Митсубиси пинин отзывы владельцев: Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin

Содержание

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin

7 Надежность

7 Обзорность

6 Проходимость

6 Подвеска

5 Расход топлива

Минусы

16 минусов

5 Комфорт

5 Вместительность салона

3 Шумоизоляция

2 Динамика

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Меня устраивает!

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Решил купить авто, требования были как и у всех, кто выбирает из б/у «паркетников». Сначала Пинин подкупил своей квадратной внешностью и стоимостью, потом начал собирать инфу в сети от которой у меня

Мой Пинин.

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, друзья. Прошло уже 3 месяца, как продал я своего Пашку, решил добавить и свои 5 копеек в копилку отзывов о Митсубиши Паджеро Пинин)))) Итак, достался мне автомобиль совер

Отличная машина, сервис отстой

Mitsubishi Pajero Pinin

Не включается третья передача. Новая машина 2004 года. Прошла 46 т. км. И немного о сервисе.Машина отличная. Компактная, надежная, расход идеальный, обзор отличный Немного о наболевшем. ООО «

Мой Пинин

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD

Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле Мицубиси Паджеро Пинин. Понимаю, что на данный момент автомобиль уже староват, мало распространён в России и давно не выпускается. Цель — хочется показать, с

Мой верный друг

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Владею данным авто уже 9 лет. За указанный период набегал немного — около 150 тысяч, и вот мое мнение: машина просто отличная! За весь период эксплуат

Отзыв

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD

Достоинства: Мужественные черты, полный привод, отличная управляемость на шоссе, высокая проходимость по бездорожью, суперская геометрическая проходимость, не разоряющий расход топлива, безболезненна

Маленький внедорожник

Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 AT (116 л.с.) 4WD

Внедорожные качества авто супер преодолевает очень даже не легкие дороги, отличный автомобиль для охоты и рыбалки, за время эксплуатации радовал, но пришлось и повозиться после прежнего хозяина, замен

Pajero Pinin 2.0

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT (129 л.с.) 4WD

Очень хороший автомобиль. Надёжные и крепкие узлы и агрегаты, чтобы что-то сломать в нем, надо постараться. Проходимый, юркий, в городе легко найдёт сете место на парковке. За все время эксплуатации в

Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin

Куплен новым в 2004 году. Впечатления через три месяца после покупки: Какой-то он маленький и неказистый! Я не в восторге от его внешности, хотя всем знакомым, включая женщин, он нравится. М

Мелкий паджерик

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT (129 л.с.) 4WD

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол.

