Мотоциклы Suzuki (Сузуки) — модельный ряд
В 1909 году Мичио Сузуки создал фабрику по производству ткацких станков. До 1952 года это было основным направлением деятельности компании, но финансовые проблемы заставили Suzuki (Сузуки) искать новые направления развития. Компания начинает пробовать силы в мотопроизводстве. Первой моделью становится «мотовелосипед» — Power Free с двигателем 36 куб. см. мог двигаться как за счет двигателя, так и используя педальный привод.
Первый полноценный мотоцикл Suzuki (Сузуки) выпустила в 1954 году. Colleda имел двигатель объемом 90 куб. см. и стал основой для большого количества малокубатурных мотоциклов.
На протяжении 50-ых и 60-ых Suzuki (Сузуки) производит маломощные мотоциклы. Одна из моделей — Suzuki X6 (T20 Super Six) — была довольно успешной и экспортировалась в другие страны, что позволило компании стать известной зарубежом.
Став известным брендом, в 1967 году Suzuki (Сузуки) выпускает на рынок модель T500 Cobra (Titan в США). Этот мотоцикл имел двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и 5-ступенчатую трансмиссию. Эта модель стала основой для популярной линейки мотоциклов, которые отличались хорошим соотношением цены и качества.
В 1971 году выпускается модель GT750 — проба пера для Suzuki (Сузуки) в классе спортивных мощных мотоциклов. Насмотря на то, что он не мог конкурировать с топовыми моделями других производителей, надежность и невысокая цена делали Suzuki GT750 довольно популярной моделью.
В 1976 году Suzuki (Сузуки) выпускает модель GS750, которая сразу становится хитом и делает популярной всю линейку GS. Достаточно мощные мотоциклы Suzuki GS обладали не очень хорошей устойчивостью, что было исправлено в моделе Suzuki GS1000, единственной претензией к которой стала довольно заурядная внешность.
В 80-ых и начале 90-ых Suzuki (Сузуки) продолжает совершенствовать свои спортбайки, уделяя, вместе с тем, достаточное внимание чепперам и дорожным мотоциклам, а также скутерам.
Совершенствуя линейку мощных спортбайков GSX, Suzuki (Сузуки) в 1999 году выпускает модель Suzuki GSX-1300R (Hayabusa), который становится самым быстрым серийным мотоциклом того времени, развивая скорость более 300 км./ч.Сейчас компания Suzuki (Сузуки) продолжает развивать свои линейки мотоциклов самых разных классов. Как и прежде, продукцию компании отличает высокое качество и отличные скоростные характеристики. Особое внимание традиционно уделяется спортбайкам, которые являются визитной карточкой компании.
Suzuki — Мотоэнциклопедия
Suzuki — марка мотоциклов.
Описание
Компания основана в Японии в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, велосипедов с моторами и мотоциклов, была основана как «Suzuki Loom Works». В 1930 — х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из — за начала Второй мировой войны.
Основатель компании «Suzuki» Митио Судзуки
После Второй Мировой Войны
К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед «Suzuki Power Free», особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.
Мотовелосипед модели «Power Free».
В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.
Малолитражка модели «Suzulight».
Выход на американский рынок
В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».
Расширение производства
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской компанией «Maruti Udyog» занимает половину местного рынка автомобилей.
Экспорт автомобилей в США
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».
