Новый Nissan X-Trail будет иметь трехцилиндровый турбомотор — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Американский кроссовер Nissan Rogue нового поколения дебютировал еще прошлым летом и уже вышел на местный рынок. А вот его брат X-Trail для других стран пока задерживается. Первая информация о нем пришла из Китая: здесь новый X-Trail сертифицирован совместным предприятием Dongfeng Nissan и должен встать на конвейер до конца весны. Чем он отличается от американского родственника?
Снаружи — почти ничем: можно разглядеть разве что чуть иные накладки на бамперах. Двухэтажная светодиодная оптика стала фирменным признаком новых Ниссанов. Китайский X-Trail имеет ту же колесную базу, что и его локальный предшественник (2706 мм), а габаритная длина выросла на незаметные 6 мм (до 4681 мм). Зато в ширину кроссовер прибавил 20 мм (до 1840 мм).
Изображений интерьера пока нет, зато крайне любопытны технические характеристики. Новый китайский Nissan X-Trail будет иметь трехцилиндровый двигатель 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия! Это та же технология, как у кроссовера Infiniti QX50, но у мотора отняли один цилиндр. Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Есть полный привод — и никаких гибридных довесков.
Для Китая замена прежнего атмосферника 2.5 (181 л.с., 239 Нм) турботройкой означает не только выигрыш в отдаче, но еще и снижение налогов, ведь для моторов объемом до 1500 кубиков ставка намного ниже. Так что новый X-Trail должен стать заметно популярнее прежнего. Но велика вероятность, что до Европы этот кроссовер тоже доберется с маленьким двигателем. А вот в России, как и в Америке, наверняка будет атмосферник 2.5. Но сроки начала продаж пока не установлены.
Цена и комплектации Nissan X-TRAIL
Дизайн нового Nissan X-trail
Обновленный стильный Nissan X-Trail превратит каждую поездку в захватывающее приключение. Решетка радиатора V-образной формы, литые колесные диски из алюминия, хромированные пороги — завораживающе яркий экстерьер мгновенно притягивает внимание окружающих.
Наслаждайтесь красотой голубого неба и очарованием звезд через панорамный люк с электроприводом. Захватывающий вид открывается над сиденьями заднего ряда. Подарите восторг пассажирам, превратив поездку в эстетическое удовольствие.
Новый уровень аэродинамики — это еще одно преимущество Nissan X-Trail. Панели вокруг стоек и заниженное днище кузова обеспечивают комфортную тихую езду и экономичность. Активные жалюзи радиаторной решетки при движении регулируются автоматически. При оптимальной температуре двигателя они закрыты, что позволяет уменьшить поступление воздуха в отсек двигателя. Таким образом, снижается аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
Свежий обновленный образ одновременно завораживает и успокаивает. Изящная конструкция центральной консоли с точной линией отстрочки, руль с подогревом, рычаг для переключения передач, обрамленный кожаным чехлом, декоративные накладки на дверях — наслаждайтесь комфортом и невероятной роскошью Nissan X-Trail.
В просторном салоне хватит места для каждого ценителя приключений. Невероятно удобные сиденья с подушками создают эффект невесомости, принимая форму в соответствии с посадкой каждого пассажира. Доступно несколько цветовых решений интерьера: вариант из кожи и ткани в черном цвете, а также кожаный салон в изысканном бежевом оттенке с перфорацией.
Особенности автомобиля Nissan X-trail
Nissan X-Trail — это премиальный уровень комфорта в сочетании с лучшими инновационными технологиями. Каждая деталь доведена до совершенства. Сиденья запоминают форму вашего тела с учетом привычного положения.
Двухзонный климат-контроль позволяет настраивать оптимальную температуру для водителя или переднего пассажира отдельно. С помощью опции i-key вы можете дистанционно открывать и закрывать окна.
NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
Интеллектуальные системы Nissan X-Trail позволяют бескомпромиссно двигаться навстречу приключениям и драйву. Современные технологии безопасности и комфортного управления — это принципиально новый уровень уверенности, которую вы можете прочувствовать.
Системы Nissan Intelligent Mobility отличаются высокой чувствительностью к действиям водителя и поведению автомобиля, помогая в любой момент предотвратить аварийную ситуацию. Технология радаров, на которой построены большинство систем Intelligent Mobility, позволяет полностью контролировать обзор вокруг Nissan X-Trail, чтобы предугадать неприятные ситуации.
Intelligent Mobility включает ряд таких технологий, как мониторинг «слепых зон», фиксация движущихся объектов, контроль траектории движения, полный привод 4на4. В нашем шоуруме консультанты подробно расскажут об особенностях Nissan X-Trail. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» приглашает детально ознакомиться с преимуществами модели во время тест-драйва.
Технические характеристики Nissan X-TRAIL
Бесступенчатая трансмиссия X-Тronic обеспечивает постепенное увеличение мощности, работая даже в эко режиме. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач гарантирует необходимую мощность, быстрое и точное переключение и мгновенную отдачу автомобиля.
В дождь или снег, по сложным трассам и бездорожью — благодаря интуитивному полному приводу Nissan X-Trail адаптируется к изменению дорожных условий в 30 раз быстрее. Система оптимально распределяет мощность на все 4 колеса, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном.
Современные технологии
Премиум аудиосистема BOSE® AUDIO SYSTEM — современная аудиосистема, способная подарить кристально чистое объемное звучание. Восемь акустических динамиков равномерно расположены по всему салону. Оптимальное распределение колонок внутри Nissan X-Trail позволяет наслаждаться глубоким качественным звуком как на передних сиденьях, так и пассажирам сзади.
Информация о работе всех систем Nissan X-Trail отображается на 5-ти дюймовом цветном экране, расположенном по центру. Теперь путешествовать стало еще проще. NISSANCONNECT позволяет быстро построить и контролировать маршрут до необходимого пункта, оставаться на связи в социальных сетях и переключать музыку.
