Все самые крутые электрические мотоциклы, выходящие в 2019 году
2018 год был анонсов электрических мотоциклов и скутеров. Это означает, что 2019 год — год, когда многие из этих моделей будут впервые представлены широкой публике.
Как крупные компании, так и новые стартапы начинают участвовать в электрической двухколесной «игре», предлагая широкий спектр новых электрических транспортных средств. От сумасшедших мощных мотоциклов до разумных городских скутеров.
2019 Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson, вероятно, самая раскрученная и долгожданная модель, которая появится в 2019 году.
Впервые анонсированный еще в 2014 году, этот электрический мотоцикл находился в стадии прототипа уже довольно давно. Хотя долгая задержка по предположениям была из-за некомпетентности ряда лиц, с которыми пришлось попрощаться. В итоге компания продемонстрировала свой окончательный прототип и подтвердила выпуск в 2019 году.
Прототип LiveWire имеет подвеску Ohlins, тормозами Brembo и целый ряд настроек для водителя. Harley-Davidson презентовал LiveWire, мотоцикл премиум-класса.
Несмотря на то, что он так близок к выпуску, в нем все еще остается много загадок. Цены и спецификации должны стать общедоступными уже в следующем месяце.
Тем временем Harley-Davidson расширяет свою дилерскую сеть в США в преддверии выпуска в 2019 году. Компания гарантирует, что у каждого дилера, которая будет заниматься продажами мотоциклов, будет специальная команда и оборудование для быстрой зарядки.
И хотя LiveWire будет единственным мотоциклом, появившимся в дилерских центрах Harley-Davidson в 2019 году, компания уже объявила о планах выпустить еще четыре модели в ближайшие несколько лет.
2019 Super SOCO TC Max
Super SOCO TC Max позиционируется как доступный электрический мотоцикл для каждого. Это было продемонстрировано ранее в этом году на выставке EICMA Milan Motorcycle Show.
Двигатель рассчитан на пиковую мощность 5 кВт, а максимальная скорость составляет 100 км/ч, поэтому данный мотоцикл не является самым подходящим для шоссе. Для городских и пригородных поездок Super SOCO TC Max может быть отличным средством передвижения.
Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора 72 В и 45 Ач. Super SOCO заявляет, что при 3,2 кВт-ч батареи должно хватить на 110 км.
В качестве приятного дополнения Super SOCO TC Max оснащен высококачественными гидравлическими тормозами Brembo, а также комбинированной тормозной системой (CBS). CBS связывает передние и задние тормоза, и при нажатии на тормоз автоматически распределяет необходимый момент торможения.
Производство TC Max начнется в первом квартале 2019 года, а первые поставки в Европу состоятся всего через несколько месяцев спустя. TC Max уже прошел стандарт EEC в Европе, где он будет стоить 4499 евро за версию с литыми алюминиевыми колесами. Клиенты также могут раскошелиться на дополнительные 200 евро на спицевые колеса.
Fly Free в 2019 году Smart Desert и Smart Classic
В марте 2019 года компания Fly Free, базирующаяся в Лонг-Бич, планирует начать продажи своих электрических мотоциклов Smart Desert и Smart Classic 2019 года.
Электромотоциклы имеют чуть ниже характеристики, чем TC Max. С максимальной скоростью 80 км/ч, это определенно будут городские мотоциклы.
Двигатель среднего привода рассчитан на 3 кВт непрерывной работы, хотя, вероятно, предполагается почти вдвое больше пиковой мощности.
Одна или две сменные батареи установлены прямо под баком. Компания утверждает, что одной батареи достаточно для расстояния 130 км, а добавление второй батареи должно удвоить расстояние. Также, вторая батарея требуется для достижения максимальной скорости электрического мотоцикла в 80 км/ч. С одной батареей скорость ограничена до 64 км/ч.
Smart Desert — это скорее велосипед типа скремблера, в то время как Smart Classic использует дизайн гоночного мотоцикла. Характеристики TC Max чуть ниже Super SOCO, а цена немного выше. Оба электромотоцикла должны стоить около 6399 USD.
2019 Arc Vector
Компания Arc была основана Марком Трумэном, бывшим руководителем Jaguar’s White Space (подразделения, которое предлагает все их безумные идеи).
Трумэн и его команда разработали концепцию электрического мотоцикла, которая в конечном итоге превратилась в Arc Vector.
Arc Vector мощностью 95 кВт рассчитан на максимальную скорость 241 км/ч. Его разгон до сотни занимает всего 2,7 секунды. Дальность оценивается в 193 км по шоссе или 274 км по городу.
Будет выпущено всего 355 единиц, что приведет к увеличению цены до 117 000 USD. «Вектор дуги» определенно не является обычным электрическим мотоциклом — он предназначен для миллионеров, которые ценят уникальность.
Электрический мотоцикл Tarform
Еще один американский, новый электрический мотоцикл Tarform будет построен на модульной платформе, которая упрощает персонализацию и настройку. С течением времени всадники смогут модернизировать различные детали, например, заменить батарею большего размера для увеличения дальности.
Ожидается, что Tarform будет поставляться с аккумулятором, рассчитанным на 145 км по городу и 80 км по шоссе, или 121 км в смешанном цикле.
Ожидается, что время полной зарядки составит около 4 часов или около 2 часов 50 минут для 80% заряда.
