Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG (C216)
Технические характеристики Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CL 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
На Парижском автосалоне дебютировала новинка от Mercedes-Benz: CL 63 AMG, которая получила 6,3- литровый двигатель V8 AMG мощностью 525 л. с.. В комплектацию CL 63 AMG входит тормозная система PRE-Safe, а в качестве дополнительной опции можно установить Distronic Plus. Выделить характерные, мощные черты помогает роскошная комплектация и неподражаемый внешний вид с выразительный фронтальным спойлер с «жабрами», швеллерами и стильным бампером хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы AMG, которая заканчивается четырьмя овальными хромированными трубами — по две справа и слева. А в марте 2007 года в Амстердаме дебютировала еще одна модель — CL65 AMG, которая скрывает под собой 6-литровый V12 с двумя турбинами, 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.
10.2007Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
16.07.2009
Лопин Васиий
Оценка автора
Объективность
В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂
(Мерседес Бенц) Mercedes-Benz CL 63 AMG на авторынке в Германии, цена,
Легковые автомобили Mercedes-Benz CL 63 AMG из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у минивены и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели мерседес бенц в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class — Границы дозволенного (S 63 AMG; CL 63 AMG)
“Mercedes S 63 AMG” и “Mercedes CL 63 AMG”
Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана “Mercedes” S-класса и экстремальное люксовое купе на базе “Mercedes CL”, премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы – 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.
В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”
БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.
Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.
“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.
Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.
Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.
Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.
Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.
Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.
В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.
В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.
Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше… вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.
Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.
Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”
Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.
Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.
ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.
“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.
Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.
Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.
А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.
Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные…
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Один на всех
Сегодня в производственной программе AMG числится семь моделей с 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 л. Этот мотор устанавливается на “Mercedes” с разнообразными типами кузова – от 2местного родстера до 6-местного минивэна. Помимо уже упомянутых “S 63” и “CL 63” на данный момент выпускаются “E 63”, “CLS 63”, “CLK 63”, “ML 63” и “R 63”.“Mercedes CLS 63 AMG”.Спортивный седан на платформе “Мерседеса” Е-класса. Премьера модели состоялась в этом году. Мощность мотора составляет 514 л.с. “Mercedes ML 63 AMG”.Внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Двигатель развивает 510 л.с. Базовая модель “ML” производится в США.“Mercedes E 63 AMG”.Седан бизнес-класса. Одна из самых популярных моделей компании AMG. Мощность двигателя – 514 л.с. Есть модификация с кузовом “универсал”.“Mercedes CLK 63 AMG”.Заднеприводное купе на базе “Mercedes C-Class”. Отдача двигателя снижена до 481 л.с. из-за недостаточных габаритов моторного отсека. Также выпускается кабриолет.“Mercedes R 63 AMG”.
Полноприводный 6-местный минивэн на базе внедорожника ML-класса. Мотор выдает 510 л.с. Существует удлиненная на 24 см модификация.
Краткая техническая характеристика | ||
“Mercedes S 63 AMG” | “Mercedes CL 63 AMG” | |
Габаритные размеры | 514х187х147 (526x187x147)* см | 506х187х141 см |
Снаряженная масса | 2. 070 (2.115) кг | 2.085 кг |
Двигатель | V8, 6,2 л | V8, 6,2 л |
Мощность | 525 л.с. при 6.800 об/мин | 525 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 630 Нм при 5.200 об/мин | 630 Нм при 5.200 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автоматическая | 7-ст., автоматическая |
Тип привода | задний | задний |
Максимальная скорость | 250** км/ч | 250** км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 4,6 с | 4,6 с |
Средний расход топлива | 14,9 л/100 км | 14,9 л/100 км |
Запас топлива | 90 л | 90 л |
* В скобках приведены данные для удлиненной версии.
** Максимальная скорость ограничена электроникой.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №20 2006 год
- Фото
- фото AMG и автора
Мерседес (Mercedes-Benz) SL 63 AMG: Cупер, я
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному спокойному шоссе в кабриолете. И лучше, если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой высокооборотистой «восьмеркой».
Такую машину не обязательно покупать. Достаточно взять на потребительский тест, как я и сделал. Еще будоражат воспоминания о недавно проданном любимом автомобиле с V-образной «шестеркой» от AMG под капотом. Она никогда не нуждалась в доливе масла, если я и заглядывал в мотор, так только, чтобы полюбоваться на практически вечный приводной компрессор – мерседесовскую и мою гордость. Чувствуя во мне потенциального клиента, «Мерседес-Бенц» постоянно предлагает всякие интересные новинки.
