Мотоциклов чопперы: Мотоцикл ЧОППЕР купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

МотоБлог: Мото чоппер — особенности и отличия от других видов мотоциклов Чоппер мотоцикл

Что представляет собой чоппер мотоцикл?

Чоппер является разновидностью круизера. Первый чоппер мотоцикл был рожден в 1948 году в Калифорнии. Название «чоппер» произошло от англ. «chop», что в переводе означает рубить, т.е. лишать уже готовый мотоцикл определенных деталей, тем самым изменяя его внешний вид и конструкцию. В связи с тем, что каждый владелец самостоятельно принимал решение о том, что именно убрать в мотоцикле, каждый чоппер неповторим и индивидуален. Учитывая такой подход к созданию мото-чопперов, нельзя называть чоппером любой мотоцикл серийного производства.

Предком чоппера считается боббер – переделанный мотоцикл под уличные гонки. Однако, не смотря на имеющиеся сходства, между данными двумя видами мотоциклов имеются очень четкие различия.

Изначально для создания чоппера использовались серийные модели таких мотоциклов, как «Харлей Девидсон» или Индиан. Будущие чопперы облегчались по максимуму, путем удаления из них «лишних» деталей, иногда даже за счет переднего тормоза. Также изменяла свой внешний вид и  сама рама, чего нельзя сказать о бобберах. Как правило, чоппер оборудовался очень высоким, отличающимся своей эпатажностью, рулем и великим широким задним колесом. И, конечно же, мото-чопперам не приходится занимать хромированные детали, обилием которых славятся чопперы.

Примером канонического чоппера считается мотоцикл «Капитан Америка», показанный в картине «Беспечный ездок».

Российские мотолюбители зачастую для создания чопперов берут мотоциклы «Урал» и «Днепр».  Также они любят использовать для переделки автомобильные двигатели от «Оки» или «Запорожца». Последние даже именуют соответственно – «ЗАЗоциклы».

Байки чопперы


Как уже говорилось выше, чопперы – это уникальные мотоциклы, имеющие свою индивидуальность и неповторимость. В связи с этим, они являются достаточно популярными среди байкеров. Ведь ни для кого не секрет, что мотоцикл для байкера – это предмет его гордости, часть его образа жизни, практически член семьи. И поэтому, среди байкеров, чоппер байки заслужили большое уважение.

Кроме того, что чоппер отличается своим дизайном, он также отличается от многих других байков своими техническими характеристиками, которые определяют четкие цели приобретения или же самостоятельного производства чоппера.

В первую очередь, чоппер байк является отличным транспортным средством, удобным в использовании. Благодаря своему низкооборотному мощному двигателю и массивным габаритам, такой байк чоппер предназначен для неспешной езды по трассе на достаточно большие расстояния. В связи с этим, зачастую можно увидеть, как байкеры на чопперах едут по трассе, следуя из одного населенного пункта в другой. Ведь вся конструкция, состоящая из ступенчатого седла, вынесенных вперед подножек для ног байкера, мягкой подвески и расположенного близко к человеку руля, делает поездку на чоппер байке комфортной и приятной. Однако, следует учитывать тот факт, что данный вид мотоцикла вряд ли подойдет в качестве основного. Ведь, учитывая все характеристики, можно смело сказать, что езда по трассе на большие расстояния – это главное предназначение чоппер байка, поэтому в городских условиях этому транспортному средству передвигаться будет тесновато.

Производство чопперов


На сегодняшний день существует три направления в производстве чопперов:

  1. Старая школа. Чопперы старой школы отличаются наклоном рулевой колонки, который практически остается без изменений, «рогатым» рулем, бензобаком в виде капли, а также задним колесом, имеющим стандартный размер. Также данные чопперы можно узнать по достаточно специфической окраске, представляющей геометрические фигуры и тонкие пересекающиеся линии.
  2. Производство шоу-стопперов. На таких байках далеко не уедешь. И не потому, что они не предназначены для езды по своим техническим характеристикам, а, скорее, в связи с их стилем.
    Ведь такие чопперы изготавливаются в качестве объектов, способных привлечь к себе внимание и продвинуть фирму или же отдельное лицо. Шоу-стопперы, как правило, представляются на различных выставках.
  3. Современная кастом-школа. Такие чопперы можно узнать по удлиненной базе мотоцикла, создающейся посредством сильного наклона рулевой колонки, что делает их по-своему уникальными. Также данную школу характеризует отсутствие задней подвески, узкое переднее колесо большого диаметра наряду с широким задним колесом.

Стоит отметить, что на протяжении многих лет в России работают и развиваются мастерские, которые занимаются изготовлением чопперов и других кастом-байков. Однако, основная масса кастомов, все таки, рождается в гаражах любителей. Причины для этого есть две: первая заключается в особенностях мотокультуры, а вторая объясняется дороговизной деталей и большой тратой времени.

Однако, если все таки есть желание заиметь свой личный чоппер байк, то необходимо, как следует, взвесить все «за» и «против», определить целесообразность его использования в тех или иных условиях, с учетом всех характеристик и особенностей.

Что такое чоппер

19.12.2015

Чопперы – оригинальные мотоциклы, выполненные в неповторимом американском стиле. Брутальное и романтичное байкерское движение считает своей родиной именно Америку, а передвигаться по дорогам эти могучие дядьки всегда предпочитали на чопперах, причем мотоцикл чоппер купить в магазине Mototek любой желающий может хоть сейчас.

Главной отличительной чертой такого мотоцикла считается его прямая и низкая посадка, невероятно комфортная для водителя. Руль мотоцикла высоко поднят и максимально выдвинут к водителю – во время езды хозяину чоппера никогда не придется пригибаться к рулю. Подножки отнесены вперед, что дает возможность водителю ощущать себя не менее уютно, чем в мягком домашнем кресле, даже на самых высоких скоростях.

Вилка переднего колеса чоппера, обыкновенно, имеет приличный угол наклона и большую, чем у других типов мотоциклов, длину. Эта особенность конструкции позволяет существенно увеличить расстояние между колесами, причем заднее колесо у большей части моделей несколько меньшего диаметра, чем переднее.

Настоящий чоппер не признает современных сенсорных дисплеев – его приборная панель оснащена традиционными аналоговыми циферблатами круглой формы. Правилом хорошего тона считается и обилие хромированных деталей.

Мощность двигателя у чоппера никогда не ставилась во главу угла – моторы мотоциклов, в большинстве своем, низкофорсированные и не самые высокооборотистые. А вот крутящий момент – достаточно важный показатель. Чтобы иметь возможность неспешно катить по автобану на высокой передаче и максимально низких оборотах наибольший крутящий момент должен приходиться на среднюю область рабочего диапазона оборотов мотора.

Еще одним важнейшим параметром мотобайка является звук мотора. Настоящие байкеры для «правильного звучания используют двигатели исключительно с воздушным охлаждением, а настройку акустических параметров своего чоппера доверяют лишь специалистам с идеальным слухом.

Законодателем мод в производстве классических чопперов является всемирно известная американская компания HARLEY-DAVIDSON, хотя их эксклюзивные и очень дорогие модели заполучить совсем непросто. Более доступные чопперы производят компании KAWASAKI, YAMAHA, HONDA или BMW http://mototek.com.ua/cruiz.

Источник: linaris.ru

Мотоциклы чопперы — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

На сегодняшний день мотокультура, как и любая другая, не стоит на месте. Сегодня мы наблюдаем обильное многообразие мототехники. Существуют даже некоторые мотосообщества, которые отличаются тем, что их члены ездят на определенном типе, или даже конкретной модели мотоциклов. Однако, глупо спорить с тем, что для большинства людей слово байкер ассоциируется с суровым дядькой затянутым в кожаные одежды, и мчащимся на большом, мощном хромированном «харлее». Но ошибочно здесь только то, что многие НЕ байкеры называют «хромированных коней» харлеями.

Harley Davidson – легендарный американский концерн производящий легендарные мотоциклы, но нет такого класса как «Харлей», то что имеется ввиду под этими байками имеет лаконичное название «Чоппер».

Чоппер – (от английского глагола «Chop» — рубить) тип мотоциклов с удлиненной рамой, и достаточным вылетом передней вилки. Он, в отличии от других классов, отличается минимизацией пластмассовых частей кузова, а в следствии увеличением массы. Посадка водителя довольно низкая, подножки вынесены вперед, а руль находится на относительно высоком уровне. Двигателя чопперов отличаются от двигателей спортивного класса, не обладают ярко выраженной динамикой. Езда на нем более ориентирована на комфортное и не торопливое передвижение, поэтому ниша чопперных «движков» — работа на низких оборотах.

Первые официальные чопперы появились в США в середине 50-х годов 20 века. И создавались, они энтузиастами на основе серийных мотоциклов, «Indian» и «Harley Davidson» которые в то время успешно выпускались этими фирмами. Ярким примером чоппера тех лет является мотоцикл на котором катался Питер Фонда в фильме «Беспечный Ездок».

