Мерседес gts amg: Mercedes-AMG GT 4-дверное купе — восхищение

Содержание

Mercedes-Benz AMG GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ

Mercedes-Benz AMG GT пришел на смену легендарной модели SLS AMG и, в общем и целом, перенял все ключевые черты легендарного предшественника. Первое поколение предстало перед широкой публикой в 2014 году и продержалось до 2017, когда производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. В общем и целом, техническая начинка автомобиля сохранилась в том же виде, однако, на базе этого автомобиля появились более энерговооруженные и продвинутые модели с литерами «C» и «R» в названии. Салон также сохранил свою компоновку с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и рядом круглых воздухозаборников. Расширились возможности персонализации и список материалов отделки. Что касается внешности, то модель стала гораздо агрессивнее. Она сохранила каплевидную форму фар головного освещения, однако, последние получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала гораздо крупнее и лишилась горизонтального хромированного молдинга. Отныне она состоит из множество выгнутых тонких вертикально ориентированных ребер. По бокам переднего бампера можно увидеть увеличившиеся воздухозаборники.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти- это двухместный спорткар премиум класса. Он выпускается в двух кузовах: купе и родстер с мягкой крышей. В итоге, версия с жесткой крышей насчитывает 4544 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1287 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Платформа досталась от SLS. Спереди такая же двухрычажная подвеска с подрамником. В задней части все немного иначе, производитель применил стабилизатор поперечной устойчивости иной конфигурации, а также доработал рычаги, которые прикручиваются напрямую к кузову. В основе автомобиля лежит пространственная рама. Она выполнена на 94 процента из сплавов алюминия. В остальные 6% входят высокопрочные сорта стали и магний. В конечном итоге, общую массу кузова удалось снизить на 10 килограмм, по сравнению с прошлой моделью и увеличить жесткость на кручение на 10%, что является отличным результатом для конструкции из алюминия.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT- это четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора фирмы Borg Warner, по штуке на каждую головку блока. Они располагаются в развале блока цилиндров и максимально способны раскручиваться до 186000 об/мин, развивая при этом 1,1 бара положительного давления во впускном коллекторе. Система подачи топлива непосредственная. Форсунки способны подавать до 7 порций за один цикл работы. Чтобы предохранить двигатель от масляного голодания во время прохождения крутых виражей с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. Она подает масло под давлением непосредственно в нужные места и имеет выносной 25-литровый бак. В итоге, инженерам удалось выжать 476 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Стоит отметить, что для улучшения баланса масс по осям, коробка передач находится в задней части и соединяется с силовым агрегатом 27-килограммовой алюминиевой трубой внутри которой проходит кардан из углеродного композита весом всего 4 килограмма. В итоге, автомобиль способен ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и максимально набирает 302-304 километра в час, в зависимости от типа кузова.

Видео

Mercedes AMG GT 4-door: цена Мерседес АМГ ГТ 4 двери, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ 4 двери, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes AMG GT 4-door

Цена

6 550 000 — 10 990 000

Мин. цена

6 550 000

Макс. цена

10 990 000

Модельный год 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5054
Ширина, мм 1953
Высота, мм 1442
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 456

Модификации Mercedes AMG GT 4-door

Mercedes AMG GT 4-door 43 4MATIC

Цена от

6 550 000

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах367/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах500/1800-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 53 4MATIC

Цена от

7 620 000

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек
4.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах435
Момент, Н·м / оборотах520/1800-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 63 4MATIC

Цена от

9 700 000

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см
3
3982
Мощность, л.с. / оборотах585
Момент, Н·м / оборотах800/2500-5000
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 63 S 4MATIC

Цена от

10 990 000

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах639
Момент,
Н·м / оборотах
900/2500-4500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes AMG GT 4-door по цене

От 7 041 000

До 7 041 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 6 890 000

До 9 370 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 6 651 000

До 14 428 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Mercedes AMG GT 4-door

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes AMG GT 4-door

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes AMG GT 4-door

 

Mercedes AMG GT 4-door Coupe / Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе

Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe стал одной из самых горячих премьер Женевского моторшоу 2018. Это первая спортивная 4-дверная модель, спроектированная подразделением Mercedes-AMG полностью автономно. В Мерседес отмечают, что AMG GT 4-door предлагает больше пространства внутри по сравнению с классическими 2-дверными моделями, но при этом остается таким же быстрым и маневренным. За основу новинки немецкие конструкторы взяли модульную платформу MRA, которая применяется на схожем по философии Mercedes CLS третьего поколения. Отличительными внешними особенностями имидж-кара являются выраженные мускулистые пропорции и захватывающие формы с выпуклыми поверхностями, создающие неповторимый стремительный силуэт. Переднюю часть суперкара со специальной решеткой AMG и фарами Multibeam LED дизайнеры сделали полностью оригинальной, купеобразная линия крыши и чрезвычайно тонкие задние фонари отсылают к 2-дверному Mercedes AMG GT. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Panamera 4-дверный AMG GT чуть крупнее, правда разница здесь в считанных миллиметрах — +5 мм по длине, +16 мм в ширину и +1 мм по колесной базе.

