Ниссан тиида 2: Купить б/у Nissan Tiida II, продажа автомобилей Ниссан Тиида II с пробегом на сайте

Содержание

Обзор Ниссан Тиида 2021

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera.
Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность. Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.

Безопасность

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

Мультимедиа

В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Nissan Tiida 2016 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

В начале марта этого года японская компания Nissan полностью рассекретила новый хэтчбэк Tiida II поколения, предназначенный для российского рынка. Производство обновленного Nissan Tiida предполагается на заводе «АвтоВАЗа», находящегося в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra, база которого легла в основу нового хэтчбэка. Новый экстерьер Ниссан Тиида практически полностью позаимствован у другого японского «хэтча» Nissan Pulsar, но выглядит более ярко и спортивно.

Экстерьер – новые решения, четкие линии

Сохранить классический стиль, но придать автомобилю обновленный облик у японских дизайнеров всегда получается отлично. Отсутствие вычурности и эргономичность салона – это новый Nissan Tiida и совершенно другие, более интересные решения, новые линии, продуманная комплектация и хорошие ездовые качества.

Обновленный Ниссан Тиида эффектно демонстрирует свои новые стремительные формы и неповторимую элегантность. Тщательно продуманная аэродинамика кузова хэтчбэка с выштамповками и выпуклыми крыльями подчеркивает его энергичность, а стильная, выполненная в новой форме радиаторная решетка делает его облик более твердым и решительным.

Выразительности придали и светодиодные фары на диодных элементах, и интересной формы задние фонари, увеличившиеся в размерах. Привлекает внимание обновленная задняя часть автомобиля, с аккуратной крышкой багажника и небольшим спойлером.

Интерьер салона и техническое оснащение

Простор салона и добротные отделочные материалы, общая эргономика приборов и кнопок, собранных воедино, но не сбивающихся в одну кучу, оригинальность и в то же время классика стиля притягивают внимание. Мягкий, приятный на ощупь пластик передней панели, удобные, оптимально спрофилированные пассажирские кресла, хорошее оснащение даже в базовой комплектации – все это сочетается друг с другом в единой тенденции обеспечения максимального удобства и комфорта.

Водительское сиденье с жестким каркасом боковин обладает множеством настроек, включая подогрев сидений и электропривод. На центральной консоли в идеальном сочетании уместились бортовой компьютер, система мультимедиа и регулировки двухзонного климат-контроля с удобными настройками. Обновленный руль оснащен кнопками, позволяющими управлять системами, а панель приборов и консоль освещается мягким оранжевым светом.

Nissan Tiida в России

Что может огорчить в обновленном авто – это отсутствие выбора технического оснащения. Для российских автолюбителей японский хэтчбэк Nissan Tiida будет укомплектован одним двигателем – 1,6 литровый мотор, обладающий запасом сил в 117 «лошадей». В сочетании с двигателем предлагается либо пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Начало продаж нового Ниссан Тиида намечено на 30 марта 2015 года. Он будет предложен в семи комплектациях, что позволяет российским автолюбителям выбрать автомобиль по душе и по средствам.

обзор и сравнение с моделями в наличии

Сравнение Qashqai и Tiida

ПараметрNissan QashqaiNissan Tiida
Тип кузоваКроссоверХэтчбэк
Тип приводаПередний, полныйПередний
Клиренс200 мм158 мм
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Объем багажника430 л307 л
Мощность двигателя144 л.с117 л.с.
Расход топлива на 100 км7 л6,4 л

Nissan Qashqai – это компактный автомобиль, с простым, но функциональным салоном. Основные козыри модели – надежность и практичность. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, высокий клиренс и полный привод повышают проходимость, а двигатель экономичный и резвый. Водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию, удобство посадки и высадки, привлекательный дизайн кузова.

NISSAN X-TRAIL И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

X-Trail

  — просторный семейный автомобиль. На выбор покупателей девять комплектаций и несколько вариантов двигателей, версии с передним или полным приводом. Автомобиль производится на той же платформе, что и Qashqai, но колесная база и длина кузова несколько увеличены.

 

Сравнение Nissan X-Trail и Tiida по техническим параметрам

ПараметрNissan X-TrailNissan Tiida
Тип кузоваДжипХэтчбэк
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Мощность двигателя147 л.с117 л.с
Длина кузова4690 мм4387 мм
Высота кузова1740 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км6,1 л6,4 л

Версия X-Trail  последних лет получила ряд обновлений:

  • адаптивные поворотные светодиодные фары с омывателями;
  • систему автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • электропривод багажного отделения;
  • двухзонный климат-контроль уже в базовой версии.

