Мотоцикл 2019: обзор мото новинок 2019 года – Топ 10 мотоциклов мира, обзор 2019, технические характеристики, фото

20 новых мотоциклов 2020 года которые стоит увидеть

Содержание:

  1. Yamaha Tracer 700
  2. Honda CB4X 
  3. Suzuki V-Strom 1050
  4. Kawasaki EV Project
  5. Harley-Davidson Pan America
  6. Yamaha YZF-R1
  7. Yamaha MT-03
  8. Yamaha T-Max 560
  9. Yamaha Tricity 300
  10. Honda Fireblade CBR1000RR-R
  11. Honda Africa Twin
  12. Honda CRF450R
  13. Suzuki RM-Z250
  14. Suzuki Katana
  15. Kawasaki KX250
  16. Kawasaki ZZR1400
  17. Kawasaki Zh3
  18. Kawasaki Ninja 1000SX
  19. Harley-Davidson  Bronx
  20. Harley-Davidson 1200 Custom
  21. Harley-Davidson LiveWire

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Тенденции мотоиндустрии полностью зависят от мировых трендов. Если на протяжении всего десятилетия бренды соревновались в мощности и маневренности мотоциклов, то к 2020 году акцент публики смещен на управляемость, электронику, экологичность и минималистичный дизайн. И лидируют в количестве поклонников пока японские производители. Именно развитие азиатского мотопрома изменило мировой рынок байков: пока в Америке наблюдается небольшой упадок продаж, в Европе они увеличились почти в 1,5 раза. Новинки каких брендов больше всего ждут покупатели? Чем готовы удивлять производители? Какие байки стоят особого внимания? Об этом в нашем обзоре мотоциклов 2020 года.

 

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2019 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

Фото Yamaha Traicer 700 2020 года

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

Фото концепта Honda CB4X 2020

 

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

Suzuki V-Strom 1050 2020 фото

 

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi h3 2020. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

Kawasaki EV Project 2020 фото

 

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Harley-Davidson Pan America 2020 фото

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

 

Новинки от японской «большой четверки»

 

Yamaha

YZF-R1 – суперспорт с усовершенствованным двигателем. Улучшен впрыск и клапаны, сохранены привычные 200 лошадиных силы. Из главных изменений – соответствие стандарту Евро 5. Точнее стала настройка электроники, изменился обвес. Любители быстрой езды могут оценить сокращенное аэродинамическое сопротивление.

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

MT-03 – «Мастер крутящего момента» с обновленной рамой и оптикой. Здесь остался 321-кубовый мотор, изменился дизайн обвесов, оптики и рамы, появилась новая ЖК-панель приборов. Внешность стала «острее», а езда – более маневренной. Изменился еще один представитель серии – MT-125, чей двигатель «подтянули» к евростандартам.

Фото Yamaha MT-03 2020

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

T-Max 560 – стильный скутер, двигатель которого стал на 32 куб. см объемнее. Удобная посадка, небольшая масса и резвый мотор делают его отличным решением для передвижения в городском трафике.

Фото Yamaha T-Max 560 2020

 

Tricity 300 – трехколесный скутер с футуристической внешностью. Основной рекламный посыл мотоцикла ориентирован на молодых жителей европейских городов, которые готовы отказаться от авто в пользу рационального и веселого средства передвижения.

Фото Yamaha Tricity 300 2020

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

Honda

Fireblade CBR1000RR-R – изящный 200-силовой супербайк. Он создан для трека, и каждый элемент конструкции «заряжен» на победу. Компактный двигатель, увеличенная колесная база, настраиваемая электронная вилка, расширенный функционал для контроля работы байка – только некоторые из его характеристик. Модель максимально технологична и маневренна.

Фото Honda Fireblade CBR1000RR-R 2020

 

Africa Twin – любимчик путешественников по бескрайним дорогам и бездорожью. Конфигурация 2020 года изменила экстерьер на агрессивный с матовой окраской, обзавелась более объемным двигателем и новой приборной панелью. Теперь здесь есть круиз-контроль в базовой комплектации, а коробка передач устанавливается как механическая, так и автоматическая.

Фото Honda Africa Twin 2020

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

CRF450R – кроссовый байк с улучшенным шасси и установленной системой HSTC. Обновились и 250-кубовые представители серии, получив апгрейд тормозов, двигателей и новые варианты расцветки.

Фото Honda CRF450R 2020

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

Suzuki

RM-Z250 – хорошо зарекомендовавший себя эндуро с обновленным экстерьером, акцент которого сделан в пользу гоночной эргономики. Мотор работает через двухинжекторную систему, которая способствует повышению производительности. Байк создан для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Обновился и «старший» представитель серии – RM-Z450, пройдя базовые внешние и технические перевоплощения.