Сотрудничество с Volkswagen
В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
Модельный ряд мотоциклов
250 SB
B-King
Boulevard S 50
Boulevard C 109 R (Intruder C 1800 R)
Boulevard 400
Boulevard M 109 R (Intruder M 1800 R)
DF 200
DL 650 V — Strom
DL 1000 V — Strom
DR 125
DR 200 SE Djebel
DR 250 R
DR 350
DR 650
DR 800
DR-Z 70
DR-Z 110
DR-Z 125
DR-Z 250
DR-Z 400
DR-Z 450
GS 500
GS 650 G Katana
GSF 250 Bandit
GSF 400 Bandit
GSF 600 Bandit
GSF 650 Bandit
GSF 750 Bandit
GSF 1200 Bandit
GSF 1250 Bandit
GSR 250 Inazuma
GSR 400
GSR 600
GSR 750
GSX 250 F Across
GSX 400 Inazuma
GSX 400 Impulse
GSX 600 F Katana
GSX 650 F
GSX 750 F Katana
GSX 750 Inazuma
GSX 1100
GSX 1200 Inazuma
GSX 1200 FA
GSX 1300 BK B — King
GSX 1300 R Hayabusa
Intruder C 800 (Boulevard C50)
Intruder M 800 (Boulevard M50)
GSX 1400
GSX-R 250
GSX-R 400
GSX-R 600
GSX-R 750
GSX-R 1000
GSX-R 1000 2017
GSX-R 1000R
GSX-R 1100
GSX-S 750
GSX-S 1000/GSX-S 1000F
GSX-S 1000S Katana
GSX-S 1100
GV 1400 Cavalcade
GZ 250 Marauder
K 50 Colleda
LS 400 Savage
LS 650 Savage / Boulevard S40
RF 400
RF 600
RF 900
RM 85
RM 125
RM 250
RMX 250
RM-Z 250
RM-Z 450
RV 125 Vanvan
RV 200 Vanvan
SB 250
SFV 400 Gladius
SFV 650 Gladius
SG 350 N Goose
ST 400 Tempter
SV 400
SV 650
SV 650 2016
SV 650 X
SV 1000
TL 1000
TR 50 Street Magic
TR 50 S Street Magic
TR 110 Street Magic
TS 250
TU 250 Volty
V-Strom 650 XT
V-Strom 1000
V-Strom 1050 / 1050 XT
VL 125 LC Intruder
VL 250 LC Intruder
VL 400 Intruder
VL 800 Intruder Volusia
VL 1500 Intruder (Boulevard C90)
VS 400 Intruder
VS 750 Intruder
VS 800 Intruder
VS 1400 Intruder
VX 800 Highlander
VZ 400 Desperado
VZ 800 Desperado
VZ 1500 Intruder / Boulevard M90
VZ 1600 Marauder
XC 250 Djebel
XF 650 Freewind
Модельный ряд скутеров
AY 50 Katana Air
AY 50 Katana Sport
UC 150 Avenis
V 50 Address Tune
AD 50 Address
V 50 Address New
AG 100 Address
V 100 Address
V 125 G Address
V 110 Address
FB 50 Birdie
UH 125 Burgman
AN 250 Burgman
UH 150 Burgman
AN 400 Burgman
ZA 400 Burgman
AN 650 Burgman
Choinori
CD 13 A Gemma Quest 90
Gemma Quest 250
AE 50 Hi Up
Lets 1
Lets 2
Lets 2 New
Lets 4
Lets 5
BB — FA 14 B Mollet
RG 50
AF 50 Sepia
AF 50 ZZ Sepia New
AF 50 ZZ Sepia
AN 125 Vecstar
AN 150 Vecstar
CA 1 MB Verde
UG 110 Hokuto
UG 50 Address
UX 50 W Zillion
UF 50 Estilete
RF 50
CA 1 CC Address Way
CA 17 A Ran 2
CA 1 BA Mode GT
CA 1 DB Hi Up R
CA 18 A Carna
CA 15 A Love 3
CL 50 Love
CA 11 A Ran
Мотоциклы Сузуки, весь модельный ряд, технические характеристики, обзор
Мотоцикл Suzuki
Мотоциклы Сузуки выпускает машиностроительный концерн Suzuki Motor Corporation (Япония). Широкий модельный ряд включает не только все востребованные классы мотоциклов, но и переходные варианты между ними. Высокую экспертную оценку заслужили байки повышенной проходимости для условий бездорожья, туристические модификации для дальних поездок.
Повышенным спросом пользуется мотоцикл Suzuki открытого типа (нейкед). Компания выпускает несколько модификаций. Концерн получил мировое признание как производитель мотоциклов высокого качества с безукоризненными показателями по мощности, скорости и экономичности. Предприятие занимает место лидера на рынке мотоциклетной техники.