Чопперы делятся на несколько основных классов. Существуют выставочные, которые больше подходят для демонстраций нежели для езды. Этот тип чопперов относят к «олд скульному» типу чопперостроения. Главное отличие этих чопперов от остальных, это акцент на дизайне. Формы кузова и другие частей мотоцикла, могут содержать дорогостоящие сплавы. Другими словами выстовочные чопперы это больше работа художников и дизайнеров нежели механиков. Существую так же кастомы. Это еще один вид мотоциклов чопперов. Кастом – означает собранный на заказ, или собран в ручную. Данные

мотоциклы чопперы оригинальны, но не до такой степени как выстовочные. Это вполне адаптированные для езды оригинальные экземпляры. Компания «Американ Чопперс» в основном специализируется на изготовлении мотоциклов под заказ. Причем индивидуальность касается не только внешнего облика мотоцикла, механики оснащают мотоцикл теми агрегатами которые указывает заказчик. Если говорить о оригинальности чопперов которые можно увидеть на дорогах, кастом подтвердит этот статус как никто другой. Еще одной разновидностью чопперов являются гоночные, или как их еще называют «Бобберы» (от английского Bob – короткая стрижка) Данные «байки» в самом деле «обрезают», «облегчают» заменяют основные, детали на агрегаты из более легких сплавов. Заднее колесо обычно довольно широкое и закрыто глубоким крылом. В последнее время популярность набирают и так называемые нео чопперы. Дизайн данных мотоциклов имеет тенденции современного мотодизайна.

Практически все мотоконцерны, производят чопперы. Среди Американских фирм это прежде всего «Harley Davidson» и «American Choppers». Японские – «Honda», «Yamaha», «Suzuki» и «Kawasaki». Выпускаются даже что-то похожее на чоппер на фирме Ява, смотрите например вот это — Ява 650. Безусловно, американские чопперы это мотоциклы высшего качества и с легендарной историей, однако японцы готовы предложить не плохие чопперы для мотолюбителей с ограниченным бюджетом.

Читайте также:

О том, что такое дёрт байк читайте в этой статье.

Классификация мотоциклов (спортбайк, чоппер, классик, эндуро)

Классификация мотоциклов

1. Мотоциклы – Спортбайки

Итак, вы хотите купить мотоцикл, но не знаете какого типа. Не отчаивайтесь, статья обязана вам помочь. Если вы гонщик в душе, имеет смысл остановиться на спортбайке, мотоцикле способном доставить максимум удовольствия от быстрого перемещения в пространстве. Располагая суммой $2500—4000, смело выбирайте спортбайк с двигателем 400 см3. Выпущенный в 90-х, он еще достаточно «свеж» и способен принести массу удовольствия. Если же 180 км/ч и менее 5 с. до «сотни» вам мало, готовьте $3000—6000 на мотоцикл большей кубатуры. Если ваш опыт невелик, рекомендуем остановиться именно на «четырехсотке», ее 60-ти «лошадок» для начала хватит.
Спортбайки характерны высоким техническим уровнем. Рамы из алюминиевого сплава, четырехцилиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками цилиндров — это про них. Вся эта техногенная красота спрятана под обширными пластиковыми облицовками, и покупая спортбайк надо отдавать себе отчет, что стоимость работ по его обслуживанию будет выше, чем для какого-либо другого мотоцикла.
Наклонная посадка за рулем спортбайка — не самая удобная из всех возможных, да и навыки езды требуются специфические.

2. Мотоцикл – Чоппер

Допустим, вам просто надо расслабиться за рулем, ощутив свежее дыхание ветра. Это позволяет сделать чоппер. Мотоциклы, выполненные в американском стиле, с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson — самые консервативные на сегодняшний день. Простейшие V-образные двухцилиндровые движки совсем не форсированы. А вот огромный крутящий момент, позволяющий тронуться на самом малом «газу», и быстренько переключиться на повышенную передачу — это то, что надо. Спешить на таком — людей смешить. Поедете быстро, никто и разглядеть вашу красоту не успеет. Покупая чоппер, вы покупаете стиль. А он сейчас в моде. Останется накинуть кожаную куртку, и в путь!
Самые доступные мотоциклы этого типа — 400 см3. Если спортбайк с двигателем «400» существенно слабей «литрового» собрата, то здесь совсем не так. Часто «маленькие» чопперы по мощности практически не отличаются от «больших». Кстати, и по размерам тоже. Скажем так: даже не всякий специалист способен их отличить друг от друга. Разница чувствуется в цене: если 400-кубовый чоппер стоит от $2500, то аналогичный аппарат с двигателем 750-15-00 см3 «тянет» на вдвое большую сумму.

3. Мотоцикл – Классик

Хочется просто мотоцикл. Тогда выбирайте классик. Возможно, он напомнит юность, проведенную зарулем ЯВЫ. Он выглядит не столь экстравагантно, как чоппер, практически лишен пластиковых деталей, но в то же время обладает почти спортбайковской мощностью. Конечно, конструкция его проще, чем у «дорожной ракеты», зато посадка за рулем прямая и удобная. Большинство мотоциклов классиков хороши, как универсальные мотоциклы «на каждый день». Немаловажен фактор цены.
Вы уже заметили, что о байках предыдущей категории можно задумываться, имея в кармане минимум $2500. Классики ощутимо доступнее, и приличный мотоцикл можно купить за $1700. И будет это полноценный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем 400 см3 мощностью почти 60 л. с., или прилично сохранившийся мотоцикл 750 см3 начала 80-х. Вам этого мало? Тогда за $4500 вполне можно рассчитывать «лошадок» эдак на 145! Одно слово — здорово. Немаловажно, что в обслуживании мотоциклы-классики дешевле спортбайков.

3. Мотоциклы Эндуро

Дорожные мотоциклы, а именно такие входят в предыдущие три категории, это прекрасно. Но что делать, если вы не любите дороги, асфальт «приелся» в каждодневных поездках на работу, а ваша страсть — активный отдых на природе. Тогда выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро, как их еще называют. Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Это в корне неверно. Мотоциклы двойного назначения в большинстве не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков, они — прекрасные мототренажеры. То есть купили эндуро, сели и поехали, почти как на велосипеде, и в отличие от других байков-мотоциклов — по любой дороге, или без нее. Это двухколесные мотоциклы-джипы, если хотите. Длинноходные подвески с легкостью справятся с любыми препятствиями, а двигатели с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями.
Но только не думайте, что сможете «летать» на них по асфальту: эндуро класса 200—250 см3 имеют «максималку» в пределах 120 км/ч, а класса 600 см3 — 160 км/ч. Четырёхсоток двойного назначения немного, и их показатели -посередине. Это единственый класс где 250 см3 уже достаточно для получения удовольствия, часто наоборот, напарившись в грязи с тяжёлым мотоциклом хочется что-нибудь полегче. Мотоцикл эндуро 250 см3 можно смело рекомендовать юному поколению для приобретения начальных навыков управления мотоциклом и взрослым дяденькам для катания на даче. К тому же по цене он весьма доступен от $1500, а за $2500—3000 можно купить очень хороший эндурик второй половины 90-х.
Но есть и эндуро, теряющие свои внедорожные корни. Ориентированные на асфальт, они оснащены более мощными двигателями и короткохорными подвесками. Этот тип, как нельзя более подходит тем, для кого мотоцикл не просто игрушка, а инструмент для путешествий. По мнению многих наших коллег, мотоцикл Honda Africa Twin — лучший для странствий, если на вашем пути будет не только асфальт.

Другие классы мотоциклов

Как и любая, наша классификация условна, но с ней вам будет легче разобраться во всём многообразии современного мира «двух колес». Есть масса мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок. Так же мы не выделяли туристические мотоциклы, с лёгкой руки отнеся их к классикам. Это мотоциклы и байки, предназначенные для перемещения на большие расстояния, чаще всего по асфальту. Как правило, это дорогие и сложные мотоциклы, и спрос на них специфический. К сожалению, любителей асфальтового дальнобоя у нас пока немного. Может быть они для вac?
Совершенно отдельным классом являются мотоциклы и мотороллеры, имеющие объём двигателя 50 см3, для управления ими не требуется водительское удостоверение (в чем кроется их огромная популярность).

Смотрите так же:
Мотоцикл первый он всегда первый но невсегда плохой
Форум о мотоциклах

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © http://pride-u-bike.com/

Мотоциклы круизеры и чопперы

Круизеры и Чопперы

Круизер

Круизер – вид мотоциклов, созданных для путешевствий, название происходит от английского слова  Сruise – что значит путешествовать. Характерными чертами этих байков является низкая вертикальная посадка водителя, вынесенные вперёд и расширенные подножки, а также большое количество хромированных деталей и тяжелый вес. Мотоциклы предназначены для неспешной «райдовой» езды по асфальту, двигатели на них ставят не слишком мощные, но с высоким крутящим моментом на низких оборотах, издающие громкое и грозное «рычание». С виду круизеры напоминают ретро мотоциклы 50х — 60х годов, но при этом обладают современными  двигателем, трансмиссией и подвеской.

Чоппер

Чоппер – это мотоцикл с мощным мотором выпускающийся, как правило, серийно. Данные мотоциклы полностью лишены частей и аксессуаров, не имеющих отношения к движению. Будь то зеркала, поворотники, спидометр и тахометр, дополнительные приборы освещения, переднее крыло, дорожные сумки, так же отсутствует и задняя подвеска, колесо крепится непосредственно к самой раме. Благодаря этому мотоциклы получается с облегчённой рамой, без лишних деталей частей.

Отличия криузера от чоппера

Довольно часто круизеры и чопперы путают между собой, хотят отличий у них довольно много. Вот некоторые из них:

  • У круизеров есть переднее крыло, а заднее крыло большего размера
  • Топливный бак более вместительный
  • Больше осветительных приборов,
  • Низкий и более практичный руль
  • Основное отличие – это вилка, на круизере она короче и имеет меньший наклон

 

Исходя из этих отличий, можно сделать вывод, что Круизеры больше подходят тем, кто жаждит с комфортом колесить по просторам нашей необъятной Родины, Чопперы же больше подходят для неспешных городских поездок.

Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

Всего найдено: 6

Xmoto Roadstar 250

Представляем вам совместную разработку компании ABM и Xmoto — чоппер Roadstar 250. Он в меру тяжелый, с низким центром тяжести, имеет  мощную передную фару. Имеет масляый радиатор, что позволяет байку не перегреваться даже при высоких температурах, а также защитные дуги, которые повышают безопасность и предают стиль.

Отличный мотоцикл для начинающих байкеров, и самый дешевый в своем классе из собратьев-китайцкв.

 

 

Wels Трофейный 

Трофейный это классика чопперостроения. Тяжелый, с низким центром тяжести. Внушительной люстрой освещающей дорогу как прожектор электрички. Большие мягкие сиденья и спинка делают передвижение на нем вальяжным и комфортным. Технические отличия его от других мотоциклов это масляный радиатор, который не даст перегреться двигателю даже если вы находитесь в пробке в пустыне Сахара, а также защитные дуги, которые повышают безопасность и предают стиль.
Данный мотоцикл оснащен в штате армированными тормозными шлангами что делает тормоза информативными и адекватно работающими. Перепускной канал на переднем тормозе не даст заблокировать колесо и предотвратит от падения на песке. Спицованные колеса гораздо надежней литых. К тому же выглядят очень стильно.
Чоппер просто утопает в свете. На мотоцикл установлена большая фара ближнего и дальнего света, большие поворотники, светоотражатели. Такой чоппер невозможно не заметить даже в темноте или при плохой видимости.

Вместе с хорошим обликом, продуманной эргономикой посадки и удобством езды, вы получите незабываемые впечатления от управления мотоциклом.

Это чоппер, детка!

 

Motoland Wolf 250

Чоппер мотоцикл WOLF 250 предназначен для езды по асфальтированным и грунтовым дорогам. Идеален для города, шоссе, хорошо ведёт себя в длительных поездках, имеет ПТС и всё необходимое для передвижения в плотном потоке машин.

 

Выбираем чоппер для новичка | Motowave.

ru

Зачастую для новичков довольно остро встает вопрос касаемо выбора чоппера. И не удивительно – ведь вариантов очень много, но как выбрать из них правильный? Давайте рассмотрим лучшие варианты таких транспортных средств.

Большинство начинающих мотоциклистов не могут определиться с кубатурой. Обычно начинающим мотоциклистам рекомендуют выбрать вариант не больше 400 кубических сантиметров объема, хотя вопрос спорный. Конечно, без опыта лучше не садиться на мощный байк, вроде Yamaha Stratoliner и Kawasaki VN 2000 Vulcan, но нужно помнить, что литровый либо 600-кубовый чоппер – это абсолютно другое в сравнении с литровым либо 600-кубовым спортбайком. И нужно помнить, что в классе чопперов заметна связь объема мотора с размерами транспортного средства и его массы. Чем большей мощностью обладает чоппер, тем, скорей всего, он будет тяжелей и больше.

Нужно заметить, что, приобретая дешевый мотоцикл, не следует смотреть на его пробег и год выпуска на одометре – нужно смотреть только на состояние. Как понять пробег мотоцикла? Способов очень много, но нужно понимать, что не во всех случаях вы сможете узнать настоящий пробег мотоцикла. Да и это нельзя назвать бедой – в большинстве случаев возраст мотоцикла и число его прошлых владельцев никак не связаны с его настоящим техническим состоянием. Зачастую можно найти 25-летний чоппер, прибывающий в гораздо лучшем состоянии в сравнении с 5-летней моделью.

Давайте постараемся рассмотреть вкратце главные варианты, над которыми начинающие мотоциклисты задумываются чаще всего, выбирая для себя чоппер. Первым претендентом стала модель Yamaha Virago в своей 400-кубовой версии:

Легкая модель чоппера имеет V-образную 40-сильную двойку воздушного охлаждения, кардан и два карбюратора. Конструктивно такой мотоцикл является крайне простым, которым к тому же легко управлять за счет низкого веса и центра тяжести, короткой базе колес и довольно узкому расположенному сзади колесу. Да и расположенный под седлом второй резервный бак также уменьшает центр тяжести мотоцикла.

Suzuki Savage LS400 / LS650

Одноцилиндровый чоппер, имеющий мотор с воздушным охлаждением, прекрасно подходит новичкам за счет малого веса и покладистого характера. В 400-кубовой версии есть цепной привод, а в 650-ременный. В 2000 годах был оборудован инжектором вместо карбюратора и назывался Boulevard S40. К особенностям можно причислить возникновение вибраций на высоких оборотах, присущих всем одноцилиндровым двигателям.

Suzuki VS400 Intruder

Еще одна модель чоппера от Suzuki очень нравится новичкам. Он отличается хорошими характеристиками и доступной стоимостью, при этом имеет карданный привод, V-образную двойку жидкостного охлаждения и карбюраторную систему питания. Для своей кубатуры он очень динамичный и резвый, но в заводском состоянии находится ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что в почете у большинства байкеров. Из особенностей можно назвать его нетипично высокий центр тяжести для чопперов.

Honda Steed 400 / 600

Знаменитый мотоцикл, находящийся в почете у костомайзеров всей планеты за уникальную надежность и низкую цену. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор – это все интуитивно понятно и просто. Из различий между 600-кубовым и 400-кубовым средством нужно отметить коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 – имеет только четыре ступени. К достоинствам модели следует причислить малый вес и прекрасную управляемость, что понравится новичкам.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Еще один японский 400-кубовый чоппер станет лучшим другом начинающего байкера. По цене и характеристикам очень напоминает большинство собратьев. Главной особенностью стали большие для 400-ки размеры, поэтому на него следует обратить внимание тем, у кого высокий рост, которым на Стиде либо Вираге будет тесно. Если говорить вкратце – V-образный двигатель жидкого охлаждения, карбюратор и цепь.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Это гибрид между спортбайком, классикой и чоппером, оборудованный рядной дефорсированной четверкой жидкостного охлаждения от Kawasaki GPZ 400. 4 карбюратора, цепной привод и 50 лошадиных сил позволяют сделать его абсолютным победителем по мощности среди всех 400-кубовых чопперов. Но его двигатель нужно крутить до высоких оборотов, чтобы ощутить его возможности. Правда, такой байк подойдет не всем начинающим мотоциклистам.

Kawasaki EN 400

Еще один 400-кубовый чоппер от компании Kawasaki имеет рядную двойку, ременный привод и карбюратор. Довольно маневренный и шустрый байк, приятен и легок в управлении. Мотор жидкостного охлаждения, как обычно 5-ступенчатая коробка передач. Все как всегда.

Мото новинки 2012 года. В стиле чоппер

Мотоциклы уже достаточно прочно, после 10- или даже 15-летнего перерыва, снова обосновались в России

Игорь Владимиров

Но теперь уже не «родные», а забугорные. Что можно приобрести в этом году из мотоциклов «в американском стиле»?

Речь, разумеется, пойдет о новых мотоциклах. К сожалению, не обо всех новинках, т.к. многие фирмы еще не пришли к выводу, что конкретно везти в Россию. Но как только эта информация появится, мы не будем ее утаивать, а сразу же поделимся.

Для начала ограничим себя в категориях (классах), в противном случае рискуем утонуть, и что-то оставим на следующие разы. Начнем с любимой многими темы чопперов. Как считают некоторые продвинутые мотоциклисты, после определенного возраста стоит пересесть на спокойный и комфортный мотоцикл, хотя исключения, разумеется, есть. Итак, какие сегодня мотоциклы чопперного вида (не все они относятся к собственно чопперам, однако молва приписывает им именно этот класс; если HD, к примеру, значит чоппер, и баста) можно приобрести в России.

Slim от Harley-Davidson — новый взгляд на минимализм
© Фото: Harley-Davidson

Начнем с наиболее легендарных, с Harley-Davidson. В этом году должны появиться новые модели, по крайней мере, такой анонс был. Первая модель — дань традициям, которая называется Seventy-Two, известная еще с осени, но окрас в этом году предполагается «сияющий металлик». Можно поспорить с ортодоксами по поводу точного наименования — чоппер это или кафе-рейсер, однако мотоцикл любопытен тем, что очень напоминает технику конца 1960-1970-х, словом — настоящая классика на современный манер. А также он очень напоминает «японскую классику для США», которая массово появилась на рынке в начале 1980-х. Вторая новинка — Slim, созданная на базе «софта» (Softail), отличается от прародителя тем, что не имеет специфического обвеса. Производитель настаивает на том, что Slim — это «боббер» (Bobber) в современном понимании этого стиля. Т.е минимум деталей — максимум удовольствия. Хотя и передняя вилка не та, и заднее крыло не соответствует классическому пониманию мотоцикла для гонок по грунту. Остальные модели, как и прежде, вдохновляют не только любителей поездить на большие расстояния — комфорт, понимаете ли, но можно и прохватить по городу и пригородам на Sportster, покрасоваться на Dyna во всех ипостасях либо показать всем, что ты перец, на Softail, возможно, получить полный кайф от VRSC, или, если по-простому, — V-Rod в разных вариациях, а также испытать истинное удовольствие от путешествия на «турингах» типа Glide в вариантах Electra, Road King, а то и отправиться «на дальняк» на Fat Boy или других мощных мотиках из серии CVO. Комфорт будет обеспечен в любом случае, внимание дам — тоже. Про звуки моторов, наверное, говорить не приходится — услада слуха для байкеров прежнего поколения.

