Мерседес фото glk 250: Страница не найдена • Mercedes

Mercedes-Benz GLK фото — 79 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. GLK

Фотогалерея Mercedes-Benz GLK насчитывает 79 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 мрт. 2012

679кб. 1920 x 1440 44

Фотогалерея Mercedes-Benz GLK

1024кб. 2048 x 1536 8

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1026кб. 2048 x 1536 4

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1103кб. 2048 x 1536 4

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

981кб. 2048 x 1536

2

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

990кб. 2048 x 1536 4

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1583кб. 2048 x 1536 5

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1644кб. 2048 x 1536 7

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1543кб. 2048 x 1536 6

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1204кб. 2048 x 1536 4

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1550кб. 2048 x 1536 3

GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012

1405кб. 2048 x 1536

3

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

490кб. 2048 x 1536 3

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

584кб. 2048 x 1536 3

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

684кб. 2048 x 1536 5

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

1178кб. 2048 x 1536 2

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

713кб. 2048 x 1536 4

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

511кб.

2048 x 1536 3

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

513кб. 2048 x 1536 3

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

407кб. 2048 x 1536 3

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

417кб. 2048 x 1536 2

GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz GLK, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz GLK кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK порадует вас не только в городской среде, но и за пределами города. В оригинальном дизайне прослеживаются угловатые формы, свойственные всей серии G немецкого концерна. Мужественный, надежный, уверенный, а главное, универсальный — так вкратце можно описать этот автомобиль. После планового рестайлинга в 2012 году этот кроссовер от компании Mercedes несколько округлился, но присущая ему брутальность от этого никуда не делась.

В рестайлинговой версии изменили форму фар головного света, сделав их настоящим украшением внедорожника. Задняя часть Mercedes-Benz GLK получила хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы. Интерьер тоже обновился другим рычагом переключения передач (теперь он располагается не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке). Также модернизация постигла рулевое колесо, аудиосистему, дефлекторы системы вентиляции, плюс увеличилось количество вариантов отделки салона. Покупателям представлено четыре комплектации GLK, среди которых можно найти две бензиновые версии с моторами 3.0, 231 л.с. и 3.5 литра, мощность которого прибавила в лошадиных силах и выжимает теперь 306 л.с. А также дизельные варианты литражом 2.1 и 3.0 литра мощностью 170 и 224 (265 после рестайлинга) «лошади». Плюс новая вариация GLK 250 CDI BlueTec, 204 л.с. В базе вам предложат системы ABS, ESP и 7 подушек безопасности. В любую погоду в салоне Mercedes-Benz GLK Вы будете чувствовать себя комфортно благодаря климат-контролю. Также в авто есть датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3 и легкосплавные диски. Как всегда Мерседес предлагает множество дополнительных опций, которые сделают Вашу поездку еще приятнее.

Бездорожные характеристики Mercedes-Benz GLK придутся по вкусу любителям путешествий — короткие свесы кузова, большой дорожный просвет и полный привод 4MATIC с легкостью пронесут этот автомобиль по любой местности.

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель. О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно. Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда. Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

