На гусеницах авто: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Необычные авто с гусеницами и лыжами вместо колёс

25.05.2020

Замена колёсного движителя на гусеничный или даже лыжный – смелый эксперимент, которому подвержены не только конструкторы-любители, но и мировые представители автопрома. Представляем несколько образцов автомобилей, появление которых вызывает неподдельный интерес у публики. Смотрим, что у них получилось.

Maria Del Camino Фото: scottlondon.com

Встретить этот «летающий» автомобиль можно на ежегодном фестивале «Burning Man» в Неваде в пустыне Блэк-Рок. Именно там авторский проект Брюса Могилы (Bruce Tomb) впервые увидел Свет и получил статус арт-объекта, на котором можно не только проехаться, но даже пройти 3-часовое обучение и получить сертификат оператора по управлению.

Фото: scottlondon.com

У этого 5-тонного транспорта корпус взят от Шевроле El Camino 59 года, а в качестве движителя – промышленный грейдер. Кстати, кузов авто весь источен перфорированными отверстиями, которые вместе образуют портрет робота Марии из старинной киноленты «Метрополис».

Bentley Continental GT Фото: канал AcademeG (youtube.com)

У этого образца технической мысли кузов Bentley интегрирован с танковыми гусеницами. Свою задумку воплотил в жизнь российский видеоблогер канала AcademeG. Согласно дневнику проекта, так называемый ультратанк, потребовал массу доработок, но всё же доказал свою жизнеспособность.

Фото: канал AcademeG (youtube.com)

Более того, по зимней трассе протяженностью в милю он развил скорость до 125, 6 км/ч. Создатель рассчитывал приблизить этот показатель к 130, и до конца не верит, что двигатель на 400 л. с. до сих пор жив, поскольку для этой машины такой мощности явно маловато.

Volkswagen фургон Фото: ÖAMTC Young (youtube. com)

Австрийскими предприимчивыми конструкторами из ÖAMTC был создан гусеничный фургон на базе старого микроавтобуса 1966 года выпуска марки VW Т1. Гусеничную платформу под проектный автомобиль ребята соорудили самостоятельно, а заодно избавились от части родных узлов и механизмов VW Camper.

Фото: ÖAMTC Young (youtube.com)

Под капотом у фургона двигатель V4 Ford Taunus. Этот транспорт сделали под заказ, и он будет обслуживать клиентов, приезжающих на горнолыжный курорт Hochkar.

Фото: ÖAMTC Young (youtube.com)

Кстати, это не первый опыт перерождения ретро автомобиля этой марки. Из фургона VW умельцы сделали симпатичный фудтрак с баром для уличных вечеринок.

Nissan Фото: canada.nissannews.com

У мирового бренда Nissan появился в необычном исполнении автомобиль на гусеничном ходу. За основу конструкции единственного в своём роде легкового полноприводного вездехода взят кузов от седана Altima, который вместо колёс получил гусеницы марки American Track Truck.  

Фото: canada.nissannews.com

Конструкторы переобули автомобиль буквально за 250 часов, но при этом доработали крылья кузова, расширили просвет и колею. Также коррекции подверглась и геометрия подрамников, чтобы исключить перегрузку основных механизмов шасси.

Dodge Hellcat Фото: dodgegarage.com  

А инженеры из тюнингово ателье создали неординарные сани для главного символа Рождества – Санта-Клауса. Версия Dodge SRT Hellcat в концепции саней вместо привычных колёс получила лыжи.

Фото: dodgegarage.com

Кроме того, конструкторы поработали над кузовом: частично избавились от крыши, что автомобиль стал напоминать кабриолет, а также убрали двери и заднюю крышку багажника.

Фото: dodgegarage.com

Что же касается интерьера, то традиционные формы и стиль авто сохранил. А также обзавёлся тематическим выгравированным шильдиком в виде оленьих рогов.

Полноприводный Соболь на гусеницах

01. 04.2015

Рускомтранс проверил в реальных условиях свой универсальный вездеход на гусеничных движителях. Наличие гусениц расширяет границы использования автомобиля. Автомобиль на гусеницах способенпреодолевать труднопроходимые места, такие как болота, бездорожье, снежные сугробы, сложные подъемы, благодаря тому, что гусеницы имеют большую площадь контакта с дорогой, чем обычныеколеса, а также имеют развитые грунтозацепы.

Процесс установки гусениц напоминает обычную замену колес, причем гусеницы устанавливаются на те же посадочные места, что и колеса.

Есть целый ряд преимуществ при использовании Соболя на гусеничном ходу:

  • Свобода передвижения там, где обычному автомобилю это не по силам: по снежной целине,  по льду и мокрому снегу, по лесн
    ым тропам  с крутыми подъемами. Также, гусеничный вездеход способен пройти по грязи, песку и болотам – и это далеко не полный перечень преодолеваемогобездорожья.
  • Увеличенный дорожный просвет на 165 мм, благодаря чему повышается геометрическая проходимость автомобиля.
  • Удельное давление на грунт автомобиля на гусеницах составляет всего 0,16 кгс/см2, что обесп
  • ечивает отличную проходимость по грунтам с низкой несуще
    й способностью.
  • Возможность передвигаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие со скоростью до 65 км/ч.
  • При повороте рулевого колеса гидравлический привод гусениц, находящихся на  управляемой оси, уменьшает поверхность соприкосновения гусениц с дорожнымпокрытием, тем самым значительно снижает усилие, необходимое для поворота колес.
  •  На шасси Соболь, оборудованное гусеничными движителями, могут быть установлены автогидроподъемник, краноманипуляторная установка, фургон, бортовая платформа.

    Этот Соболь незаменим для энергетического комплекса, служб быстрого реагирования, а также ремонтно-аварийных служб, работающих в условиях бездорожья.

    почти танки-2 или гражданские вседорожники на гусеницах

    Гусеницы для бездорожья – вещь! Пятно контакта – здоровенное, а давление на грунт низкое, меньше проваливаешься там, где вязко и топко. Колесо там завязнет уже на подходе, а гусеница «гребет» до последнего, да еще и самоочищается при перемотке. А еще гусеница старше, чем сами автомобили. Например, в России еще в 1837 году штабс-капитан русской армии Дмитрий Загряжский получил патент на металлическую гусеницу. А в 1879 году русский механик-самоучка Федор Блинов запатентовал первый в России гусеничный трактор. Собственно, больше века гусеничные движители так и оставались принадлежностью всевозможных тракторов, транспортеров и, конечно, военной техники со всякими снегоходами. Но пытливый человеческий ум никогда не переставал примерять гусеницы и на легковой транспорт. Например, еще в 1958 были созданы внедорожники Land Rover 109 Series, которым вместо колес приладили здоровенные гусеничные модули из резиновых лент. Очень практичная тема: получаем проходимость легкого танка с габаритами и универсальностью обычного автомобиля! В общем, идея витала в воздухе давно, но только к середине 90-х она начала воплощаться в массовое производство и отдельное направление автомобильной индустрии. И сегодня превратить свой внедорожник или пикап в подобие танка уже можно без проблем – были бы деньги, а решений хватает! АвтоВести вспомнили несколько свежих и весьма эффектных примеров.          ” 1 Ford F-150 RaptorTrax Игрушки от Кена Знаменитый гонщик Кен Блок, прославившийся серией видеороликов о дрифте в стиле джимхана, за свою карьеру успел не только сжечь тонны покрышек, но и смачно потоптался на теме гусеничных машин. Причем дважды, и в свойственной ему зрелищной манере. Так, специально для него в 2009 году был сделан полноприводный шоу-кар Subaru WRX STI Trax на съемных гусеницах Mattracks, который был подан как крутой спецтранспорт для сноубордистов.