Seventy Two — почти настоящий чоппер в полном понимании термина
© Фото: Harley-Davidson

Отдельная песня — это чопперы (чопперообразные, если так можно сказать) от Yamaha, которая в свое время даже открыла свои заводы на территории США, чтобы успешно конкурировать с местными производителями. У нас хорошо известны псевдочопперы Virago, которые по сути ближе к дорожным мотоциклам, но по виду чопперы, — Drag Star и т.п. Сегодня Yamaha вывела в отдельный класс мотоциклы «типа чоппер» и дала им отдельное наименование. У нас они проходят под именем Star и представлены в классе «круизер». Официальное название — XVS, модели — Midnight Star 950/1300/1900. Для США выпускаются масса моделей «классического вида», всего их 14, плюс к ним относят и V Max, который в США приравнен к «классике», хотя может порвать кого угодно и из современных мотоциклов «типа спорт», не особенно напрягаясь. Видимо, природа драгстера позволяет определить его одновременно и как чоппер, и как дорожный мотоцикл, хотя, конечно, зверь… Слов нет!

Yamaha XVS1300 — брутально, с хромом — красиво
© Фото: Yamaha

Honda — еще один японский производитель, который всегда хотел урвать кусок «американского пирога». И, как говорят в одном из южных городов, таки поимел успех. К нам поставляются модели, очень напоминающие чопперы 1980-х, но с элементами «позднего модерна». Это небезызвестные Shadow с 750-кубовыми моторами в версиях Black Spirit, Spirit и «просто» VT750C. Отдельной строкой стоит упомянуть VT1300CX, который создавался, похоже, не без участия знаменитых кастомайзеров (или по мотивам их произведений) и имеет очень оригинальный вид. Этакий «серийный кастом», который востребован, но дороговат-с (по крайней мере, у нас).

Suzuki Boulevard в США — для нас Intruder — классика для «круизера»
© Фото: Suzuki

Suzuki идет своим путем и эксплуатирует имидж Intruder, который неплохо закрепил свои позиции не только в США, но и в Европе. Понятно, что чоппером его впрямую не называют, а относят к классу «туринг», но в российском понимании он все равно остается чоппером. Базовых «взломщиков» (intruder — взломщик, нарушитель, захватчик) всего два — это серии С и М (VZR и VLR), моторов тоже два — 800 и 1800. Общее количество моделей — пять, это те, которые официально попадают к нам. Несмотря на общую схожесть, все модели отличаются друг от друга внешне и отчасти по конструкции. Есть модели, которые ближе к классическим чопперам, имеют более узкую резину, специфические сиденья, есть брутальные, но все равно сразу видно, что это родные братья. Первые Intruder появились в 1985 году и почти сразу стали успешно конкурировать не только с японскими одноклассниками, но и с аутентичными «американцами».

Yamaha XVS1900 — меньше хрома, больше драйва
© Фото: Yamaha

Kawasaki тоже не отстает от конкурентов и предлагает мотоциклы серии VN в разных версиях. Серия VN имеет еще и имя собственное — Vulcan. Моторов два — 900- и 1700-кубовый V-Twin. Модификации — на любой вкус. Хочешь с узким передним колесом — пожалуйста, хочешь полноценный круизер с полным обвесом — нет проблем, хочешь что-то брутально-неоднозначное — плати деньги и забирай. Многие знают Kawa как надежный и комфортный мотоцикл, при этом комфорт в управлении — это старая фишка фирмы, которая распространяется не только на круизеры (чопперы в нашем понимании), но и на другие классы этого производителя.

На самом деле это только вершина айсберга. Сегодня мотоциклы в американском стиле не производит только ленивый. Но все основные (читай хорошо известные) игроки на нашем рынке попали в этот очень краткий обзор.

Kawasaki VN1700 Voyager — современный Vulcan для комфортных поездок
© Фото: Kawasaki

Suzuki Intruder — монолитно и брутально
© Фото: Intruder

Любимое занятие: езда «руки в стороны — ноги врозь»

Мечта многих поколений — H-D, гараж, тюнинг
© Фото: Harley-Davidson

Хочу получать самые интересные статьи

15 фактов о чопперах, которые вам сильно понравятся

Те, кто впервые окунуться в мотоцикл, будут завалены выбором различных байков. Есть категории для каждого типа райдера: расслабленный, помешанный на скорости и все, что находится между ними. Одна секция, которой (на наш взгляд) в последнее время не уделяется должного внимания, — это секции классических Choppers.

Яркие спортбайки и заманчивые тесты максимальной скорости соблазняют многих из нас, но не забывайте о Чопперах.Есть много причин полюбить их, особенно после того, как вы впервые на них катаетесь. Фактически, мы составили список из пятнадцати интересных фактов о чопперах, которые заставят вас захотеть его прямо сейчас!

15 Культовый образ

Через: проводной

Первое, что нужно отметить в чопперах, — это их многолетний внешний вид.На протяжении десятилетий чоппер (как и Porsche 911) претерпевал незначительные изменения, но базовая часть осталась в основном прежней. Фотография выше, например, могла быть сделана в 1970-х годах или сегодня, если вы в одиночку отказываетесь от стиля мотоцикла. Таким образом, владельцы чопперов могут отдыхать спокойно, зная, что их байк и в дальнейшем будет в моде.

СВЯЗАННЫЙ: Homebrew Yamaha GTS1000 «Итальянская стойкость» сочетает в себе ретро и современность

14 Predates Most Cars

Через: Poster Foundry

Хотя мотоциклы существовали много лет до того, как появились чопперы, мотоциклы-чопперы все еще довольно старые.Первый был построен в 1940-х годах; обозначен как «Эра Боб-Джобса» (подробнее об этом ниже). Благодаря более чем 74-летней истории чопперы старше большинства автомобилей. Как мы уже говорили, никогда не выйдет из моды …

13 Bobbers Vs. Чопперы

Через: MotoFour

Как упоминалось в предыдущей записи, ранняя форма чопперов не была известна как «чопперы», скорее, «поплавки».«Теперь бобберы — это не совсем то же самое, что и ваш обычный мотоцикл-чоппер. Бобберы сделаны из уже существующего шасси, а чопперы (чаще всего) представляют собой совершенно новую конструкцию. Из-за этого бобберы дешевле, чем последние.

12 Полезно во время кризиса

Через: XS650 Chopper

Поскольку феномен вертолета / поплавка возник в результате войны, имеет смысл, что они могут быть полезны в таких неопределенных сценариях.Эти мотоциклы Harley-Davidson помогали солдатам до и после войны, играя решающую роль в доставке припасов и войск, а также в восстановлении.

Используя вышеупомянутые знания и опыт военных действий, Х.Д. позаботился о том, чтобы остальные их мотоциклы сохранили свою надежность.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных супербайков (и 10, которых следует полностью избегать)

11 Удобнее, чем ожидалось

Через: Блог о пониженных циклах

Если вы никогда раньше не ездили на мотоцикле-чоппере, легко подумать, что он чертовски неудобен! Однако правда не так плоха.Чопперы, на самом деле, делают отличные туристические велосипеды ИЗ-ЗА их комфорта (а также их надежности). В конце концов, зачем такому количеству мотоциклетных банд ездить на них на дальние расстояния, если они не удобны?

10 Присутствие поп-культуры

Через: RideApart

Чтобы назвать все фильмы, телешоу, музыкальные видеоклипы и другие области, в которых чопперы появлялись в эпизодах, мы были бы здесь целую вечность.Это потому, что чопперы невероятно любимы и известны. Поскольку они настолько заметны, вы можете поставить свой самый низкий доллар, что Голливуд будет их повсюду штукатурить.

9 Для всех уровней дохода

Через: Блог Deadbeat Customs

West Coast Customs, наряду с другими телевизионными программами, может создать впечатление, что вертолеты предназначены только для сверхбогатых.Это не относится к делу. Чопперы, хотя обычно изготавливаются по индивидуальному заказу, могут различаться по цене. В зависимости от качества вы можете заплатить от пары тысяч до нескольких тысяч. Короче говоря, даже если вы думаете, что не можете позволить себе чоппер, вы, вероятно, сможете!

8 Все начинается с Harley-Davidson

Через: Цикл Maindrive

Harley-Davidson из-за Второй мировой войны в свое время стал крупным поставщиком мотоциклов / двигателей для союзных войск.Когда война закончилась, различные двигатели Harley продавались излишками; те же, что и первые чопперы (или, скорее, «поплавки»). Итак, приобретете вы Харлей или нет, классический H.D. по-прежнему будет вашей историей происхождения.

7 Легче попасть в команду мотоциклистов

Через: Rabalder MC

Присоединение к M.C. возможен с любым мотоциклом, но действительно «хардкорные» любят круизеры и чопперы. Вроде The Sons of Anarchy , есть стиль, которому следует команда. Очевидно, было бы странно оказаться одним парнем на гиксере среди моря вертолетов …

СВЯЗАННЫЙ: Познакомьтесь с красавицами ада: злая женская банда мотоциклистов

6 Чрезвычайно надежный

Через: ChopCult

Слава Богу за мотоциклы, особенно те, которые могут ездить до конца дней; Берегитесь возраста или состояния! Как вы уже, наверное, догадались, чоппер попал в длинный список хорошо построенных мотоциклов.Когда нестандартный двигатель или источник питания Harley-Davidson встречается с рамой чоппера, мало что выйдет из строя.