На момент своего дебюта Mercedes AMG GT 4-door Coupe получил четыре варианта двигателей: 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор в двух версиях форсировки (367 и 435 сил), а также V8 с объемом 4 литра (две модели на 585 и 639 сил). Базовые модификации 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ с рядным двигателем 3 литра дополняются гибридной системой EQ Boost, улучшающей разгонную динамику автомобиля на старте. Кроме того, электромотор системы EQ Boost позволяет полностью глушить ДВС на автомобиле в процессе езды (например, при движении накатом). Более мощные версии с V8 имеют двойной турбонаддув с 2-поточными компрессорами и снабжаются функцией деактивации цилиндров, включающейся при низких нагрузках для экономии топлива. Каждый из двигателей суперкара сопряжен с 9-скоростной коробкой AMG Speedshift, обеспечивающей максимально короткое время переключения и эмоциональное ускорение. Начальные модификации Mercedes AMG GT 4-door 43 и 53 по умолчанию имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, топовым версиям 63 и 63 S полагается продвинутое пневматическое шасси.

В базовый набор оснащения Mercedes AMG GT 4-doоr Coupe попали 19-спицевые колесные диски, внешний стайлинг AMG, светодиодные фары, электрически складываемые боковые зеркала, подогреваемые передние кресла, автоматический климат-контрoль Thermatic, функция подсветки салона Ambient lighting, мультимедийный комплекс Audio 20 (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth, камера заднего обзора), высококлассная акустическая система Burmester. Помимо этих опций немецкому суперкару также полагается широкий список дополнительного оборудования. За отдельную плату Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe можно укомплектовать многослойным шумоподавляющим остеклением, обогреваемым лобовым стеклом, 3-зонной климатической установкой Thermotronic, мультиконтурными креслами с подогревом и вентиляцией, улучшенными мультимедиасистемой и акустикой Burmester 3D Surround. По части безопасности предусмотрены система боковой защиты, активный контроль полосы движения, ассистент поддержки дистанции, электронный помощник рулевого управления, проекционный дисплей панели приборов, комплекс камер кругового обзора. С помощью дополнительных дизайн-пакетов можно персонализировать внешний вид Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe и придать этому автомобилю более благородный характер.

Аренда Mercedes AMG GTS без водителя в Москве

1 сутки 39.000

2-3 суток 37.100

4-6 суток 35.100

7-14 суток 33.200

15-21 суток 31.200

22-30 суток 29.300

Более Договорная

Рестайлинг Mercedes-AMG GT в Москве. А1 ТЮНИНГ.

Рестайлинг Mercedes-AMG GT: новые черты вашего спорткара

Спорткар Mercedes-AMG GT в любой комплектации восхищает своим внешним видом и характеристиками, он неизменно привлекает внимание в транспортном потоке и красноречиво говорит о статусе своего владельца. Что нового может привнести в это совершенство рестайлинг Mercedes-AMG GT в Тюнинг Ателье А1АВТО? Ответ очевиден: новые черты, которые сохраняют лучшие качества автомобиля, привнося в его облик недостающей оригинальности. Главное здесь – достичь баланса между базовым дизайном и элементами рестайлинга. С этой задачей наши специалисты справляются на «отлично», в чем вы можете убедиться лично.

Что входит в программу рестайлинга?

Работы проводятся по двум направлениям – изменение экстерьера и расширение возможностей электронного оборудования.

С точки зрения экстерьера рестайлинг Mercedes-AMG GT сводится к установке нескольких элементов:

  • Новый бампер;
  • Улучшенная решетка радиатора;
  • Подкрылки;
  • Молдинги на боковые решетки и крылья.

Эти изменения не захватывают глобально кузов, но привносят в его облик новые черты – более стильные и агрессивные, и в то же время улучшающие аэродинамические качества отдельных зон.

Работа над электроникой при рестайлинге Mercedes-AMG GT сводится к установке различного дополнительного оборудования. В первую очередь, монтируется система круиз-контроля Distronic (для автомобилей MB, не имеющих данного оборудования в базовой комплектации), также возможен монтаж различных систем безопасности и других.

Также на спорткар монтируется защита двигателя – этот элемент жизненно необходим на российских дорогах, предотвращая ненужные расходы на ремонт.