    Как видно из названия, основой для RaptorTrax послужил серийный «заряженный» пикап Ford F-150 SVT Raptor. Машину строила команда Vermont SportsCar, с которой Блок в 2005 году начинал свою раллийную карьеру. А за основу взяли такую же Subaru WRX STI, на которой тот выступал на этапах национального раллийного чемпионата SRT USA. Для облегчения машины из салона было выпилено все лишнее, попутно усилен кузов и установлен каркас безопасности. А чтобы 2,5-литровому оппозитному мотору было легче крутить гусеницы, его форсировали до 400 л.с. (542 Нм) и сблокировали с 5-ступенчатой КПП с «короткими» передачами. Плюс межосевой дифференциал с изменяемой степень блокировки, усиленная подвеска — и прицепные карбоновые сани на четверых! Но гусеничная «Стиха» была только началом. И дальше Кенни начал просто жечь напалмом, представив в 2014 году еще более эффектного гусеничного монстра по имени Ford F-150 RaptorTrax! Но одной установкой на него гусениц весом по 150 кг каждая дело не ограничилось. На стандартный атмосферный V8 объемом 6,2 л и отдачей 411 л.с. спецы мастерской Special Vehicle Concepts поставили механический нагнетатель Whipple, разом подняв мощность до 677 «сил» 786 Нм крутящего момента. Попутно усилили подвеску, повесили на пикап дополнительную светотехнику, багажники, дуги в кузов, лебедку – и на выходе получился эффектнейший аппарат ценой хорошо за $100 000. Ну, а как довольный Кен Блок рассекает на «Рапторе» по снежной целине, можно увидеть ниже. Мы же только добавим, что Блок уже готовит  новый RaptorTrax на базе Ford F-150 Raptor нового поколения.   ” 2 Nissan Juke Nismo RSnow Джукотанк Еще один «танк» в нашем сегодняшнем обзоре – это гусеничный «заряженный» кроссовер Juke Nismo RSnow, первая информация о котором появилась в начале этого года. Причем это не какая-то самоделка, а вполне серьезный проект, созданный самой компанией Nissan для специального мероприятия в Финляндии. Гусеничные модули — не из легких, вес одного такого движителя составляет около 90 кг, да и сопротивление движению они создают немалое.
    Базой для машины послужил серийный Juke Nismo RS с 218-сильным бензиновым турбомотором в связке с вариатором и полным приводом. А его штатные колеса заменили на съемные гусеничные модули Dominator Track Systems от компании American Track Truck. По идее, мощности двигателя должно вполне хватить под такие «катки», но в Nissan не уточнили, насколько серьезно была доработана начинка прототипа RSnow. Сообщалось только, что под гусеницы было перенастроено управление вариатором и системой полного привода с изменяемым вектором тяги на задней оси. А еще пришлось серьезно «допиливать» колесные арки и пороги кузова, чтобы на пересеченной местности и при поворотах гусеничные движители не цепляли за кузов.   На испытания Juke Nismo RSnow гоняли на замерзшее озеро возле шведского городка Арьеплуг (АвтоВести, кстати, гоняли там же в 2013 году на зимних водительских курсах BMW). И в ходе тестов Juke-танк играючи раскатывал по полуметровым сугробам при 35-градусном морозе, а на укатанном снегу показал максимальную скорость в 85 км/час. Однако дальнейшая судьба проекта пока неизвестна. Скорее всего, Juke Nismo RSnow так и останется шоу-каром для мероприятий компании. А вот проект Nissan Juke-R на этом фоне оказался куда успешнее.    ” 3 Ripsaw EV2 Экстремальная «Пила» Гусеничный монстр по имени Ripsaw EV2 — это, наверное, первый мировой прецедент, когда «гражданский» человек может купить себе почти настоящий легковой танк и поставить его в гараж, как обычный Ford Focus. Диковинный аппарат придумали братья Джефф и Майк Хоу из городка Уотерборо (штат Мэн), основавшие одноименную компанию Howe & Howe Technologies. Начинали они на заре 2000-х с разработки для армии США радиоуправляемого дизельного гусеничного транспортера, который как раз и получил название Ripsaw (переводится как «продольная пила»). И уже тогда этот полутанк поражал воображение своей проходимостью и прыгучестью за счет клиренса в 56 см и подвески катков с рабочим ходом в 40 см.
    Цена на Ripsaw EV2 начинается с $295 000. Девушка в комплектацию не входит.  Но с годами братья поняли, что одними военными сыт не будешь. Поэтому в 2011 компания Howe & Howe показала первый прототип гражданской модели Ripsaw EV1 (Extreme Vehicle, то есть «экстремальный автомобиль»), сделанный на базе одноименной армейской версии. У 2-местного аппарата был открытый кузов с алюминиевыми панелями на трубчатом каркасе. В центре стоял 700-сильный дизель GM Duramax V8 объемом 6,6 л в паре с гидрообъемной трансмиссией. Машина при длине 4,8 м весила 3,8 тонны, но это не мешало ей разгоняться до 80 км/час всего за 5,5 секунд!    Наконец, в этом году Howe & Howe представила готовую гражданскую версию Ripsaw EV2 с 600-сильным дизелем, которую создатели преподнесли как «роскошный супертанк класса hi-end». У этой машины уже закрытый кузов, куда более цивильный салон и двери типа «крыло чайки». Правда, говорить о массовом производстве не приходится: каждую «Пилу» буду стоить по индивидуальному заказу и комплектации. План на этот год – всего 10 заказов, причем сообщается, что одну машину уже присмотрели киношники, чтобы использовать ее как платформу под камеру. ” 4 Zero South PHE-PTV Гибриды едут на полюс За долгую историю покорения полюсов Земли были неоднократные попытки пробиться туда на самых разных транспортных средствах. И вот сейчас в США готовится еще одна. Экспедиция Zero South протяженностью около 2000 км – это первая попытка пробиться от антарктического побережья до Южного полюса на гибридных автомобилях, использующих биотопливо. И штурмовать полюс отправятся два Hummer h2, переделанные в дизель-электрические гибриды на гусеничном ходу! У этих двух аппаратов история такая же длинная, как и их названия. Экспедиция готовится уже лет семь и машину для нее представили еще в 2010 году на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Что до названия PHE-PTV (Plug-in Hybrid Electric Polar Traverse Vehicle), его можно перевести как «Подзаряжаемый гибридный полярный вездеход». При этом организаторы говорят, что выбор Hummer h2 – своего рода ирония и «фишка» проекта: мол, смотрите, как прожорливый и неэкологичный внедорожник можно превратить в символ «зеленых» технологий. Гибридный Hummer на гусеницах весит 5,1 тонны, а с полной загрузкой может разгоняться до 75 км/час. Запас топлива — 226 л. Машина рассчитана на морозы до 60 градусов: автономные отопители греют не только мотор, топливную систему и салон, но также и батареи, электромоторы и инвертеры.   С иронией у ребят и правда порядок. Особенно если учесть, что гибриды построены буквально из старья: за основу взяты подержанные универсалы Hummer h2 1996 и 1998 годов выпуска! Утепленные жилые модули за кабиной сделаны из пары списанных кузовов армейского санитарного Humvee, купленные на eBay за $1600. А усиленные ведущие мосты со ступичными редукторами взяли от военного бронированного Humvee.  Штатный 6,5-литровый дизельный V8 в связке с автоматом и раздаткой из «доноров» полностью удалены. Вместо них – более легкий и экономичный рядный 6-цилиндровый дизель австрийской фирмы Steyr объемом 3,2 л. Мотор выдает 218 л.с. и работает на синтетическом авиационном биокеросине (bio-SPK), который «гонят» из технического свиного жира и отработанного жарочного масла. Дизель вращает генератор на 150 кВт, а тот питает литий-полимерные батареи номинальным напряжением 355 В и емкостью 24 кВт/час. Привод, разумеется, полный, но теперь каждый ведущий мост крутит отдельный электромотор, развивающий 150 кВт и 650 Нм крутящего момента. Сами тяговые электродвигатели повесили перед ведущими редукторами, чтобы освободить внутри рамы место для батарей. И все это хозяйство поставили на гусеничные модули, потому что на «родных» колесах тяжелый гибрид утонет в первом же серьезном перемете. И если на колесах просвет у PHE-PTV равен 50 см, то на гусеницах – уже 61 см! Кроме того, оба гибрида пойдут на штурм Южного полюса с прицепами, так что без гусениц точно не обойтись. Ожидается, что пилотировать машины будут астронавт Базз Олдрин, соучредитель Apple Стив Возняк и известный шоумен и фанат автомобилей Джей Лено, чья мастерская Big Dog Garage тоже помогала строить эти гибриды. О своем походе команда снимет 10-серийный мини-сериал для ТВ и полноценный документальный фильм.    ” 5 Track N Go Гусеницы-тапочки Track N Go – не очередной гусеничный шоу-кар, а неожиданно простое решение, порожденное человеческой ленью и пытливостью. Дело в том, что у съемных гусеничных модулей от разных компаний есть общий недостаток. Чтобы переставить машину на гусеницы, надо сначала поднять ее домкратом, снять штатные колеса, навесить гусеничный модуль (и делать это лучше вдвоем), а при возвращении на твердое покрытие проделать все это в обратном порядке. Долго, тяжело, муторно и просто лень греметь ключами, в конце концов. Вот бы как в «Такси-3», нажать кнопочку – и гусеницы сами вылезли… У компании AD Boivin есть представительство в России, так что гусеничные модули Track N Go продаются у нас вполне официально. Но цена — заоблачная: около $38 000 за комплект! В общем, нужно было более простое решение. И в 2013 году специализированная канадская фирма AD Boivin первой в мире представила для автомобилей «гусеницы-тапочки», которые и получили название Track N Go. Суть решение проста до безобразия и не требует ничего снимать-переставлять – автомобиль просто заезжает по рампам в гусеничный модуль! Тот пристегивается к машине с помощью универсального крепежа – а дальше колеса крутят гусеницы через специальные барабаны, позволяя разгоняться до 65 км/час. При этом под установку модулей не надо дорабатывать кузов и колесные арки. И в компании уверяют, что один человек может превратить автомобиль в танк и обратно всего за 10-15 минут! Но все равно придется повозиться. Ведь каждый такой модуль весит по 170 кг! Вытащить его в одиночку из машины нетрудно, а вот закатить обратно…Да и не в каждый багажник поместятся четыре таких трака, так что удобнее всего эти модули возить в пикапе. Придется и ключами погреметь: на машину надо заранее ставить некоторые детали крепежа и ограничители хода гусениц, не дающие им задеть крылья и пороги кузова. Хотя даже несмотря на эти препоны, ничего проще для автомобилей пока все равно не выпускают. Но все равно будем ждать, когда все-таки придумают выдвижные гусеницы, чтобы превратить легковушку в танк можно было одним нажатием кнопки. Как в кино.   

