Ниссан максима фото 2019: Nissan Maxima 2019: характеристики и фото

Содержание

Nissan Maxima 2019: характеристики и фото

Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!

Содержание обзора:


В конце ноября – начале декабря 2018-го в Лос-Анджелесе прошла ежегодная автовыставка, в ходе которой японский бренд Ниссан продемонстрировал рестайлинг версию 8 генерации флагманского седана Nissan Maxima.

В ходе обновления автомобиль обзавёлся более стильной и агрессивной внешностью, более качественным салоном, а также расширенным списком базового и опционального оснащения.


Напомним, что официальная премьера 8-поколения Nissan Maxima состоялась в уже далёком 2015-м году в ходе ежегодной Нью-Йоркской автомобильной выставки.

При его создании перед инженерами и дизайнерами компании стояла крайне сложная задача: с одной стороны новинка должна демонстрировать преемственность предшествующей версии, а с другой – олицетворять статус самого мощного и презентабельного легкового автомобиля компании.

И, стоит сказать, со своей задачей специалисты Nissan справились на отлично, что лишний раз подтверждают отличные продажи автомобиля на североамериканском рынке. Именно поэтому не приходится сомневаться в том, что рестайлинговый Nissan Maxima сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Внешнее оформление Nissan Maxima

Сразу стоит оговориться, что большинство дизайнерских решений, которыми наделён новый Ниссан Максима, были позаимствованы у недавно пережившего рестайлинг флагманского кроссовера — Nissan Murano.

«Морда» седана демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами» светодиодных огней, рельефный капот, внушительную фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном ключе V-Motion, а также оригинально обыгранный передний бампер с неким подобием переднего сплиттера и парой противотуманок.

Стремительный профиль новинки щеголяет дутыми колёсными арками, сильно заваленным назад ветровым стеклом, стильными выштамповками на боковых дверях и массивной задней стойкой.

Отдельного внимания заслуживают крупные 18-дюймовые диски оригинального дизайна, которые за доплату могут быть заменены на диски R19.


Мускулистая корма представлена эффектными габаритными огнями, небольшим спойлером на багажнике и монументальным бампером с парой противотуманок, стильным диффузором и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Внешние габариты автомобиля могут похвастаться следующими характеристиками:

Длина, мм4877
Ширина, мм1854
Высота, мм1422
База колес, мм2769

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но она точно превышает отметку в 150 мм.

На выбор покупателям японцы предлагают 6 расцветок кузова: Carnelian Red, Deep Blue Pearl, Super Black, Gun Metallic, Brilliant Silver и Pearl White. Кроме того, доступен выбор между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление седана Maxima

Салон рестайлингового Nissan Maxima сохранил архитектуру дорестайлинговой версии, при этом производитель акцентирует внимание на расширенном списке доступного цветового оформления интерьера и использовании более качественных отделочных материалов. Так, в салоне повсеместно встречается мягкий пластик, натуральная кожа, а также декоративные вставки из натурального дерева, шлифованного алюминия и стали.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и информативную панель приборов, представляющую собой сочетание аналоговых циферблатов и достаточно крупного цветного ЖК-монитора маршрутного компьютера.


На центральной торпедо, немного развёрнутой в сторону водителя, располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса NissanConnect, обрамлённый двумя рядами механических кнопок, а также интуитивно понятный блок управления климатической установкой, представленный небольшим экранчиком, несколькими кнопками и парой многофункциональных крутилок.

Опционально передняя торпедо может быть полностью обтянута натуральной кожей, что лишний раз подтверждает премиальный статус модели.

Пассажирам первого ряда ниссановцы предложили стильный и комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой, качественной обивкой и различными благами современной цивилизации, включая электрорегулировки.

Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на котором размещены кнопка активации/деактивации двигателя, ручка КПП, мультифункциональная шайба, пара подстаканников и кнопка электрического стояночного тормоза.

Задним седокам доступен не менее комфортный диван, без проблем вмещающий троих взрослых седоков, при этом в числе удобств для последних значится отдельный блок дефлекторов воздуховодов, USB-порт для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника в стандартной 5-местной компоновке салона составляет 405 литров, что можно считать негласным минимумом для автомобилей данного класса. При необходимости спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, что существенно увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Также стоит отметить наличие запаски и ремкомплекта, аккуратно уложенных в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019

Под капотом рестайлингового Nissan Maxima, представленного на территории Северной Америки, устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик (модель VQ35DE), способный выдать максимальные 300 л.с. и 354 Нм крутящего момента.

Пару двигателю составляет современный вариатор Xtronic CVT. К большому сожалению, производитель до сих пор не желает озвучивать официальное время, необходимое на разгон от 0 до 100, а также максимальную скорость, до которой способен разогнаться седан.

При создании мотора производитель активно использовал детали из двигателя, устанавливаемого в уже легендарном Nissan GT-R. Правда, учитывая этот факт, сложно поверить, что средний расход топлива не будет превышать заявленные производителем 7,9 л на 100 км.


Помимо североамериканского рынка, седан также представлен на рынке Китая, где оснащается менее производительным 2,5-литровым бензиновиком мощностью 186 л.с. Динамические характеристики данного двигателя, как и его «аппетит», не разглашаются.

Как и прежде, машина оборудована исключительно приводом на фронтальную ось. Подвеска полностью независимого типа со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией на передней и задней оси соответственно. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс, причём спереди устанавливаются 320-мм диски, а сзади – 308-мм.