Перечень изменений, которые предусматривает рестайлинг Mercedes-AMG GT, может изменяться в соответствии с модификацией автомобиля, требованиями и пожеланиями его владельца. Состав работ в каждом случае обсуждается индивидуально.

Перечень оборудования для AMG GT:

  • передний бампер
  • решётка радиатора
  • сенсор дистроника
  • защита двигателя
  • подкрылки
  • молдинги в боковые решётки
  • молдинги на крылья
  • установочный комплект

Почему следует обратиться именно в Тюнинг Ателье А1АВТО?

Мы являемся официальным партнером Mercedes-Benz в России, поэтому рестайлинг Mercedes-AMG GT и любых других автомобилей выполняется в полном соответствии со стандартами и спецификациями MB. Применение официальных установочных комплектов и одобренных комплектующих обеспечивает сохранение гарантии на автомобиль, также длительные гарантийные обязательства распространяются и на все оборудование.

Узнать больше о наших услугах вы можете по телефону +7 (495) 766-10-00 или заказав обратный звонок с сайта – наш специалист предоставит всю необходимую информацию и предложит выгодные условия.

Авто с Яном Коомансом: обзор Mercedes AMG GT 53 4Matic+

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Хотя я, вне всякого сомнения, люблю обкатывать напичканные дополнительными опциями машины для прессы в красивых заграничных местах, обзор автомобиля, пожалуй, имеет смысл проводить в более приближенных к реальной жизни условиях. Для этого компания по прокату автомобилей класса люкс «Клуб Октан» вручила мне ключи от своего нового Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ — покататься пару дней по Москве.

Прежде всего, должен отметить, что с наименованием они в данном случае перемудрили. Mercedes-AMG GT 4-door Coupe по идее должен быть четырехдверной версией Mercedes-AMG GT Coupe, но это не так. Этот автомобиль создан на абсолютно отдельной платформе и имеет намного больше общего с CLS, нежели с оригинальным GT. И, как будто этого мало, концепция «четырехдверного купе» сама себе противоречит не хуже, чем «светлый оттенок черного». Ну не может быть двухдверной машины с четырьмя дверями по двум простым причинам: словарь и математика. При этом компания Mercedes не единственная увлекается подобными дурачествами, о нет. Похоже, это такой современный тренд среди автопроизводителей — придумывать как можно более бессмысленные названия (да-да, тебя это тоже касается, Porsche Cayenne Coupe).

С другой стороны, что в имени тебе моем, правильно? Сама машина от этого явно не становится лучше или хуже, просто я предпочитаю сразу же выпустить пар по поводу таких досадных вещей, прежде чем мы приступим к делу. Ну и, чтобы два раза не вставать, расскажу попутно, что еще мне не особо понравилось в этом автомобиле, а уж потом — как она на самом деле великолепна. Ведь она и правда великолепна, но против журналистской привычки не попрешь — сперва представить все немножко не очень и тут же, сюрприз, огорошить читателя тем самым сюжетным поворотом, который видно было за версту. Но я отвлекся.

На самом деле не так уж просто было выдумать хоть что-то негативное, так что мои претензии могут показаться вам несколько надуманными. Начнем с внешнего вида. Передняя часть автомобиля, по-моему, смотрится отлично. Сурово, и очень напоминает настоящий GT Coupe. Высокомерные складки на капоте придают ему мощный и даже слегка устрашающий вид. Но зад? Так себе, на мой вкус. С прямого ракурса еще куда ни шло, но под определенными углами и в профиль — что-то я не в восторге. Чересчур напоминает уродливое первое поколение Panamera, хотя о вкусах, конечно, не спорят, так что вы вольны не соглашаться. Так или иначе, в целом за внешний вид этому автомобилю все равно придется поставить довольно высокий балл. Однако кроме этого мне довольно жесткими показались спортивные передние сиденья, а при посадке в салон я то и дело больно стукался правой коленкой о широкий центральный туннель. Хотя последнее — это скорее проблема отдельно взятого осла, которому недостаточно врезаться в один и тот же камень дважды, чтобы извлечь урок.