Новый электрический мотоцикл Tarform также включает в себя ряд «интеллектуальных функций», которые имеются во многих новых электрических мотоциклах и скутерах. Цифровая интегрированная интеллектуальная система Tarform оптимизирует впечатления от езды, контролируя состояние байка. Если будут обнаружены какие-либо проблемы с техническим обслуживанием, гонщик будет предупрежден с помощью своего смартфона и при необходимости может записаться на прием прямо из приложения.
В настоящее время Tarform принимает предварительные заказы, и ожидается, что производство начнется в конце 2019 года. Тем не менее будет доступно ограниченное количество мотоциклов Collector Edition, доступных для заказа, который будет доступны уже в начале 2019 года. Цена велосипедов Collector’s Edition еще не было объявлено, но стандартные модели будут продаваться по цене от 18 000 USD.
Новый модельный ряд Zero Motorcycle 2019 года
Модель DS была двойником спортивного электрического мотоцикла Zero начального уровня. В 2019 году модельный ряд для различных видов спорта набирает скорость и мощность.
Спортивные электромотоциклы будут на 8% быстрее и будут иметь дополнительную мощность двигателя 35%. Аккумулятор в DS ZF7.2 остается того же размера, чтобы сохранить не большой вес и цену. Zero DS ZF14.4 2019 года будет ту же батарею, что и премиальный DSR. Это должно увеличить его дальности на 10%, с пробегом по городу 328 км и расстоянием по шоссе 158 км.
Спортивный мотоцикл Zero S ZF7.2 также получила 35% -ное увеличение мощности по сравнению с моделью предыдущего года. Zero S ZF14.4 с увеличенной дальностью теперь на 10% сможет проехать больше, чем модель 2018 года. Новый Zero S ZF14.4 2019 года рассчитан на 359 км или 180 км по шоссе.
В прошлом году Zero Motorcycles представила свой новый аксессуар Charge Tank, который добавил инвертор к мотоциклам увеличенной дальности. Это позволило электробайкам заряжаться от зарядного устройства уровня 2. Компания утверждает, что Charge Tank может заряжать до шести раз быстрее, чем стандартное зарядное устройство.
Zero объявила, что новый Charge Tank будет обратно совместим со всеми их электрическими мотоциклами Zero S, SR, DS и DSR с 2015 года и позже.
Зарядить Zero S или DS ZF7.2 до 95% теперь возможно всего за один час.
2019 CSC City Slicker
Этот милый маленький мини-мотоцикл — ответ на вопрос: «Что будет, если вы возьмете Honda Grom и электрифицируете ее?»
С максимальной скоростью 74 км/ч не стоит побивать рекорды скорости на City Slicker. Но при сверх доступных 2495 USD большинство, вероятно, позволит максимально ускориться. Кроме того, в любом случае, это абсолютно городской мотоцикл, где большинству гонщиков не нужна быстрая скорость.
Двигатель мощностью 3 кВт и ременный привод делают этот мини-электрический мотоцикл практически бесшумным. Батареи емкостью 2,1 кВтч достаточно для пробега в 50 км или 100 км, если вы снизите скорость до 40 км/ч.
Etergo AppScooter 2019
Не забывай про скутеры! В 2019 году появилось множество новых электрических скутеров, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками.
AppScooter представлен голландской компанией Etergo и является одним из фаворитов благодаря сочетанию, подключенных смарт-функций и гигантской области хранения, которая даст Вам 240 км диапазона.
Обычно скутер может иметь большой радиус действия, но тогда необходимо много места для хранения батареи, но не то и другое одновременно. AppScooter удается получить все это, используя умело сконструированные банановые батареи, которые не позволяют использовать в впустую пространство. Это оставляет всю грузовую зону свободной для личных вещей.
AppScooter начнет поставки в западную Европу в начале 2019 года. Цена на AppScooter начнется с 3399 евро. Производство должно начаться в ближайшее время, после того как Etergo получила инвестиции, 10 миллионов евро и сузила партнеров по производству до трех.
2019 Vespa Elettrica
Vespa Elettrica имеет производительность, аналогичную стандартному скутеру на 50 куб. см, развивая максимальную скорость около 50 км/ч. Elettrica также имеет бесщеточный двигатель постоянного тока, рассчитанный на 2 кВт (2,7 л.с.) непрерывной и 4 кВт (5,4 л.с.) пиковой мощности. Двигатель должен быть достаточно быстрым, с крутящим моментом более 200 Нм.
Литиевая батарея рассчитана на 100 км и может быть заряжена за 4 часа. Это также должно продолжаться в течение 1000 циклов зарядки, которые, по словам компании, составят около 50 000–70 000 км, или около 10 лет для большинства гонщиков.
На данный момент Vespa Elettrica доступна для предварительного заказа только в странах Еврозоны. Piaggio оценил Vespa Elettrica в 6 390 евро.
2019 Zapp i300
С максимальной электронной скоростью 96 км/ч Zapp i300 является одним из самых быстрых электрических скутеров на рынке.
Эта скорость обеспечивается двигателем мощностью 14 кВт или 18,7 л.с. Для сравнения, большинство стандартных электрических скутеров имеют двигатели в диапазоне 2-4 кВт.
Двигатель Zapp i300 имеет неслыханный 587 Нм. Это больше крутящего момента, чем у сумасшедшего и мощного электрического мотоцикла Curtiss Zeus, у которого крутящий момент составляет 393 Нм. Такой крутящий момент возможен благодаря уменьшению ремня, приводящего в действие высокоскоростной электродвигатель для создания огромного крутящего момента.