5 Простота — ключ к успеху

Через: iFixit

«Но насколько это надежно?» вы можете спросить.Ответ очевиден: простота. Естественно, чем меньше будет поломок, тем меньше поломок будет, в основном, в электронике. Что касается этого, то чопперы очень просты; ничего, кроме самого необходимого, простого медведя. Трудно сделать ошибку без поломки сотни датчиков в год.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых быстрых мотоциклов за 5000 долларов вы купите

4 Все знают о чопперах

Через: West Coast Classics

Огромное присутствие в поп-культуре, надежность, давняя история и связь с Harley-Davidson.Все это вместе делает чоппер таким же узнаваемым, как логотип Coca-Cola. Семь десятилетий и миллионы продаж заставят людей вас заметить. Конечно, трудно не заметить чопперы и их громкие выхлопы / уникальную эстетику.

3 На пути к классике

Через: Миннесотские производители кукурузы

Характерной чертой чопперов, которой нет у других, является способность, так сказать, вернуться назад.Мы говорим о том, что чопперы, независимо от того, были ли они произведены в 1980 или 2020 годах, можно сделать так, чтобы они выглядели точно так же, как оригиналы.

Поскольку почти все чопперы изготавливаются по индивидуальному заказу, возможности для модификации, дизайна и многого другого безграничны.

2 Чрезвычайно быстро

Через: Pinterest

Ладно, ладно, мы вас слышим; «Но как насчет его скорости? Может ли он сравниться со средним спортивным мотоциклом?» Проще говоря, да, но по-разному.В то время как чоппер может развивать головокружительную скорость на прямой, он не справится с такими характеристиками, как Yamaha R1 или Ducati. Тем не менее, поездка на нем будет отличной!

1 Если вы можете это мечтать, вы можете сделать это

Через: Pinterest

Чопперы — благословение для всех, кто любит мотоциклы.Они находятся в уникальном положении, когда из-за своего производства чопперы представляют собой открытую «песочницу», с которой можно поиграть. Варианты безграничны: чопперы для драг-рейсинга, шоу-байки или классика доступны тем, кто их преследует. Конечно, вам нужно будет правильно составить бюджет. В конце концов, ничего путного не бывает …

NEXT: Реальная история супербайка MTT Y2K

Следующий Помните Dodge Stealth? Вот 10 фактов, о которых вы не знали

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликована 331 статья)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У.К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

ChopperExchange | Американский рынок мотоциклов

Найди американца Мотоциклы продается

Найдите в нашем каталоге более 13 000 мотоциклов

Делать

Harley-Davidson®

  • Все

  • Аминь

  • Американский железный конь

  • Чопперы Big Bear

  • Большая собака

  • Завод Bourget Bike

  • Buell®

  • Создание пользовательского цикла

  • Desperado

  • Эрик Буэлл Расинг (EBR)

  • Измельчители флайрита

  • Harley-Davidson®

  • Мотоцикл Indian®

  • Knievel Мотоциклы

  • Чопперы округа Ориндж (OCC)

  • Прецизионный цикл завода

  • Red Horse Motorworks

  • Ридли

  • Удилища и аттракционы

  • Специальное строительство

  • SuckerPunch Sallys

  • Swift

  • Громовая гора

  • Титан

  • Ultima

  • Vanderhall

  • Победа

Идти

позади мотоциклов в «Easy Rider», давно скрытой истории: NPR

Питер Фонда едет на вертолете «Капитан Америка» в Easy Rider . Колумбия / Коллекция Кобала скрыть подпись

переключить подпись Колумбия / Коллекция Кобала

Питер Фонда едет на вертолете «Капитан Америка» в Easy Rider .

Колумбия / Коллекция Кобала

окт.18, аукционный дом Profiles In History из Калабасаса, Калифорния, выставит на аукцион то, что, по его словам, является последним подлинным мотоциклом, использованным в съемках Easy Rider 1969 года, и того, что некоторые считают самым известным мотоциклом в мире.

Питер Фонда, сыгравший Вятта в фильме Денниса Хоппера, ездил на так называемом мотоцикле «Капитан Америка», названном в честь характерной цветовой схемы американского флага и известном своей остроугольной длинной передней частью.

Велосипед, выставленный на продажу, был частично разрушен в финале фильма, сообщает аукционный дом, а затем восстановлен актером Дэном Хаггерти.(Три других велосипеда, использованных в производстве, были украдены до выхода фильма.)

По словам Брайана Чейнса, менеджера по закупкам аукционного дома, оценочная стоимость велосипеда составляет от 1 до 1,2 миллиона долларов.

Но, несмотря на известность мотоцикла, история создания велосипедов, используемых в Easy Rider , в течение многих лет была в значительной степени неизвестна. И человек, который проектировал и координировал строительство мотоциклов, Клиффорд Вогс, говорит, что он и другие производители велосипедов не получили должного признания за свою работу.

Аукционный дом Profiles In History в Калабасасе, Калифорния, продает с аукциона предположительно последний подлинный вертолет «Капитан Америка», использованный в фильме «Беспечный ездок». Выручка будет частично направлена ​​Майклу Айзенбергу, нынешнему владельцу мотоцикла, а также аукционному дому и Американской ассоциации защиты животных. Дамиан Доварганес / AP скрыть подпись

переключить подпись Дамиан Доварганес / AP

Аукционный дом «Профили в истории» в Калабасасе, Калифорния., продает с аукциона предположительно последний подлинный вертолет «Капитан Америка», который использовался в фильме «Беспечный ездок». Выручка будет частично направлена ​​Майклу Айзенбергу, нынешнему владельцу мотоцикла, а также аукционному дому и Американской ассоциации защиты животных.

Дамиан Доварганес / AP

Чопперы: «Типично американские»

Мотоциклы, использованные в Easy Rider , не просто выкатывали из выставочного зала перед камерой.Это были «чопперы», созданные вручную.

Чопперы — это «тип кастомизированного мотоцикла, который обычно определяется растянутой колесной базой, отведенными назад рулями, изящным рулем и дикой окраской», — говорит Поль д’Орлеанс, автор будущей книги «». Чоппер: настоящая история . «Это типично американский народный вид искусства».

Они сделали для популяризации чопперов во всем мире больше, чем любой другой фильм или любой другой мотоцикл. Я имею в виду, что внезапно люди начали строить вертолеты в Чехословакии, России, Китае или Японии.

Поль д’Орлеан

Мотоцикл «Капитан Америка» — безошибочно узнаваемый легендарный чоппер, оказавший огромное влияние на мир мотоциклов.

Велосипеды в Easy Rider , по словам Орлеана, «сделали больше для популяризации чопперов во всем мире, чем любой другой фильм или любой другой мотоцикл. Я имею в виду, что внезапно люди начали строить чопперы в Чехословакии, России или Китае, или Япония «.

В чьих руках крутятся ключи? Кто сваривал сталь? По словам д’Орлеана, в большинстве случаев чопперы ассоциируются со своими строителями, «потому что они являются творением искусства.И любопытно, что велосипеды Easy Rider никогда не ассоциировались с каким-либо конкретным производителем ».

Фактически, два документальных фильма о производстве Easy Rider Born To Be Wild в 1995 году и Easy Rider 1999 года: Shaking The Cage — никогда не называет людей, которые спроектировали и построили чопперы.

В поисках строителей

По частям, история создания чопперов Easy Rider начала появляться публично, и были определены два афроамериканских производителя велосипедов: Клиффорд «Сони» Вогс, который разработал велосипеды, и Бен Харди, известный строитель чопперов в Лос-Анджелесе, который работал над их конструкцией.

Клиффорд Воус, которого видели в Панаме примерно в 1990 году, считает, что Easy Rider явно не учитывает вклад афроамериканцев в мотоциклетную культуру. Предоставлено Клиффордом Воусом. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Клиффордом Воусом.

Канал Discovery Channel «История чоппера» идентифицировал Харди и Воса в 2006 году, выставка в Калифорнийском афроамериканском музее отметила вклад Харди в 2008 году, а Поль д’Орлеан написал о Воусе в своем блоге. The Vintagent в 2012.

Бен Харди умер в 1994 году. Но в интервью на этой неделе Вогс, которому сейчас 77 лет, объяснил свою роль в создании мотоцикла «Капитан Америка».

В то время Вос был мотоциклистом и сам строил мотоциклы. Он также работал борцом за гражданские права и фотографом в Студенческом координационном комитете по ненасильственным действиям (SNCC) и был членом отдела новостей на радиостанции Лос-Анджелеса KRLA.

Воус говорит, что впервые встретил Фонду в роли в KRLA.Летом 1966 года Фонда арестовали и обвинили в хранении марихуаны. Ваугс говорит, что он освещал явку Фонда в суд для KRLA и в процессе разговора с молодым актером о мотоциклах.

Вскоре после этого, по словам Воса, Фонда и Деннис Хоппер пришли в его квартиру в Западном Голливуде и обсудили первые планы съемок фильма о мотоциклах и постройку мотоциклов, которые им понадобятся.

Перед тем, как начать работу над Easy Rider , Клиффорд Воус был активным участником движения за гражданские права в 1960-х годах.В статье Associated Press в газете Los Angeles Times даже отмечена его работа в Миссисипи в 1964 году. Лос-Анджелес Таймс скрыть подпись

переключить подпись Лос-Анджелес Таймс

«Я сказал:« Ну, я могу построить все, что нам нужно для фильма, прямо здесь, у себя », — вспоминает Воус.

Этот фильм в конечном итоге стал Easy Rider .