Фото Suzuki RM-Z250 2020

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

Katana – легендарный спорт-турист в суперсовременном корпусе. Главные изменения коснулись внешности, она стала авангардной с шестиугольной передней фарой и LED-поворотниками. Полностью обновлена приборная панель. Байк выдает 150 л.с. при объеме двигателя 999 куб. см., а за торможение отвечают суппорты Brembo.

Фото Сузуки Katana 2020 года

 

Kawasaki

Серия KX – кроссовые байки с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см. Малолитражные конфигурации часто используются для обучения молодых спортсменов, и они отлично зарекомендовали себя на кроссе. Больше всего апгрейду подверглась модель KX250. Новый мотор получил современную систему клапанов. Рама способна эффективнее амортизировать неровности, а конструкция воздушного фильтра переосмыслена в пользу мощности на высоких оборотах. Самый «старший» 450-кубовый представитель серии получил измененную графику.

Фото Kawasaki KX250 2020

 

ZZR1400 – спорт-турист готовый похвастаться ярко-зеленым цветовым решением Golden Blazed Green.

Фото Kawasaki ZZR1400 цвет Golden Blazed Green

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

Zh3 – революционный представитель класса нейкед с наддувным двигателем объемом 998 куб. см. Его главные характеристики: 200 лошадиных сил, светодиодная оптика, полное оснащение электроникой с круиз-контролем, надежная подвеской Showa и любимые многими тормоза Brembo.

Фото Kawasaki Zh3 2020

 

Ninja 1000SX – представитель четвертого поколения популярной серии Кавасаки. Дизайнерами переосмыслен экстерьер, оптика перешла на LED-технологию, электроника подверглась апгрейду, а мотор теперь соответствует пятому экоклассу.

Фото Kawasaki Ninja 1000SX 2020

YZF-R1 2020 фото мотоцикла

 

В ногу со временем вместе с Harley-Davidson

Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.

  • Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.

Фото harley davidson Bronx 2020

 

  • 1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.

Фото Harley Davidson 1200 Custom

 

  • LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.

Фото harley davidson LiveWire 2020

Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.

Самые крутые электромотоциклы 2019 года

2018 стал годом множества анонсов мотоциклов, которым не нужен бензин. Это значит, что в 2019 году большинство из них выйдут на рынок – и у Harley-Davidson LiveWire будет немало интересных конкурентов.

Свой рейтинг электромотоциклов и других самых интересных скутеров представили эксперты сайта Electrek. Решения есть для любого кошелька: от китайского городского байка за 2000 долларов до «двухколесного суперкара» за 117 тысяч долларов. Авто Информатор делится подборкой.

Первый красавец – Harley-Davidson LiveWire

Безусловно, самая обсуждаемая двухколесная новинка 2019 года – LiveWire. Это первенец целой линейки электромотоциклов и проект, первый прототип которого был представлен еще в 2014 году. С тех пор его много раз модифицировали, а на мотошоу EICMA 2018 в Милане показали серийную версию. С тех пор информации о нем появлялось мало. Известны производители ряда компонентов – Ohlins и Brembo, что указывает на «премиальный» характер новинки.

Но на выставке CES 2019 стало ясно, что у мотоцикла LiveWire есть серийное будущее. Компания официально объявила, что начнет выпуск своего первого электрического мотоцикла в 2019 году и уже открыла предварительные заказы. Стоимость LiveWire в базовой комплектации составляет 29 799 долларов. Это значительно дороже, чем другие электрические мотоциклы, представленные сегодня на рынке.

Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson LiveWire

Сейчас известно, что мотоцикл получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, обеспечивающую разгон до 100 менее чем за 3,5 секунды и запас хода до 180 км на одном заряде батареи. LiveWire поставляется с системой H-D Connect, которая передает владельцу данные о состоянии мотоцикла через мобильное приложение, включая информацию о заряде аккумулятора, уведомления о необходимости технического обслуживания и оповещения на случай несанкционированного доступа.

Кроме того, компания утверждает, что LiveWire станет первым массовым электрическим мотоциклом с поддержкой мобильной связи.

Super SOCO TC Max

Несмотря на громкое название, этот электробайк – представитель другой части спектра: сравнительно доступные байки для езды по городу. Это означает ограничение максимальной скорости в 100 км/ч и не самый производительный мотор мощностью 5 кВт. Батарея на 72 В и 45 А*ч позволит экономному райдеру преодолеть 110 км.