    Гусеницы для автомобиля – АвтоВИП Необычные машины

    Как ни стараются производители внедорожников, но их автомобили, даже оснащенные самыми лучшими шинами, все равно не могут сравниться по проходимости с гусеничным транспортом. Уравнять шансы и удивить какого-нибудь бульдозериста, погонявшись с ним по заснеженному горному склону, позволяют комплекты съемных гусениц Track N Go.

    15 минут — и вперед

    Весь процесс трансформации автомобиля занимает примерно 15 минут, причем для установки гусениц не придется доставать домкрат или снимать колеса. Надо просто заехать на разложенные на земле устройства и при помощи специальных замков закрепить гусеничные механизмы.

    Теперь колеса автомобиля передают вращение резиновым роликам, а те, в свою очередь, перемещают гусеницы. Устройства надежно держатся и могут поворачиваться вместе с передними колесами на угол до 30 градусов.

    Технические характеристики

    Рама Track N Go изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава 6061-T6, а гусеницы — из резины, армированной композитными вставками и кевларом. Несмотря на применение легких материалов, вес механизма в сборе не так уж и мал — 680 кг, но зато прочная конструкция может выдержать автомобиль весом до 5,67 т. Диапазон рабочих температур — от +40 до -40 градусов, максимальная скорость по бездорожью — 64 км/ч при неограниченном пробеге. По твердому покрытию на гусеницах можно ездить не более 15 км за один раз со скоростью до 48 км/ч.

    Требования к автомобилю

    Чтобы у владельцев малолитражек не было соблазна купить набор гусениц, который весит едва ли не больше самого автомобиля, на сайте компании-производителя Track N Go можно ознакомиться с требованиями к автомобилю. Самые главные из них:

    • наличие полного привода
    • двигатель V6 или V8 объемом от 5,0 л
    • наличие понижающей передачи
    • блокировка дифференциала
    • шины без шипов шириной до 13 дюймов

    Для частой езды на высокой скорости желательно оснастить автомобиль усиленной системой охлаждения.

    Как следует из рекомендаций, лучше всего Track N Go подойдет для американских внедорожников и пикапов, так как большинство европейских автомобилей оснащены поскромнее. Но если цена в 25 тыс. долларов за набор гусениц покупателей не пугает, можно подумать и о покупке к ним подержанного автомобиля из Америки. А может, поискать за эти деньги какой-нибудь списанный армейский тягач, БМП или танк?

    Ни два ни полтора – Автомобили – Коммерсантъ

    Сейчас если ты хочешь купить автомобиль — то покупаешь автомобиль. А если снегоход — то снегоход. Настоящий, с лыжами и гусеницами. Но поначалу эти два транспортных средства пытались объединить в одно изобретением различных съемных приспособлений, позволяющих двигаться по снегу. Чтобы понять бесперспективность этой затеи, потребовалось полвека — за это время появилось множество самых причудливых конструкций, каждая из которых имела больше недостатков, чем достоинств. Вот лишь некоторые из них.

    «Лыжники» — подумал Штирлиц

    «Нет сомнения, что вопрос о зимней автомобильной езде будет скоро разрешен. Автомобильные сани д-ра Кастрейна еще мало испытаны на практике. Если эта попытка разрешения вопроса окажется неудовлетворительной, нет сомнения, что явятся другие изобретатели, которые и довершат дело». Так в 1899 году писал российский велосипедный журнал «Циклист» об одном из первых снегоходов, построенном в Квебеке. Как видно из опубликованного рисунка, доктор Кастрейн взял за основу французский трицикл Leon Bollee и установил вместо передних колес лыжи, а на заднее колесо надел протектор с грунтозацепами. Как при этом трицикл-снегоход с таким узким колесом не проваливается в снег, журнал не объясняет. Дальнейшая судьба изобретения Кастрейна неизвестна, но у идеи моторизации саней нашлось много последователей.

    С прибором

    Автомобильные сани создавались не только в Америке, но и в таком медвежьем углу, как Россия. Шофер последнего российского царя француз Адольф Кегресс успел до революции создать несколько удачных конструкций, начав эксперименты с Mercedes и продолжив с отечественными «Руссо-Балтами» и американским Packard. Кегресс одним из первых предложил заменить задние ведущие колеса гусеницами — сначала он использовал для этого верблюжью шерсть, а затем прорезиненную ленту с протектором-елочкой. Изобретение получило наименование «движитель Кегресса» или «приборы Кегресса». Во время Первой мировой войны француз предложил целую программу оснащения автомобилей Русской императорской армии своими движителями — их планировали массово ставить также на грузовики и броневики, но революция помешала воплощению грандиозной идеи в жизнь.

    Бумажная лента

    Кроме Адольфа Кегресса полугусеничный движитель собственной конструкции предложил и полковник Святский. 19 апреля 1911 года он направил начальнику Управления военных сообщений рапорт с описанием и чертежами устройства. Гусеничный движитель конструкции Святского располагался не вместо задних колес, а за ними под рамой — при необходимости он опускался при движении по снегу или бездорожью. Предусматривался вариант как с одной широкой лентой, так и с двумя. Привод был цепным, поэтому такая конструкция подходила только автомобилям с передачей цепью, а не карданом. Проект полковника Святского так и остался на бумаге — в то время все были увлечены опытами Кегресса, знакомого с самим государем. Его концепция в итоге и победила.

    Только собаки

    К Южному полюсу капитан королевского флота Великобритании и полярный исследователь Роберт Скотт добирался не только на лошадях и собаках, но и на мотосанях. Первыми из строя выбыли лошади, так и не адаптировавшиеся к арктическому климату, и их пришлось забить. Не повезло и с мотосанями. Во время первой экспедиции 1910 года одни мотосани при выгрузке с судна «Терра Нова» провалились под лед. Тот поход закончился неудачей, и покорение полюса пришлось отложить на год. В ноябре 1911 года снова с лошадьми, собаками и мотосанями Скотт вновь устремился к полюсу, но достиг его только с помощью собак, специально закупленных для экспедиции в Сибири. Лошади, как и в прошлый раз, издохли, а мотосани вышли из строя. В итоге Скотт достиг полюса, но опоздал на месяц — первым оказался норвежец Амундсен, взявший с собой только собак. На обратном пути Роберт Скотт и еще четыре участника экспедиции погибли, не сумев пешком добраться до лагеря.

    Аки посуху

    Как известно, Генри Форд посадил на колеса и Америку, и весь мир, а вот на гусеничный ход его знаменитый Ford Model T ставили уже отдельные энтузиасты, например инженер Чейз из артиллерийского управления министерства обороны США. В 1920 году один из родстеров оснастили съемным устройством его конструкции, позволяющим двигаться по грязи и снегу. Автомобиль получил пару дополнительных осей с колесами, игравшими роль опорных катков, заднее колесо являлось ведущим, а переднее — направляющим. Поворачивал такой снегоход с помощью тормозов, действующих отдельно на каждое ведущее колесо. Максимальная скорость составляла около 60 км/ч, что было немногим меньше скорости Ford Model T на колесах по шоссе. В том же 1920 году снегоход демонстрировался комиссии из военных чинов, но она не признала конструкцию устройства пригодной для службы в армии.

    Поди накуй

    После революции 1917 года изобретением Кегресса стал пользоваться вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин: для поездок из Москвы в Горки, а также на охоту ему изготовили несколько автосаней на шасси американских Packard. Машины были старые и от перегрузок часто ломались, поэтому практически не вылезали из ремонта. Однажды кузнец из мастерской правительственного гаража выковал недостающие детали для мотора — настолько срочно надо было вернуть в строй автосани Ильича. Сам вождь так расчувствовался, что написал на рапорте резолюцию: «Прошу передать товарищам благодарность за энергичную работу и выделить 1 пуд муки в качестве премии». На автосанях Ленин ездил и на охоту, причем однажды Packard сломался, и возвращаться в Москву ему пришлось на попутном поезде в товарном вагоне.