Конфликтующие истории

Спустя более 45 лет после производства Easy Rider трудно определить точные сроки создания фильма и различные обязанности вовлеченных людей. Несколько ключевых фигур, связанных с фильмом, умерли, в том числе режиссер Деннис Хоппер и известный сценарист Терри Саузерн.

История производства также была особенно запутанной.

«Все это было похоже на опыт Rashomon », — сказал продюсер Билл Хейворд, умерший в 2008 году, создателям фильма, создавшим фильм « Easy Rider: Shaking The Cage ». «Весь фильм, вся постановка … у всех совершенно разные истории».

Клиффорд Вогс, со своей стороны, говорит, что он выступал в качестве ассоциированного продюсера на ранних этапах производства фильма. По его словам, он сам разработал байки и отвечает за особый внешний вид мотоцикла «Капитан Америка».Он говорит, что также работал с Беном Харди над покупкой двигателей на аукционе полицейского управления Лос-Анджелеса и координировал сборку мотоциклов.

Питер Фонда тем временем сказал, что он сам сыграл большую роль в проектировании и строительстве велосипедов.

«Я построил мотоциклы, на которых ездил, и Деннис ездил», — сказал Фонда WHYY’s Fresh Air в 2007 году. «Я купил четыре из них в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Мне нравится политическая некорректность этого… И пять черных парней из Watts помогли мне построить их ».

Публицист Фонда сказал, что у него нет комментариев для этой истории.

Но в 2009 году Деннис Хоппер записал аудиокомментарий для выпуска Criterion Collection. фильм, в котором, по его словам, Вогс «построил велосипеды, построил вертолет».

Ларри Маркус — механик, который в то время жил с Вогсом, работал над вертолетами и созданием ранних фильмов ». Клифф действительно придумал. дизайн обоих мотоциклов », — сказал Маркус в телефонном интервью.

Согласно пресс-релизу, объявляющему о текущем аукционе, мотоцикл Captain America «был спроектирован и построен двумя афроамериканскими строителями чопперов — Клиффом Вогсом и Беном Харди — в соответствии с дизайнерскими репликами, предоставленными самим Питером Фонда».

Raw Feelings

Воус говорит, что он и другие были уволены и заменены на раннем этапе производства фильма после хаотичных съемок на Марди Гра в Новом Орлеане. В результате его имя никогда не появляется в титрах.И хотя фильм стал одним из самых кассовых фильмов 1969 года и культурным пробным камнем, имя Клиффорда Вогса осталось в значительной степени неизвестным.

Клиффорд Воус, которого видели здесь, в Колумбии около 2000 года, говорит, что никогда не смотрел Easy Rider , несмотря на то, что он проектировал мотоциклы, использованные в фильме. Предоставлено Клиффордом Воусом. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Клиффордом Воусом.

Клиффорд Воус, которого видели здесь, в Колумбии, около 2000 года, говорит, что никогда не смотрел Easy Rider , несмотря на то, что он проектировал мотоциклы, использованные в фильме.

Предоставлено Клиффордом Воусом.

«Я немного обижен на это, но я ничего не могу поделать», — говорит Вогс об этой истории, хотя он обязательно отмечает, что он потратил всего около месяца, работая над Easy Rider , из «долгого времени». и славная жизнь «.

Но он говорит, что отсутствие черных персонажей в фильме вызывает беспокойство. В 1960-х Воус принадлежал к единому мотоциклетному клубу, известному как The Chosen Few.Эта полиэтническая реальность не нашла отражения на экране.

«Почему у нас фильм про Америку, а негров нет?» он говорит.

Воус говорит, что упущение его собственного имени и имени других афроамериканцев в пересказе истории Easy Rider бросается в глаза.

«Эти мотоциклы, когда мы говорим о культовых, они определенно культовые, — говорит он. «Но все же участие черных … полностью подавлено, полностью подавлено. И я говорю подавлено, потому что никто об этом не говорит.

По сей день Вогс никогда не смотрел Easy Rider . Когда его спрашивают, почему, он отвечает просто: «Зачем?»

Значок на миллион долларов

Брайан Чейнс из Profiles In History говорит, что это Это обычное дело для мужчин и женщин, которые создают культовый реквизит, чтобы остаться незамеченным. Он владеет одним из самых известных реквизитов, когда-либо виденных на экране, например когтями Росомахи из фильма «Люди Икс » или кнутом из фильма « Индиана Джонс ».

«Ребята, которые тогда занимались сваркой, ребята, которые занимались сборкой декораций, они действительно мастера своего дела, — говорит Чейнс, — к сожалению, они не получили такой известности.

Теперь, почти через пять десятилетий после выпуска Easy Rider , Вос говорит, что его не беспокоит, упоминается ли он в связи с аукционом.

«Я действительно не беспокоюсь о том, чтобы получить за это кредит, потому что я знаю то, что я сделал, — говорит Вос. — Люди, которые были близки мне, были во дворе, когда я строил эти байки ».

Том Драйсбах — ассоциированный продюсер с выходными на мероприятии All Things Accountred .

10 выдающихся американских мотоциклов-чопперов — Обзор 2021 года | GoMotoRiders

Пол Старший и Пол Джуниор запомнятся двумя вещами — дракой и вертолетом.Отец и сын производили одни из лучших вертолетов Америки, но в некоторых случаях они даже сами себя удивляли! Какие самые лучшие мотоциклы, выпущенные на этом заводе?

10. World of Warcraft Орда

Источник: designbyjoyce.com

Azeroth Choppers — это сериал, вышедший в эфир в 2014 году, и он последовал за командой под руководством Пола-младшего. Один из мотоциклов, который они должны были спроектировать, был вдохновлен World of Warcraft, и это, возможно, лучший автомобиль, созданный командой. Дизайн потрясающий, и креативность Пола его подтолкнула.Blizzard предоставила Полу полную свободу спроектировать мотоцикл так, как он хотел.

9. Модель Geico

Источник: pinterest

Еще одно транспортное средство, созданное Полом младшим, когда он расстался со своим отцом, был вертолет Geico. Это был настоящий мотоцикл, который показал набор навыков, которыми обладал сын. Вдохновленный популярной страховой компанией, байк-камера с вьющимся хвостом и зеленой краской была просто идеальной.

8. Пожарный мотоцикл

Источник: blog.dnevnik.hr

Создать байк из пожарной машины — дело непростое.Он был построен, чтобы отдать дань уважения всем пожарным, которые служили во время 11 сентября. Конечно, байк окрашен в красный цвет и имеет некоторые особенности, присущие пожарным машинам. Это был один из лучших мотоциклов, которые выпускались в гараже Orange County Choppers, и, кстати, самый сентиментальный.

7. Эрагон

Источник: pinterest

Измельчитель в стиле дракона под названием «Эрагон» также является одним из произведений отца и сына. Все могло пойти наоборот и стать полной катастрофой.Несмотря на то, что он не был похож на дракона, дизайн получился потрясающим, с синим цветом электрик.

6. Велосипед Bebop

Источник: pauljrdesigns.com

Велосипед Bebop часто считают одним из худших творений Пола-старшего и Пола-младшего. Но так ли это на самом деле? Люди говорят, что он выглядит некрасиво, и хотя мы понимаем их точку зрения, справедливо также сказать, что это уникальный мотоцикл, который никто никогда не делал и не будет делать.

5. Кадиллак

Источник: autoevolution.com

Одним из самых интересных аттракционов шоу «Senior vs. Junior», безусловно, стал Cadillac. Мотоцикл был вдохновлен культовым автомобилем, и он хорошо разработан — это так просто.

4. Gears of War

Источник: pauljrdesigns.com

Другой игровой мотоцикл — Gears of War, ознаменовавший запуск Gears of War 3 — игры, действие которой происходит в постапокалиптическом мире с инопланетянами. Байк выглядел нетрадиционно, но идеально вписался в атмосферу игры, и дизайнеры были более чем впечатлены.

3. Анти-яд

Источник: designbyjoyce.com

Не только крутое название, но и захватывающий вертолет в целом. Все в этом байке было правильным, и сочетание черного и желтого — основа. Если мы посмотрим на некоторые детали, то увидим паутину на передних и задних колесах. Можно с уверенностью сказать, что это произведение искусства.

2. Велосипед Black Widow

Источник: pauljrdesigns.com

Первый эпизод American Chopper должен был быть особенным, чтобы фанаты увидели, что Пол старший.и Пол-младший знают, как производить исключительные велосипеды. Их первым проектом на телевидении была «Черная вдова». Несмотря на то, что он появился в первых двух эпизодах, этот двухколесный мотоцикл считается одним из лучших (если не самым лучшим) мотоциклом, когда-либо созданным дуэтом.

1. Кристофер Рив

Источник: pinterest

Поклонникам мотоциклов, которые не могли ходить, разрешили ездить на велосипеде, когда компания American Chopper поставила его с инвалидной коляской вместо сиденья.Байк Кристофера Рива — самый успешный проект из всех.

Что из этого вам больше всего нравится? Есть ли велосипеды, которые вам не нравятся?







ACM Rigid Bobber Chopper Полный комплект шасси мотоцикла Велосипед в коробке — American Classic Motors

5. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ДНК № M-AX-1000

6. ВЫБОР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА С 40 СПИЦАМИ ХРОМА В 21 «ИЛИ 16» «, С 40 ИЛИ 80 СПИЦАМИ

7.ВЫБОР ЗАДНЕГО КОЛЕСА ИЗ ХРОМА, 40 СПИЦ., 40 ИЛИ 80 СПИЦ.