История марки Suzuki
Компания зародилась в начале 20 века. История Suzuki уходит корнями к 1909 году, когда мелкая фирма под руководством Мичио Сузуки приступила к выпуску оборудования для ткацких заводов. К концу тридцатых годов предприятие, следуя запросам рынка, завершило технологическую подготовку к выпуску авто. В 1939 году с конвейера сошли первые экземпляры.
Первый мотоцикл Suzuki Power Free c 36-кубовым двигателем и педалями
На период Второй мировой войны компания приостановила деятельность. Послевоенное время ознаменовалось передовыми конструкторскими проектами. Пробными моделями стали мотоциклы Power Free и Diamond Free. Последняя модель принесла компании славу, завоевав первенство в гонке 1953 года.
Модельный ряд на протяжении 50-60 годов представляли мотоциклы малой мощности. Модификация Suzuki X6 заслужила высокую оценку экспертов и пользовалась спросом на рынке. С 1954 г. предприятие называется Suzuki Motor Co., Ltd.
60-кубовый Suzuki Diamond Free фото
В 1954 г. фирма представила первый полноценный байк Colleda с объемом двигателя 90 см³, послуживший базой для серии мотоциклов с мотором малой кубатуры. Двухколесные Сузуки стали узнаваемым брендом. Машины экспортировалась в страны Европы и Америки. Годовой объем выпускаемой продукции превысил 70 тысяч единиц.
suzuki Colleda фото
В 1967 г. компания представила модификацию T500 Cobra с двухцилиндровым мотором объемом 500 см³. Байк оборудовали пятиступенчатой трансмиссией и воздушной системой охлаждения двигателя. Модификация послужила прототипом для ряда моделей.
К началу семидесятых годов предприятие подготовило выпуск мощного спортивного мотоцикла Suzuki GT750. Добротность и доступная цена обеспечили модели спрос на рынке.
Suzuki GT750 фото
1976 год отмечен выпуском Suzuki GS750. Мотоцикл вышел в топ, принеся славу линейке GS. На его базе создали Suzuki GS 1000 с улучшенными характеристиками. Как недостаток эксперты отметили скучный дизайн. В результате доработок модель GSX R1000 была признана фаворитом в своем классе. Машина с легкой рамой повышенной жесткости отличалась прочностью, высокими тяговыми характеристиками на любых оборотах двигателя. GSX R1000 стал первой моделью с возможностью модификации под нужды водителя.
Suzuki GSX R1000 фото
Начало 90-х годов 20-го столетия – период выхода на рынок линейки Bandit. Четырехцилиндровый рядный двигатель с возможностью вариации фаз газораспределения сочетает в механизме низкие и высоки передачи. Байк серии Ваndit 400 оборудовали рамой из стальной трубы, обеспечивающей прочность, необходимую скоростному мотоциклу. Легкий и маневренный, Suzuki Ваndit 400 стал эталоном среди почитателей байков. Технические показатели и удачный маркетинг позволяют модели оставаться востребованной в начале 21 века.
Suzuki Bandit
Результат доработок спортивной линейки GSX – модификация Suzuki GSX 1300R. Скоростной байк может развивать скорость 300 км/ч. Серийное производство машины компания начала в 1999 г.
Инженеры совершенствуют линейки моделей, уделяя внимание спортивным байкам как визитке бренда. Каталог мото рассказывает об истории успеха концерна.
Suzuki GSX 1300R фото
Фотографии мотоцикла Suzuki
Главное направление компании – байки класса Спорт средней весовой категории. Машина представляет собой оптимальный вариант для поездок по городу и за его пределами. Suzuki Motor Corporation не обделяет вниманием любителей без суеты проехаться на хромированном круизере. Поклонникам бренда предлагаются как классические модели, так и внедорожники.
Призовое место в классе круизных машин занимает Suzuki Intruder M1800. Модель вышла на рынок в 2006 г., получив признание как венец технической безупречности и дизайнерской мысли. Фото доказывают необычность стиля, присущего двухколесным Сузуки.
Ярким представителем нейкедов – мотоциклов без облицовочных деталей – является Suzuki B-King. Стильный байк превзошел по характеристикам лучшие марки своего класса.