    Почта Деда Мороза

    Шведская компания Scania-Vabis в 20-е годы выпускала почтовый автобус с гусеничным движителем Ниберга и лыжами на передних колесах. Один из таких снегоходов, но не автобус, а обычный грузовой автомобиль, испытывался в Советском Союзе и был признан неудачным: резиновые ленты все время сваливались с направляющих и ведущих колес. Причиной посчитали то, что направляющие шкивы при движении самопроизвольно сближались со средним ведущим колесом, а в движитель набивался снег. И вдобавок еще высокое удельное давление ведущего колеса на ленту, и расход бензина 45 л на 100 км снежного пути. Поэтому закупленные для нашей страны почтовые автобусы эксплуатировались зимой не с гусеницами на задних колесах, а с обычными цепями.

    Дрозд-рябинник

    Коммерческий успех сопутствовал комплекту Super Snow Bird — лыжам на передние колеса и гусеничному движителю на задние. Этот комплект изготавливался для самых разных поколений легковых автомобилей Ford — от простенькой модели T до мощного V8 второй половины 30-х годов. Для установки комплекта не надо было даже снимать заднее колесо: под кузовом крепилась одна или две оси, в зависимости от необходимости, а гусеничная лента натягивалась на колеса. Реклама в 1937 году утверждала, что скорость движения по снежному покрову у Ford-V8 достигает 115 км/ч. К тому моменту комплекты Super Snow Bird для фордовских моделей производились уже 18 лет, а в эксплуатации находилось более 13 500 снегоходов.

    Взятие снежного городка

    Идея Кегресса оснастить армейские грузовики съемным гусеничным движителем озарила в 1939 году и руководителя Компартии Украины, а именно товарища Хрущева, во время «освободительного похода» на Польшу. Никита Сергеевич являлся еще и членом Военного совета Киевского особого военного округа, поэтому своими глазами видел, как грузовики тонули в осенней распутице. Шоферу Хрущева пришло в голову простое решение — оснастить задние колеса гусеницами, им он и поделился со своим высокопоставленным пассажиром. Эту идею, ставшую теперь уже хрущевской, воплощали в жизнь на Заводе имени Сталина. Так появился ЗИС-33 — быстро обращаемый в снегоход грузовик ЗИС-5. Но проект провалился точно так же, как сам ЗИС-33 проваливался под снег из-за собственной огромной массы. Еще расход топлива возрос до 100 л, а из-за нагрузок ломались шестерни и полуоси моста. Снегоход признали неудачным, а Красная армия в итоге получила более удачный ЗИС-42 с несъемным гусеничным ходом.

    Иван Баранцев. Фото Scania, Henry Ford Museum, РГАКФД и из архива автора


    Гусеницы для автомобиля: ВГД вместо колёс

    Гусеницы на авто / Описание

    Вездеходные гусеничные движители – ВГД Stalker-Track предназначены для самостоятельной установки на легковые автомобили, имеющие не только полный привод 4WD или AWD (внедорожник, кроссовер), но так же и на машины с задним RWD и даже с передним FWD приводом. Для заднего привода, по желанию автовладельца, производитель готов изготовить лыжный модуль для вашего авто, который устанавливается вместо передних колёс. Так же вездеходные движители возможно установить на пикап, микроавтобус или на малотоннажный грузовик любой марки, если его полная масса не превышает 4 тонны.

    Гусеницы на авто предоставляют владельцу легковой машины или даже квадроцикла уникальную возможность – своими руками, за относительно невысокую цену (если сравнивать с зарубежными аналогами), сделать из транспортного средства настоящий гусеничный вездеход или лыжно-гусеничный снегоход. При этом, трансформировать своё авто в супер вседорожник или обратно – в традиционный автомобиль (своими силами в гараже или в поле) не составит огромного труда. Для этого вам понадобится, в среднем, около 45 минут и минимальный набор автоинструмента.

    Гусеницы для авто системы Сталкер-Трак повторяют конструктивный принцип ВГД Вилтракс, но от последних их отличает целый ряд преимуществ. Во-первых, гусеницы Wheeltracks можно устанавливать только на полноценные полноприводные автомобили, оснащённые функцией блокировки дифференциала обоих мостов (в редких случаях, их возможно эксплуатировать на УАЗ Патриот, УАЗ Фермер или на «паркетнике» типа Renault Duster, но это, скорее, исключение, сделанное в силу повышенного спроса), тогда, как Stalker Track возможно установить даже на мотовездеходы ATV, малолитражки ВАЗ-1111 «Ока» и внедорожники малого класса ЛуАЗ-969.

    Во-вторых, купив ВГД Stalker-Track, вам не придётся докупать и устанавливать ограничители переворота конкретно для своей модели авто или одной из своих машин, так как этот компонент уже интегрирован непосредственно в конструкцию каждого движителя. А вот гусеничные модули Wheeltracks, к сожалению, требуют отдельного монтажа каждого из четырёх ограничителей переворачивания на ходовую часть определённой автомашины. То есть, если у вас несколько автомобилей и вы хотите иногда ставить их на гусеничный ход типа Вилтракс, тогда на каждую машину вам придётся заказать и установить отдельный комплект ограничителей.

    Если представить, сколько на на сегодняшний момент существует марок и моделей автомобилей, к тому же, они имеют различную конструкцию подвески, относительно не только одной марки, но и в рамках одной и той же модификации, например, года выпуска, то преимущества решения Сталкер Трак вполне очевидны. Производитель избавил автовладельцев от этой проблемы раз и навсегда.

    В-третьих, конструкция StalkerTrack, относительно треугольной формы движителей Wheeltracks, исключает соприкосновение гусениц с порогами и бампером авто даже, если гусеничные модули установлены на малолитражку «Оку». Помимо этого, автогусеницы Сталкертрак, в зависимости от модели ВГД, имеют сопостовимую или бóльшую ширину (290, 400, 500 мм) и длину гусеничных лент, а так же регулируемую площадь «пятна контакта», что в условиях полного бездорожья позволяет достигать максимального сцепления с поверхностью и минимизировать удельное давдение на грунт.

    В-четвёртых, автомобильные гусеницы Сталкер-Трак допускается устанавливать на различные автомобили, в том числе багги и квадроциклы, с полной массой от 500 до 4000 кг, тогда как гусеничные блоки Вилтракс выдерживают максимальную нагрузку только до 3500 кг и исключают эксплуатацию на авто с задним и передним приводом и, тем более, на мотовездеходах, что существенно сокращает список марок и моделей авто, на которые возможно их установить. Таким образом, достоинства, которые заложены в гусеницы для автомобилей под брендом «Stalker-Track» говорят сами за себя.

    Недостатки Stalker-Track тоже имеются. Управление автомобилем на гусеничном ходу, не оснащенным гидравлическим или электрическим усилителем руля, несколько затруднено, даже в зимний период. Правды ради, заметим, что это общий минус, присущий любым гусеницам. Но, если на такое транспортное средство установить лыжно-гусеничный комплект 4×2 (2 гусеничных блока + 2 лыжи), то эта проблема перестаёт быть актуальной. В этом случае, машина превращается в настоящий снегоход, способный легко передвигаться по глубокому, рыхлому или свежевыпавшему снегу, что доказали многочисленные тест-драйвы.

    И ещё, сравним стоимость гусениц этих двух производителей. ВГД Wheeltrack выгоднее приобретать для ЛАДА 4×4, хотя и Stalker-Track, по нашей просьбе и в пользу нашей аргументации, даёт существенные скидки на гусеницы и адаптеры для легендарного российского внедорожника Нива и для всх его модификаций (Тундра, Тайга, Кедр, Урбан и пр.), в том числе скидки на траки гарантированы и для Нивы-Шевроле. А вот выбирать, у какого производителя дешевле купить гусеницы на УАЗ-469 и, тем более, для УАЗ-452 «Буханку» или на грузовик «Головастик», либо не принципиально, либо цена Сталкер-Трак окажется выгоднее.

    Если говорить про дорогие иномарки или внедорожники, то тут, в большинстве случаев, цена гусениц ВГД Сталкер-Трак будет заметно ниже. Более того, и Stalker-Track, и Wheeltracks находятся вне ценовой конкуренции с американскими гусеничными движителями Mattracks или канадскими автотраками TrackNGo, стоимость которых может превышать $40 000. За такие деньги можно купить новую или подержанную Ниву, или УАЗ, так же новый или б/у, а к ним в придачу аж несколько комплектов автогусениц российского производства. Но выбор делать вам!

    Так как мы напрямую сотрудничаем обоими российскими производителями, у нас можно заказать изготовление и купить гусеницы для авто по цене, которая установлена заводом. То есть, купить гусеничные колёса на машину у нас одинаково выгодно. Лыжи или лыжный модуль и вовсе стоит недорого, примерно, около 7-8% от стоимости всего автокомплекта. У нас можно купить уже готовый гусеничный автомобиль любой марки, как подержанный, так и новый.Кроме этого, мы готовы предоставить вам возможность перед покупкой протестировать автогусеницы, пригласив вас на бесплатный тест-драйв.