Отточенное рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения не только во время езды по прямой, но и по извилистым серпантинам.

Поклонники модели были изрядно расстроены тем фактом, что рестайлинговый Maxima не получил возможность установки полного привода, который бы позволил выжать максимум из 300-сильного мотора.

Безопасность нового Nissan Maxima

Как и подобает флагманской модели, Ниссан Максима получил большое количество современных систем, стоящих на страже безопасности пассажиров. Среди них значатся:

  • Антиблокировочная система замедления;
  • Система стабилизации;
  • Система противодействия пробуксовке;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Расширенный пакет эирбегов;
  • Функция «Rear Cross Traffic Alert»;
  • Система информирования возможном лобовом столкновении;
  • Системы VDC и TCS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Система LATCH-крепежей;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Парковочные сенсоры;
  • Ассистент начала движения будучи на склоне;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодные ДХО и задние/фронтальные фары;
  • Противотуманки и прочее.


Отдельно стоит отметить широкое использование сортов высокопрочной стали и наличие зон запрограммированной деформации.

Варианты комплектаций и их стоимость Ниссан Максима 2019 года

Минимальная цена рестайлингового Nissan Maxima на североамериканском рынке составляет 33,42 тыс. долларов, в то время как максимальная обойдётся потенциальному покупателю минимум в 41,09 тыс. долларов.

Всего покупателям предложено 6 вариантов исполнения: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum.

Список стандартного оборудования состоит из:

  • Цветного монитора бортового компьютера;
  • Мультимедийного комплекса NissanConnect с 8” ёмкостным монитором;
  • Камеры заднего взгляда;
  • Двузонного климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Механической кнопки запуска двигателя;
  • Электрорегулируемых передних сидений;
  • 8 эирбегов;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы стабилизации;
  • Светодиодными габаритными фонарями и ДХО;
  • Легкосплавных дисков R18;
  • Ремней безопасности;
  • Системы LATCH-крепежей;
  • Мультифункционального рулевого колеса и т. п.


В более дорогих и продвинутых комплектациях авто может быть доукомплектовано:

  • Премиальной акустикой;
  • Панорамной крышей;
  • Системой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Декоративными вставками из натурального дерева и металла;
  • Легкосплавными 19” «катками»;
  • Светодиодным освещением салона;
  • Подогревом руля и передних кресел;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Парктрониками по кругу;
  • Интеллектуальным круиз-контролем и т.д.


К сожалению, на российском рынке новинка, как и её предшественник, официально не представлена.

Заключение

Nissan Maxima – в меру агрессивный и чрезвычайно стильный японский седан, обладающий вместительным и качественным салоном, богатым базовым и широким списком опционального оснащения, а также производительным мотором.

Видео-панорама Nissan Maxima 2019:

Nissan

Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2021 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

Ниссан Максима 2019 — фото цена и характеристики нового седана Nissan

Этот автомобиль является близким родственником модели Teana, при этом он изначально адресован более требовательному заокеанскому потребителю, который избалован богатым оснащением, дизайном и ездовыми свойствами подобных «четырехдверок». Впрочем, прежде на фоне своих конкурентов модель особо не выделялась, но скоро все должно измениться — с выходом на рынок ее обновленной вариации. Что нового несет в себе эта машина? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Краткая информация

Рестайлинговая вариация Maxima от Nissan дебютировала в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе в конце ноября нынешнего года. За последние несколько лет — это уже вторая модернизация модели, тогда как сама она в восьмом своем поколении впервые появилась на рынке в 2015 году.

Предыдущий этап доработок коснулся лишь оснащения японского бизнес-седана и его цветовых вариантов кузова. Нынешний — более глубокий и основательный. Теперь изменения затронули также сам кузов и салон, список систем безопасности.

Говоря по порядку, стоит отметить, что новинка получила иные бамперы с более выраженными секциями, новые противотуманные фонари, более крупную хромированную окантовку на решетке радиатора, угловатые патрубки системы выхлопа, другие колесные диски из легкого сплава. Оптика освещения обзавелась новой внутренней конфигурацией, которая существенно осовременила модель.

Салон получил расширенный список материалов отделки. Что касается оснащения, то в него включены новые опции в виде интеллектуального круиз-контроля, системы определения дорожных знаков, ассистента дальнего света фар, автономного торможения при внезапном обнаружении препятствия, отслеживания слепых зон кузова и мониторинга своей полосы движения.

В целом, комплектации модели получили следующие опции, функции:

  • LED-головная оптика.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Колесные диски различных вариантов и размерностью от 18 до 19 дюймов.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с обогревом, вентиляцией.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Мультимедийный комплекс с навигацией, точкой доступа в интернет.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Комплекс слежения за давлением в шинах.
  • Многозонный климат-контроль.

Продажи новинки на рынке Северной Америки намечены на нынешний декабрь. По предварительным данным, стартовая цена Nissan Maxima 2019-модельного года составит немногим более 34 тысяч долларов. Поставки модели в Россию не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль основан на общей платформе с такими седанами как Altima, Teana. При этом он имеет иные настройки рулевого управления, подвески. Тормозная система полностью дисковая, при этом передние имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4897

1859

1435

Под капотом у японского седана бизнес-класса скрывается атмосферный двигатель 3.5 литра, работающий на бензине. Его мощность в 304 силы реализовывается на передний привод посредством трансмиссии вариатор.

