Мерседес gla 250 4matic фото: Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC Особая Серия в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz GLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLA в Москве от официальных дилеров

Mercedes-Benz GLA – стильный и мощный автомобиль

В 2019 году немецкий автопроизводитель обновил модельный ряд и выпустил второе поколение автомобиля ГЛА-класса. Машина имеет плавные формы, которые подчеркивают ее динамичность. Резкие штамповки на кузове говорят о спортивных качествах авто.

Новую модель производят с бензиновым мотором объемом 1,6 или 2 литра. Мощность составляет 150-381 л. с. На выбор покупателей представлены варианты авто с передним или полным приводом. Во всех версиях установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 ступеней. Также есть переднеприводная дизельная комплектация GLA 200 CDI ОС с двигателем объемом 2,1 литра мощностью 136 л. с.

Какие еще особенности есть у автомобиля?

При производстве Mercedes-Benz GLA должное внимание было уделено безопасности. В авто есть встроенный активный мониторинг слепых зон и системы обнаружения пешеходов на дороге и других машин. Также в машине есть полный комплект подушек безопасности. Благодаря своим качествам, авто получило максимальные 5 звезд в результате краш-тестов NCAP.

Прочие отличительные характеристики автомобиля Мерседес-Бенц ГЛА:

  • расход топлива в смешанном режиме составляет 6,4 л на 100 км;
  • водитель может разогнать машину до 250 км/час;
  • высота дорожного просвета равна 137-154 мм, что обеспечивает хорошую маневренность при быстрой езде и вхождении в повороты.

Онлайн-сервис AutoSpot представляет возможность приобрести машину у официального дилера со скидкой 12%. Поскольку площадка сотрудничает только с надежными представителями марки, покупатель имеет возможность воспользоваться дополнительными бонусами от посредников. Также на ресурсе доступна запись на бесплатный тест-драйв автомобиля, который поможет оценить все его достоинства.

Информация о модели Mercedes-Benz GLA 2017 – н.в., X156 Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.
4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Гла в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz GLA — обзор, характеристики, фото

Комплекс технологий безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive разгружает водителя во время поездки. Будь то тягучая пробка в центре мегаполиса или заснеженный перевал – компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA обеспечивает качественную защиту. Расслабьтесь и отдыхайте, пока высокотехнологичная система безопасности эффективно реагирует на изменение дорожной обстановки.

Пакеты комплектации системами безопасности

Вспомогательные системы и безопасность

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Включает автоматическое соблюдение дистанции до впередиидущего транспортного средства и распознавание дорожных знаков с ограничением скорости. Достаточно нажать кнопку, соглашаясь с предложением изменить скоростной режим!

  • Активная система экстренного торможения

Система мгновенно отреагирует, распознав стремительное сокращение дистанции между вашим и впередиидущим автомобилем. Водитель оповещается звуковыми и визуальными сигналами. Изменение скорости происходит автоматически.

  • Активная система удержания полосы движения

Если по случайности вы выезжаете за разделительную полосу, то получаете сигнальное предупреждение в виде вибрации руля о необходимости вернуться назад. Если система обнаружит транспортное средство на полосе, на которую вы выехали, она в одностороннем порядке задействует тормозную систему.

  • Пакет вспомогательных систем

В новом компактном внедорожнике Mercedes-Benz GLA вы сможете ощутить все прелести автономного вождения. Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов. В самой сложной ситуации вы можете положиться на свой автомобиль: если система распознает потерю управления, она будет провоцировать водителя на обратную связь, не получив ее – инициирует аварийную остановку и свяжется с диспетчерами центра экстренной помощи Mercedes-Benz.

Будьте всегда готовы! Система PRE-SAFE за мгновение до возможного столкновения активирует системы безопасности и производит действия, снижающие риск травмирования. Через колонки автомобиля в этот момент транслируется специальный звук, блокирующий слух, до того как вы услышите шум от удара.

  • Система контроля «слепых» зон

Ничего не останется незамеченным! Система мониторинга «слепых» зон контролирует окружающее пространство в любых условиях, включая выезд из поворота или смену полосы движения. Система не даст вам выйти из автомобиля, если сзади едет транспортное средство, представляющее опасность.

Парковка

 
  • Парковочный пакет с камерой 360°

И процесс паркования всегда будет приятным! Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC

Никакого напряжения при парковании авто! Автомобиль сам находит место и занимает его (система задействует рулевое управление, управляет педалью акселератора, торможением и даже переключает трансмиссию).

  • Камера заднего вида

Все что происходит позади вашего авто, визуализируется на монитор мультимедийной системы. Это отличный помощник при парковании и движении задним ходом. Предусмотрена возможность вывести на экран разметку предполагаемого движения, изменяя угол поворота колес.

Освещение

 

  • Светодиодные фары High Performance

Максимум безопасности при движении в любое время суток. Светодиодные фары High Performance великолепно освещают дорогу, потребляют меньше энергии и повышают эстетику фронтальной зоны компактного внедорожника.

  • Система адаптивного управления дальним светом

Больше не нужно переключать дальний свет на ближний, боясь ослепить встречного водителя. Все это происходит автоматически и не требует вашего участия.

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Среди особенностей данной оптической технологии стоит выделить адаптивный дальний свет, который меняет интенсивность излучения автоматически, распознав впереди приближающийся встречный автомобиль. Также предусмотрена улучшенная подсветка боковых зон при вхождении в поворот.

Ходовая часть

  • Система DYNAMIC SELECT

В зависимости от дорожного покрытия и обстановки, выбирайте режим движения с помощью технологии DYNAMIC SELECT. Достаточно нажать кнопку, чтобы  испытать яркие ощущения от режима  Sport, размеренно и сбалансировано ехать в режиме Comfort, экономить топливо в режиме ECO.

  • Ходовая часть с пониженным клиренсом

Ощутите стабильность движения и устойчивость с новым пакетом динамических функций. Ходовая часть, сниженная на 15 мм, в сочетании с усовершенствованной настройкой пружин, придает движению спортивный характер.

Прогрессивный восьмиступенчатый автомат отличается быстродействием и точностью отклика. Повышает качество изменения режимов двухдисковое сцепление. Ускоряйтесь без потери тяги! 

  • Комфортабельная ходовая часть

В зависимости от условий поездки, ходовая часть работает плавно или динамично, но в любом случае – очень комфортно! Движение демонстрирует великолепные амортизационные показатели, стабильность и устойчивость. Все – для вашего удовольствия!

Пакеты безопасности

  • Парковочный пакет с камерой 360°

Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам.

Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Пакет вспомогательных систем

Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов.

Нажмите на кнопку и боковые зеркала послушно прижмутся к кузову!

Сложите наружные электроприводные зеркала и сделайте ваш автомобиль одним нажатием кнопки уже.

  • Противоугонный пакет

Ваш автомобиль защищает вас, а вы защищаете его! Компоненты пакета препятствуют угону, буксировке или взлому авто.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать: БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий; Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе…

22 комментария

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…

113 комментария

Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.

1

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.

4

— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало. ..

15

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.

