Мотоцикл stels sb 200: Дорожный мотоцикл STELS SB 200 (Код: )

Обзор мотоцикла Stels SB 200

Модель STELS SB 200 имеет привлекательный дизайн, сочетающий плавные изгибы с резкими изломами, стремительный силуэт и яркую расцветку, а также хорошую эргономику и одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением 196 кубических сантиметров. Таким образом, максимальная скорость находится в пределах 120 км/ч, что может не удовлетворить опытных гонщиков, но вполне устроит начинающих мотоциклистов, имеющих ограниченный бюджет и не владеющих техническими навыками для обслуживания сложных двигателей с жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность 13,9 лошадиных сил достигается при 7800 оборотах в минуту, а при 5500 оборотах водитель может использовать преимущества максимального крутящего момента 14,2 Нм, что пригодится в сложных погодных условиях и подъеме на крутой спуск. Установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Удобно, что двигатель запускается как электроникой, так и с помощью безотказного ножного стартера. При движении и даже при ускорении вибрации практически не ощущаются, что свидетельствует о хорошем качестве сборки. Хорошее качество имеет и стальная трубчатая рама с надежными сварными швами. Масса в снаряженном состоянии составляет всего 129 кг.

Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне обеспечивает достаточно плавный разгон. Необходимый уровень комфорта создает передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами. На переднее и заднее колесо установлены дисковые тормоза, благодаря чему повышается управляемость и безопасность движения.

Мотоцикл хорошо подойдет для водителей среднего роста, предпочитающих спортивную посадку, высота по седлу — 76 см, колесная база — 1,3 м. Предусмотрено сиденье для пассажира. На приборной панели находятся спидометр, тахометр, датчики поворотов, света и нейтральной скорости. Приятно, что в комплекте идут зеркала заднего вида.

По своим характеристикам STELS SB 200 можно сравнить с мотоциклом Flame 200, однако он имеет большую максимальную мощность (у Flame 200 11,3 л. с.), но меньший объем топливного бака, что может иметь значение для загородной езды. В целом хорошая динамика с отличным сочетанием цены и качества делают  STELS SB 200 практически идеальным выбором для начинающих мотоциклистов, стремящихся получить наслаждение от стремительной езды.

Обзор модели STELS SB 200

Мотоцикл модели Stels SB 200 представляет собой совместное творение китайских и российских мастеров. Собираемый на территории России из комплектующих китайского производства, он представляет собой наиболее доступный вариант для начального уровня. Кроме того, мототехника Сталс заслуженно считается очень качественной. Да и по своим техническим характеристикам модель может соперничать со многими.

Правда, главные преимущества модели Stels SB 200 заключаются в ее цене, которая выгодно отличает эту модель от ее более дорогих конкурентов. Так, модель YBR-125 имеет стоимость практически в два раза дороже, а подобная разница в цене существенна для многих, особенно для тех, кто только начинает мотоциклетную карьеру. А от остальных бюджетных моделей мотоциклов китайского производства, похожих по цене с SB 200, Stels отличается хорошими характеристиками, и что особенно важно в этом случае – привлекательным внешним видом. По какой же причине экстерьеру уделяется такое особое внимание? Потому что, модель SB 200 предназначается для новичков, а новички не могут похвастаться большими познаниями в мототехнике, и скорей приобретут модель с меньшим количеством технических характеристик, но более подходящим внешним видом, чем наоборот.

Конечно, внешность китайской модели не отличается особой свежестью, в переднем обтекателе модель SB 200 очень похожа на Yamaha YZF R-125 и Honda CBR 250. Это единственное, что делает похожим спортивный японский мотоцикл и бюджетный байк китайского производства, но тем не менее, пусть модель не слишком оригинальна внешне, зато не вызывает негатива и вполне симпатична. Органично в его экстерьер вписывается и хромированная банка глушителя и двухуровневое седло. Разве что узкие колеса отличаются не очень привлекательным внешним видом, права начинающий мотоциклист вряд ли обратит внимание на такие мелочи.

Если говорить про техническую сторону, то модель Stels SB 200 абсолютно проста. 200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения на своем пике способен выдавать мощность в 14 лошадиных сил и позволяет разогнать легкий мотоцикл до скорости в 140 километров в час – прекрасный показатель для такой кубатуры. В мотоцикле установлена стандартная пятиступенчатая коробка передач. Мотор питается от карбюратора, а посредством цепи передается крутящий момент на заднее колесо. Тормозной диск с простым суппортом установлен на переднем колесе, сзади находится еще один, с системой сброса лишнего давления в случае резкого торможения подобно тому, который установлен на Stels 250 Flex. Правда, если брать во внимание легкий вес мотоцикла, то ему вполне хватает стандартных тормозов.

Собственно, главными преимуществами этой модели мотоцикла можно назвать его скромные габариты и легкость. Маленький, но довольно шустрый для своей кубатуры железный конь – прекрасный вариант для города. Ему вполне достаточно динамики для езды по городу, а узкие шины в этом конкретном случае можно считать достоинством, обеспечивающим ему хороший радиус разворота, при этом улучшая управление.

