ТОП 5 мотоциклов для города
KTM Duke 690
Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.
Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.
Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.
Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.
Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.
Honda CB600FA
Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.
Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.
Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».
Yamaha MT07
Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.
Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.
Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.
Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.
Kawasaki ER6-N
В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.
Среди особенностей технической начинки мотоцикла:
- 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
- Современный электрический стартер;
- Шестиступенчатая КПП;
- Многодисковое сцепление в масляной ванне.
Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.
Yamaha XJ6N
Yamaha XJ6N — универсальный среднекубатурный байк, настроенный на неспешную езду. Мотоцикл предназначен, в первую очередь, для начинающих райдеров: им очень просто управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому трогаться можно практически с холостых. Такая характеристика также способствует бодрым стартам со светофора: XJ6N может «выстреливать» быстрее, чем многие более мощные байки.
При этом все органы управления сделаны максимально мягкими, чтобы начинающему райдеру было удобнее. Из-за стальной рамы мотоцикл получился довольно тяжелым. Подвеска простая по конструкции. Ее возможностей хватает для комфортной езды по качественным дорогам, а вот на неровном асфальте будет не очень комфортно. Естественно, на грунтовки лучше не выезжать.
Байк выглядит агрессивно из-за нарочито выступающей фары и общей динамичности образа. В целом, он воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле. Приятное впечатление оставляет простая и понятная приборная панель, а зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления вибрации есть, но они несущественны. А вот сиденье не слишком удобное. Оно установлено низко, сделано излишне узким и жестким. Из-за этого не возникает чувства единения с мотоциклом, им не слишком приятно управлять.
Сравнение мотоциклов:
Объем | Масса | Макс. скорость | Цена(руб) | |
---|---|---|---|---|
KTM Duke 690 | 690 см3 | 160кг | 200км/ч | 840 000 |
Honda CB600FA | 599см3 | 207кг | 221км/ч | 429 900 |
Yamaha MT07 | 689 см3 | 180кг | 190км/ч | 575 000 |
Kawasaki ER6-N | 649 см3 | 204 кг | 174 км/ч | 458 300 |
Yamaha XJ6N | 600 см3 | 210кг | 220км/ч | 564 900 |
somanyhorses.ru
10 лучших мотоциклов для езды по городу
Разумеется, мы любим гонять по трекам и наслаждаться видами природы за рулём мотоцикла, но суровая правда жизни заключается в том, что большую часть времени на мотоцикле мы проводим, двигаясь из точки A в точку B по городу: ездим на работу, домой и по делам.
Именно поэтому мы решили составить список из 10 городских байков, которые, как нам кажется, хорошо справляются с повседневной рутиной городского жителя. Такой мотоцикл должен быть узким и юрким, чтобы успешно выруливать из сложных ситуаций или вовсе их избегать, а также достаточно комфортабельным и мощным для путешествий по шоссе. Ещё один плюс — наличие места под небольшой багаж или хотя бы удобство установки дополнительных сумок.
Итак, представляем вам 10 отличных мотоциклов для городской жизни (порядок произвольный). Можете предложить свой вариант? Напишите в комментариях!
10. Honda NC700X
Универсальный Honda NC700X — очевидный претендент на место в этом списке благодаря его подтянутой водительской посадке и встроенному отделению для вещей в ложном бензобаке, куда легко помешается шлем. Широкий руль позволяет легко направлять байк туда, куда нужно, а узкий профиль — проскакивать между рядами. В качестве бонуса NC может похвастаться очень экономичным расходом топлива, а с несколькими дополнительными сумками можно даже перевозить продукты из магазина.
Но самое главное преимущество Honda — это, пожалуй, возможность установки коробки передач с двойным сцеплением второго поколения (Dual Clutch Transmission — DCT). С ней у вас есть возможность переключать передачи лёгким нажатием кнопки, или не отвлекаться на это вовсе и позволить мотоциклу делать это самому. Если перегруженное движение в городе для вас — это в первую очередь возня со сцеплением и постоянными переключениями, то эта конфигурации трансмиссии особенно вас порадует. Также можно обратить внимание на новый Honda CTX700.
9. Zero S
Электрические мотоциклы шикарны в городских условиях. Взять, к примеру, Zero S 2013. Начнём с того, что он узкий и лёгкий, а это делает его отличным байком для маневрирования в пробках. Помимо этого, 54 «лошади» двигателя и 92 ньютон-метра (68 футо-фунта) крутящего момента позволят без проблем оторваться от стартующих позади вас машин на светофоре, и даже не нужно переключать скорости — просто поверните запястье и езжайте.