Nissan X-Trail – современный и технологичный с надежной системой безопасности, просторный и вместительный автомобиль.

NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.

Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?

  1. В Tiida комбинированный салон, а в Terrano кожаный.
  2. В Tiida задние парктроники, в Terrano камера.
  3. В Terrano автоматический дневной свет.
  4. Круиз-контроль на обоих автомобилях, но у Terrano встроен ограничитель максимальной скорости.
  5. Заднее стекло Terrano затонировано уже на заводе.

Основные технические характеристики моделей.

ПараметрNissan TerranoNissan Tiida
Тип кузоваУниверсалХэтчбэк
Объем двигателя1,6 л1,6 л
Максимальная скорость167 км/ч163 км/ч
Длина кузова43154387 мм
Высота кузова1695 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км7,4 л6,4 л

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1356

Здравствуйте! У меня автомобиль лада калина 1,2007 г,состояние нормальное, ездит не плохо, вид ухоженный, но хочется что то более современнее и удобнее, и есть вариант взять ниссан тиида 2008г,есть недостатки в виде треснутого бампера, ну и всё в таком роде, отдают за 350000,мой вопрос :стоит ли менять калину на этот ниссан? Спасибо!

Ответить 3Ответов

заливаю моторное масло Shell 10w40. марка машины: Nissan Versa Hatchback 2012, объем двигателя 1,8. правильный ли мой выбор? спасибо за ответы.

Ответить 2Ответов

Добрый день, пробег 71 000 км, нужно ли менять масло в вариаторе, и если да, что какое и сколько литров? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Добрый день, у меня тиида 2016 года с двигателем 1,6, какое моторное масло туда лить и сколько литров? только ли оригинал подойдет?

Ответить 2Ответов

В какой стране осуществляется сборка Nissan Tiida 2 ?

Ответить 1Ответов

Каков уровень клиренса (дорожного просвета) нового Nissan Tiida хэтчбек 2 ? Отличается ли он от Сентры?

Ответить 1Ответов

Какие размеры у колесных дисков Ниссан Тиида второго поколения? Отличаются ли они от размеров моледи первого поколения?

Ответить 1Ответов

Что связывает автомобили Nissan Tiida и Nissan Sentra кроме того, что их выпускает концерн Nissan ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe вышло в 2018 году.…

    13.07.2021

  • Неопытные водители, когда видят потоки жидкости из глушителя, часто начинают…

    12.07.2021

  • Soul — самая неоднозначная модель в линейке Kia. С одной…

    06.07.2021

  • Далеко не всем известно, что 50 процентов продаж Kia Rio…

    24.06.2021

  • Совсем недавно я познакомился с человеком, который приобрел подержанную “тройку”…

    19.06.2021

  • Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже…

    16.06.2021

Самые интересные статьи по почте

Коврики для Nissan Tiida 2 2015-2018 (Ниссан Тиида 2), купите 3D коврики в ОбвесМаг

Коврики в салон Ниссан Тиида 2

Магазин ОбвесМаг продаёт большое разнообразие ковриков в салон для различных автопроизводителей. В нашем магазине вы можете посмотреть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики для Ниссан Тиида 2017-2018 и для большого числа других моделей. Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-производителями и большим количествам закупок, ОбвесМаг может предложить нашим клиентам самую маленькую цену и сжатые сроки получения.

В нашем магазине есть в ассортименте коврики в салон Nissan Tiida 2015 из полиуретана разного цвета. Такие коврики отлично подходят для сезона с осени по весну, такие товары с высокими бортами замечательно прикрывают пол салона от реагентов и ржавчины. Если вы установили такие коврики, можно гарантировать, что проводка и пол будут защищены от коррозии и будут служить весь срок службы. Аналог ковриков из полиуретана – это резиновые коврики для Ниссан Тиида 2. В данный момент они не так часто имеются в наличии, так как они тяжелее и сложнее в производстве. Их главный плюс, что они менее скользкие и являются наиболее долговечными.