Приятно осозновать, что ты едешь на близком родственнике пейс-кара Формулы 1.
На этом поставлю точку, иначе в ностальгии никогда не расскажу о 525-сильном «Мерседесе SL 63 AMG» – восхитительном швабском люкс-кабриолете. Правда, есть еще самый восхитительный 612-сильный «SL 65» с двенадцатью цилиндрами, но мне его не предлагали (пока).
SL 63 и SL 65 различаются только моторами и шильдиками.
Ну ладно, пока открывается крыша, последний раз отвлекусь на анекдот от Юргена Зауэра – главы «Мерседес Бенц» в России. Он говорил, если шваб узнает, что лидирует в гонках, перестанет ехать быстрее – будет экономить топливо.
Когда я смотрю на характеристики 55-й серии – предшественника «Мерседеса SL 63 AMG», кажется, что швабы опять захотели сэкономить. Преемник и стартует медленнее: 4,6 вместо 4,5 с до сотни, и тянет слабее: 630 вместо 720 Н·м… Правда, расходует больше топлива: 13,9 вместо 13,5 л бензина – какая уж тут экономия.
Ответ инженеров «Мерседес-Бенца», выглядит парадоксальным: «SL 63» – более спортивный автомобиль.
С одной стороны это скрыто в совершенно другой характеристике мотора: максимальная мощность в 525 л.с. – и здесь мы имеем плюс в восемь лошадей – достигается лишь при 6800 об/мин., наибольшую силу (момент) он шлет на задние колеса при 5200 об/мин. и раскручивается аж до 7200 об/мин.
Больше не могу ждать, даже не застегнул верхнюю пуговицу на рубашке, потом на ветру прихватит горло, хочется ехать и петь. Сразу узнаю фамильные черты двигателей от AMG: они выдают свою мощь исключительно равномерно: с каждым оборотом «восьмерка» становится сильнее и звучит именно так, как должен звучать 8-цилиндровый мотор большого объема: он чавкает, бормочет, грохочет и барабанит. Если, читая этот материал, хватит терпения дойти до кнопки «видео», споем вместе. Такой оркестр в кайфе резвой езды легко проглотит и 20 литров бензина на сотню.
Второй существенный довод за спортивность – автоматика: так называемая «AMG-спидшифт-МСТ-семиступка». Ее «фишка» – мокрое сцепление, работающее в масле и заменяющее гидротрансформатор. Переключение передач происходит мягко и быстро. Особенно в режимах S+ и в ручном: передачи сменяют друг друга столь же быстро, как до сих пор чувствовал лишь в коробках с двойным сцеплением. Автоматику можно идеально точно принудить к переключению, работая педалью газа. И она реагирует в отличие от гражданских семиступок обычных «мерседесов» без задержки на раздумье. Также возможно перескакивать сразу через несколько ступеней. В режиме кик-даун она, например, переключается сразу с пятой на вторую. Этого не может даже новомодная DSG.
Здесь опять хочу отвлечься, что поделаешь ветреное настроение. Молодец, «Мерседес-Бенц», что идет своей дорогой. Когда автомат с сухим сцеплением встречаешь в машинах от «Ламборгини– Мурселаго» до «Поло», становится немного не по себе. Зачем городского жителя на маленькой машине встряхивать при переключениях, как фаната скорости на спорткаре?
Оператор, облизывает машину камерой, а я на остановке восхищаюсь эргономикой. Мне здесь все привычно и удобно. Чтобы сделать такой автомобиль, надо иметь папу Даймлера. Конечно, наш министр обороны, принимающий в таком кабриолете парад на Красной площади, будет выглядеть смешно. Может быть потому, что нигде в мире кабриолеты для такой цели не предназначены.
«Здравствуйте товарищи», кричу настоящим российским коровам на обочине, «ура», подхватывает оператор. В нас все поет, молчит только спортивное шасси AMG, основанное на так называемой подвеске АВС (Active Body Control). Волны асфальта, идеально компенсируются, маленькие неровности на удивление мягко нейтрализуются, а крены кузова сведены почти к нулю. «Body», то есть наше тело, не сотрясают даже «пузатые дорожные полицейские», уложенные от щедроты местных асфальтоукладчиков. Любой «Порше» здесь бы стонал от ударов по брюху. Радует все, даже бессмысленные знаки в поворотах. Машина массой 2,1 т рулится очень легко и позволяет точно прописывать все кривые. Люблю даже наш асфальт, за то, что он сегодня сухой, трехступенчато отключаемую ESP, а также функцию Race-Start для оптимального разгона от светофоров, которые (светофоры, конечно) свидетельствуют о росте благосостояния наших сел. Машина в брызгах на нескольких фото – это искусственное орошение, чтобы понять, как поедет кабриолет осенью и зимой.