Модель мотоцикла Stels SB 200 крайне проста. В ней все простое – и КПП, и мотор, и бюджетная система тормозов, и невыразительная подвеска. Но при этом всем, он был собран и сделан достаточно хорошо, прекрасно ездит и имеет доступную цену. Так что в качестве транспорта для перемещения по городу, такой мотоцикл станет отличным вариантом для каждого из вас.

Мотоциклы / Мотоциклы Stels / MotoFlot.ru

Сравнить товары

Показать по: 20 50 100

На сегодняшний день под довольно известным брендом Stels на мировом рынке представлены три самые популярные модели уникальных мотоциклов, которые владеют разной степенью новизны.

Это стильный Stels 400 GT, классический Delta 200 и конечно же SB 200. Все эти модели находятся на начальном уровне, но не смотря на это они имеют множество отличий.

Мотоцикл марки Stels 400 GT оснащен современным двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Первый тест-драйв этой модели состоялся в Сочи. Приемлемая динамика и весьма тяговитый движок Stels 400 GT показали, что данный мотоцикл можно разогнать до скорости 120 км/ч всего за несколько минут. Но его подвеска предназначена исключительно для городских дорог. Разработчики Stels 400 GT утверждают, что благодаря ей все неровности дороги неким образом «считываются» телом мотоциклиста.

Классическая модель Delta 200 мощностью 13 лошадиных сил имеет очень простую конструкцию. Этот мотоцикл предназначен для практичного применения. На нем можно ездить как в магазин так и на работу. На обоих колесах данной модели установлены дисковые тормоза, которые обеспечивают мотоциклисту полную безопасность даже в дождливую погоду.

Мотоцикл модели Stels SB 200 это своеобразный спортбайк. Он вызвал море эмоций у многих поклонников спортивного транспорта. Многие считают, что это отличная альтернатива скутеру. Двигатель у мотоцикла Stels SB 200 способен вывезти двоих человек на скорости около 110 километров в час. Его тонкие колеса и надежная подвеска обеспечивают мотоциклистам уверенность на любом загородном шоссе.

Практически вся мототехника выпускаемая под маркой Stels всего за несколько лет стала лидером на российском рынке. Стоит отметить, что благодаря тесным и долгосрочным связям с многими китайскими производителями, компания Stels получила отличного партнера по бизнесу, в роли которого выступает очень крупная и известная на весь мир корпорация QIANJIANG GROUP. Моторы с маркировкой QJ, которые устанавливаются на мототехнику Stels отличаются долговечностью и повышенной мощностью. В наше время их можно встретить на самых различных марках как мотоциклов так и мотороллеров в Германии, Франции, Италии, США и многих других странах.

Угнан мотоцикл! Stels sb 200 — Информация об угонах — MotoCitizen

сегодня 19.07 примерно с 3.00-4.00 был угнан stels sb 200

стоял на стоянке (не охраняемая) по ул. Просторная дом 10 корпус 4

всегда ставила все нормально было, сейчас (в 05.00 утра) посмотрела в окно нету.

как чувствовала повесила противоугонку пропустив её через заднее колесо и цепь :dash3:

отличительные черты:

1. нет задней ручки пассажира

2. нет заднего брызговика (он же места для крепления гос. номера)

3. перекошена рама (не сильно, но заметно)

4. заднее сидение выглядит как будто его просто положили сверху не защелкнув (очень хорошо виден зазор между рамой и сидухой пассажира)

5. кнопка запрета запуска двигателя потерта после падения.

6. приборная панель немного расколота в районе датчика топлива

7. так же не работает лампочка на датчике топлива

8. нет резинки на правой подножке водителя

9. правая подножка водителя заварена (очень хорошо виден шов)

10. весь пластик переклеен эпоксидной смолой изнутри.

11. на правом зеркале висел бантик из гергиевкой ленточки.

12. нижний пластик с левой стороны держится на одном болту.

13. тормозная машинка сверху потерта

14. ручка переднего тормоза отличается от ручки сцепления (была заменена)

15. потерт ветровик

п.с. допишу если еще что-то вспомню.

как только обнаружила, что мота нет, позвонила Леше, потом в ГАИ, далее в 101 отделение милиции (но от них ответа не получила, просто не подходили к телефону)

далее не дозвонившись до 101 побежала ловить машину и осчастливить их своим появлением. :ireful1:

пришла. дежурный был явно не в духе. написала заяву, но её у меня не приняли т.к. я не совершенно летняя и доверенность у меня написана от руки. потом дежурный отправил меня к оперу. тот тоже меня «послал». объясняя это тем, что: 1. несовершенно летняя, 2. я не являюсь владельцем ТС и доверенность у меня рукописная.

но вскоре пошел на уступки т.к. отец работает во вневедвенственной охране и принял заявление в присутствии отца (он быстренько прибежал с работы, подписал пустые листы и убежал). дальше давала показания.