Super SOCO TC Max

Super SOCO TC Max

Компания уже получила разрешение на эксплуатацию байка на европейских дорогах, и обещает начать поставки в первом квартале 2019 года.

Цена – от 4499 евро.

Fly Free

Производитель из Калифорнии представит в 2019 году две похожих модели: Smart Desert и Smart Classic. При этом оба, скорее, байки для езды по городу и «неторопливых прогулок»: максимальная скорость не выше 80 км/ч, двигатель мощностью 3 кВт и батареи на 80 либо 160 км пути. Кроме того, если вы закажете байк лишь с одним блоком аккумуляторов, он будет разгоняться до 64 км/ч.

Fly Free

Fly Free

Цена – от 6399 долларов.

Arc Vector

Свой электромотоцикл создатели называют «двухколесным суперкаром» – с соответствующим ценником в 117 тысяч долларов.

Arc Vector

Arc Vector

У Vector лучшее отношение мощности к весу во всей индустрии, уверяют британские инженеры. Благодаря мотору мощностью 103 кВт байк разгоняется до 100 за 3,1 секунды и достигает максималки в 240 км/ч. Это весьма внушительно для монстра весом в 220 кг, что немало даже для электромотоцикла, несмотря на обширное использование карбона. Значительная часть массы приходится на самую современную батарею от Samsung производительностью 16,8 кВт*ч.

Tarform с украинскими корнями

Фишка американского стартапа с украинскими корнями – модульная платформа, благодаря которой модифицировать Tarform можно будет на дому. Отсылающий к классике 1930 годов, дизайн создал инженер Тарас Кравчук: у него получился брутальный, напоминающий классический мотоцикл, но будто отлитый целиком, а не собранный из отдельных деталей.

Tarform с украинскими корнями

Tarform с украинскими корнями

Все характеристики не объявлены, но Кравчук уверяет, что одного заряда аккумулятора хватает на 145 км в городе, на 80 км на шоссе или на 121 км в смешанном режиме.

Цена в США – от 18 тысяч долларов.

Zero

Один из самых успешных производителей электробайков в США в 2019 году обновляет всю линейку. Аппараты стали быстрее, а их аккумуляторы мощнее. Кроме того, для всех моделей с 2015 года выпуска предлагается скоростная зарядка Charge Tank. С ней байк зарядится на 95% менее чем за час.

Zero

Zero

Цены – от 8500 долларов за самую скромную модель, и до 22 тысяч долларов – за самую дальнобойную Zero SR.

CSC City Slicker

Летом модель City Slicker американская компания CSC анонсировала как редкий электробайк дешевле 2000 долларов. С тех пор торговая война с Китаем – а именно там делают этот мотоцикл – внесла коррективы, и весной 2019 года его можно будет купить за 2495 долларов.

CSC City Slicker

CSC City Slicker

Правда, большинство конструктивных решений – бюджетные и, разумеется, китайские. Скромная батарея вынудила ограничить максимальную скорость на отметке 74 км/ч. А на одной зарядке Slicker вряд ли проедет больше 70 км. Но для горожанина этого достаточно.

Etergo AppScooter

Electrek считает AppScooter одним из самых многообещающих проектов. Это яркий и технологичный скутер с запасом хода в 240 км и гигантским багажником. Мощность мотора варьируется от 2 кВт до 7 кВт. Набор умных решений впечатляет: скутер оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет, а кнопками на руле водители могут управлять навигацией и телефоном, а также транслировать музыку.

Etergo AppScooter

Etergo AppScooter

Стартап получил 10 миллионов от неназванных инвесторов для организации производства. Цена на электроскутер стартует с 3800 долларов.

Vespa Elettrica

Elettrica – первый электроскутер культовой марки. Правда, рассчитывают создатели на энтузиастов чистого транспорта: цены начинаются от 7300 долларов, а это вдвое дороже бензиновых скутеров Vespa. Продажи уже начались.

Vespa Elettrica

Vespa Elettrica

Мощность электромотора составляет 4 кВт, дальность на одной зарядке – 100 км. Кроме того, Vespa планирует выпустить гибридную версию Elettrica X с небольшим бензиновым мотором, который увеличит дальность пробега.

Zapp i300

Скутер для тех, кому стиль важнее практичности. Багажник в раму в форме буквы Z не поместился, но все остальное сделано по высшему уровню. Скорость ограничена на отметке 96 км/ч, что делает i300 одним из самых быстрых электроскутеров на рынке. Разгон обеспечит мотор на 14 кВт, очень мощный для такого транспорта. Крутящий момент соответствующий – 587 Н*м.