Всё о Mitsubishi Pajero Pinin

Рейтинг модели — 4.3 / 5

плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Pinin

Продав MMC Galant мы очень долго искали машину. Ну не было на рынке адекватных предложений: то битая-перебитая, то цена космос. Чего мы только не смотрели: и митцубу, и субару, и тойоту, и сузуки… Список я могу продолжать долго, вы сами можете представить, сколько машин было просмотрено за три месяца поисков. И тут нам подвернулся MMC Pajero IO. На фотографии машинка смотрелась грустной и одинокой, но в приемлемом состоянии. Приехали. Попутно выписав 10к номеров от других предложений мы решили устроить шопинг-тур. Первое объявление. Продавала машинку приятнейшая женщина ввиду ненадобности: затяжной декрет привел к тому, что коротыш стал откровенно маленьким для растущей семьи. Осмотр на месте, нас все устроило, хозяйка честно сказала, что течет коренной. И… мы дали задаток, не став загонять на подъемник. На следующий день муж оформил машину и пригнал ляльку к нам во двор. Скажу коротко: машина просто огонь!Не смотря на свою миниатюрность-полноценный внедорожник.Короткая база, высокий просвет, раздатка Супер Селект. Внутри музыка, климат, вся эта электрика, что и положена 100% японцу. Правый руль. И ощущение, что эта машина специально для тебя. Правда резина стояла всесезонка в, скажем так, уставшем состоянии. Были планы обзавестись новой, но как то не срослось. Под капотом «страшный» 1,8 GDI. Принес ли он нам хлопоты? Нет. Абсолютно нормальный двигатель, не капризный, экономичный. Лили строго 92-й, расход колебался в пределах 10-12 литров по городу. По трассе падал до 8. По бездору поднятия расхода сильно не заметили: 12,5л.С запчастями есть небольшие проблемы. Так как этих машин у нас мало, то приходилось кое-что заказывать: тормозные колодки, свечи. Но запчасти не дорогие.За чуть больше 1,5 года активной эксплуатации из поломок-заело механизм отодвижения переднего пассажирского сидения. Этот вопрос решился быстро и своими силами. Проходили ТО планово: масла, фильтра и тп. Для городских условий сложно придумать машинку лучше! Этого мнения я не изменю, пока мне не попадется экземпляр, что сможет переплюнуть IO-шку. Парковаться можно везде! Машин узкий и короткий. Любая дырка для него. Бардюр, сугробик, яма, лужа? Пффф… Ну а правый руль дает возможность хорошо прижаться к бордюру не сильно напрягая мозг. Посадка как всегда плюсом: высоко сижу, далеко гляжу. Ходовые качества сильно порадовали! Свесы короткие, база короткая! Да, козлит. Но оно того стоит. Ход колеса шикарный. И по пескам погонять, и по грязи покататься. Еще раз спасибо за раздатку, просто не заменимая вещь. К слову, своим ходом мы поднялись на Мынжылки. На этой высоте, 3100 метров, машина ведет себя точно так же, что и в городе, кислородного голодания нет. Внешне коротыш очень симпотный: все те же породистые паджеровские черты, рубленый кузов, полноразмерная запаска на задней двери, как и положенно качественному внедорожнику. Только вот места маловато. Багажник маааленький. Нет, в него спокойно войдет пару ведер водоэмульсии и мешок штукатурки. Но очень часто мне приходилось откидывать заднее сидение для перевозки более-менее габаритных грузов. Ну а если не заниматься грузоперевозками, то жить можно.Наверное, он так бы и жил со мной, если бы не решение о приобретении нового авто.

Mitsubishi Pajero Pinin — отзывы владельцев на Automoto.ua

15.06.2017

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все… Зима была… снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить…. Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход — 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах — ПИПЕЦ ЧО, даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ…. и офигел…. ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что «-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике». В багажнике ремень оказался лучше чем установленный — но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж… Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд…. и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники….ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна — прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака.

.. Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить….. Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер…. Воткнул на место — работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного!!! Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе — надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость — норм, если — б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ!!! ибо малейшая грязюка или какая-ниудь «ЭктоСуперНано» присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска.Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.

15.06.2017 Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилос… подробнее

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin

Выпуск внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin осуществлялся в период с 1999 по 2010 год. В Японии данная модель получила название iO и на момент выпуска являлась самым компактным автомобилем повышенной проходимости среди всего модельного ряда, названного автопроизводителя. При разработке машины основной акцент делался не только на придании транспортному средству отличных ходовых характеристик по пересеченной местности, но и на комфортабельные условия эксплуатации. Для того чтобы достичь поставленных целей отделка салона была выполнена с использованием натуральной кожи, пластика различных оттенков. Посадочные места обеспечены широким диапазоном регулировок, подогревом, климатическое оборудование способно функционировать в автоматическом режиме. Машина штатно оснащается качественным автозвуком, центральным замком, сигнализацией, полным приводом.

Экстерьер

Как и другие автомобили модельного ряда Mitsubishi Pajero дизайн кузова модификации Pinin сформирован из нарочито прямых линий. Фронтальная часть машины имеет небольшой положительный угол наклона, фары обладают прямоугольной формой, к ним примыкают сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена из мелкоячеистой сетки, в центре ее пересекает горизонтальная планка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Передний бампер заметно выступает за линию корпуса, используется под компоновку противотуманных огней и полосы воздухозаборника затянутой сеткой. Выпуклые передние и задние колесные арки визуально объединены широкой полосой штамповки, прямая крыша оборудована высокими рейлингами. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы расположенных друг под другом и заключенных в пластиковые цилиндры. В верхней части кормового бампера сформирована подножка с рельефной поверхностью, на двери багажника подвешено запасное колесо. Кузов обладает габаритами 4035/1695/1735 мм, клиренс — 200 мм. Собственная масса автомобиля — 1340 кг, полная — 1440 кг, величина колесной базы — 2450 мм, типоразмер шин — 215/65 R16.