166 коментариев

Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, купил с пакетом AMG спортивные сидения красная строчка, характеристики…

7

Универсальный авто для городского жителя, престижная марка, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима "Стоп/Старт"), по трассе — до 7,5л. Кузов прочный и…

72 комментария

Отличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все…

11

Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.

23

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Mercedes GLA 250 4MATIC (модель 2013 года)

Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Mercedes-Benz/Renault
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 2 литра, 1991 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 92 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.9
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 211 л. с. (157.3 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм (35.7 кГм) при 1200 об/мин
Степень сжатия 9.8:1
Система подачи топлива непосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 7.1 секунд
Максимальная скорость 230 км/час
Мощность на единицу массы 140. 13 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 8.2 л/100 км
за городом 5.5 л/100 км
смешанный цикл 6.5 л/100 км
Выброс CO2 151 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних 215/60 R 17
задних 215/60 R 17
Коробка передач автоматическая, 7-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0. 84
Передаточное число главной передачи 4.6

Mercedes-Benz GLA250 4Matic

Дополнительная информация

Куплен у дилера в Кирове 21.12.2017 года
Один собственник
ПТС оригинал
На Гарантии
Кузов в заводской окраске
Комплект зимних шин Nokian HKPL8

1U2 СНЕГОВАЯ РЕШЕТКА
218 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМНЕНИЕМ
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
258 УСТР-ВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С АКТИВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
280 КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВНОГО УСТР-ВА: РУССКИЙ
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
428 КНОПКИ/ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
429 КП С ДВУХДИСКОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ 7-СТУПЕНЧАТАЯ
430 ПАКЕТ OFFROAD
440 TEMПOMAT
442 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (12 КНОПОК)
475 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDK) HIGH/MID LINE
482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА.
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
520 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20 С USB-ИНТЕРФЕЙСОМ (NTG5)
538 СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
632 СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА СТАТИЧНАЯ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
651A ТКАНЬ / ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА / МИКРОФИБРА
655 СПИЦЕВЫЕ ДИСКИ AMG 19″ ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
720 РЕЛИНГИ КРЫШИ
772 ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
840 ТЕМНОЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
857 ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 8″
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
890 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
893 СИСТЕМА ПУСКА БЕЗ КЛЮЧА
927 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6
950 СПОРТ-ПАКЕТ AMG
9U1 ПОДГОТОВКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА/РОССИЯ (GLONASS) -MBA
B03 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
B59 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА ПРОГРАММЫ ДВИЖЕНИЯ(AGILITY SELECT)
E64 СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА В РОССИИ (GLONASS) — MBA
FX СПЕЦИСПОЛНЕНИЕ
H79 ДЕКОРАТИВНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ С ПРОДОЛЬНОЙ/СТРУКТУРНОЙ ШЛИФОВКОЙ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ
P54 ПРОТИВОУГОННЫЙ ПАКЕТ
P55 НОЧНОЙ ПАКЕТ
U01 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ
U22 РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОБЛАСТИ
U25 ПОДСВЕТКА НАКЛАДОК ПОРОГОВ
U26 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ — AMG
U59 КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ
U62 ПАКЕТ УЛУЧШЕНИЯ ОБЗОРНОСТИ
Y05 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОГО ЦВЕТА

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ДО 5 ЛЕТ!!!
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС ОТ 0%, ОТ 13,5% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК!!!

ДЕЙСТВУЕТ УСЛУГА TRADE-IN (МЫ ВОЗЬМЁМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В СЧЁТ ОПЛАТЫ НОВОГО)
НАША ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИЯТНО УДИВИТ!!!

ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ НА КОМИССИЮ!!!

СТРАХОВАНИЕ ОСАГО, КАСКО ОТ ВЕДУЩИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: Г. КИРОВ, УЛ.ЛОМОНОСОВА Д.3

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

2021 Mercedes-Benz GLA-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2

-Class380-Class400-Class720-Class450-Class500-Class-Class560

Выберите год2021202020192018201720162015

Галерея: 2021 Mercedes-Benz GLA 250

Робин Уорнер

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года второго поколения. По сравнению с моделью первого поколения он выглядит намного более похожим на внедорожник, и, честно говоря, намного лучше. Обратите внимание на более подходящие пропорции и короткие передний и задний свесы для улучшения визуальных эффектов. К тому же внутри просторнее. Приятный бонус.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выглядит на озере уместно.

2 из 13

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выглядит намного лучше, чем раньше.

3 из 13

Логотип Tri-Star на решетке радиатора многовато. В остальном, красивый передок на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

4 из 13

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет длину 173,6 дюйма, что на 0,6 дюйма короче, чем у последнего поколения.

5 из 13

Передние и задние фонари Mercedes-Benz GLA 250 2021 года являются светодиодными.

6 из 13

Симпатичные двойные выхлопные трубы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

7 из 13

Взгляд изнутри Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

8 из 13

Салон комфортный в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

9 из 13

Регулировка сиденья на двери, как и у всех Mercedes, в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

10 из 13

Взгляд на нижнюю центральную консоль, включая сенсорную панель информационно-развлекательной системы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

11 из 13

Это сторона комбинации приборов широкоформатного экрана на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

12 из 13

А вот и информационно-развлекательная сторона.

13 из 13

Вентиляционные отверстия в аэродинамической трубе в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года. Обзор | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года.

В автомобильной вселенной все меняется очень быстро, особенно в последнее время. Всего десять лет назад категория роскошных карманных кроссоверов была лишь блеском в глазах автопроизводителей. Сейчас, когда мы приближаемся к финишу 2020 года, эта ниша является одной из самых популярных в отрасли. Mercedes-Benz GLA, представленный в 2015 модельном году, присоединился к четырехдверному купе CLA в рамках усилий бренда Silver Star по демократизации. В то время гигант из Штутгарта хотел расширить свою аудиторию, предлагая более доступные автомобили, и GLA в значительной степени преуспела в своем мандате.

Фактически, немецкий бренд удвоил свои ставки за последние месяцы, представив новый CLA, а также A-Class, доступный в двух размерах, а также GLB, в основном более «мачо» GLA. GLA — последний из этой группы маленьких ребят, получивший обновление как раз к новому году.

Получив возможность управлять этим кроссовером, который пытается (наконец) оторваться от своего имиджа A-класса на ходулях, я узнал следующее за несколько дней тестирования GLA 2021 года.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, профиль

Кроссовер выглядит
Это не критика, но уходящее поколение GLA действительно выглядело как на высоком каблуке Class A, в нескольких отношениях. Новое издание отошло от этого образа «автомобиля» и позиционирует себя больше как реальный внедорожник, несмотря на то, что его размеры почти идентичны предыдущей модели, которая находилась в эксплуатации в течение пяти лет. Фактически уменьшилась только длина, причем всего на несколько миллиметров; в остальном новый GLA выше, шире и имеет большую колесную базу, что говорит о том, что внутри больше места.

С первого взгляда становится ясно, что дизайнеры бренда не стали создавать драматический силуэт для нового GLA, который остается довольно сдержанным, особенно в его классическом черном платье, 18-дюймовых колесах (самые маленькие из доступных) и бежевом интерьере . Бампер является копией других недавних продуктов бренда, как и дизайн задних фонарей.

