Отзыв владельца Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1998 г.
В далеком 1999 году, еще будучи десятилетним ребенком, первый раз увидел восьмой Галант на дороге и обомлел. Эти смелые акульи формы, стремительный силуэт. Мечта. Пообещал себе обязательно когда-нибудь такой купить. Проходили годы, постоянно поглядывал в сторону этих автомобилей, но когда появилась возможность купить свой первый автомобиль, то я повелся на харизму немца, предав свою мечту (за это уже поплатился). Но судьбу не изменишь. Я и не думал уже специально его покупать, но… Видимо, это не я его выбрал, а он меня. Как он ко мне попал можете прочитать в бортовом журнале.
Итак, Mitsubishi Galant 1998 год выпуска, темно-зеленый цвет (близок к черному), бежевая кожа (очень многие не могут сдержать восхищенные комментарии на ее счет), климат, все электрорегулировки сидений с передними попогрейками, механика…
Нет только люка, электроскладываемых зеркал и TCL (но ее начали ставить лишь после рестайлинга). Двигатель — v-образная шестерка объемом 2498 кубиков, для своего объема, имхо, выдает очень мало сил — всего лишь 163(для примера, более старый М50 от БМВ выдает 192 силы), но тянет великолепно, очень эластичный. По разным данным, машина с ним разгоняется до сотни за 8, 2 или 8, 6 секунд. Но я не очень-то люблю отжигать, а большенькие двигатели люблю за то, что они иногда могут спасти в какой-нибудь опасной ситуации, но разок даже ездил на гонки и для смеха решил заехать со своим знакомым на S6 4.2(293 силы). Думаю, исход этого заезда вам понятен). Со светофора много кого слегка злил, от 525 е39 с большим трудом, но получается уехать…
В целом, мне машина очень нравится — на высоте управляемость, динамика (для двигателя с такой мощностью), внешние данные (ей 11 лет, а очень многие обращают на нее внимание, особенно когда она чистая и сверкает отполированным лаком), расход бензина (без кондиционера легко укладывался в 10 литров), бежевая кожа (крайне полезная штука в плане практичности, да и выглядит неплохо)…
Но есть и вещи, которые меня в ней очень сильно бесят:
-ужасная коробка (особенность всех Галантов)
-шумоизоляция отсутствует целиком и полностью
-крайне жесткая (особенно на 225/45 R17)
-салон бедноват в плане пластика (борода панели жесткая) и всяких светящихся штучек (в Ауди у меня ночью светилось все, что только может светиться (даже внутренние ручки), а здесь очень уж все скучно)
-свет не выключается с отключением зажигания (даже дальний и туманки), но и на Лансере у меня такое же безобразие было…
Вот такое мое нынешнее авто. И это совсем не японский БМВ, как его многие называют, а это просто Галант — самый лучший и красивый Галант, который когда-либо выпускал концерн Мицубиси; ). (это ИМХО, так что сильно не пинайте: ).
Mitsubishi Galant 1998 года отзыв владельца №5196
Начну с истории покупки.