Интерьер

Посадочные места Mitsubishi Pajero обшиты кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, на внутренних поверхностях дверей Pinin смонтированы массивные подлокотники, под ними присутствуют динамики стереосистемы, вместительные карманы. За задним диваном имеется широкая съемная полка, спинка заднего дивана способна смещаться вперед таким образом, что образуется дополнительная площадка, на которую можно уложить внушительный объем туристического снаряжения. Перед креслом переднего пассажира, на передней панели сформирован 20-литровый бокс, рядом с ним располагается наклоненная под 15-градусным углом плоскость консоли. Ее верхняя часть выделена под установку не широкого дисплея, на нем отображается текущее время, показания температуры. Под ним скомпонованы воздуховоды, средства управления бортовым компьютером, переключатели режимов работы кондиционера. Щиток приборов оборудован шкалами, с синей подсветкой, клавиши управления системами машины сосредоточены рядом с рулевой колонкой.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Мицубиси Паджеро Пинин устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, мощность — 114 л. сил, предельная скорость — 155 км/час, динамика ускорения — 12,6 секунды. В максимальном уровне комплектации автомобиль приводится в движение 129-сильным агрегатом с рабочим объемом 1999 см³. Он имеет крутящий момент в 190 Нм, динамика ускорения — 10,8 секунды, средний расход бензина — 9,5 литров.

Все модификации Mitsubishi Pajero Pinin I

«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.

«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.

И вот на российском рынке дебютировала новая модификация, совсем недавно появившаяся и в Европе. В чем-то она попроще, но так ли это плохо?

Три алмаза, пять дверей, 1800 кубов рабочего объема с притаившимися в нем 114 «лошадями». Кроме первого пункта, новое все – и трансмиссия, и менее мощный и объемный мотор, и более солидный кузов. Легкосплавные диски и 16-дюймовая резина Bridgestone Dueler H/T – штатная комплектация. В салоне сообщили, что автомобиль – сугубо городской, но ему вполне по зубам значительная часть дорог, далеких от европейских стандартов. Внешний вид машины настраивает на авантюры. Короткие свесы, приличный дорожный просвет (200 мм), большая площадь остекления кузова и почти грузовые зеркала намекают, что автомобиль способен уверенно перемещаться не только по городу. Салон строг и функционален. Абсолютно все под руками, в нужных местах, с обзорностью и усилиями тоже никаких проблем. Тканевая обивка непритязательна, но на сиденьях материал прекрасно удерживает от скольжения и в то же время не мешает менять положение тела. Имея 180 см роста, я совершенно не чувствовал себя обделенным пространством. Сильно порадовало качество отделки салона и подгонки панелей-обивок-вставок. На топ-лайновых модификациях по подушкам и спинкам сидений словно проехались на машине с внедорожной резиной – оригинальный дизайнерский ход.

Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. В салоне множество емкостей для различных предметов, под фальшполиком в багажном отсеке разместились домкрат и баллонный ключ, там же – место для инструментов (ничего себе городской автомобиль!). В центре приборной панели имеется многофункциональный ЖК-дисплей, сообщающий о забортной температуре, параметрах работы аудиоустановки Mitsubishi, а также данные по расходу горючего и средней скорости. «Музыка» звучит для своего класса очень неплохо, располагает всеми необходимыми регулировками и органично вписывается в интерьер (предусмотрена установка и «2DIN-ой» аппаратуры).

На тоннеле трансмиссии есть пепельница, прикуриватель и отдельная розетка для дополнительного электрооборудования, но зато нет рычагов раздаточной коробки и переднего моста – в этом принципиальное отличие машины от выпускающихся параллельно моделей с 2-литровым мотором GDI. ..

Трогаюсь с места. На сплошь заставленной автомобилями площадке автосалона Pinin 1.8 FT4WD показал отличную маневренность. Руль в работе приятно упруг, усилия совершенно не обременительны.