11. ХРОМИРОВАННАЯ ЧАШКА / ПОДШИПНИК / ПЫЛЬНИКИ 12253

12. ПЛИТА ТРАНСМИССИИ, ВКЛЮЧЕННАЯ ИЛИ ВСТРОЕННАЯ В

13. ХРОМОВЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ ПАУШКА ИЛИ ДРАГНИЧНЫЕ ШКАФЫ

14. ХРОМОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ НА ВЫБОР ВЫСОТЫ

15. ПЛОСКОЕ КРЫЛО KRAFT TECH 6 «K40001 ИЛИ ACM SIGNATURE FENDER (ПОКАЗАНО ДОБАВИТЬ $ 200)

16. 3 «ХРОМИРОВАННЫЕ ПРУЖИНЫ СИДЕНЬЯ 42-0033

17.ЧЕРНОЕ СИДЕНЬЕ SULLY SPRING SS001B

18. БАК ХРОМОВОГО ИЛИ СЫРОГО МАСЛА

19. ВЫБОР СПОРТИВНОЙ АРАХИСОВОЙ ЦИСТЕРНЫ ИЛИ БОЛЬШЕ 3.1 KING GAS TANK. ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ФАТБОБЫ

20. 4-ПОРШНЕВЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ СУППОРТЫ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ

21. ХРОМИРОВАННЫЕ РОТОРЫ НЕСКОЛЬКИХ СТИЛЕЙ

22. ХРОМ ЗВЕЗДОЧКА

23. ХРОМИРОВАННАЯ ЦЕПЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

24. ТРУБЫ С ЗАПОРНЫМИ ТРУБАМИ 1 3/4 «60-205.(Другие стили доступны за дополнительную плату)

25. РЕМЕННЫЙ ПРИВОД ULTIMA 3,35 «(Свяжитесь с нами, если вы предпочитаете BDL 3»)

26. ХРОМОВЫЙ СТАРТЕР С ВЫСОКИМ МОМЕНТОМ 1,75 кВт

27. ХРОМИРОВАННАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА С ЗАДНИМ ФОНОМ ИЗ КЕЙЕТА

28. КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ / ПРОГРАММЫ BOBBER

29. АККУМУЛЯТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ

30. ЖГУТ ПРОВОДОВ

31. ХРОМИРОВАННЫЕ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ

32.ХРОМОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ С ЖГУТ ПРОВОДОВ

33. ХРОМОВЫЕ И РЕЗИНОВЫЕ РУЧКИ AVON

34. ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ / ДВИГАТЕЛЯ

35. ОДНОПИЛЬНАЯ КАТУШКА

36. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

37. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ХРОМИРОВАННОЙ БЛОКА

38. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ С ХРОМОВЫМ РЕГУЛЯТОРОМ

39. ВЫХЛОПНЫЕ ФЛАНЦЫ, ПРОКЛАДКИ, ЗАЖИМЫ

40. МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ МАСЛА TNAK

41.ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА И КАБЕЛИ ХОЛОСТОГО ХОДА

42. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

43. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ

44. ВТУЛКИ РУЧКА И АППАРАТУРА

45. 4 ЛАЙТ СПИДОМЕТРА С ИНДИКАТОРАМИ

46. СКОРОСТНОЙ КАБЕЛЬ

47. ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ СИГНАЛЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ

48. ЗАДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ СИГНАЛЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ

49. ХРОМИРОВАННАЯ ПОДСТАВКА

50.ВЫБОР ФАР С КРЕПЛЕНИЕМ

51. ХРОМ ПЕТКОК

52. ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

53. СЪЕМНЫЕ ПЛАСТИНЫ КРЫЛА

54. МИНИ ЗАЩИТА ПОЯСА

55. ЗАВОДСКИЙ СЧЕТ ПРОДАЖИ И ДИЛЕРУ MSO.

56. ФУТБОЛКА AMERICAN CLASSIC MOTORS

История мотоцикла Chopper

Рассмотрим классический чоппер Harley, мотоцикл, который был сильно изменен со склада, в первую очередь для удаления громоздких крыльев и отделки в пользу легких, более тонких вариантов, для изменения угла поворота рулевого колеса и геометрии рамы, с выбором колеса, вилки и бензобака. Таким образом, чтобы удлинить и сузить велосипед, создавая более длинный велосипед, который, да, управлялся не так хорошо, как оригинал, и часто был значительно менее удобен и не обязательно останавливался.Но они прекрасно выглядели как предметы искусства, если не образцы превосходного мастерства и творчества. Они были «фишкой» 60-х и 70-х годов, и чем радикальнее, тем лучше, пока они не исчезли со сцены к концу 80-х, за исключением Швеции, из всех мест, где они брали мяч и бегали с ним. , создавая «шведский стиль». Но мы все равно любили их, и новое поколение байкеров и строителей открыло для себя вертолет как форму творческого самовыражения с удвоенной силой.

Конкурс на Harley Chopper

Чоппер возник не из ничего, однако он произошел от мотоциклов 40-х и 50-х годов, которые были первыми «поплавками» — термин, который сегодня понимают неправильно. Модификации производительности в конце 40-х и 50-х годов часто означали шлифовку ваших собственных профилей кулачков или адаптацию карбюраторов с боковой тягой от небольших импортных автомобилей (американские автомобили использовали карбюраторы с пониженной тягой, а Harley и Indian — боковые тяги, поэтому карбюраторы с боковой тягой от британских автомобилей — SU , и немецкие автомобили — Weber, стали вариантами производительности для американских производителей велосипедов).В то время запасные части просто не были широко доступны для владельцев Harley. Импортированные британские мотоциклы TT были быстрее и легче, чем Harley и Indian на дороге, как модели Flathead, так и модели с верхним расположением клапанов, и к 1950-м годам близнецов Triumph было трудно победить в уличных гонках. Harley представил K-Model в 1952 году для участия в гонках TT и на плоской трассе, а в 1957 году добавил верхний клапан с верхним расположением клапанов, и родился Sportster. Но было десятилетие или два производства Harley с верхним расположением клапанов и Flathead Big Twins на дороге (в 1936 году был представлен OVH Knucklehead 61 ”EL, а также велосипеды серии U с плоской головкой 74 и 80 дюймов), а также были многие многие излишки военных мотоциклов Flathead 45 ”WLA можно было купить всего за 50 долларов, и многие люди просто не взяли на себя импорт.Вместо этого они обратились к американским байкам, которые знали и любили, и искали способы улучшить их характеристики.

К 1950-м годам британские близнецы из Винсента, Ариэля, Триумфа, BSA и других были просто самыми быстрыми мотоциклами на дороге в любых количествах. Это, конечно, было неприемлемо для тех людей, которые любили свои Harley и Indian, исключая любые другие бренды, и самым простым решением для улучшения характеристик было уменьшение веса мотоцикла.Удаление 45 фунтов из 450 фунтов — снижение веса велосипеда на 10% — фактически даст вам 10% -ное увеличение полезной мощности, а когда самые мощные стандартные Harley Big Twins имели мощность чуть менее 50 лошадиных сил, 10% было значительным увеличением. .

Происхождение мотоцикла Bobber

Таким образом, точно так же, как когда коротко стриженную девушку называли «стрижкой» или «каре», велосипеды, лишенные максимального веса, были настоящими «пополам».Ага, отсюда и произошел термин, а поплавок — это велосипед, у которого были удалены все посторонние элементы отделки и листовой металл, создавая внешний вид, который стал более распространенным по мере развития 1950-х годов. Гонщики снимали тяжелые 16-дюймовые передние колеса и ставили на свои велосипеды более легкие и тонкие 18-дюймовые и 19-дюймовые передние колеса, часто взятые с британских мотоциклов. Они бы полностью сняли тяжелое переднее крыло с передней части скольжения или пружины или заменили его более легким и более узким крылом от тех же мотоциклов, с которых были сделаны колеса.Они бы сняли большой тяжелый глушитель и сэкономили еще 5-10 фунтов и немного улучшили характеристики. Они бы сняли откидной хвост с заднего крыла или полностью заменили его плоским крылом, предназначенным для легких прицепов, доступным в каталоге JC Whitney или в местном хозяйственном магазине. Снимите обтекатель с широкой вилки скольжения, замените фару Bates меньшего размера и удалите большое седло трактора, подседельную трубу и пружину в пользу небольших седел Bates Solo и подушек для задних колес тех же британских байков, добавьте карбюратор SU или дополнительный Linkert карбюратора на изготовленный на заказ впускной коллектор, и ваши Flathead, Knucklehead или Panhead, Indian Scout или Chief могут работать так же хорошо, как и британские близнецы.

В 50-е годы люди с ошибкой настройки прижились. Автомобильные обычаи тоже становились все более популярными, и хот-роддеры и дрэг-рейсеры вносили дикие изменения в серийные автомобили. Не отстали и мотоциклы. Гонщики начали искать изменения стиля, и «арахисовые» бензобаки Hummer и Sportster, хотя и обеспечивали меньший запас топлива, были значительно легче, чем раздельные баки, приборная панель и спидометр на стандартных байках, а в остальном байки были урезаны примерно до такой же длины. так далеко, как они могли зайти.Изменения стиля происходили из необычных мест — «рыбий хвост» и выхлоп мегафона британских байков стали недорогими модификациями стиля американских байков. Креативные сварщики расширили пружину, балку и скользящую вилку, чтобы немного увеличить дорожный просвет, затем немного больше, затем намного. Измените шейку рамы, чтобы приспособить более длинные вилки, не поднимая байк слишком далеко, и родился чоппер.