Zapp i300 разгоняется до 50 км/ч за 2,35 секунды, а до 72 км/ч за 4,1 секунды.
В Zapp i300 установлены две 48-вольтовые батареи, каждая из которых рассчитана на 1,25 кВт ч для общей емкости 2,5 кВт ч. Аккумуляторы съемные, чтобы обеспечить дистанционную зарядку. При весе 5 кг каждая батарея должна быть достаточно легкой, чтобы таскать по дому или квартире.
Хотя скорость и мощность довольно впечатляющие, они в совокупности сказываются на дальности. Радиус действия Zapp i300 составляет всего 60 км. И имейте в виду, что, если Вы едете на максимальной скорости, Вы получите еще меньший диапазон, чем заявленная цифра.
Электроскутеры NIU M+ and NGT
NIU M + является скутером начального уровня, в ввиду предложенной максимальной скорости в 45 км/ч.
Тем не менее он все еще обладает некоторыми впечатляющими характеристиками. Внутренняя батарея, изготовленная из аккумуляторных батарей Panasonic, имеет напряжение 48 В и 42 А ч общей мощностью 2 кВт ч. Этого достаточно для 100 км дальности. Когда аккумулятор разрядится, он съемный и может быть быстро заряжен всего за 3,5 часа. Батарея относительно большая, весит 11 кг, но, конечно, ее проще нести в свою квартиру для зарядки, чем весь скутер.
NIU M + оснащен двигателем задней ступицы мощностью 1,2 кВт производства Bosch. Торможение осуществляется с помощью рекуперативного и дискового тормоза с антиблокировочной функцией. Розничная цена NIU M + составит от 2 599 евро.
Для тех, кто ищет больше скорости и мощности, NIU NGT для вас. NGT достигает максимальной скорости 70 км ч.
Эти более высокие скорости достижимы благодаря комбинации более высокого напряжения аккумулятора и более мощного мотора Bosch.
NIU NGT оснащен двумя аккумуляторами, также изготовленными с использованием элементов Panasonic. Батареи по 14 кг каждая имеют 60 В и 35 Ач (2,1 кВт ч). В результате общая мощность составляет 4,2 кВт-ч, что относительно много для электрических скутеров.
Дальность действия NGT составляет 100 км с двумя аккумуляторами или 50 км с одной батареей.
Задний мотор-редуктор представляет собой двигатель Bosch мощностью 3 кВт, который также оснащен рекуперативным торможением, дополняющим систему торможения NGT, управляемую дисковым тормозом (CBS). Цена NIU NGT составит от 4 499 евро.
Интересные времена для электрических скутеров и мотоциклов. В то время как электрические мотороллеры и мотоциклы были популярны в Азии в течение многих лет, Европа и даже Северная Америка в настоящее время получают целый ряд своих интересных возможностей.
По мере того, как все больше компаний присоединяются к электрическому флоту, ожидайте увеличения ассортимента и снижения цен. 2019 год должен стать очень интересным для двухколесных байков.
motojet.ru
Российский рынок новых мотоциклов за 9 месяцев 2019 года
17 октября 2019 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2019 года объем рынка новых мотоциклов в России составил почти 12 тыс. единиц. Этот результат на 38,7% больше, чем в январе – сентябре прошлого года.
Как отмечают эксперты агентства, данный рынок растет второй год подряд. Так, после непрерывного трехлетнего падения (2015 – 2017 гг.) в прошлом году он уже показал рост на 30,2%. В 2019 году, как видно, эта позитивная тенденция усилилась.
РЫНОК НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ (шт.)
За период с января по сентябрь текущего года наибольший рост пришелся на первый квартал (+88,9%). Второй и третий кварталы имеют заметно меньшие показатели роста (на уровне 35%), но при этом и сами объемы рынка у них в разы больше.
Более 55% всего рынка за январь – сентябрь 2019 года приходится на пятерку брендов-лидеров. Первым в этом рейтинге следует BMW с показателем 2 065 единиц (+19,2% по сравнению с 9 месяцами 2018 года). Вторую позицию занимает китайский Racer (1 521 шт.; +64,1%). На третью вырывается индийский Bajaj (1342 шт.; +49,8%). На четвертом месте – Harley-Davidson (894 шт.; +7,7%). А замыкает ТОП-5 Motoland, увеличивший свои показатели практически в 6 раз до 802 мотоциклов.
Далее в десятке лидеров по объему рынка следуют японские Honda (643 шт.; +8,6%), Yamaha (609 шт.; +0,5%) и Kawasaki (543 шт.; +3,2%), а также китайские Regulmoto (453 шт.; +92%) и Kayo (378 шт.; рост в 2,5 раза).
ТОП-10 МАРОК НА РЫНКЕ НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ (шт.)
Около половины (47%) рынка новых мотоциклов за 9 месяцев нынешнего года пришлось на Центральный федеральный округ, жители которого приобрели 5601 экземпляр мототехники. На втором месте находится Северо-Западный ФО (1370 шт.), на третьем – Приволжский ФО (1331 шт.). Также отметку в тысячу купленных мотоциклов преодолел и рынок Сибирского ФО (1225 шт.).