Коврик в багажник Ниссан Тиида 2

Автоковрики в багажник Nissan Tiida C13 делаются обычно из полиуретана. Это относительно недорогой и проверенный вариант для защиты салона и днища. В том случае, если вы не перемещаете объёмные или грязные предметы в багажном отсеке, коврик всё равно не помешает, потому что разный мусор может быть от многих обычных предметов. Заметно надёжнее использовать и чистить коврик для багажника, чем пылесосить грязный текстиль.

Резиновые и полиуретановые коврики могут быть различных оттенков. Покупатель может выбрать для Тиида С13 коврик, который будет похож по оттенку на пластиковые детали салона автомобилей, что будет выглядеть действительно выгодно. Коврики изготавливаются различных комплектаций и расцветок, поэтому вы имеете шанс найти точный вид для любого автомобиля.

Коврики из текстиля для Tiida C13 – действительно правильное дополнение салона автомобиля для сухого сезона. Эти коврики очень лёгкие и надёжные, они вообще не скользящие. Эти автоковрики сделаны из модного материала, он устойчив к любым внешним воздействиям и будет служить вам несколько лет. Автоковрик для водителя оборудован надёжными защёлками, они фиксируют его на месте, это помогает не допустить попадания под педали.

У нас можно купить автоковрики от разных заводов: Novine, Клевер, Aileron. Каждый из этих ковриков специально создан для только вашего авто и идеально огибает элементы внутренней отделки. На какой бы фирме-изготовителе вы ни остановились, мы всегда готовы гарантировать высокое качество и совместимость нашей продукции.

Слабые стороны и значимые недочеты Nissan Tiida C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Краткие технические характеристики:

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.

  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Двигатель

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Ходовая часть

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Салон и электрика

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих…

3

По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска — супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду…

28 коментариев

Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА — МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы

2

В общем — это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн — да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не…

1

Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию

22 комментария

Машине10 лет, сборка Мексика, не подводила ни разу. Где только не ездила моя малышка, и в Сибири побывала не раз и в Москве не один год и на деревенских дорогах. Очень удобные сидения, не устаешь и на…

22 комментария

Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель…

5 коментариев

Брали жене из первых рук с пробегом 80000 км у знакомых. Без аварий, без проблем. До этого жена юзала Мазду 3 -( хорошая машина, но об этом в другой раз). Радует, что при своевременном обслуживании с…

1

Надежная машина. Ни разу не подводила.

3 комментария

Купила в 2009 году новую. Езжу недалеко, но почти ежедневно. Спокойная беспроблемная машина. Начинка вполне устраивает. Все, что действительно нужно есть..10 лет никаких проблем

11 комментарий

Автомобиль подойдет всем, кому не особо важен дизайн, кто нуждается в огромном багажнике, просторном для этого класса салоне, и тем, кто не особо хочет вникать в технические вопросы эксплуатации.

13 комментария

всего лишь тиида латио 4-wd, АТ, 2010 г., праворульная японка, — я в восторге !

28 коментариев

Эксплуатируется с ноября 2015 г. Пробег 14000 км. До настоящего времени отказов не было. Сервисное обслуживание согласно регламента. Общее впечатление положительное.

11 комментарий

В 2011 году начал задумываться о покупке автомобиля. До Tiida были ford mondeo (испанской сборки — вообще не машина). BMW E34 525 автомат. После долгих годов дружбы с седанами захотелось автомобиль…

42 комментария

Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она…Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься — и начинает больше…

3

Эксплуатирую машину уже 4-й год. Брал в "стоковой" комплектации,но все что нужно уже было-обогрев сидений,кондиционер,электро подъемники стекол,магнитола. Внутри просторно,что спереди,что…

21 комментарий

В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег 138000 км. За период эксплуатации только наилучшие эмоции. Машина в максимальной комплектации. С некоторым сожалением недавно расстались с машиной. Надеемся…

2

Мне нравится,разгон хороший,никогда не подводил,в мороз заводил проблем не было.багажник тоже большой.А Ещё то что заднее сиденье отодвигается ,либо большой багажник или салон . В общем машина хорошая…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзоры автомобилей — Nissan Tiida серии I и II (2006-2009) — Обзоры автомобилей

Он так и не стал популярным среди покупателей своего предшественника, всеми любимого Pulsar.

Таким образом, с более низкой остаточной стоимостью, чем у некоторых из его более желанных конкурентов, Tiida может оказаться более доступным вариантом подержанного транспорта. Он практичный и надежный, но не стоит ожидать особой харизмы или восторга от Nissan со странным названием.

