Мицубиси паджеро вес: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Содержание

Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев — Ozon Клуб

История выпуска модели 

Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.

В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.

Брутальный внешний вид

Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач. Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.

Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.

При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.

Характеристики

Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры: 

  • длина – 4.03–4.75м
  • ширина – 1.695м
  • высота – 1.85–1.875м
  • клиренс – 210
  • колесная база – 2420

Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.

Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.

Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.

Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.

Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:

  • 2H – задний привод
  • 4H – полный привод
  • понижающая передача
  • полный привод с блокировкой дифференциалов.

Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.

Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport 

Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии. Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.

Основные достоинства и недостатки

Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.

Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается. С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.

А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя. При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.

Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.

Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Рекомендации покупателям

Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты: 

  • Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
  • Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
  • Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.

Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью. 

Характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Глава 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание
МКП — механическая коробка передач.
АКП — автоматическая коробка передач.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Позиция Наименование Значение,мм
1 Колея передних колес 1520
2 Габаритная ширина 1815
3 Передний свес 795
4 Колесная база 2800
5 Задний свес 1100
6 Габаритная длина 4695
7 Дорожный просвет (без нагрузки) 215
8 Габаритная высота (без нагрузки) 1840
9 Колея задних колес 1515

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА

Кузова 5,9 м
Колес 5,6 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Максимальная скорость с МКП 179 км/ч
с АКП 176 км/ч

МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ

Вариант исполнения автомобиля 2,5 л (дизель) 3,0 л (бензин) 3,2 л (дизель)
МКП
АКП
Снаряженная масса Без дополнительного оборудования 2045 кг 2050 кг 1965 кг 2060 кг
С дополнительным оборудованием 2100 кг 2095 кг 2005 кг 2120 кг
Разрешенная максимальная масса автомобиля 2710 кг 2600 кг 2710 кг
Максимальная нагрузка на ось Передняя ось 1260 кг
Задняя ось 1600 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа Оборудованного тормозами 2500 кг
Не оборудованного тормозами 750 кг
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 100 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля 80 кг
Количество мест (включая место водителя) 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наименование 2. 5 л (дизель) 3.0 л (бензин) 3.2 (дизель)
Тип двигателя 4D56 6B31 4М41
Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый,V-образный (60o) 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2477 см3 2998 см3 3200 см3
Диаметр цилиндра 91,1 мм 87,6 мм 98,5 мм
Ход поршня 95,0 мм 82,9 мм 105 мм
Распределительный вал Два распределительных вала в
головке блока цилиндров
Один распределительный вал
Два распределительных вала
в головке блока цилиндров
Максимальная мощность 131 кВт при 4000 об/мин 162 кВт при 6250 об/мин 120 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент с МКП 400 Н*м при 2000-2750 об/мин 281 Н*м при 4000 об/мин 343 Н*м при 2000 об/мин
с АКП 350 Н*м при 1800-3500 об/мин

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Наименование 2. 5 л (дизель) 3.0 л (бензин) 3.2 (дизель)
Напряжение цепи 12 В
Аккумуляторная батарея Тип (по стандарту JIS) 80D26L
Емкость (5HR) 55 A*ч
Максимальная сила тока генератора 120 A
Тип свечей зажигания NGK - ILKR7B8 -
DENSO - SXU22HDR8 -

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Шины Размерность 265/70R16 112S 265/65R17 112S
Диски Размерность 16x7J 17×7 1/2J
Вылет 38 мм

РАСХОД ТОПЛИВА

Наименование Смешанный цикл Городской цикл Городской цикл
СО2, г/км Расход топлива,л/100 км СО2, г/км Расход топлива,л/100 км СО2, г/км Расход топлива,л/100 км
2,5 л (дизель) МКП 217 8,2 259 9,8 192 7,3
АКП 248 9,4 296 11,2 221 8,3
3,0 л (бензин) 291 12,3 391 16,6 234 9,9
Примечание
Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

ВЫБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина. Поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

РАСХОД ТОПЛИВА

Наименование Заправочный
объем, л
Рекомендуемые смазочные материалы
и эксплуатационные жидкости
1 Охлаждающая жидкость (включая
0,65 л в расширительном бачке)
2,5 л 8,2 DIA QUEEN SUPER LONG
LIFE COOLANT или аналогичная
3,0 л 11,0
3,2 л 8,5
2 Моторное масло 2,5 л Картер двигателя 5,5 Выбирайте масло по классификации
АСЕА или API в зависимости от температуры
окружающего воздуха
Масляный фильтр 0,8
Охладитель масла 0,1
3,0 л Картер двигателя 4,0
Масляный фильтр 0,3
3,2 л Картер двигателя 7,0
Масляный фильтр 1,0
Охладитель масла 1,3
3 Рабочая жидкость АКП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
4 Тормозная жидкость По мере необходимости Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
5 Жидкость гидропривода
сцепления
По мере необходимости Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
6 Жидкость гидроусилителя
рулевого управления
По мере необходимости ATF DEXRON III или DEXRON II
7 Жидкость омывателя 4,5 -
8 Масло МКП 3,4 Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85
9 Масло раздаточной коробки 2,5 Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85
10 Масло дифференциала Передний 1,2 Масло для гипоидных передач, класс API GL-5 или выше SAE 80W
Задний АКП 2,6
МКП 3,2
11 Хладагент кондиционера 630-670 г HFC-134a

