Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150,
Технические характеристики
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Система охлаждения | воздушная |
Мощность двигателя (л.с.) | 17 |
Крутящий момент (Нм) | 13 |
Рабочий объем (см.куб.) | 150 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Обороты двигателя (об/rPM) | 9000 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ресурс двигателя | 100000 |
Система газораспределения | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
Число передач | 5 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 140 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 105 / 800 / 1 120 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабанный |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R17 100/80 |
Заднее колесо (шины) | R17 |
Колесные диски | легкосплавные |
Колесная база |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 300 |
Основные характеристики | |
Страна производства | Индия |
Максимальная скорость (km/h) | 130 |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ, КЛАССИК, НЭЙКИД |
Мотоцикл Bajaj Pulsar AS 200,
Технические характеристики
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Зажигание | Бесконтактное с электронным управлением (ECU) |
Запуск двигателя | электростартер |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 23.52 |
Крутящий момент (Нм) | 18.3 |
Рабочий объем (см.куб.) | 199.5 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ресурс двигателя | 100000 |
Система газораспределения | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Число передач | 6 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Высота посадки (mm) | 805 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 153 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 070 / 804 / 1 205 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск , Bybre 280 мм, лепестковый диск |
Задний тормоз | Диск , Bybre 230 мм, лепестковый диск |
Комплектация | |
Защитные дуги |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R17 100/80 |
Заднее колесо (шины) | R17 130/70 |
Колесные диски | легкосплавные |
Колесная база | 1363 |
Дорожный просвет (mm) | 167 |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 240 |
Основные характеристики | |
Страна производства | Индия |
Максимальная скорость (km/h) | 140 |
Тип мотоцикла | СПОРТБАЙК |
Мотоцикл BAJAJ Pulsar RS 200,
Этот мотоцикл создан для тех, кто никогда не сдается, для тех, кто оставляет следы на каждом повороте и не останавливается перед очередным препятствием. Все семейство Pulsar построено на собственной линии, но нынешнее поколение в своем развитии пошло дальше любого ранее выпущенного Pulsar. Этот мотоцикл разработан так, чтобы вывести скоростные характеристики на совершенно новый уровень. Поверните ручку газа и почувствуйте непрекращающийся прилив адреналина: Вы управляете самым быстрым Pulsar в истории!
Инновационная система зажигания с тремя свечами, четырехклапанная головка блока (SOHC), жидкостное охлаждение, одноцилиндровый двигатель, выдающий 24,5 л/с при 9500 об/мин и 18,6 Нм крутящего момента при 8000 об/мин заставляют этот байк просто летать на максимальной скорости
Но это еще не все: система впрыска CDI точно регулирует подачу топлива, обеспечивая при этом эффективное сгорание.
6-ступенчатая КПП позволяет Pulsar RS 200 ускоряться значительно легче благодаря точному и быстрому переключению передач. Устраиваете гонки в условиях экстремальной жары? Его жидкостное охлаждение удовлетворит вашу потребность в скорости. Неудивительно, что технические характеристики этого мотоцикла делают его самым быстрым Pulsar.
Стильные легкосплавные диски и бескамерные шины. С Pulsar RS200 все будет находиться под вашим контролем. Нет никаких сомнений в том, что все внимание будет приковано именно к вам. Pulsar RS200 сочетает пылающий стиль в каждом сантиметре его мускулистой внешности. Обтекатель, выполненный в аэродинамическом стиле придает байку монструозный и устрашающий внешний вид, на который окружающие невольно захотят обратить внимание снова. Посмотрите на его хрустальные светодиодные задние фонари — LED лампы, которые не только улучшают видимость на дороге, но и являются очень привлекательными, что превращает окружающих в мгновенных поклонников RS200. Неистовый выхлоп дополнен системой ExhausTEC, в паре это увеличивает общую производительность двигателя. Спортивный руль дополняет гоночный облик мотоцикла, позволяя гонщику занять оптимальное положение за рулем. Вместе с тем, этот мотоцикл нацелен на широкую аудиторию
С Pulsar RS200 езда байкера абсолютно безопасна на любой дороге. Так что же делает Pulsar RS200 самым безопасным в модельной линейке Pulsar, являясь при этом самым быстрым? Во-первых, он оснащен передними и задними легкими лепестковыми тормозными дисками и главным тормозным цилиндром производства ByBre (подразделение Brembo), которые обеспечивают оптимальное торможение. Тормозное усилие на передней оси ложится на 300-мм лепестковый тормозной диск, за заднюю ось отвечает диск диаметром 230 мм.