Машина оснащена системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом планетарного типа и вязкостной муфтой. Все эти достойные механизмы вкупе с задним дифференциалом Torsen обеспечивают строгое распределение тяги на мостах в соотношении 50:50. Производитель, ссылаясь на тесты авторитетных западных изданий, делает особый акцент на прекрасном поведении автомобиля на мокрых и скользких дорогах. Двигатель, агрегатируемый с такой трансмиссией, имеет два порога вращающего момента, и потому характер машины непрост. Отсутствие понижающей передачи в трансмиссии компенсируется настройкой мотора – в диапазоне 2500-3500 оборотов он демонстрирует великолепное постоянство момента, что, конечно же, будет весьма кстати при преодолении сложных дорожных участков или бродов. Глубина последних не должна превышать 60 см (почти «советский» показатель, но при этом здесь не надо обкладывать промасленными тряпками низко расположенные элементы электрооборудования и ослаблять приводные ремни). Но мы – на асфальте, и нет смысла плестись на второй передаче при 2500 оборотов. За резким нажатием на акселератор следует впечатляющий подхват, по достижении 4500 оборотов он становится еще более агрессивным, третья, четвертая… Восторг, да и только! На улице водители больших внедорожников пытаются осадить подстрекателя, но это не так-то просто. Обычные легковые машины не в счет – их водители по-прежнему смотрят на полноприводную технику снизу вверх. Резина превосходно держит достаточно легкий автомобиль и на сухом, и на мокром асфальте. Достичь заявленной максимальной скорости 155 км/ч удалось без труда. Однако злоупотреблять таким вождением я не стал – все-таки город.

Задворки центрального аэродрома. Кучи песка, старые колеса от грузовиков, поросшие кустарником бугры, лужи. .. Фотограф дает отмашку, и я начинаю штурмовать импровизированную джиперскую трассу. Трансмиссия отлично справляется с нештатными ситуациями. Щебенку Pinin проглатывает, как школьник глазированный сырок. За время динамичного грунтового заезда АБС ни разу ни сработала. (Она укомплектована электронным регулятором тормозных усилий задних колес, который реагирует на изменение загрузки автомобиля и по сравнению с привычным гидравлическим отличается надежностью и линейностью.) Несколько осложнены маневры, когда сильно вязнешь в песке, но это в основном из-за дорожной резины – колеса позубастее помогут автомобилю показать, на что он способен. Ну и, конечно, дала о себе знать идеальная развесовка по осям машины (как порожней, так и нагруженной).

Останавливаюсь и перебираюсь назад. При сдвинутом до упора водительском кресле ноги упираются в его спинку, но кто говорит, что такую машину будут использовать в качестве маршрутного такси? Пространства над головой хватает и передним, и задним седокам, четверым в салоне тесно не будет. Большие фары с поликарбонатными гладкими рассеивателями снабжены омывателями высокого давления (стандартная комплектация) – никакая грязь не страшна. Противотуманный свет тоже устанавливается штатно.

Конечно, трансмиссия FT4WD – это не Super Select IV, которая устанавливается на «полноценный» Pinin, но в тяжелых дорожных условиях шансы доехать до пункта назначения на оснащенной ею машине тоже весьма и весьма велики – не в пример большинству одноклассников. Что касается пятидверного кузова, то он проявляет завидную стойкость к скручиванию – такой в этом классе вообще никто похвастаться не может. Одним словом – автомобиль удался (кстати, на его бортах красуется логотип знаменитого дизайнерского ателье Pininfarina). Несмотря на то, что у нового Pinin не такой мощный (как 2 л GDI) двигатель и не столь «развесистая» (как SSIV) трансмиссия, он вполне может оказаться привлекательным для джиперов. Еще один аргумент в пользу маленького дорожного забияки – приемлемая цена.

Митсубиси паджеро пинин 2001. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) г.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Mitsubishi Pajero Pinin в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin Mitsubishi Pajero Pinin 3 дв. внедорожник – Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin GDI ( г.) 21 января → пробег км. Mitsu pinin. Доброго времени суток.  Зашёл сюды, ну и стал читать отзывы. Благодаря чему утвердился в желании взять митсу пинин 5 — дверный, 2 литровый бензин, как впоследствии оказалось GDI. По расходу в городе 10 по трассе 8, в принципе больше этих значений у меня не получалось, скорость 90 и если ехать без внезапных обгонов, то доходило до 7,5 на сотню вместе с кондишкой, и только на заднем приводе. Сзади места маловато и втроём уже тесно, багажник для двух больших чемоданов лёжа.

    Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным. Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в годах было организовано и производство для европейского рынка.