Как правильно выбрать Mitsubishi Pajero

 Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника. Именно третье поколение сменило рамную конструкцию на несущий кузов, а задний мост получил независимую подвеску. Но в данной статье будет рассмотрено именно четвертое поколение, которое лишилось многочисленных детских болезней и приобрело более солидный вид.

 Несмотря на то, что внедорожник лишился в своей конструкции рамы, он все же остается серьезным автомобилем для преодоления различных бездорожных препятствий. В основном ему помогает проверенная временем и доработанная в наши дни система полного привода Super Select II, которая позволяет использовать все четыре колеса в широком диапазоне. Кроме этого, уменьшившийся вес и высокий клиренс способствуют повышению проходимости. 


Четвёртое поколение появилось на свет в 2006 году.

Автомобиль существует в двух вариантах кузова - с пятью и тремя дверями, соответственно с обычной и укороченной базой. Но, к сожалению, из-за невысокого спроса на территории России короткобазная версия снята с продажи в 2010 году.


Качество кузова и электроники 



 Стоит признать, что версия с укороченной базой получила более жесткий кузов, чем пятидверная модификация. Поэтому на пятидверных версиях с большим пробегом отмечается слабая устойчивость кузова к скручиванию при тесте с диагональным вывешиванием. Кроме этого, вне зависимости от участия в ДТП, кузовные элементы могут потерять равномерность зазоров.

 Пятидверная версия четвертого поколения сложно поддается к восстановлению геометрии после серьезного ДТП. Конечно, гаражные мастера могут взяться за эту работу, но гарантий качества никто не даст. В том случае, если у Вас появилась необходимость в серьезном ремонте кузова с восстановлением геометрии, то желательно обращаться в специализированные сервисы, которые имеют опыт работы с Pajero IV.

На кузове есть следы коррозии, но их немного и, скорее всего, их могло бы быть больше Можно отметить и несколько слов про устойчивость автомобиля к коррозии и ржавчине. Сразу предупредим Вас, что все найденные дефекты — это сборная солянка зафиксированных повреждений на разных автомобилях. Это совершенно не означает, что каждый экземпляр в обязательном порядке будет иметь все симптомы описанные в статье. Данная информация рассчитана для того, что бы будущий владелец знал о проблемных местах, на которые следует обратить свое внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

 А теперь перейдем к сути вопроса. Как отмечают некоторые владельцы, кузов автомобиля и его элементы не отличаются особой устойчивостью к коррозии. К примеру, следы ржавчины очень быстро проявляются на краях задней двери, а все хромированные элементы тускнеют со временем. Также отмечаются частые случаи со сгнившей заливной трубой топливного бака, из-за постоянно скапливающейся грязи и попадания влаги.

Ещё один позитивный момент – простота замены ламп. Задние фонари придётся снимать (они крепятся всего на двух болтах), а места для рук у фар головного света хоть отбавляй – тут конструкторы показали себя молодцами. Если обратить внимание на внешнее оборудование автомобиля, то зафиксировано несколько случаев сгнивания креплений дворников, что приводит к необходимости полной замены трапеции. По неизвестной причине, на автомобиле часто лопаются элементы на боковых зеркалах заднего вида. Есть нарекания и на фирменные противотуманные фары, которые перегорают в сырую погоду. Поэтому мастера рекомендуют менять их на более дешевые аналоги от Renault Logan, которые отличаются большей выносливостью.

Трансмиссия на Pajero IV 



 Mitsubishi Pajero предлагается на территории России с механической и автоматической коробкой передач на пять ступеней. Но так сложилось, что механическая трансмиссия не завоевала особой популярности. Поэтому на вторичном рынке, в большинстве, предложены варианты с автоматом.

 Несмотря на редкость механической коробки передач, про нее можно сказать, что она традиционно надежна. И при периодическом обслуживании может работать пока не сгниет весь автомобиль. Эти же слова подходят и для простого но надежного автомата, который служит долго при проведении необходимых регламентных работ и замене трансмиссионного масла не реже 90 000 км. Поэтому в данной модели внедорожника стоит выбирать трансмиссию по личным предпочтениям.

Как-никак, АКПП, раздатка, два редуктора – всё это круто, но везде придётся менять масло.  Не подвела и система полного привода, особых хлопот с ней не возникает. Единственное что необходимо соблюдать, некоторые регламентные работы при проведении технического обслуживания. К примеру, нужно регулярно смазывать переднюю крестовину карданного вала, другие же соединение выполнены при помощи шарниров, не требующих дополнительной смазки.