Обзор

Снаружи

Внешность новинки способна привлекать множество заинтересованных взоров. Кузов автомобиля очень приземистый, при этом имеет стремительный силуэт, мускулистые колесные арки, выпирающий капот, массивные бамперы.

Он с любого ракурса смотрится гармонично, однако ему не хватает некоторой строгости и именно этот факт может оттолкнуть некоторых от данного Nissan 2019.

Читайте также: Honda Passport 2019 компактный японский внедорожник

С практической точки зрения эксплуатация японского бизнес-кара проблем практически не доставляет — можно не бояться повреждения элементов обвеса. Благодарить за это нужно высокий клиренс, который равен 155 миллиметрам.

Внутри

Салон модели напоминает гоночный кокпит — низкая посадка обеспечивает телу полулежачее положение, в то время как руль усечен в своей нижней части и имеет мощные приливы, а широкая центральная консоль с обширным функционалом развернута к водителю. Качество материалов отделки, сборка — безупречны. Эргономика же омрачается не слишком удачным расположением клавиши пуска двигателя, до которой нужно тянуться, отрываясь телом от кресла.

Приборная панель со стрелочной индикацией по нынешним меркам смотрится архаично. Однако ее информативность, читабельность на высоком уровне.

Статья по теме: Rivian R1T 2020 – электрический пикап будущего

Устарело выглядит и карта навигации на центральном тачскрине. Но, опять же, интерфейс системы в целом прост, удобен в пользовании.

Передние кресла с мощными боковыми валиками, оптимальной жесткостью настраивают на активное вождение. Что касается заднего дивана, то места предостаточно при росте вплоть до 190 сантиметров, но по ширине вольготно будет лишь двум седокам.

Ездовые качества

В движении японский седан бизнес-класс отличается бодростью. Таковую создает могучий двигатель 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров — он демонстрирует лавинообразную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом готов ускориться в любой момент за счет отзывчивого вариатора, акселератора.

А вот шасси выполнять команды водителя не спешит. Если говорить более подробно, то низкая чувствительность рулевого управления вкупе с ощутимыми кренами делает автомобиль слабовосприимчивым к активным маневрам, но если все же проигнорировать это, то дополнительно можно столкнуться и с затяжными сносами передка наружу в поворотах, которые могут напугать водителя.

Это интересно: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Если же говорить о комфорте, то он весьма хорош. Мягкая подвеска уверенно сглаживает даже крупные выбоины, хотя и пропускает вибрации на кузов, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Ниссан Максима после рестайлинга посвежела и помолодела. Однако касается это лишь дизайна, в то время как шасси по-прежнему к драйву не располагает и понравится лишь меланхоличным водителям.

Им же придется по нраву и множество электронных помощников, которые уберегут от ошибок и сделают поездку более безопасной. В свою очередь, пассажиры модели оценят ее высокий ездовой комфорт и вместительный салон — именно за это и стоит любить данный авто.

Фото нового Nissan Maxima:

Ниссан Максима 2019 | новая модель, фото, цены, комплектации, видео теста

Японский бренд бросил вызов всем премиальным маркам выпустив на мировую арену флагманский седан Ниссан Максима 2019 года. Официальные продажи объявлены только в Китае и Северной Америке. Эти страны получат шесть комплектаций S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, стоимостью около 30 тысяч долларов. В России Maxima продаваться не будет. Тем не менее, под капотом окажутся бензиновые двигатели Nissan на 3,5 и 2,5 литра. Последний доступен только в Поднебесной. Мощность достигнет 300 и 186 л.с. соответственно. Главными конкурентами считаются Audi A5 и S4, BMW 3 Series GT, Cadillac ATS, KIA Stinger, Volvo S60 Cross и пр.

Новый седан

Комплектации и цены

В конце 2018 года было представлено очередное поколение Ниссан Максима 2019 года. Новая модель возглавила восьмую генерацию популярного седана. На фото японского автомобиля можно увидеть множество современных элементов, за счет чего подросла и цена флагмана. Стоит сказать, что авто уже появлялось на выставке в 2015 году. На тот момент конструкторам ставилась задача сохранить преемственность поколений, но при этом создать самый презентабельный люксовый автомобиль все линейки компании. Отметим, что создателям действительно удалось воплотить все это в жизнь, что подтверждает количество продаж на американском рынке. Эксперты пророчат рестайлинговой версии еще больший успех, чем предыдущей генерации.

Огромное внимание уделили не только сборке комплектаций, которых, к слову, здесь насчитывается 6 видов: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, но и мощным системам безопасности. Как и полагается японскому автомобилю флагманского исполнения, здесь есть не только привычные для дорогих авто системы, но и абсолютные инновации, а также доработанные и отточенные системы импортных создателей. В число систем вошли:

  • Антиблокировочная система остановки ТС;
  • Датчики реагирования на снижение давления в покрышках;
  • Камера заднего вида и кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Максимальный пакет эирбегов;
  • Помощник подъема вверх;
  • Противодействие пробуксовке;
  • Противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодная головная оптика и задние фары;
  • Сенсоры на переднем и заднем бампере;
  • Система оповещения о возможном столкновении;
  • Системы VDOS, Rear Cross Traffic Alter, TCS;
  • Стабилизация авто;
  • Усовершенствованный электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Эффективное дисковое торможение и пр.

