Nissan обновленный x trail – Тест обновленного Nissan X-Trail, который доработали в России. Есть ли повод для гордости? — Тест-драйв — Motor

Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail — Авторевю

На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне — красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.

Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия — с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод — за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.

Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.

Nissan показал обновленный X-Trail — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Японский производитель показал в США рестайлинговый кроссовер Rogue, который на нашем рынке продается под названием X-Trail. Обновленная модель получила расширенный список технологий безопасности, подключения, мультимедиа и вспомогательных систем.

Nissan X-Trail 2017 модельного года уже успел «засветиться» в рекламном видео. Помимо «освеженной» внешности, автомобиль обзавелся гибридной версией и стал безопаснее.

В США Rogue / X-Trail по-прежнему оснащается 170-сильной «четверкой» объемом 2,5 литра и 237,3 Нм крутящего момента. Но теперь покупатели могут выбрать гибридную установку, в составе которой работает 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Суммарная мощность такой системы составляет 176 л.с. Она оснащается функцией стоп-старт и системой рекуперации тормозной энергии.

По информации Nissan, средний расход гибридного переднеприводного кроссовера в городском режиме составит 7,13 литров на 100 км пробега, по трассе 6,72 литров и 6,92 литра в комбинированном режиме с передним приводом. Для полноприводного варианта эти цифры – 7,59/6,92/7,13 литров, соответственно.

Гибридная силовая установка предлагается исключительно для 5-местной версии кроссовера в комплектации SV и SL.

Внешне обновленный Rogue / X-Trail отличается видоизмененной радиаторной решеткой V-Motion, придающей ему сходство с новым Nissan Murano, поступившим недавно в продажу на российском рынке. Кроссовер также получил модернизированную оптику и бамперы. Доступ в багажник облегчен, благодаря электроприводу двери, активирующемуся с помощью движения.

Nissan Rogue / X-Trail 2017

Изменения в интерьере незначительны: установлен новый, приплюснутый снизу руль, слегка переработана центральная консоль и обновлена отделка. Для комплектации SL предлагается пакет Platinum Reserve Interior, включающий вставки сидений из стеганой кожи.

Nissan также расширил список систем безопасности модели. Автомобиль теперь может оснащаться интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом движения в полосе. Система экстренного торможения обзавелась функцией обнаружения пешеходов, а в стандартное оснащение комплектации SV вошла система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся сзади транспорте.

Ранее Nissan объявил цены на обновленный Pathfinder 2017 модельного года.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Кроссоверыотныне финансовая опора

Nissan в России. Вслед за Mitsubishi японская компания прекратила продавать в России легковые модели, включая даже «бюджетник» Almera. А это значит, что основные усилия Nissan сосредоточит на продвижении своих главных бестселлеров — Qashqai и X-Trail. Младшего в обновленном виде мы увидим в 2019 году, а старший уже в наших руках. Смотрим, насколько улучшился X-Trail после рестайлинга.

Секрет успеха и стабильного присутствия Nissan X-Trail в топе-25 самых продаваемых автомобилей России — в очень удачном сочетании почти всех качеств с адекватной ценой. У X-Trail очень удачная «универсальная» внешность в стиле унисекс: кроссовер не отнести к шедеврам дизайна, но и ни капли отторжения он не вызывает. У X-Trail очень удачные размеры: в машине достаточно пространства для пяти человек и солидного запаса багажа, при этом она не выглядит громоздкой.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Nissan не стал экспериментировать с новыми технологиями и повальным увлечением «даунсайзингом» и предложил россиянам привычные сочетания моторов с понятными коробками передач. Само собой, кроссоверу играет на руку японское происхождение марки, к которому соотечественники относятся заведомо положительно, а привлекательные цены обеспечивает локализация, над которой в России работает целый технический центр Nissan. Результат работы японцев налицо: каждый год Nissan продает в России около 20 тыс. кроссоверов X-Trail. Это хорошая цифра, но не рекордная — прямые конкуренты хоть и не намного, но впереди, а потому нужно подстегнуть спрос. Причем так, чтобы только не растерять лояльных марке покупателей, но и привлечь новых.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Собственно, в этом и состоит задача нынешнего обновления X-Trail и грядущего Qashqai. Nissan сосредоточил свои силы не на радикальном изменении моделей, а на плановой работе над необходимыми доработками и пожеланиями клиентов.