С возрастом в первую очередь страдают датчики положения режимов, из-за чего начинает некорректно отрабатывать раздаточная коробка, и, скорее всего, будет шуметь подвесной подшипник, который желательно поменять вместе с карданом.

 

Силовые агрегаты 



 Четвертое поколение внедорожников может похвастаться тремя мощными моторами, которые представлены двумя бензиновыми агрегатами - V6 3,8 литра и V6 3,0 литра, способными развивать 248 и 178 лошадиных сил соответственно. Также присутствует рядный четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 3,2 литра и развивающий до 165 лошадиных сил. Стоит отметить, что трехлитровый мотор появился в комплектации немного позднее начала выпуска четвертого поколения, но сам является представителем моторов из 90х, который заслужил звание «неубиваемого».

 Все моторы надежны, и японская компания учла все нюансы российской эксплуатации. Поэтому в четвертом поколении остались агрегаты, которые могут работать до 400 000 км без особого вмешательства. При этом, бензиновые агрегаты рассчитаны на использование бензина марки АИ-92 и спокойно переваривают топливо невысокого качества. Но естественно, не существует абсолютно вечного механизма, поэтому нельзя забывать о регулярной замене качественного моторного масла каждые 10 000 км, и замене ремня газораспределительного механизма каждые 80 000 — 90 000 км.

В целом дизели 4M41 завоевали себе хорошую репутацию и при своевременном (пусть и не всегда дешёвом) обслуживании живут действительно долго. Это относится к обоим бензиновым агрегатам, но двигатель 3,8 литра более современный и требует более внимательного и затратного обслуживания. К примеру, в двигателе используются свечи зажигания с платиновым электродом, которые могут отходить до 80 000 — 100 000 км, но замена преподносит свои сюрпризы. Дело в том, чтобы поменять один ряд свечей придется демонтировать впускной коллектор, что потребует приобретения новой прокладки и дополнительных расходов на проведение работ.

 Турбированный дизельный агрегат 3,2 литра знаком любителям модели по третей генерации внедорожника, на которой он служил верой и правдой, доказав свою надежность. Данный агрегат обладает только двумя недостатками — это использование прямого впрыска топлива с системой топливоподачи Common Rail, а также шкив коленчатого вала. Начнем по порядку — как многим известно, распространенная система подачи топлива на современных дизельных агрегатах Common Rail очень требовательна к топливу, и использование некачественного сырья может привести к быстрому износу топливного насоса высокого давления и забиванию форсунок, что выльется в ремонтные работы на крупную сумму.

 Кроме этого, владельцу придется внимательно следить за состоянием шкива коленчатого вала, который может отслоиться и соскочить со своего законного места, при этом повреждая радиатор. А вот цепной механизм привода газораспределительного механизма не требует внимания, его конструкция рассчитана на весь срок эксплуатации мотора.

Естественно, как и на всех дизельных автомобилях, придется проводить замену свечей накала с регулярной периодичностью, и на самых старых агрегатах может возникнуть необходимость промывки или замены форсунок.

 В остальном же, что бы убить силовые агрегаты на четвертом поколении Паджеро — придется потрудиться.

Подвеска, ходовая часть и рулевое управление



 Было бы не удивительно, если бы в подвеске нашлись серьезные проблемы, однако и тут японские инженеры выполнили все на славу, особенно сравнивая с другими марками автомобилей.

 Вся подвеска надежна, и даже стойки стабилизатора необходимо менять в редких случаях, а вот втулки этого же стабилизатора выхаживают не более 50 000 км, но меняются быстро и стоят не дорого. Ресурс шаровых опор не менее 140 000 — 160 000 км, но примечательно то, что они меняются отдельно от рычагов. А вот амортизаторы менее выносливы, и в зависимости от режима эксплуатации выхаживают от 90 000 до 130 000 км.

Гораздо дороже обойдутся закисшие развальные болты. Они очень и очень любят ржаветь, хлебом их не корми, дай только покрыться рыжей гадостью. Задняя подвеска почти вечная, конечно, если следить за ее состоянием. Дело в том, что приходится постоянно смазывать эксцентрики рычагов, которые предназначены для настройки углов развала задних колес. Если пренебрегать этим, то при следующем ТО придется менять рычаги, стоимость которых не очень маленькая.

 Однако рулевое управление не столь надежно как остальные агрегаты. Рулевые наконечники не выдерживают более 60 000 — 80 000 км пробега, при этом рулевые рейки отходят немногим дольше, а сама рейка работает без нареканий только до 150 000 км.