Минимальная комплектация по предварительной информации будет отпускаться дилерами североамериканских подразделений по цене 33 420 долларов. Ценители комфорта и максимального оснащения вынуждены «выложить» не менее 41 090 долларов. В базовую сборку войдет такое оборудование, как:

  • Цветной борткомпьютер;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8 эирбегов;
  • 8-дюймовый экран фирменного мультимедийного комплекса;
  • LATCH-крепежи;
  • LED-огни габаритов и дневных ходовых огней;
  • АБС и система стабилизации;
  • Бесключевой доступ в салон авто;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Механическая кнопка запуска двигателя;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Электронные настройки капитанских кресел первого ряда и пр.

Максимальная версия включает не только «комфортное» оборудование, но и декоративные элементы, дающие флагманскому седану престижные нотки. Та, в салоне максимальной сборки можно найти декоративные вставки из натуральных материалов: дерева и металла. Дополняется образ кожаным салоном, премиальной акустикой и панорамной крышей. Из функционала можно выделить:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • Интеллектуальный климат-контроль;
  • Обогрев первого ряда и руля;
  • Парктроники «вкруг»;
  • Светодиодное освещение салонного пространства;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему кругового обзора и пр.

К сожалению, российские поклонники бренда не увидят официальные модели для местного рынка. Nissan Maxima 2019 в новом кузове создан исключительно для североамериканских потребителей, поэтому все комплектации и цены комплектовались с учетом их рынка. Поклонникам из России остается любоваться фото и читать восторженные отзывы.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой версии в американской модификации установлен двигатель объемом 3,5 литра. «Атмосферник» с шестью цилиндрами способен выдать максимально 300 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается современный бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. На данный момент нет никакой информации относительно динамики и расхода подобной связки. Узнать конкретные цифры можно будет только после официального выхода седана в продажу.

Размеры:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1420 мм;
  • Колесная база – 2770 мм.

Вместе с американской версией на рынок выйдет китайская модификация, созданная для местного рынка. Авто получит менее производительный 2,5-литровый двигатель с мощностью 186 лошадиных сил. Несмотря на известные параметры, производитель пока воздерживается от комментариев относительно расхода и разгона.

Вместе с тем автомобиль «унаследовал» исключительно передний привод. Передняя часть встала на независимую подвеску типа МакФерсон, а задняя представлена многорычажной системой. Тормозная система полностью дисковая. На передних 320 мм, а на задних — 308 мм.

Ожидается, что автоновинка получит еще более чувствительное рулевое управление, за которое отвечает электроусилитель с точными настройками. Благодаря этому водитель сможет ощутить все тонкости и прелести обладания премиальным автомобилем. Машина отлично справляется с движением не только по ровным дорогам, но и по извилистым серпантинам. Омрачает ситуацию отсутствие полного привода, который бы позволил «выжать» из 300-сильного мотора все мощь.

Дизайн

Новинка по фото экстерьера запомнится появлением ярких и современных черт. Некоторые из них соответствуют выбранной комплектации. Цены включают увеличение опционального оснащения. Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть запомнится появление светодиодной оптики, появлением яркого и оригинального рельефа, внушительного размера пересмотренной радиаторной решетки, появлению необычного бампера с намеком на сплиттер. Здесь же расположились скромные противотуманные фары, которые, несмотря на размеры, доказали эффективность.
  • В профиль можно заметить увеличение колесных арок. В соответствии с последними тенденциями автомобилестроения, ветровое стекло получило сильный наклон, что положительно сказывается на аэродинамических способностях авто. Стойки получились массивными, но, несмотря на это, не мешают превосходной обзорности.
  • Задняя часть украшена габаритными огнями, парой противотуманных фар, компактным спойлером и парой патрубков выхлопной системы, соседствующим с диффузором.

В салоне дизайнеры сумели сохранить архитектуру предыдущего поколения. Основной упор сделан на цветовое решение и повышение качества отделочных материалов. Роскошь проявляется в появлении не только высококачественного пластика и натуральной кожи, но и стали, дерева и алюминия. За современность отвечает мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов и яркая цифровая приборная панель.

Итоги

Первые отзывы владельцев еще не успели просочиться в сеть, однако, автоэксперты уже высказали свое отношение к удачным и неудачным моментам. Плюсы и минусы позволяют определить, что лучше среди брендовых аналогов. На данный момент Ниссан Максима 2019 может посоревноваться в уровне оснащения со следующими конкурентами:

Сильные стороны возглавляет приятная и яркая внешность, которая соответствует не только мировым стандартам, но и является законодателем моды на несколько лет вперед. Наличие современных опций и великолепная обзорность существенно повышают уровень безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. Информативная приборная панель и эргономичное кресло водителя позволят насладиться ездой даже на далекие расстояния. Стоит ли говорить, что автомобиль обладает высоким уровнем шумоизоляции. Из недостатков пока удалось распознать жесткую подвеску и склонность к кренам.

Фото

Видео тест-драйв

Опубликовано: 12.04.2019 | Автор: Наталья Плотникова

первые фото и характеристики ⋆ I Love My Car

Сегодня Nissan опубликовала одну фотографию обновленного 2019 Maxima, демонстрируя пересмотренный передок полноразмерного седана. В то время как изображение не показывает заднюю часть Maxima, мы думаем, что он получил незначительные изменения. Автопроизводитель обещает полнообъемную презентацию на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году в конце ноября, после чего седан поступит в продажу уже в декабре.

Обновленный седан будет иметь более эффективную систему безопасности, мы узнаем полную информацию о ней на автосалоне в Лос-Анджелесе

Чтобы не отстать от своего меньшего брата Altima, который был недавно переработан, седан Nissan Maxima получает обновление на 2019 модельный год. Изменения Maxima не столь значительны, это обновление в основном состоит из нового стиля и некоторых новых технологических возможностей. Более подробная информация будет раскрыта на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце, но вот что мы знаем на сегодняшний день.