    Фирма по производству кальянов презентовала «многоцелевой гиперкар» на гусеницах

    На работающем на сегодняшний день международном мотор-шоу во Франкфурте фирма из Соединенных Штатов с российскими корнями под названием Ramsmobile презентовала свой дебютный автомобиль под именем Protos RM-X2. Разработчики утверждают, что их творение может проехать абсолютно по любому типу местности за счет гусениц с гидравлическим приводом.

    Свой новый проект представители компании называет «многоцелевым гиперкаром» и дебютным представителем сегмента «ультимативно-утилитарных автомобилей» (Ultimate Utility Vehicle, UUV). В целом же, можно заметить, что автолюбителям показали значительно преображенный Hummer h2. Кузов новинки, элементы которого созданы из углепластика, собран вокруг углепластикового монокока, а детали подвески и руля выполнены из высокопрочного титанового сплава BT23. За дополнительные деньги кузов разрешается усилить за счет использования карбона или кевлара, а стекла сделать бронированными. 

    В официальном релизе фирмы говорится о том, что Protos RM-X2 можно будет приобрести в нескольких вариациях: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Первоначальная версия приобретет двигатель V8 с рабочим объемом на 6,2 литра с двумя компрессорами. Выжимная сила этой установки равна 1 000 лошадиных сил. Это будет наиболее легковесный и шустрый внедорожник клана. Начиная с модификации под названием Devil, Protos будет комплектоваться центральной гусеницей, а также колесами от 20 до 24 дюймов.

    Плюс ко всему, новинку можно будет заказать с дизельным агрегатом с рабочим объемом на 6,6 литров из клана Duramax. Также планируется создать вариацию на электрической тяге. Паркетник укомплектуют: гидропневматической подвеской с лазерным контролем высоты, механической или электронной раздаткой, роботизированным приводом дверей, опцией ночного видения и тепловизором. За дополнительные деньги автолюбители смогут приобрести лебедку и опционный пакет курильщика с электронным кальяном.

    Читайте также о том, что тюнинг-ателье из Соединенных Штатов подарит возрожденному спорткару Toyota Supra ручную коробку передач.

    Домашняя страница

    — Track N Go

    Получить расценки ВОЙТИ QUICKCONNECT ВОЙТИ QUICKCONNECT ВХОД В ТРЕК НЕТ ВХОД В ДОРОЖКУ И ИДТИ английский Французский английский Домашняя страница

    — Track N Go

    Prix ​​et devis ВХОД ВХОД ВХОД ВХОД Французский английский Французский

    American Track Truck — Система резиновых гусениц для легковых автомобилей и внедорожников

    Системы переоборудования резиновых гусениц для перевозки по бездорожью


    по снегу, льду, заболоченным местам, грязи и другой сложной местности.
    Простой монтаж на болтах за считанные минуты!

    Серия DOMINATOR XL HD для многих автомобилей серий 3/4 и 1 тонны. Mount Washington Auto Road гордо управляет DOMINATORS с 2012 года!

    Смотрите фотографии от клиентов со всего мира!

    Dominator отслеживает корабли по всему миру по океану, воздуху и грузовикам. Мы эксперты в поиске самых быстрых и недорогих способов доставки. Каждая гусеничная система Dominator поставляется на одном стандартном поддоне длиной 48 дюймов, шириной 48 дюймов и высотой 67 дюймов.Обычно морские перевозки составляют менее 1500 долларов США, а грузовые авиаперевозки менее 2500 долларов США в любую страну мира. Мы отправляем товар до таможенного порта въезда в вашей стране и позволяем вам организовать обработку груза оттуда.


    Сводная информация Подробности

    С гусеницами DOMINATOR® от American Track Truck легко превратите свой автомобиль в гусеничный грузовик для перевозки по бездорожью и доступа к местам, где шины не могут двигаться! Гусеничные системы или комплекты гусениц, как их иногда называют, доступны практически для любого автомобиля 4×4 или A.W.D. легковой автомобиль. Сюда входят почти все автомобили, грузовики и внедорожники, такие как:

    Chevy / GMC / Geo : Astro, Safari, Tracker, Blazer, Jimmy, Bravada, S-10, Sonoma, Silverado, Sierra, 1500, Suburban, Tahoe. , Юкон, Колорадо, Каньон, Эскалейд и т. Д.
    Ford : Escape, Explorer, Ranger, F-150, Raptor, Expedition, Excursion, Transit, Lincoln Navigator и т. Д.
    Jeep : Liberty, Cherokee, Grand Cherokee , Wrangler, Rubicon, Gladiator, Unlimited, Compass, Commander и т. Д.
    Dodge : Durango, Dakota, Ram, Ramcharger, Powerwagon, Nitro, 1500 и т. Д.
    Suzuki : Samurai, Sidekick
    Isuzu : Rodeo, Trooper, D-Max и т. Д.
    Land Rover : Range Rover, Discover, LR2, LR4, Defender и т. Д.
    Toyota : Hilux, 4runner, Tacoma, Tundra, Sequoia, Land Cruiser, FJ Cruiser, Highlander и т. Д.
    Nissan : Armada, Frontier, Titan, Pathfinder, Rogue , Xterra, Juke, Murano и др.
    Subaru : Impreza, WRX, STI, Outback, Forester и др.
    Mitsubishi : L200 и т. Д.
    Porsche : Cayenne и т. Д.
    VW : Toureg и т. Д.

    Хотя гусеничные системы DOMINATOR® могут использоваться круглый год и практически на всех типах местности, их основное назначение и наилучшие характеристики — это снег и аналогичные условия с мягким грунтом, которые требуют исключительной проходимости и сцепления, обеспечиваемых гусеницами.

    В большинстве случаев наши гусеницы DOMINATOR® устанавливаются менее чем за час без каких-либо других модификаций, необходимых для автомобиля.Следы можно удалить так же легко, вернув автомобиль в исходное состояние.

    Гусеницы DOMINATOR® двигаются почти без усилий, поэтому даже самые маленькие двигатели без проблем приводят их в движение. А гусеницы DOMINATOR® практически не требуют обслуживания, что обеспечивает удобную и надежную работу даже в наихудших погодных условиях и в самых сложных и сложных условиях.

    10 самых крутых гоночных трасс, на которых можно водить машину

    Автор Thrillist

    Опубликовано 14.12.2015 в 14:56

    Сегодняшние спортивные автомобили настолько развиты, что практически невозможно найти их пределы (или ваши, как водитель) на дорогах общего пользования.Если вы действительно хотите увидеть, что у вас есть, вам нужно отправиться на ипподром. И мы не говорим о скучных овалах длиной в полторы мили, которые вы видите по телевизору — мы говорим о диких и извилистых трассах, где перепады высот, уникальные повороты и слепые повороты служат для того, чтобы отделить настоящих гонщиков от парни, которым, вероятно, стоит придерживаться Mario Kart. Так что установите свой GPS на один из этих сложных треков и позвольте ему разорваться:

    Regis Lefebure / Courtesy of Circuit of the Americas Остин, Техас
    Менее пяти лет, 20-поворотный, 3. Трасса 4mi Circuit of the Americas обслуживает одни из лучших кругов в США. Место законное: в настоящее время это единственная гоночная трасса, на которой ежегодно проводится гонка Формулы 1 в США. Лучший способ получить время на трассе, если вы не 17-летний гонщик Формулы 1 из Европы в водолазке: присоединяйтесь к трассе. день, организованный Edge Addicts Speed ​​Event Management, где, если у вас есть навыки, вы можете двигаться на скорости и обгонять по своему желанию. С разрешения Sonoma Raceway Sonoma, CA
    Это смело и сложно! И мы не говорим о местном Каберне Совиньон.Мы говорим о гоночной трассе Sonoma Raceway (когда-то называемой Sears Point), трассе длиной 2,53 мили с 12 поворотами и большим количеством изменений высоты и несколькими слепыми поворотами, чтобы добавить волос на грудь. И Инди, и NASCAR ежегодно проводят здесь гонки. И вы тоже можете, пройдя курс в местном центре вождения Simraceway. Если вы просто хотите покрыть его полом и посмотреть, на что способна ваша машина, когда ее доводят до предела по прямой, драг-полоса открыта для всех (за небольшую плату) по средам вечером с марта по ноябрь. Lime Rock Park / Facebook Lakeville, CT
    Осторожно , Мужчины из Коннектикута, ваши воротники-поло могут взъерошиться! Эта церковь внутреннего сгорания работает с 1957 года, что сделало Лайм Рок настоящей американской классикой. Спрятанная среди лесов Северо-Западного Коннектикута, трасса имеет всего семь поворотов на своей короткой длине (1,5 мили). И хотя здесь легко обойтись, действительно быстро стать здесь может оказаться загадкой, на решение которой уйдут годы.Начните с того, что станете «членом на день» через Lime Rock Drivers Club (1450 долларов США), который даст вам четыре часа профессионального обучения на трассе. С любезного разрешения Virginia International Raceway