Zapp i300

Zapp i300

Две батареи, каждая емкостью 1,25 кВт и весом в 11 кг, съемные. Но хватает их лишь на 60 км пути – за высокую скорость и быстрый разгон приходится расплачиваться расстоянием.

NIU

Китайский производитель электроскутеров к 2019 году обновил всю линейку. Малыш U-Mini в обзор не попал, а вот двум скутерам – NIU M+ и NGT – обозреватели Electrek отдают должное. Моторы у этих аппаратов на 2 и 3 кВт, соответственно. Есть емкие батареи и система рекуперативного торможения. Самый большой – NIU NGT – развивает скорость до 70 км/ч, в Европе его планируют продавать за 3999 евро.

NIU

NIU

Ранее мы писали, какими новинками удивили автопрозиводители на выставке CES-2019. Также читайте, где можно посмотреть базу автонарушителей в Украине.

Анна Демчук

NIU

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Опубликовано На чтение 5 мин.

Поскольку Honda — это первая японская компания, вернувшая в свои ряды мотоцикл с двумя спортивными характеристиками, мы искренне надеемся, что эта тенденция сохранится и в «большой четверке». Времена хорошие пи становятся лучшими для данного направления техники.

Изучив текущие предложения мотоциклов от каждого производителя, мы, как потребители, столкнулись с широким перечнем хороших предложений. И мы решили опубликовать список 10 лучших мотоциклов двойного спорта в текущем году (по нашему мнению).

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 годуКто сказал, что Котэ не может быть байкером!

Что такое мотоцикл эндуро или «двойной спорт»?

Стоп стоп стоп… Не так быстро! Сначала нам нужно определить, во что мы ввязываемся. Что такое эндуро мотоцикл? Что такое двойной спорт? Во много это зависит от того, с кем вы разговариваете, в какой стране живете и кто является вашим окружением. Обычно сюда относят такие компоненты, как указатели поворота, головные или задние фонари, звуковые сигналы, зеркала и оборудование, которое соответствует требованиям ЕРА. Термин «эндуро» иногда используют в разных значениях. Но чаще всего его применяют для описания внедорожных легальных велосипедов.

Производители используют эти термины, чтобы обозначить экстремальные и внедорожные характеристики продукта. Часто это выглядит как обыкновенный маркетинговый прием. К примеру, сложно назвать модель KTM 690 Enduro R мотоциклом. Но большинство хардкорных гонщиков называли бы его эндуро.

Beta PR-S Line

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Линейка Beta RR-S включает в себя модели 350, 390, 430 и 500. С точки зрения производительности линейку можно сравнить с KTMs EXC-F и Husqvarna FEs. Двигатели мощные, их характеристики занимают место где-то между велосипедом двойного спорта и мотокроссом. Вес небольшой — около 113 — 118 килограмм. Это обеспечивает хорошую маневренность и легкое управление.

Каждый мотоцикл в линейке RR-S оснащен GPS-дисплеем Trail Nech Voyager, который предоставляет гонщикам не только GPS, но и температуру двигателя, окружающей среды, время поездки, одометр, часы и возможность загружать маршруты.

Стоимость в линейке начинается с 10 299 долларов за 350 и достигает 10599 за 500. Если вы хотите принимать участие в спортивных состязаниях и ориентируетесь на результат, линейка Beta RR-S — это одно из лучших решений.

Honda CRF450L

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Новый Honda CRF450L — это спортивный велосипед, которого так ждали поклонники Хонды. Основанный на соревновательной модели CRF450X, он сочетает в себе высокую производительность и уличную проходимость. Силовой агрегат 450 обеспечивает 37,9 лошадиных сил. Подвеска Showa полностью регулируется как спереди, так и сзади, что дает возможность гонщикам регулировать настройки по своему вкусу. с 12,4-дюймовым дорожным просветом Хонда CRF450L готов выйти за пределы возможного. Стоимость модели 10 399 долларов.

Husqvarna FE Line

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Линейка FE Husqvarna включает в себя предложения: 250, 350, 450 и 501. За исключением некоторых небольших деталей, велосипеды практически одинаковы. Отличительная черта линии — ее система сцепления между амортизатором и ходовой частью. Модели оснащены компонентами тормозного и гидравлического сцепления Magura, а также облегченным композитным подрамником. Мотоцикл обладает выдающимися характеристиками и имеет несколько ключевых отличий, делающих его готовым к гонкам двойного спорта. Стоимость варьируется от 9899 долларов за модель 250 и до 11 299 долларов.