И если вы переживаете за дальность поездок без подзарядки, то у электромотоциклов с этим лучше всего как раз при езде по городу, ведь каждый раз, когда вы движетесь по инерции или тормозите (а в городе это очень часто), регенеративный эффект возвращает немножко энергии обратно в аккумуляторы. Если прикинуть, то катаясь по городу, иногда выбираясь на шоссе, можно проезжать как минимум 100-110 километров. Что это значит? Это значит, что все предрассудки и предвзятые мнения по поводу электрических байков можно выкинуть в окно. Zero S в этом списке совершенно заслуженно.
И да, опытные исследования показали, что в багажном отделении байка помещается как минимум шесть бутылок Gatorade.
8. Kawasaki Ninja 1000
Боковые сумки на сиденье Kawasaki Ninja (см. фото) устанавливаются дополнительно, но с ними Ninja 1000 представляет собой отличный байк для поездок по городу и за его пределами, особенно если вам предстоит наматывать много километров по автострадам. Мотоцикл оснащён 1049-кубовым четырёхтактным двигателем, который никак нельзя назвать слабым. Водительское место удобное и практичное: ветровое стекло регулируется, а подножки расположены удобно и в спортивной манере.
Поставьте сумку на бензобак, и Ninja станет замечательным байком для повседневных поездок. Если придираться, то мотоцикл всё же слегка широк. Но в целом Ninja — отличный наследник UJM (Universal Japanese Motorcycle), что в случае с городским байком является комплиментом.
7. Aprilia Mana
Aprilia Mana — далеко не самый очевидный претендент на место в этом списке. Мотоциклу не уделяется много внимания, но он подходит под критерии данной подборки. Посадка очень удобная и внушительная: подножки находятся довольно низко, а руль прямой и довольно высокий. Движет мотоцикл вперёд 839-кубовый двухцилиндровый V-образный мотор, взятый у скутера Gilera GP800 (у машин одна материнская компания — Piaggio). Это значит, что у Mana та же бесступенчатая трансмиссия, что и у Gilera.
Так что же, Mana — это лишь приукрашенный скутер? Возможно, но помните: переключение на одну из семи передач может осуществляться нажатием рукоятки на руле. Или можно переключиться на полностью автоматический режим и попивать латте левой рукой по пути с работы. А когда закончите, уберите свой термос и бутерброды в отделение ложного бензобака. Если нужно больше места, можно установить дополнительные сумки. Серьёзно, в качестве машинки для поездок из дома в офис и обратно Aprilia Mana заслуживает больше внимания.
6. BMW C650 GT
Не удивляйтесь, что в списке есть скутер BMW C650 GT. C650 ничуть не слаб для езды по шоссе, так как его мощности достаточно, чтобы уверенно и быстро маневрировать между машинами и автобусами. И можно было бы и не упоминать, насколько скутер проворен и шустр.
Места для вещей предостаточно: в два бардачка можно укладывать мелкие вещи вроде бумажника и телефона, а отделение под сиденьем вмещает не один, а целых два полноразмерных шлема! Разумеется, переключение скоростей тоже не проблема, так что и об этом не нужно переживать. Наконец, сам производитель позиционирует свои скутеры как отличные машины для передвижения по городу, так что включение такой модели в список было очевидным.
5. Ducati Hyperstrada
В крупных городах можно видеть много мотоциклов, похожих на мотарды. Логично: они лёгкие и подвижные, а также выдают хороший крутящий момент. Но сиденья как на кроссовом байке не очень удобные для длительных поездок. К тому же, нет защиты от ветра и багажных сумок.
Встречайте Ducati Hyperstrada. Это слегка увеличенная версия мотарда с двухцилиндровым V-образным двигателем объёмом 821 кубический сантиметр. Hyperstrada не отстаёт от классических мотардов по части проворности в городе, но его более широкое сиденье и относительно неплохая защита от ветра сделают долгие поездки по шоссе намного более приятными. Вместительные сумки на сиденье позволят взять с собой в город всё необходимое. Эта версия Hypermotard — отличный компромисс между крутостью мотарда и повседневным комфортом и практичностью.