За исключением боковых окон, которые заканчиваются шипом сзади, GLA, вероятно, прекрасно впишется в городские джунгли. С другой стороны, я сомневаюсь, что это будет другая история с вариантами AMG, которые в конечном итоге будут добавлены в модельный ряд.

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года, три четверти сзади

Внутри нет сюрпризов
Салон дает то, что вы ожидаете, если вы знакомы с последними моделями бренда: приборная панель с действительно большим экраном, занимающим две трети поля зрения пассажиров первого ряда. На самом деле это два экрана вместе, каждый из которых можно настроить в соответствии с предпочтениями пользователя.

Как и в случае с другими моделями бренда, доступ к этой информационно-развлекательной системе осуществляется через сенсорную панель, расположенную в нижней части центральной консоли между передними пассажирами. Кроме того, Mercedes предпочитает тонкую ручку, установленную на рулевой колонке, для выбора функций (P, R, N, D) автоматической коробки передач. Это означает, что между передними пассажирами достаточно места.

Однако я не готов сказать, что перемещаться по многочисленным экранным меню точно или просто.Фактически, я обнаружил, что вместо этого использую сенсорный экран. Просто это казалось более прямым.

Помимо использования всех этих технологий, GLA представляет собой забавное пилотируемое транспортное средство с превосходным многофункциональным рулевым колесом и удивительно хорошим полем обзора для внедорожника такого размера. Тем не менее, я обнаружил, что сиденья немного жесткие — особенность, которую GLA разделяет с другими немецкими продуктами.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, интерьер

Хорошей новостью для этой модели второго поколения является то, что пространство для ног пассажиров увеличилось на несколько сантиметров — и это заметно.Что касается багажника, он также получает несколько литров грузового пространства, хотя я сомневаюсь, что кто-то заметит разницу … когда задние сиденья находятся на своих местах.

A 2.0: двигатель с турбонаддувом: стандарт
За исключением нескольких маргинальных моделей, которые обходятся своими двигателями небольшого рабочего объема, стандартом сегмента является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Так было с предыдущим GLA и до сих пор так и с этой обновленной моделью. Маленький двигатель получил несколько лошадиных сил для этого ухода на второй круг, теперь мощность установлена ​​на уровне 221 л.с., а оптимальный крутящий момент — 258 фунт-фут.Взгляните на технические характеристики конкурентов модели, и вы увидите, что даже статистика, относящаяся к механике, практически идентична.

Как и в предыдущем поколении (и его собратьях по платформе), в новом GLA также используется 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 8-ступенчатая коробка передач зарезервирована для двух других вариантов AMG.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, Рулевое колесо

За рулем
Как и в наши дни, GLA получает право на собственную электронную систему управления, автомобиль предлагает три режима движения с помощью небольшого рычага на левой стороне сенсорной панели.Простым прикосновением к тачпаду карманный кроссовер может превратиться из автомобиля с плавным ходом в нечто более пикантное. Хотя это даже не так, как у вариантов AMG, GLA в спортивном режиме по-прежнему имеет то преимущество, что увеличивает длину шестерен и ужесточает рулевое управление, даже если в середине все еще есть размытие. И наоборот, режим Eco, похоже, немного душит трансмиссию с единственной целью сэкономить несколько центов на ежемесячных счетах за газ.

Для настоящего выброса адреналина вам придется дождаться спортивных версий, потому что основная задача этого GLA 250 — дать пассажирам в первую очередь расслабляющие ощущения от вождения, что он блестяще справляется с этим, изолируя их от дорожного шума и даже неплохо поглощает неровности дороги.Однако, если вас интересуют 20-дюймовые колеса, найдите время, чтобы протестировать их на изношенной дороге — никогда не угадаете!

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, решетка радиатора

Последнее слово
Я не сомневаюсь, что модельный ряд Mercedes-Benz сократится в следующие несколько сезонов; у немецкого производителя предметов роскоши просто слишком много моделей. Тем не менее, будущее GLA кажется гарантированным, на самом деле бренд из Штутгарта даже готовит чисто электрическую версию модели.Формат идеально подходит для города, и ему удается не жертвовать слишком большой частью полезности уравнения, в то время как производительность более чем достаточна для автомобиля, который не претендует на то, чтобы быть спортивным по своей сути.

Запрашиваемая цена, конечно, доступна не для всех, базовая цена установлена ​​на уровне 42 400 долларов (цена составляла 48 150 долларов при тестировании), но это цена, которую нужно заплатить, чтобы войти в сегмент роскоши и полезности в наши дни.

Нам нравится

Расход топлива
Плавная езда
Качество графики (информационно-развлекательная система)

Нам нравится меньше

Цена опций
Объем багажника не намного лучше, чем раньше
Комфортность сидения

Конкурс

Audi Q3
BMW X1 / X2
Buick Encore / Encore GX
Jaguar E-Pace
Lexus UX / NX
Mini Countryman
Volvo XC40

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, задний

Эксперты

Потребители

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 фотографии

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года Первая поездка: маленький размер, большое чувство

Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзор

Я почувствовал это за секунды. Высокая линия глаз. Здоровенное рулевое управление. Как тело крутилось на поворотах; Обновленный Mercedes-Benz GLA 250 2021 года ездит как настоящий внедорожник.

«Спортивный внедорожник» — это в наши дни несколько двусмысленный термин, но мое время, проведенное в GLA 250 2021 года, показало, что он подходит к этой категории более убедительно, чем его предшественник. Преобразовав этот высокий хэтчбек, он потерял некоторую радость от вождения, но приобрел утонченное, авторитетное поведение, которое кажется больше, чем предполагают его малолитражные размеры.

Насколько велик новый Mercedes GLA 250?

Изменения размеров указывают на его предназначение. Самым важным является высота, на целых 3,6 дюйма выше, чем раньше. Ширина увеличивается на 1,2 дюйма, за счет добавления 1,8 дюйма гусеницы спереди и сзади. Колесная база увеличена на 1,1 дюйма, но общая длина на самом деле на 0,6 дюйма короче. Его новые пропорции, а также такие конструктивные особенности, как узкие свесы и компактная теплица, делают этот GLA более солидным. Это не G-Wagen, но у него есть настоящий внедорожник.

Посмотреть все 31 фото

Внутри тоже есть такое же изменение размера. Высота спереди увеличивается на 0,8 дюйма, а высота сзади уменьшается на 0,3 дюйма. Пространство для ног спереди теряет 0,8 дюйма, но пространство для ног сзади увеличивается на целых 4,5 дюйма. Этот большой рост делает этот GLA более пригодным для жизни. Несмотря на мой чрезмерный рост, я удобно располагаю водительское сиденье впереди его кормовых упоров. В таком положении было место для шестифутового коллеги, чтобы запрыгнуть назад. Местами поменялись местами, у меня за ним было приличное количество места. Игроки НБА обращают внимание: вам не нужен GLS-Class.Все остальные тоже: вы и некоторые пассажиры хорошо впишетесь в этот маленький Benz.