    Таки при правсильной эксплуатации брызговики долго не живут: Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. RIA Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля. Видео краш-тесты Mitsubishi Pajero pinin Shogun pinin, Montero io lwb —

    Mitsubishi Pajero Pinin Adventure Time! | DRIVE2

    Итак, по безопасности 5 за подушки, за хорошую обзорность. За комфорт 3, тк высота руля и сидения не регулируются, хотя поздние модели уже всем оснащаются. Ходовые и внешний вид по мне отличный. Бывало застревал то в песке, то на мокрой траве, то в кювет вынесет, казалось бы на ровном месте. Да и жизнь между пригородом и городом, то есть лес, пляж, карьеры и тд.

    Зашёл сюды, ну и стал читать отзывы. Благодаря чему утвердился в желании взять митсу пинин 5 — дверный, 2 литровый бензин, как впоследствии оказалось GDI.

    Сзади места маловато и втроём уже тесно, багажник для двух больших чемоданов лёжа. Так как на кайте катаюсь, то три кайта с гидрокостюмами в багажник, а доски на заднее сиденье, и ехать можно куда угодно.

    Когда читал отзывы никто не упоминал про ГДИ двигатели, знал только что это система запатентована митсубиси и создана для оптимизации подачи топлива прямо в камеру сгорания. Ну и так как машинка с франции, как-то взяло и сдохло сцепление в 25 градусный мороз. На первой скорости доковылял до сервиса. Оказалось там стояла деталь, которая вообще никогда на сцеплении не стояло, её ампутировали и жидкость залили и всё заработало.

    Потом по каталогу пытался найти эту деталь — не смог- нет её Летом почему-то загорелся чек, ну и после этого я проехал тыщи две и решил узнать, что это такое. В сервисе назначили цену самой машины практически. Покопался на БУ детальках, всё нашли за 50 евро, поменял только заглушку. Пока искал умелец в сервисе починил мне старую. Так я и откатался год, пока снова не загорелся чек, тогда поменял заглушку на БУ. В ютубе есть ролик, где показывают, как эту заглушку чинят, оказывается, что по какой-то причине трескается магнит, который проворачивает эту заглушку, по этой причине то ли она не закрывается, то ли открывается сильно, но движок плохо тянет и падает мощность.

    Лечится это разбором и склеиванием магнита жидким металлом. Внешний вид нравится до сих пор, в городе парковаться удобно, в лес заехать не проблема, по полю катит. Если резина не лысая. Так что из всех ямок выбирался сам, правда в одном месте в кювет съехал одним боком. И впереди и сзади машинки стояли, тогда только помощь понадобилась. А так нравится уверенность, что из любой ямы выедешь, особо по этому поводу не паришься! Полный привод — весело! Катал около года Пинин 1,8 л.

    МКПП пятидверка, в городе класс!! Небольшой, юркий, полный привод, стартует из-за этого очень динамично, далее скисает, ну и посадка высокая очень удобно. На дальняк ездил несколько раз, тут все иначе, мотора мало, короткая база из-за чего козлит во время прохождении ям, подвеску пробивал неоднократно, хотя шасси держит машину уверено на неровностях наших дорог.

    Вобщем-то первый раз мне её дроссельную заглушку и клеили. Mitsubishi Pajero Pinin 2. Лента О машине Отзывы 1 Читатели Что менял за пробега.

    Так, на всякий случай. Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 2. Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид.

    Mitsubishi Pajero. Авто наизнанку

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покроя Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб с 8 до 20, выходные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Обзор подержанного автомобиля

    Mitsubishi Shogun Pinin (2000 — 2006) | Обзор автомобиля

    ЭНДИ ЭНРАЙТ

    Введение

    Shogun Pinin — это предложение Mitsubishi в секторе детских полноприводных автомобилей.Ассортимент полноприводных автомобилей японского гиганта становится все более разнообразным, и Pinin опирается на сильный имидж бренда Shogun и добавляет нотку итальянского чутья. Shogun Pinin, созданный с помощью знаменитой студии Pininfarina, представляет собой компактный прочный городской малолитражный автомобиль, который хорошо продается на рынке подержанных автомобилей. Поскольку бывшие в употреблении образцы теперь начинают появляться в небольших количествах, Pinin представляет собой интересную альтернативу обычному небольшому семейному хэтчбеку.