Tiida выпускалась в кузовах седан или пятидверный хэтчбек.Начальным уровнем (и самым продаваемым) был относительно редко оснащенный ST. Он имеет двойные передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, кондиционер и компакт-диск. Хэтчбек также получил раздельно складывающееся заднее сиденье. АБС не входила в стандартную комплектацию до второй серии с начала 2007 года. Для дополнительных функций и обеспечения безопасности есть средний вариант ST-L или топовые версии — люк Q и ​​седан Ti.

К недостаткам оборудования Tiida относится отсутствие ремня безопасности в центре заднего сиденья в пояснице (только на коленях) во всех люках, а также в седане до обновления в 2007 году, отсутствие контроля устойчивости, отсутствие шторных подушек безопасности (до 3-й серии в 2010 году) и наклона. только рулевое.

1,8-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный совместно с Renault, был общим для всех версий, и выбор трансмиссии был шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической.

При скромных 93 кВт и 174 Нм производительность, безусловно, приемлемая, но и пульс не будет бешеным. Двигатель становится шумным, когда его просят приложить максимум усилий.

Tiida предлагает в основном комфортную и аккуратную езду, в то время как управляемость и рулевое управление достаточно компетентны, хотя и не имеют лучшего качества, которое может предложить этот класс.

Tiida сияет своим внутренним пространством. Здесь достаточно места для головы и ног даже для задних пассажиров, хотя ширина сзади невелика для троих взрослых. Ботинок тоже удобного размера.

Вообще говоря, надежность — это еще один атрибут. Возможна нечетная утечка масла. Многие Tiidas начали свою жизнь в компаниях или в автопарках, поэтому их километраж может быть выше среднего, и их хорошо обслуживают или «многие управляют, а немногие заботятся о них». Следите за историей обслуживания и всегда проводите профессиональный осмотр перед покупкой.

Под насос

Tiida будет использовать от 7,5 до 11 литров топлива на каждые 100 км, в зависимости от модели и условий вождения.

Ценовой диапазон

Чтобы узнать, сколько вы заплатите за этот автомобиль, перейдите в онлайн-справочник RACQ по ценам на автомобили или свяжитесь с нашей консультационной службой по вопросам автомобилистов по телефону 07 3666 9148 или 1800 623 456 за пределами Брисбена.

Конкуренты

Mazda3 2006-2009

Седан и хэтч-версии. Хорошая производительность от 2.0-литровый бензиновый двигатель. Официальный расход топлива чуть выше, чем у Тииды. Хорошо сложенный и впечатляющие манеры дороги. Шикарно и заслуженно популярно.

Honda Civic 2006-2009 гг.

Качественный внешний вид. Только седан. Готовый, свободно развивающийся 1,8-литровый двигатель, но по характеристикам уступает лидерам в своем классе. Механическая или опциональная автоматическая, обе пятиступенчатые. Приятно и комфортно управлять. Контроль стабильности с обновления 2/09.

Форд Фокус 2005-2009

Выбирал седан или хэтч.Приемистый 2,0-литровый бензиновый мотор, пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Вместительный салон. Плавный ход и первоклассное качество благодаря отзывчивому рулевому управлению и управляемости. Антиблокировочная система тормозов не входила в стандартную комплектацию базового CL до середины 2007 г. Внутренняя отделка уступает Mazda3 и Civic.

Новый Nissan Tiida (2) 2016, цены и комплектация

По заявлению производителя, Nissan Tiida хэтчбек в новом кузове создан специально для рынка, и в какой-то степени это действительно так.
Если посмотреть на новый Nissan Tiida 2, который представлен в первой половине марта 2015 года, то окажется, что представленный нами в мае 2014 года хэтчбек Nissan Pulsar — один в один. Та же светотехника и бампер, та же решетка радиатора и аналогичное оформление остекления и кузовных панелей с характерными боковинами.

Модели и цены 2016 Nissan Pulsar (Tiida).