4. Kawasaki Vulcan 900 LT
Для круизера Kawasaki Vulcan 900 радует хорошим сочетанием мощности, комфорта и манёвренности в конструкции, которой не так уж сложно управлять в городе. А у версии LT есть ещё неплохая грузовместимость и защита от ветра. 903-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель байка легко несёт эту машину с водителем по автостраде, а сумок более чем достаточно для перевозки нужных в городе вещей.
Да, странно слышать о круизере и манёвренности в одном предложении, но если ранее упомянутые мотоциклы, выполненные в спортивном стиле — это не ваше, то любой из трёх байков в линейке Vulcan 900 будет хорошим вариантом для езды в городских условиях.
3. Suzuki TU250X
TU250X напоминает о былых простых временах, когда мотоциклам не нужно было обязательно проезжать четверть мили меньше, чем за 10 секунд. Этот маленький ретро-байк Suzuki воплощает в себе доступность и разносторонность стиля UJM (Universal Japanese Motorcycle). Байк лёгкий, дешёвый и достаточно прыткий для того, чтобы вы катались по городу и не чувствовали себя антиквариатом на колёсах. Не говоря уж о том, что мотоцикл может быть сконфигурирован по-разному, как и оригинальные «универсальные японские мотоциклы».
Цена мотоцикла крайне привлекательная, так что инжекторный двигатель — очень выгодное предложение, а вес байка (148 кг.) и вовсе ничтожный. К тому же, если захотите совсем удариться в ретро, несколько контейнеров и амортизирующих тросов помогут вам взять что-то в дорогу. Для экономного и скромного городского водителя TU250X может оказаться именно тем, что ему нужно.
2. Triumph Bonneville
Некоторые называют Bonneville идеальным мотоциклом для города. Он очень лёгкий, простой в управлении и удобный.
Triumph Bonneville всегда радовал нас своей универсальностью, компактностью и резвым двухцилиндровым двигателем с солидной выхлопной трубой. Это отличная машина для поездок из дома на работу и обратно, а как можно видеть на фото, для байка есть множество аксессуаров и дополнительных сумок.
1. KTM 690 Duke
690 Duke идеально подходит для города. Сам байк очень и очень лёгкий (около 160 килограммов с полным баком), а невероятно отзывчивый инжекторный двигатель будет регулярно заставлять вас улыбаться по пути с работы.
Мотоциклу, пожалуй, разве что не хватает места под багаж в стандартной комплектации, но можно без проблем дополнительно установить заднюю сумку или что-то подобное. Рычащий одноцилиндровый мотор в любой момент разгонит байк до нужной скорости, даже если вы на автостраде, а расход топлива очень выгодный. Более того, есть ABS. Вряд ли за такие деньги можно взять более крутой мотоцикл для поездок на работу.
popmotor.ru
Выбираем лучший мотоцикл для города
Модель – новинка 2019 года. Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250 NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.
Двигатель
Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.
Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.
Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:
- Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
- Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
- Стандартный режим — для обычных условий.
Тормозная система и управляемость
Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.
Дизайн
Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250 NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.
awm-trade.ru
Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)
Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.
Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).
По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).
В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.
www.expertcen.ru
Японский мотоцикл для города, как выбрать
Японский мотоцикл для города, как выбрать
На сегодняшний день многие используют мотоцикл только для города, это не секрет. В уже далеком для нас СССР многие не могли позволить себе автомобиль, и мотоцикл был единственным доступным транспортным средством для обычного работяги или специалиста среднего звена. Автомобиль был мечтой, а на мотоциклах зачастую ездили те, у кого не хватает денег на автомобиль или не имеют возможность его купить.
Ну а потом, в начале 90х, когда появились автокредиты, которые взять могли все, и обилие выбора автомобилей, причем не по завышенным ценам. Тогда все мечтающие приобрести автомобиль их покупали и осуществляли свою мечту.
мотоцикл для города
До сих пор, не редко ко мне подходят разные личности и спрашивают стоимость мотоцикла, а когда узнают, говорят, что лучше бы купили машину.
С начала 90х и вплоть до начала 2000х годов покупали дорогие японские мотоциклы, только те кто относится к субкультурам байкеров, рокеров. На эти мотоциклы копили долго, брали кредиты и тп. Потому что в то время когда большинство мечтали о автомобиле, они мечтали о японском мотоцикле.
Но времена менялись, люди уже насытились автомобилями, позже начали сталкиваться и с проблемами, которых раньше, или не было, или их не замечали из-за того, что их мечта сбылась. Позже действительно появились проблемы, такие как пробки, проблемы парковки и тп.