Узнать подробнее об особенностях комплектаций, специфике работы всех систем, наслаждаться роскошью салона, рассмотреть изысканные детали экстерьера и купить Nissan X-Trail вы можете в шоуруме нашего дилерского центра «ВиДи-Санрайз». Получить полную информацию о Nissan X-Trail, цена которого зависит от особенностей комплектации, технических характеристик и дополнительных опций, вы можете у наших консультантов.
Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года — Рамблер/авто
На нашем тесте побывал Nissan X-Trail 2019 модельного года с малообъемным дизельным мотором.Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось.
Обновленный Nissan X-Trail претерпел ряд доработок для комфорта в повседневной эксплуатации. По заверениям представительства, в кроссовер «внедрили» семьдесят килограмм шумоизоляции, и, это на самом деле чувствуется по сравнению с прошлой генерацией автомобиля. Обновили оптику, перепрошили программу работы вариатора, и в некоторых комплектациях в мультимедиа интегрировали Яндекс системы.В нашей комплектации была шестиступенчатая механическая коробка с прекрасной избирательностью. Другое дело, что обрекать себя в рамках мегаполиса на постоянные манипуляции с ручкой КПП уже не очень-то хочется. Конечно, это дело привычки, с этим ни кто не спорит. Уже через неделю, без каких-либо претензий «толкаешься» по городским улицам. Тем не менее, с дизельным агрегатом, вариатор не установят ни за какие деньги.
В некоторых комплектациях доступна мультимедиа с интегрированными системами Яндекс. Данная опция позволяет пользоваться навигатором с указанием пробок на головном устройстве, прослушивать Яндекс радио, а также использовать браузер и приложение погода. Данная система действительно удобна — больше нет необходимости постоянно доставать и убирать смартфон. Недостатком этих комплектаций будет отсутствие камеры заднего вида. По заверению специалистов из Nissan, впоследствии данная опция все же появится, и ее также смогут установить владельцы автомобилей первых партий, правда за отдельную плату.
Бурных аплодисментов заслуживает дизельный турбо-мотор. При небольшом объеме, агрегат без каких-либо проблем разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 11 сек. На скоростных обгонах проблем также не замечено, так как 320 Н*м крутящего момента зачастую позволяют идти на обгон, не понижая передачу. При всем при этом, расход топлива в городе не превышал девяти литров на сто км. пути, по трассе этот показатель опускался до непривычных 5 литров.
Альтернативой дизелю выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 144 и 171 л.с. соответственно.
Тому факту, что Nissan Nissan X-Trail часто встречается на дорогах, есть объяснение — кроссовер при сопоставимой стоимости с прямыми конкурентами (Sportage, Tucson, Tiguan) несколько крупнее и неплохо оснащен. После обновления, X-Trail должен укрепить свои позиции, так как получил современные опции, и при этом существенно не подорожал.
Короткий видео обзор дизельного Nissan X-Trail
Nissan X-Trail с 2-литровым дизельным двигателем
Nissan X-Trail с 2-литровым дизельным двигателем: с большим двигателем больше приключений
Новый двигатель развивает мощность 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, которые обеспечивают отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Характеристики нового силового агрегата позволят привлечь к модели новых клиентов, для которых важна экономичность дизельных двигателей, но не менее важны высокие динамические характеристики.
Еще одной новинкой в Nissan X-Trail является комбинация полноприводной трансмиссии с вариатором Nissan Xtronic CVT. До этого клиенты могли выбирать дизельный Nissan X-Trail с автоматической КПП, но передним приводом или с полным приводом, но механической КПП. Появление полноприводной версии, оснащенной Xtronic CVT, позволит еще больше укрепить позиции Nissan X-Trail в сегменте кроссоверов.
С новым 2-литровым дизельным двигателем Nissan X-Trail является идеальным другом для семей, которые предпочитают проводить свое свободное время в путешествиях. Для этого в Nissan X-Trail есть все, что нужно: просторный и комфортный салон, багажное отделение внушительных размеров, передовые системы активной безопасности и множество электронных помощников водителя. Теперь к этому перечень добавился новый силовой агрегат, который, оставаясь экономичным, будет радовать водителя и пассажиров впечатляющей динамикой.
В Европе и Украине Nissan X-Trail пользуется большим спросом. Общие продажи в Европе в период с января по октябрь выросли на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. После появления нового дизельного двигателя и комплектации с полным приводом и Nissan Xtronic CVT компания ожидает еще большего увеличения спроса на модель. Как показывают исследования, 46% сегмента среднеразмерных кроссоверов составляют версии с мощными моторами, поэтому благодаря появлению Nissan X-Trail с 2-литровым дизелем компания планирует увеличить покрытие сегмента на 41%.
Гийом Картье, Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: «Nissan X-Trail — это кроссовер, ориентированный на удовлетворение желаний клиентов. Появление нового дизельного двигателя и версии с полным приводом и Xtronic CVT еще больше расширит перечень комплектаций автомобиля и привлечет новых клиентов к модели».
Новый дизельный двигатель полностью соответствует экологическим стандартам Евро-6 и используется в трех версиях Nissan X-Trail:
Комплектация | Выбросы CO2 | Расход топлива (комбинированный цикл) |
2.0 dci, 4*4, 6МКПП | 149 г/км | 5,6 л/100 км |
2.0 dci, 4*2, Xtronic CVT | 148 г/км | 5,6 л/100 км |
2.0 dci, 4*4, Xtronic CVT | 158 г/км | 6,0 л/100 км |
Nissan X-Trail с новым дизельным двигателем сочетает в себе все преимущества полноприводных моделей Nissan со свежими идеями и технологиями. Данный симбиоз привел к созданию автомобиля, который выводит сегмент компактных внедорожников на качественно новый уровень.