А это и есть новое изображение, которое Ниссан опубликовали сегодня

Рестайлинговая 2019 Maxima стартует с новым дизайном передней чвсти кузова, с переработанными фарами со светодиодными акцентами. Форма решетки Vmotion от Nissan более выражена, а нижний бампер также переделан. Мы еще не видим заднюю часть автомобиля, но мы предполагаем, что у него есть обновления задних фонарей и крышки багажника. Новые опции колес, несомненно, также будут в перечне комплектаций.

[dropshadowbox align=»center» effect=»lifted-both» width=»auto» height=»» background_color=»#fbe3c8″ border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Внутри Nissan, скорее всего, даст предложит изменения в информационно-развлекательной системе Maxima, чтобы он соответствовал более современной мультимедийке в Altima 2019 года. Компания также говорит, что Maxima предложит более полный набор функций активной безопасности, которые входят в пакет под названием Safety Shield 360. Это должно означать, что 2019 Maxima будет поставляться с контролем слепых зон, системой переднего и заднего автоматического аварийного торможения, предупреждения о выезде с полосы в качестве стандартного оборудования. Большинство из этих функций являются опциональными для текущего Maxima.[/dropshadowbox]

А это прошлогодний концепт Ниссан Максима

Мы не ожидаем каких-либо существенных механических изменений для Maxima 2019. Это будет все тот же 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) в качестве единственного варианта трансмиссии. Теперь V-6 преррогатива Maxima, в то время как Altima перешла на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве двигателя для базовой комплектации. Вполне возможно, что Nissan добавит полноприводную опцию в линейку Maxima, чтобы соответствовать Altima, которая теперь предлагает эту трансмиссию с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Nissan обещает раскрыть все подробности о новой Maxima в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе, поэтому мы будем обновлять этот пост с более свежей информацией по мере ее появления.

Nissan Maxima 2020-2021 (A36) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
S34 250 $
SV36 450 $
SL38 640 $
SR41 450 $
Platinum41 640 $
Platinum Reserve42 780 $

Nissan Maxima 2020-2021 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2018 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.

Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.

Содержание:

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2020-2021 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2020-2021 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 300 л.с. 354 H*m 5,9 сек. V6
Подробнее

Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.

Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2020-2021 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.

Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.

Цены

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2020-2021) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

Седан Nissan Maxima раскроет все обновки в Лос-Анджелесе — ДРАЙВ

Решётка радиатора увеличилась в высоту, перекроены бампер и рисунок ходовых огней в фарах. О других деталях компания расскажет ближе к автошоу.

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится публичная премьера седана Nissan Maxima 2019 модельного года. Производитель ограничился пока только одним официальным снимком и минимальной информацией об изменениях. Но мы ожидаем корректировки оптики (как спереди, так и сзади), интерьера и оснащения.

Напомним, что интерьер Максимы в 2016 году издание Ward’s включило в десятку лучших. Едва ли дизайнеры захотят перекроить его радикально.

Компания преподносит Максиму как «четырёхдверный спорткар» (4-Door Sports Car), а потому предлагает седан сразу же со сравнительно мощным агрегатом VQ V6 3.5 (304 л.с., 354 Н•м), оснащённым непосредственным впрыском и непрерывной регулировкой фаз на впуске и выпуске. Выбора трансмиссии тоже нет: вариатор (в некоторых комплектациях — с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками между виртуальными передачами), передний привод. Вряд ли здесь перемены будут радикальными. Хотя весной на Алтиме компания отказалась от двигателя V6 в пользу наддувной «четвёрки» VC-Turbo с переменной степенью сжатия.

Модель Maxima и сейчас оснащена несколькими помощниками водителя, от мониторинга слепых зон до автоматического торможения перед другими машинами, от контроля трафика сзади до адаптивного «круиза». Но на обновлённом седане появится новейшая версия такого комплекса.

Разработчики также объявили, что на Максиме 2019 года будет доступен набор систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Это означает шесть технологий помощи: автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, использующее совместно радар и камеру; предупреждение о выезде из полосы; автоматическое переключение дальнего света; мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади; автоматическое торможение при движении задним ходом в случае обнаружения препятствий. В продажу в США рестайлинговая Maxima поступит в декабре.

Было — стало

Nissan Maxima (2019) — фотографии, информация и характеристики

Nissan Maxima

Новый Nissan 2019 года с впечатляющей динамикой, 19-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, фирменной светодиодной подсветкой в ​​виде бумеранга, обрамляющей увеличенную решетку радиатора V-образной формы. Maxima впечатляюще дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018. Новая Maxima также предлагает доступный Nissan Safety Shield 360, набор передовых систем помощи водителю, которые поддерживают концепцию Nissan Intelligent Mobility, чтобы переопределить то, как автомобили управляются, питаются и интегрируются в общество.

«Как наш флагманский седан, Maxima вносит важный вклад в развитие бренда Nissan», — сказал Дэн Монке, старший вице-президент по продажам, маркетингу и операциям подразделения Nissan в США, Nissan North America, Inc. , четыре десятилетия восхищая владельцев стилем, производительностью и качеством ».