Еще одно ключевое измерение: переднее сиденье на 3,8 дюйма выше, что нацелено на практические и психологические аспекты привлекательности внедорожника. Для первых это обеспечивает широкий обзор дороги впереди (хотя это защемленное окно D-стойки ограничивает видимость сзади). Последним это придает ощущение того, что вы смотрите на свое окружение свысока, — чувство превосходства на дороге. В любом случае, он поддерживает ощущения нового GLA 250 в стиле внедорожника.

Как работает GLA 250?

Это более высокое место для сидения очевидно в неподвижном состоянии, но становится более очевидным в самом первом повороте; увеличение высоты способствует значительному крену кузова даже на соседних скоростях. После разумного оцепенения в центре рулевое управление резко усиливается; это не машина, которой можно управлять с мизинцем. Эти динамики распространены среди среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, но они присутствуют и в этом субкомпакте. Это не значит, что управляемость плохая.GLA 250 легко установить благодаря своим шинам, сдвинутым к углам, и точному рулевому управлению. Это, конечно, не тот забавный горячий хэтчбек с высокой посадкой, которым был его предшественник, но он предсказуем и уверен на извилистой дороге.

Просмотреть все 31 фото

Часть меня жаловалась на снижение удовольствия, но я также ценил улучшенный комфорт. В то время как мы критиковали чрезмерно жесткую езду предыдущего GLA-класса, этот довольно приятен. Он демпфирует трещины и неровности, закругляет выбоины и более сильные удары.Колесная база теперь немного длиннее, но по большому счету остается довольно короткой, поэтому быстрые неровности могут привести к раскачиванию автомобиля. В этих условиях GLA нужно немного времени, чтобы собраться с силами, но в остальном это плавный крейсер. Я не считал шум дороги или ветра раздражающим, как в более ранней версии GLA.

Каждая модель GLA 2021 года — даже AMG 35 и 45 — оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Блок GLA 250 настроен на производство 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; наш был в паре с полным приводом 4Matic, опция за 2000 долларов.Неинтересный, но безобидный, двигатель казался мне полностью подходящим для моих повседневных нужд вождения по городу. Смягчающие обстоятельства удерживали нас от наших испытательных центров, но ожидайте небольшого улучшения по сравнению с временем разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, которое мы зафиксировали по сравнению с эквивалентным GLA 2018 года.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением любит переключаться на более высокую передачу для повышения эффективности, но всегда готова к понижению передачи, когда ее об этом попросят. Тем не менее, как и многие трансмиссии этого типа, поведение на низкой скорости можно улучшить. Проскальзывание при выключенном тормозе впечатляет, но нажатие на педаль газа с места может привести к неготовности сцепления.Повышение передачи с первого на второе не так незаметно, как другие. Замедляясь до остановки, я слышал и чувствовал, как падают передаточные числа. Это не критично, но обычный автоматический гидротрансформатор может показаться большинству более естественным.

Является ли GLA 250 роскошным?

Просмотреть все 31 фото

Если вы ищете относительно недорогую роскошь, GLA вас не разочарует — она ​​заметно лучше предыдущей модели. У этого автомобиля исчезла неприглядная кнопочная панель приборной панели, теперь функции интегрированы в сенсорный экран информационно-развлекательной системы.Исчезли и его незамысловатые элементы управления HVAC, замененные элегантной полосой переключателей, которые нажимаются с приятной тактильностью. В отличие от комфортной езды, амортизация сиденья кажется слишком жесткой и слишком жесткой. В целом, однако, твердый пластик лучше скрыт, а материалы, как правило, лучше проработаны и более привлекательны.

Конечно, Mercedes улучшает качество при любом изменении дизайна. Но я был удивлен тем, насколько роскошным был GLA 250 по сравнению с GLB 250, на котором я ездил несколько месяцев назад. Планировка их салонов и начальные цены почти идентичны.Оба обнаруживают некоторые дешевые детали, если вы потренируетесь. В чем разница?

Это была не аудиосистема Burmester за 850 долларов от нашего GLA. Звучало здорово, но и стандартная настройка GLB тоже была хороша. На GLB, на котором я ездил, не хватало панорамного люка за 1500 долларов, установленного на нашем GLA. Большое дело; Я открывал его примерно дважды. Также в GLB отсутствовала установка многоцветного окружающего освещения GLA за 310 долларов, в лучшем случае забавная безделушка. Обе машины имели отделку из натурального дерева за 325 долларов, что напомнило мне образцы полов в хозяйственных магазинах.Ни у одного из них не было технологического преимущества, так как оба были оснащены способной и иногда сбивающей с толку информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX на дополнительном 10,3-дюймовом сенсорном экране (часть премиального пакета за 1750 долларов) и отличным набором помощи водителю за 1750 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения. помощь, аварийное рулевое управление и многое другое.

Является ли GLA 250 внедорожником?

Просмотреть все 31 фото

Эта роскошная атмосфера сводится к тонкости присутствия, независимо от выбранных опций.Гибкая и тихая езда GLA 250 делает его ловким круизером на каждый день. Эта приподнятая линия взгляда обеспечивает уверенное и уверенное положение на дороге. Пространство, которое он предлагает в любом сиденье, не поддается его внешним размерам. Если учесть его тяжелое рулевое управление и даже крен кузова, то в результате получился обновленный GLA, который кажется больше, чем он есть на самом деле.

Теперь он больше похож на внедорожник, чем когда-либо, и для этого лучше. Об истине вспоминаешь только тогда, когда видишь, сколько места остается на парковке.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА 39 280 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 221 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3500 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,4 дюйм
Д x Ш x В 173,6 x 72,2 x 63,6 дюйма
0-60 миль / ч 6,6 с (по истечении срока)
EPA FUEL ECON 24/33/27 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 140/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.71 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ В настоящее время
Показать все

Mercedes-Benz GLA250 2019 года Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Доступные технологии и средства безопасности; спортивная хендлинг; превосходная мощность в модели AMG

Изменения модели:

GLA переносится на 2019 год в основном без изменений, хотя был добавлен новый цвет металлической окраски Iridium Silver, а высокопроизводительный GLA45 теперь поставляется с 20-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, хотя 19-дюймовые по-прежнему являются бесплатным вариантом.

Стоимость модели:

Mercedes-Benz входит в сегмент компактных роскошных кроссоверов GLA-класса, который становится все более и более посещаемым. Его основа седана и небольшой рост делают его проворным в сравнении с конкурентами BMW и Audi. Однако высокопроизводительный GLA45 AMG выводит вещи на новый уровень, и ни один производитель не может ему сравниться.