плюсы и минусы Mercedes-Benz GLK-Class

Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но…переднеприводный, минус ощущался особенно сильно зимой, когда и со светофора тронуться временами нормально не было возможности, а несколько раз поперек колеи передние колеса вставали и всё, не выехать. Народ объезжал, смеялся, типа лексус и всё такое, а выехать не можешь, когда узнавали что переднеприводный, делали круглые глаза и помогали вытащить…. Ладно, всем мне нравился машЫн, но залезла в голову мысль сменить авто, хотя и был в хорошем состоянии, следил всегда за ним. Зачем, почему, сейчас и сам не могу себе ответить. Стал потихоньку выбирать на что поменять. Бюджет 1-1.1 млн. После Лекса хотел полный привод, лошадей до 200, исходя из лошадей мысленно подготавливал себя к дизельному движку. Смотрел много (объявления и отзывы), думал между Audi Q5, BMW X3, BMW X1, Mercedes GLK, Volkswagen Touareg. Туарег уж больно устаревшим смотрится (первый кузов рестайл), Q5 смазливая какая то. Вживую смотрел X1, X3, GLK. X1 ну уж очень маленький, хотя приятный, едет неплохо, шумка хорошая. Х3 довольно бодрый, смотрел в неплохой комплектации с кучей наворотов, может взял бы Х3, но чувствовал что «не моё», душа как то не лежит к бмв. Потом настала очередь GLK….Как увидел, аж сердце наверно застучало сильнее)) В общем влюбился наверное, хотя до этого смотрел на них как на белую ворону, это как раньше была рекламная кампания про Вольво С30 — «Вы можете его либо любить, либо ненавидеть», сомнительная внешность, но мне понравился. Прокатились со знакомым (именно на эту машину не целился, просто смотрели что за мерс такой), дизеляка приятно урчит, шумка отличная, комплектация порадовала: черная кожа, черный потолок, складывающиеся зеркала, электропривод багажника, команд, парктроники перед/зад, подогрев сидушек и тд. После недолгих раздумий было решено ехать в Москву и брать. Составил по объявлениям список из 8 машин и вперед. В списке первым пунктом стоял глк, на который я целился. Стоил 1.1, черный, амг пакет, светлый кожаный салон, команд, пакет памяти сидений, электробагажник, 2010 года, пробег около 80ткм. Когда приехали, объявления не оказалось на сайте и решили смотреть следующие. Посмотрели по комплектациям которые получше, выбрали следующий, но белый. Белый не хотелось, считал что цвет женский. Приехали стали смотреть. 2009гв, пробег 125ткм, спорт пакет (широкие пороги в цвет кузова, разноширокие колеса спереди/сзади), родной ксенон ближний/дальний, фары, заглядывающие в поворот; датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, команд, комбинированные сидения, парктроники перед/зад, камера заднего вида. Не было памяти сидений, электробагажника, люка. Мелочь, ну да и ладно, не с фиг нужные опции. Порассматривали, прокатились, да и взяли сходу, не проверяя ни подвески, ни движки ))) Только пробили через знакомых по базам всяким. Всё ок, отправились в путь. Первое впечатление по сравнению с Лексом- небо и земля. Сразу чувствуется машина для людей (когда купил Лекс, то же самое думал=) ). Поначалу не мог привыкнуть к практически прямому капоту, такое ощущение, что везешь перед собой стиральную машину. Шумка шикарная, по трассе 170 комфортно едет, только зеркала чутка шумят. По пути домой заметил, что на неровностях болтает зад из стороны в сторону, подумал что аморт дохлый какой нить. По приезду съездил к знакомым механикам и к дилеру. И те и другие сказали поменять задние амортизаторы и передние сайлентблоки заднего подрамника. Всё! амотры по 4 тысячи неоригинал, сайленты по тыще вроде. Если покупать у дилера оригиналы то можно в трубу вылететь. Например, воздушный фильтр — около 3000, салонный фильтр тоже….Поменял масло в двигателе, в коробке, фильтра. Проблем/поломок нет тьфутьфутьфу. Практически каждый день находил в машине что то новое. Подсоединил айфон по блютусу, очень удобно, куча всяких датчиков, перегорела где то лампочка, на панели высветится какая и где, напишет когда мало тосола, омывайки и тд. Шикарный свет фар! Ночью как днем, едешь по городу, поворачиваешь на перекрестке, а фары вслед за рулем поворачиваются, как бы заглядывают за поворот, очень удобно. Во дворе при парковке на малой скорости и малейшем повороте руля включается дополнительная лампочка подсвета поворота, практически на 90 градусов видно что лежит на земле куда ты хочешь повернуть припарковаться. Да, и белый цвет очень понравился на самом деле, черный им не идет, весь шарм теряется в черном. По трассе как я уже говорил