но сказал, что возбудить дело он сможет только после того как владелец ТС (мой Леша) придет к нему, а это будет только в 10 вечера. далее мы с экспертом приехали на место угона, они приехали пофоткали и уехали. и то они сначала не хотели никого отправлять опять же из-за того двух причин описанных выше, но получили в тык и сделали все как надо

мурыжили меня с 6 до 8.30 утра :~[

сижу, меня дико трясет, всю ночь не спала :~[

мой номер: 8-909-959-81-26

Сотен мотоциклов от компании Stels — ShowCar

Мотоциклы серии

«Stels» с объемом двигателя 200 кубометров — это динамичный автомобиль, впечатляющий значительными техническими характеристиками, простотой конструкции и доступной ценой (58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой воспринимают истинные водители разных классов.

История торговой марки

Под брендом «Стелс» выпускается каждый 3-й велосипед в России — компания «Веломоторс» ежегодно производит полмиллиона велосипедов — это почти 75% всего российского производства.

Успех концепции бренда, подтвержденный сегодня, широко известен в России и за рубежом. Первый завод компании «Веломоторс» по сборке велосипедов не только импортных комплектующих, но и собственное производство было открыто в 2003 году в Москве.

Выпуск продукции качественных велосипедов «Стелс» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велосипедной индустрии.

Доступная цена и безупречная надежность позволяют бренду «Стелс» доминировать на российском рынке.Поставляемые образцы техники способны успешно конкурировать с зарубежными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции, является основным партнером «Веломоторс» по производству мотоциклетной техники.

Среди моделей Stels — техника разных классов от легкой до самой мощной, включая мотокросс и гоночные мотоциклы.

Стелс Пламя 200

Элегантная и динамичная машина Stels Flame 200 — подойдет как гонщикам со стажем, так и водителям, впервые оседлавшим железного коня.

Созданный для города, он станет вашим надежным другом в условиях плотного движения.

Благодаря мягкой подвеске и небольшому весу (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью и объемом двигателя 197 кубов и мощностью 10,5 лошадиных сил для получения высоких свободных трасс.

Описание и характеристики

  • сталь, сварная, трубчатая рама
  • Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб. См
  • максимальная мощность 11,3 л.с. при 7.5 тыс. Об / мин
  • Максимальный крутящий момент 13,9 Нм при 5,5 тыс. Об / мин
  • система питания карбюратор, бензин АИ-92
  • Система зажигания Бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • КПП МКПП 5 ступеней
  • многодисковое сцепление, масляная ванна
  • Цепь роликовая главная передача с задним приводом
  • Система пуска электростартером, Kick
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинами -гидроударниками
  • Тормоз однодисковый с гидравлическим
  • Емкость топливного бака 17 литров
  • Шины передние / задние 2.75-18 «/ 3,25-18»
  • диски литые
  • размеры 2130 мм x 770 мм x 1120 мм
  • колесная база 1360 мм
  • Масса в снаряженном состоянии 132 кг
  • примерная цена 85000 рублей

Stels Delta 200

Классическая компоновка, приятная обтекаемая форма, круглая фара, выполненная в ретро-стиле, пониженный расход топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Двигатель 13.6 лошадиных сил мощностью 197 блоков и позволяет развивать максимальную скорость 120 км / ч. Delta 200 — универсальный байк с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальт, так и грунтовую дорогу, а прочный багажник позволяет легко закрепить переносимые вещи.

Описание и характеристики

  • сталь, сварная, трубчатая рама
  • двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб. См
  • максимальная мощность 13,6 л.с. при 7,5 тыс. Об / мин
  • максимальный крутящий момент 14.2 Ньютон-метра на 5,5 тыс. Об / мин
  • система питания карбюратор, бензин АИ-92
  • Система зажигания Бесконтактное электронное управление (CDI)
  • трансмиссия МКПП 5 ступенчатая
  • многодисковое сцепление, масляная ванна
  • Роликовая цепь главной передачи с задним приводом
  • Система пуска
  • , электростартер Kick
  • подвеска телескопическая передняя вилка с двумя гидроамортизаторами пружины
  • Подвеска маятниковая вилка задняя с двумя пружинами — гидравлическая амортизация
  • Тормоз передний / задний с гидравлическим приводом однодисковый / барабанный с механическим приводом
  • емкость топливного бака 18 литров
  • шина передняя / задняя 2.75-18 «/ 3,25-18»
  • диски литые
  • размеры 760 мм x 2045 мм x 1075 мм
  • , колесная база 1280 мм
  • снаряженная масса 139 кг
  • примерная цена 58 тыс.
  • SB 200k содержание ↑ SB 200 Stels
  • Stels SB 200 отлично подойдет мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.

Велосипед имеет простую компоновку и неприхотлив в обслуживании, а Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. См с воздушным охлаждением, позволяющий разогнаться до 120 км / ч, не вызовет больших технических трудностей в эксплуатации.

Мотоцикл

хорошо управляется и обладает хорошей маневренностью, благодаря небольшому весу (129 кг. ) И небольшой колесной базе.

Следите за нами и ставьте лайки:

Stels SB 200 — летаем, несмотря на пробки

Stels SB 200 — поистине уникальный мотоцикл. Его личность не в дороговизне, а в продуманном управлении байком.Так что, если схватить Stels ногами, они не вернутся назад, как это часто бывает при использовании спортивных моделей. Его также легко прижать к резервуару и укрыться под стеклом. На таком велосипеде вы никогда не почувствуете нагрузки в запястьях и руках даже при длительной поездке.