Husqvarna 701 Enduro

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Эндуро мотоцикл Husqvarna 701 Enduro преодолевает разрыв между туристическими и спортивными велосипедами. Несмотря на то, что дополнительное смещение дает ему преимущество на дороге, дополнительный вес делает его более полезным в сложных технических ситуациях.

Не позволяйте себя одурачить! Ведь 701 обладает достаточно серьезными бездорожными характеристиками. Вилка 4CS WP с закрытым картриджем полностью регулируемая и предлагает 10,8 дюйма хода. Дорожный просвет — 11 дюймов. 701 вмещает 15,4 литра топлива, так что вы сможете преодолевать большие расстояния.

Kawasaki KLX250

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

KLX250 — отличный велосипед для людей, которые любят наслаждаться внедорожными экскурсиями и даже для тех, кто пока еще считает себя новичком. KLX250 — это самый большой спортивный агрегат Kawasaki класса эндуро. Это отличный велосипед по отличной цене для райдеров с разным уровнем квалификации.

Небольшой Kawasaki не зажигает мир в огне своей производительностью, но позволит легко выбраться в горы и весело провести время. Простая подвеска предлагает 10-дюймовый ход спереди и 9,1-дюймовый сзади с 11,2-дюймовым дорожным просветом.

Если вы хотите путешествовать по лесным дорогам и городу, KLX250 — отличный выбор всего за 5349 долларов. Это самая бюджетная модель из нашего списка.

Yamaha WR250R

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Yamaha WR250R известен как самый мощный из 250 моделей двойного спорта. Разработанный на основе мотокроссов Yamaha YZ и внедорожных моделей линейки WR, он имеет все, что нужно для отличного байка. Полностью регулируемая вилка обеспечивает ход 10,6 дюймов, в то время как амортизатор на рычагах дает то же самое. Алюминиевое шасси с полу-двойной колыбелью частично разделяется с линией YZ/WR. Цена WR250R всего лишь 6699 долларов.

Zero FX

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Это будущее мототехники! Электрические мотоциклы, в особенности внедорожные модели, набирают популярность, несмотря на преждевременную гибель Alta (RIP). Zerro FX дает любителям двойного спорта возможность передвигаться на электричестве. Доступна возможность быстро заменить батарею или вставить две батареи, чтобы увеличить емкость заряда.

Аккумулятор заряжается за 9,2 часа. За дополнительные 600 долларов можно приобрести дополнительное зарядное устройство, сокращающее время зарядки до 1,3 часов. Это интересный вариант для тех, кто хочет путешествовать по трассе в тишине. Обслуживать здесь практически ничего не нужно. Стоимость модели 10 495 долларов.

Понравилось?

Новый мотоцикл «Урал» в линейке 2019 года

Знаменитая марка «Урал» анонсировала появление в линейке продукции 2019 года нового мотоцикла.

Аппарат подается под слоганом «Старый внешний вид и большие перемены». Анонс мотоцикла размещен на англоязычном сайте производителя — напомним, последние годы именно Америка является главным рынком для производимой «Уралом» трехколесной классики.

В моторе модифицировали цилиндры для лучшей работы при высоких температурах. Также увеличили охлаждающие радиаторные пластины — для лучшего охлаждения. Оптимизировали геометрию систем впуска и выпуска — для более эффективной работы. Редизайну подверглась и крышка головки блока.

Сильно изменили сами поршни — добавив много высокопрочных материалов. Объем масла в двигателе вырос до 2,6 литра.

Появилась новая система впрыска — с корпусом дроссельных заслонок от Keihin. Появился датчик позиции дроссельной заслонки — для улучшения отклика. Было увеличено давление в топливной системе — для улучшения распыления топлива. Поставили и улучшенные катализаторы — для уменьшения загрязнения воздуха.

Все три колеса теперь используют одинаковые втулки, что делает их все полностью взаимозаменяемыми. Диски также ставятся отныне от нового поставщика и выполнены из другого алюминиевого сплава.

Объем мотора не изменился — все те же 750 кубиков. Внешний вид мотоцикла тоже остался практически прежним — это все тот же невероятно олдскульный мотоцикл с коляской из советских времен. Максимальная мощность — 41 л.с. при 5 500 об./мин. Степень сжатия — 8,6 к 1.

Мотоцикл будет доступен начиная с января 2019 года. Объявленная цена для американского рынка — 17 000 долларов. На мотоциклы в США и Канаде предлагается двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Можно оформить и третий год гарантии — за дополнительные 850 долларов.

Больше комментариев