круизёр Suzuki Intruder M1800 фото
Возлагая надежды на мотоцикл эндуро, Япония в году 2017 модернизировала Suzuki V-Strom 1000. Мотоциклы эндуро разрабатывают для туристических круизов по дорогам с покрытием или экстремальных поездок по бездорожью. Концерн Сузуки лидирует на мировом рынке по качеству и ходовым характеристикам среди двухколесных машин данного класса. Туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000XT подойдет тем, кто любит путешествия по гористой, покрытой растительностью местности.
эндуро Suzuki V-Strom 1000XT фото
Концерн является производителем исключительных по мощи и скорости экземпляров мотоциклетной техники. Бренд Suzuki – законодатель технических и стилевых направлений в области конструирования байков.
Post Views: 1 378
Модельный ряд мотоциклов Suzuki 2019 года, цены, фото, обзор
Идеальное единение мотоциклиста и байка, эффектный внешний вид, впечатляющие технические характеристики – все это мотоциклы Suzuki. Компания самостоятельно курирует весь цикл по созданию концепта, производству и продвижению на рынок своей продукции. Корпорация специализируется на универсальных мотоциклах среднего ценового сегмента, которые одинаково хороши как на городских трассах, так и в гонках на пересеченной местности. Они действительно отвечают за свой слоган «Владей треком».
Основные новинки 2019 от Сузуки
Компания выпускает как легкие минималистичные модели скутеров и эндуро, так и байки для подвинутых, профессиональных мотоциклистов.Основными новинками по сериям сериями мотоциклов Suzuki в 2019 году являются:
- Adventure — V-Strom 1000 и 650;
- Motocross — RM-Z450 и RM-Z250;
- Offroad — DR-Z450;
- Standart – Катана, SV650, GSX-S1000;
- Supersport — GSX-R1000.
Все они отличаются высокой надежностью, прекрасными ходовыми характеристиками, узнаваемым дизайном, на них можно ездить в любом стиле где угодно. Износоустойчивые, неприхотливые, современные – надежные и работоспособные для любого ценителя езды с ветерком.
Supersport – скорость для максималистов
Сузуки позиционирует GSX-R1000 как само воплощение спортивного мотоцикла, каким он должен быть для взыскательных фанатов байков и езды на них. Основные возможности, которые дает этот мотоцикл, были проработаны по трем направлениям: ездить, останавливаться и поворачиваться. Теперь новый GSX-R1000 преодолевает любую трассу лучше, поворачивается лучше и останавливается лучше, чем любой другой спортивный мотоцикл.
Его двигатель с ведущей в своем классе мощностью обеспечивает плавную и управляемую работу в широком диапазоне оборотов, что в равной степени подходит для жестких выездов из поворота на гоночной трассе или для ускорения на плохой дороге. Новый дизайн состоит из более компактного шасси, которое обеспечивает ловкую управляемость в торможении на гоночной трассе и для катаний на проселочных дорогах. Современная электроника, не слишком сложная в использовании, и кузов с продвинутой аэродинамикой помогает снизить сопротивление на максимальной скорости на гоночной трассе и улучшить комфорт гонщика при участии в оживленных уличных аттракционах.
Новый GSX-R1000 выиграл чемпионат MotoAmerica Superbike Championship, в очередной раз заявив о себе как о короле спортивных мотоциклов.
Standart – для королей уличного движения
Новый спортивный мотоцикл KATANA сочетает в себе мощные характеристики с оптимальным балансом и превосходной управляемостью, чтобы доставить необычайный набор ощущений и радость от езды. Байк дает полный комфорт при маневрировании на узких улицах и принимает на равных участие в оживленном городском движении.
SV650 и GSX-S1000F не отстают от Катаны, давая отличные возможности для тех, кому часто приходится ездить по оживленным мегаполисам. GSX-S1000F готовый к путешествию спортивный мотоцикл переносит мощность двигателя Suzuki на улицу с технологиями и компонентами, разработанными для комфортной езды в течение всего дня.
GSX-S1000F 2019 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб.см с новым механизмом управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать крутящий момент. Эта силовая установка основана на легендарном длинноходном двигателе GSX-R1000, который, развивает большую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая превосходные характеристики на улице.