Созданный на модульной платформе (CMF) Альянса Nissan-Renault, Nissan X-Trail унаследовал весь внедорожный потенциал от своего предшественника и объединил его в себе с впечатляющим дизайном, инновационными технологиями и исключительным комфортом.
Благодаря элегантному, но в тоже время мускулистому внешнему виду, Nissan X-Trail воплощает в себе силу и дух приключений. Дизайн автомобиля вобрал в себя множество дизайнерских идей и решений таких как, например, светодиодные фары, которые устанавливаются в обязательном порядке на автомобиль в высоких комплектациях или полностью открывающаяся панорамная крыша.
В проработанном до мелочей салоне автомобиля, используется принцип расположения кресел в стиле театрального зала, благодаря чему каждый пассажир получает прекрасную обзорность, и не будет мешать другому.
Благодаря высококачественным материалам и продуманному дизайну, Nissan X-Trail устанавливает стандарты качества и эргономики салона. Для дополнительного удобства водителя и пассажиров Nissan X-Trail использует множество инновационных систем. Так, например, система контроля Nissan Chassis Control совместно с системой безопасности Nissan Safety Shield превращает каждую поездку в приятное путешествие, делая ее комфортной и безопасной.
Новый X-Trail в деталях
Выдающаяся практичность
Nissan X-Trail обладает превосходной практичностью. Компания Nissan ценит качество так же, как и простор, когда речь заходит о зоне комфорта, поэтому каждое сиденье X-Trail имеет совершенный дизайн, который впечатлит своего владельца, как исключительной комфортабельностью, так и практичностью. Оба ряда расположены в стиле театрального зала, в котором второй ряд находится выше первого.
Второй ряд в Nissan X-Trail оснащен системой регулировок сидений, которая позволяет владельцу приспосабливать его в соответствии со своими требованиями. На передних сиденьях и водитель, и пассажир получат максимум удовольствия от дизайна сидений с максимальной комфортностью. Компания Nissan специально разработала сиденье повышенной комфортности, сконструированное на основе сиденья с нулевой гравитацией, которое эффективно поддерживает позвоночник и оптимизирует кровообращение, устраняя усталость при длительных поездках.
РАСШИРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Nissan X-Trail является одним из самых инновационных автомобилей в своем сегменте. Nissan X-Trail подключен к встроенной навигационной системе Nissan Connect, а также информационной и развлекательной системе. Водитель также оценит пакет вспомогательных программ, которые комплектуют систему безопасности X-Trail — Nissan Safety Shield.
Согласно традициям компании Nissan, все технические решения обеспечивают практические преимущества, которые делают поездку водителя и пассажиров более легкой.
Система Nissan Connect служит незаменимым дополнением для Nissan X-Trail и предлагает широкий выбор приложений для воспроизведения музыки, социальных сетей, развлечений и путешествий благодаря своему большому семидюймовому сенсорному экрану.
Система кругового обзора и умной парковки
Благодаря системе кругового обзора от компании Nissan можно избежать лишних движений и стресса при поиске места и парковке в специальных местах для параллельного размещения или в автопарке, и даже самые сложные маневры покажутся очень простыми.
После автоматического измерения размера свободного парковочного места для параллельного размещения автомобиля, система кругового обзора Nissan начинает парковать автомобиль в указанное место, а водитель только контролирует движения назад и вперед. Система также может припарковать автомобиль на стоянке, при этом водитель может видеть общую картину благодаря системе кругового обзора, которая помогает ему руководить процессом.
Светодиодные фары
В независимости от комплектации Nissan X-Trail оснащается светодиодными фарами дневного света, а в высоких комплектациях – светодиодными LED фарами ближнего и дальнего света. Благодаря светодиодным фарам, как для ближнего, так и для дальнего света, оптика X-Trail производит более яркий и чистый свет по сравнению с ксеноновыми лампами и потребляет на 50% меньше энергии
Система безопасности Nissan Safety Shield
Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой совокупность программ по повышению уровня безопасности пассажиров согласно текущей цели компании Nissan, которая стремится к нулевому уровню смертности в ДТП, подтвержденной целенаправленностью наладить производство конкурентоспособного автомобиля с функцией автопилот к 2020 году.
Пакет системы безопасности X-Trail является одним из самых инновационных и комплексных в соответствующем сегменте и располагает множеством полностью автоматизированных устройств с исключительным уровнем защиты.
Технологии, воплощенные в X-Trail, включают:
Система фронтального аварийного торможения Forward Emergency Braking
С помощью полностью интегрированной радарной системы, сканирующей впереди лежащую дорогу, X-Trail предлагает три уровня защиты водителя. Первый – это голосовое оповещение, предупреждающее водителя о сокращении расстояния между впереди идущим объектом. При отсутствии реакции со стороны водителя на голосовое предупреждение, автоматически частично срабатывают тормоза. И наконец, при большем сокращении расстояния тормоза при необходимости срабатывают в полной мере.
Система оповещения о тревоге Driver Attention Alert
Учитывая то, что каждая пятая дорожная авария происходит по причине усталости водителя, система оповещения о тревоге в X-Trail является значимым дополнением пакета безопасности автомобиля. После изучения Вашего стиля вождения, система постоянно контролирует поведение водителя, показывая сигналы на приборной панели. В случае если вождение становится беспорядочным, система рекомендует водителю остановить автомобиль.
Система контроля рядности движения Lane Departure Warning
Система контроля рядности движения Lane Departure Warning, предназначенная для оповещения водителя, если X-Trail начинает покидать свою полосу, использует передовые компьютерные программы для распознавания дорожной разметки. Это позволяет системе обнаруживать выход автомобиля за пределы своей полосы. Если это происходит, и водитель не отреагировал на индикаторы, то срабатывает система оповещения.