Эволюция и распространение чопперской культуры

Культура чопперов, а также культура кастомных автомобилей с такими строителями, как Джордж Баррис и Эд Рот, были на пике в 60-х и 1970-х годах, но к началу 1980-х большинство длинных чопперов были переделаны обратно в более практичные конфигурации или сели в на углу собиралась пыль, в то время как велосипеды с дисковыми тормозами и электростартерами стали более распространенными, а импорт из Японии занял большую часть рынка мотоциклов.По мере того, как чопперы выходили из строя или перепрофилировались, люди с ограниченным бюджетом начинали возвращаться к глиссирующим вилкам, которые были доступны в коллекциях запчастей. Поскольку предпочтения в стиле и вкусе изменились, а доступность более эффективных дисковых тормозов и рамы маятников стала более удобной и практичной для стареющего байкера, чоппер в США стал фетишем, который вызывал интерес у немногих строителей. Гонщикам от двадцати до тридцати лет в пятидесятые и шестидесятые годы было сейчас за сорок, пятьдесят и даже шестьдесят, и они хотели чего-то более удобного и практичного.И да, многие байкеры хотели, чтобы байк мог лучше останавливаться.

Однако в Швеции и Европе культивирование чопперов началось несколько поздно. Шведский вертолет был очень похож на американский, но с очень длинными вилками и низким приземлением. Шведы, не имея большого запаса излишков плоских головок армии США для пиратских вилок с пружинами, в большинстве случаев прибегали к использованию очень длинных трубок вилок на гидравлических вилках, модификации шейки рамы для жестких граблей и создали свой собственный стиль, который до сих пор сохранился. Cегодня.В 1990-х и 2000-х годах шведский стиль чоппера переняли американские строители-бутики, создав велосипеды «Pro Street» с длинными трубами вилки, жесткой и мягкой рамой, а «длинный и низкий» вид шведского чоппера вернулся в США. поскольку более состоятельные покупатели тратили десятки тысяч долларов на таможню у строителей, которые ничего не делали, кроме как строили дикие про-уличные вертолеты. Но старый чоппер не умер полностью, а велосипед и запчасти хранились в гаражах по всей территории США и даже Канады.

К концу 80-х, появление мотора Evo, резинового двигателя и трансмиссии FXR, а также «заводских обычаев» Harley, таких как Sturgis, Wide Glide и Low Rider, мотоциклов, которые больше походили на поплавки 1950-х годов, но с большей вместимостью топлива, стали обычным делом.Когда Harley представила первые модели Softail, которые представляли собой компромисс между внешним видом классических жестких рам Pan и Knuckle, имея при этом * некоторую * заднюю подвеску, чоппер был фактически анахронизмом, который можно было увидеть в основном на велосипедных трассах или покрытый пыль в глубине гаража. Многие велосипеды были возвращены в их первоначальную форму, так как реставраторы начали скупать в больших количествах старинные находки из сараев и гаражных королев, а к началу 2000-х годов восстановленные винтажные велосипеды стали приносить большие деньги на аукционах по всем США.

Современное возрождение чопперов

Однако где-то после 2000 года винтажные чопперы начали возвращаться, и за последние 5 лет они стали жить так, как большинство людей не поверило бы. Будь то возрождение старого папиного чоппера, собирающего пыль в гараже или собранного из сменных запчастей, до постройки с новыми деталями и «донорским» байком, культура чопперов и чопперы снова набирают популярность, что, по моим оценкам, превосходит популярность. в пору их расцвета.Интернет, вероятно, несет за это такую ​​же ответственность, поскольку eBay сделал детали более доступными, а в последние несколько лет веб-приложения, такие как Instagram, стали местом, где продавались детали и двигатели для велосипедов и даже целые велосипеды. Такие группы, как Chopcult и различные форумы Harley, а также онлайн-поставщики запчастей и настроек помогли возглавить создание чоппера, которое одновременно освежает и ново. Современные станки, технологии изготовления и сварочные цеха производят зауженные тройные деревья, нестандартные конфигурации руля и модификации рамы способами, которые никогда не были практичными в прежние времена.И точно так же, как восстановленные винтажные байки, мощные FXR и Dynas, а также изготовленные на заказ крупно-дюймовые упаковщики вызывают огромный интерес, тратятся тонны денег и появляются удивительные примеры инноваций, «длинные» чопперы 60-х и 70-х снова распространяются по всему миру. планеты, везде, где у людей есть мотоциклы и интернет.

В последние годы наблюдается колоссальный рост интереса к созданию старых чопперов Harley (и других брендов тоже, но не настолько, как Harley, ну, ну, я же парень Harley).Быстрый просмотр Instagram с хэштегами, ориентированными на чопперы, или поиск изображений в Google покажет вам множество чопперов старой школы с растянутыми передними концами с пружинами или балками, удлиненными и суженными трубчатыми вилками, а также рамы, построенные или модифицированные с использованием граблей и растяжек для размещения таких вещи. Жесткие рамы возвращаются с удвоенной силой, и старые вилы измельчителей, которые собрали ржавчину в гаражах по всей стране, выходят на свет, их перестраивают и ремонтируют с новыми втулками, а также продают и обменивают онлайн и на обменных встречах, как они выходим из моды.«Патина» возраста, ржавчины и, как правило, хорошо используемых деталей теперь является желательным стилем, хотите верьте, хотите нет, и ржавая передняя часть с пружинным механизмом 60-х годов будет раскупаться намного быстрее, чем нетронутая копия. и он с такой же вероятностью будет прикручен к велосипеду, как и ржавчина и все такое.

Chopped Panheads, Shovelheads, Evo Big Twins и даже Sportsters строятся, перестраиваются и используются как повседневные велосипеды, возможно, в большем количестве, чем в 60-х и 70-х годах.

Harley Sportster — Everyman’s Chopper

Неудивительно, что почтенный Sportster стал «воротами» для строителей чопперов и райдеров, поскольку велосипеды-доноры сейчас недорогие, как и в 60-е годы. 70-е годы, когда они были байкерами с ограниченным бюджетом, которые покупали и строили для своего первого чоппера. Chopped Sportster возвращаются и набирают популярность, чего не было даже в 60-х годах, когда Ironhead 900cc Sportster был в значительной степени самым популярным двухколесным автомобилем, пока не появилась Honda 750, и импорт не захватил рынок в 70-х и начале 80-х годов. .Культура чопперов рассматривала Sportster, Ironhead и Evo как недорогой способ построить байк, который выглядит как байки прошлых лет, и с распространением Evo Sportsters с электрическим запуском за такие небольшие деньги, производители чопперов могут избежать анекдотического рассказа: « пинай, пока не посинеешь », рассказы пожилых людей о прошедших днях. Да, мы производили чопперы Ironhead в 60-х, 70-х и начале 80-х годов, но не в том количестве, которое вы видите сегодня. Недорогие Evo Sportsters можно купить в идеальном состоянии с малым пробегом всего за 1000-1500 долларов за модель 1980-х и начала 90-х годов до 3000-3500 долларов за Sportster 10-летней давности.Купите новую жесткую раму измельчителя у любого количества поставщиков или приварите к ней хардтейл, растяните и согните шейку рамы, добавьте винтажную или новую переднюю часть пружины вторичного рынка или узкие деревья и длинные трубы вилки для оригинальной гидравлической передней части, и VOILA ! У вас есть вертолет в стиле 1960-х годов, который вряд ли будет иметь большинство проблем с надежностью, которыми были известны Sportsters в прошлом, и в большинстве случаев стоит меньше, чем стоимость 10-летнего Dyna Street Bob. Конечно, механик, строящий и обслуживающий велосипеды сегодня, как и в старые времена, будет самым большим различием между надежной ездой и необходимостью иметь пикап.

Сегодняшний чоппер приобрел все больше и больше преданных поклонников, и творческие строители собирают велосипеды, которым байкеры 60-х могли бы позавидовать. Взгляните на хэштеги чопперов в Instagram и выполните поиск изображений в Google, и вы увидите более современные «винтажные» чопперы, чем вы предполагали. Многие люди делают стилистический выбор, который в прошлом был делом практичности, но это часть очарования винтажного чоппера. Они не так хорошо управляются, как современный байк, и часто тоже не останавливаются, но чоппер возвращается с удвоенной силой, и они никуда не денутся в ближайшее время.

23 ноября 2016 г. Silverfox762

Как работают измельчители | HowStuffWorks

В сообществе мотоциклистов есть группа энтузиастов, которым нравится возвращаться к основам. Они хотят ездить на мощных, быстрых и укомплектованных до минимума мотоциклах. Они могут взять существующий велосипед и разобрать его на части или начать с нуля, чтобы построить велосипед в соответствии с собственными спецификациями. Они производят чопперов .

Что такое измельчитель? Определение довольно гибкое, варьируется от одного региона к другому, но в целом чоппер — это индивидуальный мотоцикл, в котором нет всего, что не требуется для его движения — от лобовых стекол и зеркал до передних тормозов и спидометров.В этой статье мы рассмотрим основные части чоппера и узнаем об известных велосипедных магазинах в Соединенных Штатах.

История чоппера начинается вскоре после Второй мировой войны. Ветераны искали мотоциклы, подобные тем, на которых они видели или ездили во время войны: они покупали байк, а затем модифицировали его, чтобы сделать его более похожим на те, на которых они ездили. Многие из них сняли с байков переднее крыло. Заднее крыло часто делалось на две части — солдаты снимали крайнюю заднюю часть.