    Alton, VA
    У вас есть моторное масло. по венам? Орехи затерялись в твоей бороде? Татуировка с изображением бродяги с изображением Рики Бобби? Докажите, что у вас есть отличная экипировка, на этой жесткой трассе в стиле старой школы, впервые открытой в 1957 году (она была закрыта с середины семидесятых по 2000 год). К концу 17 витков и 3.27mi вы (и все в паддоке) будете знать, насколько хороши ваши вещи. Чтобы забронировать трек-тайм, лучше всего либо присоединиться к клубу VIR (стоимость исчисляется тысячами), либо узнать, какие клубы бронируют трек в ближайшем будущем, и получить доступ через них (по цене примерно от 500 долларов в день).

    peterhess / Flickr Монтерей, Калифорния
    Вы участвовали в гонках Эта трасса длиной 2,24 м и 11 поворотов во время игры в Gran Turismo или Forza, но нет ничего лучше, чем вождение Laguna Seca в реальной жизни.Фокус трека — это «штопор», падение на пять с половиной этажей, состоящее из комбинированного поворота слева направо, который имеет тенденцию пережевывать и выплевывать самоуверенных водителей. Чтобы проверить свои силы и самостоятельно выйти на трассу, вступите в автомобильный клуб, который арендует трассу на день — посмотрите календарь треков на Mazda Raceway, чтобы узнать, у кого есть обеспеченные трековые дни. Самое лучшее в том, чтобы приехать сюда, это то, что он находится недалеко от Биг-Сура, так что вы можете убедить свою вторую половинку отправиться в поход и «пренебречь», чтобы сказать им, что вы проведете день на трассе.YAER / любезно предоставлено Road Atlanta Braselton, GA
    Этот легендарный курс длиной 2,54 мили с 12 поворотами менее чем в часе езды от центра Атланты является сверхбыстрым испытанием возможностей вашей машины — и ваших рефлексов. Запомните его изгибы в видеоигре, прежде чем отправиться сюда со своим драгоценным металлом. Лучший способ выиграть здесь немного времени — это взять напрокат трассу в автомобильном клубе. Зайдите на страницу мероприятия на Road Atlanta, чтобы почерпнуть некоторые идеи. Watkins Glen International / Facebook Watkins Glen, NY
    Даты «The Glen» еще в 1948 году, но 3.Трасса с 11 поворотами на 37 миль по-прежнему остается одной из самых сложных трасс для американских спортивных автомобилей (не говоря уже об одной из сцен некоторых из самых развратных спортивных вечеринок 1970-х — начните отращивать усы прямо сейчас, в знак уважения). Это также место, где проходили одни из самых грандиозных старинных сражений Формулы-1, и до сих пор проводится серия кубков NASCAR Sprint Cup. Есть два способа выйти на трассу: вы можете присоединиться к клубу спортивных автомобилей, сдающему объект в аренду, или вы можете принять участие в программе трассы «Drive the Glen», которая позволяет вам пройти два круга по трассе. (за транспортным средством) всего за 25 долларов.В начале 2016 года трасса ремонтируется, поэтому следите за обновлениями на веб-сайте. Вик Кинсер / Предоставлено Mid-Ohio Sports Car Course Лексингтон, Огайо
    Термин «средний Огайо» может не вызывать особого волнения: холмистые холмы? Домашний скот? Конкурсы по сбиванию масла? Не так уж и увлекательно. (Ну, может быть, последний.) Но, что удивительно, в этом регионе находится одна из самых больших и быстрых трасс в штатах — трасса длиной 2,4 км с 15 поворотами, на которой проходят гонки IndyCar и NASCAR Xfinity Series. В отличие от большинства треков в нашем списке, в Мид-Огайо есть свои собственные курсы, называемые «Школа Мид-Огайо», где есть различные уровни обучения, от открытых дорожек до трехдневных гоночных курсов. Palmer Motorsports Park / Facebook Ware, MA
    Большое спасибо, Massholes! (Нет, серьезно, спасибо.) Самая новая трасса в нашем списке (открыта в мае 2015 года) — это узкая трасса протяженностью 2,3 мили, которая огибает холм Виски и окружающие леса. Здесь очень мало стока, много слепых поворотов и множество подъемов и спусков — неудивительно, что круг вокруг Палмера часто называют поездкой на американских горках.Лучший способ получить время на асфальте? Посетите веб-сайт гоночной трассы, чтобы узнать, какие автомобильные клубы когда-нибудь будут сдавать ее в аренду; вы можете присоединиться к одному только на день, чтобы получить доступ. Фотография LesTension / Предоставлено Road America Elkhart Lake, WI
    Висконсин — это нечто большее, чем сырный творог, мясные тубы и футбол Packers — люди там любят автогонки так же, как шутки в сторону. Пол Ньюман сделал это открытие, когда увлекся гонками во время съемок фильма « Победа на Road America » здесь в 1960-х годах.Вы также можете поймать ошибку, присоединившись к классу гоночной школы Skip Barber или вступив в один из многих частных автомобильных клубов, сдающих трассу в аренду. Это длинный и быстрый курс с большим количеством перепадов высот. Просто следите за поворотом 11, «изгибом», известным местом, где легко съехать с асфальта.

    лучших гоночных трасс в Америке

    Что делает трассы для автогонок «лучшими»?

    Америке нужна скорость. Но что именно делает гоночную трассу отличной? Если вы спросите пятьдесят человек о лучших треках в США, они, скорее всего, не согласятся.Некоторые скажут, что специальные мероприятия или высокопроизводительные автомобили — отличная трасса. Другие будут настаивать на скоростных трассах. Для некоторых сделку решают технические углы или перепады высот. Рассадочные места для зрителей могут быть фактором или общей атмосферой и фан-базой. В конце концов, некоторые автогоночные трассы также служат лучшими музыкальными площадками, где даже выступают лучшие восходящие кантри-исполнители.

    Как бы то ни было, на этих 8 трассах есть всего понемногу, и они признаны лучшими гоночными трассами Америки.

    1. Автодром Индианаполиса

    Это место, где находятся знаменитые стадионы Indianapolis 500, Brickyard 400 NASCAR и Lilly Diabetes 250, вероятно, является одним из самых известных в Америке. Он расположен в Спидвей, пригороде Индианаполиса, на площади 560 акров. С момента своего открытия в 1901 году автодром Indianapolis Motor Speedway принимает до 250 000 болельщиков.

    Факты:

    • Спидвей Индианаполис, ласково называемый «кирпичным заводом», получил свое название в связи с проектом строительства покрытий 1909 года.
    • Было уложено более трех миллионов кирпичей, и есть небольшое изменение высоты на 153 фута.
    • Несмотря на то, что теперь это асфальтированная трасса, на линии старта / финиша находится один ярд оригинального кирпича.
    • 253-акровый овал Indy настолько велик, что может вместить стадион Янки, Черчилль-Даунс, Ватикан Коти и Роуз Боул!
    • Первый Indy 500 состоялся в 1911 году. Победителем стал Рэй Харроун со средней скоростью более семидесяти четырех миль в час.

    2.Автодром Америки

    Гоночная трасса

    Circuit of the Americas была построена в 2011 году и является единственной скоростной трассой в Америке, сертифицированной FIA. Этот главный гоночный центр расположен в округе Трэвис, в пятнадцати милях от Остина, штат Техас, и его длина составляет более 3 миль. Точнее говоря, трасса включает двадцать поворотов против часовой стрелки — одиннадцать вправо и девять влево. Отличительной чертой этого поля является крутой холм высотой 133 фута и крутой слепой поворот.

    Поверхность нового пути состоит из трех слоев и включает 640 000 кубометров материала.Строительство было заказано частными инвесторами на общую сумму 400 миллионов долларов. Кроме того, контракт на выполнение работ заключили шестнадцать компаний из Техаса.

    Гоночная трасса

    Circuit of the Americas — лучшее место для автогонок, а также здесь проходят такие музыкальные концерты, как Кенни Чесни, Келли Кларксон, Дрейк, Уилли Нельсон, Джимми Баффет и многие другие.

    Краткая информация:

    • Трасса протяженностью 3,426 мили является единственной в Америке сертифицированной FIA.
    • Вмещает 120 000 фанатов и также проводит концерты.
    • Он имеет двадцать оборотов по часовой стрелке, одиннадцать вправо и девять влево.

    3. Дорога Атланта

    Открытая в 1970 году гоночная трасса Michelin Raceway Road Atlanta расположена недалеко от Бразелтона, штат Джорджия. Знаменитые повороты на этой трассе — это «esses» между третьим и пятым поворотами, а также поворот под гору в конце трассы.

    Road Atlanta является местом проведения гонок Atlanta International Raceway, Petit Le Mans Formula D и мотогонок AMA.