Одноканальная ABS обеспечивает исключительную эффективность торможения, дарит райдеру беспрецедентный контроль над байком. Лепестковые дисковые тормоза дополнены ABS, в своем классе это, пожалуй, самый прогрессивный тормозной механизм. А фары с двумя линзами не заставят вас сбрасывать скорость даже на самых темных участках дороги.
Все продумано до мелочей — лишь бы райдеру было удобно во время передвижения по городу или на больших расстояниях, даже такая мелочь, как прорезиненные накладки на подножки для заднего пассажира. Стальная диагональная рама трубчатого типа спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобное расположение байкера на мотоцикле, сохраняя при этом стремительный сбалансированный облик. Жесткость рамы Bajaj RS200 позволяет не только точно чертить повороты на мотоцикле, но и эффективно и безопасно замедляться с высоких скоростей. Передняя подвеска включает в себя 37-мм телескопическую вилку спереди, а также подвеску Nitrox сзади, допускающую регулировку заднего моноамортизатора в 7-ми положениях, так что любой гонщик Bajaj RS200 сможет подобрать для себя оптимальные характеристики.
*Информация представлена в ознакомительных целях
Bajaj Pulsar NS: цена Баджадж Пульсар НС, технические характеристики Баджадж Пульсар НС, фото, видео, отзывы
Отзывы владельцев Bajaj Pulsar NS
Bajaj Pulsar NS, 2016 г
Отличный мотоцикл, покупал в EWMotors в ТЦ Декстер, вежливый продавец, все объяснил, рассказал все технические характеристики, все разложил по полочкам относительно сильных и слабых сторон, что изначально для меня звучало, как пиар и раскрутка данной марки, что уже после достаточного пользования оказалось чистой правдой. Ни одного плохого нарекания с моей стороны, мне как новичку Bajaj Pulsar NS 200 лучше всяких похвал, да малокубатурный, мне пока с головой, что касается двигателя, то расход в 2.5 литра и динамика на 5, эргономичен, легок в управлении, подвижен, что важно касательно передвижения по пробкам. Посадка очень нравится, несмотря на то, что я мучаюсь со спиной, здорово, что в комплекте были такие вещи, как дуги защиты пластика, центральная подножка, грузы на руль. Выбирал из нескольких моделей. Среди них были и китайцы и Duke 200. Но так как китайцы остаются китайцами, Pulsar это тот же KTM, только дешевле и по мне симпатичнее, выбор был сделан незамедлительно в сторону индусского парня, но про Bajaj Pulsar NS могу сказать однозначно, следующий мотоцикл будет тоже Bajaj, если только завезут более мощные, вот задумываюсь на счет Dominar 400.
Достоинства: эргономика. Двигатель. Экономичность. Тормоза. Качество пластика. Гарантия 2 года. Надежность. Подсветка на ручках.
Недостатки: в зеркала не очень хорошо видно, скорее из за длинных рук.
Сергей, Зеленоград
Bajaj Pulsar NS, 2017 г
Мотоцикл для новичка идеал. Сам катаю Bajaj Pulsar NS первый сезон, первый мотоцикл у меня. Добавлю ложку дёгтя в бочку мёда. После салона дребезжала панелька, помогла разборка правой щеки, там был недожат винтик. Также чуть не потерял болт, который за кулисой лапки коробки передач. Ну и относительно показателя уровня топлива: если ездить до дна бака, то лучше краник на резерв ставить, а то на панели неадекватные показатели уровня топлива. Ездил на Bajaj Pulsar NS в мини «дальняк» 300 км примерно, пятая точка очень плакала. Во всём остальном я им доволен. По хорошей дороге я на нем езжу 95-100 км/ч, на обгон 110 было и 120. От 95 км/ч динамика разгона неожиданно хорошая, в промежутке 4500-6500 об/мин провал в тяге чувствуется.
Достоинства: идеален для новичков. Быстро едет для своей кубатуры. Маневренность на уровне. Экономичность.
Недостатки: жесткая подвеска, не для плохих дорог.