Что касается динамики, то во всех округах страны рынок новых мотоциклов показывает двузначный рост, диапазон которого довольно широк: от +28,5% (в центральной части России) до +92,6% (на Северном Кавказе).
РЫНОК НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ (шт.)
www.autostat.ru
Мотоциклы Honda 2019 модельный ряд, цены, фото, обзор
Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий. В чем секрет ежегодного прироста армии поклонников японской супермототехники? Рассмотрим свежие разработки, а также обновления моделей прежних лет, оценим значимые изменения в каждом классе крупнейшего мирового производителя.
Классы мотоциклов семейства Хонда
Модельная линейка компании включает мотоциклы различных классов на любой вкус, для новичков и опытных байкеров. Каждая серия имеет свои отличительные черты, производители регулярно вносят обновления. При этом все байки обладают собственной харизмой, транслируют энергию и скорость уже со старта.
Супер Спорт
Класс спортивных мотоциклов совершенствуется с каждым годом. Модели предшествующих лет дорабатываются, становятся еще лучше. Выпускаются новинки — с выразительным экстерьером и потрясающими характеристиками.
- Среднекубатурный спортбайк CBR650R — новое имя в семействе Нео. Интересная модель 2019 года может похвастаться рельефным топливным баком, спортивной посадкой, несколько футуристической фарой, а также ЖК приборной панелью. Предложенный пакет электроники — на высочайшем уровне. Технические характеристики: мощность 92 л.с., легкое шасси, проскальзывающее сцепление.
- Honda CBR1000RR ABS Fireblade из новинок 2018 — не растерял привлекательности за минувший год. Отличный баланс массы и мощности всегда оправдывает ожидания, электроника поддерживает водителя каждое мгновение пути.
- Honda CBR1000SP1 Fireblade: ЖК дисплей TFT, светодиодное освещение, 3-хцветное оформление в духе гоночных традиций компании. Fireblade сохраняет верность своему девизу «Next Stage TotalControl» — следующий уровень тотал-контроля уже в действии.
Туристические мотоциклы
Обновленные мотоциклы из туристического класса подарят водителю и пассажиру ощущение полной свободы и независимости от серых будней.
Honda CTX700 и CTX700N — отличные модели для путешествий. Сочетают высокий уровень комфорта современных технологий. Двухцилиндровый двигатель объемом 669,6 м3 похвально экономичен. Система безопасности HISS — новый уровень тотального контроля. На европейских рынках модели практически не представлены.
Флагманские Gold Wind Tour и Gold Wind Tour DCT подверглись обновлению, стали компактнее, получили новое программное обеспечение системы навигации. Топовая машина предлагает на выбор режимы: туристический, спортивный, дождевой и эконом. Объем 6-цилиндрового двигателя — 1833 см3. Комбинированная электронно-управляемая тормозная система. В 2019 расширяется цветовая гамма этих моделей: теперь доступны потрясающий Darkness Black Metallic и великолепный синий Pearl HawkseyeBlue.
Нейкеды
В классе нейкедов 2019 представлена новая модель линейки Neo Sports Cafe.
Honda CB650R оснащена максимально производительным 4-цилиндровым двигателем 649 см3. Многодисковое проскальзывающее сцепление имеет функцию поддержки. Спортивная посадка, агрессивность линий, яркий диодный свет подчеркивают энергичный характер байка. Суперкомпактнаяформа, сверхсовременная приборная панель, топовая спецификация. Полной заправки топливного бака хватает на 300 км пробега. Легкий в эксплуатации байк подходит начинающим райдерам, а также пилотам с опытом.
Другие модели нейкедов Honda:
- флагман Neo Sports Cafe — мощный и элегантный CB1000R. Объем двигателя — 998 см3, механическая трансмиссия, двухканальная ABS. Ускорение моментальное, мощность подконтрольна. В 2019 доступен цвет Sword Silver Metallic.
- CB300R идеально подходит в качестве первого байка. Мотор на 286 кубов быстро набирает обороты. Светодиодная оптика, контрольная панель с экраном LCD, стильная наружность — поводов для гордости у владельца будет достаточно.
- NC750S — экономичный, надежный, простой в управлении. Для опытных и новообращенных райдеров. Компактные размеры, вместительное багажное отделение. Привлекает стартовая цена, а также невысокие эксплуатационные расходы.
- CB1100 RS и CB1100 EX предлагают силуэт вне времени, сочетание классики с высокими технологиями. Идеальные маневренные стритфайтеры со спортивной, достаточно жесткой подвеской.
Эндуро
Выносливые и надежные представители класса Эндуро также получили свои обновления.
Honda CRF250 RALLY: пару лет назад модель малокубатурного байка полностью обновилась, позиционировалась компанией как уникальный продукт. В 2019 добавилось производительности, внесены практические и эстетические доработки. Мотор 250 см3 значительно модифицирован. Настраиваемый руль, 3 уровня системы-ассистента HRC Launch Control делают управление еще более уверенным. Ежедневные поездки, загородный вояж или длительное путешествие — CRF250 RALLYвсегда справится на 100%. 3 режима пилотирования, отличная ветрозащита, цифровая приборная панель. Базовый цвет — Extreme Red Racing.
AFRICA TWIN и AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS CRF1000L — оптимальная техника для дальних путешествий и езды по бездорожью. Двигатель объемом 998 см3: мощность, экономичность, выбор из трех режимов. Сцепление — проскальзывающее, многодисковое, с поддержкой. Шасси одинаково хорошо приспособлено для движения по дорогам и без. Отличный баланс габаритов и массы.
