Мерседес слк 350 – Мерседес СЛК 350, отзывы владельцев об автомобиле Mercedes SLK 350, обзор, технические характеристики и комплектации

Содержание

Mercedes-Benz SLK 350 - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 350

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес СЛК 350 купе

Диаметр разворота: 10,5 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 9,5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6,9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14,2 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1465 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 225/45, 245/40 R17
Размер дисков: 7.5J - 8.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 305 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 360/4900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск

Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка - 7
Передаточное отношение главной пары: 3.27

Подвеска

Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Кузов: R171
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4103 мм
Ширина машины: 1788 мм
Высота машины: 1298 мм
Колесная база: 2430 мм
Колея передняя: 1526 мм
Колея задняя: 1549 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLK 350 (R171)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 350

Mercedes-Benz SLK 350

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz SLK 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. В качестве примера можно назвать более компактный складной жёсткий верх, усовершенствованные системы безопасности, включающие адаптивные подушки безопасности и новые боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Кроме этого, на борту SLK устанавливаются такие новые уникальные системы как система обогрева салона в зоне головы AIRSCARF, биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте или семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLK 350.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 20.04.2009

    ekam_20042009

    Оценка автора

    Объективность

    Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

Mercedes SLK Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Характеристики

Mercedes SLK pomercedes

Mercedes SLK pomercedesКузов R171 – вторая генерация SLK класса. Выпускался в двух поколениях – с 2004 по 2008 и с 2008 по 2011 годы. Оснащался силовыми установками от 163 л.с. до 305 л.с., среди которых атмосферные и компрессорные моторы.

В статье мы проведем обзор поколений, какие изменения произошли с рестайлингом и с чем сравнивать родстер. Также рассмотрим комплектации, двигатели и технические характеристики автомобиля.

Мерседес-Бенц СЛК

На выставке в Парижском автосалоне в 1994 году Mercedes SLK дебютировал как концепт, а первая модель – R170, была выпущена два года спустя – в 1996 году. Он был разработан, чтобы cоставить конкуренцию Porsche Boxster и BMW Z3. Однако, первое поколение SLK с энтузиазмом критиковали за «женственную» внешность. Мнение мужчин склонялось к тому, что этот автомобиль создан для девушек.

Модель второго поколения – R171 инжектор, которая стартовала в 2004 году, прибавила брутальности в своей внешности, если сравнивать с прошлым поколением. И всё же многие критики и любители считают, что «женственность» до конца не ушла от родстера. Найти однозначный ответ довольно сложно, т.к. подобные мнения – дело вкуса.

Любой, кто думает, что MB SLK остается женским транспортом, должен испытать на себе управление SLK 55 AMG, который является одним из самых сбалансированных автомобилей от AMG. Можно усомниться в том, что маленький родстер с атмосферным V8 и задним приводом, способен на что-то впечатляющее, кроме ускорения. Короткая поездка по извилистой дороге изменит ваше мнение. Во всем, от рулевого управления и торможения до поворотов и ускорения – бенц показывает восхитительные результаты.

Наддув SLK 200 Kompressor, по сравнению с впечатляющим ревом СЛК 55, больше похож на скрипящий свист, чем на мощный рык. Или же двигатель 1.8 на 163 л.с внутри кузова весом 1400кг, превратит вашу динамику в нечто похожее на Toyota Camry. Шестиступенчатая механическая коробка передач – это стандартная коробка передач на SLK 200 K, либо пятиступенчатый автомат опционально. В целом, СЛК начального уровня- это просто пример богатого стиля без содержимого. Но все меняется на других двигателях, доступных к покупке:

  • V6 – 3,0 л. на 231 л.с и 300Нм;
  • V6 – 3,5 л. на 272 л.с. и 360Нм.

С такими силовыми установками слк class начинает раскрываться и соответствовать своей спортивной внешности.

Экстерьер


Первое, что бросается в глаза при взгляде на мерс – жесткая откидная крыша. Сам родстер похож на короткое купе, с большими вырезами под колесные арки. Фары плавно перетекают на передние крылья, придавая мощности внешнему виду автомобиля. Такие же крупные и задние фонари, что подчеркивает небольшой размер кузова. Капот и передние крылья украшены дефлекторами, напоминающими акульи жабры. Небольшой спойлер элегантно, но в тоже время спортивно смотрится на багажном отсеке. Отдельного внимания заслуживает необычная посадка в автомобиль – двери открывается не в стороны, а наверх, в стиле ламбо.

Интерьер


Интерьер СЛК – триумф в эргономике. Посадка исключительно удобная. Управление интуитивное, все на своих местах. Сиденья великолепно поддерживают водителя и пассажира, особенно на SLK 55 AMG, а рулевое колесо вызывает восторг. Функция «Airscarf» позволяет ездить с открытым верхом даже в самые холодные месяцы.

Базовая модель SLK 200 K получает аудио – систему с CD-чейнджером на 5 дисков и пятидюймовым цветным экраном, а также аудио входы iPod/USB/3.5 mm и Bluetooth. Полностью кожаный салон и центральный замок с функцией аварийного открытия. В родстере установлены 4 подушки безопасности:

  • двойные передние и головные;
  • грудные гибридные боковые для водителя и пассажира

Наружные зеркала имеют функцию обогрева, а у водителя есть инфракрасный пульт для управления крышей. На модели SLK 300 вы получите 18-дюймовые колеса, командный экран APS 6.5 с навигацией по HDD, голосовым управлением, 4GB встроенного музыкального хранилища и одним CD/DVD MP3/AAC-плеером. А также пакет памяти для сидений, который включает автоматическое втягивание рулевого колеса для входа и выхода из автомобиля.

Двигатели

С 2004 по 2008г были доступны модели:

  • СЛК 200K;
  • SLK 300;
  • СЛК 350

На слк200 K устанавливался 1.8 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, мощностью в 163 л.с. и 240Нм крутящего момента. Мотор работал в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ти ступенчатой АКПП.
На 300-ый установили 3.0 литровый атмосферный V6, мощностью 231 л.с. и 300Нм крутящего момента. Механическая коробка передач не менялась, а вот автомат стал 7-ми ступенчатым.

Слк 350 мог похвастаться 3.5 литровым атмосферным V6, мощностью 272 л.с. и 350Нм крутящего момента. Пару ему составили 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатая АКПП.

С 2008 по 2011г модели и двигатели претерпели ряд изменений:

  • СЛК 200K;
  • СЛК 280;
  • SLK 350

200k стал мощнее, теперь он обладал 184 л.с. и 250Нм, с автоматической КПП. Модель 280 работала с 3.0 л. V6 от прошлого СЛК 300. На mercedes-benz slk r171 350 установили обновлённый 3.5 л. V6, мощностью 305 л.с. и 360Нм. Все варианты комплектовались только задним приводом, что ещё раз подчеркивает спортивную принадлежность мерседес.

Комплектации


Оснащение Мерседес-Бенц СЛК r171 включает множество функций для максимальной безопасности и комфорта владения. К безопасности относятся – системы ABS (анти-пробуксовочная система) и ESP (система стабилизации), а также 4 подушки безопасности. Для комфорта установлен усилитель руля, бортовой компьютер, климат-контроль и круиз-контроль. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, с возможностью настроить память для более комфортной посадки водителя.

Салон выполнен и кожи наилучшего качества, установлена мультимедиа и аудиосистема, электро-регулировки сидений, центральный замок и защита от угона. Дополнительно установлена штатная сигнализация. Для освещения дороги в темное время суток используются ксеноновые или биксеноновые и противотуманные фары. Боковые зеркала имеют функцию электропривода.

Конкуренты

К конкурентам СЛК klasse можно отнести множество автомобилей в кузовах – купе, родстер, кабриолет. Но если подходить к сравнению строго по тем возможностям и идеологии, что предоставляет , то выделить стоит именно: Porsche Boxster и BMW Z3.

Именно эти два автомобиля максимально похожи по размерам кузова, управляемости, получаемым ощущениям и идеологии. Выбор, в таком случае, падает исключительно на более знакомый бренд, которому покупатель отдаёт предпочтение.

Плюсы и минусы

В основном, родстер покупают как вторую машину, автомобиль выходного дня. Выгоды, которые получает владелец – спортивная и необычная внешность. Внимание со стороны других водителей, особые ощущения от поездок и премиальное качество оснащения.

К минусам можно отнести стоимость содержания такого автомобиля, и возможность передвигаться только водителю и одному пассажиру. Довольно актуальна проблема, когда на slk 171 горит лампочка SRS. Зачастую она решается заменой разъёма под сиденьем. Он ломается от передвижений сиденья вперёд/назад при регулировке. Наблюдается такой нюанс только у механических приводов.

Технические Характеристики


Динамические характеристики отличаются от поколения к поколению, а также от установленного мотора. Для упрощения данные представлены в таблице:

 

СЛК 200K дорестайлинг SLK 200K рестайлинг
Мощность/крутящий момент 163л.с./240Нм 184л.с./250Нм
Разгон 0-100км/ч 7.9 сек. 7.6 сек.
Расход топлива 8.7л. 7.7л.

СЛК 300/280 SLK 350 дорестайлинг СЛК 350 рестайлинг
Мощность/крутящий момент 231л.с./300Нм 272л.с./350Нм 305л.с./360Нм
Разгон 0-100км/ч 6.2 сек. 5.5 сек. 5.4 сек.
Расход топлива 9.3л. 10.1л. 9.2л.

Цена

Для ежедневного использования подходят компрессорные модели с шильдиком 200. Вы получаете превосходный спортивный интерьер с приемлемыми характеристиками для городских поездок и трассовых путешествий. Вы не будете ощущать нехватку мощности, сложности с обгоном или ускорением. Но вот получить ощущение спортивного характера будет довольно сложно.
Если же вы хотите настоящий спорт кар, с объёмным двигателем и впечатляющей динамикой – ваш выбор начинается с слк 280/300. Топовые модели 350 уже близки к показателям AMG версий.

Цена на рынке б/у автомобилей варьируется от 550 000р. до 1 300 000р. в зависимости от года выпуска, состояния и установленного двигателя. Наилучшим решением будут варианты от 900 000р., которые не доставят покупателю много хлопот в будущем.

Отзыв Mercedes SLK 350 (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2004 г.

Вот прошла неделя с момента покупки. Запишу впечатления пока свежи в памяти.

До покупки пытался найти информацию о автомобиле, но отзывов мало. Если есть, то не изобилуют подробностями, а больше эмоционального толка. Потому постараюсь восполнить этот пробел и рассказать о технических особенностях автомобиля. Кучерявых соплей о жёсткой складывающейся крыше (о, чудо!) и «тут ещё есть Айр Шарф» не будет. Этого добра и так хватает в каждом первом отзыве в интернете. И так поехали.

Авто покупался целенаправленно. Езжу 99% времени один. Возить задний диван не хочу. Нужен был юркий, быстрый авто для перемещения по городу/за городом и недалёких путешествий. Ну и чтобы бонусом повеселиться с ним, выбраться на море, прокатиццо с ветерком. Ждал авто почти 2 года. Обычно в продаже с мотором 1,8 литра, изредка AGM55 и почему-то совсем мало 350-х. Считал её самой сбалансированной в целом. Купил с ходу, даже не смотрел перед покупкой, так как тест делал год назад. И вот неделю за рулём, что могу сказать о машине.

Возможный скрип крыши. Да, были и такие страшилки в отзывах, а иногда их и не упоминали. Теперь понимаю почему так. В реальности это не высокочастотный скрип, на подобии изнуряющих сверчков. Это скорее приглушённое потрескивание, словно в кожаных штанах чуть поелозили на кожаном диване. Не раздражает совсем, не замечаю, если сконцентрировать внимание можно его услышать на неровных грунтовых дорогах. На асфальтовой нет совсем. Повторюсь, низкий, почти приятный, благородный. Куплю ли я силикон чтобы промазать трущиеся резиновые детали крыши и избежать этого потрескивания? Нет, не куплю. Совсем не мешает. При этом я скорее человек с чуткой нервной системой. Но проблемы нет и незачем идти в сторону её решения. Такое мнение на 7 дней эксплуатации. Возможно, в будущем поменяется.

Жёсткость подвески. Опять же, в отзывах была противоречивая картина. Одни уверяли, что жёсткая, другие, что даже с намёком на мерседесовский фирменный комфорт. На самом деле подвеска отличная! Именно такая, как и хотелось мне. Она жёстче в ощущениях чем у седана „C” класса процентов на 20%. Более короткоходная. Но достаточно энергоёмка, не пробивается ни на обычных ямках, ни на люках. И ехать ловить ситуацию чтобы объехать ямки (что нервирует и выматывает) тут не надо. Подвеска как мячик, упругая, сбитая, практически не пробиваемая. На прошлом поколении SLK К170 была подвеска погремушка. Реагировала на ямки как будто пробивалась на отбой. Бухала. Шумно отрабатывала неровности. Тут езда плотная, собранная, но при этом максимально комфортная для родстера. Подвеска работает тихо. Но всё-таки один пробой за неделю словил. Большая достаточно яма. Пробой качественный, глухой и не громкий. На Альфа Ромео, помню, походил на взрыв саперской мины под днищем, с последующим недельным шоком. Форд Фокус вздрагивал всем корпусом, но удар держал +/- достойно. SLK же при этом тяжелее и более инерционен, следовательно проглатывает лучше. На данный момент в планах поставить новые пружины. Так как эти чудь подуставшие, видна глазом небольшая просадка и отрицательный развал. Думаю, должно стать вообще идеально. Кому нравится пожёстче смело можно брать AGM55. По отзывам подвеска там уже более жёстка на спортивный манер. Проинспектировал диски – ни одной вмятинки, покоцанности от старых владельцев, при том что достаточно низкопрофильные 17’ на 45/40. И это радует.

Рулевое. Помнится, первое поколение R170 имело в руле червячную передачу. На втором поколении R171 его заменили на более управляемую рейку. Руль туговат на низких скоростях. До 40 км в час приходится поработать руками. Особенно усилия нужны чтобы вернуть руль в нулевое положение после поворота, упирается. Нужно чуть время чтобы гидрожидкость вернулась в усилитель, типа того. От этого машина не воспринимается юркой. Скорее немного вольяжной на низких скоростях. Восьмёрки крутить не хочется, и на парковки заезжать тоже. Может на модели SLK200 руль полегче, вроде она больше ориентирована на женщин, но заведомо не знаю. На SLK350 им будет точно тяжеловато и менее комфортно. Но на скоростях 50 км.ч и выше рулевое расцветает. Практически идеальное усилие и обратная связь. Реактивность и паразитность на твёрдую четвёрку. Точный в околонулевом положении, хотя писалось что пустоват. До трёх оборотов баранки, что не много. Но езда не нервная, не выматывает излишней чуткостью. Сама баранка удобная. Тут твёрдая 4-ка за всё, хотя тот же Фокус тоже достоин 4-ки, являясь переднеприводным при этом. На более молодых моделях SLK вроде улучшили рейку в комплектации Dinamic (разнозубая) и должна рулиться уже перфектно.

Управляемость. Вот тут был особый камень преткновения. Из четвёрки конкурентов Boxter, Z4, TT, SLK, получалось, что ничего выдающегося от SLK ждать не стоит. Этакий прогулочный автомобиль со спортивными нотками, для повседневной езды с большим комфортом. Как на самом деле? Предположу, что так и есть. Z4 c максимально дубовой и короткоходной подвеской и Boxter с центральным мотором и низким центром тяжести, должны рулиться лучше. SLK так же достаточно низкий и входит в повороты однозначно лучше серийного седана BMW3 или MB С-класса. Но нет эффекта подруливания задних колёс, как была скажем, на той же Alfa Romeo 156. Нет чувства в ввинчивания в поворот, когда хочется всё повышать и повышать скорость, и удивляться что нет сноса. Есть чуть недостаточная управляемость. А при более резком повороте руля, чтобы её компенсировать, появляется и лёгкий крен, который гасит устойчивость. В целом всё на 4 с минусом, но повторюсь, среди родстеров, а не компактных седанов, у которых с этим много хуже. Позволяет получать удовольствие за рулём более чем.

Двигатель/Коробка. Моторчик 3,5 литра уже достаточно описан. Не могу согласиться что он пустой на низах. Вполне себе тянет. А вот следующее более форсированное поколение с 306 л.с. как раз и может быть менее тяговитым на низких оборотах. Средний расход по компьютеру 10,0 литров на 100км, при соотношении город/пригород 50/50. Если кому интересно, то 2000 оборотов при 100 км.ч. ровно. Мотор выглядит внушительно для машинки, но тяжесть его не чувствуется. Может быть это пока. Появился ещё момент: летом стал сильно нагревать гараж остаточным теплом, но зимой будет уже плюсом. Коробка 7 скоростей. Плавно переключает в режиме «Комфорт», быстрее и резче в режиме «Спорт». В комфорте стартует со второй передачи. Изредка брыкается в ответ, когда дроссель невпопад открыл, а коробка ещё выполняет преведущую команду. И странная особенность при езде «накатом»: особого свободного качения не заметил, так как сразу переключает передачи вниз и подтормаживает двигателем. К чему так, пока не понял, а может пока не приноровился.

Шумность. Мотор скорее тихий. Но глушители с небольшим подспортивленным рыком. И их специфически слышно в момент разгона. При постоянной скорости затихают до значений какого C-класса. Думал даже, что будет это парить мозг в повседневной эксплуатации. Но нет, быстро привык после даже после моего тихого фордовского выхлопа. А вот что досаждает, так это шум задних колёс. Шумоизоляция передка очень хорошая. Снимал коврики и обшивку в районе ног – вполне себе шумоизоляция C-класса с ковролином/пенополиуретаном в два сантиметра толщиной. А вот зад почему-то не звукозаизолирован никак. Заметил только два ковролиновых пятнышка размером с ладошку. Буду делать сам дополнительную шумоизоляцию, что для меня критично, и повысит восприятие класса автомобиля по опыту.

Жёсткость кузова. Опять же кто как говорит. По мне так вполне жёсткий кузов. Жёстче Фокуса, который у меня вдобавок был двухдверный. В открытом положении крыши жёсткость совсем чуть-чуть уменьшает. Это заметно только на асфальте с эффектом гладильной доски. Но кузов более податлив словно обтекает волны, и это снижение жёсткости тут плюсом. Может со временем уловлю больше ньюансов.

Комплектация. Не скажу за все, но у меня попалась комплектация lorinsen. На боках сие написано, плюс коврики вышиты. Из комплектации: климатсистема, майфунама, подогрев сидений и др. А вот айр-шарфа нет. И нет подогрева зеркал. Сидушки с ручной регулировкой. Нет поясничной подпорки. С непривычки начала болеть поясница. Что странно, поясничного валика нет даже у AGM55. Пока не знаю, что с этим делать. Лезть в сидения боязно – подушки безопасности внутри, подогревы, датчик веса. Вообще, много функций о которых даже не слышал, но которые поменял бы на подогрев зеркал и лобового лучше. Но да ладно.

Повседневная езда. Вполне подойдёт как авто на каждый день. Не утомляет в рутинной езде. Клиренс практически как у нормальных авто. Посадка ниже. Но чувство защищённости лучше. Может из-за большей энергоёмкости подвески. Над головой, как и в Фокусе (который был значительно выше) до крыши помещается кулак. Сзади вплотную к стенке. Мне в самый раз. Но вот любителям откинуться ничего не получится. Так же не усядутся и жиробасы. Им лучше обратить внимание на SL. По поводу возможной клаустрофобии, её нет. Ощущаешь себя словно сидишь в C-классе, подразумевая сзади наличие второго ряда. Но пока голову не повернёшь его отсутствие не замечаешь. К слову, сзади за головой ещё подголовник, дуга безопасности и полка шириной сантиметров 50. То есть до заднего окна около 80 см. Единственный нюанс – сидения низко, приходится прикладывать усилия для входа/выхода. Но дело привычки, хотя обзорность снижает, такая низкая посадка уже сейчас и ничего с этим не сделать будет.

Эмоции/драйв. Вроде есть и много. Точно не воспринимается как рафинированный Мерседес. Пока по вечерам ещё раз сажусь в авто и прокатываю пару десятков км в удовольствие. Авто продумано в мелочах, рационально. Это не бесючая Альфа Ромео, которую пристрелить иной раз хотелось. Влюбляюсь помаленьку. Дальше будет видно.

А оно вам надо? Это я о кабриолете. На практике ниже +20с ездить с открытой крышей холодновато. Надо включать печку и у кого есть айр-шарф. Наверно, выручит кепос и лёгкая куртка. В обратную сторону тоже не сильно дальше. При +25с и выше, при наличии солнца, тоже не комфортно. Палит голову, в закрытой машине с кондиционером комфортней. А вот вечером, когда тепло, а солнце уже низко, совсем идеально. Можно ещё включить кондиционер (!). Да, в открытой машине его очень даже чувствуется, напоминает свежий ветер, когда вокруг раскалённая атмосфера. Сегодня ехал вечером в +30с и забыл отключить кондиционер, чем был приятно удивлён. Пока не надоела. Но как своя баня или лоджия, когда она есть, что-то уже и не особо хочется её. Но лучше пусть откидная крыша будет и не использовать, чем не будет и постоянно несбытно мечтать о ней.

На вскидку всё упомянул. Через время ещё напишу продолжение. Надеюсь, мои занудные описания кому-то пригодятся для выбора.