Именно поэтому не стоит искать революционных изменений в дизайне. Удачную внешность лишь слегка подкорректировали. Добавили больше выраженных черт и острых граней, хромом и черным лаком оттенили эмблему. Последняя в дорогих комплектациях оказалась под прозрачным экраном — это признак наличия радарной системы предотвращения столкновений. Расширилась и цветовая гамма, в частности, кроссовер получил нарядный оранжевый цвет, что, возможно, увеличит женскую аудиторию марки.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Внутри тоже все узнаваемо, однако изменений хватает. Одна из двух главных — новый современный руль с подогревом, который заметно освежил пространство. Баранка получилась спортивной, с выраженным удобным хватом и аккуратным подпилом. Вторая — обновленная мультимедийная система, отныне с навигационной системой «Яндекс.Карты», работающей онлайн через встроенный модуль с предоплаченным на год интернетом.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Внедрение «Яндекса» потребовало новых мощностей от «железа». Так, штатная система Nissan получила четырехядерный процессор, 2 Гб

оперативной памяти, встроенный модем 4G/LTE, увеличенный до 8 дюймов экран и возможность обновления ПО «по воздуху». Однако есть и недостаток: в связи с подключением машины к интернету инженеры Nissan вынуждены разрабатывать систему киберзащиты, именно поэтому «Яндекс» пока функционирует как внешнее приложение и несовместим, например, с фирменной системой кругового обзора. Полностью интегрированная версия мультимедиа должна появиться в 2019 году

Интерьер X-Trail по-прежнему радует простором и удобством. Посадка в машине высокая, внедорожная, так что изнутри кроссовер кажется больше, чем есть на самом деле. Пухлые сиденья не обладают выраженным профилем, но благодаря выверенной мягкости удобны в повседневной езде и особенно в дальней дороге. Задний диван, регулируемый по частям во всех направлениях, получил подогрев. Более эффективно и дольше стало греться лобовое стекло. С учетом увеличения нагрузки на электросистему пришлось поставить более мощный генератор.

Объем багажника формально не изменился — 497 литров, однако места под пятой дверью стало чуть больше. Секрет — в новом подпольном коврике, который накрывает запасное колесо: теперь он формованный и позволяет использовать пространство вокруг запаски. Система многоуровневых полок по-прежнему в строю, однако сильно полезной ее не назвать из-за отсутствия фиксаторов багажа: при старте мелкая поклажа ссыпается с этажей на дно. Еще одна инновация — возможность открывать и закрывать дверь багажника махом ноги под бампером.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Специалисты компании Nissan активно поработали с шумоизоляцией. В частности, дополнительную защиту получил моторный отсек X-Trail, пространство под панелью приборов, пол багажника, пороги и крылья

Исполнения Nissan X-Trail для российского рынка не изменились. Как и прежде, кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, каждый из которых также был доработан.

В первую очередь модернизация коснулась базового 2,0-литрового мотора с вариатором — это одна из самых популярных модификаций кроссовера в силу ее стоимости. Мощность двигателя не изменилась, однако новые калибровки для агрегатной пары позволили улучшить динамические характеристики. В частности, машина стала острее реагировать на педаль газа, а разгон выполнятся более линейно, без традиционного закидывания вариатора в пик оборотов. Последнее удалось реализовать благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

В реальности же стоит понимать, что никакими настройками законы физики не обмануть. Возможностей 144-сильного двигателя 1,7-тонному кроссоверу с полным приводом хватает впритык. Поведение машины четко делится по скорости — до и после 100 км/ч. При равномерном движении в городе X-Trail действительно бодренько стартует и хорошо держится в потоке, не доставляя водителю никаких проблем. Собственно, если нет нужды спешить, кроссовер спокойно добирается до крейсерской скорости 130 км/ч. Но как только от X-Trail 2.0 требуется динамика, машина скисает. Резкие ускорения даются даже с 70 км/ч с одышкой, а уж если нужно обогнать фуру на затяжном подъеме, придется выжимать из мотора все соки и брать солидный запас по встречке.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

