Немецкие кроссоверы – Немецкие кроссоверы (весь модельный ряд, цены и фото)

15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке

TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году

Отчет TÜV* 2018 показывает, какие автомобили по-прежнему являются надежными компаньонами даже после многих лет эксплуатации на дорогах Германии. Список из 15-ти лучших внедорожников, которые немцы рекомендовали к покупке.

 

*TUV (ТЮФ), аббревиатура «Technische Überwachungs-Verein», в переводе на русский обозначается, как «организация по техническому надзору». В нее входят немецкие концерны, занимающиеся испытанием и сертификацией продукции, надзором за оборудованием,и повышением безопасности эксплуатации, предписанные государственными законами или распоряжениями.

В том числе, в сферу надзорной деятельности входит технический осмотр автомобилей.

 

Бум кроссоверов не собирается останавливаться, автопроизводители по всему миру одну за другой представляют новые и новые модели.

 

Неудивительно, что подобные автомобили также пользуются высоким спросом на рынке подержанных машин. Но какие внедорожники можно рекомендовать к покупке?

 

Организация по техническому надзору, TÜV 2018 представила ​​информацию, которая оценивает различные модели в соответствии с возможными поломками и дефектами.

 

На рынке представлено достаточно много разнообразных автомобилей в различных ценовых категориях, которые можно назвать надежными. В пример можно поставить Honda CR-V. У этого японского кроссовера особенно низкие показатели выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства во всех возрастных группах по сравнению со средним показателем.

 

В Топ самых надежных также вошли: Opel Mokka, Mercedes M-Class (GLE), Mercedes GLK, Audi Q3 и десяток других ярких представителей глобального автопрома.

 

В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора привели в пример несколько аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Dacia Duster, брат-близнец Renault Duster и Kia Sportage. Владельцы французского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозов, владельцы Sportage борются с пробелами в работе подвески и, также тормозах.

 

TÜV Report 2018 представил модели в пяти возрастных группах, разделенных по возрасту. Вот они:

 

Opel Mokka

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2012 по сегодняшний день

 

Не стоит ожидать от него серьезных внедорожных возможностей. Достаточно одной поездки по среднему бездорожью, для непредвиденных поломок элементов и деталей, прикрепленных к днищу автомобиля.

 

Выявленных проблем в ходе ежедневной эксплуатации очень мало: выход из строя электронного управления двигателем, одна из «детских» болезней. В первые два года выявлены дефектные стартеры, на моделях 2014 года выпуска время от времени подвергались поломкам двигатели.

Заключение: 93,9% автомобилей избежали дефектов. Единственный минус, обнаруженный на всех автомобилях, чрезмерное выгорание моторного масла.

 

Mercedes M-Class (GLE)

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2011 по настоящее время

 

Удобный, вместительный, престижный кроссовер массой до 3.5 т. Подходит для дорог с качественным покрытием, о грунтовых дорогах с ним лучше забыавать.

По данным немецкой организации, на конец 2012 года чуть менее 2.800 единиц ML были отозваны «из-за возможного заклинивания напольных ковриков» (прим. возможно речь идет о блокировки педали газа).

 

Заключение: Репутация беспроблемного внедорожника GLE стала заслугой его основы, M-Class серии W166. Несмотря на большие средние показатели пробега, внедорожники M-Class (GLE) демонстрирует высокое качество сборки и практически беспроблемную эксплуатацию в Германии по данным TÜV.

 

M-класс в кузове W164 чувствовал себя значительно хуже, у него был выявлен ряд технических недостатков, приводивших к частым поломкам. Одной из главных проблем стала течь масла в двигателе и коробке передач.

 

Mercedes GLK

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2008 по 2015 год

 

Замечено, что несмотря на выдающиеся возможности GLK 220 CDI 4Matic, на тестах в Германии модель перевозила прицепы массой до 2.4 тонн, при собственной массе 1.8 тонны, некоторые технические неприятности внедорожник все же преследовали: изредка загорались контрольные лампы, сигнализирующие о неисправности КПП. Статистика также говорила о том, что немец имеет тенденцию к потере масла.

Вывод: компактный GLK показывает, насколько приятным может быть SUV. Несмотря на высокие показатели среднего пробега, самый маленький внедорожник Мерседес стал победителем серии испытаний TÜV и подтвердил, что инженеры Daimler отлично поработали: 96% всех автомобилей GLK были без дефектов в первом тесте.

 

Audi Q3

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5 лет

Производство: с 2011 по наст. время

 

Стильный кроссовер показал, что такое компромисс между дизайном и обзорностью. В ходе испытаний не было выявлено серьезных проблем с обзорностью.

 

При пробеге более 100.000 км модель Q3 начинала показывать первые слабые стороны.

Вывод: Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего. Серьезных проблем ожидать не стоит, даже несмотря на высокие среднегодовые пробеги по дорогам Германии. «Audi должно уделять больше внимания только тормозным дискам», говорят специалисты немецкого технадзора.

 

VW Touareg

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет

Производство: с 2010 года по настоящее время

 

Несмотря на отрицательные отзывы российских владельцев б/у премиальных внедорожников Фольксваген, на родине автомобили пользуются популярностью.