И тогда люди в России, также, как и в европейских странах начали по-другому смотреть на мотоцикл. Как удобный, быстрый, но сезонный транспорт.
С чего стоить начать выбор мотоцикла для города? Что вы хотите получить от мотоцикла?
Я прочитал много статей по этой теме, и почему-то везде говорят о мотоциклах для города с объемом двигателя 900-1000 кубов. Честно говоря, не понимаю для чего это нужно. Давайте сначала поговорим о минусах и минусах, к примеру 250-400 кубовых мотоциклов, в применении для города, а потом затронем тему более кубатурных мотоциклов.
Большинство 400 кубовых мотоциклетных двигателей высокофорсированные, где скорость достигается путем больших оборотах, чем на больших кубатурах. К этим мотоциклам относиться CB400SF, у нее даже расшифровка идет как City Bike. Ресурс двигателя у таких мотоциклов не такой большой как бы хотелось, если брать в учет специфику его эксплуатации русским человеком на русских дорогах, потому что на этом мотоцикле будут пытаться ездить как на литровом. Конечно все относительно, если мы берем мотоцикл уже с пробегом 20-30тыс км, для города, то сезонный пробег будет в районе 6000 км, и движка вам хватит лет на 6-7, быстрее он вам надоест, и вы смените мотоцикл. Cb400SF конечно City Bike, но на сколько он будет Сити для российских дорог? К примеру, когда я ездил на CB400SF боялся быстро ехать по городу, чтобы не налететь на кочку и сделать колеса квадратными. А как-то от хорошего удара в яме, стесало шток на амортизаторе, и он тут же весь вытек. Так на сколько CB400SF Сити байк для наших дорог?
Существует его соратник, тоже с аббревиатурой CB, но полное название CB400SS. Довелось пару раз прокатится на этом мотоцикле, и должен сказать, что неровности на дороге он глотает лучше, подвески более длиноходные и то что у него спицованные колеса, езда по плохой дороге лучше гасит удары по неровностям. Но сравнения спицованных и литых дисков мы в этой статье проводим не будем, это отдельная тема.
По мимо этого, CB400SS имеет двигатель 1 цилиндровый 400 кубовый двигатель с 30 лошадями, а CB400SF 4 цилиндровый, 53 лошади, при том же объеме.
Двигатель на CB400SS уже не является высокофорсированным, минус этому не такой резкий подхват и динамика, а плюсы больший ресурс и более дешевое обслуживание мотоцикла в целом. Узнайте цены на ремкомплект карбюратора CB400SF, мембраны, иглы и тп. На CB400SS новый карбюратор будет стоить также как ремкомплект на CB400SF.
Аналогов у CB400SS не много, это CL400, SR400 от Honda, и еще Kawasaki W400. Если кто знает еще мотоциклы, пишите в комментариях.
Я уже ранее писал статью про мотоцикл HONDA CB400SS, так меня засыпали комментариями, по поводу того, что это редкий мотоцикл, на который запчасти только под заказ и он едет медленно. А якобы CB400SF едет 180, на нее много запчастей на разборе в наличии. Давайте я сразу дам ответ на выкрики хейтеров по этой теме. Про скорость, SS спокойно едет 140-150 км/ч, чего для города и пригорода вполне достаточно. Возможно динамика разгона ни такая, но и разница не существенна. Про запчасти, например, я никогда не покупаю на свой мотоцикл запчасти с разбора бу, потому что чаще всего они просто не пригодны для эксплуатации. А в редких случаях могут прослужить ни долгое время. Поэтому если вы ремонтируете и обслуживаете мотоцикл для себя, а ни на продажу, действительно выгодней покупать новое. Поэтому наличие запчастей бу в свободной продаже, на ту или иную модель, я не считаю плюсом и каким-то преимуществом для выбора мотоцикла. А уж если вы хотите поговорить про практичность, то запчасти на SS дешевле и их там по пусту меньше) А также движок заведомо имеет больший ресурс, и ходовая ни такая слабая как у SF, о чем уже говорилось выше.
