. Latin NCAP продолжает призывать местные органы власти требовать дальнейшего повышения безопасности на всех рынках Латинской Америки в преддверии «2-й Глобальной конференции высокого уровня по безопасности дорожного движения: время для результатов», которая состоится в Бразилиа в ноябре этого года.Мы решительно поддерживаем призыв Global NCAP к демократизации безопасности автомобилей для всех, чтобы потребители в Латинской Америке испытали такой же высокий уровень безопасности, как и в Северной Америке и Европе »

cuatro estrellas para los Nissan Tiida y Renault Duster — ARGENTINA AUTOBLOG

LatinNCAP , el Organismo Encargado de Assessment la seguridad de los autos que se venden en América Latina, diffundió hoy los resultados de dos nuevas pruebas de choque. En esta ocasión, los vehículos evalados fueron el Nissan Tiida Sedán y la Renault Duster .

Después de que el Tiida Sedán с подушками безопасности, установленными на воздушной подушке и защитой от взрослых, имеет вариант с фронтальной подушкой безопасности. Consiguió cuatro estrellas пара взрослых и душ пара niños. El Tiida Sedán в продаже с 2007 года в Аргентине, pero fue discontinuado el año pasado.

Дифференциальная версия Nissan находится в начале пути LatinNCAP для Renault Duster . El Organismo Compró una unidad en la región, que es el país donde la SUV del Rombo, является коммерческим со всем оборудованием для обеспечения безопасности в регионе: sólo un airbag front front, para el проводник.

La calificación fue de cuatro estrellas en protección de vultos y dos para niños. En la Argentina, todas las Duster se venden con doble airbag front front.

Autoblog presenció en vivo en Alemania el crash test de la Duster. La unidad sufrió una deformación estructural que impidió abrir la puerta del проводник. Hubo que liberarla con una amoladora. Autoblog Entrevistó sobre este tema a Алехандро Фурас , технический директор GlobalNCAP .

La nota, las fotos, los videos y todo el backstage del choque de la Duster, se pueden ver en esta nota.

***

ВИДЕО: LatinNCAP — Краш-тест Renault Duster (1 подушка безопасности)

***

ВИДЕО: LatinNCAP — Краш-тест Nissan Tiida Sedán (2 подушки безопасности)

***

ВИДЕО: Презентация результатов LatinNCAP от Алехандро Фураса

***

Comunicado de prensa de LatinNCAP
Nissan Tiida Sedan mejora su versión básica mientras que Renault Duster logra muy ajustadamente cuatro estrellas en seguridad de ocupante vulto

Las últimas pruebas de choque del Programa de Evaluación de Vehículos Nuevos para América Latina y el Caribe, Latin NCAP, muestran avances en seguridad vehicle para la región.Латинский NCAP Continúa Impulsando la mejora de los niveles de protección de los ocupantes vultos y niños, los cuales en muchos países todavía están por debajo de los estándares mínimos de seguridad de las Naciones Unidas. Ультимативные результаты показывают лучшие результаты для седана Nissan Tiida, показывающие, что они дают результат, чтобы защитить себя от добавленной стоимости и результат, полученный в результате изменения внешнего вида Renault.

El Nissan Tiida Sedan, fabricado y adquirido en México, alcanzó holgadamente las cuatro estrellas en protección de ocupante adjto y dos estrellas en protección de ocupante infantil. Эластичная конструкция автомобиля и подушки безопасности с подушками безопасности, защита от повреждений, защита от повреждений и лобовое столкновение. El Tiida Sedán, que solía ofrecerse en América Latina en su versión básica de seguridad sin airbags, se ha actualizado include dos airbags y dos pretensores.Оборудован Nissan Tiida Sedan с подушками безопасности и pretensores en los vehículos fabricados desde hoy es Conccuencia del Resultado obtenido por la version of the airbags publicado de este año por Latin NCAP. Esta acción muestra el efecto de las pruebas de Latin NCAP junto con la reacción pro-activa de Nissan con el fin de mejorar la seguridad de los vehículos en la región.