Система контроля «мертвых зон» Blind Spot Warning
Система контроля «мертвых зон» Blind Spot Warning в X-Trail использует устройство кругового обзора Around View Monitor для обнаружения объектов в «мертвой зоне». При обнаружении объекта в «мертвой зоне» подсвечивается слабый световой предупреждающий сигнал на оконном зеркале. Если водитель решает поменять линию движения, и система обнаруживает объект в небезопасной зоне, то световой сигнал подсвечивается ярче, а система выдает голосовое оповещение.
Система обнаружения движущихся объектов Moving Object Detection
Возведя безопасную парковку на новый уровень, система обнаружения движущихся объектов Moving Object Detection в модели X-Trail сочетает передние и задние парковочные сенсоры автомобиля с известными парковочными возможностями Nissan, воплощенными в системе кругового обзора Around View Monitor, предлагая, таким образом, дополнительную защиту.
Если, во время стоянки, фиксируется какое-то движение объектов в зоне, охватываемой четырьмя камерами, система подает сигнал тревоги и подсвечивает зону, в которой обнаружен движущийся объект. Установленная на задней двери и оснащенная оптикой типа «рыбий глаз», широкоугольная камера АVM заднего вида имеет спектр обзора свыше 180 градусов, обеспечивая беспрецедентный обзор в задней части автомобиля. Изображение с камер выводятся на экран системы Nissan Connect на центральной консоли.
Система автоматического переключения фар дальнего света High Beam Assist
Система автоматического переключения фар дальнего света High Beam Assist обеспечивает X-Trail эффективной системой освещения с максимально возможной иллюминацией в любое время суток; эта система состоит из камеры высокого разрешения, снабженной инновационным программным обеспечением, которое переключает фары с дальнего на ближний свет при обнаружении приближающегося или отдаляющегося объекта.
Шасси
Nissan X-Trail, в зависимости от комплектации, оснащается системой полного привода ALL MODE 4×4-i Режим ее работы контролируется с помощью переключателя на центральной консоли. Благодаря ей водитель может выбирать режим движения между переднеприводным, автоматическим или полноприводным режимом с блокировкой межосевого дифференциала.
В автоматическом режиме система постоянно мониторит положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и работу тормозной системы с целью предупреждения пробуксовки колес и распределения крутящего момента между передней и задней осью при скорости до 80 км/час.
Управлять водителю автомобилем в сложных условиях помогает система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
Технологии контроля шасси автомобилей Nissan Chassis Control Technologies
Превышая все ожидания от среднеразмерного кроссовера, четыре электронных системы, которыми оснащен X-Trail, сделают вашу жизнь более комфортной и безопасной.
Система активного регулирования плавности хода Active Ride Control мониторит поверхность дороги на предмет наличия неровностей, которые могут нарушить плавное движение автомобиля, и сглаживает колебания.
Система активного торможения Active Engine Brake предназначена для контроля работы двигателя и управления трансмиссией XTronic с целью обеспечения торможения при движении на поворотах или замедления хода до полной остановки. Главным преимуществом такой системы будет эффективный контроль работы тормозной системы и меньшие усилия, необходимые для нажатия педали тормоза.
Третья система – система активного контроля управления Active Trace Control. С помощью сенсоров мониторинга скорости, угла поворота, положения дроссельной заслонки, система активного контроля управления Active Trace Control помогает управлять, при необходимости, тормозной системой для устранения возможной недостаточной поворачиваемости. Такая система особенно эффективна на скользкой, влажной дороге.
Кроме этого, X-Trail оснащен системой старта движения на подъеме Hill Start Assist. Она использует систему ESP для распознавания движения автомобиля в гору. Система, при нажатии педали газа, автоматически притормаживает все четыре колеса на две секунды, позволяя автомобилю безопасно сдвинутся с места. Оповещение водителя происходит через экран на приборной панели, когда срабатывает индикатор системы Hill Start Assist.
Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года. 13.03.2019 16:17
13.03.2019 16:17
На нашем тесте побывал Nissan X-Trail 2019 модельного года с малообъемным дизельным мотором.
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось.
Обновленный Nissan X-Trail претерпел ряд доработок для комфорта в повседневной эксплуатации. По заверениям представительства, в кроссовер «внедрили» семьдесят килограмм шумоизоляции, и, это на самом деле чувствуется по сравнению с прошлой генерацией автомобиля. Обновили оптику, перепрошили программу работы вариатора, и в некоторых комплектациях в мультимедиа интегрировали Яндекс системы.
В нашей комплектации была шестиступенчатая механическая коробка с прекрасной избирательностью. Другое дело, что обрекать себя в рамках мегаполиса на постоянные манипуляции с ручкой КПП уже не очень-то хочется. Конечно, это дело привычки, с этим ни кто не спорит. Уже через неделю, без каких-либо претензий «толкаешься» по городским улицам. Тем не менее, с дизельным агрегатом, вариатор не установят ни за какие деньги.
В некоторых комплектациях доступна мультимедиа с интегрированными системами Яндекс. Данная опция позволяет пользоваться навигатором с указанием пробок на головном устройстве, прослушивать Яндекс радио, а также использовать браузер и приложение погода. Данная система действительно удобна — больше нет необходимости постоянно доставать и убирать смартфон. Недостатком этих комплектаций будет отсутствие камеры заднего вида. По заверению специалистов из Nissan, впоследствии данная опция все же появится, и ее также смогут установить владельцы автомобилей первых партий, правда за отдельную плату.
Бурных аплодисментов заслуживает дизельный турбо-мотор. При небольшом объеме, агрегат без каких-либо проблем разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 11 сек. На скоростных обгонах проблем также не замечено, так как 320 Н*м крутящего момента зачастую позволяют идти на обгон, не понижая передачу. При всем при этом, расход топлива в городе не превышал девяти литров на сто км. пути, по трассе этот показатель опускался до непривычных 5 литров.
Альтернативой дизелю выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 144 и 171 л.с. соответственно.