Вывод 



Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5 – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspMitsubishi Pajero 2. 8 и 3.5

Двое из ларца

       Появление на рынке двух новых модификаций Pajero, на наш взгляд, не случайно. Продукция Mitsubishi Motors находится в прямой конкуренции с Land Rover. Pajero Metal Top-Wagon по сути очень схож с Defender 90-110. В борьбе за внимание любителей мощных внедорожников первым выступил Rover, установив на Defender 90 3,5-литровый V8 двигатель мощностью 182 л. с. Реакция Mitsubishi не заставила себя долго ждать. И на свет появился Pajero с двигателем такого же объема, но большей (208 л. с.) мощности. Японцам пришлось догонять англичан и с дизелями. Теперь Pajero комплектуется новым 2.8 IC-TD мощностью 125 л. с. против 2.5 TDi в 108 л. с. фирмы Rover. Одним словом, пока существует конкуренция, журналисты, пишущие на автомобильную тему, без работы не останутся. Предлагаем познакомиться с двумя новыми модификациями Mitsubishi Pajero.
       Внешне они ничем не отличаются от предыдущей модели — на новизну указывают лишь шильдики на боку и на задней двери. То же касается и внутренностей салона. Но для тех, кто не знаком с Pajero близко, все же скажем о нем несколько слов.
       Внешне автомобиль, безусловно, красив. Мы бы даже взяли на себя смелость предположить, что на конкурсе красоты среди внедорожников Pajero занял бы первое место. В нем нет свойственной Defender или Wrangler угловатости, но при этом удалось обойтись и без слащавой зализанности. Обилие сложных по конфигурации выштамповок на корпусе создает ощущение плавной стремительности автомобиля, и одновременно его надежности и безопасности. Форма и размер всех частей кузова хорошо сбалансированы. Особенно к лицу этой машине серебристые боковые накладки, составляющие как бы единое целое с передним и задним бамперами.
       Над дизайном салона тоже хорошо поработали. Салон выглядит превосходно и при этом функционален — в изобилии всевозможные емкости, ящички, держалки для стаканчиков и тому подобные приятные мелочи. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Для любителей шикарных салонов отметим, что в дизельной версии отделка кресел была кожаная. Но при подгонке кресел возникли некоторые сложности. Отодвинув кресло до упора назад, все отметили, что расстояния не хватает, ещ бы чуть-чуть. Можно, конечно, сказать, что недостаток места стал нашей idee fixe(пост. удар.), но в конце концов не наша вина, если в редакции так много водителей высокого роста. Еще было отмечено, что регулируемый валик под поясницей — очень жесткий и полностью не убирается. Кресло можно регулировать и по высоте, правда, процедура оказалась довольно сложной — кресло требуется заблокировать в нужном положении, так что сперва нужно освободить фиксатор пружины под сиденьем, потом прижать кресло вниз, после чего опять зафиксировать кресло. Дожать его до самого нижнего положения в одиночку не удается. Зато демпфированное кресло — вещь очень приятная, особенно при езде по бездорожью.
       Из приборов на панели управления привлекают внимание 3 прибора, установленные на "бороде": компас с жидкокристаллическим дисплеем, который заодно показывает температуру в салоне и за бортом, креномер и высотомер — видимо, чтобы высоко не залететь. Также в наличии имеется штатный фонарик с питанием от автомобильного аккумулятора и небольшой набор инструментов, упрятанный в стенке задней двери.
       Теперь о том, что в автомобиле изменилось. Начнем с версии V6 3.5 ECI-MULTI. Добавка в 58 лошадей благоприятно отразились на разгонной динамике новой модификации. 100-километровый барьер Pajero теперь преодолевает за 9,5 секунды. Один из наших сотрудников, видимо, под влиянием проходившего одновременно теста BMW, даже назвал 3,5-литровый Pajero — М3 среди внедорожников. И имел в виду не только красный цвет: дым из-под колес при старте на Pajero извлекается почти так же легко, как и на М3. Особенно, когда привод включен только на задние колеса. Кстати, привод на передние колеса у Pajero можно отключать, но делать этого как-то не хочется — автомобиль этот хоть и претендует на спортивность, но все-таки — внедорожник. И те кренделя, которые можно безнаказанно выписывать на обыкновенном заднеприводном купе, здесь либо противопоказаны, либо требуют от водителя очень приличных навыков вождения. В первую очередь, на резкий стиль езды не рассчитана подвеска. Особенно, когда переключатель, регулирующий ее жесткость, стоит в положении S (soft — мягкая). Автомобиль становится валким и часто непредсказуемым. Сброс скорости с одновременным поворотом руля моментально вызывает сильный занос задней оси, который хоть и отлавливается прекрасно, но уж слишком крут, даже на небольших скоростях. Происходит это из-за того, что при торможении автомобиль слишком сильно клюет носом, разгружая тем самым задний мост. Ситуация усугубляется еще и тем, что новый двигатель заметно тяжелее предыдущего 3-литрового, да и в нашем распоряжении была короткобазовая версия. Особенно это заметно при замедлении с использованием пониженной передачи. Пробуксовка и включение АБС при этом возникает даже при очень незначительном торможении. При увеличении жесткости подвески (положение H) этот эффект уменьшается, но полностью от него избавится можно только при подключении переднего моста. Немаловажную роль здесь играет резина — мягкая, с внушительными размерами (265/70 R15) и небольшим сопротивлением уводу. Так что ездить лучше с полным приводом. Все, что вы при этом потеряете, это лишних 5-6% топлива. А сохраните массу нервных клеток.
       3,5-литровая версия выпускается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Что касается дизельной версии, то пока есть только длиннобазная 7-местная модификация. Установленный на ней новый 2,8-литровый двигатель вполне можно назвать удачным. Он, конечно, послабее бензинового (128 л. с. при 4000 об./мин.), но, если вам нужен автомобиль не столько резвый, сколько экономичный и действительно высокопроходимый, внимание стоит обратить именно на дизельную версию.
       Разгонная динамика для дизеля вполне приличная. Для преодоления 100-километрового барьера автомобилю требуется чуть больше 16 секунд. Двигатель на нем полегче и благодаря длинной базе кивки при торможении не так заметны.
       Камнем преткновения всех дизелей являются нежелательный шум и вибрация. На холостых оборотах, пока двигатель холодный, вибрации у дизельного Pajero имеют место быть. С прогревом они исчезают — не полностью, но до уровня, когда их просто не замечаешь. По шумности дизель оказался не многим хуже бензинового. На скорости 150-160 км/ч при закрытых окнах в салонах обеих версий тихо и уютно. Даже шума рассекаемого воздуха почти не слышно.
       О знаменитой системе Super Select 4WD мы ничего не сказали сознательно — она достаточно подробно описана в 5-м номере "Автопилота". Не будем останавливаться и на проходимости двух новых модификаций, оставив это для сравнительного теста нескольких внедорожников разных фирм, который мы вскоре планируем провести. Там и посмотрим.
       