Единственный в своем роде мотоцикл с кубиками и узкими колесами. Именно такую ​​технику производят для Азии, и именно эта страна страстно хочет купить в России ценителей настоящего драйва.

Ведь Stels SB 200 — самый компактный среди всех существующих мотоциклов. Поэтому в условиях пробок и заторов он даст фору даже более мощным машинам, не обладающим достаточной маневренностью. Отличный мотоцикл и при поездке другим транспортом по одной полосе. А еще он легко перелетает между параллельными рядами. Свободно прижимая ноги к резервуару, вы можете перемещаться между полосами, не занимая ни одной из них.

В данном случае особо хотелось бы отметить удобство управления Stels SB 200.Отзывы говорят сами за себя — на таком мотоцикле не гоняешь, а просто отдыхаешь!

Разогнанные компьютеры с завидной долей уверенности. Можно свободно обгонять машину как на старте, так и на трассе. Динамика мотоцикла нареканий не оставляет. Хорошо ведет себя на скорости до 80 км / ч. И даже на 110 не доставляет хлопот. Максимально допустимое значение — 120 км / ч. Хотя стоит упомянуть, что спидометр этой модели немного прибавляет скорости — порядка 5-10 километров в час.

Мотор на Stels SB 200 радует байкеров своей балансировкой. Не трясется, и при движении не ощущается вибрация даже при максимальном крутящем моменте 5000-5500 об / мин.

Тонкость легких колес обеспечивает быстрый старт и высокую динамику Stels SB 200 на любой скорости. Особенно привлекает такой мотоцикл его уверенная и устойчивая езда по ухабам и неровностям. У него небольшое пятно контакта, поэтому эту технику нужно меньше наклонять. Однако рекомендуется сразу после обкатки запастись хорошей резиной.В его качестве не стоит сомневаться.

Цепь, естественно, после обкатки натянется, как это часто бывает на китайских мотоциклах. Поэтому стоит заменить на другой, можно той же страны-производителя, но только хорошего бренда.

Фары светят отлично. Но лучше поставить габаритные огни, чем зря их «сжигать».

Пассажир не испытывает неудобств при движении по Stels. Чего нельзя сказать о езде на других машинах, например, на таких как YBR.

Если сравнивать последний и Stels SB 200, то описываемый мотоцикл однозначно выигрывает, хотя оба производятся в Китае. Стелс удобнее, выглядит серьезнее и солиднее, и в то же время имеет мощный двигатель.

Особо хотел сделать акцент на качестве пластика STELS SB 200. Его характеристики таковы, что на солнце мотоцикл ни в коем случае не рекомендуется. Вся конструкция из пластмассовых деталей собрана из «отворотов», которые скрепляются винтами.Но он довольно крепкий и выглядит легким, хоть и забавным.

А если учесть то, что такой мотоцикл напоминает малолитражный скутер, то цены ему вообще нет. Ведь на нем можно путешествовать всю жизнь, и ни один ГАИ не заподозрит, что у вас двигатель на 200 кубов.

p >>

Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Stels Flame 200 — очень интересная модель известной китайской компании по производству мотоциклов — Stels.Инженеры, долгое время работавшие над ним, не обманули ожиданий поклонников компании и смогли создать универсальный городской байк.

Достаточно небольшие размеры этого двухколесного «коня» позволяют с одинаковым комфортом ездить на нем как высоким, так и миниатюрным водителям. Эта особенность делает этот мотоцикл оптимальным для не слишком крупных молодых людей и девушек.

Следует отметить, что отзывы о байке Stels Flame 200 в основном положительные. В этом нет ничего удивительного: ведь мотоцикл при относительно невысокой стоимости очень и очень мощный, удобный, маневренный.По городу очень хорошо ездить, так как занимает очень мало места на дороге и легко преодолевает пробки. Да и хорошие данные о скорости водителю пригодятся.

Большинство владельцев этого мотоцикла отмечают удобство его конструкции. Благодаря тому, что у него укороченная база, на нем могут комфортно ездить люди среднего и маленького роста: чтобы дотянуться до руля, не нужно садиться на бак. Другое дело, что высокие драйверы не подходят, а на неровной дороге трясется.Но то же самое можно сказать и о любом другом компактном велосипеде.

Следует отметить, что характеристики Stels Flame 200 просто отличные, особенно по технике его габаритов.

Этот мотоцикл оснащен карбюраторным четырехтактным двигателем, оснащенным одноцилиндровым двигателем с двумя клапанами. Его объем составляет 197 сантиметров кубических, а мощность — тринадцать лошадиных сил. Крутящий момент достигает 14 Нм.

Мотор имеет систему воздушного охлаждения. Запускается с помощью электрического или кик-старта. Тормозная система состоит из двух дисков передних и задних колес.

Легкость в управлении мотоциклом Stels Flame 200 обеспечивает качественная подвеска. Он представлен маятниковым амортизатором сзади и телескопической вилкой спереди. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая. Трансмиссия представлена ​​цепочкой. Сцепление состоит из нескольких дисков в масляной ванне.