плывет, расход по паспорту: трасса- 6, город- 8. У меня получалось трасса 7, город 8.5, причем 7 литров на 170 кмч)))). Подвеска очень жесткая, пару раз на ямках так сгромыхала я думал колесо отвалилось. Причем фишка есть еще: при сильном ударе, например как в яму колесом, через 2-3 секунды отщелкивается центральный замок. Сначала думал глюк, потом подсказали, что так и должно быть, типа машина умная, мало ли авария, чтобы двери не заблокировались. Полный привод отличный, в деревне грязь помесил. На откровенное внедорожье конечно не совался, все таки паркетник, но тащит всё равно неплохо. Коробка автомат 7 передач, расход небольшой в том числе благодаря этому конечно (на Лексе было 4 передачи, расход около 15, на переднем приводе, но там и технологии конечно устаревшие были). Коробку если не прогреть перед поездкой, разгоняется нормально, а при торможении когда скидывает передачу, неплохо так дергает. Места поменьше, чем в Лексе, но сидеть реально комфортно, ездили в деревню 1300 км, дак спина абсолютно не затекла, в Лексе после 300 уже ныла вовсю. Стоит система Команд- навигация, мультимедиа, жесткий диск (пусть и совсем небольшой, вроде в 6 Гб), bluetooth, слот для карт памяти. Формат карты памяти- CF. Вставляется через переходник PCMCIA в разъем под дисководом (поначалу не знал что это, думал что для каких нибудь буржуйских кредиток/пропусков/открываний ворот…вобщем хз) Месяц назад узнал, что бывает летний и зимний дизель (до этого не было дизельного авто). Узнал довольно неприятно. Когда оставалось мало дизеля в баке, решил что заправлюсь с утра, тк. вечером не попал на заправку из-за слива бензовоза, а ночью были заморозки до -15. С утра машина завелась секунд на 5 и заглохла. Тащили в теплый гараж на тросе. Знакомый рассказал (не дословно, просто суть), что запарафинился топливный фильтр из за летнего дизеля. Часа 3 авто простояло в гараже, потом при включении зажигания был такой журчащий звук, как когда дома отопление дают )))) В общем дизель отмерз и мерс ожил, конечно сразу же поехал заправляться зимним дизелем. Бак кстати на 60 литров (бывают комплектации с увеличенным баком, вроде под 70), очень удобно считать сколько нужно заправить: 4 четверти по 15 литров или по 500 , всего 2000 (осенние цены). Можно высчитать сколько заправить вплоть до 50-100 , много четких делений. О минусах: Жирный минус- накладки на пороги у машины вроде красивые, НО до чертиков неудобные, они торчат сантиметров на 7 от двери, в грязную погоду все заляпаные, непривыкшему человеку практически нереально выйти из машины чтобы штаны остались чистыми. Лобовое стекло стоит практически под 45 градусов, если не больше, отчего велика вероятность поймать камешек и получить скол. Пока гнали , получил два скола. Стекло кстати потом рассматривали, оказалось уже меняное. Это можно воспринять как «болячку», на сайтах объявлений, на разборках стекло около 5 стоит. Скрипит печка от второго до предпоследнего деления (всего 8 вроде) скорости, тоже вроде как болячка модели. Лечится то ли смазкой то ли переборкой чего то там. Пока руки не дошли сделать. Так и не понял как работает датчик дождя, живет своей жизнью, а не тем, что за бортом творится. Со временем привыкну наверное. Минус, который попался мне- GLK шли на европейский и на российский рынок. Те, что шли на наш, поставлялись с докаткой со сминающейся шиной (для экономии пространства в багажнике, когда накачиваешь шина раздувается, сдуваешь- сминается обратно), а те, которые поставлялись за бугор, шли с ремкомплектом (насос + баллон с герметиком). Вот мне попался европейский вариант. Слава Богу, нужды в запаске пока не испытывал, но всё таки на наших дорогах она не будет лишней, а стоит под 20 тысяч…. Омыватель фар. Не знаю, может быть у меня так настроено, но ездил к дилеру, сказали что всё ок. В общем если хотите брызнуть омывайки только на стекло, то не получится, всегда первым включается омыватель фар, а уже потом омыватель стекла. Говорили что можно перенастроить например на 5 нажатие или 10, но вот дилер развел руками. _____ Купил в августе с пробегом в 124ткм, сейчас 133ткм. Владею получается 3 месяца, мерс всем нравится, харизматичный, выглядит дороже чем стоит на самом деле, белый цвет добавляет «дороговизны». Как по мне, некоторые просчеты в плане лобового стекла, рубленые линии переда авто, всё это ловит камешки. Но учитывая, что GLK это как бы сын от ML и G, то, в принципе, становится понятной такая форма кузова.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс

Описание автомобиля Mercedes-Benz GLK-Класс

Премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Класс выпускается серийно с 2008 года, в 2012 году машина была подвергнута рестайлингу. Эта модель сочетает в себе положительные качества внедорожника и обычного легкового автомобиля. Наличие на борту системы полного привода 4Matic в сочетании с достаточно мощными силовыми агрегатами и высоким клиренсом позволяют машине уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности. Сравнительно небольшие габариты кузова способствуют потому, что автомобиль можно без лишних затруднений эксплуатировать в условиях плотной городской застройки.

Внутреннее пространство автомобиля отделывается дорогими качественными материалами, за счёт которых в салоне образуется роскошная, комфортная обстановка. Посадочные места, как водителя, так и пассажиров оборудуются хорошо выраженной, всесторонней поддержкой тела, кресло могут регулироваться в нескольких направлениях посредством электрического привода. В состав базовых опций вошли 19-дюймовые колёсные диски, информационная система с 5-дюймовым дисплеем, системы активной безопасности PRE-SAFE. В случае столкновения она поднимает спинки кресел в вертикальное положение и одновременно с этим происходит натяжение ремней безопасности. В качестве дополнительных опций покупателям кроссовера предлагается установка адаптивного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков и разметки, системы отслеживания обстановки в мертвых зонах, системы кругового обзора, системы контроля усталости водителя. Кроме этого существуют специализированные пакеты опций, которые помогут адаптировать автомобиль к определённому стилю езды.

Экстерьер

Носовой части кроссоверов Mercedes-Benz первого поколения придана клиновидная форма, решетка радиатора GLK-Класс заполнена сеткой, поверх нее нанесена пара планок выполненных из серебристого полимера. Под фарами сформированы широкие ниши, в них встроены цилиндры противотуманных огней, между нишами простирается полоса воздухозаборника закрытая той же сеткой что и радиатор. По центру капота проходит ребро жесткости, от которого плоскость спускается к передним крыльям под небольшим углом. Передние и задние арки колес расширены, между ними простираются восходящие грани штамповки. Линия подоконника подчеркнута никелированной полосой, аналогичный декоративный элемент присутствует над порогами. Крыша имеет 20-градусный угол склонения, блоки стоп-сигналов частично располагаются на выпуклых задних крыльях, частично заходят в вырезы дверей багажного отсека. Корпус обладает размерами 4528/1840/1689 мм, величина колесной базы — 2755 мм, над дорогой машина поднята на 187 мм. Полная масса автомобиля 2400 кг, собственная 1830 кг, объем багажника — 660 л, это пространство расширяется до 1549 л, типоразмер шин — 235/60 R17.

После проведенной модернизации облик кроссовера остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Блоки фронтального света получили форму бумерангов, внешняя кромка которых подчеркнута широкой светодиодной полосой. Дизайн и внутреннее наполнение радиаторной решетки осталось неизменным, боковые части переднего бампера слегка выступают, в них сформированы ниши, куда встроены светодиодные ходовые огни. От фар к линии подоконника восходит ребра жесткости, еще одно ребро простирается между выпуклыми арками колес, над порогами присутствует подножка. Габаритные размеры кузова изменились до 4536/1840/1669 мм, высота дорожного просвета увеличилась до 201 миллиметра, а объем багажника уменьшился до 450 литров.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели Mercedes-Benz и площадка, расположенная под консолью GLK-Класс справа от водителя отделаны вставками из лакированной древесины. В спицы руля вмонтированы плоские джойстики, позволяющие не отрывая рук от обода осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Центр приборного щитка оборудован круглым дисплеем бортового компьютера, по его окружности нанесены риски спидометра, по бокам от дисплея распределены другие циферблаты. Справа от доски приборов в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, под ним разместились регулируемые дефлекторы обдува прямоугольной формы, блоки стереосистемы и климат-контроля. На площадке простирающейся справа от водителя сформированы подстаканники, установлен подлокотник и рычаг коробки передач. Над подлокотниками дверей со стороны водителя присутствует вертикально ориентированная панель с клавишами регулировки положений зеркал и кнопками активации электрического привода окон. Во втором поколении кроссоверов форма воздуховодов изменилась на круглую, с консоли расположенной справа от водителя был удален селектор трансмиссии, вместо него там разместилась шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Мерседес-Бенц ГЛК-класс устанавливается 250-сильный бензиновый агрегат объемом 3498 см3 с крутящим моментом 370 Нм. Этот двигатель разгоняет машину до 230 км/час, динамика ускорения – 7,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Дизельный вариант кроссовера оснащается 143-сильным агрегатом объемом 2143 см3, его крутящий момент составляет 350 Нм, динамика ускорения – 10,3 секунды.