HONDA NC750X — популярнейшая модель для приключений в выходные и ежедневных поездок в условиях напряженного городского траффика. Оснащен 2-цилиндровым двигателем объемом 745 см3 и 6-ступенчатой МКПП. Высокомощная система HISS эффективно защищает мотоцикл от угона.
VFR1200X CROSSTOURER — лидер среди спортивно-туристических байков для приключений теперь соответствует требованиям экологических стандартов Евро-4. Мотор — 4-хцилиндровый, V-образный, объем 1237 см3. Комбинированная система ABS, противобуксовочная TCS. Практические изменения: розетка на 12В, регулировка ветрового стекла, цвет Special Edition.
Кроссовые мотоциклы
Модели кроссовых мотоциклов Хонда в 2019 получили множество обновлений.
CRF250R — «младший» малокубатурный байк. Двигатель с рабочим объемом всего 249,4 см3 заметно прибавил в надежности и мощности за счет основательной модификации. Разработчики обеспечили значительное ускорение в поворотах, улучшили тормозные характеристики. Руль Renthal Fatbars теперь входит в стандартное оснащение.
HONDA CRF450R и CRF450RX стали еще более легкими при увеличении мощности. Доработке подверглись режимы зажигания, масляный насос, сцепление и задний маятник. Заменены шланг переднего тормоза и передний тормозной суппорт. Мотор объемом 449,7 см3 в очередной раз стал производительнее.
Все модели Honda CRF с 2019 года оснащены системами EMSB и HRC Launch Control. Новичок или опытный райдер имеют возможность выбирать режимы пилотирования и адаптировать работу двигателя согласно своим предпочтениям. Черные колесные обода DID эффектно отличают кроссовые модели Хонда.
Мотоциклы Honda 2019: энергия стиля, безопасная мощность
Honda 2019 года выпуска — мотоцикл, близкий к совершенству в любом классе. Производители делают акцент на современные технологии, безопасность и экологичность техники. Внешние эффекты наглядно демонстрируют фирменную энергию стиля. Качество, надежность, постоянные обновления — благодаря этим факторам мотоциклы Хонда много лет не уступают позицию самой продаваемой марки мототранспорта в мире, в том числе и на вторичном рынке.
Понятно, что на мототехнику из салона ценник стартует с очень приличных цифр. Однако есть способ приобрести практически новый байк значительно дешевле. Аукционы в Японии уже сейчас предлагают мотоциклы модельного года 2019 с минимальным пробегом и солидным дисконтом. «The Power of Dreams» или «Сила мечты» — говорящий девиз компании Honda. Реализация мечты вполне реальна.
Тенденции модельного ряда 2019
Итак, в 2019 году компания Honda представила публике две новые модели среднекубатурных байков: CBR650R и CB650R. Вся остальная модельная линейка 2019 получила различные обновления: технические, улучшающие комфорт или стилевое оформление. Общие тенденции:
- оснащение новейшими электронными системами помощи водителю;
- модификации мотора, увеличение производительности и мощности;
- доработка тормозной системы, других технических узлов;
- снижение массы, компактность форм;
- новые цветовые решения.
synergosmoto.com
Самые красивые байки 2019 года: топ-5 — журнал За рулем
Из сотни представленных на EICMA 2019 мотоциклов самым красивым был признан байк компании Ducati — модель Streetfighter V4.
Материалы по теме
Итальянское издание Motociclismo в ходе традиционного опроса райдеров и любителей мотоциклов выяснило, какой из представленных на международной выставке EICMA байков является самым красивым.
Лучшим стал мотоцикл Ducati Streetfighter V4, за что его создатели — директор по дизайну Ducati Андреа Феррарези и дизайнер Джереми Фро — получили награду.
Новинка Ducati набрала 36,7% голосов. Второе место занял Aprilia RS 660, получивший 14,9%. Третье место досталось MV Agusta Superveloce 800, за который проголосовали 11,23% опрошенных.
В пятерку лидеров также вошли Honda CBR1000RR-R SP, набравший 9,43% голосов, и Moto Guzzi V85 TT Travel, который понравился 4,76% опрошенных. Таким образом, мотоцикл Honda стал единственным не итальянским байком в пятерке лидеров.
Ducati Streetfighter V4Ducati Streetfighter V4
В Motociclismo отметили, что предпочтения посетителей выставки и тех, кто голосовал, не посещая EICMA, несколько отличаются. Четыре байка, занявшие верхние позиции рейтинга, нравятся и тем, и другим, но на пятом месте у посетивших выставку людей оказался BMW F 900 R благодаря тому, что они видели его лично.
Самые красивые байки на EICMA 2019 года согласно опросу Motociclismo
Место | Марка, модель | Количество голосов, % |
1 | Ducati Streetfighter V4 | 36,7 |
2 | Aprilia RS 660 | 14,9 |
3 | MV Agusta Superveloce 800 | 11,23 |
4 | Honda CBR1000RR-R SP | 9,43 |
5 | Moto Guzzi V85 TT Travel | 4,76 |
Фото: Anh Tran / Unsplash, Ducati, Aprilia, MV Agusta, Honda, Moto Guzzi, BMW
www.zr.ru
От Zero до Harley: самые крутые электромотоциклы-2019
Свой рейтинг электромотоциклов и нескольких наиболее интересных скутеров представили эксперты сайта Electrek. Решения есть для любого кошелька: от китайского городского байка за $2000 до «двухколесного суперкара» за $117 000.