SV650 – это байк среднего веса, оснащенный плавно вращающимся V-образным двигателем, упакованным в тонкую и легкую решетчатую раму. SV650X сочетает в себе мощь и маневренность с классическим внешним видом гоночного мотоцикла. Ретро-привлекательность SV650X с его обтекателем бикини над фарой, соответствующими защелкивающимися рулями, сиденьем с подкладкой под заправку и затемненными элементами управления бросается в глаза.
Offroad — мотоцикл-внедорожник
Offroad DR-Z450 2019 с двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива объемом почти в 450 куб.см. – это мотоцикл, который идеально подходит для серьезных поездок по пересеченной местности или просто соревновательного дня на трассе. Здесь есть все, что нужно, чтобы вырваться вперед, начиная с агрессивного стиля шасси и кузова. Включите кнопочный электрический стартер, полнофункциональную двухрежимную комбинацию приборов и освещение эндуро, и вы получите все удобства, которые дадут вам превосходство перед другими гонщиками. Используя суперсовременный двигатель и инновационную технологию шасси, новые цвета кузова этот мотоцикл произведет впечатление даже на серьезных гонщиков.
Adventure – классика в новой технологии
Suzuki применил новые технологии и практический опыт множества тестирвоаний к V-Strom 1000 2018 года и теперь выставил готовые к путешествию V-Strom 1000XT Adventure 2019 года.
Мотоцикл усилен инновационными системами для поддержания производительности двигателя и большей экономии топлива. Стиль V-Strom намекает легкий и приключенческий. Функциональность значительно улучшена уникальной антиблокировочной системой Motion Track и тормозной системой комбинированного типа.
V-Strom 650XT Adventure, известный своей универсальностью, надежностью и проходимостью, получил в 2019 году новое дыхание и привлек внимание многих гонщиков, которые используют его для поездок, поездок на работу или для веселой поездки. Это сбалансированный мотоцикл с естественным положением для езды, удобным сиденьем и гибкой работой двигателя, который обеспечивает езду без стресса во время короткого ежедневного использования или приключения на трассе на выходных.
V-Strom 650XT Adventure 2019 года является новейшим представителем семейства V-Strom, сочетая в себе внешний вид V-Strom 1000, колес с бесступенчатыми спицами V-Strom 650XT, а также набор боковых чехлов Suzuki и центральной стойки. Даже с пассажиром V-Strom может похвастаться мощными характеристиками двигателя и большой экономией топлива. Ряд технических достижений, использованных при апгрейде, приводит к малому весу и тонкому шасси, что делает V-Strom более универсальным, более управляемым и более отзывчивым к повышению его общей производительности.
Motocross –короли сложной трассы
RM-Z450 2019 года остается лучшим выбором для чемпионов, так как его обтекаемый, готовый к гонке внешний вид, мощный двигатель и шустрое шасси дают возможность необычайно точного управления.
Байк олицетворяет философию Winning Balance с мощными тормозами, широким разбросом мощности двигателя с высокой пиковой мощностью и прочным, легким и более проворным шасси, которое остается стандартом класса для работы на поворотах.
Полностью переработанный для 2019 года, RM-Z450 впечатляет ценителей готовым к гонкам внешним видом в сочетании с более мощным двигателем и гибким шасси. Разработанный с использованием философии Suzuki RUN, TURN и STOP, которая создает выигрышный баланс, благодаря которому улучшилась производительность на поворотах.
RM-Z250 сочетает в себе все преимущества RM-Z450 с модернизированным двигателем и измененным шасси. Компания устанавливает RM-Z250 как стандарт с максимальной управляемостью на треке. Выпуск 2019 года обладает большей мощностью благодаря множеству изменений, включающих новую головку цилиндров и двойной инжектор EFI для повышения производительности во всем диапазоне оборотов. Рама новая, как и подвеска, поставляемая KYB, включает новую вилку с винтовой пружиной. Сильные тормоза и эргономичная форма кузова, которые помогают держать водителя под контролем на самом сложном треке.