Тому факту, что Nissan Nissan X-Trail часто встречается на дорогах, есть объяснение — кроссовер при сопоставимой стоимости с прямыми конкурентами (Sportage, Tucson, Tiguan) несколько крупнее и неплохо оснащен. После обновления, X-Trail должен укрепить свои позиции, так как получил современные опции, и при этом существенно не подорожал.
Короткий видео обзор дизельного Nissan X-Trail
Публикации по теме
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и …
подробнее10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления
На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.
подробнее21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.
подробнееВконтакте
Одноклассники
Google+
Мир@Mail.Ru
Где найти официального дилера Nissan?
Автомобили японского бренда хорошо зарекомендовали себя в нашем климате. Отлично подходят для поездок, как по городу, так и за городом. Своим клиентам официальный дилер Nissan в Украине ООО «ВИДИ-Санрайз» предоставляет большой выбор автомобилей известного в мире бренда.
Предварительно выбрать модель можно на сайте дилера. Все модели в наличии, поэтому с покупкой и оформлением документов не возникнет задержек. Среди клиентов как юридические, так и физически лица. Дилерский центр сотрудничает со всеми клиентами.
Какие автомобили в ассортименте?
Модельный ряд представлен популярными и трендовыми моделями автомобилей. Возможность покупать в официального дилера гарантирует, что все авто оригинальные и с заводской гарантией. Прежде чем автомобиль покинет центр, обязательно проводится предпродажная подготовка.
Возможность записаться на тест-драйв позволит оценить преимущества каждой модели и выбрать оптимальную модель. В дилерском центре можно выбрать и купить такие модели, как:
- X-TRAIL ACENTA;
- X-TRAIL N-CONNECTA;
- Nissan Navara; Nissan QASHQAI и пр.
Выбор автомобилей в модельном ряду довольно большой. Приобрести можно в разной заводской комплектации, с передним вариатором и дизельным двигателем. Модели отличаются дизайном кузова и салона, мощностью и объемом двигателя.
Поэтому перед покупкой, можно прочитать в каталоги описание каждой модели, сравнить технические характеристики и стоимость. Бесплатная консультация специалистов позволит подобрать авто, как для бизнеса, так и для семейных поездок.
Какая цена автомобилей?
Дилерский центр продает автомобили без посредников, поэтому цены ниже рыночных. В каталоге указана предварительная стоимость, которая может незначительно отличаться от окончательной. Стоимость зависит от модели, комплектации и действующих в компании акций.
Все детали нужно уточнять с менеджерами. Для клиентов, которые хотят купить авто в кредит, действует специальная кредитная программа. Воспользовавшись условиями этой программы, можно уде сейчас стать владельцем нового автомобиля.
Вывод
Покупать новые и оригинальные автомобили концерна лучше в официального дилера ООО «ВИДИ-Санрайз». Это намного выгоднее, чем приобретать подделки, которые быстро выходят из строя. Дилерский центр предоставляет все гарантии и обеспечивает бесплатное обслуживание авто на протяжении всего гарантийного периода. Это надежная и солидная компания, которая работает на автомобильном рынке много лет.
Глядя из космоса – Автомобили – Коммерсантъ
Как пишут в титрах фильмов, «все имена вымышленные, все совпадения случайны». Тем не менее, именно в День космонавтики компания Hyundai устроила для журналистов закрытую презентацию нового минивэна марки – для широкой публики информация о модели стала доступна лишь спустя сутки, 13 апреля. Космических аллюзий в автомобиле – хоть отбавляй. Это и название Staria, в котором угадывается star – «звезда». И футуристический облик модели – по словам дизайнеров Hyundai, то, как линия капота через лобовое стекло переходит в линию крыши, вызывает ассоциации «с полоской света, освещающей горизонт Земли во время восхода при взгляде на него из космоса».
Правда, на этом космическая лирика заканчивается, все остальное в автомобиле по-корейски прагматично. Например, силовые агрегаты. Впору было бы подумать, что футуристический транспорт просто обязан ездить на электротяге. Но нет. Основной мотор – 2,2-литровый дизель, развивающий 177 л.с. и 431 Нм крутящего момента. Для более динамичных передвижений в пространстве предусмотрена бензиновая версия с мотором рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 272 л.с. и максимальным моментом 331 Нм. Дизельная версия может комплектоваться как 6-ступенчатой механической коробкой, так и 8-ступенчатой АКП. Бензиновая – только автоматом.
Конкуренты, а их у Hyundai Staria немало, предлагают на рынок автомобили с колесной базой разной длины, что расширяет возможности их использования. У корейского минивэна пока одна платформа с колесной базой 3273 мм. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5253, 1997 и 1990, соответственно. Последний параметр рассчитывался исходя из того, чтобы в салоне мог, не пригибая головы, перемещаться среднестатистический школьник. Что же касается расширения функционала модели, то эту проблему корейский автопроизводитель собирается решить с помощью разных модификаций салона и возможностью его трансформаций. Просторный салон может располагать 11, 9 или 7 посадочными местами. Отсеки для хранения вещей расположены под потолком, под приборной панелью, а также в верхней и нижней частях передней панели автомобиля. Бокс на центральном тоннеле оборудован подстаканниками, USB-портами и дополнительным отсеком для хранения вещей водителя и пассажиров. В отдельных модификациях кресла могут поворачиваться лицом к друг другу, а также удлиняться для сна. Есть и грузовая двухместная версия, позади сидений которой разместятся сразу три европалеты. В дальнейшем компания Hyundai Motor планирует запустить линейку спецтранспорта на базе модели Staria, в которую войдут VIP-минивэн, автомобиль скорой помощи и фургон для кемпинга. Также в планы компании на ближайшие годы входит создание экологически чистых версий.
Модель должна поступить в продажу уже во второй половине нынешнего года. В том числе и на российский рынок.
Дмитрий Воронин
Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear
Nissan X-Trail, который раньше был квадратным и довольно серьезным внедорожником, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.