В этом плане куда комфортнее передвигаться на X-Trail c двигателем объемом 2,5 литра. 171-сильный мотор ожидаемо и динамичнее, и эластичнее. Диапазон тяги у него шире и возможностей в динамическом коридоре заметно больше. Да и к загрузке такой X-Trail относится спокойнее, что немаловажно для семейной машины. Расплата — повышенный расход топлива: в городе вряд ли удастся уложиться меньше чем в 12 литров на 100 км.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Идеальное сочетание возможностей двигателя — конечно, у дизеля. И не смотрите, что объемом мал. Солярочный 1,6-литровый агрегат развивает 130 л. с. и аж 320 Нм крутящего момента с 1750 оборотов, что в полтора раза больше, чем у бензинового мотора 2.5. Немудрено, что дизельный X-Trail тянет и в гору, и на подъеме, и на бездорожье, а эффективность разгона у такой машины самая ощутимая из всех версий, при том что в динамике до 100 км/ч дизельный кроссовер проигрывает 171-сильному бензиновому всего 0,5 секунды. При этом даже в динамичном городском ритме движения вряд ли удастся увидеть расход выше 8,5 литров солярки, а на трассе — не больше 6 литров. Одна беда: дизель сочетается только с механической коробкой передач, что ставит крест на смысле существования подобной версии в России, поскольку покупать японский кроссовер за два миллиона «на ручке» россияне отказываются.

Вопрос сочетания дизеля с автоматом для Nissan открытый. Дело в том, что двигатель 1.6 dCi конструктивно не приспособлен к связке вариатора и полного привода — либо одно, либо другое. Для сочетания всего вместе требуется более мощный мотор 2.0 dCi, который есть в европейской гамме Nissan. Но везти его в Россию не хотят по причине… плохих продаж версии 1.6 dCi, которую не покупают из-за отсутствия автомата. Замкнутый круг

Что же касается поведения на дороге, то инженеры основательно перетряхнули подвеску и рулевое управление. В частности, обновленный X-Trail получил более жесткий рулевой вал и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалиброван электроусилитель. В подвеске, наоборот, жесткость внешних пружин уменьшена, а внутрь амортизаторов добавлены дополнительные отбойные пружины на штоке.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Все вместе это сказалось на том, что Nissan X-Trail стал заметно меньше раскачиваться в поворотах и передавать микровибрации от полотна в салон. Подвеска боится только дуплетов с большими перепадами высот, когда подряд идут разновеликие колдобины и амортизаторы не успевают правильно среагировать. Вообще кроссовер очень комфортен почти в любом режиме движения, однако его управляемость никогда не была азартной. Не стала она таковой и сейчас. Да, реактивное действие и нарастание тяжести на руле стали ощутимее, но, как ни крути, X-Trail по-прежнему тяготеет к вальяжности. На резкие повороты он реагирует плавно и через паузу, а в околонулевой зоне руль имеет заметный свободный ход.

Старшие комплектации Nissan X-Trail с 18- и 19-дюймовыми колесами отныне комплектуются новыми чисто асфальтовыми покрышками, чтобы снизить уровень шумов и улучшить управляемость на твердых поверхностях. Базовые 17-дюймовые оставлены всесезонными. Однако установка фрикционной зимней резины сыграла в обратную сторону — самым тихим и мягкий оказался автомобиль на 17-дюймовых колесах, а вот топ-версии на широких «19-х» зимних «лаптях» шумели уже с 90 км/ч.

Внедорожные способности ревизии не подверглись. X-Trail все также  оснащается полноприводной трасмиссией с муфтой, способной работать в трех режимах: переднеприводном, автоматическом и принудительно заблокированном. Дорожный просвет — 210 мм. Этих данных хватает для того, чтобы преодолевать препятствия средней руки, пока не спасуют шины. 

Каков итог?

Обновленный Nissan X-Trail — это в большей степени техническая и технологическая работа над шероховатостями. Автомобиль доработан не глобально, но почти по всем составляющим, и что главное — все изменения сделаны с учетом пожеланий российских покупателей. Главное достоинство кроссовера в том, что несмотря на отсутствие ярко выраженных конкурентных преимуществ, X-Trail лишен и значимых недостатков. А теперь, с выходом обновления, машина избавилась и от большинства мелких и средних «косяков», вроде былого отсутствия современных опций или нюансов адаптации. С учетом сохранившейся на приемлемом уровне цены, Nissan X-Trail сохраняет статус одного из самых интересных предложений в классе.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Обновленный Nissan Rogue показал будущее кроссовера X-Trail — Авторевю

Rogue — это американское название хорошо знакомого нам Икстрейла: отличия между двумя моделями сводятся к адаптации к конкретному рынку. Обе машины увидели свет одновременно осенью 2013 года, однако модернизации первым подвергся американский вариант.

Обновленный Nissan Rogue — это в первую очередь иное лицо с отвисшей пастью воздухозаборника и увеличенной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, в задних фонарях появились светодиодные галочки. Приятная мелочь: немного увеличен угол открывания задних дверей. В освеженном салоне тон задает усеченная трехспицевая баранка в стиле суперкара GT-R, но также стала другой отделка передней панели и появился новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза.