АРКАДИЙ СИНИЦЫН
       
Приговор
       + Мощнее...
       - ...даже слишком.
       = Два самурая.
       
Модель/модификация Pajero 2800cc IC-TD GLX Pajero V6 3500cc ECI-MULTI
Тип внедорожник внедорожник
Производитель Mitsubishi Motors Mitsubishi Motors
Страна изготовления Япония Япония
Модельный год 1994 1994
КУЗОВ
Конструкция/материал рамная/сталь рамная/сталь
Количество дверей/мест 5/7 3/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный бензиновый
Расположение спереди продольно спереди продольно
Рабочий объем (см куб) 2835 3497
Число/расположение цилиндров 4 в ряд V6
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 95,0х100,0 93,0х85,8
Механизм газораспределение 4M40 I/C-T/C 6G74 DOHC
Степень сжатия 21,0 9,5
Мощность (SAE) (л. с.) 125 (4000 об./мин.) 208 (5000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 292 (2000 об./мин.) 300 (3000 об./мин.)
Число клапанов/цилиндр 2 4
Система питания впрыск многоточечный впрыск
Тип наддува турбокомпрессор нет
Объем топливного бака (л) 92 75
Марка топлива дизельное бензин 95 RON
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный на все колеса, с Super Select 4WD
отключаемыми передними
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
1-я передача 3,952 3,952
2-я передача 2,238 2,238
3-я передача 1,398 1,398
4-я передача 1,000 1,000
5-я передача 0,761 0,819
Задняя передача 3,553 3,553
Главная передача 4,900 4,636
ПОДВЕСКА
Передняя независимая торсионная на независимая торсионная на
двойных поперечных рычагах двойных поперечных рычагах
Задняя пружинная 3-рычажная пружинная 3-рычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние барабанные барабанные
Привод гидравлический с вакуумным гидравлический с вакуумным
усилителем усилителем
АБС четырехканальная, стандартная четырехканальная, стандартная
комплектация комплектация
КОЛЕСА
Тип дисков литые легкосплавные литые легкосплавные
Размер дисков 6JJ 15 7JJ 15
Размер шин 235/75 R 15 265/70 R 15
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота (мм) 4700/1695/1885 4145/1785/1845
Колесная база (мм) 2725 2420
Колея передняя/задняя (мм) 1420/1435 1465/1480
Клиренс (мм) 190 205
Радиус разворота(м) 5,9 5,3
ВЕС
Собственная масса (кг) 2720 2350
Полная буксируемая масса (кг) 750 750
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 150 185
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) 16,1 9,5
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч (л) 9,2 10,8
при 120 км/ч (л) 13,2 14,5
       