Следует отметить габариты мотоцикла: длина чуть больше двух метров, а высота — один метр. Дорожный просвет составляет 22 сантиметра, что для городского байка неплохо.При этом вес Stels Flame 200 достигает всего 120 килограммов.

По своим параметрам этот мотоцикл «кушает» совсем немного топлива — всего три литра 92 бензина на сотню. Объем его бака составляет 17 литров, что позволяет отправиться на велосипеде даже в очень долгое путешествие.

По отзывам владельцев, Stels Flame 200 отлично ведет себя на дороге: управляется, способен преодолевать такие препятствия, как грязь и неровности, быстро и без проблем разгоняется до ста километров в час, оснащен хорошей фарой.

Однако у этого байка есть и минусы, так как он требует частой замены масла (каждые 2 тысячи километров), у него нет багажного отделения. Да и максимальная скорость у байка невысокая — всего 120 километров в час.

В остальном Stels Flame 200 — отличный мотоцикл, само существование которого призвано опровергнуть стереотип о качестве китайских товаров.

Stels SB 200 — που φέρουν, παρά τις κυκλοφοριακές συμφόρηση

Το Stels SB 200 είναι μια πραγματικά μοναδική μοτοσι.Η προσωπικότητά του δεν είναι με υψηλό κόστος, αλλά με την προσεκτική διαχείριση της μοτοσικλέτας. Τσι, εάν πιάσετε τη Stels με τα πόδια σας, δεν θα επιστρέψουν, όπως συμβαίνει συχνά όταν χρησιμοποιείντεκθληληλολοιετοληληλησιμοποιείτκαλθλ. Ναι επίσης εύκολο να πιέσετε τη δεξαμενή και να καλύψετε κάτω από το γυαλί. Σε ένα τέτοιο ποδήλατο δεν θα αισθανθείτε ποτέ το φορτίο στους καρπούς και τα χέρια, ακόμα και με μιαπορκάά.

ρόκειται για ένα μοναδικό μοτοσικλέτα με μικρούς κύβους, το οποίο έχει στενούς τροχούς.Ναι μια τέτοια τεχνική που παράγεται για την Ασία και είναι ακριβώς αυτή η χώρα πουμε πάθο θα πουη γε πάθος θέλειαητητασντασναγο

ετά από όλα, το Stels SB 200 είναι το πιο συμπαγές από όλαυφιστάμενες μοτοσικλέτες. Ως εκ τούτου, σε κυκλοφοριακή συμφόρηση και συμφόρηση, θα δώσει αποδόσεις ακόμα πιο ισχυρά μηχαυνμαεν επολονεποεν εποχανεποεν. Εξαιρετική μοτοσικλέτα και όταν ταξιδεύετε με άλλες μεταφορές σε μια λωρίδα. Αι επίσης πετά εύκολα ανάμεσα σε παράλληλες σειρές.Ατώντας ελεύθερα τα πόδια σας στη δεξαμενή, μπορείτε να μετακινηθείτε ανάμεσα στις λωρίδες χωρ να καντα α.

Σε αυτή την περίπτωση, θα ήθελα ιδιαίτερα να σημειώσω την ευκολία διαχείρισης του Stels SB 200. Τα σχόλια μιλούν από μόνα τους — σε μια τέτοια μοτοσικλέτα δεν οδηγείτε, αλλά απλά ξεκουραστείτε!

Разогнанные Stels με να αξιοζήλευτο μερίδιο εμπιστοσύνης.Μπορεί ελεύθερα να ξεπεράσει το αυτοκίνμτο ως δρχοτ, κουτοκίνμτο ωο δρχοτ, κουτοκνμτο ωςαρχοτ, πορεί ελεύθερα. Η δυναμική της μοτοσικλέτας δεν αφήνει κανένα παράπονο. Συμπεριφέρεται καλά σε ταχύτητες έως 80 км / ч. Αι ακόμα και στο 110 δεν προκαλεί πρόβλημα. Скорость движения 120 км / ч. Αν και αξίζει να σημειωθεί ότι το ταχύμετρο αυτού του μοντέλου προσθέτει λίγο ταχτητα — περίπου 5-10ε χρτλιό.

κινητήρας του Stels SB 200 ικανοποιεί τους ποδηλάτες με την εξισορρόπηση του. Δεν κουνιέται και δεν αισθάνεται όταν οδηγεί κραδασμούς, ακόμη και με μέγιστη ροπή στρέψης 5000-5500 σ.α.λ.

λεπτότητα των ελαφρών τροχών εξασφαλίζει ταχύτηταεκκίνηση και υααηλή δυναμική Stels SB 200 σε οποε ττποτ.Διαίτερα ελκυσμένη από μια τέτοια μοτοσικλέτα είναι ηαυτοπεποίθηση και ησταθερή της οδήγησηεμαεοροκοκοκανοκοποβμνακοπολβμνωακοβ. Χει ένα μικρό σημείο επαφής, οπότε αυτή η τεχνική πρέπει να είναι μικρότερη. Ωστόσο, συνιστάται να αποθηκεύετε αμέσως μετά το τράβηγμα με καλό καουτσούκ. Η ποιότητά του δεν πρέπει να αμφισβητείται.