Обзор модели:

В 2015 году Mercedes-Benz представил совершенно новый роскошный компактный кроссовер GLA. Он довольно спортивно ездит на мощном шасси седана CLA и черпает свою мощность либо от 208-сильного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, либо от версии того же двигателя, рассчитанной на 375 лошадиных сил в GLA45.Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями, а мощность передается на все четыре колеса. Три режима движения включают спортивный, ручной и ECO, которые могут выключить двигатель, когда автомобиль остановлен, и автоматически перезапустить его. Mercedes утверждает, что GLA250 может разогнаться до 100 км / ч примерно за семь секунд. GLA45 может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды. Обе модели GLA используют полный привод 4MATIC последнего поколения, а система переменного крутящего момента контролирует каждый угол автомобиля, передавая до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.Система также адаптируется к различным поездкам по грунтовым дорогам с режимом бездорожья. GLA250 хорошо оборудован 18-дюймовыми колесами, чувствительными к дождю дворниками, выбором внутренних поверхностей MB-Tex, а также внутренним освещением, HD-радио Беспроводная связь по Bluetooth и потоковая передача аудио, водительское сиденье с электроприводом по 14 параметрам и памятью, складывающиеся задние сиденья с электроприводом и задняя дверь с электроприводом. Несколько автономных опций позволяют покупателям полностью настраивать GLA, включая панорамную крышу, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, подогрев передних сидений, звуковую систему Harman / Kardon, камеру заднего вида, систему помощи при парковке Parktronic и систему помощи при обнаружении слепых зон.Между тем, спортивный пакет добавляет особый внешний вид кузова, 19-дюймовые колеса AMG и перфорированные передние тормоза с окрашенными суппортами. Пакет «Интерьер» добавляет кожаную обивку, спортивные сиденья и дистанционное открывание / закрывание окон, а пакет «Премиум» обеспечивает двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, стереосистему harman / kardon и многое другое. Наконец, мультимедийный пакет добавляет камеру заднего вида, расширенное голосовое управление, систему навигации с жестким диском на 80 ГБ и устройство чтения SD-карт в приборной панели. GLA45 AMG — это все о производительности, и его функции и аксессуары говорят об этом, включая спортивную подвеску AMG. и спортивный выхлоп.Он также оснащен доступными сиденьями и рулевым колесом AMG, задними суппортами, окрашенными в красный цвет, аэродинамическим пакетом и спойлером на крышке багажника.

Не называйте это начальным уровнем

В глубине души Mercedes-Benz GLA 2021 года не хочет быть автомобилем. Конечно, это один, и довольно хороший, несмотря на то, что он кроссовер, но единственная причина, по которой у GLA есть двигатель, четыре колеса и рулевое колесо, заключается в том, что Mercedes-Benz не продает личные вагоны метро.Однако, судя по нашему тест-драйву, если бы GLA добился своего, он бы полностью отказался от вождения, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что происходит внутри кабины.

А почему бы и нет? В конце концов, это очень красивое, хотя и несколько компактное пространство для отдыха — истинное предназначение GLA. Думайте о новом Mercedes-Benz GLA 2021 года не как об автомобиле, а как о роскошном зале ожидания, полностью украшенном развлечениями и комфортом. Печальная правда заключается в том, что в наши дни большую часть времени используют большинство автомобилей.Рутинная работа по проезду через любой средний или большой город стала настолько утомительной, что большинство покупателей автомобилей надеются, что их следующая машина поедет сама.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic: оснащение и характеристики

Новый GLA — это не та машина, а ее превью. Mercedes-Benz GLA 2021 года, который я тестировал, был экземпляром этой породы за 50 395 долларов, и если он не был полностью загружен, он был очень хорошо оборудован. Конечно, вы ожидаете, что это будет после добавления 11 070 долларов в опциях к базовой цене 39 325 долларов.Итак, что можно купить за 2021 GLA 250 за чуть больше 10 тысяч долларов? От самого дорогого к худшему:

  • 1750 долларов: DP1 Premium Package, включая 10,25-дюймовый дисплей комбинации приборов, бесключевой доступ и зажигание, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал водителя, а также корпуса боковых зеркал с электроприводом складывания
  • 1700 долларов: Пакет помощи водителю DA2, включающий целый ряд функций помощи при торможении, рулевом управлении и круиз-контроле, в том числе помощь при смене полосы движения, помощь при остановках и движении с расширенным перезапуском, круиз-контроль с адаптивной скоростью на основе маршрута и многое другое
  • 1500 долларов США: панорамный люк на крыше, который огромен, но не пропускает слишком много света, даже когда очень ярко.
  • 1295 долларов США: Мультимедийный пакет DA5, включая навигацию, карты и услуги навигации на три года, дополненную реальность MBUX для навигации и помощь при ограничении скорости
  • 1090 долларов США: Пакет помощи при парковке DA3, включая систему камер объемного обзора и активную парковку помощь при самостоятельной парковке
  • 850 долларов США: аудиосистема Burmester, которая, как обычно с Mercedes-Benz и Burmester, звучит фантастически
  • 700 долларов США: 19-дюймовые колеса, которые визуально кажутся достойным обновлением, но, вероятно, способствуют некоторой жесткости дороги вход в кабину.
  • 500 долларов США: передние сиденья с подогревом
  • 460 долларов США: радио SiriusXM
  • 360 долларов США: регулируемое сиденье второго ряда
  • 325 долларов США: отделка из коричневого орехового дерева с натуральным зерном
  • 310 долларов США: 64-цветное окружающее освещение
  • 250 долларов США: рулевое колесо с подогревом
  • 25 долларов: переходной кабель USB Type-C
  • NC: внешняя краска полярно-белого цвета
  • NC: внутренняя обивка бежевого цвета Macchiato

Как видите, большинство дорогостоящих предметов призваны помочь водителю удержать его внимание или исправляя любые ошибки, одновременно пытаясь отвлечь всех остальных пассажиров.Это эффективная комбинация, особенно если вам нужно смело выходить на улицы крупного метро, ​​изобилующего водителями, невнимательность которых сочетается только с их некомпетентностью.

Просмотреть все 100 фотографий

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года: интерьер и технологии

В таких условиях GLA 250 2021 года будет блестеть при тестировании. Да, это роскошный автомобиль стоимостью более 50000 долларов, но он застрял в пробке, позволяя машине выполнять большую часть фактического вождения (но всегда следить за ней; ни одна из этих систем не идеальна), слушать звуковую систему Burmester, сидя в удобное, но удобное кожаное кресло… это трудно назвать роскошью «начального уровня», даже если люди склонны клевать на автомобили такого размера именно такой ярлык.Это действительно отличный пример и отличный аргумент в пользу линейки автомобилей Mercedes-Benz с «той же колбасой, разной длины». Неужели этот небольшой корпус действительно наполнен тем же мясом, что и роскошные левиафаны, такие как GLS и G-wagen? Не во всех физических ингредиентах, нет, но, по крайней мере, при правильной настройке он готовится одинаково.

Именно «хорошо сконфигурированный» в этом последнем бите несет большую ответственность за полностью премиальное ощущение GLA. Конечно, интерьер великолепен, даже если принять во внимание цену, с последней версией дизайнерских тем Mercedes, очевидной на рулевом колесе, зонах управления дверьми и знакомой приборной панели, встроенной в пару массивных дисплеев с высоким разрешением.Но как бы хорошо это ни было, GLS и G-wagen доступны с более хорошими материалами и даже более высоким качеством сборки, как и следовало ожидать, учитывая цену. Что не меняется между автомобилями, так это технологии — конечно, могут быть более экзотические технологии, доступные выше в модельном ряду, но с точки зрения помощи водителю, особенно, GLA 250 близок к передовой для промышленность, независимо от цены. Это особенное, и это особенное чувство, которое не часто встречается в небольшом кроссовере.