    Модели

    Охватываемые модели:

    (3 dr 4×4 1.8 бензин [базовый, GLX, GLS])

    История

    История Mitsubishi Shogun Pinin не займет много времени, чтобы пересказать. Запущенный в Великобритании в конце 1999 года, первые автомобили были доставлены британским покупателям в январе 2000 года. В модельный ряд входили один двигатель, 1,8-литровый бензиновый агрегат GDI с непосредственным впрыском и три уровня отделки салона: базовый, GLX и топовый. GLS. Автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции на моделях GLS и GLX. Появились две специальные модели: Attivo (на базе GLX) и Vivo (на базе GLS), предлагающие стандартный набор дополнительного оборудования за скромные дополнительные расходы. Пятидверный вариант с двигателем 2.0 GDI был анонсирован в середине 2001 года, и к концу 2001 года все Pinin были оснащены этим двигателем. Все изменилось в начале 2002 года, когда были представлены бюджетные модели с 1,8-литровым двигателем MPI. Они были оснащены постоянным полным приводом и представляли собой хорошее соотношение цены и качества. Pinin незаметно выскользнул из прайс-листа Mitsubishi в 2006 году.

    Что вы получите

    Shogun Pinin может продаваться в основном модным городам, но это не так сложно, когда дела идут плохо.Напротив, это один из самых совершенных автомобилей в своем классе в суровых условиях благодаря коробке передач, которая позволяет переключать мощность с заднего на полный привод на скорости до 62 миль в час. Если все станет действительно сложно, есть также высокие и низкие передаточные числа с блокировкой межосевого дифференциала. В результате этот автомобиль будет преодолевать реку, пробираться через заболоченный лес или даже взбираться по пандусу на вашей местной многоэтажной автостоянке. Mitsubishi разработала его для всех трех, но знает, что ходовые качества — это все, что действительно будет иметь значение для большинства клиентов.

    В настоящее время доступна только одинарная трехдверная версия, хотя не так уж и далеко до пятидверной версии. Оснащение почти такое же, как и следовало ожидать от японского автомобиля такого типа: двойные подушки безопасности и центральный замок на базовой модели, электрические стеклоподъемники, люк и зеркала на GLX, а также кондиционер и ABS на GLS.

    Внутри нет ничего особенно примечательного в расположении приборной панели, хотя некоторые усилия по уникальности были сделаны с использованием серебристых текстурированных полос, разделяющих лицевую панель.Также есть приборный экран для радио и дисплей бортового компьютера, который также можно использовать для системы спутниковой навигации (сначала проверьте, установлена ​​ли она для вашей предполагаемой покупки) — необычно для этого класса 4×4. Поскольку автомобиль имеет длину всего 3735 мм и ширину 1695 мм, вам не следует ожидать слишком многого с точки зрения места для заднего пассажира или багажа. Конечно, пространство для ног сзади номинальное, в то время как в багажном отделении можно разместить пару тонких портфелей. Тем не менее, поддерживающие регулируемые по высоте сиденья означают, что пассажиры на передних сиденьях намного лучше, даже если водителю придется обходиться без регулируемого рулевого колеса, которое принесло бы полный комфорт.

    Сколько вы платите

    Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

    На что обратить внимание

    Shogun Pinin — выносливое маленькое животное, способное на некоторые вполне совершенные выходки на бездорожье. Как и еще меньший Suzuki Jimny, Pinin — это автомобиль, модный внешний вид которого противоречит его истинным возможностям. Тем не менее, проверьте днище автомобиля на предмет повреждений, вызванных камнями, пнями или неровностями. Селектор полного привода должен работать плавно, и не должно быть шума, исходящего от дифференциала.Большинство Pinin не подвергалось бы такой обработке, и гораздо более вероятны стуки при парковке и царапины от краски. Также проверьте грузовой отсек и задние сиденья на предмет повреждений и найдите полную историю обслуживания.