αλυσίδα, φυσικά, μετά την εκτέλεση θα τεντωθεί, όπως συμβαίνει συχνά στις κινεζικές μοτοσικλέτες. Ως εκ τούτου, αξίζει να το αντικαταστήσετε με ένα άλλο, είναι δυνατόν ηδαια χώρα προέλευση, αλλ μόνο μι.

ι προβολείς λάμπουν τέλεια. Αλλά είναι καλύτερο να τοποθετήσετε τα φώτα στάθμευσης παρά να τα «καίσετε» μάταια.

επιβάτης ταν οδηγείτε στο Stealth δεν προκαλεί ταλαιπωρία. Το ίδιο δεν μπορεί να ειπωθεί για την οδήγηση σε άλλες μηχανές, για παράδειγμα, πως το YBR.

Добавить в корзину Το Stealth είναι πιο βολικό, φαίνεται πιο σοβαρό και αξιοσέβαστο, και ταυτόχρονα έχει έναν ισχυρό κινητήρα.

Ήθελα ιδιαίτερα να επικεντρωθώ στην ποιότητα του πλαστικούStels СО 200. Τα χαρακτηριστικά του είναι τέτοια που στον ήλιο σε κάθε περίπτωση, η μοτοσυκλέτα δεν συνιστάται να φύγει. Λη κατασκευή των πλαστικών εξαρτημάτων συναρμολογείται από «μπαλώματα», τα οποία είναι στερεωμέναγει. Αλλά είναι αρκετά ανθεκτικό και φαίνεται εύκολο, αν και αστείο.

αι αν ληφθεί υπόψη το γεγονός ότι μια τέτοια μοτοσικλέτα μοιάζει με ένα συμπαγές σκούτερα, ττεδείτρ.Μετά από όλα, μπορείτε να ταξιδέψετε όλη τη ζωή σας σε αυτό, και κανένας μπάτσος κυκλοφορίας δενεζετσος κυκλοφορίας δενεζευιτεν θακτιντοτεν θακτιντεν θακτιντεκτεκτεν θακτεν θακιντεν θακτιντεν θακτεν ακτεν ατκτε ποτ 200

Stels SB 200: плюсы и минусы

На что большинство людей привыкло обращать внимание, покупая свой первый велосипед? Как правило, многие ориентируются на стоимость и стильную форму. Именно поэтому компания Stels выпустила модель, обладающую относительно невысокой ценой и грозным внешним видом. Stels SB 200 — лучший вариант для новичков.Из-за невысокой стоимости и элегантного дизайна многие даже не обращают внимания на технические характеристики этой модели.

Эта статья поможет вам не только поверхностно познакомиться с мотоциклом Stels SB 200, но и узнать его положительные и отрицательные стороны. Поскольку не многие придают значение техническим параметрам и зачастую оценивают эту модель только по внешнему виду, мы посмотрим непосредственно на двигатель Stels SB 200 и выясним, на что он способен и где лучше всего применить.

Описание

Если сравнить Stels SB 200 с другими подобными моделями, то можно увидеть, что именно эта модель отличается надежностью, современным дизайном и, что очень важно, стабильностью. Вождение мотоцикла доставляет удовольствие, так как его небольшой вес способствует более плавному входу в поворот и позволяет уверенно держать его на высокой скорости.

Stels SB 200 имеет четырехтактный двигатель на 190 кубов. Воздушное охлаждение и пятиступенчатая механическая коробка передач делают этот байк пригодным для езды по городу.Надо сказать, что узкие колеса увеличивают сцепление с дорогой на большой скорости, а амортизация способна выдерживать небольшие неровности при движении по пересеченной местности.

Вид снаружи

Увидев фото Stels SB 200, многие подумают, что это отличный мотоцикл с невысокой стоимостью, отличным дизайном и мощным двигателем. А если не брать в расчет технические характеристики, то это действительно так — внешнему было уделено должное внимание.Мотоцикл выглядит спортивно и в то же время угрожающе. Стоимость тоже не может не радовать. Велосипед рассчитан на молодых людей без толстых кошельков, поэтому востребованность данной модели очень высока.

Надо сказать, что даже после покупки этого мотоцикла многие не замечают, что ему не хватает мощности. Внешний вид должен полностью соответствовать силовому агрегату, и Stels рассудил, что если добавить больше лошадиных сил и сделать модель более прочной и быстрой, стоимость вырастет довольно сильно, поэтому было решено покупать запчасти по разумной цене и не тратить много времени на различные доработки.

Положительные стороны

А теперь подробнее рассмотрим достоинства данной модели:

  • Доступная цена. Поскольку байк рассчитан на целевую аудиторию, приобрести такую ​​модель может практически каждый молодой человек.
  • Минимальные эксплуатационные расходы. Все детали, которые устанавливаются на этот байк, можно найти на любом рынке.
  • Технические характеристики Stels SB 200 рассчитаны на неопытных водителей. К положительным моментам стоит отнести этот товар больше: ведь при более высоких параметрах стоимость сильно вырастет, а спрос на Stels SB 200 резко упадет.
  • Стильный дизайн. Как уже было сказано выше, мастера поработали над экстерьером, поэтому многим кажется, что это полноценный мощный мотоцикл, у которого практически нет ограничений скорости.