Возможно, вы заметили, что я использую слово «маленький» вместо того, чтобы просто назвать Mercedes-Benz GLA 250 2021 года «маленьким». Это потому, что, хотя это самый маленький из внедорожников Mercedes-Benz, он не такой уж и маленький. Сравните размеры нового GLA с габаритами GLC, увеличенного вдвое (пропустив более внедорожный и более крупный GLB), и вы поймете, что я имею в виду — у GLA просто немного больше места для ног спереди и сзади, и почти столько же места для плеч. Что касается грузового пространства, GLA уступает всего 4.0 кубических футов до GLC за задними сиденьями и еще 2,0 кубических фута со сложенными сиденьями. И это несмотря на то, что GLA 2021 года будет на 5,7 дюйма короче по колесной базе, на 10,2 дюйма короче в целом и на 2,6 дюйма уже, чем GLC. Это просто более эффективное использование пространства.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic: вождение и производительность

Новый GLA, как я уже упоминал ранее, с его индивидуальностью, направленной вперед в салон, представляет собой нечто такое, что, если бы это было не так, предпочло бы не быть автомобилем. иметь.Это правда в том, что касается его надежд и мечтаний, но, будучи взрослым внедорожником, GLA знает, что жизнь — это не только стремления — есть над чем поработать. В этом смысле GLA — отличный автомобиль, демонстрирующий во время моих тестов опыт, накопленный Mercedes за более чем 100 лет создания автомобилей.

На самом деле, именно потому, что это очень хорошая машина, ее внешность может отойти на второй план. Да, есть мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который пережевывает атмосферу, развивая мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.Но он едва ли дает о себе знать, пока вы не перейдете на полную мощность — относительно редкое явление даже для нетерпеливого ведущего, такого как я, благодаря широкому, плоскому, относительно низкому (1800-4000 об / мин) плато крутящего момента. Примечательно, что инженеры подумали о том, чтобы оставить двигатель за кадром, поскольку он играет свою центральную роль.

Однако восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением настроена немного хуже, чтобы ее не заметили. Когда вы двигаетесь со скоростью более 10-15 миль в час, это прекрасная коробка передач, которая переключается быстро и плавно.Но после остановки двойное сцепление показало некоторые рывки и неопределенность переключения передач, которые мы заметили в других подобных трансмиссиях. Это было далеко не безусловным нарушением условий сделки, и на самом деле это всего лишь то, что вы заметили бы, если бы искали его, но это то, за что нам здесь платят.

На практике большая часть опыта тестовой езды Mercedes-Benz GLA 250 2021 года по современному мегаполису связана с взаимодействием с системами помощи водителю. К счастью, элегантно простая система Mercedes продолжает работать с почти полной прозрачностью, не требуя больше нажатия кнопок или визуальных подтверждений, чем установка круиз-контроля в автомобиле до компьютерной эры, однажды настроенном так, как вам нравится.Просто включите круиз и позвольте автомобилю оставаться в полосе движения (когда он может сказать, где он находится) и держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Просмотреть все 100 фотографий

GLA держит полосу движения впечатляюще даже на разбитой, плохо окрашенной поверхности автострады 405. Ему удалось избежать любых нежелательных маневров позднего торможения, даже когда другие водители уважали мою дистанцию ​​следования меньше, чем они должны были, и он надежно отслеживал около центра полосы почти всегда, теряя только путь часто блеклых или пропавших без вести. маркеры дорожек в двух случаях.Учитывая, что у меня был GLA всего несколько дней, это достаточно высокий уровень ошибок, чтобы обязать следить за дорогой и оставаться в курсе того, что вас окружает, даже когда он активен, но это действительно избавляет от стресса и утомления. шлифование через движение от бампера к бамперу.

Единственное, что 405 бросил в GLA, с чем он не справился с легкостью, — это грубая, рваная текстура самой бетонной поверхности — большие колеса диаметром 19 дюймов и относительно низкопрофильные шины пропускают заметное количество шум в кабину (в тех редких случаях вы можете превысить 50 миль в час), и это также не поможет подвеске, которая уже находится на более мягкой стороне, справиться с ситуацией.

Посмотреть все 100 фото

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года в сравнении с конкурентами

Mercedes GLA 250 2021 года является убедительным аргументом в технических характеристиках, предлагая больше места для ног, чем не только GLC, но и превосходящий пространство для ног на передних и задних сиденьях в (также превосходных) BMW X1, X3 и Audi Q3, при этом находясь на одном уровне с этими моделями следующего размера по пространству для головы и плеч / бедер. При росте 6 футов 2 дюйма мне было комфортно на каждом сиденье в новом GLA.

По сравнению с X1 и Q3, у GLA меньше мощности всего на 7 лошадиных сил, и он соответствует обоим по крутящему моменту, так что здесь он не уступает. По весу более чем на 200 фунтов легче, чем BMW X1 xDrive28i, GLA примерно такой же тяжелый, как и типичный седан среднего размера. Это также помогает GLA разгоняться до 100 км / ч всего за 6,4 секунды, когда он оснащен полным приводом 4Matic (всего на десятую медленнее, чем X1), или за 6,6 секунды в режиме переднего привода — ничья с лучшими показателями Баварии . Однако не участвуйте в гонках на максимальной скорости с BMW; Mercedes ограничен электроникой до 130 миль в час, в то время как X1 может разгоняться до 131 миль в час по умолчанию или до 143 миль в час с дополнительным пакетом.

А как насчет цены? GLA также является конкурентоспособным в этом отношении: его базовая цена в 39 325 долларов с полным приводом 4Matic на 2670 долларов дешевле, чем нынешний BMW X1 с полным приводом xDrive. Audi Q3 начинается всего с 35 695 долларов, что делает его относительной выгодой для группы, но у него также меньше места для ног во втором ряду и меньше доступных функций помощи водителю. Если вы можете обойтись без системы 4Matic, GLA 250 с передним приводом можно будет купить всего за 37 280 долларов.

В целом новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года весит значительно больше своего (довольно стройного) веса и конкурирует с роскошными кроссоверами следующего класса, будучи конкурентоспособным по цене, красивым, комфортным и комфортным. возможность большого количества техники. GLA 250 2021 года, возможно, не хочет, чтобы был автомобилем, но он очень хорош в этом.

Просмотреть все 100 фото
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 39 280 долл. США / 50 395 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC 16-клапанный I-4/221 л.с. при 5500 об / мин, 258 фунт-фут при 1800-4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
EPA ПРОБЕГ 25/34 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 173,6 x 72,2 x 63,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.4 из
ВЕС 3494 фунта
0-60 миль / ч 6,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Mercedes-Benz GLA 2021 Обзоры, цены и характеристики

Новый GLA — доступный вход в расширяющийся мир внедорожников Mercedes-Benz. Это самый маленький и самый доступный внедорожник Mercedes из доступных, а этот GLA 2-го поколения намного просторнее внутри.В частности, есть дополнительные 4,5 дюйма пространства для ног на задних сиденьях и почти на дюйм дополнительной высоты над головой.