    Бренд Michelin купил права на торговую марку в 2011 году. Рекорд скорости в настоящее время установлен на уровне 224 миль в час. Чтобы сделать его более быстрым для NASCAR, передний и задний отрезки трека были изменены, а форма была изменена с овальной на четырехугольную. Текущая длина составляет 1,54 мили, что делает его одним из самых быстрых объектов NASCAR.

    Краткая информация:

    • Дорожный курс протяженностью 2,54 мили включает в себя несколько мероприятий, включая автогонки, гонки на мотоциклах, автошколу и тестирование для команд по автоспорту.
    • У этой дорожки двенадцать поворотов.
    • Бренд Michelin выкупил права на название трека в 2011 году. На этом стадионе может поместиться
    • 71 000 болельщиков.

    4. Hickory Motor Speedway

    Расположенный в Хикори, недалеко от Ньютона, Северная Каролина, этот короткий автогоночный трек длиной в полмили был назван «Самым известным шорт-треком в мире». Он открылся в 1951 году, и прославившая его трасса является местом рождения NASCAR. Всего в нем 13 200 болельщиков. Кроме того, на трассе проходят такие мероприятия, как NASCAR Whelen Southern Modified Tour, гонка Pra Tours Super Late Model Race и серия кубков Monster Energy NASCAR.

    В 1950-е годы знаменитые гонщики, такие как Ральф Эрнхардт и Джуниор Джонсон, участвовали в гонках по грунтовой дороге. Эрнхард был здесь пятикратным чемпионом.

    5. Уоткинс-Глен

    Watkins Glen International — единственное в штате событие NASCAR, которое проходит в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк. Популярный у публики до 38 900 человек, «Глен» с 1948 года расположен в красивой винной стране Фингер-Лейкс. Интересно, что в Глене прошла первая гонка в Америке после Второй мировой войны.

    В 1956 году была закончена постоянная трасса длиной 2,3 мили. В 1957 году здесь состоялось первое профессиональное мероприятие NASCAR Grand National Stock Car Event.

    С 1961 года на трассе проходят гонки Формулы-1. Здесь также проходят соревнования GoPro Geodesic Championship и Go Bowling.

    Асфальтовая трасса протяженностью 3,4 мили. Типичная гонка — девяносто кругов. Средняя скорость на этом дорожном маршруте с одиннадцатью поворотами составляет 220,5 миль в час.

    Краткая информация:

    • Вместимость до 38900 вентиляторов.
    • Длина асфальтовой трассы составляет 3,4 мили.
    • Типичная гонка составляет девяносто кругов.

    6. Международная гоночная трасса Мичиган

    Самый быстрый трек NASCAR MIS, открытый в 1968 году, расположен в округе Ленави, недалеко от деревни Бруклин, штат Мичиган. Этот объект NASCAR площадью 1400 акров может вместить более 56000 человек.

    Во-вторых, сама трасса имеет D-образную форму, протяженность две мили плюс умеренно приподнятая. Кроме того, водители пробираются через живописные Ирландские холмы на юго-востоке Мичигана.Основными событиями на этой наклонной овальной трассе являются гонки NASCAR, включая серию NASCAR XFINITY.

    Наконец, часть комплекса включает в себя самый большой кемпинг в Мичигане, огромный объект на 8000 участков. Олимпийские трамваи, которые использовались во время Олимпийских игр в Атланте в 1996 году, теперь доставляют болельщиков с бесплатных парковок на стадион с местами для сидения.

    Рекорд 2014 года — 206,558 миль в час — все еще принадлежит Джеффу Гордону. Рекорд 1300 кругов достается Кейлу Ярборо.

    Краткая информация:

    • Вмещает 56 000 вентиляторов на 1400 акрах.
    • Дорожка имеет форму буквы «D»
    • Джефф Гордон держит рекорд скорости — 207 миль в час.

    7. Lucas Oil Raceway

    Этот международный автодром для дрэг-рейсинга расположен в округе Хендрикс, недалеко от Браунсбурга, штат Индиана, недалеко от центра Индианаполиса. Короткая трасса длиной 0,686 мили представляет собой овал, проложенный на трассе протяженностью две с половиной мили. Размер поля составляет 400 футов в ширину и 4000 футов в длину. Здесь проходят всемирно известные соревнования по дрэг-рейсингу.

    Открытый в 1960 году завод Lucas Oil вместимостью 30 000 человек принадлежит Национальной ассоциации хот-родов . Крупные соревнования — NHRA Nationals, гонки автоклуба США и суперсерия ARCA / CRA.

    Краткая информация:

    • Эта автострада представляет собой короткую трассу длиной 0,686 мили.
    • Он известен своими соревнованиями по дрэг-рейсингу.

    8. Brainerd International Raceway

    Этот курс был основан сорок лет назад и расположен в самом сердце Миннесоты, в графстве Кроу Винг, к северо-западу от Брейнерда.

    На трассе

    Brainerd International Raceway протяженностью 3,1 мили проходили как автомобильные, так и мотоциклетные гонки, в том числе знаменитые Can-Am и NHRA Nationals и Lucas Oil Nationals Национальной ассоциации хот-родов. Как и у Hickory, у него есть полоса сопротивления длиной четверть мили, которая перекрывает дорожку качения.

    Это самая длинная прямая дорога в США. Кроме того, его иногда называют Доннибрук-роуд-курс.

    Краткая информация:

    • Дорожная трасса протяженностью 3,1 мили для автомобилей и мотоциклов.
    • Дрэговая полоса длиной четверть мили, перекрывающая дорожку качения.
    • Имеет 10 широких витков.

    10 североамериканских гоночных трасс, которые вам нужно посетить [При поддержке] — Feature — Car and Driver

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Наблюдать за гонкой, не выходя из гостиной, в местном баре или в потоковом режиме через смартфон, — это определенная роскошь, но нет ничего, что позволило бы вам ощутить все это, как добраться до трассы самому.

    Поскольку Северная Америка предлагает больше гоночных трасс, чем мы могли бы перечислить, мы выбрали несколько из наших фаворитов как для зрителей, так и для гонщиков. Используя агрессивную стратегию часто летающих пассажиров, теоретически вы можете посещать новый ипподром один раз в месяц. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим энтузиастом или уже заядлым поклонником, вам стоит проверить эти схемы в Северной Америке:

    Парк Лайм-Рок: Зеленые небеса

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Всего 1.Парк Лайм-Рок протянулся на 5 миль в глубине Коннектикута — примерно в полутора часах езды от Нью-Йорка. Семь поворотов трассы представляют собой сложное сочетание перепадов высот и скоростных поворотов для водителей любого уровня подготовки. Приходите в качестве зрителя, чтобы посмотреть SCCA или кубковую гонку, или приезжайте в течение года на своей машине для участия в автокроссе. Хотя самое живописное время для посещения Лайм-Рок — ранняя осень, когда меняющаяся листва создает полихромный фон для гонок, каждый сезон якобы является сезоном гонок.

    Atlanta Motorsports Park: Motorsports Oasis

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    В наши дни, конечно, нет недостатка в гоночных асфальтах в районе Атланты, начиная от овала на автодроме Atlanta Motor Speedway и заканчивая трассой мирового класса на Road Atlanta. Но Atlanta Motorsports Park — это прежде всего другое. AMP — это частный оазис, расположенный достаточно далеко от города, чтобы чувствовать себя как место назначения.Лучше всего то, что когда участники находятся вне трассы, AMP часто открывает для публики свою картинговую трассу, которая, по ее словам, построена по «стандартам Формулы-1 для картинговых трасс».

    Mazda Raceway Laguna Seca: штопоры не только для вина

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Если вы играли в какую-либо гоночную видеоигру за последнее десятилетие, вы, вероятно, имели время на трассе Mazda Raceway Laguna Seca на любом количестве смоделированных гоночных автомобилей.Вы знаете правильную гоночную трассу на всемирно известном 8-м повороте и за его пределами. Черт, вы, наверное, научились тормозить с помощью шпильки на втором повороте. Так почему бы не посетить трассу северной Калифорнии для себя? В течение года на трассе проходит множество гонок, от исторической во время Monterey Car Week до предстоящего Pirelli World Challenge. А для получения полного впечатления обязательно прогуляйтесь по трассе — в частности, по знаменитому штопору.

    Международная гоночная трасса Уиллоу-Спрингс: не мираж

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Первый раз, когда вы видите трассу на Международной гоночной трассе Уиллоу-Спрингс, вы получаете незабываемые ощущения.Трудно поверить в существование дороги, проложенной среди холмов Высокой пустыни на юге Калифорнии. Уиллоу-Спрингс, состоящий из сложной высокоскоростной трассы «Большая Уиллоу» и дорожной трассы «Улицы Уиллоу», является обязательным для посещения поклонниками SCCA и историками шоссейных гонок в Соединенных Штатах. Сюда можно добраться из Лос-Анджелеса, но фантастические пейзажи пустыни — верный признак того, что вы далеко от Голливуда. Пропустите однодневную поездку в Диснейленд и окунитесь в Уиллоу-Спрингс.