Harley-Davidson LiveWire
Безусловно, самая обсуждаемая двухколесная новинка 2019 года. LiveWire — первенец целой линейки электромотоциклов и проект, первый прототип которого был представлен еще в 2014 году. С тех пор его много раз модифицировали, а на мотошоу EICMA 2018 в Милане показали серийную версию.
С тех пор, впрочем, информации о нем появилось мало. Известны производители ряда компонентов — Ohlins и Brembo — что указывает на «премиальный» характер новинки. Но ни ценника, ни характеристик культовый американский производитель пока не огласил. Ориентировочно, произойдет это в январе.
Super SOCO TC Max
Несмотря на громкое название, этот электробайк — представитель другой части спектра: сравнительно доступные байки для езды по городу. Это означает ограничение максимальной скорости в 100 км/ч и не самый производительный мотор мощностью 5 кВт. Батарея на 72 В и 45 А*ч позволит экономному райдеру преодолеть 110 км.
Компания уже получила разрешение на эксплуатацию байка на европейских дорогах, обещает начать поставки в первом квартале 2019. Цена — от 4499 евро.
Fly Free
Производитель из Калифорнии представит в 2019 году две похожих модели: Smart Desert и Smart Classic. При этом оба, скорее, байки для езды по городу и недлинных прогулок: максимальная скорость не выше 80 км/ч, двигатель мощностью 3 кВт и батареи на 80 либо 160 км пути. Кроме того, если вы закажете байк лишь с одним блоком аккумуляторов, он будет разгоняться до 64 км/ч.
Цена — от $6399.
Arc Vector
Свой электромотоцикл создатели называют «двухколесным суперкаром» — с соответствующим ценником в $117 000.
У Vector лучшее отношение мощности к весу во всей индустрии, уверяют британские инженеры. Благодаря мотору мощностью 103 кВт байк разгоняется до сотни за 3,1 секунды и достигает «максималки» в 240 км/ч. Это весьма внушительно для монстра весом в 220 кг — что немало даже для электромотоцикла, несмотря на обширное использование карбона. Впрочем, значительная часть массы приходится на самую современную батарею от Samsung производительностью 16,8 кВт*ч.
Tarform
Фишка американского стартапа с украинскими корнями — модульная платформа, благодаря которой модифицировать Tarform можно будет на дому.
Отсылающий к классике 1930-х дизайн создал инженер Тарас Кравчук: у него получился брутальный напоминающий классический мотоцикл — но будто отлитый целиком, а не собранный из отдельных деталей.
Все характеристики не объявлены, но Кравчук уверяет, что одного заряда аккумулятора хватает на 145 км в городе, на 80 км на шоссе или на 121 км в смешанном режиме. Цена в США — от $18 000.
Zero
Один из самых успешных производителей электробайков в США в 2019 обновляет всю линейку. Аппараты стали быстрее, а их аккумуляторы — мощнее. Кроме того, для всех моделей с 2015 года выпуска предлагается скоростная зарядка Charge Tank. С ней байк зарядится на 95% менее чем за час.
Цены — от $8500 за самую скромную модель до $22 000 за самую дальнобойную Zero SR
CSC City Slicker
Летом модель City Slicker американская компания CSC анонсировала как редкий электробайк дешевле $2000. С тех пор торговая война с Китаем — а именно там делают этот мотоцикл — внесла коррективы, и весной 2019 его можно будет купить за $2495.
Правда, большинство конструктивных решений — бюджетные и, разумеется, китайские. Скромная батарея вынудила ограничить максимальную скорость на отметке 74 км/ч. А на одной зарядке Slicker вряд ли проедет больше 70 км. Но для горожанина этого достаточно.
Etergo AppScooter
Electrek считает AppScooter одним из самых многообещающих проектов. Это яркий и технологичный скутер с запасом хода в 240 км и гигантским багажником. Мощность мотора варьируется от 2 кВт до 7 кВт. Набор умных решений впечатляет: скутер оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет, а кнопками на руле водители могут управлять навигацией и телефоном, а также транслировать музыку.
Стартап на днях получил 10 млн от неназванных инвесторов для организации производства. Цена на электроскутер стартует с $3800.
Vespa Elettrica
Elettrica — первый электроскутер культовой марки. Правда, рассчитывают создатели на энтузиастов чистого транспорта: цены начинаются от €6390 ($7300), а это вдвое дороже бензиновых скутеров Vespa. Продажи уже начались.
Мощность электромотора — 4 кВт, дальность на одной зарядке — 100 км. Кроме того, Vespa планирует выпустить гибридную версию Elettrica X с небольшим бензиновым мотором, который увеличит дальность пробега.
Zapp i300
Скутер для тех, кому стиль важнее практичности. Багажник в раму в форме буквы Z не поместился, но все остальное — по высшему уровню, обещают создатели. Скорость ограничена на отметке 96 км/ч, что делает i300 одним из самых быстрых электроскутеров на рынке. Разгон обеспечит мотор на 14 кВт, очень мощный для такого транспорта. Крутящий момент соответствующий — 587 Н*м.