       
       Одноклассники
       



Land Rover Defender 90 3.5 V8 110 2.5 TDi
Рабочий объем (см куб.) 3532 2494
Мощность (л. с.) 182 (4750 об./мин.) 109 (3800 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 3885/1790/1965 4440/1790/2035
Вес (кг) 1630 1980
Максимальная скорость (км/ч) 146 135
Разгон до 100 км/ч (сек.) нет данных 18,8
Расход топлива (средний) (л/100 км) 17,2 11,3
Mercedes G 320 G 350 D Turbo
Рабочий объем (см куб.) 3199 3449
Мощность (л. с.) 210 (5500 об./мин.) 136 (4000 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4180/1690/1930 4630/1690/1930
Вес (кг) 2090 2240
Максимальная скорость (км/ч) 175 145
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0 16,0
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,6 14,0
Nissan Patrol 4.2 2.8 TD
Рабочий объем (см куб.) 4169 2826
Мощность (л. с.) 175 (4200 об./мин.) 115 (4400 об./мин.)
Привод подключаемый на все колеса подключаемый на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4275/1800/1790 4845/1930/1985
Вес (кг) 1835 2170
Максимальная скорость (км/ч) 170 145
Разгон до 100 км/ч (сек.) нет данных нет данных
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,0 12,0
       
       
       

Мицубиси Паджеро будущее неопределенным – вес и экономия топлива проблем житья культовый внедорожник

Тем временем новый премиум-внедорожник будет представлен Мицубиси, чтобы быть в прорези между ASX и Аутлендер. Это, вероятно, займет несколько реплик от концепции РГ-II с Фева.

Компании региона, АСЕАН, спрос на Паджеро Спорт является основным драйвером в плане Мицубиси продаж. Президент заявил, “Я не говорю, что это последний Паджеро в настоящее время.”

Айкава сказал, что в 2015 году на Токийском автосалоне, что, “есть проблема по поводу веса и экономии топлива, так на рынок мы можем продать будет ограничено.” Далее он пояснил, что компания вместо этого будут тренировки своего внимания в сторону здания переднеприводные внедорожники вместо.

Мицубиси Паджеро рестайлинг:

Айкава пояснил далее, что “в отношении Европы после 2020 года, и СО2 строгие правила, нежели этот тип транспортного средства (в виду Паджеро) я думаю, что люди будут выглядеть более в автомобилях, которые производят меньше выбросов CO2 и экономии топлива.”

Мицубиси Моторс Корпорейшн (ГМК) президент и главный операционный директор, Тэцуро Айкава сказал, что Мицубиси Паджеро продолжит в своем нынешнем виде, как оно заходит, чтобы погода неопределенное будущее, CarAdvice сообщает. Согласно Айкава, внедорожников экономия топлива и вес являются ключевыми вопросами, пока замену модель может прийти только через несколько лет.

Также, недавно открыт в 2015 году Токио мотор шоу является полностью электрический Мицубиси экс концепция внедорожника. Пока это превью второго поколения Мицубиси ASX, идея может служить широкое намек на будущее направление, в котором Мицубиси спектр внедорожников можно будет брать.

Мицубиси экс концепции в 2015 году на Токийском автосалоне:


Похожие статьи:


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Мицубиси Паджеро - Volkswagen из ... Японии!