Среди опций теперь есть обогрев руля, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за разметкой и автоматического торможения (в том числе перед пешеходами), а электропривод крышки багажника можно активировать пинком под задний бампер.

Бензиновый двигатель 2.5 (172 л.с.) не изменился, но сейчас Rogue можно заказать еще и с гибридной силовой установкой. Хотя сама по себе бензоэлектрическая версия далеко не новинка: в Японии такой X-Trail продается уже полтора года. В техническом плане американский Rogue ничем не отличается от исходника. Силовой агрегат сделан по образцу «старших» кроссоверов Nissan Pathfinder и Murano.

Бензиновый двигатель — серийная двухлитровая «четверка» (143 л.с.) с непосредственным впрыском, а в клиноременный вариатор встроен электромотор мощностью 41 л.с. Совокупная мощность — 178 л.с. Но ради возможности ехать на чистом электричестве в вариатор вживлены два сцепления — мокрое и сухое. Мокрое установлено между бензиновым двигателем и электромотором: если оно разомкнуто, кроссовер может двигаться на электротяге, а при необходимости — мягко замкнуть сцепление и подключить бензиновый мотор. А если нужно подзарядить тяговую батарею стоя на месте, то мокрое сцепление включается — а сухое, наоборот, выключается, отсоединяя оба двигателя от трансмиссии. Литий-ионная батарея расположена под полом багажника, из-за чего для гибрида нельзя заказать третий ряд сидений, хотя небольшая ниша в самом хвосте машины все-таки осталась.

Nissan Rogue Hybrid

Nissan Rogue Hybrid

В Америке обновленный Nissan Rogue начнут продавать в самом конце этого года. Срок выхода модернизированного Икстрейла компания пока не объявила, но большой задержки быть не должно — скорее всего, рестайлинговые кроссоверы появятся на рынке уже в следующем году.

Обновленный Nissan X-Trail – японцы нас не понимают?

Суровая российская зима японскому кроссоверу не по зубам.

Обновленный Nissan X-Trail доберётся до нашего рынка лишь в следующем году, но уже сейчас есть возможность взять на тест-драйв популярный кроссовер, чтобы оценить его возможности. Отсутствие снега – не беда, ведь «Хитрилу» можно испытать и в условиях грязевого бездорожья, хуже от этого не станет.

Проезд к месту испытаний по грунтовым колеям не даёт четкого ответа, что с управляемостью у Nissan X-Trail 2020 модельного года. На первый взгляд, автомобиль едет достаточно уверенно, 2,5-литровый мотор на 177 «кобыл» обеспечивает приличную тягу, не давая при этом водителю покоя не на минуту. Дело в том, что уверенная езда за рулём «Хитрилы» возможна при езде со всей подключенной вспомогательной электроникой, а без неё – картина меняется.

На грунте Nissan X-Trail намеревается начать рыскать, благо, страхующая электроника всегда на месте. Коробка-вариатор для бездорожья не подходит – движение становится плавным и таким растянутым, что за рулём хочется спать, но никак не покорять очередной холм или глубокую яму. Диагональное вывешивание поймать – на раз-два, всему виной тут укороченные ходы подвески, с которыми задняя ось стабильно остаётся без тяги, да и муфта перегревается чересчур быстро.

Длинный передний бампер вкупе с «привычкой» вариатора перегреваться при пробуксовке ограничивают внедорожные возможности Nissan X-Trail. Если в грязи автомобиль в целом чувствует себя неплохо, то в зимнее время «японцу» наверняка придётся постараться, чтобы уверенно держаться на скользкой дороге.

Прощайте «Тусан» и «Карок»: Кроссовер Mazda CX-4 выбился в лидеры продаж

Прощайте «Тусан» и «Карок»: Кроссовер Mazda CX-4 выбился в лидеры продаж

Гонка автомобилей SUV сегмента продолжает набирать обороты.

Складывается впечатление, что японские производители нас не понимают, выпуская автомобили неприспособленными к российским реалиям. Приобретать Nissan X-Trail 2020, конечно, можно, но лишь в том случае, если зима в вашем городе длится 3-4 месяца. А вот сибирякам «Хитрила» не подойдёт – его управляемость на скользких дорогах вызывает большие вопросы.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России

Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д. 

После обновления «Кашкая» дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике «V-motion». Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных «бумерангов» светодиодов задних фонарей.

В интерьере — новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма «Кашкая» не изменилась.

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge — американского «близнеца» X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций — открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное — это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.