Отрицательные стороны

Как и у любого мотоцикла, у него есть свои недостатки, поэтому Stels SB 200; не исключение. Помимо достоинств этот байк имеет ряд недостатков, которые не так-то просто скрыть:

  • Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый явный недостаток.Если мотоцикл длительное время находится под палящим солнцем, пластик начинает крошиться. Причем затягивать на нем болты нужно с осторожностью — были случаи, когда корпус треснул.
  • Колеса маленькие. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому ускорению, а с другой стороны, максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
  • Звук. Это не Yamaha R1 или Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.

Как видите, у этого мотоцикла есть несколько недостатков, но все его недостатки легко перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.

Технические характеристики Stels SB 400

Некоторые думают, что мотоцикл ни на что не способен. Другие, наоборот, удивляются его выносливости и удобной посадке на двоих. Но каково истинное мнение? Обманывает ли внешний вид и оправдана ли стоимость? Для этого разберем технические характеристики Stels SB 400.

Четырехтактный двигатель, установленный на этом байке, имеет мощность 13 лошадиных сил. Расход топлива — от 3-4 литров по трассе и до 5 литров по городу. При внушительном баке в 10 литров вам не придется постоянно заправляться. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, благодаря которым можно достаточно быстро выйти на максимальную скорость.

Заключение

На самом деле отзывы о Stels SB 200 зачастую положительные. Та стоимость, за которую его можно приобрести, практически полностью оправдывает мелкие недостатки.Не забывайте, что этот байк рассчитан на неопытных водителей, поэтому большой мощности он не обеспечивает.

Stels SB 200 — это как первый класс, в котором студент будет изучать основы и практиковаться. Необязательно требовать от этой модели чего-то невозможного, так как она просто на это не рассчитана. Оптимальный вариант, где его использовать — город с гладкой поверхностью. Именно на ровной дороге вы сможете в полной мере оценить ее положительные качества и навсегда забыть о мелких недостатках, с которыми легко справиться с помощью небольшого тюнинга.

Hisun 500 клапанный зазор

Зазор клапана позволяет точно регулировать толкатель. Датчик зазора клапана Motion Pro. Обеспечивает точную регулировку толкателя. Угловой нож для легкого доступа к толкателям. Делает регулировку клапана быстрой и простой.

Hisun 196-кубовый двигатель Hisun Side x Side Utility Vehicles 2020 HS 500 2020 Hisun HS 500. $ 8 499,00 . ..

Добавленные 500 об / мин зажгли предохранитель, который продержался полдюжины набегов на более высокие обороты двигателя, прежде чем все выхлопные клапаны помечены поршни, разрывая один поршень. Самый узкий зазор между клапанами и поршнями возникает не при максимальном подъеме клапана, а в двух местах во время хода поршня.

Проверка клапанного зазора. Перейти к последнему подписчику. Поэтому я позвонил в различные сервисные центры по автомобильному факсу, и они подтвердили, что не оказывали услуги. Он имеет 162500 ~ на нем, звук тихий и отлично работает. Honda TRX250X TRX 250 x 1987-1992 Газовый клапан топливного бака включен Выключен Резерв Yamaha V-Star 650 1998-2011 Запасной клапан топливного бака Наша цена: 166,95 долларов США

HS Серийные полноприводные UTV с электронным впрыском топлива выпускаются в трех различных моделях / объемах двигателя; 400cc, 500cc Тип: 4-тактный OHV / 1-цилиндровый, 2 клапана.Объем двигателя: 471 куб. Буксировочная способность: 1200 фунтов. Дорожный просвет: 11 дюймов. Другое. Приборы: двойной цифровой дисплей.

Базовая цена квадроцикла Hisun Forge 500 2016 года составляет 5999 долларов. Это на 87,50 долларов дороже, чем у его конкурентов. Одноцилиндровый двигатель в Hisun Forge 500 2016 года ATV имеет рабочий объем 471 куб. к клапанному люку.«Умеренная производительность» может означать кулачок мощностью 125 л.с., рекомендованный для более позднего TR6 или даже 72-го, как мне кажется, и в этом случае следует использовать зазор 0,010 для впуска и выпуска.

Hisun Sector 1000 EPS оснащен двигателем объемом 976 куб. См с EFI и полным приводом с блокировкой дифференциалов, а также системой EPS, гидравлическими дисковыми тормозами, независимой подвеской с газовыми амортизаторами, 12,5-дюймовым дорожным просветом, крышей, лебедкой на 4500 фунтов и лобовым стеклом. ℹ️ Скачайте бесплатно Hisun 700UTV Manual (Всего страниц: 124) в формате PDF.30 Когда пружина впускного клапана поднимется, поверните коленчатый вал до тех пор, пока индикатор «T» на роторе магнето не окажется на одном уровне с центром смотрового окна крышки левой передней крышки. То есть поршень находится в верхней части сжатия. …

// HS 500. В долгосрочной перспективе ценность измеряется производительностью и долговечностью. Ценность — это то, что серия грузовых автомобилей HS поставляет энтузиастам во всем мире с момента ее появления в 2006 году. Полноприводные полноприводные автомобили серии HS с электронным впрыском топлива выпускаются в трех различных моделях / объемах двигателя; 400сс, 500сс и 700сс.