Хотя общая длина уменьшилась на 0,6 дюйма по сравнению с предыдущим GLA, колесная база новой версии увеличилась на 1,1 дюйма. Более того, Mercedes GLA 2021 года на 1,2 дюйма шире, чем автомобиль, который он заменяет, с поднятой на 3,5 дюйма крышей. Место для ног водителя было уменьшено на 0,8 дюйма, но у водителей ростом 6 футов 5 дюймов и ниже в новом GLA достаточно места для головы и ног.

Mercedes рассматривает GLA как более спортивный кроссовер, ориентированный на образ жизни, чем внедорожник GLB более традиционной формы. Таким образом, он доступен с передним приводом (FWD) или 4Matic с полным приводом (AWD).

При заказе с 4Matic, что стоит дополнительно 2000 долларов, Mercedes-Benz GLA 2021 года поставляется с внедорожным инженерным пакетом. Этот пакет включает дополнительный режим вождения, который оптимизирует настройку двигателя, трансмиссии и системы полного привода для езды по бездорожью по пересеченной местности.Он также включает в себя регулирование скорости спуска (DSR), которое поддерживает заданную безопасную скорость GLA (от 1 до 11 миль в час) при спуске с крутых склонов по грязи.

Также в 2021 году будут доступны модели Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45. GLA 35 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы, тогда как GLA 45 оснащается турбированным 2,0-литровым двигателем мощностью 382 л.с., который был собран вручную AMG. Обе модели 4Matic AMG оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

С дебютом GLA 2021 года субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz улучшил свое положение в постоянно расширяющемся море роскошных кроссоверов, в которое входят Audi Q3, BMW X2, Infiniti QX30, Lexus UX и Volvo XC40.

За рулем Mercedes-Benz GLA 2021 года

KBB пробовал переднеприводный Mercedes-Benz GLA 250 2021 года, и мы сразу оценили надежность его конструкции. Он кажется прочным и надежным, а компактные габариты делают GLA идеальным малолитражным автомобилем в многолюдных городах.

Подвеска настроена на спортивность. Он твердый, не резкий, но, возможно, не совсем соответствует достойной гибкости седана Е-класса. В то время как GLA приветствует случайную возню на извилистых участках, модель с передним приводом иногда испытывает затруднения из-за крутящего момента при резком ускорении вне поворотов. Когда передние колеса с приводом имеют разный уровень сцепления, рулевое колесо может так или иначе потянуться. Это происходит только при агрессивном вождении, и мы сильно подозреваем, что это не проблема 4Matic GLA.Кстати, Mercedes ожидает, что 60 процентов GLA 250 2021 года будут продаваться с полным приводом 4Matic.

Все GLA 250 оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с. Это отзывчивая силовая установка с плавным увеличением турбонаддува (и мощности). В режиме Eco или Comfort 80 процентов мощности GLA 4Matic передается на передние колеса. Выберите спортивный режим, и 70 процентов уйдет на передние колеса. На бездорожье распределение мощности блокируется в соотношении 50/50 за счет муфты полного привода, действующей как блокировка дифференциала между передней и задней осями.

В городе 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно и, когда это ожидается, с помощью подрулевых лепестков, которые позволяют переключаться на пониженную передачу для небольшого торможения двигателем на спусках. Но если и есть одна ложка дегтя, то это так: иногда последнее переключение на пониженную передачу, когда вы замедляетесь до остановки, скажем, на красный свет, звучит немного неуклюже.

Примечание. В режимах Eco и Comfort график смены нового GLA кажется точным. Однако в спорте передачи удерживаются дольше, что заставляет нас ждать неестественного количества времени для переключения на более высокую передачу.Вывод из этого: спорт хорош для очень агрессивного вождения, но для повседневной езды режим Комфорт намного лучше.

Избранные функции

MBUX (ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MERCEDES-BENZ)
Когда вы говорите «Привет, Мерседес», эта стандартная мультимедийная система отвечает, спрашивая, чем она может вам помочь. Если вы хотите узнать население Джибути (958920 человек, если вам интересно), найти ближайшую китайскую еду или предупредить вашу внутреннюю часть на пару градусов, просто спросите MBUX.Он отлично распознает запросы и отвечает на них, отчасти благодаря искусственному интеллекту (ИИ).

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАКЕТ
С этим дополнительным пакетом вы в конечном итоге будете использовать навигационную систему Mercedes чаще, чем Apple Maps на вашем iPhone. Когда вы приближаетесь к инструкции на заданном маршруте, камера, обращенная вперед, с превосходной четкостью отображает перекресток на центральном экране GLA, что значительно снижает вероятность того, что вы пропустите поворот. Звучит просто, но это действительно помогает.

2021 Mercedes-Benz GLA Интерьер

Понятно, что Mercedes потратил много времени на доработку интерьера GLA. Это роскошное красивое место с высококачественными материалами. Хотелось бы, чтобы внутри было немного тише, мы рады сообщить, что высоким водителям не нужно полностью задвигать сиденье. Более того, нам очень нравится внешний вид и функциональность двойных 10,25-дюймовых цифровых экранов.

Тачпад на центральной консоли заменяет поворотный контроллер на прошлогоднем GLA, а выступающий упор для рук значительно упрощает работу.Большая часть прокрутки, которую вам нужно выполнять по различным меню, возможна с помощью новой сенсорной панели, которая намного проще в использовании, чем маленькие черные сенсорные кнопки большого пальца на рулевом колесе. На центральной консоли также есть колесо с накаткой для регулировки громкости, а также высококачественный кулисный переключатель для выбора доступных режимов движения GLA.

Когда переднее сиденье полностью откинуто назад, в GLA не так много места для ног сзади. Но переднее сиденье очень хорошо вмещает крупных водителей, и человеку ростом 6 футов достаточно места, чтобы с комфортом сесть позади водителя такого же роста.Два варианта, которые нам особенно нравятся в нашем тестере KBB, — это светодиодное внутреннее освещение (которое можно увидеть даже в дневное время на дверных панелях GLA) и отделка из натурального дерева.

При поднятом заднем сиденье грузовой объем нового GLA составляет 15,4 кубических футов. При сложенном заднем сиденье это увеличивается до 50,5 кубических футов (по сравнению с 43,6 в предыдущем GLA). Стандартный грузовой чехол помогает скрыть ценные вещи из виду, но мы бы хотели, чтобы у нового GLA была выдвижная выдвижная крышка вместо немного неуклюжей жесткой панели.

2021 Mercedes-Benz GLA Exterior

По общему мнению (под этим мы подразумеваем всех, с кем мы разговаривали), Mercedes проделал отличную работу со стилем нового GLA немецкого производства, сделав его немного более привлекательным. как кроссовер SUV, не наступая на пятки GLB более традиционной формы. Со всех сторон GLA выглядит хорошо, и нам особенно нравятся короткие свесы и выступы на капоте. Mercedes заявляет, что форма нового GLA с ее сокращенными линиями и подчеркнутыми плоскостями передает безмятежную спортивность и современность.

Видите вы это или нет, но другие изящные визуальные детали нового GLA включают тонкие рейлинги на крыше и защитную облицовку, подчеркивающую внедорожный характер автомобиля. Жалко, но передняя и задняя защита днища чисто косметические.