Модель Модель Модель
Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1.6 Добро пожаловать MT 27 000 долл. США бензин 1.6 (117 лс) Ручная (5) перед
1.6 Комфорт MT 28 100 долл. США бензин 1.6 (117 лс) Ручная (5) перед
1.6 Комфорт CVT 29 400 долл. США бензин 1.6 (117 лс) частотно-регулируемый привод перед
1.6 Elegance MT 29 700 долл. США бензин 1.6 (117 лс) Ручная (5) перед
1.6 Elegance Plus MT 29 900 долл. США бензин 1.6 (117 лс) Ручная (5) перед
1.6 Elegance CVT 30 700 долл. США бензин 1.6 (117 лс) частотно-регулируемый привод перед
1.6 Elegance Connect MT 30 900 долл. США бензин 1.6 (117 лс) Ручная (5) перед
1,6 Elegance Plus вариатор 31 200 долл. США 1.Бензин 6 (117 л.с.) частотно-регулируемый привод перед
1.6 Elegance Plus Connect MT 31 200 долл. США бензин 1.6 (117 лс) Ручная (5) перед
1.6 Elegance Connect CVT 31 900 долл. США бензин 1.6 (117 лс) частотно-регулируемый привод перед
1.6 Elegance Plus Connect CVT 32 200 долл. США бензин 1.6 (117 лс) частотно-регулируемый привод перед
1.6 Tekna CVT 32 900 долл. США бензин 1.6 (117 лс) частотно-регулируемый привод перед

Читайте также: новый Nissan Leaf

В основу нового Nissan Pulsar ( Tiida ) (2016) легла задняя часть хэтчбека, шасси седана от Nissan Sentra , в свою очередь, базируется на Tiida второго поколения, который продается в России. Китай с далекого 2011 года. Таким образом, хэтчбек Tiida 2016 — это просто переименованный Pulsar, получивший привычное имя на нашем рынке.
С новейшим хэтчбеком Nissan Tiida нового поколения имеет общие габариты: длина модели составляет 4387 мм, размер колесной базы — 2700, ширина — 1768, высота — 1520, а также увеличен дорожный просвет (клиренс). для наших условий до 155 миллиметров. Объем багажника хэтчбека составляет 307 литров, а при сложенном заднем диване задний отсек увеличивается до 1319 литров.
Под капотом Nissan Tiida II для рынка предлагается только 1,6-литровый бензиновый мотор — это та самая 117-сильная «четверка», которая ставится на Centro.В сочетании он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механикой или бесступенчатым вариатором. В «ручке» 2 Тиида набирает сотню с места за 10,6 секунды. (максимальная скорость 188 км / ч), а версия с вариатором чуть медленнее ожидаемого — 11,3 от 0 до 100 км / ч и максимальная скорость — 180.

Просмотры сообщений: 4392

Nissan Tiida (2012) — фотографии, информация и характеристики

Nissan Tiida

Nissan Motor Co., Ltd. представила совершенно новую модель хэтчбека на выставке Auto Shanghai 2011. Эта новая модель будет новым поколением Nissan Tiida в Китае.

Хэтчбек Nissan Tiida, представленный в Китае в 2005 году компанией Dongfeng Nissan, является пионером на рынке компактных хэтчбеков в Китае. В 2010 году было продано 85 000 автомобилей. Nissan Tiida, продаваемый по всему миру в 165 странах, является самой продаваемой моделью в мире. текущий модельный ряд продукции Nissan.

Совершенно новый Nissan Tiida ориентирован на молодые семьи, которые ценят качественную жизнь.Благодаря таким пунктам привлекательности, как «премиальный и маневренный стиль», «лучший в своем классе комфорт» и «революционная трансмиссия PURE DRIVE», новая модель продолжит оставаться ведущей моделью на рынке компактных хэтчбеков в Китае. Nissan также станет первым японским автопроизводителем, который представит двигатель с турбонаддувом на китайском рынке, представив новую серию Turbo Tiida.

Новый Nissan Tiida, основанный на ключевом слове «Fluid & Brisk», предлагает новое ощущение премиум-класса с гладкими обтекаемыми сторонами кузова, хорошо сбалансированными пропорциями и передовыми деталями экстерьера, такими как решетки и лампы с изысканными деталями.Чтобы еще больше улучшить его просторный салон, который был хорошо принят в хэтчбеке Tiida предыдущего поколения, длина колесной базы была увеличена на 100 мм, чтобы обеспечить лучшее в классе пространство для коленей задней части салона. Благодаря увеличенной длине и ширине переднего стекла и боковым зеркалам оптимальной формы для простоты использования значительно улучшается обзор, что способствует вождению без стресса.

Дизайн интерьера разработан с использованием еще одного ключевого слова — «Спокойный и изысканный». Комфортабельный салон, удобный для водителя и пассажиров, элегантный и точно продуманный счетчик, плавающий центральный блок и широкие сверхмягкие подлокотники — все это обеспечивает пространство премиум-класса, обеспечивающее комфорт при вождении.