Интерьер автомобиля весьма импозантный и буквально дышит качеством — со спортивной ноткой. По ощущениям, что-то среднее между AMG GT Coupe и S-классом — чем этот автомобиль и является, насколько я понимаю. Нынешняя фишка Mercedes — маленькие ЖК-дисплеи в роли определенных кнопок и переключателей, которые меняются в зависимости от своего положения, когда их нажимаешь. Абсолютно шикарная штука для внутреннего восьмилетнего мальчишки-водителя, который может вообразить себя на звездолете «Энтерпрайз». Просто супер. Здесь же вы найдете типичный для современных «мерсов» дизайн приборной панели с двойным ЖК-экраном, тоже отличное цифровое решение. Ностальгия по старым добрым аналоговым стрелкам если и ощущается, то едва заметно. А вот новая система управления мультимедийной системой через трекпад меня как-то не настолько убедила. Как будто Mercedes посмотрели на поистине странный трекпад Lexus и подумали: а давайте сделаем то же самое, только лучше. И у них получилось лучше, даже намного лучше, по правде говоря, но в использовании он все равно какой-то неуклюжий. Не уверен, что по сравнению со старой поворотной ручкой это шаг вперед.

Перейдем к двигателю? Окей. В данной модели «53» стоит тот же турбированный 3-литровый двигатель с рядной шестеркой и мягкой гибридной системой EQ boost, с которым мы уже знакомы по таким автомобилям, как CLS 53. На нем же ездит и «43» модель этого автомобиля, правда там 367 лошадиных сил против 435 в новой «53» модели. В самых дорогих моделях линейки, «63» и «63 S», использован более крупный 4-литровый турбодвигатель V8, который Mercedes-AMG теперь ставит на массу разных моделей — там они выдают 585 и 640 лошадок, соответственно. Неслабая разница по сравнению с цифрой в 435 л.с., которой пришлось довольствоваться герою сегодняшнего обзора, но и он, как вы можете вообразить, при всем желании ни разу не кажется маломощным. 4,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 285 км/ч — даже по меркам 2019 года это все еще весьма шустро.

Рядная шестерка работает невероятно гладко и мощно, пожалуй, на сегодня это один из лучших двигателей в продаже, хотя ему и не хватает драмы и торжественности, которую даст вам более мощный V8. Шестерку при этом нельзя назвать скучным мотором, просто он самую малость слишком благоразумен для машины, которая так и просится немного пошалить. Для максимальных ощущений от GT Coupe вам действительно нужен V8. Если же, с другой стороны, вы просто ищете отличную и умеренно мощную большую машину GT, которая посоперничает с Porsche Panamera S, нечего даже искать, кроме этой «53». Разочарованы не будете при любом раскладе. Гибрид EQ выдает до 21 лошадиной силы сам по себе, но на практике он целиком и полностью интегрирован в двигатель, так что заметить его работу невозможно. У него есть крайне хитрая фишка — он использует максимальную рекуперацию энергии, что подразумевает более выраженное торможение двигателем, когда вы отпускаете педаль газа и датчики определяют, что вы быстро приближаетесь к впереди идущей машине. Там, где вы обычно слегка давите педаль тормоза, автомобиль продумывает все на два шага вперед и вместо этого выдает более сильное рекуперативное торможение двигателем, повышая эффективность и избавляя вас от необходимости тормозить в некоторых ситуациях. Блестяще откалиброванная система.

9-скоростной автомат SPEEDSHIFT — ровно то, чего заслуживает этот мотор: ровный и ненавязчивый при медленной езде, но ослепительно быстрый и четкий, стоит утопить ногу в пол. Правда, запрограммирован он при этом странновато: при переключении в режим SPORT или SPORT+ он так и не остается на низких передачах. В большинстве автомобилей коробка передач в режиме «спорт-плюс» становится совершенно непригодна для обычной дороги, но в этом «мерсе» вы едва ли заметите разницу. Он по-прежнему с радостью будет крутиться на 8 скорости в районе 110 км/ч. По крайней мере, ваши пассажиры точно не подумают, что происходит что-то неординарное. Жаловаться здесь однозначно не на что, на самом деле, пожалуй, это даже оправданно в реальном мире, но здесь Mercedes-AMG явно выбрали отличное от конкурентов направление. Я сам то и дело переключал коробку в SPORT для обычной езды, поскольку в стандартном режиме Drive она переключалась уже на абсурдно низких оборотах. В наши дни этим страдают все автомобили, вероятно, из-за контроля вредных выбросов.

Управляемость у этого автомобиля, как и следует ожидать, образцово-показательная. Особенно учитывая его вес — значительно выше двух тонн. Понятно, что он вовсе не исполняет повороты, как это может AMG GT Coupe, чего и стоило ожидать, однако же не могу удержаться от этого замечания, учитывая, что мне все еще не дает покоя название этой модели. Полноприводная система 4Matic+ дает отличное сцепление с дорогой в любых условиях, позволяя при этом немного позабавиться, если ослабить (или отключить совсем) системы стабилизации. Обидно, что ее нельзя переключить в чисто заднеприводный «дрифтовый» режим в отличие от системы на старшем брате с шильдиком 63s. За такое удовольствие придется доплатить.