 

Как сказано в резюме ТЮФ, Touareg II не уступает своему предшественнику, он такой же мощный и обладает неплохими внедорожными свойствами в своем классе. Особенно подчеркивается удобство посадки в салоне внедорожника, попадать внутрь удобнее, чем во многие люксовые седаны.

 

Единственный крупный отзыв касается разгерметизации топливопроводов на версии внедорожника 3.0 V6 TSI. Других масштабных недостатков не выявлено.

Вывод: надежность выше среднего, при том, что Touareg показывает большие пробеги в среднем за год. «Жор» масла, увы, присутствует.

 

Mazda CX-5

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет

Производство: с 2012 по 2017 год

 

Удобный, хорошо управляется, шасси настроено так, что к нему нет никаких претензий. Но подвеска не очень любит сильных ударов, желательно не попадать в крупные ямы.

 

Также на качественном немецком топливе практически не было выявлено проблем с двигателем. Редкие случаи поломок турбин наличествуют.

Вывод: CX-5 – стиляга и трудолюбивый автомобиль. Еще одним названным плюсом является хорошая коррозионная стойкость кузова. У других моделей Mazda проблемы с «цветением» выявлялись даже в Германии.

 

BMW X1

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2009 по 2015 год

 

Минусы достаточно неожиданные для немецкого авто. Дребезжание и «сверчки» являются практически неотъемлемой частью данного внедорожника. Появляются они со временем. Например, стеклянный люк на крыше гремит, особенно на холоде.

Вывод: в остальном кроссовер отлично показал себя как очень надежный и беспроблемный автомобиль. Наиболее надоедливым недостатком был отмечен просчет со стояночным тормозом, который не был исправлен на протяжении всех лет производства.

 

Honda CR-V

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2006 по 2012 год

 

Его ареал обитания – междугородние шоссе и легкие грунтовые дороги. Жалобы владельцев сводились в основном к поломкам редукторов и засорению фильтра твердых частиц на 2.2 CTDI.

Вывод: Honda CR-V показал себя как сверхнадежный автомобиль, особенно по части подвески, тормозов и благодаря низкому расходу масла. Перегоревшие лампы накаливания являются признаками пренебрежения обслуживанием, а не конструктивными дефектами.

 

Audi Q5

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2008 по 2016 год

Удивительно, но кроссовер Audi Q5 не показал сколь бы то ни было значимых проблем при проверке автомобилей работниками технадзора TUV.

 

Заключительные шесть моделей также отлично зарекомендовали себя в повседневной эксплуатации.

 

Suzuki SX4 (возраст 8-9 лет). Есть сообщения о дефектах турбокомпрессора в двигателях DDiS. Сажевый фильтр имеет тенденцию к быстрому засорению.

VW Tiguan (8-9 лет). Зафиксированы поломки двигателей. Редкий вариант.

Ford Kuga (8-9 лет). Неисправности в ступицах колес, разряжение батареи из-за неправильного отключения блоков управления и дефектных генераторов. На дизелях: неисправные датчики массового расхода воздуха, контроля давления наддува и быстрое засорение фильтров твердых частиц.

 

Suzuki Jimny (возраст 10-11 лет). Частые повреждения подшипников колес, особенно с 2003 по 2006 год. Проблемы можно обнаружить в подвеске и тормозах.

Toyota RAV4 (10-11 лет). Автомобиль ломается крайне редко, но уже если сломался, высоких расходов не избежать. Немецкие обыватели также недовольны высокими ценами на запасные части, как и их русские коллеги.

 

Третье поколение RAV4 – идеальный автомобиль для тех, кому не хочется заглядывать под капот.

Suzuki Grand Vitara (10-11 лет). Дизельный двигатель показал себя не с лучшей стороны. На автомобилях, укомплектованных дизельным мотором, часто «летели» стартеры, турбокомпрессоры и механизмы управления двигателем. Угар масла также присутствовал.

www.1gai.ru

немецкие внедорожники | Кроссоверы и внедорожники

Ауди SQ7 TDI (2016-2017) – дизельный автомобиль с мощностью в 435 л. с.

В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.

Audi SQ7 TDI 2016-2017

Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.

Читать далее »

Mercedes-Benz GLS 2016 модельного года в представительском стиле

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS сделан в стиле S-Class, поэтому он так и называется ГЛС, машина теперь будет обладать более высоким уровнем комфорта. Да и внешний дизайн очень напоминает дизайн седана Мерседес S-class в 222 кузове.

mercedes benz gls

Основные изменения в кузове нового Мерседес ГЛ

Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.

Читать далее »

Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 модельного года скоро в продаже

В 2015 году состоялась премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2-го поколения, оно заменит теперь первое поколение Тигуана, которое выпускалось еще с 2007 года, было несколько рестайлингов, но серьезных изменений не было. Но пришло время выпустить Фольксваген Тигуан в новом кузове.