Комфорт при вождении также достигается за счет мягких, удобных сидений с низким уровнем вибрации, что снижает утомляемость во время вождения.

Установлен надежный, простой в обращении, экономичный двигатель Nissan HR16DE, который использовался в ряде автомобилей Nissan. Кроме того, был добавлен ряд технологий PURE DRIVE с низким уровнем выбросов, таких как новейшие двойные форсунки, которые обеспечивают гораздо большую эффективность сгорания за счет мелкого разбрызгивания топлива, и вариатор Xtronic с дополнительной трансмиссией.Некоторые модели совершенно нового Nissan Tiida полностью соответствуют строгим китайским требованиям к топливной экономичности третьей фазы (предварительные данные опубликованы в ноябре 2009 г.).

Эта новая модель, которая будет производиться на заводе Dongfeng Nissan Huadu в Гуанчжоу, будет выпущена в конце мая 2011 года. После ее появления в Китае к 2014 году она будет запущена примерно в 130 странах мира.

2 x Nissan Tiida 04-12 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (22 мм) Полиуретановая втулка PSB — PSB454

Описание

2 x Nissan Tiida 04-12 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (22 мм) Полиуретановая втулка PSB (арт.PSB454)

PSB специализируется на производстве полиуретановых вводов для решения проблем. Мы стремимся разрабатывать новые и инновационные продукты, которые являются не просто заводскими запасными частями, но фактически решают многие сложные и присущие конструкции подвески новых транспортных средств.

Две причины успеха наших втулок:

Конструкция

— Втулки в наших втулках свободно вращаются, что увеличивает срок их службы.

Установка — После снятия оригинальных втулок установка новой полиуретановой втулки обычно занимает от 1 до 5 минут, техникам это нравится! Смотрите наши видео по установке — Нажмите здесь!

Зачем нужен полиуретан?

Полиуретановые втулки прочнее и служат дольше стандартных резиновых втулок.Большинство современных серийных автомобилей сконструированы с использованием резиновых втулок, срок службы которых ограничен. Это способствует выходу из строя подвески из-за веса автомобиля и конструкции, присущей высокотехнологичным подвескам. Обычно это приводит к ухудшению управляемости транспортного средства и может привести к более быстрому износу многих связанных деталей, чем это необходимо. Полиуретан решает эту проблему и во многих случаях улучшает управляемость и управляемость автомобиля.

— Этот продукт изготовлен из полиуретана высшего сорта, а твердомер втулки рассчитан на применение.

— Качество и срок службы этого продукта намного превосходит оригинальные детали.

— Если этот продукт не соответствует вашим ожиданиям, мы вернем покупную цену, если он будет возвращен в течение двух недель после даты покупки.

Инструкции по установке:

Втулка передняя и задняя.
1. Снимите оригинальную втулку, выдавив ее или используя паяльную лампу.

2. Убедитесь, что внешний металлический кожух оригинальной резиновой втулки снят, что можно сделать, выпилив ножовкой и выбив зубилом.

3. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

4. Снимите металлическую втулку с новой полимерной втулки.

5. Смажьте внутри и снаружи новую полимерную втулку универсальной консистентной смазкой.

6. Вдавите две половины втулки в корпус. (Резиновым молотком или вручную)

7. Вставьте металлическую втулку во втулки.

8. На этом установка новой втулки завершена.

Краткое сравнение Nissan Tiida и Nissan Note

]]]]>]]>

Это факт, что каждый водитель хочет хэтчбек.Ведь они всегда славились не только компактными размерами и удобными комплектующими, но и доступной ценой. На самом деле это лучший выбор большинства владельцев автомобилей во всем мире. И, конечно же, с автомобилем, который пользуется большим спросом, рынок очень конкурентен, особенно когда речь идет о японских производителях. А на рынке Nissan — самый узнаваемый бренд. Причины, по которым этот бренд так известен, — это Nissan Note и Nissan Tiida. Итак, между двумя замечательными автомобилями, какой из них лучше? Давайте сравним Nissan Tiida и Nissan Note, чтобы выяснить это.