Мотоциклы Suzuki 2019 – любая трасса без проблем
Любые новинки от Сузуки становятся хитами на дорогах, нравятся профессионалам и становятся стартовыми мотоциклами для новичков. Это недешевые средства передвижения с лихвой окупают вложенные в них деньги. Но мотоциклисты, если недостает денег на покупку в местном салоне, без Сузуки все же не сидит. В последнее время стала популярна такая фишка, как покупка мотоцикла в Японии на аукционе. Там можно приобрести хиты модельного ряда Suzuki 2019 по значительно меньшей цене, чем в салоне, даже с учетом пересылки. Нюанс заключается в том, что добросовестные японцы одержимы сбережением пространства своих островов и своих гаражей. Если поездив месяц на скутере или эндуро, стритбайке или круизере, они принимают решение купить мотоцикл Suzuki с другими характеристиками, они выставляют уже имеющийся на аукцион, причем по очень вкусным ценам. Так что им экономия, а умному российскому байкеру – отличный мотоцикл высочайшего японского качества!
Мотоциклы Suzuki модельный ряд на БАЗАМОТО
Ява 634-7-00
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…
Читать далее >>Ява Автоматик
С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та…
Читать далее >>Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях
Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х…
Читать далее >>Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин…
Читать далее >>Мотоцикл Минск М-103
Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо…
Читать далее >>фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Suzuki
В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.
Серия мотоциклов Suzuki Bandit
Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.
Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.
Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.
Серия мотоциклов Suzuki Address
Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.
C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.
В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.
Серия мотоциклов Suzuki Boulevard
Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:
- C-классический круизер для американского рынка,
- S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
- M — боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.
Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.
Серия мотоциклов Suzuki Intruder
Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.
В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.
В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.
Серия мотоциклов Suzuki Burgman
Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.
Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.
Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.
Анонс модельного ряда мотоциклов Suzuki 2015 года
Компания представила несколько новых моделей, включая V-Strom 650 XT и GW250F.
Чтобы показать свои мотоциклы 2015 года, компания Suzuki в начале октября выбрала ни много ни мало шикарный отель в Лас-Вегасе — Las Vegas Hard Rock Hotel. Главной новостью стала демонстрация новых моделей GSX-S750 2015 и GTX-S1000 2016 (да, 2016 год — не опечатка), но о них лучше говорить отдельно. Но, разумеется, это далеко не все новости от Suzuki. На мероприятии присутствовало более трёх сотен дилеров, перед которыми на сцену с зажигательными речами выходили представители Suzuki Motor of America, чтобы доложить, как у компании идут дела спустя 549 дней после реструктуризации, и чтобы поразить публику модельным рядом 2015 года.
Вступительное слово президента SMoA Такеши Хаясаки (Takeshi Hayasaki) было посвящено большим изменениям, прошедшим в американском подразделении компании в рамках реструктуризации, а также ближайшим и долгосрочным целям компании в США. Он пояснил, что компания проделала сложную работу по продаже старых запасов и товаров, и теперь готова начать работать над нужными краткосрочными и стратегическими целями. Было принято решение сконцентрировать усилия в 2015 модельном году на улучшении ценовой политики, чтобы улучшить конкурентоспособность компании. Для этого будут снижены цены многих важных моделей. Наконец, компания Suzuki начнёт обновлять свой модельный ряд серьёзными улучшениями и новинками, и новые модели GSX-S — первый пример реализации целей Suzuki.
Класс нэйкедов среднего веса пополнился ещё одной конкурентоспособной моделью — Suzuki GSX-S750 2015.
Среди многочисленных интересных фактов, озвученных со сцены представителями Suzuki, было утверждение, что у 95% моделей обновлённый внешний вид. В прошлом году у компании выросли продажи, а во многих классах мотоциклов рост даже опередил развитие индустрии в целом. Например, на рынке 600-кубовых спортивных моделей у Suzuki получился 20% прирост в сравнении с 2013 модельным годом. В классе мотоциклов с двигателем на 501-650 кубических сантиметров уровень продаж Suzuki вырос на 21%, в то время как остальной рынок, если верить компании, опустился на 9%. На рынке байков с объёмом мотора больше 1301 «кубика» продажи выросли на 22%, пока у остальной индустрии получился спад на 4%. Эти новости стали настоящим облегчением для дилеров, которые прекрасно знают о тяжёлых временах, заставивших компанию пойти на реструктуризацию
Что касается непосредственно мотоциклов, здесь тоже сплошные хорошие новости.