В исследовании начального качества J.D. Power 2018 года Nissan Maxima занял первое место в сегменте больших автомобилей и второе место среди всех автомобилей, включенных в исследование.Maxima 2019 года также продолжает репутацию захватывающего спортивного седана класса люкс со стандартным 300-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и спортивно настроенным рулевым управлением, тормозной системой и подвеской.

«Maxima проверяет все возможности для энтузиастов спортивных седанов, и теперь, благодаря обновленному внешнему виду, изысканному интерьеру и усовершенствованным технологиям безопасности, есть еще больше причин, по которым Maxima выделяется среди всех других седанов среднего размера на рынке «, — добавил Монке.

Nissan Maxima 2019

Nissan Intelligent Mobility и Nissan Safety Shield 360

Новый Nissan Maxima 2019 года воплощает в себе дальновидную философию Nissan Intelligent Mobility, которая предоставляет технологии, которые перемещают людей в лучший мир.Для Maxima это включает в себя доступность Nissan Safety Shield 360, набора из шести передовых технологий активной безопасности и помощи водителю, разработанных для обеспечения 360-градусной активной помощи водителю, предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов.

Safety Shield 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. В 2019 году он входит в стандартную комплектацию Maxima Platinum и как часть пакета SR Premium.

Nissan Safety Shield 360 также доступен для Altima, Rogue, Rogue Sport и Murano 2019 года. Он будет предлагаться в качестве стандартного оборудования на одном миллионе новых автомобилей Nissan, продаваемых ежегодно в США к 2021 году.

В дополнение к Safety Shield 360, Nissan Maxima 2019 года также расширяет доступность интеллектуального круиз-контроля (ICC), High Beam Assist ( HBA) и распознавания дорожных знаков (TSR). Инновация Maxima Intelligent Driver Alertness (I-DA) теперь является стандартной для всех классов.

Обновленный экстерьер и интерьер

Агрессивный обновленный внешний вид Maxima был создан компанией Nissan Design America в Ла-Хойя, Калифорния, и отличается более объемной передней решеткой с более глубоким V-образным движением, переходящим в капот и вниз по всему корпусу. кузов с измененными задними фонарями и передней панелью. Стандартные светодиодные фары в виде драгоценных камней и дневные ходовые огни Nissan Signature дополняют премиальный, высокопроизводительный внешний вид Nissan Maxima, а также новый глубокий дизайн передней панели.

Новая задняя панель включает встроенные четырехгранные выхлопные решетки, а новый спортивный задний спойлер также добавлен к комплектации Maxima SR. Для всех пяти уровней комплектации Maxima были разработаны новые колесные диски, увенчанные новыми 19-дюймовыми колесами Hyper Silver Platinum Reserve Package. Кроме того, в цветовую палитру Maxima был добавлен новый цвет кузова премиум-класса Sunset Drift.

Внутри впечатляющий кузов Nissan Maxima — это кабина, ориентированная на водителя, и удобные сиденья для всех пятерых пассажиров.Повышение и без того высокого уровня качества и роскоши премиум-класса Maxima — это новый рисунок вставок сиденья, а также угольный потолок и стойки для марок SR и Platinum Reserve Package. Пакет Platinum Reserve включает специальную отделку из полуанилиновой кожи Rakuda Tan, аналогичную той, которая доступна в пакете интерьера Nissan GT-R Premium.

В интерьере сохранена внутренняя компоновка Maxima «Gliding Wing», которая подчеркивает горизонтальное движение и легкий доступ ко всем элементам управления, но предлагает обновленные элементы отделки и материалы отделки.В зависимости от уровня комплектации были обновлены приборная панель, дверные панели, вставка рулевого колеса, строчка, материалы сидений, обивка потолка, стойки и решетки динамиков на передней стойке, что придает автомобилю более премиальный внешний вид.

«Интерьер Maxima был усовершенствован в 2019 модельном году. Например, Maxima SR имеет новую прострочку с оранжевым акцентом, прострочку« Dynamic Diamond », элементы алькантары с оранжевым акцентом и хромированные элементы отделки Dark Satin», — сказал Монке.

Интерьер нового пакета Platinum Reserve Package предлагает отделку салона с отделкой Satin Bronze, стеганую ромбовидную отделку из полуанилиновой кожи Rakuda Tan, вставку в рулевое колесо Rakuda Tan для придания двухцветного внешнего вида и подогрев задних сидений.

Другие улучшения интерьера включают стандартное оповещение о задних дверях (RDA) для всех классов, обновленное спутниковое радио SiriusXM® с расширенными автоматическими функциями (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно) и переработанная система навигации Nissan Door to Door Navigation, которая входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. сорта кроме S.

Пять уровней комплектации, поступят в продажу в декабре 2018 года

Обновленный Nissan Maxima 2019 года поступит в продажу в дилерских центрах Nissan по всей стране с середины декабря 2018 года. Он будет предлагаться в пяти хорошо оснащенных уровнях комплектации: S, SV, SL, спортивный SR и вершина модельного ряда Platinum.

Доступны всего два варианта. Пакет SR Premium включает в себя двухпанельный панорамный люк, технологию Safety Shield 360, монитор Intelligent Around View® и многое другое. Пакет Platinum Reserve включает эксклюзивные 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, задние сиденья с подогревом и полуанилиновую отделку салона Rakuda Tan.

Обновленный Nissan Maxima 2019 года выглядит смелее снаружи, а в модели

1 из 46 Nissan

Nissan Maxima был обновлен для 2019 модельного года с новым внешним видом внутри и снаружи.