Это мой первый автомобиль , выбор пал на галант из за низкой стоимости , большой колёсной базы, мотора не соко образного , ну и сама машина была красивая.Выбор был такой запуканная королла,корона,марк лохматых годов с десятком хозяев или нелеквид более свежего года и хорошей комплектации, бюджет был ~140т.р.Поехал смотреть короллу цересс 92г за копейки, оказалось, что перед варили 2 раза и так погано, в общем отпал цересс.Поехал смотреть галант за 100т.р битый в пердаль ,ещё была запланирована встреча на целый ганат 99г 1.8л ,но в хорошем состоянии и уже за 150т.р.Приехал с отцом и что мы увидели, если бы у маугли была машина, то это оказалась именно она , фотки были зимние , а на дворе август месяц, машина приросла к фауне, чуть более чем полностью.Простояла она на улице около полу года.В итоге стоит галант слегка битый в сраку (фары,бампер,крышка багажника , 5см правой стороны замято , без поведения кузова,резина в хлам уезжена.В объявлении было указано, что в салоне не курили , но на деле там как будто «рожали сатану»,салон грязный,крыша вообще атас,вод.седло затёрто попой до нельзя,пер.пассажирское с прокуром.передний бампер под ремонт(стоял уже второй бампер),коцка на капоте,колёса спущены,вид грустный.На удивление машина завелась , стоит немецкая акома ватра на 75.ам.часов ,дизелит, что свойственно для этих двигателей.двиг контрактный 1год проездил,пробег не известен хозяину и никому кроме япошки,который на нём ездил.Сиги нет.Решили, что он его отмоет чутка, накачает колёса,завтра проедем и решим , что с маугли делать.На след. день проверили давление в картере- масло не кидает ,всё отлично,прокатились идёт отлично,хотя немного жестко.Купил в общем не проверив электрику , на яму тоже не ездили поверив на слово за 100т.р+ второй двиг,который позже был продан без грм и сальников.Сразу отогнал на ремонт за 30ку в круг его сделали.
Что имею
Я оказался 2ой хозяин ,машина с 2008года была в одних руках.
Пробег кузова 170 000
2.4л на полном приводе( сзади редуктор)
типтроник 5 ступеней
5 дырые ступицы
подогрев от розетки стоит 220в
Подвеска отдельный разговор ,рычагов сзади больше ,чем в лохматых короллах,вистах во всей машине.4 линьки.2 тяги
Жижи в редукторе новая,в двиге и автомате гуталин
Залил идемитсу 5в30 в двиг 4.5литра 2300р
В автомат диа квин сп3 4.5 литра вошло ,сливал через пробку ценник около 2600 за 6 литров.
Свечи не менял.
Воздуш.фильтр поменял 2 раза ( 1 раз после покупки, 2 после амурских ванн. 1шт-300р)
После замены жиж машина поехала значительно быстрее, я с неделю на гуталине ездил,даже подванивало коробкой,если её крутить свыше 5000,типтроник для меня бесполезен , пользовался только когда проверял.
Варварским способом кто то оторвал бочок омывателя , там были только отломанные крепёжки,купил на помойке бочок за 1000р поставил,работает.
На задней сидухе вырезана дырка в багажник, для каких целей не знаю размером 200х100мм.( за задним подлокотником)
Если кто видел по новостям у нас в сентябре были потопы.Поехал я ставить машину на учёт по этому потопу и заглох в воде,машину качает по волнам(от рядом едущих джипов) ,как пелмень в кастрюле,недолго думая снял ботинки кинул трос к крюку и вытащили.разобрал впуск ,занул тряпку , всё там высушил ,завёл, поехал ставить на учёт.
После амурских ванн начался гул в двигателе , как звук у приуса,ездил я ,приусил, потом надоело,съезил в центр ,мужик , послушал и сказал- кондиционер.Пошел купил ремень (кондёр/гур),ролик натяжной,кондиционер остался контрактный с этого двигателя ( с погнутым шквиков) , а гудел родной,выпрямил шкив пасатижами , часа за 1.5 монтировал всё это,кроме ролика ( он упирается в лонжерон, что бы его поменять надо опускать или приподнять двиг).Компоновка мотора весьма смутная.
Колёса лопались 2 раза ,резина оставляла желать лучшего,2 раза делал, что бы дотянуть до зимы, литьё стоит не родное на 15, хозяин сказал, что 16 обменял на 15 т.к 16 на* не нужны.На ремонте дороги трассы хаб- комса по моему носился 60,страшно, но машина прёт.В затяжные повороты входил на 120, колёса свистели, Галант держит дорогу на ура, хотя и развал отсутствовал,перестраиваься с првой полосы на левую можно было отпустив руль и через 30м ты уже на левой полосе.
Шумка в салоне , что то между кроуном и вистой.
Двигатель нормальный, масло лей , да ездий.Лью 95 Альянс-Грин эко. в -15 стоя ночь на улице завёлся с пол оборота.
Двери скрипят, как калитка, смазать руки не доходят.
Зимой ездить быстро не проблемма,цепляется к дороге отлично,хотя на катке заносит только в путь.
Клиренс 14см, мож больше,катализатор вырезан ,стоит русский прямоток — вварена труба,гофру прогрызли мыши.
Бился перед.бампером о бордюр 3 раза ( где пролазиет бампер, где нет) сломал короче верхнюю часть,кусок вылез из под фары.
Гонял по мото треку на ТОГУ, снова проколол колесо,как не понятно,кругом один снег.
В общем , как я его не мучил, а про ремонты написать нечего,ничего не ломалось, подвеска целая.двиг на отлично.
Но одна беда всё же есть.Защиты двигателя нет никакой.Когда ездишь по лужам , намокает какой то датчик и автомат начинает виснуть на 1500 и 2100 оборотах,лампочка ЖДАЙ гаснет ,автомат не переключает и не переключит пока газу не поддашь.получается так либо ты не едешь, либо ты летишь,на нормальной езде он виснет.В отсутствие воды всё работает отлично,больше придраться не к чему,кроме скрипящей задней двери ( скрипит даже от басов).
Итог:Машина за свои деньги отличная ,на мой взгляд лучше всяких таёто образных ЛОХМАтых годов.
ЖДИ хлопот не доставляет.Расход по городу 10-12. по трассе литров 8, если ехать под 100 / 2100 об/мин.
Как пример у друзей виста 2.0 96год, цедрик 97г 2.5 турбо, в висту вложено пол висты, в цедрик второй цедрик и всё это за 10 мес, я кроме ремня и кондёра ничего не менял и то сломал сам, по глупости.Возможно случайность , но всё же, не бойтесь ММС Джедиай.
Забыл написать, есть подогрев дворников и ушей.зад стекла.климат контроль.все стекло подъёмники авто ( с 1го клика,зажимать кнопку не надо).
Источник: drom.ru
AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant 1998 года от ChesterZZZ
ОтзывДобрый день уважаемые читатели. Пишу для тех кому интересно и чтоб поделиться а любителям вылить грязь прошу в личку пишите встретимся если что . Ну да ладно поехали. Ещё два месяца назад я был явным противником всякого автохлама ни считая немецкой тройки и конечно WW.Владел многими авто начитая от 5 пассата СLK 320 E39 и а4 в предпоследнем кузове, но жизнь развернулась так что пришлось продать свою машину и пересесть в тойоту бб (машину мужа сестры) кстати отличный автомобиль для города но на трассе начинаешь чувствовать себя инвалидом не способным ускоряться после 100 км, и голова жутко болела от шума,но обстоятельства получились так что он её забрал, в итоги хоть и стыдно но я взял матиз, жоповозка нужна была а денег нет, отьездил месяц вообще без проблем как купил так и продал вообще ничего не делал, и вот дела чуть лучше пошли посчитал я свои финансы и понял что набрал уже 250 т вместе с матизом, долго смотрел что могу себе позволить за такие деньги, хотелось хоть старый но комфортный и шустрый седанчик, немцы от пали сразу из за цены за \\ти деньги можно было купить только дрова. И вот мною было приобретено сие чуда японского автопрома, 2,4 V6 климат автомат, я был счастлив после матиза. Сравнивать буду как бы комично это не звучала с ауди и матизом, Галант и ауди в отличие от матиза ненавидят бензин и всячески пытаются его уничтожить, матиз с ним дружил было ашушение что он ездил на запахе, хотя по трассе при 130 140 галант есть как положено 9-10 литров это если без кикдауна ездить. Что понравилось. Мне попалась какая-то версия спорт эдишон, что это не знаю но хозяин сказал что занижена подвеска и двухпоршневые тормоза. Управляемость супер, шас завистники будут кричать что я не ездид на бмв, да хрен вам на мокрой дороге бмв плывет а вот галант ни намёка на снос прекрасно проходитт повороты ни намёка на крены и снос передней оси, Рулевое чёткое и отзывчивое руль не тугой. Тормозит отлично. Абс работает во время не мешает. Очень нравиться свет отлично светит даже китайский ксенон, видно очень хорошо, это первая моя машина с велюровым салоном, и тут то я понял как я раньше ошибался что лучше кожи ничего нет, как приятно сидеть, жопа не скользит, из дома выходишь в мороз садишься и не паришься едешь, боковая поддержка хорошо развита в поворотах держит как надо, у меня рост 198 и я вполне отлично себя чувствую за рулём. Минусы а их два,хреновое качество материад=лов по отделке салона и шумка, спасибо магнитолам пионер и 8 колонкам только с помошью их я это забываю.Как купил езжу уже два месяца не менял ничего нигде не скрепит не стучит, дела пошли в гору скоро продам, куплю опять немца но к японским автомобилям теперь буду относиться с уважением.Потому что за этот короткий срок эта малышка не принесла мне ни одного сюрприза, и за эти деньги очень даже не плохо напичкана. В общем всем удачи, главное правильно выбрать. А вообще я считаю эту хрень с выбором машин со спецами вообще фигнёй. Месяц ездил со спецом смотрел тачки все они были убитые. А потом оказался я в мытищах захожу на авто ру с тела и вот она продаётся тоже в мытищах время было 10 вечера приезжаю, выходит парень с пивом даёт мне ключи и говорит катайся смотри, я прокатился понравилась и оставил залог на следующий день стал ездить. Кстати двигатель 2,4 очень даже шустрый с места пошустрее чем 1,8 т. П.с акорды 2.4 и мазды 2.0 спорт нервно курят в сторонке. Какой то сумбурный отзыв получился пишу во время работы, ни гвоздя вас ни жезла и удачи вас с вашим конём.П.с 2 Кто хочет брать берите не пожалеете только европейку запчать стоят копьё, на как она рулиться……………..
ChesterZZZ
13 ноября 2011Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1998 г.
Купил своего любимца в сентябре 2006года. Долго искал комплектацию в интернете, но нашел то что мне очень понравилось из комплектации (двигатель 4g63 2 литра МКПП 136л/с, кожа,климат-контроль, круиз контроль, родная музыка.) Из моего 1.5годичного опыта катания на этой ласточке могу сказать что с бензином на заправках как в области так и в Москве проблем вообще никогда незнал лью 95, заправляюсь где попала и машинка никогда не жаловалась.
Из моего опыта по ремонту за все время менял (амортизаторы перед 1500р штука и 1500р поменять 2 в сервисе, ремень ГРМ со всеми роликами 12000т.р за все, не мучался и не искал отдал в сервис там у них были все ролики и ремни, задние стабилизаторы 300р штука, чистка радиатора, замена передних дисков 950р штука и колодок 800р, причем с дисками пробег 15000т.км проблем незнаю хотя и торможу иногда со 180км/ч, замена рулевой тяги 750р неорегинал, и всякие расходники фильтры свечи.)
Климат-контроль понравился очень нет никаких лишних кнопок работает отменно. Тянет авто уверенно на любой скорости на третей передаче рвет и мечет, после 3000т.об/мин ускоряется уверенно мне хватает вполне я люблю как медленно ездить так и резво от 150км/ч до 200км/ч езжу часто. В поворотах очень уверенно ведет себя автомобиль, про управляемость вообще молчу отменная. Очень рад что двигатель взял не GDI, единственная что гидрокомпенсаторы постукивают при нагреве а потом перестают, проблему еще не решил началась относительно недавно, причем слышно што стучит один, думаю можно их в сервисе поменять не все сразу а только проблемные.
Про посадку пару слов, ехал с женой в магазин, вижу бардюр маленький думал парканусь без проблем выехал без характернова скрежета как стрела бампер вошел, стал обратно выезжать кусок бампера оторвал, если паркуюсь задом то задеваю бардюр выхлопной трубой. Для тех кто живет в области и ездит по бездорожью не советую слишком низкая посадка. Вообщем я своим зверем очень доволен он ни разу меня не подвел что зимой что летом что и на дорогах.