    Запасные части

    (приблизительно на основе Pinin 1.8GDi 1999 года) Цены на запчасти для Pinin довольно низки. Новое сцепление в сборе продается по цене около 200 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки — по 80 фунтов стерлингов, а задние — примерно по 30 фунтов стерлингов. Цена на генераторы варьируется от 80 фунтов за самый недорогой до примерно 200 фунтов за сверхмощный агрегат.Точно так же стартер можно купить примерно за 100 фунтов стерлингов или 220 фунтов стерлингов, если вам нужен промышленный показатель прочности. Замена фары обойдется вам примерно в 110 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Достижения Shogun Pinin на дороге подчеркиваются мощным 1,8-литровым двигателем GDi мощностью 120 л. с. Хотя аэродинамика двери сарая ограничивает максимальную скорость до 104 миль в час, отдых до шестидесяти занимает всего 10,2 с — что почти так же быстро, как некоторые горячие хэтчбеки. Импортеры считают, что покупатели GTi будут особенно заинтересованы в подобном автомобиле — и не без оснований.Продажи двух ближайших конкурентов Pinin (Land Rover Freelander и Toyota RAV4) — по крайней мере, в трехдверной версии — были в основном теми людьми, которые десять лет назад купили бы Golf GTI. Поскольку в динамике ни в одном из этих двух полноприводных автомобилей нет ничего особенно спортивного, легко понять, почему Mitsubishi видит место для более быстрого, свежего и менее компромиссного конкурента.

    Тем не менее, многим клиентам в этом секторе он понравится, особенно если они выходят из таких автомобилей, как Suzuki Vitaras или Daihatsu Fourtraks.Более того, после этих автомобилей (и многих подобных им) подвеска Pinin станет настоящим открытием, сглаживая все, кроме самых неприятных поверхностей, как семейный хэтчбек. Только дополнительный бодибилдинг (и немного более сильный ветер и шум двигателя) напоминают вам, что вы едете на полноприводном автомобиле.

    На бумаге высокотехнологичный бензиновый двигатель GDI маленького Митсубиси чрезвычайно экономичен. Однако совокупный показатель чуть более 30 миль на галлон свидетельствует о том, что он был настроен в большей степени для производительности. По крайней мере, это экологически безопасно.Никакой другой конкурент не может сравниться с показателями чистых выбросов. Есть выбор между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробками передач, ни одна из которых не кажется особенно спортивной. Оба, однако, хорошо подходят для городского использования, где отзывчивый реечный гидроусилитель руля и отличный круговой обзор делают Pinin маневренным и маневренным.

    В целом

    Mitsubishi Shogun Pinin представляет собой интересную альтернативу подержанным автомобилям, таким как Ford Focus или Vauxhall Astra. Нет, на автостраде будет не так спокойно или весело на извилистой дороге B, и вам, вероятно, придется мириться только с тремя дверями. Тем не менее, Pinin — это отличное развлечение в городской среде, он может нести изрядную сумму и добавляет совершенно другое измерение, будучи действительно хорошим развлечением на бездорожье. Он также выглядит компактным и современным, достаточно дешев в эксплуатации и основан на ценностях бренда Shogun. Отслеживание использованного примера может потребовать терпения, но если Pinin понравится, это определенно будет потраченным не зря.

    Mitsubishi Shogun Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

    Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

    Средний годовой пробег

    5000 — 9999

    Обзор

    Mitsubishi Shogun — это старая школа 4×4, и тем лучше для Это. Внедорожник, безусловно, не является передовым, у него столько достоинств, сколько недостатков. Например, автомобиль относительно узкий (1875 мм в поперечнике по сравнению с более чем 2 метрами у многих конкурентов). Вместе с отличной видимостью (плюс задняя камера заднего вида) благодаря дизайну, который позволяет избежать завышенной талии многих конкурентов и хорошего диаметра поворота, это делает Shogun намного проще в использовании, чем вы могли бы ожидать на извилистых улицах рыночного городка, где мы прямой эфир.Выбраться из него на тесных парковках также легко, поскольку высокая конструкция позволяет использовать относительно высокие двери, а не слишком широкие. Производительность бодрая, хотя и немного шумная при ускорении, хотя она никогда не бывает властной, а утонченность хороша при поездках по автомагистралям. Экономия приличная для мотора массой 2,5 тонны. Дорожный налог на версии 2011-15 и 2017 годов не является слишком большим бременем по сравнению с другими подержанными конкурентами по той же цене. В обращении да, он не такой шустрый, как Discovery, но всегда кажется предсказуемым.Качество езды снова не является лучшим в классе, но оно определенно лучше, чем я ожидал, читая автомобильную прессу, и оно стабилизируется на скорости или с полной нагрузкой. Кабина очень хорошо скреплена и удобна, а семь сидений отлично подходят для путешествий с большой семьей / детьми / друзьями. Основные элементы управления очень интуитивно понятны. Информационно-развлекательная система и бортовой компьютер устарели, но я на самом деле ими не пользуюсь (в любом случае смартфоны, как правило, лучше ориентируются, чем большинство OEM-систем на автомобилях), и, по крайней мере, в информационно-развлекательной системе есть одно правильное — качество звука отличное для радио / CD / MP3 / Aux.В целом отличный, надежный семейный автомобиль с красивым дизайном, который выделяется из толпы.