Базовая версия Renault Duster, изготовленная и адкиридо в Колумбии, имеет актуальную соламенную подушку безопасности с проводником и логическим элементом, который должен быть установлен в соответствии с требованиями защиты и защиты.Este modelo ofrece una protección marginal a las zonas pectorales de los dos pasajeros vultos. El acompañante podría haber impactado su cabeza con el tablero ya que esta versión no cuenta con airbag para acompañante. Руководство транспортного средства индикации, которое существует в версии модельного оборудования с анклавами ISOFIX для инфантильных систем. Sin embargo la unidad probada por Latin NCAP no contaba con estos anclajes. Эта модель коммерческой установки в Dacia en Europa ofrece doble protección front y lateral, anclajes ISOFIX y Control Electrónico de Estabilidad de serie en la versión más básica de equipamiento de seguridad.Hasta el momento Renault no ha tomado la decisión de quitar la versión probada por Latin NCAP del mercado y ofrecer a los consumidores una versión mejor equipada en seguridad como versión estándar.

Мария Фернанда Родригес, Президент Директора Латинской Америки NCAP и Президенте Фонда Гонсало Родригес Дихо: «Doy la bienvenida la iniciativa de los fabricantes que hacen esfuerzos por alcanzar buenas calificaciones Лос-Анджелес, испанская версия испанского языка» a los consumidores.Al mismo tiempo me decepciona saber que estos fabricantes destinan únicamente los esfuerzos a los ocupantes vultos relegando totalmente la seguridad infantil. Me preocupa saber que se conformen con resultados de dos estrellas y me pregunto si dejarían que sus hijos viajen en estos vehículos que no ofrecen buena protección ante un choque. En otras regiones del mundo a los fabricantes les interesa la seguridad infantil y veo que en América Latina y el Caribe es un tema que no es prioritario para ellos.Espero que esta triste realidad se revierta rápidamente ».

Алехандро Фурас, генеральный секретарь латинского NCAP: Включено оборудование для обеспечения безопасности двойных подушек безопасности и предусмотрены меры безопасности для обеспечения безопасности на стороне Nissan es alentador. Эмбарго, это моя обманка в моделях с Дастером, которые продают оборудование для обеспечения безопасности в Латинской Америке, что является модным моделем в Европе. Desaortunadamente la protección del ocupante infantil es todavía muy baja en la región.Latin NCAP aumentará sus Requisitos de pruebas en 2016 para ayudar a elevar la seguridad infantil y para que sea una prioridad para los fabricantes. Latin NCAP континуум alentando a los gobiernos de la región a exigir nuevas mejoras de seguridad en todos los mercados de América Latina y el Caribe en la antesala de la «Segunda Conferencia de Alto Nivel Mundial sebre Seguridad queadrará», результат en Brasilia en noviembre. Latin NCAP укрепляется в соответствии с принципами реализации Global NCAP для демократизации сегуридад-де-лос-вегикулос, следуя за потребителями Латинской Америки и карибским тенганом, принимающим меры по обеспечению безопасности в Северной Америке за 9000 лет.

Latin NCAP обеспечивает удовлетворение в заявлении о представлении новых результатов и в новостях.Además de recibir apoyo de Global NCAP, Fundación FIA, International Consumers Research & Testing (ICRT), Banco Interamericano de Desarrollo (BID) y del Fondo Coreano para la Reducción de la Pobreza, este año Latin NCAP también cuenta con el apoytiva de la In Mundial de Seguridad Vial Bloomberg Philanthropies.

Acerca de Latin NCAP
El Programa de Evaluación de Autos Nuevos para América y el Caribe (Latin NCAP) fue lanzado en 2010 para Desarrollar un sistema Regional Independiente de pruebas de choque de vehículos y de calificación de la regiónidad en 2010.Латинские программы реплик NCAP де pruebas de consumidores, похожие на desarrollados en los últimos treinta años в Америке дель Норте, Европа, Азия и Австралия, которая хан демострадо ser muy eficaces en la mejora de la seguridad de los vehículos. Desde 2010 Latin NCAP публикует результаты мас де медио столетний автомобиль в сейс фасес де пруэба.

Latin NCAP — это членство в глобальной системе NCAP и членство в Decenio de Acción de las Naciones Unidas для Seguridad Vial на 2011-2020 годы, особенно в соответствии с указаниями на транспортном средстве Plan Mundial.