И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.
Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.
Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.
Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для тех, кто живет с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.
Nissan X-TRAIL — Цена, характеристики
Внешний вид — Общая высота (мм)
1,740
Внешний вид — Общая длина (мм)
4 690
Внешний вид — Общая ширина (мм)
1820
Внешний вид — Колесная база (мм)
2 705
Внешний вид — Ширина колеи (мм)
1,575
Внешний вид — Дорожный просвет (мм)
210
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Верхняя комната без панорамного люка (мм)
1 057/978/879
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Хип-комната (мм)
1,372 / 1,317 / 1,067
Интерьер 1-го / 2-го — 5-местное пространство для ног 5-местное (мм)
1,091 / 963
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Пространство для ног (7 мест) (мм)
1 092/759/796
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — плечевое пространство (мм)
1,543 / 1,534 / 1,449
Представлен Nissan X-Trail 2021 года | CarAdvice
Новое поколение Nissan X-Trail было представлено как «Разбойник Америки» через семь лет после того, как была представлена предыдущая модель.
Новое поколение 2021 Nissan X-Trail было представлено на этой неделе в виде внедорожника Rogue для американского рынка.
Как и текущая модель, глобальный внедорожник X-Trail продается в США как Rogue, но эти два автомобиля в значительной степени идентичны, за исключением специфического для рынка оборудования и отделки.
В своей новой форме X-Trail имеет более громоздкий, «командный» дизайн с более широким и вертикальным внешним видом вместо (сравнительно) более спортивного вида предыдущей модели.
Но, несмотря на кажущуюся большую форму, новый X-Trail на 38 мм короче , чем предыдущая модель третьего поколения, общая длина которой составляла 4641 мм.
Полный список размеров новой модели еще не раскрыт, поэтому пока неясно, какие улучшения были внесены в пространство кабины и вместимость.
Nissan утверждает, что новый X-Trail построен на «совершенно новой платформе», но это тоже еще не все. Ранее предполагалось, что Nissan будет использовать развитие архитектуры CMF-C / D альянса Renault Nissan Alliance, которая лежит в основе нынешней модели.
(Описание развитой технологии как «совершенно новой» не ново для автомобильного мира — действительно, большинство «совершенно новых» моделей имеют любое количество модернизированных, но по существу переносимых компонентов, включая платформы, двигатели и трансмиссии.)
Перенесенный 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува , похоже, будет тем, что мы увидим и в новом X-Trail, хотя Rogue для американского рынка получит небольшой прирост мощности и крутящий момент.
В своем американском варианте новый внедорожник будет предлагать 135 кВт и 245 Нм, что выше 126 кВт и 237 Нм, предлагаемых существующей рыночной моделью 2019 года.
В нынешнем виде австралийский 2,5-литровый бензиновый X-Trail предлагает 126 кВт и 226 Нм крутящего момента.
Особенности австралийского выпуска еще не раскрыты, но похоже, что сообщения об обновлении 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя Nissan с переменным сжатием 200 кВт от Infiniti QX50 были необоснованными — хотя будущее дополнение может быть в планах компании.
Дизельный вариант , вероятно, снова появится в Австралии, но это тоже еще не подтверждено.
Аналогичным образом, гибридный X-Trail может конкурировать с бензиново-электрической моделью Toyota RAV4. Гибридный вариант существует в текущем диапазоне Rogue, но не был доступен в Австралии; также нет меньших бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, предлагаемых в Европе.
Также подтверждена бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) .
Новый X-Trail в форме Rogue оснащен системой управления движением автомобиля, которая сочетается с его интеллектуальной системой полного привода и режимами движения, позволяющими «предсказать, что пытается сделать водитель», отслеживая рулевое управление, ускорение и торможение.
«Затем он может вмешаться, чтобы помочь сгладить ситуацию», — заявляет компания, предполагая, что интеллектуальная система автономного вождения позволяет повысить не только безопасность — как обычно с технологиями удержания полосы движения — но и комфорт, помогая водителю для более плавного управления массой и скоростью автомобиля.
Эта технология присоединяется к автономной системе помощи водителю ProPilot, сочетающей в себе движение по шоссе с остановками и движением через интеллектуальный круиз-контроль с усилителем рулевого управления для удержания полосы движения.В версии 2020 года ProPilot использует как радар, так и камеру.
Nissan Navi-link также поставляется в комплекте с системой ProPilot, что позволяет управлять скоростью на основе карты перед известными поворотами на автостраде, съездами и предстоящими перекрестками.
Новая интеллектуальная система полного привода X-Trail также выигрывает от добавления новой электрогидравлической муфты для лучшего контроля и более быстрого реагирования на пробуксовку передних колес.
Другие механические обновления, о которых было объявлено сегодня, включают новую реечную систему рулевого управления с электроусилителем, а также шеститочечную систему жесткой подвески и многорычажную систему сзади.
Переднеприводные модели будут включать в себя модели вождения Sport, Standard и Eco, а варианты с полным приводом добавят к этому списку внедорожники и Snow.
Внутри новый X-Trail — опять же, в форме Rogue, с австралийским оборудованием, которое еще не подтверждено — оснащен 7,0-дюймовым основным дисплеем и 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, выступающим на лобовое стекло.
7,0-дюймовый основной дисплей можно заменить дополнительным 9,0-дюймовым «плавающим» вариантом.
За рулем младшие модели получают стандартные аналоговые счетчики по бокам 7.0-дюймовый дисплей с 12,3-дюймовым полностью цифровым дисплеем, представленный в вариантах с высокими техническими характеристиками.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а CarPlay доступен в беспроводной форме в качестве опции. Хотя Android Auto сейчас медленно развертывается в беспроводной форме, его доступность в X-Trail еще не подтверждена.
Среди других особенностей — открывающаяся «бабочка» центральная консоль для облегчения доступа из второго ряда, а также стандартный двухзонный климат-контроль и дополнительный трехзонный климат.