2014 Mercedes-Benz GLK-Class — Фотографии

Продажа
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class380-Class400-Class720-Class450-Class500-Class-Class560 Выберите год201520142013201220112010

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC.Подержанный GLK-Class GLK 250 BlueTEC 4MATIC рядом с вами в США

Подержанный Acura RDX

1691 сделка от 3495 $

Подержанный Audi Q5

2408 сделок от 4000 $

Подержанный BMW X3

3390 сделок от 1000 $

Подержанный BMW X4

264 предложения от 14900 $

Подержанный Buick Envision

1077 сделок от $ 6250

Подержанный Infiniti EX35

109 предложений от $ 5 995

Подержанный Infiniti EX37

7 предложений от $ 11 395

Подержанный Infiniti QX50

615 сделок от $ 14 841

Подержанный Land Rover Discovery Sport

895 сделок от $ 14 990

Подержанный Land Rover LR2

93 сделок от $ 3 495

Подержанный Land Rover Range Rover Evoque

560 сделок от $ 9 450

Подержанный Land Rover Range Rover Evoque Coupe

16 предложений от $ 15 995

Подержанный Lexus NX

1196 сделок от $ 11 999

Подержанный Lexus NX Hybrid

104 сделок от $ 21 995

Подержанный Lincoln MKC

1428 сделок от $ 12 495

Mercedes-Benz GLC-Class внедорожник б / у

1730 сделок от $ 19 499

Подержанный Volvo XC60

1312 сделок от $ 5 500

Продажа подержанных автомобилей Southampton NJ 08088 Highline Motor Cars

Год

Any1979 (1) 2003 (3) 2005 (1) 2008 (8) 2009 (2) 2010 (3) 2011 (3) 2012 (6) 2013 (9) 2014 (16) 2015 (18) 2016 (30) 2017 ( 23) 2018 (21) 2019 (10) 2020 (1)

Делать

AnyAcura (1) Audi (1) BMW (3) Cadillac (1) Can-Am (1) Chevrolet (11) Chrysler (1) Dodge (7) Fiat (1) Ford (24) Freightliner (2) GMC (6) Harley-Davidson (2) Honda (6) Infiniti (2) International (1) Isuzu (3) Jeep (5) MINI (2) Mercedes-Benz (32) Mitsubishi (4) Moto Guzzi (1) Nissan (6) Porsche (1) RAM (9) Scion (1) Subaru (3) Tesla (1) Toyota (13) Volkswagen (2) Volvo (1) Yamaha (1)