Введение

Ниссан Тиида

Чтобы узнать Nissan Tiida, мы должны знать их производителя. Nissan Tiida — это производство японского производителя Nissan. В период с 2004 по 2012 год компания представила первое поколение. В 2004 году автопроизводители Nissan успешно создали два поколения Tiida. Автомобиль был запущен в Северной Америке как Nissan Versa и в Южной Америке как Dodge Trazo. Еще одна полезная информация об этом транспортном средстве — это значение названия: слово «Tiida» означает «солнце».

Если говорить о конструкции автомобиля, то в серию входят пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Модель объединила классы малолитражек и компактных автомобилей и, таким образом, выступает в качестве промежуточной модели.

Водители любят эту модель за ее потрясающую топливную систему (Источник фото: wikimedia)

На китайский рынок было представлено второе поколение нового Nissan Tiida . Это был пятидверный хэтчбек серии C12, который был запущен в Таиланде, Австралии и Новой Зеландии как Nissan Pulsar.

Nissan Примечание

С другой стороны, Nissan Note — это мини-многоцелевой автомобиль, выпущенный тем же Nissan. Он был запущен на японский рынок в 2004 году, а затем и на международный рынок. Это пятидверный хэтчбек. У него интеллектуальный ключ с блестящими центрами приближения. Крыша имеет концепцию слияния арок и светодиодные фонари в виде бумеранга.

Двухъярусная решетка с четырьмя прорезями делает ее более удобной и просторной.Водители имели возможность увидеть это чудо-транспортное средство на Парижском автосалоне 2004 года. Розничная модель этого автомобиля основана на дизайне, заимствованном из концепции Nissan Tone.

Сравнение спецификаций

Ниссан Тиида

Если говорить о технических характеристиках, Nissan Tiida — это субкомпактный класс с 4-дверным седаном или 5-дверным хэтчбеком. Компоновка может похвастаться передним двигателем, передним или полным приводом.

Поставляется с четырьмя типами двигателей;

1.8 л I4 (бензин)

1,6 л I4 (бензин)

1,5 л I4 (бензин)

1,5 л I4 (дизельное топливо)

Снаряженная масса составляет 1 125–1182 кг.

Nissan Примечание

Технические характеристики Nissan поразительно фанатичны, и Note может это доказать:

  • Он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из алюминия с аккуратной матовой обработкой. Цвет корпуса темно-серый, черный, перфорированный серебристый металлик.
  • Автомобиль оснащен стильными спортивными сиденьями с двойными стеклянными полосами, проходящими по всей длине крыши.
  • Дымчатая передняя решетка и металлическая передняя решетка «пистолет» на серийных моделях.
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей с ямочками и шнуровкой стандартной красной строчкой.
  • Это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом в стандартной комплектации.

Размеры указаны ниже

  • Длина — 161,4 дюйма OR 4100 мм
  • Ширина-66,6 дюйма ИЛИ 1692 мм
  • Высота 61 дюйм ИЛИ 1549 мм
  • Гусеница передняя / задняя-57.9 / 57,5 ​​дюйма ИЛИ 1471/1461 мм

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Сравнение производительности

Ниссан Тиида

С 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л производительность Nissan Tiida вполне приемлема. Основным преимуществом этого является то, что владельцы автомобилей получают более высокий пробег. Не говоря уже о том, что автомобиль может двигаться по шоссе с большой мощностью. Кроме того, модель с бензиновым двигателем с наддувом тише Nissan Note. И последнее, но не менее важное: он не производит большого шума, если владельцы автомобилей не заставляют его.

Nissan Примечание

С другой стороны, модель Nissan Note предоставляет больший выбор. Чтобы быть более конкретным, он доступен с тремя типами двигателей. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л может нормально работать, когда автомобиль набирает обороты. Тем не менее, он борется, если автомобиль полностью загружен, так как мощность не такая сильная. Другая информация о бензиновом двигателе 1,2 л DiG заключается в том, что он сравнительно мощный, но при полной загрузке все еще не справляется.И последнее, но не менее важное: дизельный двигатель объемом 1,5 л. Владельцы автомобилей могут довольно быстро включить этот двигатель, не говоря уже о том, что они могут очень хорошо тянуть. Однако бензиновые двигатели будут лучшим вариантом как для малого пробега, так и для топливной экономичности.

Сравнение управляемости

Ниссан Тиида

Управляемый Nissan Tiida доставляет удовольствие. А причина увлекательной езды в том, что автовладельцы чувствуют себя достаточно спортивными для небольшого транспортного средства.Обратной стороной управляемости является торможение и управляемость. Эта функция хорошо работает, когда водители сменяют друг друга. На самом деле, они не разочаруют, если вы наткнетесь на несколько шиканов или выбоин на дороге. Однако управляемость и торможение несопоставимы с автомобилями высокого класса, такими как модели BMW или Lexus.