Задние двери теперь открываются шире, «почти» на 90 градусов для облегчения доступа. Задние двери нынешней модели открываются на 77 градусов.
Nissan предполагает, что пассажиры второго ряда в X-Trail не являются вторым классом, поскольку комфорт сидения обеспечивается «вдохновленной НАСА» опорой для позвоночника в невесомости с пониженной утомляемостью. Эти сиденья теперь используются в ряде зарубежных моделей Nissan, но, если они будут установлены здесь, X-Trail станет первым, кто предложит их в задней части салона. (У ныне ушедшей Altima был дизайн передних сидений.)
Технология безопасности, в дополнение к описанным технологиям помощи водителю, включает в себя пакет Nissan Safety Shield 360, который добавляет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему дальнего света и задний Автоматическое торможение.
На рынке США Rogue будет предлагаться с 10 подушками безопасности в стандартной комплектации и расширенными зонами деформации для защиты пассажиров.
Когда Nissan X-Trail 2021 года появится в Австралии?
Новый X-Trail поступит в продажу в США как Rogue с сентября / октября 2020 года.Сроки в Австралии неясны, с местными спецификациями еще не объявлены, но дебют ожидается в ближайшие 12–18 месяцев.
Текущая модель находится в производстве с 2013 года, а в 2017 году была проведена основная реконструкция.
По данным международной компании JATO, X-Trail (вместе с Rogue) был самым продаваемым внедорожником в мире в мире. 2017, но в 2018 году его обогнал RAV4 — титул, которым он удерживал себя в 2019 году.
X-Trail остается сильным продавцом в Австралии (не говоря уже о влиянии COVID-19), хотя его общий объем продаж в 2019 году составил 19 726 баллов.На 9% меньше, чем в предыдущем году.
Несмотря на этот спад, 2019 год стал вторым лучшим годом для X-Trail в Австралии после 21 192 выступлений в 2018 году, при этом в предыдущие годы было зарегистрировано около 17-19 000 человек.
Как и многие другие модели на рынке, 5466 регистраций X-Trail с начала года до даты на 2020 год отстают от 7544 регистраций 2019 года за тот же период — хотя COVID-19 и процессы обработки данных, которые теперь более тщательно проверяются FCAI, будет фактором снижения.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры X-Trail
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Ниже: текущий X-Trail
Представлен Nissan X-Trail 2021 года
Обзор внедорожника Nissan X-Trail| Carbuyer
Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе внедорожников среднего размера, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря рестайлингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году. с целым рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.
Дизайн X-Trail и достойная проходимость также делают его более дешевым конкурентом премиальных внедорожников, таких как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.
Лучшие внедорожники и внедорожники
В 2019 году модельный ряд двигателей Nissan X-Trail был сокращен, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель.Внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем для бензина, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон при двухколесном приводе или 45,1 миль на галлон при четырех -колесный привод.
1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.
Последний X-Trail — это заметное усовершенствование своих предшественников, когда дело касается дизайна интерьера и комфорта. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.
Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.
Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль.Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.
На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях автомагистрали. Однако автомобиль не приспособлен для сложных поворотов: заметно поджарый корпус, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить.Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому движению на автомагистралях, безусловно, нельзя назвать легкими.
Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд. Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.
С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.
В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит.X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.
Обзор Nissan X-Trail 2020, цена и характеристики
Самым дешевым X-Trail является руководство ST 2WD, в котором есть сиденья, обтянутые тканью, для пяти человек, 5,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который принесет вам 2.Двигатель 5 литров и АКПП вариатор. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD с полным приводом.
Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом. Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры.Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крышу.
ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущегося объекта. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)
АвтомобилиST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.
Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.
X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных элементов экстерьера, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,
Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.
Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки). В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.
Передние сиденья с подогревом, которые вы также получаете с ST-L, дополняются подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио специалиста Bose.
Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют немного более низкий профиль — это в основном визуальное изменение. Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.
A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.
Самый дорогой X-Trail — это TL, он оснащен дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения съезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.
2021 Nissan Rogue утечки, предварительный просмотр следующего X-Trail
Абсолютно новый внедорожник Nissan X-Trailдолжен быть представлен в конце этого года, но теперь его американский аналог Rogue просочился, как представляется, на официальных изображениях.
Снимки с низким разрешением, которые, по-видимому, первыми просочились на страницу Kurdistan Automotive в Instagram, впервые показывают североамериканский внедорожник без какой-либо маскировки. Предыдущие поколения Rogue были переименованы в версии X-Trail для европейского рынка, и мы ожидаем, что так будет и здесь.
На изображениях не хватает деталей, но очевидно, что соперник Skoda Kodiaq черпает влияние стиля недавно выпущенного Mk2 Juke, поскольку Nissan стремится реализовать знакомый вид во всем своем модельном ряду. Основные изменения произошли в передней части, где Nissan завершил дизайн носовой части и представил последнюю версию своего дизайна решетки радиатора V-Motion.
Задняя часть больше похожа на нынешний X-Trail. Есть слегка рестайлинговая версия его задней двери, измененный спойлер и новый дизайн крыши «с двумя пузырями», но общий силуэт выглядит удивительно похожим.
Внутри новый Rogue имеет больше технологий, чем его предшественник. Приборы впервые являются цифровыми, в то время как другие дополнения включают обновленную информационно-развлекательную систему, большой сенсорный дисплей с функциями спутниковой навигации и монтируемый на месте рычаг переключения передач в черном и хромированном исполнении. Ожидается, что эти детали будут перенесены и в новый X-Trail.
X-Trail, вероятно, сохранит как бензиновые, так и дизельные варианты, а также предложит гибридный вариант, поскольку Nissan приближается к своей цели — продавать один миллион электрифицированных автомобилей в год к 2022 году в соответствии с новыми жесткими правилами выбросов CO2.Гибридный Rogue уже доступен в США.