    Международная гоночная трасса Уоткинс-Глен: начало

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    История шоссейных гонок в Северной Америке неразрывно связана с Уоткинс-Глен Интернэшнл в северной части штата Нью-Йорк. Поскольку любительские гонки набирали скорость в Соединенных Штатах в 50-х годах, Уоткинс-Глен стал катализатором для их переноса с улиц на специальную трассу. Сегодня на 3,4-мильной трассе проходят гонки SCCA, гонки на выносливость и исторические события.Приезжайте за историей, оставайтесь на высокоскоростном зрелище, пройдите по трассе на собственном автомобиле и насладитесь растущим выбором местного вина и пива в регионе Фингер-Лейкс.

    Palmer Motorsports Park: Новичок

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    В качестве туристического направления Спрингфилд, штат Массачусетс, известен тем, что здесь находится Зал славы баскетбола, он находится недалеко от магазинов мороженого Friendly — и этим все сказано.С открытием Palmer Motorsports Park в Палмере, штат Массачусетс, у любителей гонок появилась новая причина ехать в двух часах езды на запад от Бостона. Трасса, открывшаяся всего несколько месяцев назад, представляет собой крутой узкий круг с 15 поворотами, предназначенный как для автомобилей, так и для мотоциклов. Первая гонка, проведенная American Endurance Racing, доказала, что эта трасса доставляет массу удовольствия и способствует отличным гонкам.

    Автодром Америки: маленький кусочек Европы

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Кто знал, что центр международного автоспорта в Соединенных Штатах находится в сонном районе, примыкающем к аэропорту в Остине, штат Техас? С тех пор, как Circuit of the Americas открылась в 2012 году, трасса была местом назначения как для международных фанатов гонок, так и для местных техасцев. Тот факт, что в COTA проходят соревнования «Формула 1», «Lone Star Le Mans» и «MotoGP», делает эту трассу хорошо известной среди фанатов гонок со всего мира. COTA — это особенно гостеприимное место для поклонников гонок с большими трибунами и видами с башни, предназначенной только для экскурсий. Наслаждайтесь немецким и французским языком, кладя Shiner Bock и барбекю.

    Международная гоночная трасса Вирджинии: Southern Comfort

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Есть веская причина, по которой Virginia International Raceway продолжает зарабатывать место в списках лучших гоночных трасс Северной Америки год за годом.Реконфигурируемая трасса в южной Вирджинии предлагает гонщикам до 4,1 мили и 24 сложных поворота, а зрителям — возможность выбраться из города и почувствовать себя уравновешенными гонками. Хотя трасса бездействовала почти четверть века из-за топливного кризиса 1970-х годов, мы не ожидаем, что в ближайшее время ВИР снова станет тихим или пустым. Для полного эффекта оставайтесь в лодже или возьмите с собой собственное снаряжение для кемпинга.

    Autodromo Hermanos Rodriguez: Mexican Holiday

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Плотный смог может затруднить дыхание туристов в Мехико, но энтузиасты гонок могут вздохнуть с облегчением, потому что есть Автодром Херманос Родригес.Представьте, что у вашего города хватило смекалки построить ипподром, и вы поймете, почему эта трасса так важна для Мексики с тех пор, как была построена в конце 1950-х годов. (Сегодня он поддерживается сторонней компанией, но остается собственностью правительства федерального округа.) На этой трассе, где проходил Гран-при Мексики, также проходили выступления Rolling Stones, американский бейсбол и аудиенция Папы Иоанна Павла II.

    Автодром Жиль Вилленуэв: наши северные гоночные соседи

    Чарльз Коутс, Маршалл Пруэтт и Getty Images

    Завершите свой тур по историческим гоночным трассам Северной Америки на гоночной трассе Жиля Вильнева в Монреале, известной остановке в гонках Гран-при Канады Формулы-1. Историкам трассы она лучше известна как le Notre-Dame, но в начале 80-х она была переименована в память о наследии одноименного автогонщика. В отличие от большинства гоночных трасс в этой группе, трасса Жиля Вильнева расположена на острове, что делает ее одним из пунктов назначения. Лучшая часть? Вы можете сесть на метро и добраться до ипподрома после или в середине дня осмотра достопримечательностей в Вилле для франкофилов в Северной Америке.

    Getty Images

    Автомобиль и водитель стал партнером Mercedes-Benz, чтобы представить вам «A Cut Above», серию путешествий, вдохновленную совершенно новым GLE Coupe, в которой вы исследуете отличные приводы, высококачественное оборудование и места, которые обязательно нужно посетить.

    Эта история впервые появилась на сайте roadandtrack.com.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Устранение неполадок автоматического отслеживания

    Устранение неполадок автоматического отслеживания

    Открыть тему с навигацией

    Устранение неполадок с автоматическим отслеживанием

    Независимо от того, насколько сложным становится отслеживание, некоторые последовательности неизбежно вызовут проблемы.Существует ряд предварительных проверок, которые вы можете выполнить для помощи в автоматическом отслеживании:

    • Проиграйте последовательность перед установкой якорей отслеживания

    • Ищите особенности, которые совпадают на протяжении большей части последовательности

    • По возможности избегайте закрытых элементов — см. Работа с окклюзиями.

    Вы также можете настроить способ отслеживания паттернов и частоту их повторной выборки или захвата с помощью вкладки Settings и элементов управления Auto-Tracking :

    1. Попробуйте настроить элементы управления max итераций , epsilon и max_error , чтобы повысить точность отслеживания:

    макс. Итераций — максимальное количество итераций до того, как алгоритм отслеживания прекратит поиск признаков.

    эпсилон / разрешение — уровень ошибки, при котором трекер, как предполагается, обнаружил функцию — дальнейший поиск лучшего совпадения не выполняется.Более высокие значения могут привести к более быстрому, но менее точному отслеживанию.

    max_error — уровень ошибки, при котором Tracker прекращает поиск объектов.

    2. В подменю Auto-Tracking разрешите прогнозировать дорожку , чтобы использовать траекторию анимации для прогнозирования, где шаблон может появиться в следующем кадре.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если отслеживание не удается при включенном прогнозировании, нажмите кнопку Очистить пересылку , или повторное отслеживание будет следовать по тому же ошибочному пути.

    3. Установите тип движения, которого трекер должен ожидать в шаблоне, используя тип деформации раскрывающийся список:

    Перевести

    Перевести / повернуть

    Перевести / Масштабировать

    Перевести / Повернуть / Масштабировать

    Аффинное

    Только сдвиг легче всего вычислить, но он может потерять шаблон при повороте или масштабировании. Affine можно использовать, чтобы попытаться сохранить прямые линии и относительные расстояния, компенсируя сдвиг.

    4. Попробуйте настроить поведение захвата рисунка, когда и как часто следует извлекать новый рисунок из последовательности:

    на первом кадре — шаблон сравнения берется на первом кадре из с помощью привязки шаблона.Вы можете выбрать этот вариант, если объект перемещается, но не поворачивается, не масштабируется и не отворачивается.

    каждый кадр — образец сравнения захватывается в каждом кадре в последовательности. Этот параметр требует больше времени для обработки, но может обеспечить более плавную дорожку.

    каждые n кадров — позволяет установить интервал между кадрами между захватами шаблонов с помощью элемента управления каждые n кадров .

    , если ошибка больше — образец сравнения захватывается, когда значение ошибки больше, чем указано в , когда ошибка> control.Установка этого элемента управления на низкое значение позволяет чаще захватывать узор.

    , если ошибка ниже — образец сравнения захватывается, когда значение ошибки меньше значения, указанного в , когда ошибка < control.

    custom — этот параметр включает все элементы управления поведением захвата образца, позволяя точно настроить, когда образец сравнения захватывает всю последовательность.

    5.  «> Включить , когда отслеживание остановлено. , чтобы заставить Tracker повторно захватить шаблон в текущем кадре, когда отслеживание остановлено.
    6. Включить при перемещении средства отслеживания. , чтобы средство отслеживания повторно захватило шаблон в текущем кадре при перемещении привязки отслеживания.

    Работа с окклюзиями

    Возможность смещения

    Tracker позволяет отслеживать скрытый объект, используя относительное положение другого объекта, при условии, что расстояние между двумя точками остается постоянным.

    1. Отслеживайте узор в обычном режиме, пока окклюзия не приведет к сбою Tracker.

    Окно масштабирования помогает определить точку отказа.

    2. Проиграйте последовательность, чтобы определить вероятную точку смещения — шаблон, который остается на одинаковом расстоянии от исходного захвата шаблона.
    3. Удерживая нажатой Ctrl / Cmd , перетащите якорь трекинга в положение смещения.

    Величина смещения записывается в списке дорожек и выделяется желтым цветом в средстве просмотра.