Начало 80-х годов не по душе любителям автомобилей 4х4. Модели Land Rover (90, 110), Toyota (J4) или Nissan (Patrol) - это машины с несомненно высокими внедорожными возможностями, но не очень удобными - особенно когда мы думаем о семейном и развлекательном использовании. Американские конструкции того времени также можно описать скорее как «американские», чем как «мечты» - после топливного кризиса 1970-х европейцы больше мечтали о диетах, чем о стилистике и супер-производительности. Паджеро дебютировал в такой атмосфере. Японские инженеры постарались, не нанося ущерба внедорожным возможностям, максимально уменьшить вес конструкции, что, в свою очередь, должно было сделать ее более «дружественной» на ежедневной основе. Разработка заняла несколько лет, и показанные в то время прототипы вызвали большой интерес. Наконец, токийский салон появился в 1981 году, когда финальная версия Pajero была показана миру. Производство началось в следующем году, а в 1983 году - 25 лет назад - началось расширение мирового экспорта, в том числе в Европе. Для Mitsubishi это был не дебют в сегменте 4х4. Компания гордится созданием первого японского легкового автомобиля с полным приводом в 1934 году. Этот автомобиль, однако, не поступил в производство, следующий пришлось ждать до 1953 года - было подписано лицензионное соглашение с американцами (Willys Overland Corporation) и началось производство Jeep CJ3. Позже появились и другие прототипы: Pajero I (1973) и Jeep Concept (1977), которые привели к Pajero. Какие функции у меня были у Pajero? Он сохранил классическую опорную раму, на которой был установлен 3-дверный кузов. Листовые рессоры все еще были установлены на задней оси, но независимая подвеска появилась спереди. Под капотом оказались два двигателя: карбюраторный, 4-цилиндровый 2,6 (103 л.с.) и простой дизель 2,3 (84 л.с.). Уже в 1984 году предложение было дополнено 5-дверным универсалом, со временем также были представлены версии с приподнятой крышей. Дальнейшие изменения касались расширения дизельного агрегата до 2,5 л (1986 г.). В то же время, автоматическая коробка передач дебютировала. Незадолго до окончания производства этой серии появились версии, предвещающие новое поколение модели: бензиновый двигатель V6 и пружины на задней оси.Основным преимуществом модели был ее небольшой вес: умелое похудение привело к снижению собственного веса до уровня 1400 кг в 3-дверной версии. Благодаря этому даже не очень загруженные двигатели эффективно управляют автомобилем, хотя о сенсационной динамике мечтать не о чем. К этому добавляется приятная отделка и приемлемый комфорт подвески. С этим автомобилем вы можете легко ездить по городу. Менее чем через 10 лет после дебюта Паджеро I появился преемник. И тут произошли технические сюрпризы. Прежде всего, это система привода Super Select. В системе 4х4 был центральный дифференциал (в первом поколении передняя ось была прикреплена «жестко»). Все ландшафты имели возможность блокировать его, а также использовать редуктор. Многие также были оснащены замком заднего дифференциала. Оснащенный таким образом автомобиль продолжал легко двигаться по пересеченной местности, а на асфальте было легче и безопаснее управлять. Власть тоже начала расти. Вскоре дизель был увеличен до 2,8 л, в то время как среди бензиновых агрегатов V6 версии - 3,0 или 3,5 доминировали. Также были проведены испытания с прямым впрыском бензина (3,5 GDI). Интересны бензиновые двигатели - например, в версии 3.0 24 В (177 л.с.) динамика привлекательна, а расход топлива вряд ли превысит 15 л / 100 км. Трехдверные машины хорошо работают в полевых условиях, для менее требовательных предлагают достаточно просторный салон. 5-дверные версии обеспечивают исключительную вместимость, но их нелегко маневрировать. Многочисленные преимущества второго поколения Pajero означали, что, несмотря на появление преемника, после небольшого перерыва автомобиль вернулся на рынок (выпускался до 2004 года) под названием Classic. Только без Super Select и с более слабым дизелем. Общей чертой первых двух поколений является средняя проходимость бездорожья. Они легко преодолеют большие грязи или подъездные пути, но они не переносят продвинутые модификации (проблема, например, с торсионами и приводными валами). Следующее поколение - это ... следующая революция. Большой, современный стилизованный кузов был лишен рамы, а задняя подвеска - жестким мостом. Под капотом начал царствовать мощный дизель 3.2 с непосредственным впрыском, но без установки Common Rail (что немного шумно). Испытание на большом расстоянии, проведенное несколько лет назад, опровергло теорию самонесущего тела с низким сопротивлением. Трудно сказать, до какой степени такой дизайн уменьшает вес, потому что новая модель оказалась ... явно тяжелее. Но вы не должны забывать значительно обогатить оборудование. Стоит помнить, что даже в этом кузове есть версии с упрощенным приводом (2,5 тд с жестко закрепленной передней осью). Последние годы являются дебютом четвертого поколения. Давайте не будем искать здесь прорыва (у нас есть впрыск CR в дизеле), но стоит подчеркнуть отличное сотрудничество между электроникой и механикой. В зависимости от года и рынка, Pajero также появляется под другими именами: Montero, Shogun или Dodge Raider (в США).

Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.5

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

105.1 мм

Ход поршня

81.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

95.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

181 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

284 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

430 Нм при 2500 об/мин

Крутящий момент

351 Нм при 4800 об/мин

Объем двигателя

2442 см3

Объем двигателя

3498 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

74 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

7

Количество мест

7

Другое

Габариты

Колесная база

2800 мм

Колесная база

2901 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/60 R18

Размер шин

235/65 R18; 235/55 R

Колея передних колес

1520 мм

Колея передних колес

1669 мм

Колея задних колес

1515 мм

Колея задних колес

1669 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 18

Размер колесных дисков

7.5J x 18; 7.5J x 20

Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel Технические характеристики, размеры

Двигатель

Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel Технические характеристики

Тип двигателя - Количество цилиндров: - 4
Код двигателя: -
Тип топлива: Дизель
Топливная система: ТНВД
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 2346 см3 или 143.2 ун. Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 21,0
Максимальная мощность - Выходная мощность: 84 л.с. или 83 л.с.
Максимальный крутящий момент: 175 Нм или 129 фунтов.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: AWD
Коробка передач - Число скоростей:

I Расход дизельного топлива с турбонаддувом (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива - экономия - Открытая дорога: 9.0 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива - экономия - шоссе: 14,0 л / 100 км
20 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США
Топливо Расход - Экономика - Город: 11,2 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 60 л
13,2 галлона Великобритании
15,9 галлона США

Mitsubishi Паджеро II Лонг 2.8 TD Технические характеристики, размеры

Тормоза - Размеры дисков: 235/75 R15

Mitsubishi Pajero II Long 2.8 TD Performance

Максимальная скорость: 150 км / ч или 93 миль в час
Разгон 0 до 10014 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 16,8 с