Две батареи, каждая емкостью 1,25 кВт и весом в 11 кг, съемные. Но хватает их лишь на 60 км пути — за высокую скорость и быстрый разгон приходится расплачиваться расстоянием.
NIU
Китайский производитель электроскутеров к 2019 году обновил всю линейку. Малыш-мопед U-Mini в обзор не попал, а вот двум скутерам — NIU M+ и NGT — обозреватели Electrek отдают должное. Моторы у этих аппаратов на 2 и 3 кВт, соответственно. Есть емкие батареи и система рекуперативного торможения. Самый большой — NIU NGT — развивает скорость до 70 км/ч, в Европе его планируют продавать за 3999 евро.
hightech.plus
«Урал» показал мотоцикл 2019 года
В последнее время «Урал» баловал поклонников своих мотоциклов (увы, зарубежных) разнообразными специальными версиями — с водкой в канистре, меховым спальным мешком и даже беспилотным летательным аппаратом в коляске. На их фоне обновлённая версия 2019 модельного года выглядит скромно, хотя под знакомой внешностью скрываются важные перемены.
На первый взгляд, новый «Урал» выглядит точно так же, как и нынешняя модификация тяжёлого мотоцикла. Однако колёса теперь новые, более качественные. Но главное — «Урал» наконец-то получил новый оппозитный мотор!
У него значительно более развитые рёбра охлаждения и не кованые, а литые поршни из высокотехнологичного сплава алюминия с оксидом кремния под названием NASA 388, а также существенно укороченный выпускной тракт.
У поршней новые, более износостойкие кольца, молибденовое плазменное напыление и покрытие из фосфата марганца, а для уменьшения трения на юбках применяется тефлоновое покрытие.
Применена новая технология хонингования стенок цилиндров, оптимизировано расположение клапанов, кольцевых канавок и форсунок с повышенным давлением впрыска. Новый двигатель «Урала» также отличается увеличенным до 2,6 литра картером, причём дорожный просвет мотоцикла не изменился.
Из мелочей — новые датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, более производительный топливный насос с интегрированным фильтром и новые катализаторы. Мощность и крутящий момент… остались прежними: 41 лошадиная сила и 57 Н·м соответственно.
Зато сокращена обкатка, снижена рабочая температура мотора, улучшена экологичность и повышена долговечность. Заодно на 500 долларов выросла и цена: теперь «Урал» на своём основном рынке (США) стоит 17 тысяч долларов.
www.popmech.ru
Мотоциклы Yamaha 2019 модельного ряда, цены, фото, обзор мотоциклов
Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики, поклонники мотоспорта, стритрейсеры и люди, предпочитающие быструю езду и ощущение ветра свободы на лице.
Не обходит вниманием японский байк и Голливуд. На классическом эндуро XT250 из полицейского участка в картине «Первая кровь» сбегает легендарный борец за справедливость Джон Рембо в исполнении Сильвестра Сталлоне. На R1 ездит Гард Холлинджер, близкий друг и компаньон Киану Ривза, ставшего всемирно известным после выхода на экраны культовой трилогии «Матрица». Во второй части фильма «Призрачный гонщик» на Yamaha V-MAX появляется герой Николаса Кейджа.
Бренд активно развивается и расширяет ассортимент байков. За 2019 год в семействе Ямаха появились более двадцати современных мотоциклов для комфортного передвижения по городу, участия в кроссах и далеких поездок по магистралям и бездорожью.
Малокубатурная техника
В список малокубатурной техники с двигателем не более 250cm вошли две дополнительные позиции: YBR 125 и YS 250. В первом мотоцикле воплотились прогрессивные идеи Геничи Каваками, основателя корпорации Yamaha Motor Co. Байк весом 126 кг получил стабильное шасси, комплексную систему торможения и легкосплавные диски.
Для создания YS250 использовали базу уходящей версии YBR250 и дополнили ее прогрессивными элементами. Характерными чертами модели стали:
- реконструированная задняя подвеска;
- продвинутая выхлопная система;
- цифровая приборная панель с многофункциональным LED-дисплеем.
Принципиально новая окраска изменила образ, сделав его более футуристичным и броским.
Коллекция Supersport
Серию Sportbike в 2019 году пополнил легендарный Yamaha YZF R1, неоднократно побеждавший в классе Supersport на чемпионатах мира. Инженеры японского бренда провели глубокий рестайлинг и оснастили мотоцикл передовой электроникой, обтекателем с низким сопротивлением воздуху, системами QSS и YCC-T.
За счет апгрейда байк стал более управляемым и маневренным. Корпус приобрел агрессивно-жесткие черты и некоторую брутальность. Два габаритных светодиодных огня дополнили картину и сделали экстерьер выразительным и запоминающимся.
YZF R3 укомплектовали 321-кубовым двигателем. В YZF R6 поставили более мощный агрегат объемом 599 куб. Усовершенствованная тормозная система позволила легко стартовать с места, меньше, чем за 3 секунды выходить на скорость в 100 км/ч и быстро останавливаться по сигналу гонщика.
Обновление MT-серии
В популярной MT-коллекции в 2019 году принципиально обновились четыре модели – 03/07/09/10. В новых мотоциклах сохранились:
- специально разработанный двигатель;
- продвинутая система безопасности;
- модернизированные тормоза;
- высокие скоростные показатели;
- способность успешно маневрировать на узких дорогах;
- дизайн, характерный для серии Hyper Naked.