Модель

Any1500 (2) 280 CE (1) 3500 (3) 3500 шасси с кабиной (1) 4 серии (1) 4Runner (1) 5 серии (1) 500X (1) 911 (1) Accord Sdn (1) Armada (1) C-класс (1) Challenger (1) Civic Coupe (1) Cooper Hardtop (1) Corolla (1) Corvette (1) DSL REG AT (1) Durango (1) E-Class (1) Econoline Wagon (1) Escape (3) F-150 (3) FJ Cruiser (1) FLRT (1) Focus (1) Forester (1) Frontier (1) Fusion (1) G-Class (1) GLC (2) GLE (1) Golf GTI (1) Grand Caravan (2) Grand Cherokee (3) Hardtop 2 Door (1) Insight (1) Jetta (1) Journey (1) K1600 GTL (1) LT62F (1) Lancer (1) M-класс (1) M2 106 Medium Duty (2) Metris Cargo Van (2) Mirage G4 (1) Model S (1) NPR HD (1) NPR HD DSL REG (1) NV (1) NV Cargo (1) NVP (1) Odyssey ( 1) Outback (2) Outlander Sport (2) Prius (2) Prius Prime (1) Грузовой фургон Promaster (1) Грузовой фургон Promaster City (2) QX56 (1) QX80 (1) S-класс (1) Грузовой фургон Savana (2) Sienna (3) Sierra 1500 (2) Sierra 3500HD (1) Silverado 1500 (6) Silverado 2500HD, построенный после 14 августа (1) Silverado 3500HD (1) Sprinter (8) Шасси с кабиной Sprinter (1) Грузовой фургон Sprinter ( 3) Грузовые фургоны Sprinter (5) Sprinter Ch Кабины assis-Cab (1) Пассажирский фургон Sprinter (1) Пассажирские фургоны Sprinter (2) Фургон Sprinter (2) Spyder RT (1) Super Duty F-250 SRW (1) Super Duty F-350 DRW (3) Super Duty F- 450 DRW (2) Super Duty F-550 DRW (4) TL (1) TTS (1) Tacoma (1) Tahoe (2) Titan XD (1) Town & Country (1) Transit Cargo Van (1) Transit Connect Van (1) Transit Van (2) Transit Wagon (1) Tundra 2WD Truck (1) Tundra 4WD (1) Tundra 4WD Truck (1) V7 Classic (1) VFR1200F (1) VT750C2 (1) Wrangler Unlimited (2) XC70 ( 1) XL 1200 (1) XTS (1) YZFR1 (1) Yukon XL (1) Xb (1)