2021 Mercedes-Benz GLA Стандартные характеристики

Несмотря на то, что это ворота к семейству внедорожников Mercedes, 2021 GLA поставляется с длинным списком стандартного оборудования. Это включает в себя систему MBUX и заднюю дверь с электроприводом, а также двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски (с всесезонными шинами Run-Flat), Apple CarPlay / Android Auto и многофункциональное кожаное рулевое колесо с сенсорным экраном. кнопки управления и подрулевые переключатели.Другое стандартное оборудование нового GLA 250 включает 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, светодиодные фары и задние фонари, зажигание без ключа, выбираемые водителем режимы движения, 7-дюймовую полностью цифровую приборную панель и систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим управлением. экстренное торможение.

Модели Mercedes-AMG, GLA 35 и GLA 45, отличаются не только мощными двигателями, но и 10,25-дюймовым цифровым прибором, 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, спортивной подвеской AMG (с 3-ступенчатым демпфированием), 19-дюймовые легкосплавные диски и 64 цвета подсветки салона.GLA 45 также имеет систему AMG Torque Control, которая распределяет мощность индивидуально на каждое заднее колесо.

2021 Mercedes-Benz GLA Опции

GLA 250, протестированный KBB, имел два основных дополнительных пакета. Пакет Premium стоимостью 1750 долларов нам особенно нравится, потому что он содержит 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный информационный экран, которые объединены в одну большую цифровую панель, которая немного похожа на высокий Apple iPad, положенный на бок, и интегрированный в тире.В комплект также входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом и система Keyless-Go, которая позволяет разблокировать GLA и завести автомобиль, если у вас есть ключ в кармане или сумочке.

У нашего тестировщика также был мультимедийный пакет стоимостью 1295 долларов, который выделяется навигацией по дополненной реальности MBUX и обновлениями карт в течение трех лет. Он также поставляется с системой ограничения скорости, которая «видит» знаки ограничения скорости, отображает их на приборной панели GLA и соответствующим образом регулирует скорость круиз-контроля.

На загруженных версиях 4Matic Mercedes GLA 2021 года, которые могут затмить 50 000 долларов, вы увидите вышеуказанные пакеты плюс многогранный пакет помощи водителю за 1700 долларов.Это включает в себя адаптивный круиз-контроль (который снижает скорость автомобиля на предстоящих поворотах), активное рулевое управление (которое удерживает CLA в центре полосы движения), активную аварийную остановку (которая приведет CLA к безопасной остановке, если он почувствует, что водитель спит или без сознания), ассистент ограничения скорости (который регулирует скорость автомобиля в соответствии с объявленным пределом), программу помощи при смене полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Он также включает Pre-Safe Plus, который издает громкий звук при обнаружении предстоящего столкновения, тем самым вызывая защитный рефлекс в ухе, который помогает снизить потерю слуха во время фактического столкновения.

Другие доступные пакеты для нового GLA включают пакет помощи при парковке за 1090 долларов, который имеет активную систему помощи при парковке и камеру объемного обзора, а также 2240 AMG Line, который отличается стилем кузова AMG, просверленными передними тормозными дисками и алмазным блоком AMG. решетка.

Среди многочисленных автономных опций — панорамный люк (1500 долларов), кожаная обивка (1450 долларов), регулируемое демпфирование подвески (900 долларов), стереосистема Burmester Surround Sound (850 долларов), 19-дюймовые легкосплавные диски (700 долларов), спутниковое радио XM. (460 долларов) и подогрев передних сидений (500 долларов).

Но это еще не все. Внутренняя отделка из натурального дерева — это ваша покупка за 325 долларов, а 64-цветное внутреннее освещение — за 310 долларов. Беспроводная зарядка смартфона добавляет 200 долларов, а кабель адаптера USB-C, который вам, вероятно, понадобится, можно купить за 25 долларов. Последний вариант, который мы настоятельно рекомендуем: раздвижное сиденье 2-го ряда (360 долларов). Его можно сдвинуть вперед, чтобы выделить грузовое пространство, или сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади.

Опции для Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 включают подвеску AMG Ride Control, ночной пакет AMG (750 долларов), обвес AMG (1550 долларов), колеса до 21 дюйма и даже AMG Track Pace (250 долларов), приложение, которое позволяет вам отслеживать время прохождения круга и другие данные, если вы посещаете спортивные мероприятия в выходные дни.Вы также можете получить панорамную крышу на GLA 35 или GLA 45 за 1500 долларов.

2021 Mercedes-Benz GLA Engine

Поперечно установленный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему работает на GLA 250, но в 2021 году он станет немного более мощным и эффективным. Он выдает 221 л.с. при 5500 об / мин. , плюс 258 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. Эта мощность передается на передние (или все четыре) колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.

По сравнению с GLA 2020 года, который имел 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и разгонялся до 100 км / ч за 7,2 секунды (или 7,1 с 4Matic), новый GLA 2021 года немного быстрее. Он достигает 60 за 6,8 секунды (или 6,6 с 4Matic). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.

Хотя мы бы не назвали стандартный GLA 250 невероятно быстрым, он производит впечатление живого и увлекательного, что мы ценим.

С другой стороны, и GLA 35, и GLA 45 ускоряют пульс. Турбо GLA 35 2.0-литровый двигатель модифицирован для выработки 302 лошадиных сил, а двигатель GLA 45 собран вручную специалистами AMG в Аффальтербахе, Германия, с мощностью 382 л.с.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLA 250)
221 л.с. при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (FWD), 24/33 миль на галлон (Полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLA 35)
302 л.с. при 5800 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000-4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 23/29 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLA 45)
382 л.с. при 6500 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 4750-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/27

Сколько стоит Mercedes-Benz GLA 2021 года?

Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz GLA 250 2021 года составляет 36 230 долларов. С полным приводом 4Matic цена Mercedes GLA 250 2021 года составляет 38230 долларов. В обоих случаях взимается сбор в размере 1050 долларов США.

Что касается моделей Mercedes-AMG, GLA 35 стоит от 47 550 долларов, а GLA 45 — от 54 500 долларов.

GLA 250 с передним приводом, отобранный KBB, стоил 42 645 долларов. Другие GLA 250, оснащенные полным приводом 4Matic и множеством других опций, могут затмить отметку в 50 000 долларов.

Mercedes GLA 2021 года с такой ценой немного доступнее, чем Audi Q3 и BMW X2, но немного дороже, чем Lexus UX и Volvo XC40.

Как и во всех случаях покупки автомобиля, всегда проверяйте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

Какая модель Mercedes-Benz GLA 2021 года подходит мне?

2021 Mercedes-Benz GLA 250 (передний привод / 4Matic полный привод)

18-дюймовые легкосплавные диски со спущенными шинами
Светодиодные фары и задние фонари
Интерфейс водителя MBUX
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Цифровая приборная панель 7 дюймов
Цифровой сенсорный экран 7 дюймов
Зажигание без ключа
Двухзонное климат-контроль
Подъемная дверь с электроприводом
Защитное стекло
Раскладывающееся заднее сиденье (20/40/20)
Apple CarPlay / Android Auto
Круиз-контроль
Система помощи при слепых зонах
Багажник
Четыре порта USB-C

2021 Mercedes AMG GLA 35

302-сильный двигатель AMG
10.