Дополнительная информация на www.latinncap.com

Раздражающая правда | Национальный

Хотя в жизни в ОАЭ есть много плюсов, мало кто скажет, что уровень вождения является одним из них. Учитывая, что скорость относительно обычна, а дисциплина на полосах движения зачастую низка, возможно, неудивительно, что в 2007 году на дорогах страны было убито 1056 человек. Сам по себе эта статистика достаточно плохая, но по сравнению с цифрами для некоторых в других странах это становится явно тревожным.

Например, в Великобритании насчитывается более чем в десять раз больше людей, чем в ОАЭ, однако в 2007 году на дорогах погибло 2943 человека, что всего в 2,8 раза больше. Это означает, что для автомобилистов в Эмиратах безопасность транспортных средств должна быть ключевой задачей. Результаты краш-тестов — очевидное место для начала, и Институт страхования дорожной безопасности (IIHS), американская организация, финансируемая страховщиками транспортных средств, и Европейская программа оценки новых автомобилей публикуют результаты в Интернете.

Краш-тесты обычно оценивают влияние лобовых и боковых ударов, оценивая нагрузку на различные части тела манекенов для краш-тестов. Инженеры смотрят на степень проникновения в салон и определяют вероятность травм. Усложняющий фактор заключается в том, что в большинстве испытаний на лобовое столкновение транспортное средство сталкивается с деформируемым препятствием, что воспроизводит эффект столкновения с транспортным средством аналогичного размера.

Хотя это дает полезную информацию, это далеко не вся картина — то, как автомобиль встает, зависит от характеристик транспортного средства или другой конструкции, с которой он сталкивается.«Результаты краш-тестов обычно говорят вам только о том, как автомобиль будет вести себя при столкновении с аналогичным автомобилем того же веса», — говорит Расс Рейдер, представитель IIHS. «Обычно они не говорят вам, как это транспортное средство будет вести себя, если столкнется с чем-то большим и тяжелым. Всегда действуют законы физики. Согласно законам, люди в меньших и легких транспортных средствах всегда оказываются в невыгодном положении при авариях».

Автомобили большего размера, как правило, тяжелее, но также имеют больше «места для давки», чем автомобили меньшего размера.Это пространство разрушения имеет тенденцию рассеивать энергию удара и удерживать ее подальше от пассажиров транспортного средства. Влияние размера и веса четко прослеживается в тестах IIHS между автомобилями. Одна из недавно сделанных работ касалась двух популярных в ОАЭ автомобилей: Toyota Yaris, малолитражки, и Toyota Camry, седана среднего размера.

В краш-тесте со скоростью 40 миль в час с деформируемым барьером место водителя в Yaris было хорошо защищено, и автомобиль получил оценку «хорошо», лучшую из четырех категорий IIHS, опережая приемлемые, предельные и плохие.Однако, когда Yaris 2009 года столкнулся со скоростью 40 миль в час с Camry 2009 года, IIHS обнаружил, что было «частое вторжение в пассажирский отсек» меньшего автомобиля. Автомобиль получил плохую оценку, в то время как более крупная Camry была признана приемлемой.

Похожая картина наблюдалась, когда IIHS рассматривал Honda Fit 2009 года, которая продается здесь как Honda Jazz, и Honda Accord 2009 года. В то время как Fit получил хорошую оценку в краш-тесте на 40 миль в час против барьера, когда он был протестирован против Accord, он получил плохую оценку, в то время как Accord был признан хорошим.В результате этой модели Euro NCAP, который оценивает транспортные средства по пятизвездочной шкале, утверждает, что транспортные средства должны весить не более 150 кг для сравнения.

Полноприводные автомобили популярны в ОАЭ, и многие люди считают, что они безопаснее седанов. Помимо преимущества в размере и весе, внедорожники обладают преимуществом того, что г-н Рейдер называет «фактором совместимости», что означает, что их амортизирующие конструкции имеют тенденцию быть выше. «Автопроизводители работают над этой проблемой, — говорит г-н Рейдер.Преимущества внедорожников при столкновениях таковы, что IIHS обычно не проводит их испытания, заявляя: «Они начинают с более высокого уровня защиты пассажиров в наиболее распространенных видах фронтальных, габаритных и задних столкновений».