В такой машине я и все окружение в любое время года кажутся «супер». Правильно говорил Кристиан Кремер, глава БМВ в России: все люди равны, когда они счастливы.
Не думаю, что он намекал на 10-цилиндровый БМВ М6-кабрио, который при своих близких характеристиках заметно дешевле Мерседес SL 63 AMG. А есть еще и «Астон-Мартин V8 Вэнтейдж» и «Порше 911 турбо Кабрио». Но не будем отвлекаться, сегодня наш с Мерседес SL 63 AMG день.
ВИДЕО: Mercedes-Benz SL 63 AMG
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG
Мотор | V8 |
Рабочий объем | 6208 см3 |
Мощность | 525 л. с. / 386 кВт при 6800 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 630 Н·м при 5200 об/мин. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон | до 100 км/ч 4,6 с |
Привод | задний |
Коробка передач автоматическая | 7-ступенчатая |
Бензин | с ОЧ 98 |
Расход в смешанном цикле | 13,9 л/100 км |
Выброс СО2 | 324 г/км |
Масса | 1970 кг |
Полезная нагрузка | 255 кг |
Отзыв на Mercedes-Benz CL 63 AMG от клиента Колумб Трейд
Время от времени в нашем блоге кроме обзоров на популярные машины будут появляться развернутые отзывы клиентов. Мы постоянно держим связь с покупателями автомобилей из Америки и расспрашиваем их об эксплуатации ТС. Полученную информацию формируем в стандартную статью, чтобы ее было легче читать.
Сегодня на очереди у нас Mercedes-Benz CL 63 AMG от Даниила из Киева.
«В первую очередь меня этот автомобиль привлек своим внешним видом и необычной мощностью. Всегда хотел себе иметь большую черную машину с движком минимум на 5 литров. Нажал на педаль газа и улетел в закат, а сзади на Ауди и БВМ чудики глотают пыль.
Смотрел в сторону Мерсов давно, но всерьез задумался о покупке только после того как поездил на всех немцах. Плюс выбирал именно двухдверную модель. CL 63 AMG в кузове С216 как раз подходил под мои критерии.
В Украине такую машину конечно можно найти, но нужно хорошо постараться. Часть посмотрел с экспертом, отбраковал сразу же. Машина дорогая, а владельцы часто просто не хотели за ней должным образом следить. Может забывали, а может экономили, не знаю. Принял решение гнать из Штатов через Колумб Трейд. Машину искали 4 недели, но ожидания вполне оправдались. Пробег на момент покупки составлял 54 тысячи километров в пересчете с американских миль.
По приезду диагностика показала, что за автомобилем следили, никаких нареканий у меня не возникло. Но я честно переплатил за машину приблизительно 20% больше, чем была средняя цена на аукционах. Это меня и спасло от дорогостоящего ремонта и восстановления. Американцы просто не захотели заморачиваться, да я цену накинул во время аукциона, поэтому за авто никто особо не боролся.
Авто из США
На станции мне пробег подтвердили по износу узлов и через программу. Никто ничего не скручивал. Еще одно важное замечание – машина проходила техническое обслуживание каждый год, потому как пробег необходимый не набирала.
Забрал машинку и потихоньку начал ее дорабатывать под себя. В салоне все было ничего, просто сделал химчистку, с оптикой тоже никаких проблем. А вот легкосплавные диски пришлось поменять. Во-первых, мне не очень нравился дизайн. Во-вторых, была установлена не оригинальная модель, а качественная копия. Заказывал диски для этой машины отдельно из России. Пришлось их немного обновить, так как я выбрал б/у вариант.
Дополнительно сделал дорогую обработку днища специальным составом.
Естественно, после приезда машины из Америки, она прошла полное техническое обслуживание. Об этом моменте меня ребята из Колумб Трейд заранее предупредили. Полное ТО включало замену всех расходников на оригинальные. Были заменены свечи, масло и фильтр, а также тормозные колодки.
Особенности CL 63 AMG
Наслаждаться Мерседесом начал сразу же! Один внешний вид говорит о многом. Плавные линии, аристократический перед и зад. Купе выглядит очень привлекательно. Шильдики везде где только можно говорят о принадлежности этой машины к элитной касте AMG. В салоне нет никаких деревянных элементов, только углепластик. Обычных материалов здесь не встретишь. Везде используется легкий алюминий, карбон, высококачественная кожа. Из углепластика сделаны часть заднего бампера, корпусы зеркал, кожух мотора, передняя губа.
На твинтурбо нужно остановиться более подробно. Объем мотора составляет 5,5 литра. Также здесь использует отличная прошивка для пакета AMG, поэтому давление наддува составляет 1,3 бара. Мощность двигателя составляет 571 л.с. при 5 500 оборотах в минуту. Крутящий момент равняется 900 Нм при 2 200 оборотах в минуту.
Автомобиль укомплектован семиступенчатым роботом AMG SpeedShift MCT. Переключение передач осуществляется за счет работы двух сцеплений в масляной ванне. Подвеска – активная гидропневматическая. До сотни авто набирает всего за 5 секунд. Эргономика водительского кресла я считаю эталонной среди всех немецких дорогих седанов. Идеальная боковая поддержка, что всегда выручает при частом маневрировании. Мерседес довольно тяжелый и мощный, но на дороге ведет себя вполне прогнозируемо и даже я бы сказал проворно».
Компания Columb Trade поможет организовать доставку и растаможку Вашего нового автомобиля.
Ждем Вас по адресу: Киев, ул. Константиновская д. 71.
г. Днепр, Мечникова 10Б, 7 этаж, офис 702.
г. Харьков, Полтавский Шлях 32, отдельный вход с улицы.
Популярные запросы наших клиентов
Mercedes CL 63 AMG C216: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CL 63 АМГ 216 кузов
Фото Mercedes CL63 AMG C216
Фото Mercedes CL63 AMG C216
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 5084 мм |
Ширина | 1871 мм |
Высота | 1418 мм |
Объем багажника, минимальный | 425 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 955 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 601 мм |
Колея задняя | 1 607 мм |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, с гидрокоррекцией, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, с гидрокоррекцией |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/40 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 208 см3 |
Мощность | 525 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 630 H*м при 6800 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 23. 2 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes CL-Class (C216) 2016 CL 63 AMG: Шины и диски на Mercedes CL-Class (C216)Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Mercedes CL-Class (C216)В данный момент для автомобиля Mercedes CL-Class (C216) на Мосавтошине присутствует 291 модификация шин со средней оценкой 4. 47/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes CL-Class (C216) 2015 CL 63 AMGПодбор шин и дисков для автомобиля Mercedes CL-Class (C216) CL 63 AMG 2016 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства. |
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG (C216)
Технические характеристики Mercedes-Benz CL 63 AMG
Мерседес-Бенц CL 63 AMG
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet. ru. Фото 1 из 3
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.RU. Фото 2 из 3
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
На Парижском автосалоне дебютировала новинка от Mercedes-Benz: CL 63 AMG, которая получила 6,3-литровый двигатель V8 AMG мощностью 525 л.с .. В комплектацию CL 63 AMG входит тормозная система PRE-Safe, а в дополнительной опции можно установить Distronic Plus. Выделить характерные, мощные черты помогают роскошной комплектации и неподражаемый внешний вид с выразительным фронтальным спойлер с «жабрами», швеллерами и стильным бампером хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы AMG, которая заканчивается четырьмя овальными хромированными трубами — по две справа и слева . В марте 2007 года в Амстердаме дебютировала еще одна модель — CL65 AMG, которая скрывает под собой 6-литровый V12 с двумя турбинами, 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставить себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD бокс. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления (130 000! км) потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно….
подробнее16.07.2009
Лопин Васиий
Оценка автора
Объективность
В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после аварии долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький.Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂
подробнее
(Мерседес Бенц) Mercedes-Benz CL 63 AMG на авторынке в Германии, цена,
Легковые автомобили Mercedes-Benz CL 63 AMG из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG или хотите узнать актуальные цены на новые и б / у минивены и малолитражные автомобили? Авто портал www. autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели мерседес бенц в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG, вы можете связаться с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость выбранного вами легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG из Германии, Франции или Голландии может различаться значительно значительно. По этой причине дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как следует оплату. Предлагаем вам внимательнее, когда автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG и проверим достоверности информации, предоставленной в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz CL 63 AMG.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep. , Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Смарт, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Отзыв на Mercedes-Benz CL 63 AMG от клиента Колумб Трейд
Время от времени в нашем блоге кроме обзоров на популярные машины будут появляться развернутые отзывы клиентов. Мы постоянно держим связь с покупателями автомобилей из Америки и расспрашиваем их об эксплуатации ТС. Полученную информацию формируем в стандартную статью, чтобы ее было легче читать.
Сегодня в очереди у нас Mercedes-Benz CL 63 AMG от Даниила из Киева.
«В первую очередь меня этот автомобиль привлекательным внешним видом и необычной мощностью. Всегда хотел себе большую черную машину с движком минимум на 5 литров. Нажал на педаль газа и улетел в закат, а сзади на Ауди и БВМ чудики глотают пыль.
Смотрел в сторону Мерсов давно, но всерьез задумался о покупке только после того, как поездил на всех немцах. Плюс выбирал именно двухдверную модель. CL 63 AMG в кузове С216 как раз подходил под мои критерии.
В Украине такую машину конечно можно найти, но нужно хорошо постараться. Часть посмотрел с экспертом, отбраковал сразу же. Машина дорогая, а владельцы просто не хотели ее должным образом следить. Может забывали, а может экономили, не знаю. Принял решение гнать из Штатов через Колумб Трейд. Машину искали 4 недели, но ожидания вполне оправдались. Пробег на момент покупки составлял 54 тысячи километров в пересчете с американских миль.
По приезду диагностика показала, что за автомобилем следили, никаких нареканий у меня не возникло.Но я честно переплатил за машину приблизительно 20% больше, чем была средняя цена на аукционах. Это меня и спасло от дорогостоящего ремонта и восстановления. Американцы просто не захотели заморачиваться, да я цену накинул во время аукциона, поэтому за авто особо не боролся.
Авто из США
На станции мне пробег подтвердили по износу узлов и через программу. Никто ничего не скручивал. Еще одно важное замечание — машина проходила техническое обслуживание каждый год, потому что как пробег необходимое не набирала.
Забрал машинку и потихоньку начал ее дорабатывать под себя. В салоне все было ничего, просто сделал химчистку, с оптикой тоже никаких проблем. А вот легкосплавные диски пришлось поменять. Во-первых, мне не очень нравился дизайн. Во-второй, была установлена не оригинальная модель, а качественная копия. Заказывал диски для этой машины отдельно из России. Пришлось их немного обновить, так как я выбрал б / у вариант.
Дополнительно сделал дорогую обработку днища специальным составом.Подбирал лучших мастеров в Киеве. Работа заняла 3 недели, но специалисты со своей задачей справились. Обещали, что одной обработки будет более чем достаточно, если водить аккуратно и не выезжать в сильную непогоду. Mercedes-Benz CL 63 AMG я брал как автомобиль выходного дня, эксплуатировать его собирался очень бережно.
Естественно, после приезда машины из Америки, она прошла полное техническое обслуживание. Об этом моменте меня ребята из Колумб Трейд заранее предупредили.Полное ТО включало замену всех расходников на оригинальные. Были заменены свечи, масло и фильтр, а также тормозные колодки.
Особенности CL 63 AMG
Наслаждаться Мерседесом начал сразу же! Один внешний вид говорит о многом. Плавные линии, аристократический перед и зад. Купе выглядит очень привлекательно. Шильдики везде, где только можно говорить о принадлежностях этой машины к элитной касте AMG. В салоне нет никаких деревянных элементов, только углепластик.Обычных материалов здесь не встретишь. Везде используется легкий алюминий, карбон, высококачественная кожа. Из углепластика сделаны часть заднего бампера, корпусы зеркал, кожух мотора, передняя губа.
На твинтурбо нужно остановиться более подробно. Объем мотора составляет 5,5 литра. Также здесь используется отличная прошивка для пакета AMG, поэтому давление наддува составляет 1,3 бара. Мощность двигателя составляет 571 л.с. при 5 500 оборотах в минуту. Крутящий момент равняется 900 Нм при 2 200 оборотах в минуту.
Автомобиль укомплектован семиступенчатым роботом AMG SpeedShift MCT. Переключение передач осуществляется за счет работы двух сцеплений в масляной ванне. Подвеска — активная гидропневматическая. До авто сотни набирает всего за 5 секунд. Эргономика водительского кресла я считаю эталонной среди всех немецких дорогих седанов. Идеальная боковая поддержка, что всегда выручает при частом маневрировании. Мерседес довольно тяжелый и мощный, но на дороге ведет себя вполне прогнозируемо и даже я бы сказал проворно ».
Компания Columb Trade поможет организовать доставку и растаможку Вашего нового автомобиля.
Ждем Вас по адресу: Киев, ул. Константиновская д. 71.
г. Днепр, Мечникова 10Б, 7 этаж, офис 702.
г. Харьков, Полтавский Шлях 32, отдельный вход с улицы.
Популярные запросы наших клиентов
.