Сергей, Киев
Bajaj Pulsar NS, 2018 г
У меня есть Bajaj Pulsar NS 200, который я купил 26 июля 2018 года, я никогда не сталкивался с какими-либо проблемами с этим мотоциклом, он достаточно прост и надежен. Внешне Bajaj Pulsar NS выглядит мускулисто и собранно. Вибрации есть (только между 5-6 тыс. оборотов). Передние фары у Bajaj Pulsar NS очень мощные, и если вы много передвигаетесь по ночам, вы можете установить лампы Philips Bluevision. Мощность, дизайн, 6 передач, двигатель с жидкостным охлаждением, — настоящая находка за свою стоимость. У меня мотоцикл показал следующий расход – на 1 литре я могу проехать 38-40 км в городе и около 48-50 на шоссе.
Достоинства: производительность двигателя. Экономичность. Надежность. Стильный дизайн. Комфортная посадка.
Недостатки: незначительные вибрации на больших оборотах.
Аджит, Нью-Дели
Bajaj Pulsar NS, 2018 г
Мотоцикл хороший, владею им уже 2 месяца. Заметил некоторые проблемы: Обороты на холостом ходу достигают 2.5 тысяч, что раздражает. В головке двигателя слышно непонятный шум, это может быть цепь привода ГРМ, которая обычно настраивается на первом ТО, сейчас это не сильно беспокоит. Но придется внимательно следить за этим. Рычаг переключения передач находится слишком высоко. Нужно по-настоящему изогнуть лодыжку, чтобы задействовать тормоз, и с рычагом переключения передач при переключении вверх нужно реально вытянуть ноги. Если достаточное усилие не приложено, коробка застревает в нейтральном положении. Радиус поворота у Bajaj Pulsar NS огромен. Это все равно, что поворачивать на грузовике.
Достоинства: внешний дизайн. Мощный двигатель. Настройки КПП.
Недостатки: эргономика. Радиус поворота.
Мукеш, Ченнаи
Bajaj Pulsar NS, 2019 г
Мне очень нравится внешний вид Bajaj Pulsar NS, за исключением задней части, которая не очень пропорциональная. Я убедился, что двигатель хороший, но не очень доработанный. Шестая передача — это очень хорошо, особенно на шоссе, где необходимо поддерживать крейсерскую скорость. Сиденье понравилось, оно приятное, не жесткое и не мягкое. Но через него прекрасно передаются вибрации от работы двигателя и они слишком высоки. Бак слишком высоко от уровня сиденья, что мне лично не очень нравится. Подвеска у Bajaj Pulsar NS тихая, она неплохо справляется с неровностями, но немного жестковата. Что касается тройной свечи зажигания, я не вижу большого эффекта от этого, а это просто дополнительные расходы, когда свеча выходит из строя. В целом, я не почувствовал ничего примечательного или потрясающего в Bajaj Pulsar NS 200.
Достоинства: сиденье. Эргономика. Дизайн. Мощный двигатель.
Недостатки: сиденье — плюс и минус одновременно.
Пракаш, Мумбаи
Bajaj Pulsar NS / Баджадж Пульсар НС
При создании мотоциклов Bajaj Pulsar индийские инженеры применили самые передовые технические тенденции. Полностью автоматизированный конвейер завода Bajaj позволяет создавать качественный продукт с высокой точностью сборки и абсолютным соответствием всем необходимым стандартам. Особенностью мотоциклов Bajaj Pulsar NS является также привлекательный дизайн корпуса, выполненный в ярко-выраженном стиле «naked bike».
Для Bajaj Pulsar серии NS устанавливаются 150- и 200-кубовые карбюраторные двигатели, при разработке которых позаимствован опыт компании KTM. Специалисты Bajaj применили на своих моторax уникальное решение DTS-i — вместо 1 свечи использовано сразу 3. Такое техническое новшество обеспечило более эффективное зажигание топлива, высокую отзывчивость рукоятки газа и экономичность.
Подвеска с передней вилкой и задним мономаятником ориентирована на спортивный характер пилотирования. Комфорт обеспечивается качественным 2-уровневым седлом с приятной фактурой обивочных материалов. Панель приборов Bajaj Pulsar NS оборудована крупным тахoмeтром, справа от которого расположился информативный LED-дисплей с бортовыми показателями скорости, пробега и времени.