Большой внедорожник третьего поколения изначально предназначался для производства на заводе Nissan в Сандерленде, но Nissan отменил эти планы в прошлом году, сославшись на спад продаж дизельного топлива и неопределенность Brexit в качестве двух ключевых факторов. Однако производство нынешней модели осталось на заводе.
Подробнее
Обзор Nissan X-Trail
2020 Nissan Juke: дорожные испытания
Новый Qashqai 2020 года — ключ к нападению на трехколесный внедорожник Nissan
АНАЛИЗ— Nissan X-Trail 1.7 дизель 4х4 | Анализ автомобильной отрасли
Включая североамериканскую модель Rogue, X-Trail является одним из мировых бестселлеров Nissan |
Посмотреть 1 изображение |
Я никогда не понимал, что Nissan считал, что производство X-Trail в Англии имеет смысл. Это достаточно хорошая машина, но мы, европейцы, никогда не относились к ней с таким энтузиазмом, как американцы. Для нас Qashqai — самый желанный Nissan, и до появления Tiguan последнего поколения он долгое время был любимым кроссовером / внедорожником в регионе.
Британцы, немцы, французы — все любят модели Nissan D-сегмента, но X-Trail всегда был менее популярен, чем Qashqai, на всех рынках ЕС или ЕАСТ. Поэтому не должно было быть шоком, когда в начале этого года было обнародовано решение не продолжать строительство в Сандерленде. Это последовало за объявлением в 2016 году, что модель будет производиться там, а не будет импортироваться из Японии.
X-Trail для этого региона производится на заводе в Кюсю, но Япония — лишь одна из многих стран, где эта модель производится или собирается.Сюда входят сайты в Китае, России, Таиланде, Южной Корее и США. В последней из этих стран Nissan продает его как Rogue, в то время как Qashqai — Rogue Sport, пара очень успешных автомобилей: продажи на конец ноября составили 323 116 автомобилей. Этот объем ниже, чем в 2018 году, что отражает решение отказаться от низкомаржинальных ежедневных продаж аренды, что также делает Nissan Europe.
Новый генеральный директор компании Макото Учида заявляет, что намерен уволить 12 500 человек, сократить количество моделей, производимых Nissan, и сократить общие производственные мощности на 600 000 автомобилей в год до 6.6 миллионов. Что именно это означает для заводов и других предприятий Nissan Europe, пока не сообщается. Цифры кажутся резкими, и они таковы, но все это необходимо для предотвращения ухудшения ситуации.
Одна из основных причин, по которой у Nissan возникли проблемы в европейских странах, была не замена десятилетней давности Juke раньше. Модель первого поколения когда-то была очень продаваемой, но все изменилось, когда появились более молодые конкуренты, и поляризационный дизайн Nissan начал сильно устаревать.Будем надеяться, что этот урок усвоен.
С другой стороны, внешний вид X-Trail никогда не был проблемой. Фактически, его сходство с Qashqai настолько велико, что многие задаются вопросом, почему у бренда есть два автомобиля в одном сегменте. X-Trail предыдущего поколения больше походил на традиционный внедорожник, но это не относится к существующему. Этот подход отлично зарекомендовал себя в Северной Америке, но не так эффективен в европейских странах.
Может ли Nissan Europe вообще исключить эту модель из своего модельного ряда, когда придет время для преемника? Объем всего 18 868 единиц на рынках региона за год до конца октября означает, что этот D-SUV вряд ли достигнет 25000 единиц в 2019 году.Общий итог за ноябрь еще не является официальным, но в октябре X-Trail (2430, + 7,3%) по-прежнему отставал от Leaf (2881), даже если последний упал на 26,4% (26 999 с начала года).
Совершенно иная картина в России, где X-Trail местного производства ежемесячно делает примерно такой же объем продаж, как и все европейские рынки вместе взятые. Таким образом, на региональном уровне модель, вероятно, безопасна с точки зрения экономического обоснования для преемника. До такой машины еще не менее двенадцати месяцев, а может, и больше.
Учитывая, что это далеко не самый свежий участник в своем сегменте, есть ли что порекомендовать в X-Trail? Действительно есть.Вариант, с которым я провел семь дней, был оснащен двигателем, который стал желанной альтернативой не очень экономичным бензиновым агрегатам, которые стали стандартными во многих классах. Дизель объемом 1749 куб. См имеет мощность 150 кВт и 340 Нм, привод в этом случае идет на все колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Discovery Sport дороже, но в опциональном семиместном варианте Nissan по сравнению с ним не кажется дешевым. Качество салона на высшем уровне, и даже с перевернутыми сиденьями третьего ряда вы все равно получаете 445 литров пространства (565 с опущенными сиденьями).У Land Rover лучшая динамика, как и у других конкурентов, таких как Tiguan Allspace, но пока вы не слишком сильно толкаете X-Trail, нечеткое рулевое управление и мягкая подвеска не будут такими заметными. На многих кроссоверах вы, как правило, не замечаете компромиссов, к которым часто приводит приподнятая стойка. На этом вы это делаете. Держите скорость от низкой до средней, и иногда чрезмерный наклон в поворотах не будет проблемой.
Другой новый двигатель, анонсированный ранее в 2019 году, — это двигатель Alliance and Daimler 1.3-х литровый бензиновый турбо. Помимо невысокой экономичности, недостатками являются отсутствие полного привода, плохое ускорение и более высокая цена, в то время как средний уровень выбросов CO2 примерно такой же. Угадайте, какой двигатель я бы выбрал?
1.7 dCi 150 4WD X-Trail Tekna развивает максимальную скорость 121 миль в час, достигает 62 миль в час за 10,7 секунды, имеет средний выброс CO2 154 г / км и официальный расход топлива в смешанном цикле 39,8-41,5 миль на галлон.