V-Strom 650 XT ABS — родственник почтенного V-Strom, получившего на западе уменьшительно-ласкательное прозвище «Wee Strom» («wee» — «крошечный», «маленький»), который по словам представителей Suzuki был самой продаваемой моделью (в США) в классе мотоциклов двойного назначения объёмом от 650 до 800 «кубиков». 650 XT ABS получил обновлённый дизайн с новым передним обтекателем, напоминающим клюв, трёхпозиционное ветровые стекло, колёса со спицами, которые позволяют использовать бескамерные шины, а также расширенный ассортимент аксессуаров, включающий в себя новые боковые сумки и багажник. Кроме того, XT оснастили защитными дугами, которые защитят ноги водителя и мотоцикл в случае опрокидывания. Высота по седлу составляет 836 миллиметров, что относительно мало для мотоцикла двойного назначения. Водительская посадка достаточно прямая и соответствует классу мотоцикла, а положение подножек позволяет без проблем привставать на ухабах.
Ещё одной новинкой, показанной на этой встрече с дилерами, была новая версия GW250. GW вернулся с несколькими новыми расцветками (красный Candy Cardinal Red / чёрный Pearl Nebular Black) и маленьким повышением цены. Но главная новость с этой моделью — выход GW250F. Последняя буква в названии модели обозначает «Fairing», то есть обтекатель. Новый кузов включает в себя верхний и нижний обтекатель, благодаря которым на мотоцикле станет возможно кататься в более широком диапазоне температур и на многие-многие километры. В чёрной расцветке Pearl Nebular Black байк будет стоить в США 4499$.
Кстати, компания Suzuki во всеоружии готова к участию в MotoGP в 2015 году. Для моделей GSX-R1000 (на фото), 750 и 600 даже сделали опцией раскраску гоночной команды Suzuki.
Спортбайки
Что касается класса спортивных мотоциклов, компания сняла с производства все особые/юбилейные модели Special Edition и Anniversary Edition (часть того упрощения, о котором говорит Хаясаки), а основная часть модельного ряда возвращается без изменений за исключением цвета и цены — и в этом план новости исключительно хорошие. Заявление о том, что цены снизили почти по всему модельному ряду в этом классе, сорвало аплодисменты публики. Более того, компания позаботилась о том, чтобы прошлогодние мотоциклы в дилерских центрах не стали в результате этого дороже новых моделей.
Hayabusa перешёл в новый модельный год практически без изменений, сохранив прежнюю цену (14599$ в США). Обновились лишь цвета: теперь доступна чёрно-серебристая (Glass Sparkle Black / Metallic Thunder Gray) и сине-серебристая расцветка (Pearl Vigor Blue / Metallic Mystic Silver). GSX-R750 остаётся самым продаваемым мотоциклом компании, а Hayabusa занимает почётное второе место.
А это GSX-R600 в цветах MotoGP, вид спереди.
GSX-R600 и остальные модели класса суперспорт облачены в цвета команды Suzuki MotoGP в честь возвращения производителя в этот класс мотоциклетных гонок в 2015 году. Кроме того, GSX-R600 получил ещё одно крайне приятное обновление: цена байка в США была снижена на 500$ и теперь составляет 11199$. GSX-R750 образца 2015 года доступен в бело-синей (Metallic Triton Blue / Pearl Glacier White) и чёрно-красной (Glass Sparkle Black / Pearl Mira Red) расцветке. Единственное изменение модели GSX-R1000 связано с расцветками: есть красно-чёрный (Pearl Mira Red / Metallic Matte Black) и синий (Metallic Triton Blue) вариант.
Анонс GSX-S750 и GSX-S1000 указывает на то, что компания Suzuki по-прежнему преданна спортивному рынку, но теперь намерена уделять не меньше внимания уличным моделям, а не концентрироваться на выпуске байков для гоночных треков.
Оснащённый обтекателем Suzuki GW250F 2015 делает всё, что делает GW250, и даже больше. В частности, мы имеем в виду защиту от ветра и осадков.
