полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)
Subaru — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару) Подразделы Subaru: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Субару
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Кэндзи Кита
- Количество моделей:
- 17
- Принадлежит:
- Fuji Heavy Industries
- Новостей на сайте:
- 235 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 70 перейти
Автомобили Subaru
Ascent
1 поколение, 2017 — 2017BRZ
2 поколения, 2011 — сегодняForester
5 поколений, 2005 — сегодняImpreza
5 поколений, 2003 — сегодняImpreza WRX
1 поколение, 2007 — сегодняImpreza WRX STI
3 поколения, 2002 — сегодня
Impreza XV
1 поколение, 2010 — 2011Justy
1 поколение, 2007 — 2010Legacy
6 поколений, 2003 — сегодняLevorg
1 поколение, 2013 — сегодняOutback
6 поколений, 2003 — сегодняStella
1 поколение, 2013 — сегодня
Trezia
1 поколение, 2011 — сегодняTribeca
2 поколения, 2005 — сегодняWRX
2 поколения, 2014 — сегодняWRX STI
1 поколение, 2014 — сегодняXV
3 поколения, 2012 — сегодня
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
Все модели Subaru
На этой странице:
Фотогалерея Subaru
…Последние отзывы о Subaru
ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
Subaru Forester
отличный автомобиль
Анатолий
Subaru Forester
Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 000 км. На 40 000 км. появился шелестящий шум в салоне, при езде по бездорожью (ТРЕБУЕТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), ТО на 60 тыс. на сервисе попросили 34 000 руб! Машиной доволен!
александр
Subaru Forester
Проехал 19000 км претензий нет. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог (живу на севере) куда надо туда и еду. Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru
Все тесты Subaru
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru
2003
2003
13 Августа
13 Августа
Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
1996
1996
13 Августа
13 Августа
30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.
1995
1995
13 Августа
13 Августа
В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
1993
1993
13 Августа
13 Августа
Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.
1992
1992
13 Августа
13 Августа
Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.
1990
1990
1 Января
1 Января
1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.
1989
1 Января
1 Января
Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.
1984
1984
1 Января1 Января
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.
1977
1977
1 Января
1 Января
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
1972
13 Августа
13 Августа
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.
1971
1971
1 Января
1 Января
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
1969
1969
1 Августа
1 Августа
Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.
1966
1966
1 Января
1 Января
В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
1958
1958
1 Января
1 Января
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
1954
1954
1 Января
1 Января
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
1950
1950
1 Января
1 Января
Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.
1946
1946
1 Января
1 Января
Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.
1945
1945
1 Января
1 Января
Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.
1917
1917
1 Января
1 Января
Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.
autorating.ru
Модельный ряд Subaru 2019 года, субару официальный дилер модельный ряд и цены
Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.
История бренда
Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.
Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения. Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.
В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» — небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.
Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.
Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.
Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.
Subaru Legacy
Одни из самых надежных и популярных автомобилей модельного ряда Субару 2019 года в России – Subaru Legacy.
Впервые эта модель увидела свет в 1989 году. С тех пор успело смениться несколько поколений этих автомобилей.
Продажи 6-го поколения Subaru Legacy в России начались в 2018 году. Эта модель имеет следующие комплектации:
- Elegance с двигателем 2.5i-S.
- Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.
Четырехдверный седан Subaru Legacy позиционируется как яркий представитель бизнес-класса.За рулем Легаси Вы испытаете максимальный комфорт и удобство вождения. Технические характеристики позволяют говорить о большой проделанной работе над созданием максимально функционального автомобиля. Помимо фирменной надежности и безопасности, эта модель характеризуется комфортом и высокими показателями эргономики – как в оформлении кузова, так и в интерьере салона.
Subaru Legacy — это спортивный дизайн и отточенная управляемость, благодаря отличной настройке гидроусилителя руля. При разработке системы двигателя, инженеры сделали ставку на более острое ускорение, что служит для обеспечения дополнительного азарта во время вождения. Если Вы предпочитаете динамичную езду и ощущение драйва за рулем автомобиля и делаете ставку на качество и безопасность – Субару Легаси в новой комплектации станет самым оптимальным вариантом.