Дополнительно байки приобрели ряд технологических и эстетических обновлений. Легкий, маневренный и оптимально мощный MT-03 получил 321-кубовый мотор с хорошей тягой и усовершенствованную ходовую.
MT-07 обзавелся прогрессивным рядным 2-цилиндровым двигателем в 689 куб.см, созданным на основе крестообразного коленвала Crossplane. В конструкцию MT-09 внедрили компактную раму и продвинутый мотор с тремя цилиндрами и высоким крутящим моментом.
Флагман линейки MT-10 создали на основе революционных технологий. Отличные тяговые способности обеспечил 4-цилиндровый двигатель CP4 на 998 кубов мощностью в 160 л/с. Дополнила впечатляющие технические возможности вызывающе-агрессивная внешность, с первого взгляда привлекающая внимание на дороге.
Кроссовая (соревновательная) линейка
Более 20 лет назад в мир профессионального мотокросса стремительно ворвался YZ400F и сразу же завоевал любовь профессиональных гонщиков. Достойным приемником легендарной модели стал новый YZ450F.
Разработчики и дизайнеры концерна Yamaha серьезно поработали над байком и сделали его более подвижным, выносливым и устойчивым к повышенным эксплуатационным нагрузкам.
Среди отличительных особенностей:
- производительный 1-цилиндровый двигатель в 449 кубов;
- 5-ступенчатая коробка передач;
- прогрессивный комплекс жидкостного охлаждения мотора;
- многодисковое сцепление в масляной ванне;
- электростартер для запуска двигателя через нажатие кнопки.
Дополнительно мотоцикл оснастили Launch Control System. Система позволила гонщику молниеносно «выстреливать» со старта, сглаживая и корректируя отдачу крутящего момента.
На основе YZ450F японские конструкторы создали еще один кроссовый вариант WR450F. Мотоцикл обзавелся доработанной версией коробки передач и принципиально новой диагональной алюминиевой рамой. Управление стало еще боле эргономичным и удовлетворило даже самых требовательных гонщиков, внимательно относящихся к каждому параметру техники.
Вошел в коллекцию легкий и компактный Yamaha YZ85LW. Его сделали специально для новичков, только планирующих опробовать себя в кроссовых соревнованиях. Модель оснастили характерным для всей линейки YZ шасси, одноцилиндровым двухтактным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.
Общий вес байка существенно снизился за счет использования для внешнего оформления деталей из композитных материалов. Продуманная форма сидения и узкий бак позволили гонщику легко двигаться для изменения баланса.
Универсальные спортивно-туристические байки
FJR1300A гармонично соединил в себе надежность и комфорт Tourer со скоростными характеристиками, мощью и продвинутой электронной системой современных спортивных мотоциклов. Четырехтактный двигатель и шестиступенчатая КПП обеспечили хорошую тяговую силу и высокую динамику разгона на низких передачах.
Крупные габариты и солидный вес усилили стабильное положение мотоцикла на дороге даже при полной загрузке. Удобные сидения обеспечили водителю и пассажиру комфорт в длительных путешествиях.
Внедорожные модели
В Super Tenere XT1200ZE воплотились инновационные технологии и прогрессивные разработки концерна Yamaxa последних лет. Байк обзавелся многоступенчатой системой безопасности, оптимизированным двигателем компактных размеров и «умными» электронными помощниками, облегчающими процесс управления.
Установленная на мотоцикл стальная рама специфической конструкции улучшила баланс гибкости/жесткости шасси, нейтрализовала большую часть вибраций при переезде неровностей и снизила нагрузку на водителя в дальних турне. Топливный бак гармонично вписался в общую конфигурацию и стал практически незаметным.
Стильный экстерьер дополнили высокий сплавной руль из алюминия, ветровое стекло с опцией регулирования и большие колеса с бескамерными шинами. Для повышения комфорта обивку седла выполнили из цельного (без шва) фрагмента качественного, износостойкого материала.
XT1200ZE отлично показал себя на рельефах разной степени сложности и продемонстрировал стабильность в процессе передвижения по автобану.
Среди минусов выделилась только стоимость. Но и здесь нашелся выход из положения. Понравившуюся модель можно подобрать в Японии с мотоаукциона. Именно там продают современную мототехнику с небольшим пробегом по выгодной цене. Когда владельца не устраивают некоторые параметры, он выставляет лот на торги и отдает байк за гораздо меньшую стоимость, чтобы потом приобрести для себя более подходящий транспортное средство.
Модели эндуро
В классе эндуро 2019 года наибольшее внимание заслужил Yamaha Tenere 700. Все составляющие элементы уникального байка долго тестировались на прототипе в разных климатических и дорожных условиях. Только после фиксации беспрецедентно высоких результатов модель представили широкой аудитории и выпустили в продажу.
Отличительные черты:
- двухцилиндровый двигатель объемом в 700 кубов;
- сбалансированная трансмиссия;
- компактная трубчатая рама;
- блок-фара с четырьмя мощными светодиодами;
- ветрозащита;
- спицевые колеса повышенной прочности.
Мотоцикл получился эргономичным, надежным и мощным. На таком байке можно спокойно принять участие в экстремальных гонках, не опасаясь застрять в бездорожье и отстать от конкурентов, или отправиться в длительное турне и полной грудью вдохнуть чистый воздух приключений и свободы.
synergosmoto.com