Фото vw tiguan 2

Внешний вид нового Фольксвагена Тигуана 2016-го модельного года (фото далее) слегка изменился, теперь внешне машина стала выглядеть более современной. Дизайн нового Тигуана очень похож на дизайн, который используется на моделях Ауди: много острых граней, современная оптика, новый передок. Но в общих чертах, модель осталась узнаваемой и появились спортивные нотки.

Читать далее »

Новое поколение Audi Q7 в России и Европе

Этот автомобиль всем своим видом демонстрирует, что такое немецкое понятие респектабельности. Вы ещё даже не заглянули в салон, но уже понимаете, насколько всё серьёзно.

Презентация нового кроссовера Audi Q7 в 2016 году

В нашей стране есть немало людей, которые ценят качество и безопасность, предлагаемые известным производителем, а потому, готовя версию для российского рынка, в AUDI продумали несколько комплектаций.

Читать далее »

Гелендваген можно без преувеличения назвать гордостью не только Мерседес, но и всего немецкого автопрома в целом. И причин для этого масса. В модельном ряду есть немало таких машин, которые являются во многом лучшими в мире. Да и сегмент, который они занимают на рынке, не имеет такой огромной конкуренции.

Новый внедорожник Mercedes Benz G500 4x4

Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.

Читать далее »

Opel Frontera. Классика родом из девяностых

Когда-то этот стильный джип был мечтой многих из нас. А когда такая машина проезжала мимо, мы невольно представляли себя за её рулём. Да и, стоит признать, автомобиль был действительно отличным. И хотя у него, как и у любого другого транспортного средства, имелись свои недостатки. Нужно ли говорить – это был однозначный успех немецкого производителя.

Фото в движении Opel Frontera

Мы сейчас говорим про такой интересный внедорожник, как Opel Frontera.

Читать далее »

Самые быстрые и мощные кроссоверы и джипы

Покупая джипы и кроссоверы, люди думают в первую очередь о мощности и надёжности, безопасности. Также важен внешний вид. Но даже внедорожник, это, прежде всего, автомобиль. А значит, он должен ещё и быстро ездить.

Nissan Patrol рекордсмен скорости среди внедорожников

Если джип – единственное авто в вашем гараже, а вы куда-то торопитесь, от него требуется умение быстро и без проблем довезти вас из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом.

Читать далее »

1 2 3 4 5 6 7 вперед »

cross-vnedo.com

Немецкая марка Borgward возродилась с кроссовером BX7 китайской сборки — Авторевю

Планы по возрождению немецкой марки Borgward, впервые озвученные на весеннем автосалоне в Женеве, наконец претворяются в жизнь. Накануне Франкфуртского мотор-шоу компания рассекретила свою первую модель новой эры — кроссовер Borgward BX7.

Автомобиль, подозрительно похожий пропорциями и формами кузова на Audi Q5, почти совпадает с ним и по размерам: длина — около 4,7 м, то есть лишь примерно на 70 мм длиннее «ку-пятой». Обещанные ностальгические нотки в дизайне не просматриваются, разве что традиционный логотип компании в виде ромба.

Во Франкфурте справят дебют сразу две версии. Базовая — с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с., семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом с многодисковой муфтой Borg Warner для подключения задних колес. У Audi Q5, кстати, тоже есть двухлитровый турбомотор мощностью 225—230 л.с., но он агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом», а полный привод — с межосевым дифференциалом.

Вторая версия — гибридная, с тем же самым турбодвигателем и электромотором на задней оси. Совокупная мощность силовой установки — 401 л.с., а заявленный пробег на чистом электричестве — около 55 км.

Фотографии салона еще не обнародованы, но производитель обещает обивку сидений натуральной кожей и современную мультимедиасистему с большим экраном диагональю 12,3 дюйма и передатчиком Wi-Fi. Среди опций также будут камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, а еще — третий ряд сидений, но, судя по форме кузова, даже детям там будет тесно. Максимальный объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1344 литра (у Audi Q5 — 1560 литров).

Будет и «оспортивленная» версия с традиционной для марки Borgward приставкой «TS». Из отличий — иные бамперы, декор, руль и педали, а также спортивные сиденья с замшевой обивкой.

А теперь самое интересное: производственным партнером выбрана китайская компания Foton (входит в концерн BAIC, Beijing Automotive Industry Holding Co.), которая известна в России своими грузовиками, но на внутреннем рынке также продает минивэны, пикапы и внедорожники. На одном из заводов Фотона и будет развернуто производство автомобилей Borgward, немецкие — только бренд и инжиниринг.

Марка будет позиционироваться в премиум-сегменте «второго эшелона», о чем говорит и предварительная цена кроссовера Borgward BX7 — от 30 тысяч евро в Германии. Тот же Audi Q5 стоит не менее 37 тысяч евро. Производство паркетников начнется в 2016 году, сначала модель появится у китайских дилеров, следом намечен выход на ряд развивающихся рынков вроде Индии и Бразилии, и только в 2017 году компания начнет покорять Европу. А впоследствии руководство компании обещает выпускать по две новых модели ежегодно, среди которых в основном будут разномастные кроссоверы и седаны, и довести объем выпуска до 500 тысяч машин в год.

autoreview.ru