Клапаны должны нуждаться в регулировке только в том случае, если что-то меняет их зазор, например, работа клапана, повторная заточка клапанов, новые. Вы действительно можете прослушать свой зазор клапана с помощью длинной отвертки или удлинителя. Положите один конец на крышку клапана … Hisun Side x Side Utility Vehicles 2020 HS 500 2020 Hisun HS 500. $ 8 499,00 …

Stels SB 200 — firandinê, tevî henu de

Stels SB 200 — байк rastî, bi rastî bêhempa ye. şexsiyeta wî ye, qedr bilind û разумность ji kontrol bike ne.Îcar, eger tu tênegihêjin, lingên Stels, ew dê ne herin, weke ku gelek caran di doza ku bi bikaranîna modelan de sporê. Hn jî dikarin bi hêsanî li ser vekêşana bi tank û di bin cama veşêrin. Li ser vê bike, tu qet ê stresê di destên û destên hest, heta di dema ajotinê dirêj.

Ev yek-ji-a-cûre грязный байк би кубики biçûk, ку колеса тенг. Ev a teknîkê de ji bo hilberîna Asyayê ye, ew bû evîndar û şaxên, мы хотим купить ajokerê rast li Rsyayê.

Piştî Stels SB 200 de kompakt bi piranî di nav hemû грязный байк, привет.Джибер вэ йекк, ли хену û вэ астенгиян хета макинейен би бандортир ку хан маневренность набин биде. tevdigere Nayab грязный велосипед û rêwîtî bi îmkanên din çûnûhatinê di band heman. Û ее weha ew e bi hêsanî difirrin ди navbera rêzikan paralel. lingên re pêl License de derbasdar bi tank, ku tu bikaribî bar navbera berdide, bêyî ku dev ji hîç ji wan re wê bibe.

Ev bi taybetî dixwazim behsa bi hêsanîya ji kontrola Stels SB 200. отзывы ji bo xwe bipeyivin — li ser vê bike nade ride ne, û bi tenê relaks bike!

Stels lezê bi bawerî ecêb e. Ev free to de negire tirimbêleke rêwiyan hem di destpêkê de û li ser rê ye. Dînamîkên велосипед для грязи nade gilî bihêle ne. Ev baş li Leza tevdigeriyan, heta bi 80 км / ч. Û heta 110 nade teng sedema ne. Скорость полета — 120 км / ч. Tevî ku ew hêjayî gotinêye ku speedometer a modela dixe a leza kêm — by derbarê 5-10 kîlomteran her demjimêrekê.

Motor li Stels SB 200 байкеры xweş hevsengiya xwe. Ew bû dihejand ne û вибрации bi hest ne dema ajotina heta ya maksîmûm крутящий момент при 5000-5500 об / мин.

колеса pişikê Fineness re misoger dike destpêka bi lez û dînamîkên bilind Stels SB 200 de tu leza. Bi taybetî jî bi vî rengî bike ji ride bawer stabîl û bi xwe ли сер выбоины û lawaz e dikşîne. Ew bi herêmê re têkilî biçûk, da ev teknîka divê kêmtir Sovîyêt be. Lê belê, em şîretê meke, di cih de piştî bi bez lastîk baş. qalîteya wê ya, divê tu dudilî be.

Zincîra e, bê guman, piştî stretch обкатка, wek gelek caran di diqewime грязный велосипед китайский. Джибер ве йеки джи, див би дест дин бигре, дикаре бибе хеман велате швемали, ди хеман дем де би тенек кирасеки баш.

pêxin Мотоцикл bibiriqe bi temamî. Lê baştir e ji bo sazkirina roniyên parkkirinê, джи «guleyan» wan de pûç.

Rêwiyan dema верхом на hîle nade neêşin, sedema ne. Di heman dikarin li ser ride ser makîneyên din, bo nimûne, yên wekî YBR ne be gotin.

Lê eger em di dawî de û bi SB 200 Stels hev, li внедорожник kabîneya zelal wergirt, ku herdu bi в Китае çêkirin. Stealth xweşkeys de zêdetir e, timê cidî û bi rêz, bi vî awayî jî heye engine bi hêz.

Ez bi taybetî dixwazim ku bala xwe bide li ser kalîteya Stels SB 200.Технические характеристики plastîk wisa ye ku li ser rojê di her rewşê de nayê pêşniyarkirin ku dev ji bike. Эв бинят би хемû пехатеен пластык комкирин дзи «мы евара» ку Винтики моркирин. Lê belê ev e, pir xweragir û dinêre hêsan e, lê belê, û смешно.

Û eger em çav bigirin ku bi vî rengî велосипед, скутер, kompakt bi bîr tîne, ew hê tu цена.