2 из 46 Nissan

Внешние визуальные изменения включают большую, более заметную решетку радиатора V-Motion и новые фары.

3 из 46 Nissan

Maxima также отличается новым дизайном 19-дюймовых колес и новым цветом окраски кузова под названием Sunset Drift.

4 из 46 Nissan

Внутри Nissan обновил Maxima, добавив в салон «более премиальные» материалы.

5 из 46 Nissan

Есть также новый пакет Platinum Reserve, который добавляет внутреннюю отделку салона сатинированной бронзовой, стеганую ромбами кожу, подогрев задних сидений и 19-дюймовые колеса.

6 из 46 Nissan

Покупатели, которые выберут спортивный уровень отделки салона SR, оценят оранжевую строчку, темные атласные элементы отделки и алькантару с оранжевым акцентом.

7 из 46 Nissan

Все версии Maxima 2019 года стандартно поставляются со светодиодными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

8 из 46 Nissan

Nissan Safety Suite 360, который включает торможение перед столкновением и предупреждение о выезде с полосы движения, теперь входит в стандартную комплектацию Maxima Platinum и пакета SR Premium.

9 из 46 Nissan

В стандартную комплектацию входит 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит также бесступенчатая трансмиссия, передающая мощность на передние колеса.

10 из 46 Nissan

Продолжайте нажимать или пролистывайте, чтобы увидеть больше о Nissan Maxima 2019 года.

11 из 46 Nissan

12 из 46 Nissan

13 из 46 Nissan

14 из 46 Nissan

15 из 46 Nissan

16 из 46 Nissan

17 из 46 Nissan

18 из 46 Nissan

19 из 46 Nissan

20 из 46 Nissan

21 из 46 Nissan

22 из 46 Nissan

23 из 46 Nissan

24 из 46 Nissan

25 из 46 Nissan

26 из 46 Manuel Carrillo III / Roadshow

Nissan Maxima был обновлен для 2019 модельного года с новым внешним видом внутри и снаружи.

27 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

Визуальные изменения снаружи включают большую, более заметную решетку радиатора V-Motion и новые фары.

28 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

В Maxima также используются новые 19-дюймовые колеса и новый цвет окраски кузова под названием Sunset Drift.

29 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

Внутри Nissan обновил Maxima, добавив в салон «более премиальные» материалы.

30 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

Есть также новый пакет Platinum Reserve, который добавляет внутреннюю отделку салона сатинированной бронзы, стеганую кожу ромбами, подогрев задних сидений и 19-дюймовые колеса.

31 из 46 Manuel Carrillo III / Roadshow

Покупатели, которые выберут спортивный уровень отделки салона SR, оценят оранжевую строчку, темные атласные элементы отделки и алькантару с оранжевым акцентом.

32 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

Все версии Maxima 2019 в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

33 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

Nissan Safety Suite 360, который включает в себя торможение перед столкновением и предупреждение о выезде с полосы движения, теперь входит в стандартную комплектацию Maxima Platinum и пакета SR Premium.

34 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

В стандартную комплектацию входит 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит также бесступенчатая трансмиссия, передающая мощность на передние колеса.

35 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

Продолжайте нажимать или прокручивать, чтобы увидеть больше Nissan Maxima 2019 года.

36 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

37 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

38 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

39 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

40 из 46 Мануэль Каррильо III

41 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

42 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

43 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

44 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

45 из 46 Мануэль Каррильо III

46 из 46 Мануэль Каррильо III / Roadshow

Nissan Maxima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Nissan Maxima 2019 года всегда привлекал больше как бюджетный роскошный седан, чем традиционный полноразмерный седан.Однако по мере того, как интерес потребителей к обеих групп ослабевает, то же самое и с Maxima.

В сравнении с конкурентами: Являясь больше альтернативой Acura TLX или Lexus ES, чем традиционным полноразмерным седаном, Maxima предлагает удовольствие от вождения и высочайшее качество. Но он не может доставить всю посылку ни в одну из областей, так что у него остается несколько других опор.

Максима, расположенная над Altima, завершает линейку седанов Nissan. Автопроизводитель обновил Maxima на 2019 год, добавив изменения стиля и новые опции безопасности, о которых вы можете узнать больше здесь.Доступная в пяти комплектациях, модель 2019 года сохраняет стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Сравните комплектации здесь или перейдите сюда, чтобы собрать модели 2019 и 2018 годов. Мы оценили два лучших комплектаций Maxima: SR и Platinum.

Как это водит

В эпоху двигателей с турбонаддувом и высокотехнологичных трансмиссий с мгновенным крутящим моментом и коротким передаточным числом оборотов Maxima придерживается старой школы. Большой, безнаддувный V-6 (300 лошадиных сил, 261 фунт-фут крутящего момента) не дает хороших результатов до 4000-6000 об / мин, а трансмиссия демонстрирует относительно мало имитированных точек переключения, которые бросают многие современные вариаторы. для эффекта.Это похоже на формулу, которая не понравится, но Maxima дает результаты с быстрой реакцией на акселератор. Нажмите на газ, и машина бросится в глаза; мгновение спустя приходит мощный импульс, и подъем по тахометру становится достаточно приятным. Большинство современных автомобилей имеют некоторую задержку акселератора, от незначительной до практически опасной. Maxima выделяется просто тем, что не облажается там, где многие другие автомобили делают .

