Nissan Qashqai+2 — 7-местный семейный кроссовер
Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».
Интерьер
Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.
Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4541 | 1780 | 1780 | 2765 | 200 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
360 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
LE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.
Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.
Фото Nissan Qashqai+2
Видео-обзор Nissan Qashqai+2
Часть 1.
Часть 2.
7seatercar.ru
Обзор автомобиля Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)
Содержание:
- Современный 7-местный автомобиль класса SUV
- Внешний облик кроссовера
- Интерьер салона и багажное отделение
- Оснащенность автомобиля
- Двигатель и ходовые качества
- Преимущества 7-местного кроссовера
Современный 7-местный автомобиль класса SUV
Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.
Внешний облик кроссовера
Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.
Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.
Интерьер салона и багажное отделение
Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.
Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.
Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.
Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.
Оснащенность автомобиля
В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:
- криуз-контролем;
- бортовым компьютером;
- датчиков температуры снаружи;
- электрическим усилителем руля;
- электронной системой антиблокировки ABS;
- системой распределения усилий на 4 колеса при торможении — EBD.
Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.
Двигатель и ходовые качества
В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.
Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивают неплохую проходимость. Конечно, нельзя сказать, что Nissan Qashqai+2 — это внедорожник. Но автомобиль обеспечит комфортный проезд до дачи по грунтовой дороге, а также не подведет при поездке на природу.
Преимущества 7-местного кроссовера
Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.
Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.
Некоторые дилеры
Поделитесь с друзьями
Nissan Qashqai+2: цена Ниссан Кашкай+2, технические характеристики Ниссан Кашкай+2, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Qashqai+2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2, 2011 г
Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе». Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.
Достоинства: очень комфортный автомобиль.
Недостатки: слабый свет фар.
Эдуард, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai+2, 2012 г
Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая — Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 — ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» — мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет — вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 — 5 раз «особенности модели». В целом считаю, что в своем классе, за эти деньги лучшее предложение, правда после рестайлинга нравится меньше. Сейчас мучаюсь — на что менять? Нужен полный привод, паркет, порезвее до 1,3 — 1,4 млн. (не Корея), что посоветуете? Удачи!
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: особых не заметил.
Евгений, Новосибирск
Nissan Qashqai+2, 2010 г
Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт — только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека). Больше приходится что-то выключать и отключать, отвлекает. Лампочек ближнего света поменял штук двадцать (никак не меньше). Двигатель с загадкой. В морозы (ниже 15) после пуска гремит, как дизель, через секунд 20 стихает полностью, только шелестит. Через 2-3 минуты начинается легкий стук, будто клапана разрегулировались. Потом стихает. Заезжал к дилеру несколько раз по этому поводу. Диагностика показывает полностью исправный двигатель. Промывки, продувки, проверки регулировки клапанов ничего не дали. Напоследок завели на стоянке пару таких же машин с пробегом. Все как у меня, повторилось минута в минуту. Успокоился, но готовлюсь к замене автомобиля. Nissan Qashqai+2 в целом неплохой автомобиль, но я хочу теперь что-то получше.
Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.
Недостатки: были мелкие проблемы.
Андрей, Егорьевск
avto-russia.ru