В конечно итоге, если вы подыскиваете себе именно такой автомобиль, то вам придется выбирать между этим четырехдверным AMG GT или Porsche Panamera. (Кстати, заметьте, они хотя бы не стали называть свою машину четырехдверной 911! Пардон, я больше не буду.) Кто из них лучше? Полагаю, это будет целиком и полностью зависеть от ваших предпочтений и лояльности к тому или другому бренду. Обе машины крупные, слишком тяжелые для настоящего спорта, обе дорогие и абсолютно блистательны. Ну а как иначе, должны же они оправдывать свою цену, которую могут себе позволить лишь самые удачливые из нас. А на роль автомобиля, о котором большинство может только мечтать, Mercedes-AMG GT годится ничуть не хуже. Хоть две двери, хоть четыре.

Детали
https://octane.club/

разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды

Немецкий концерн Daimler AG демонстрирует на Парижском автосалоне одну из своих самых ожидаемых новинок — спорткар Mercedes-AMG GT.

В автомобиль установлен совершенно новый битурбированный двигатель V8 объёмом 4,0 литра (M178), полностью созданный специалистами Mercedes-AMG. В этом агрегате применены такие разработки, как головки цилиндров с циркониевым сплавом, усовершенствованный клапанный блок с толкателями клапанов и оптимизированными клапанными пружинами, высокопрочные кованые поршни легковесной конструкции, а также поршневые кольца с малым коэффициентом трения. Отмечается, что M178 — первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров.

Благодаря технологии смазки с сухим картером двигатель с передней среднемоторной компоновкой не нуждается в традиционном масляном поддоне. Это позволяет сместить центр тяжести силовой установки ближе к дороге, что способствует значительному улучшению динамичности вождения и высокому боковому ускорению.

Спорткар будет доступен в двух версиях: базовая модель Mercedes-AMG GT обеспечивает мощность в 462 лошадиных силы и крутящий момент в 600 ньютон-метров, а модификация Mercedes-AMG GT S — 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой перемены передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями.

Характерный облик спорткару придают длинный капот с чётко выраженными «силовыми» рёбрами, крупные воздухозаборники, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности со стилизованной «бровью», три отдельных отражателя дальнего света, а также плоские и широкие задние фонари с новыми указателями поворота в виде бегущих огней.

На выбор предлагаются варианты декоративной отделки «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «чёрный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении.

Цена Mercedes-AMG GT составит от 115 430 евро; на рынке автомобиль появится в первом квартале 2015 года. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Как прошел тест Mercedes-AMG GT S — журнал За рулем

На концертную площадку под названием «Сочи Автодром» наш исполнитель Вадим Никишев отправился на купе Mercedes-AMG GT S. Итоговая композиция доступна ниже.

01

Mercedes-Benz SLS AMG, я тебя не забуду. Ты первый и единственный суперкар, в котором мне было страшно — страшно сидеть справа от Олега Петрикова. Тогда, в 2010 году, мы мчали по «Смоленскому кольцу», и я впервые увидел, как по виску директора автодрома течет ручеек пота. До этого мы прохватили здесь на Audi R8 и Porsche 911 Turbo — и Олег совершенно спокойно комментировал все, что происходит с машинами. А за рулем «крыла чайки» наш тест-пилот был настолько сконцентрирован, что смог ответить на мои вопросы лишь на остужающем круге. На который, кстати, пришлось уйти очень рано — тормоза SLS AMG быстро сдались…

Спустя почти шесть лет я слушаю чудесный звук мотора преемника крылатого суперкара, выкатывающегося из боксов «Сочи Автодрома», — и жалею, что идет дождь, что за рулем купе Mercedes-AMG GT мне предстоит проехать лишь пару кругов и что плестись придется в веренице машин, возглавляемой инструктором. Этот тест — часть клиентского мероприятия AMG Performance Tour: мерседесовцы колесят по всей стране, чтобы показать товар лицом потенциальным покупателям.

Я уже бывал на подобном мероприятии на подмосковном автодроме Moscow Raceway, и на фоне заряженных «Мерседесов», которые превратились в AMG-кары из обычных седанов и купе, тогдашний флагман SLS выглядел настоящим гоночным автомобилем: он был не просто динамичным, но острым, послушным, отзывчивым. Впрочем, даже в той компании и на той конфигурации ощущались изрядная масса и заметная валкость «крыла чайки».

И вот — третий трек. Самый скоростной из российских, самый современный. И третья моя встреча с венцом творения AMG — переписанным и переименованным. Тут бы сравнить новый Mercedes-AMG GT S с тем самым SLS AMG, но старую машину сюда не привезли. Что ж, придется играть по памяти.

02

В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота

В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота

В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных «Мерседесов». Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота.

Разгонная динамика нового суперкара чумовая! По паспорту — 3,8 секунды до сотни, как у SLS AMG. Но «крыло чайки» летело над асфальтовой лентой благодаря усилиям атмосферного мотора V8 6.2, а здесь четырехлитровая «восьмерка», оснащенная турбонаддувом, — и выдает те же 650 Н·м, причем в более широком диапазоне! И пусть она менее мощная — 510 против 571 силы — зато семиступенчатый робот с двумя сцеплениями настроен удачнее, а реакции на газ живее.

А еще GT S на полцентнера легче предшественника. И при идентичных схемах подвесок — на двойных поперечных рычагах из алюминия — его шасси доведено лучше!

Так, силовой агрегат — в режим Sport+, систему стабилизации — в расслабленный. Амортизаторы максимально «распускаю» с поправкой на скользкий асфальт. Отпускаю вперед колонну, ведомую инструктором, — и бросаюсь вдогонку!

Перегреть керамику тормозных дисков в таких условиях практически невозможно: замедление ограничивают лишь сцепные свойства шин Dunlop Sport Maxx Race размерностью 265/35 R19 спереди и 295/35 R20 сзади.

Осаживаю перед входом в первый крутой поворот, обозначаю нетяжелым рулем траекторию — и Mercedes-AMG GT S поскальзывается передними колесами. Да, с перебором скорости в шпильках предшественник тоже «провозил морду», но сейчас на руле больше информации о происходящем, к тому же с прикрытием газа новичок быстрее восстанавливает сцепление.

03

Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!

Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!

Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!

А если открыться пораньше, «джи-ти эс» тут же уходит в занос — и парировать его проще, чем на «крыле чайки»: скольжение развивается быстро, но так же быстро и пресекается. Увы, сыграл я свою партию грязно. Скомкано получилось. Влажно, трафик, всего одна попытка… Но я уверен: когда мы вывезем Mercedes-AMG GT S на «Смоленское кольцо», общий язык с ним найдем быстро. Ведь инструмент уже знаком, а трек выучен наизусть.

Фотогалерея

AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GT Характеристики и характеристики

Сиденья AMG Performance с подогревом и памятью

Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

10-позиционное сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с усилителем

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью

10-позиционное пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Mercedes me connect Selective Service Internet Access

Рулевое колесо AMG Sport с отделкой кожей наппа с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожзаменителя MB-Tex и панель приборов из кожзаменителя MB-Tex

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

MB-Tex / DINAMICA Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовая сеть

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания Mercedes me connect

Интеграция со смартфоном

AMG Track Pace

Полки в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-Benz AMG GT 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Mercedes-AMG сочетает в себе технологии автоспорта и вождение сверху вниз с родстером AMG GT C, ответом для тех, кто ищет комфортную езду, но не желает отказываться от производительности Mercedes-AMG.Как и C Coupe, Roadster оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Среди других особенностей — регулируемая подвеска с койловером, активное рулевое управление задней осью и интеллектуальная легкая конструкция. (Твин-турбо V8 более производительного R Coupe выдает еще более впечатляющие 577 л.с.) Трехслойный тканевый мягкий верх, поддерживаемый легкой структурой из магния / стали / алюминия, помогает удерживать центр тяжести родстера низким. Вставленный акустический коврик снижает дорожный шум.AMG GT C Roadster оснащен сиденьями с подогревом AirScarf на уровне шеи, что делает вождение на открытом воздухе удовольствием даже при низких температурах. Благодаря стандартным сиденьям с климат-контролем пассажиры будут наслаждаться комфортной температурой сидений даже в очень жаркие летние дни.

Экономия топлива

Городской — 15,3 л / 100 км

Hwy — 11.4 л / 100 км

Опции трансмиссии

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Опции двигателя

Твин-турбо 4,0 л V8 (550/577 л.с., 502/516 фунт-фут)

Mercedes-Benz AMG GT

Новости и обзоры Обзор

Mercedes-AMG GT — суперкар со своей индивидуальностью

Mercedes-AMG GT претерпел значительные изменения с момента своего дебюта в 2016 году.Первоначально представленный как младший суперкар, конкурирующий с R8, с более чем небольшой харизмой предыдущего SLS, с тех пор он стал заголовком, преодолев время прохождения круга на Нюрбургринге и заняв второе место в нашем тесте Автомобиль года 2019 года соответственно в его хардкорных Black Series и GT. Формы R Pro.

Но ниже этих флагманов, привлекающих внимание заголовков, меньший GT продолжил свой собственный путь тонких настроек и обновлений, чтобы поддерживать связь со своими младшими соперниками по суперкарам. С 2021 года модельный ряд был объединен до GT начального уровня в формах купе и родстера, GT C Roadster, GT R Coupe и топового купе Black Series.

Базовые цены выросли повсеместно, но, чтобы компенсировать «базовый» GT, наблюдается рост мощности и оборудования. В то время как GT может не хватать диапазона или разнообразия трансмиссии, как у некоторых конкурентов, его расположение с передним и средним расположением двигателя и пропорции хот-рода делают его отличительным и желанным дополнением к классу суб-суперкаров.

Mercedes-AMG GT: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Версия превосходного V8 AMG с сухим картером доминирует над всем опытом; коробка передач с двойным сцеплением тоже продолжает улучшаться
  • Производительность и время разгона 0-60> Все GT имеют только задний привод, поэтому потребуется сухой и теплый асфальт, чтобы соответствовать впечатляющим бумажным характеристикам
  • Езда и управление> Регулируемый, интерактивный и удовлетворительный, хотя и не такой деликатный, как у некоторых конкурентов
  • MPG и эксплуатационные расходы> Двигатель AMG доказал свою надежность на протяжении многих лет, но эксплуатационные расходы будут выше, чем сопоставимый 911
  • Интерьер и технологии> Может чувствовать себя тесно, а технологии отстают на одно или два поколения от более новых моделей Merc, но полны драматизма
  • Дизайн> Дизайн GT с возрастом стал более суровым, но Форма задней части кабины и длинный капот по-прежнему делают его отличительным отличием от нормы суперкара

Цены, характеристики и конкуренты

Упрощенный модельный ряд AMG GT стартует в Великобритании по цене около 105 000 фунтов стерлингов, или примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше, чем его первоначальная цена запуска.Со временем базовый автомобиль получил более мощную версию трансмиссии V8, по существу заменяющую предыдущий GT S, и это в некоторой степени объясняет такой рост цен. Стандартное оборудование было улучшено, но важными обновлениями стали ступенчатая 19/20-дюймовая колесная пара, усиленные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Дополнительный пакет «Night Edition» также является новым дополнением к 2021 году, который за менее чем 10 000 фунтов стерлингов добавляет набор затемненных визуальных элементов, адаптивные амортизаторы и крышу из углеродного волокна.Цена на родстер GT примерно на 12 000 фунтов больше, чем на автомобиль с жесткой крышей.

Помимо стандартных моделей, модельный ряд GT разделен на GT R только с купе и GT C только с кабриолетом. Каждая из этих моделей ранее была доступна в обоих стилях кузова, но к 2021 году в каждом предложении была объединена только одна опция. . Помимо небольшого увеличения мощности до 557 л.с., родстер GT C стоимостью 151 000 фунтов стерлингов имеет рулевое управление задними колесами, другой дизайн колес, более качественную кожаную отделку внутри кабины и возможность использования углеродно-керамических тормозов.

При цене более 155 000 фунтов стерлингов GT R идет дальше, помимо множества технических обновлений трансмиссии и шасси, а также предлагает ковшеобразные сиденья, загрузку из алькантары и девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, доступную через установленную на приборной панели. поверните ручку. Как и в случае с GT C, в качестве опции предлагаются карбоново-керамические тормоза диаметром 402 мм.

Шестизначный Porsche 911 нетрудно указать в последнем поколении 992, что делает его чрезвычайно способным, если не столь драматичным, соперником большого AMG.Audi R8 оценивается от 114 000 фунтов стерлингов за базовый R8 RWD, что соответствует модели GT Night Edition, в то время как полнофункциональный 612-сильный R8 Performance приближается к GT R по цене 141 000 фунтов стерлингов.

Aston Martin Vantage стоимостью 120 000 фунтов стерлингов — еще одна альтернатива, и, хотя он может разделять V8 от GT (хотя и не в форме с сухим картером), это заметно отличается, чувствуя себя более британским головорезом по сравнению с поведением хот-рода AMG.

Новые и подержанные автомобили Mercedes-Benz AMG GT на продажу Рядом со мной

Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным.Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не представляет собой предложение о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

Уточнить поиск

Фильтрация по:
Очистить все

  • Mercedes-Benz
  • AMG GT
  • Скрыть автомобили без цены
Выбрать все
  • 190 (7)
  • (1)
  • 220S (1)
  • 220SE (3)
  • 220 SEb (1)
  • 280C (1)
  • 280CE6 (1)
  • (1)
  • 4)
  • 280SL (2)
  • 300D (2)
  • 300SD (1)
  • 300SE (1)
  • 300SEL (3) (3)
  • )
  • 380SL (7)
  • 450SLC (2)
  • 600 (1)
  • Класс A (1287)
  • AMG A 35 AMG (145)
  • C (23)
  • AMG C 43 (755)
  • AMG C 63 (295)
  • AMG CLA (8)
  • AMG CLA 35 (93)
  • AMG CLA 45 (89)
  • AMG CLS

  • AMG CLS 53 (60)
  • AMG CLS 63 (27)
  • AMG E (10)
  • AMG E 43 (190)
  • AMG E 53 (174)
  • AMG (174)
  • E 63 (170)
  • AMG G (44)
  • AMG G 63 (225)
  • AMG G 65 (5)
  • AMG GL (2)
  • AMG GLA (9)
  • AMG GLA 35 (179)
  • AMG GLA 45 (164)
  • AMG GLB 35 (5)
  • AMG GLC 43 (609)
  • AMG (132)
  • AMG GLE (23)
  • AMG GLE 43 (550)
  • AMG GLE 53 (231)
  • AMG GLE 63 (315)
  • AMG GLS 63 (144)
  • AMG GT (199)
  • AMG GT 43 (136)
  • AMG GT 53 (146)
  • AMG GT (151)
  • AMG S (30)
  • AMG S 63 (151)
  • AMG S 65 (15)
  • AMG SL (4)
  • AMG SL 63 (9 )
  • AMG SLC 43 (28)
  • B-класс (30)
  • Электропривод B-класса (12)
  • C-Class (10,564)
  • CLA 250 ( 1,292)
  • Класс CLA (566)
  • Класс CL (98)
  • Класс CLK (189)
  • CLS 450 (264)
  • 95 CLS 550 (
  • CLS-класс (476)
  • E-Class (8,666)
  • G 550 4×4 в квадрате (27)
  • G-Class (275)
  • GLA 250 (2190)
  • GLA-класс (374)
  • GLB 250 (3461)
  • GLC 300 (7,735)
  • 90LC 110179
  • GLC-класс (226)
  • GL-класс (970)
  • GLE 350 (4644)
  • GLE 400 (43)
  • GLE 450 (20173) GLE 550e (6)
  • GLE 550e Plug-In Hybrid (18)
  • GLE 580 (70)
  • GLE-Class (200)
  • GLK-Class (763)
  • GLS 450 (2112)

  • GLS 550 (324)
  • GLS 580 (248)
  • Maybach GLS 600 (15)
  • Maybach S 550
  • (6)
  • Maybach S 560 (19)
  • Maybach S 600 (3)
  • 9 0165 Maybach S 650 (10)
  • M-класс (833)
  • Metris (354)
  • R-класс (61)
  • S-класс (2,584)
  • (2,584)
  • 450 (114)
  • SL 550 (112)
  • SLC 300 (96)
  • SL-класс (532)
  • SLK-класс (184)
  • SLR (McLaren 10)
  • SLS AMG (37)
  • SLS AMG Black Series (1)
  • Sprinter (85)
  • Sprinter 1500 (216)
  • Sprinter 2500179 Sprinter 3500 (71)
  • Sprinter 3500XD (93)
  • Sprinter 4500 (4)

Ходовые качества для любителей спортивных автомобилей.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-Benz AMG GT 2016 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

С точки зрения дизайна и производительности Mercedes-AMG GT 2016 — смелый шаг, прямо нацеленный на Porsche 911.

Нельзя сказать, что гладкие и стильные линии не отдают дань уважения действующему президенту; напротив.Намеки на 911 есть во всем внешнем дизайне AMG GT, но особенно в задней части, где его полумесяц задние фонари и гладкие круглые формы создают определенный намек на то, что нужно оставить, ну… позади. В носу и сбоку, однако, есть гораздо больше, чтобы напомнить зрителю о предыдущем SLS AMG GT, предшественнике qullwinged этого очень похожего, но совершенно другого автомобиля.

Одним из основных отличий нового Mercedes-AMG GT от SLS AMG GT является модель 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Обладая мощностью 503 лошадиных сил и 479 фунт-футов, новый двигатель примерно на 80 л.с. менее мощный, чем предыдущий 6,2-литровый V-8, но благодаря турбонагнетателям требуется больший крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов.

Проверка продолжается ниже

Добавьте к более короткой и жесткой платформе AMG GT новые динамические крепления двигателя и трансмиссии, которые есть в пакете Dynamic Plus на моделях GT S, и вы получите самую впечатляющую управляемость из всех автомобилей AMG на сегодняшний день.Фактически, у вас есть управляемость, способная конкурировать с нынешним 991 Porsche 911. А с гидравлическим рулевым управлением AMG GT ощущения и утонченность получают одобрение Mercedes.

Совершенно верно, гидравлическое рулевое управление на AMG GT просто великолепно.