SR получил уникальную настройку амортизаторов, но как в SR, так и в Platinum, мы тестировали подвеску: общий характер подвески управляемый, но надежный.Ожидайте обильного порезания канализационных люков, а также небольшой турбулентности на шоссе на любом асфальте, кроме самого гладкого. Впечатления можно сравнить со спортивно настроенным TLX A-Spec, который также является надежным седаном, но Nissan должен предложить выбор подвески, ориентированной на комфорт.

Альтернативы — от обычного TLX или Lexus ES до большинства массовых седанов полноразмерных , таких как Toyota Avalon, Chrysler 300 и Chevrolet Impala, езда более щадящая, а Maxima не оправдывает своей стойкости с исключительной управляемостью. .Рулевое управление, требующее больших усилий, достаточно точное, но шасси мало что скрывает переднеприводной архитектуре автомобиля. Прогрессирующая недостаточная поворачиваемость проявляется в крутых поворотах, спасаясь только преднамеренным подъемом газа или избирательным торможением электронной системой стабилизации, оба из которых могут немного сдвинуть хвост, чтобы переориентировать ось. Тем не менее, я скучаю по Maxima предыдущего поколения (2009-2014), машине, отличная динамика которой противоречила ее переднеприводным корням. Нынешнее поколение кажется менее посаженным, и обновления Nissan на 2019 год этого не меняют.

Внутри

Базовые уровни отделки салона имеют тканевую обивку, в то время как другие варианты отделки предлагают три вида кожи, в том числе полуанилиновую воловью кожу. Полуанилиновая обивка, входящая в комплект Maxima’s Platinum Reserve Package с верхней отделкой, представляет собой богатый материал. Роскошная набивка с двойной прострочкой на поверхности до уровня рук (а в некоторых случаях до колен) имеет большое значение для создания настоящего роскошного автомобиля. Увы, некоторые аспекты не добавляют роскоши — или современности, если на то пошло. Шкалы климат-контроля кажутся слишком неуклюжими для автомобиля премиум-класса, а некоторые элементы управления напоминают мусорный бак с запчастями Nissan 2000-х годов.Есть более дешевые пластмассы в разбросанных районах, где у конкурентов роскоши есть более богатые вещи. Редакторы Cars.com наблюдали многочисленные проблемы с 8-дюймовым сенсорным экраном в двух тестовых автомобилях, включая прерывистые, задержанные изображения с резервной камеры, неисправную потоковую передачу музыки по Bluetooth и зависание навигационных карт на Android Auto.

Если Maxima не дотягивает до высшей лиги роскоши, то с точки зрения вместительности она находится на низком уровне среди юниоров. Редакторы сочли передние сиденья удобными, но центральная консоль обтекает подстаканники и ограничивает зазор в коленях даже для водителей среднего роста, не говоря уже о более крупных людях.Выступ в пространстве для ног ограничивает пространство со стороны пассажира. Пространство для ног на заднем сиденье скромное, и некоторым взрослым подушки сиденья могут показаться слишком короткими. В автомобилях с панорамным люком (функция, которая является стандартной для двух уровней отделки салона и доступна для третьего), высота над головой совершенно скудна. Если вы планируете с любой частотой возить взрослых на заднем сиденье, то задние сиденья у большинства конкурентов с большими седанами оставляют Maxima в пыли.

Характеристики и стоимость

На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовал рейтинги краш-тестов для Maxima 2019 года; они пойдут сюда, как только это сделает агентство.Цены начинаются от 30 000 долларов, включая пункт назначения и стандартные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, передние сиденья с электроприводом, автоматическое экстренное торможение и доступ без ключа с помощью кнопки запуска. Более высокие комплектации могут добавить, среди прочего, панорамный люк, камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, а также сиденья с подогревом и охлаждением. Отсутствует набор полуавтономных функций Nissan ProPilot Assist, которых не было в обновлении Maxima 2019 года. Это означает, что здесь по-прежнему отсутствует функция центрирования полосы движения, широко доступная в других местах.

Ценообразование

завершается платиновым резервным пакетом стоимостью около 44 000 долларов, который ставит Maxima наравне с TLX или Avalon. Обе альтернативы — более удобные автомобили с большим количеством технологий и более качественным интерьером, в случае Acura. Покупатели со скидкой могут подрезать всю группу, выбрав более низкую отделку традиционного полноразмерного автомобиля, такого как Impala или Chrysler 300. Если вы стремитесь к размеру, роскоши или спортивности, Maxima либо не совсем подходящая, либо очень короткая. Его обновления добавляют визуального шика на 2019 год, и я философски поддерживаю предложение Nissan роскошного спортивного седана для бедняков (или женщин).Но в нынешней модели товары не складываются. Учитывая снижение популярности всех седанов , я сомневаюсь, что эта миссия того стоит.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Nissan Maxima 2019 Технические характеристики, цены и фото

Новое мировоззрение

3.5-литровый DOHC 24-клапанный двигатель V6 Автоматический Экстренное торможение Nissan от двери до двери Навигация

$ 33,950 Запуск MSRP

Блестящий серебристый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Красное тональное покрытие сердолика

Цвета и цены зависят от модели

Темно-синий жемчуг

Цвета и цены зависят от модели

Пистолет Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Жемчужно-белый трикотаж

Цвета и цены зависят от модели

Закат Дрейф ChromaFlare

Цвета и цены зависят от модели

Супер черный

Цвета и цены зависят от модели

Свяжитесь с нами

О выставке Maxima 2019

Цена — это рекомендованная розничная цена производителя (MSRP).Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, опции и плату за место назначения. Актуальную цену устанавливает дилер.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: