Торможение на сухом асфальте | 11 | Тормозной путь на 2.1 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Слалом на сухом асфальте | 12 | Средняя скорость прохождения слаломной секции на 2.6км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 11-12 | Время прохождения круга на 0,8 сек дольше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на мокром асфальте | 6 | Тормозной путь на 3.3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Среднее время прохождения круга на 1.1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 6 | Скорость потери сцепления с дорогой на 3.1км/ч меньше, чем у лидера тста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 7-11 | Время прохождения кругового трека на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5-9 | Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 3-4 | Среднее время прохождения снежной трассы на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Тяговое усилие на снегу | 2-4 | Тяговое усилие на 0,025Н меньше, чем у лидера теста. | |
Шум | 3-8 | Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 8 | Сопротивление качению на 0,99 кг/т больше, чем у лидера теста. |
tyretest.info
Michelin Alpin 5 (A5) — фрикционная «альпийская» резина
Фото и описаниеMichelin Alpin 5 (A5) — нешипуемая легковая автошина для зимних условий эксплуатации. Предназначена для европейских стран с мягким климатом в зимний период. Порадует водителей хорошими тягово-сцепными свойствами на снегу, льду и мокром асфальте, высокой топливной экономичностью и комфортом.
Представительница туринг-сегмента, премиальная Michelin Alpin 5 (Мичелин Алпин 5), пришла на смену фрикционной зимней резине Alpin A4, которая за годы своего существования сумела покорить сердца миллионов автомобилистов. Пятое поколение альпийской линейки благодаря времени, потраченному на его разработку и «обкатку», обещает высокую производительность на зимних дорогах с октября по апрель.
В эксплуатационных свойствах на льду, снегу и мокром асфальте значительно превосходит уходящую на пенсию Michelin Alpin 4.
Компания Michelin к разработке шин всегда подходит основательно. Так и в случае с Alpin 5 был потрачен немалый бюджет на изучение реального мира аварий. В результате щиноделу есть что предложить автолюбителям, не желающим становиться частью этого мира. Впрочем, обо всём по порядку.
Новый рисунок протектора «альпийской пятёрочки» в сравнении с Michelin A4 имеет на 17% больший коэффициент пустотности, что ощутимо улучшает тягу на снегу и мокром асфальте благодаря «эффекту зубчатой шестерни» (rack-and-pinion effect). На 16% стало больше ламелей с «эффектом когтя» (claw effect), усиливающих сцепление со льдом и снегом.
Вносят свою лепту и самоблокирующиеся ламели StabiliGrip, которые не только повышают жесткость покрышки при маневрировании, но и улучшают разгонную динамику и управляемость на обледеневших и заснеженных участках пути.
Высокое процентное содержание силики в составе резиновой смеси позволяет Michelin Alpin 5 держать под контролем холодные и мокрые дороги, отмечает технический специалист Shina.Guide. А функциональные эластомеры на основе масла подсолнечника способствуют однородности свойств компаунда при различных температурах (технология Helio Compound четвёртого поколения), поэтому модель одинаково хороша как в морозную стужу, так и в более тёплые зимние дни.
Как видим, «европейка» Michelin Alpin А5 имеет все данные, чтобы по популярности превзойти не только свою предшественницу, но и аналогичную резину от не менее маститых производителей. А пока внешние независимые тестирования, проведенные TUV SUD и IDIADA, по заказу Michelin в период с ноября 2013 по январь 2014 года, подтверждают, что Alpin 5 в типоразмере 205/55 R16 (в сравнении с четвёртым поколением линейки) имеют на снегу тормозной путь короче на 3%, а на мокрой трассе — на 5%.
Обновлено. К зимнему сезону 2018-2019 французские шиноделы подготовили сюрприз почитателям продукции их основного бренда. Так, было выпущено шестое поколение «альпийской» резины Michelin Alpin 6.
Тесты Michelin Alpin 5:
- Auto Zeitung, 2019, тест 225/55 R17 — 2(13) место
- Автоцентр, 2018, тест 205/55 R16 — 4(11) место
- Automobilismo, 2018, тест 205/55 R16
- ADAC, 2018, тест 205/55 R16 — 5(16) место
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 11(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 17(51) место, отборочный этап
- Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 5(19) место
- Al Volante, 2017, тест 205/55 R16 — 6(6) место
- Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/55 R17 — 3(10) место
- Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 7(8) место
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 2(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 7(50) место, отборочный этап
- ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 5(16) место
- ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 12(16) место
- GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 5(13) место
- Auto Express, 2016, тест 205/55 R16 — 5(8) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 2(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 3(50) место, отборочный этап
- ACE/GTÜ, 2015, тест 225/50 R17 — 5(8) место
- ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 12(19) место
- Auto Bild Allrad, 2015, тест 215/65 R16 — 5(8) место
- Автоцентр, 2015, тест 205/55 R16 — 3(8) место
- Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 4(8) место
- Largus, 2015, тест 225/50 R17 — 2(5) место
- Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
- Auto Bild Беларусь, 2015, тест 215/65 R16 — 1(8) место
- Quattroruote, 2015, тест 225/45 R17 (сравнение с Michelin CrossClimate)
- Largus, 2014, тест 205/55 R16 — 4(7) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
Michelin Alpin 5 — отзывы и тесты 2020
Shinytest.ru- Зимние рейтинги
- Лучшие шины зима года (согласно тестам)
- Лучшие зимние шины
- Лучшие шины для гололеда
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
- Лучшие шины для дождевой погоды зима года
- Бесшумные шины за зима
- Самые экономичные шины за зима
- Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
- Летние рейтинги
- Лучшие шины лето года (согласно тестам)
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
- Лучшие шины для дождевой погоды лето года
- Лучшие шины по управляемости лето года
- Бесшумные шины за лето
- Самые экономичные шины за лето
- Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
- Все сезонные рейтинги
- Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
- Лучшие шины универсальные на снегу
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
- Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
- Лучшие шины по управляемости универсальные года
- Бесшумные шины за универсальные
- Самые экономичные шины за универсальные
- Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
- Тесты зимних шин
- 2020 0
- 2019 7
- 185/65 R15 ADAC
- 205/65 R16 ADAC
- 215/60 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 255/35 R19 Autobild
- 215/55 R17 Automotorsport
- 2018 11
- 185/65 R15 ACE
- 175/65 R14 ADAC
- 205/55 R16 ADAC
- 195/65 R15 Autobild
- 195/65 R15 Autobild
- 225/70 R15 ProMobil
- 235/60 R18
- 2020 0
www.shinytest.ru
Michelin Pilot Alpin 5 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описание (Мишелин Пилот Альпин 5)Michelin Pilot Alpin 5 – спортивные направленные автошины для мощных легковых транспортных средств, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в самые холодные месяцы года. Они характеризуются стабильностью управления на снегу, отличной манёвренностью в сухих условиях и эффективным торможением на мокром асфальте, а также комфортностью хода и оптимальным расходом топлива. Новинка сезона «Зима 2017/18».
Нешипуемые покрышки Michelin Pilot Alpin PA5 (Мишлен Пилот Алпин 5) в модельном ряду наконец-то заменят разработку 2011 года Pilot Alpin PA4. Асимметричный рисунок предшественницы уступил место симметричному направленному — «классике жанра» для зимней авторезины. Это позволило улучшить сцепные свойства модели пятого поколения в мокрых и снежных условиях.
Дизайн протектора Michelin Pilot Alpin 5 помогает уверенно преодолевать заснеженные участки пути, чему способствует негативный профиль покрышки, представленный многочисленными широкими водоотводящими канавками.
Поверхность шашек протектора Pilot Alpin 5 усеяна ламелями нового типа, отмечает технический специалист Shina.Guide. Их уникальная форма способствует снижению деформации блоков при высокоскоростном передвижении, что в свою очередь положительным образом сказывается на управляемости транспортного средства на зимних покрытиях.