    Надежность

    5 из 5

    На сегодняшний день проблем нет

    Производительность

    Достойно, если вы покупаете версию 2011 года с мощностью 197 л.с., и особенно живо, если вы используете полуавтоматическую функцию на коробке передач.

    Эксплуатационные расходы

    Расходы на галлон в конце 20-х годов при смешанном вождении, включая города, и в начале 30-х годов при поездках на дальние расстояния — неплохие цифры. Дорожный налог в размере 315 фунтов стерлингов также хорошо сочетается с суммой в 500 фунтов стерлингов плюс для некоторых конкурентов при тех же подержанных ценах.

    Mitsubishi Pajero Обзоры и рейтинги

    Внешний вид Автомобиль очень хорошо выглядит снаружи. У него очень тяжелый, то есть мускулистый и жесткий внешний вид, которого мы не получим ни у одного из его конкурентов. Поскольку его передний бампер не такой большой по длине, его шины более заметны, если смотреть на автомобиль спереди, что только добавляет к его внешнему виду. Если вы стоите на обочине и видите машину, приближающуюся к вам, вы не почувствуете, что к вам приближается внедорожник, вы почувствуете, что лев приближается к вам! Внешний вид этого невероятного внедорожника стоит того, чтобы заявить об этом.Потрясающая система полного привода, передний клиренс 205 см, способность преодолевать подъемы под углом 35 градусов и преодоление глубины 600 мм воды, что еще вам нужно!

    Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Что касается комфорта, то Pajero выглядит достаточно упакованным. Это достаточно удобный автомобиль, сочетающийся с удачной системой передней и задней подвески, которая позволяет пассажирам расслабиться и чувствовать себя комфортно. Pajero SFX также несет в себе сферу повышения комфорта, такую ​​как гидроусилитель руля с регулировкой наклона, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья с поясничной опорой, индивидуальные вентиляционные отверстия для всех рядов для поддержания равномерной температуры в салоне и стандартный проигрыватель компакт-дисков с передней и задней панелями. тыловые колонки и удобный пульт.

    Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Дизельный двигатель с промежуточным охлаждением объемом 2,8 л. Двигатель имеет мощность 118,6 л.с. и крутящий момент 292 Нм при 2000 об / мин. Однако это низкооборотный двигатель, который вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет легко путешествовать по городу и по шоссе. и конечно внедорожники более эффективны на двигателе v6, чем на v4

    Качество езды и управляемость УДИВИТЕЛЬНЫЙ.

    Заключительные слова NA.

    Области улучшения Mitsubishi_ просто оставьте этот пикап в стиле pajero sport и перезапустите pajero sfx со следующими изменениями, я говорю вам, что он оставит позади своих конкурентов во всех областях, которыми он управляет сейчас, но с изменениями это будет легко.

    Mitsubishi должна сохранить тот же дизайн, но кое-что заменить / убрать.

    Имею ввиду фары от заднего бампера и полые подголовники в цвет кузова. Вместо этого швы сидений могут быть окрашены в цвет кузова, и (если смотреть сбоку) крутизна переднего экрана должна быть уменьшена, чтобы придать ему более спортивный вид.

    Между верхней частью окон и крышей не должно быть слишком большого зазора, это старый способ проектирования крыши.

    Что ж, Mitsubushi должен выдать еще более мощный и экономичный двигатель.

    Хммм интерьеры хороши, но нужно добавить цифровой штрих. Например, снимите поворотные регуляторы кондиционера и мультиметр, который находится на центральной консоли, и переведите их в цифровую форму.

    Замените традиционный проигрыватель компакт-дисков мультимедийным экраном. Но возникнут проблемы с использованием экрана, поэтому поместите экран сверху, а кнопки a / c снизу.

    Максимальная скорость должна быть не менее 200 км / ч. Конечно, каждый раз мы не можем разогнаться до такой скорости, но все равно. тебе известно.

    Посмотри, почувствуй Меньше эффективности

    Пользовательские обзоры для Mitsubishi Pajero Sport | Отзывы потребителей о Pajero Sport