Несколько слов также хотелось бы сказать о 250 кубовых мотоциклов, если мы говорим о городском мотоцикле, и совсем хардкор это конечно же эндуро. Ни побуждаю никого нарушать ПДД. Однако на эндуро можно объезжать пробки по лесу, по паркам, по тротуарам, по обочинам и тд. Ни считая широкий руль, эндуро довольно компактны, на них можно спокойно прошивать любые пробки. А если не пролазите, уже говорил, можно запрыгивать на бордюры, объезжать по лесополосе. К тому же, эндуро станет вашем другом ни только для поездок на работу и по делам по городу. Также вы можете кататься по лесу в окрестностях, открывать для себя какие-то дикие безлюдные места на природе. Да в конце концов на рыбалку и за грибами)))
Вот у меня иногда просто возникает желание прокатиться на мотоцикле, просто без цели. А когда выезжаешь, начинают напрягать потоки машин, что не можешь просто спокойно ехать, нужно кого-то обгонять, объезжать и тп. А на эндуро можно просто выехать в лес и кататься в свое удовольствие)
И вернемся к вопросу, почему в городе не нужны большие кубатуры двигателя. Приведу несколько фактов, основанных на личном опыте.
Факт первый. Говорят, что мощный мотоцикл в городе нужен для быстрого отрыва от потока со светофора. Однако в мегаполисе я редко видел свободное расстояние между скоплением машин более 500 метров, скорей всего это расстояние гораздо меньше. За это расстояние даже YBR 125 разгонится быстрее среднестатистического автомобиля, который в городе около 90%.
Факт второй. В городе у мотоцикла гораздо больше идет износ двигателя, коробки передач, сцепления, тормозных дисков и тд, короче говоря всего самого дорого. А на трассе идет больше расход звезд,цепи и резины, то бишь наоборот дешевого, расходников. Так может все таки стихия большекубатурников это трасса, путешествия, а ни город?
Факт третий. Экономичность топлива. Большой мотоцикл расходует по городу ни менее 6 литров, а карбюраторные мотоциклы с объемом больше литра могут потреблять более 8 литров. Если взять CB400SS, там в городском цикле расход вряд ли превысит 4,5 литра, а на YBR ни помню вообще расхода больше 3,5 литра. Это с пассажиром.
Факт четвертый. Мобильность. Если у вас ни тур-эндуро, вряд ли вы сможете проехать на пляж через грязь и песок, будете ограничены городские пляжами с асфальтовыми парковками. А поездки на рыбалку, на природу зачастую можно вообще забыть. Любой легкий мотоцикл, не обязательно эндуро проедет где угодно.
Так может мотоциклы с большим объемом двигателя оставить для их стихии? Это трасса, путешествия.
мотоцикл для города
Вконтакте
Google+
motosbor.ru
|
|
funer.ru
Классификация мотоциклов | Мото вики
Дерево классификации мототехники
Классические мотоциклыПравить
Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Обычно лишены избытка пластмассовых деталей. Наиболее универсальные мотоциклы.К классическим мотоциклам можно отнести:
- Ретро-мотоциклы — восстановленные или хорошо сохранившиеся модели 50-80-х годов.
- Неоклассики — современные мотоциклы в классическом стиле
- Нейкеды (стритфайтеры) — это некий гибрид спортивного мотоцикла с неоклассиком. Ранее чаще всего встречались самодельные стритфайтеры. Т.е. брался, например, чистый спорт, с него снимаался пластик, задирался зад, клипоны меняли на руль по выше и т.д… Однако на сегодняшний день крайне популярны серийные модели этого класса, зачастую наследующие двигатели серийных спортбайков
- Классический спортивный мотоцикл
- Спорт-турер
Спортбайки можно разделить на
- Классические спортбайки — изначально эта категория мотоциклов была ориентирована на участие в гонках и соревнованиях, но сегодня спортбайк очень часто можно встретить на улицах города или загородной трассе. Динамичный разгон, большая мощность и отличная управляемость в полной мере компенсируют излишне жесткую подвеску и неудобство посадки.
- Спорт-туреры (дорожники) — Мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Руль (клипоны) этих мотоциклов более приподняты. Подножки без выноса к задней части: прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.
Турер
Мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: магнитола, навигация, компрессор, подушки безопасности и прочее.Круизеры и Пауэр-круизерыПравить
Круизер
Круизеры — мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных, комфортных поездок. Могут быть снабжены обтекателями и ветровыми стеклами. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку. Отличаются низкооборотистыми двигателями (с огромной тягой «на низах») и обилием блестящих хромированных деталей. Подножки круизера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое, зачастую имеют спинки как пассажира, так и водителя. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду
motorcycle.fandom.com