Однако более высокий центр тяжести полноприводных автомобилей — обратная сторона. «Преимущества, которые они дают при столкновениях с другими автомобилями, могут быть нивелированы более высокой вероятностью попадания в аварию при опрокидывании», — говорит г-н Рейдер. Это важно, потому что в интервью The National в 2008 году доктор Аднан Аббас, директор отдела по борьбе со смертельным исходом в Медицинском городке Шейха Халифа в Абу-Даби, сказал, что «в основном причиной смерти в ОАЭ являются опрокидывание».

Некоторые внедорожники, а также многие седаны имеют электронную систему контроля устойчивости, чтобы уменьшить вероятность опрокидывания, и IIHS и Euro NCAP рекомендуют людям выбирать такие автомобили. Однако эти системы не действуют в случае столкновения, поскольку законы физики отменяют даже возможности электронных программ. Учитывая, что один тип транспортного средства может быть безопаснее в одном виде аварии, но более рискованным в другом, покупателям автомобилей может быть сложно решить, что выбрать. Но г-н Рейдер твердо уверен в том, что чем больше, тем безопаснее.

«У людей есть всевозможные критерии выбора транспортных средств, но если безопасность является вашим главным приоритетом, вам следует держаться подальше от самых маленьких транспортных средств», — сказал г-н Рейдер. «Это должен быть автомобиль, который прошел хорошие краш-тесты и был по крайней мере таким же тяжелым, как типичный седан среднего размера», — сказал он. По словам г-на Рейдера, такие автомобили размером с Camry, Accord или Mitsubishi Galant, если они имеют хороший рейтинг краш-тестов, обладают преимуществами устойчивости при столкновении с достаточным весом, но при этом не так жаждут, как некоторые внедорожники.Он считает, что разумный вес, к которому нужно стремиться, составляет около 3200 фунтов или 1451 кг.

«Преимущества размера и веса начинают выравниваться и уменьшаться, когда вы садитесь в самые большие автомобили», — говорит он. Но водители не должны автоматически приравнивать вес к безопасности, говорит Корделия Уилсон из Euro NCAP. Это было наглядно продемонстрировано британской телевизионной программой Fifth Gear, в которой были проведены испытания на лобовое столкновение со смещением между универсалом Volvo 940, производство которого было прекращено в 1998 году, и Renault Modus, запущенным в 2004 году.

Modus, который не распространен на дорогах ОАЭ, немного короче и выше, чем Nissan Tiida, и получил полные пять звезд за защиту взрослых пассажиров от Euro NCAP. Renault показал себя намного лучше, чем более старый, но гораздо более крупный Volvo: рулевое колесо и пространство для ног в последнем значительно отодвинулись назад. «Многие старые автомобили не имеют таких же усовершенствований по безопасности, — говорит г-жа Уилсон.

«Они не будут такими безопасными, как маленькая машина, созданная с учетом требований безопасности», — говорит она.Кроме того, коммерческие автомобили иногда не имеют тех же функций безопасности, что и седаны, поэтому, даже если они больше, они не могут быть безопаснее. «Эти автомобили подпадают под более низкие нормы безопасности в Европе», — говорит г-жа Уилсон. «Особое внимание [в законодательстве] уделяется потребительским и легковым автомобилям». В частности, г-жа Уилсон говорит, что некоторые популярные в ОАЭ пикапы показали худшие результаты в краш-тестах, чем автомобили того же размера или даже меньше. Например, пикап Nissan Navara 2008 года получил три звезды за защиту взрослых пассажиров, а Nissan Pathfinder 2006 года, его двоюродный брат, перевозящий пассажиров, получил четыре звезды.

Имея выбор, г-жа Уилсон говорит, что она предпочла бы быть в супермини меньшего размера с хорошими результатами краш-тестов, чем в некоторых более крупных коммерческих автомобилях с неутешительными результатами тестов. «Мы протестировали несколько супермини, которые показали очень, очень хорошие результаты тестов на хлыстовую травму», — сказала она. @ Электронная почта: [email protected]

.