Mitsubishi Pajero II Long 2,8 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Чис.дверей: 5
Колесная база: 272 см или 107,09 дюйма
Длина: 470 см или 185,04 дюйма
170 см или 66,93 дюйма
Высота: 189 см или 74,41 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -

47

Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры обода 16:
Задние шины - Размеры ободьев: 235/75 R15
Снаряженная масса: 1985 кг ИЛИ 4376 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 1080-2050 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mitsubishi Pajero Price & Specs: Review, Specification, Price

Детали автомобиля

Марка

Марка

MITSUBISHI

Модель

Модель

PAJERO

Вариант

Вариант

EXCEED (4x4) 7 СИДЕНЬЯ

Серия

серии

NX MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

мест

Количество мест

-

Рейтинг CarAdvice

Общий

Общий

-

Наш обзор

Наш обзор

-

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

52 250 - 59 380 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

50 510–60 060 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

40 100–47 500 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3.2L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

441 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

141 кВт при 3800 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

59,4 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

98.5x105 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16

Шестерня клапана

шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP АВТО СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Тип привода

Тип привода

4x4

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3.692

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

88 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

9,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2375

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

6030 кг

Высота

Высота

1900 мм

Длина

Длина

4900 мм

Ширина

Ширина

1875 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

225 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5x18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5x18

Передние шины

Передние шины

265/60 R18

Задние шины

Задние шины

265/60 R18

Колесная база

Колесная база

2780

Колея передняя

Передняя колея

1570

Колея задняя

Колея задняя

1570

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обращение

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обращение

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

-

Зеленый дом

Зеленый дом

-

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

-

Выбросы CO2

Выбросы CO2

240 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

-

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

PAJERO | MITSUBISHI MOTORS - рожденные дикими, воспитанные с элегантностью

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Сиденья 3-го ряда Складной
Кондиционер Автомат
Аудиосистема JBL
Крышка багажника Мягкий
Центральный замок с PLIP
Подключения USB, голосовое управление
Холодильник Есть
Дневное / ночное автоматическое зеркало заднего вида Есть
Подставка для ног водителя Есть
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Датчик парковки Задний
Вилка 12В 1
Сиденья с электроприводом Водитель и пассажир
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Передний, Задний
Окна конфиденциальности Задний
Радио Радио CD / MP3
Секвентальные электрические стеклоподъемники Драйвер
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Сенсорный экран 6 "
Бортовой компьютер Базовый
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Блокировка от детей Есть
Круиз-контроль Есть
Дневные ходовые огни светодиод
Демистер Стекла задние
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Есть
Треугольник аварийной остановки Есть
Противотуманные фары Передняя
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Иммобилайзер Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала Электрический
Бампер - передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся зеркала заднего вида Электрический
Подножка Подножка задняя
Бамперы передние Цвет корпуса
Передняя решетка Хром
Бамперы задние Цвет корпуса
Рейка крыши Есть
Подвеска Тяжелый режим
Буксирный крюк Задний
Колеса Сплав
Лобовое стекло Ламинированный
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы
Противоугонная сигнализация Есть
Подголовники Задний, Передний
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Есть
Ремни безопасности - 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности - 3-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности - передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сплав

Mitsubishi Pajero Sport Diesel 4x4 MT Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

с турбонаддувом
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип кузова Внедорожник
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость (км / ч) 190
Официальный слоган Открой себя
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 2477 куб.см
Максимальная мощность 175.6 л.с. @ 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин
Описание двигателя 2.5L 16 Valve Intercooled DOHC common rail DI-D
Распределение топлива Впрыск топлива
Трансмиссия Super Select 4WD
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
0-100 км / ч 15,5 секунды
Угол съезда (градусы) 25
Боковой угол поворота (градусы) 45
Угол въезда (градусы) 36
Угол наклона рампы (градусы) 23
Максимальный преодолеваемый подъем (градусы) 35
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4695 мм
Общая ширина 1815 мм
Общая высота 1840 мм
Колесная база 2800 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 2065 кг
Полная масса автомобиля 2710 кг
Радиус поворота 5.60 метров
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 7 (2 + 3 + 2)
Количество рядов сидений 3 ряда
Кол-во дверей 5 дверей
Емкость топливного бака 70 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза 16-дюймовые вентилируемые диски
Задние тормоза 16-дюймовый вентилируемый барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовых пружинах
Подвеска задняя Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовых пружинах
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 17x7.5 JJ
Бескамерные шины
Размер шин 265/65 R17 (Радиальные шины)
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Рулевое управление
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Да (2-й и 3-й ряды)
Дистанционный топливозаправщик
Громкая связь Bluetooth
Кондиционер Двойной автоматический кондиционер
Бесключевой доступ
Усилитель руля Да (наклон) (стойка и шестерня)
Обогрев заднего стекла
Омыватель и стеклоочиститель задний
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
MID (мультиинформационный дисплей)

Mitsubishi Pajero GLX 2018 - Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.