Nissan Примечание

С другой стороны, владельцы Nissan Note могут не получать столько удовольствия. Если быть более конкретным, Note — это не забавный автомобиль для тех, кто хочет взорвать шоссе и широкие дороги.Ясное объяснение этому — захват.

Автомобиль с хорошей устойчивостью (Источник фото: wikimedia)

У Nissan Note скромное сцепление с дорогой. Не говоря уже о том, что рулевое управление кажется естественным, но в поворотах оно наклоняется. Это обеспечивает стабильность, учитывая размер, а также компактный корпус.

Сравнение загрузочного пространства

Ниссан Тиида

Место действительно имеет решающее значение, когда дело доходит до сравнения автомобилей. Вы не можете найти подходящий автомобиль для своей семьи, если в нем мало места для багажника, верно? У Nissan Tiida место в багажнике немного отстает в этом секторе.Чтобы быть более конкретным, у него всего 310 литров в космосе. Тем не менее, по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера, это все еще комфортабельный автомобиль. Автовладельцы могут выжать хоть немного лишнего места.

Nissan Примечание

С другой стороны, Nissan Note претендует на багажное пространство 325 л. Это, без сомнения, превосходит большинство обычных малолитражек. Наряду с этим, владельцы автомобилей могут расширить пространство почти до 411 литров, сдвинув заднюю скамью вперед. Тем не менее, модели начального уровня не обладают гибкостью этого грузового пространства.

Сравнение двух автомобилей Nissan

При сравнении Nissan Tiida и Nissan Note водители обнаружили много различий:

Механики Nissan устанавливают впечатляющий двигатель с электронным впрыском топлива, который помогает увеличить экономию топлива. Он также предлагает немного лучшую экономию топлива на шоссе и лучший баланс между мощностью двигателя и экономией топлива

Nissan Note просторнее. У него просторный дизайн и отличная приборная панель, в то время как Nissan Tiida имеет колесную базу 2600 мм, а хэтчбек — 4295 мм.Tiida предлагает вам лучшее соединение Bluetooth и голосовое управление, а также лучшее качество звука аудиосистемы. С другой стороны, Nissan Note предлагает вам блестящие ДХО с удобными рулевыми колесами.

Nissan Pulsar (C12) / Tiida (2) (2015-2018) Хэтчбек 5 дверей

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки на окнах автомобилей, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей , жара, блики и насекомые.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые по качеству в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными экранами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (испытано на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимо приклеивать к оконным рамам автомобилей для установки штор на передние и задние двери.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплект входит также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

278 шт. X задние двери
Артикул Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Задние двери
Окна портов 2 штуки x арендные вентиляционные отверстия / окна портов
Заднее лобовое стекло 1 штука x заднее лобовое стекло
Передние двери (укорочены на 30 см) 2 штуки x передние двери
Передние Двери (отверстие для курения с обеих сторон) 2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
Передние двери (отверстие для курения с правой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны !)

2 шт. X передние двери
5 шт. Задняя полусфера 2 шт. X задние двери

2 шт. X задние дефлекторы / окна порта

1 шт. X заднее лобовое стекло

Полный комплект (7 Шт.) 2 шт. X передние двери

2 шт. X задние двери

2 шт. X задние дефлекторы / окна портов

1 шт. X лобовое стекло сзади

Renault Megane Sedan 2.0 16V против Nissan Tiida 1.8 16V

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 125-сильного двигателя, разработанного Nissan.

Безопасность

Тот факт, что Renault прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но все же это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — французские автомобили предлагают на 9% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Renault со средним рейтингом 4,1, а модели под значком Nissan — 4,2 из 5. В той же официальной информации Megane на 2% выше среднего, а Tiida на те же 2% ниже среднего. первый.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у французского автомобиля, оценивают его в среднем 3,6 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 3,0 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Renault, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км / ч за 1 секунду меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 202 км / ч, что на 7 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обоих автомобилей выглядят примерно одинаково, в среднем около 7.9 литров топлива на 100 километров (36 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французский автомобиль намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Все идет в том же направлении: Renault работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, особо нечего сказать, в данном случае я бы даже не стал рассматривать что-либо, кроме Renault. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.