Классические мотоциклы
За исключением упомянутых выше новых моделей в этом сегменте рынка Suzuki ограничилась изменениями цен и цветовых решений. SFV650 получил яркую бело-синюю (Pearl Vigor Blue / Pearl Glacier White) расцветку. TU250X перешёл в новый сезон с новым чёрно-серебристым (Metallic Mystic Silver / Glass Sparkle Black) цветом.
Если Suzuki не сделала бы такое успешное обновление V-Strom два года назад, мы бы сейчас не видели XT версию двойного назначения в 2015 модельном году. Базовая модель V-Strom 650 ABS выглядит всё так же хорошо.
Мотоциклы двойного назначения
V-Strom 1000 ABS вернулся в чёрном (Glass Sparkle Black). V-Strom 1000 Adventure ABS переходит в новый год в белом (Pearl Glacier White) цвете. V-Strom 650 ABS представлен в белом (Pearl Bracing White) и синем (Metallic Triton Blue). Если доплатить определённую суму (1500$ в США), можно купить комплектацию V-Strom 650 Adventure ABS с жёсткой сумкой и комплектом защитных дуг. За ещё большую доплату (+350$ в США) вы получите модель V-Strom 650 XT и колёса со спицами и бескамерными шинами вместо литых колёс Adventure.
Мотоциклы двойного назначения, кажется, никогда не выйдут из моды. Скорее всего, дело в их практичности, и Suzuki DR-Z400S — не исключение.
DR650S облачён в двухцветную бело-серебристую (Solid Special White No.2 / Solid Iron Gray) расцветку, как и модель DR-Z400S. DR200S представили в жёлтом (Champion Yellow) и чёрном (Solid Black) цвете. Единственный супермото байк от японского производителя, DR-Z400SM, переходит в 2015 модельный год в бело-чёрной (in Solid Special White / Solid Black) расцветке.
Suzuki Boulevard M109 2015 — доказательство того, что выглядеть круто можно и в красном цвете.
Круизеры
Линейка круизеров Suzuki была уменьшена с девяти моделей до семи, и единственным представителем семейства M109 остался M109 B.O.S.S. Хорошая новость: этот круизер всё так же мощен и вытягивает руки своим ускорением, а также представлен в чёрно-белой (Pearl Bracing White / Glass Sparkle Black) и красно-чёрной (Candy Daring Red / Glass Sparkle Black) цветовой комбинации.
Отсутствующий в прошлом году Boulevard C50 пришёл на замену Boulevard C50 B.O.S.S. Мотоцикл доступен в чёрном (Glass Sparkle Black) или красном (Candy Daring Red) цвете. Boulevard C50T получил двухцветную чёрно-красную (Glass Sparkle Black / Candy Dark Cherry Red) расцветку.
Boulevard C90 B.O.S.S. может порадовать своего покупателя красным (Candy Dark Cherry Red) цветом и двигателем объёмом 1462 кубических сантиметра. Boulevard M50 представлен в двух цветах (чёрный Glass Sparkle Black и белый Pearl Glacier White). Boulevard M90 вернулся в белом (Pearl Glacier White) цвете. Даже Boulevard S40, ранее известный под названием Savage, должен немного подешеветь.
Suzuki DR-Z70 2015 будет продолжать привлекать молодёжь попробовать радость катания по пересечённой местности.
Кроссовые модели
Фанаты мотокросса уже, наверное, знают о возвращении RM-Z450 и его чёрно-жёлтой (Champion Yellow / Solid Black) расцветки. RM-Z250 остался с чёрно-жёлтым (Champion Yellow / Solid Black) цветом. RM85 вернулся после двухлетнего отсутствия в жёлтом (Champion Yellow) цвете.
Любители езды по бездорожью также оценят возвращение DR-Z125L с тем же цветом ( жёлтый Champion Yellow). А юные водители смогут начать оттачивать свои навыки за рулём DR-Z70, который наконец-то вернулся в модельный ряд компании: дети оценят симпатичный жёлтый цвет и наклейки (Champion Yellow No. 2), а их родители порадуются ценнику.