Дизайн протектора Michelin Pilot Alpin PA5 крупным планомРезиновая смесь шины Michelin Pilot Alpin 5 специально адаптирована к зимним условиям эксплуатации. В ходящие в её состав полимеры и кремниевая кислота улучшают показатели управляемости на мокрым асфальтом и талом снегу, и кроме того гарантируют сохранность сцепления этой «альпийской» авторезины с дорожной поверхностью при низких температурах.
Обновлено. В 2018 году в ассортименте французского бренда появились шины Michelin PA5 для автомобилей с высоким центром тяжести. Они получили название Michelin Pilot Alpin 5 SUV.
Выпускаемые размеры:
205/55 R17 91H
225/60 R17 99H
225/55 R18 102V XL
225/60 R18 104H XL
235/50 R19 103H XL
245/40 R19 98V XL
245/45 R19 102V XL
255/55 R19 111V XL
265/40 R19 102V XL
265/50 R19 102V XL
275/35 R19 100V XL
275/50 R19 112V XL
255/35 R20 97W
255/40 R20 101W XL
265/45 R20 108V XL
275/45 R20 110V XL
285/30 R20 99W
295/40 R20 110V XL
305/40 R20 112V XL
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 4-6 | Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 7-8 | Средняя скорость прохождения трассы на 1,2 км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 5-7 | Тормозной путь на 2.3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 5 | Максимальное боковое ускорение на кругу на 0,53 м/с2 ниже, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,7км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 7 | Скорость «всплытия» автомобиля на 7,7 км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Поперечное аквапланирование | 4 | Боковое ускорение до потери сцепления с дорогой на 0,21 м/с2 ниже, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 6-7 | Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на снегу | 10 | Максимальное боковое ускорение на снегу на 0,21м/с2 ниже, чем у лидера теста. | |
Тяговое усилие на снегу | 5 | Максимальное ускорение на снегу на 0.08 м/с2 ниже, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 10 | Средняя скорость прохождения трассы на 1,7 км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 4-5 | Сопротивление качению на 0,6 кг/т больше, чем у лидера теста. | |
Шумность | 8 | Уровень шума на 1,2 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
tyretest.info
Отзывы о шинах Michelin Alpin A5
Добавить свой отзыв Michelin Alpin A5Зимняя нешипуемая шина премиум класса Michelin Alpin A5: отзывы, описнаие, тест.
4.7 5 6
Зимняя нешипуемая шина премиум класса Michelin Alpin A5: отзывы, описнаие, тест.
Полное описаниеОписание Michelin Alpin A5
Зимняя липучка Michelin Alpin A5 от французских инженеров для европейской зимы, – пятое поколение направленных фрикционных шин, которые предназначенные для широкого спектра легковых автомобилей.
Шины Мишлен Альпин А5 отличаются от предыдущих поколений:
- новым составом резиновой смеси, который включает в себя селику для обеспечения эластичности покрышки в самые сильные морозы
- добавлением диоксида кремния в состав шины, для обеспечения достаточной жесткости в поворотах
- протектором с эффектом когтя
- новым рисунком протектора и глубиной канавок
Благодаря увеличению глубины протектора инженерам удалось увеличить тяговые характеристики на снегу до 17% по сравнению с предыдущею моделью.
Независимые тесты шины Michelin Alpin A5
Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»
Результаты теста:2 место – Michelin Alpin A5
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 205/55 R16 «зима по-европейски», Auto Bild Беларусь, 2015
Результаты теста:2 место – Michelin Alpin A5
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015
Результаты теста:1 место – Michelin Alpin A5
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Michelin Alpin A5
Добавить отзыв о шине
С этими шинами смотрят:
oshinax.com
Зимние Шины Michelin Alpin 5: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Michelin Alpin 5. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Основные показатели | Зимние показатели |
---|---|
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееwww.rezulteo-shina.ru