Интерьер соответствует общему спортивному стилю – с воплощенными современными тенденциями в виде использования высококачественных материалов, серебристых рамок, стильной отсрочки.В окружении динамичных линий и гармоничного сочетания спортивного характера Legacy дают водителю почувствовать себя за рулем гоночного автомобиля с мощью совершенного горизонтального двигателя Subaru.
Subaru Outback
Subaru Outback с полным приводом приведет в восторг любителей езды по бездорожью! Среди модельного ряда Outback выделяется продвинутыми характеристиками управляемости и сцепления с дорогой. На этом автомобиле Вы преодолеете самые сложные преграды и покорите даже самую крутую трассу. Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy. Уже тогда автомобиль был задуман как компаньон для активного отдыха.
Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:
- STANDARD с двигателем 2.5i.
- ELEGANCE с двигателем 2.5i-S.
- PREMIUM с двигателем 2.5i-S (со встроенной навигационной системой, системой безопасности).
- PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES.
- PREMIUM ES с двигателем 3.6R-S ES.
Инженеры создали автомобиль с отличной реакцией, как на ускорение, так и на торможение. Subaru Outback обеспечивает безупречную управляемость – вне зависимости от внешних условий, погоды или дорожного покрытия.
Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки. Если безопасность, комфорт и контроль – Ваши основные критерии в выборе автомобиля, то Subaru Outback – идеальный кандидат на роль Вашего компаньона в покорении любых видов дорог! Подробнее узнать о комплектациях и ценах на модель Outback Вы можете в дилерских центрах «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону.
Subaru Forester
Subaru Forester – автомобиль, который не терпит компромиссов. Как и водитель, который останавливает свой выбор на этой модели. Новинка 2019 года покорила всех своим новым обликом и усовершенствованными характеристиками. Subaru удалось создать поистине идеальное сочетание эгономичного дизайна с высококачественным техническим наполнением автомобиля. Впервые этот популярнейший внедорожник увидел свет в 1997 году. Основная задача, которую хотели достичь инженеры – это соединить лучшие черты пассажирского и спортивного автомобиля.
Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2018 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 9 комплектаций:
- BASE с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
- STANDARD с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
- COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
- 60th ANNIVERSARY с двигателем 2.0i-S (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
- COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
- COMFORT+ с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
- ELEGANCE с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
- ELEGANCE + с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
- PREMIUM с двигателем 2.0XT (241 л.с.) и трансмиссией CVT.
Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.
Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.
Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.Многие уже оценили крутой нрав и продуманность каждой детали Subaru Forester. Почувствуйте и Вы удовольствие от вождения и мощный характер Subaru! Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерские центры «У Сервис Санрайз»!
Subaru XV
Качество японской сборки и креативные инженерные решения определяют концепцию создания автомобилей Subaru. Их отличает инновационный подход и умный дизайн, направленный на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. И новый Subaru XV – не исключение. Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2018 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.
Subaru XV имеет 5 вариантов комплектации с разными типами двигателя:
- BASE с двигателем 1.6i.
- STANDARD с двигателем 2.0i.
- STANDARD ES с двигателем 2.0i ES.
- ELEGANCE с двигателем 2.0i-S.
- PREMIUM ES с двигателем 2.0i-S ES.
Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.
Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров. За рулем Subaru XV Вы не останетесь незамеченным. Стильный динамичный дизайн выделяет XV среди других автомобилей. Спортивные линии кроссовера обеспечивают высокие аэродинамические свойства, а 18-дюймовые легкосплавные диски придают внушительности образу автомобиля. Если Вы цените индивидуальность и стиль, тогда Subaru XV – Ваш выбор!
Subaru WRX и WRX STI
Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2018 года по праву является автомобиль Subaru WRX.
Невозможно пройти мимо нового спортивного Subaru WRX! победитель гонок на выносливость 2019, он сочетает в себе мощь спорткара с максимальным уровнем комфорта езды в городских условиях. Тем, для кого скорость и адреналин в крови при вождении являются определяющими факторами, Subaru WRX STI приготовил немало приятных сюрпризов. Мощный горизонтально-оппозитный двигатель определяет мгновенный отклик и впечатляющий разгон автомобиля, тогда как межосевой дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном.
Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.
На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:
- Elegance (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
- Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
- Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.
Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л.с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.
Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.
Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2019 года, независимо от цены, — это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру. Среди представленных моделей Subaru каждый сможет найти автомобиль по своему вкусу. Узнать комплектации и цены на модельный ряд Субару 2019 года Вы можете, обратившись к нашим менеджерам «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону. Также мы приглашаем Вас испытать возможности автомобилей Subaru в рамках тест-драйва! Ждем Вас в дилерских центрах на Автозаводской, в Химках и Крылатском!
subaru-us.ru
модели, новости, обзор машин Субару — все модели, новинки, линейка Subaru — сайт За рулем www.zr.ru
Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!
Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.
6900 просмотров
Неисправность может привести к отказу запуска двигателя и короткому замыканию.
4283 просмотра
Несмотря на снижение спроса на новые автомобили на российском рынке, продажи Subaru растут.
4912 просмотра
С сегодняшнего дня во всех дилерских центрах Subaru можно заказать кроссовер 2020 модельного года. Автомобиль получил точечные изменения, некоторые комплектации прибавили в цене.
8104 просмотра
Новый X-Trail нарядного апельсинового цвета, и Forester тоже похорошел, но по цвету — как будто ему с листвой сливаться. Меня сразу начинают терзать сомнения.
23362 просмотра
Обновленный Levorg демонстрируют на Токийском автосалоне только в качестве прототипа, но уверяют, что серийный автомобиль будет выглядеть практически так же.
11081 просмотр
В преддверии зимы давайте присмотримся к полноприводным Кодиаку и Форестеру. «Чеха» собирают в Нижнем Новгороде, но японская сборка, наверное, получше будет? Так я представляю себе разговор на кухне образцового семейства.
www.zr.ru
Subaru — все модели Субару 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Subaru 2019 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, видео тест драйвы, архив моделей Субару. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Subaru.От 2 029 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 689 000 ₽
Универсал
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 799 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 709 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Архив моделей марки Subaru
История марки Subaru / Субару
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
avto-russia.ru
Карта всех дилеров Subaru
Все города
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Магнитогорск
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тольятти
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Ярославль
subaru.ru
Автомобили с пробегом Subaru Select
Когда вы покупаете Автомобиль Subaru Select, Вы приобретаете свободу от переживаний о неожиданных и дорогостоящих ремонтах. Как у владельцев новых автомобилей Subaru, у Вас есть ожидание удовольствия от владения автомобилем Subaru за его безотказную работоспособность — сейчас и в будущем.
Для Вашего автомобиля Subaru Select, учитывая многолетний опыт, подобран оптимальный перечень защищённых условиями программы Subaru Select узлов и агрегатов автомобиля Subaru.
Subaru заботится о Вашем спокойствии и уверенности при эксплуатации автомобиля Subaru Select также, как и о владельцах новых автомобилей Subaru.
Ваш автомобиль Subaru Select защищён условиями программы: 12 месяцев или 25000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля с пробегом. Все автомобили Subaru Select обслуживались только в сертифицированных официальных Дилерских центрах Subaru с использованием оригинальных запасных частей. Более подробную информацию по условиям программы Subaru Select можно получить по телефону горячей линии.
Наши Дилерские центры имеют широкий ассортимент автомобилей с пробегом Subaru. Все эти автомобили проходят проверку и доступны для покупки.
Автомобили с пробегом Subaru Select имеют дополнительные преимущества, поэтому выделены в специальную программу.
Преимущества программы Subaru Select:
- 12 месяцев защиты от неисправностей согласно условиям программы Subaru Select
+ - 91 точка проверки технического состояния автомобиля
+ - Проверка истории обслуживания
+ - Оригинальные детали Subaru, используемые в ремонте
+ - Возраст автомобиля — менее 5 лет
+ - Пробег автомобиля — менее 150 000 км.
+ - 5 звезд в рейтингах безопасности Euro NCAP
subaru.ru