Отделка

Любой1.4T Se Auto (1) 109 дюймов Wb Red Cab Ibt Air Pwl (1) 109 дюймов Wb White Cab Ibt Pwl (1) 1500 Низкая крыша 136 дюймов Wb (1) 2500 144 дюйма (4) 2500 144 дюйма. Wb (2) 2500 170 дюймов. Wb (1) 2500 High Roof V6 144 «Rwd (1) 2500 High Roof V6 170» Rwd (1) 2500 Standard Roof V6 144 «Rwd (3) 2500 Standard Roof V6 144» Worker Rwd (1) 2Dr Cabriolet Carrera 4 ( 1) 2Dr Cpe (2) 2Dr Cpe 435I Xdrive Awd (1) 2Dr Cpe John Cooper Works (1) 2Dr Cpe S Tronic Quattro 2.0T (1) 2Wd 4Dr Cvt 2.0 Es (1) 2Wd King Cab I4 Auto Sv (1) Кабина 2Wd Reg Cab, 119,0 дюймов, л / 1 л (1), кабина 2Wd Reg, 140.5 «Tradesman (1) 2Wd Reg Cab 141» Wb 60 «Ca Xlt (1) 2Wd Reg Cab 165» Wb 84 «Ca Xl (1) 2Wd Reg Cab 170» Wb (1) 2Wd Supercab 145 «Xl (1) 3500 144 дюйма (1) 3500 170 дюймов (1) 3500 Сверхвысокий потолок 158 дюймов Wb (1) 3500 V6 Sv (1) 3500Xd Высокая крыша V6 170 дюймов Расширенная задняя часть (3) Стандартная крыша 3500Xd V6 144 дюйма (1) 4Dr Cvt 2,0 Xt Touring (1) 4Dr Hb Dsg Se W / Performance Pkg (1) 4Dr Sdn 528I Xdrive Awd (1) 4Dr Sdn Auto (1) 4Dr Sdn Auto Le (Natl) (1) 4Dr Sdn C 63 Amg Rwd (1) 4Dr Sdn Cvt Sel Awc (1) 4Dr Sdn E 63 Amg S-Model 4Matic (1) 4Dr Sdn Luxury Fwd (1) 4Dr Sdn S 550 4Matic (1) 4Dr Sdn Se Fwd (1) 4Dr V6 Auto Ex (1) 4Dr Wgn 3.2L (1) 4Dr Wgn American Value Pkg (1) 4Dr Wgn h5 Auto 2.5I Limited (1) 4Dr Wgn h5 Auto 2.5I Premium (1) 4Dr Wgn Touring (1) 4Matic 4Dr G 550 (1) 4Matic 4Dr Glc 300 ( 1) 4Matic 4Dr Gle 450 Amg Cpe (1) 4Matic 4Dr Ml 350 (1) 4Wd 4Dr (1) 4Wd 4Dr 1500 Ltz (1) 4Wd 4Dr Auto (Natl) (1) 4Wd 4Dr Denali (1) 4Wd 4Dr Ltz (1) ) 4Wd 4Dr Se (1) 4Wd 4Dr Sport (1) 4Wd 4Dr Srt Night (1) 4Wd 4Dr V6 Limited (Natl) (1) 4Wd Access Cab V6 At (Natl) (1) 4Wd Crew Cab 143,5 дюйма Denali (1) 4Wd Crew Cab 171.5 «Wb, 59.06» Ca (1) 4Wd Double Cab 143.5 «Lt W / 1Lt (2) 4Wd Double Cab 143.5 «л / 2 л (1) полноприводная двойная кабина 143,5» л / мин (1) полноприводная двойная кабина 143,5 «л / ч W / 2Lz (1) полноприводная двойная кабина 143,5 дюйма (1) полноприводная двойная кабина 144,2 дюйма (1) ) 4Wd Double Cab 158,1 «Рабочий грузовик (1) 4Wd Quad Cab 140,5» Sport (1) 4Wd Quad Cab 140,5 «Tradesman (1) 4Wd Reg Cab 137» Xlt (1) 4Wd Reg Cab 141 «Wb 60» Ca Xlt (1 ) 4Wd Reg Cab 143 «Wb 60» Ca Slt (1) 4Wd Supercab 145 «Stx (1) 4X4 Diesel Crew Cab Sv (1) 4X4 Platinum (1) 5Dr 8-Pass Van Le Fwd (Natl) (1) 5Dr 8 -Pass Van Se Fwd (Natl) (1) 5Dr Cvt Ex (1) 5Dr Ex-L (1) 5Dr Hb Se (1) 5Dr Hb Three Touring (Natl) (1) 5Dr Wgn Man (Natl) (1) Продвинутый (Natl) (1) Altitude 4X4 * Ltd Доступно * (1) Awd (1) Awd 4Dr Trekking (1) Cooper Fwd (1) Crossroad Awd (1) Double Cab 5.7L V8 6-Spd At Sr5 (Natl) (1) E-350 Super Duty Xlt (1) Es 2.0 Awc Cvt (1) Es Cvt (1) Fwd 4Dr I4 Auto Xlt (1) Fwd 4Dr Se (1) Glc 300 4Matic Suv (1) Высокая крыша 2500 V6 S (1) Laredo 4X4 (1) Lx-P Cvt (1) Nv2500 Hd Высокая крыша V6 Sv (1) P100d Awd (1) Reg Lb 4.0L V6 5-Spd At (Natl ) (1) Rubicon Hard Rock 4X4 * Ltd Доступен * (1) Передний ход 126 дюймов (2) Передний ход 2500 135 дюймов (2) Передний ход 2500 170 дюймов (2) Sr5 Crewmax 5.5 ‘Кровать 5,7 л (Натуральный) (1) Stx 4Wd (1) Sxt Awd (1) Sxt Wagon (1) T-250 130 дюймов Low Rf 9000 Gvwr Sliding Rh Dr (1) T-250 148 El Hi Rf 9000 Gvwr Sliding Rh Dr (1) T-350 148 дюймов Low Крыша Xlt Swing-Out Rh Dr (1) T-350 148 «Med Rf 9500 Gvwr Sliding Rh Dr (1) Three Touring (Natl) (1) Tradesman 4Wd Reg Cab 60» Ca 143.5 «Wb 10K Gvwr (1) Tradesman 4X4 Crew Cab 8 ‘Box (1) Tradesman Van (2) XL 4Wd Crew Cab 179» Wb 60 «Ca (1) XL 4Wd Reg Cab 145» Wb 60 «Ca (1) Xl Swb с задними симметричными дверями (1) Xle (1) Xlt 2Wd Reg Cab 145 «Wb 60» Ca (1) Xlt 2Wd Reg Cab 169 «Wb 84» Ca (1) Xlt 4Wd Crew Cab 8 ‘Box (1)

Цвет

AnyBlack (28) Синий (9) Коричневый (2) Бордовый (1) Золотой (2) Серый (17) Зеленый (2) Бордовый (1) Пурпурный (1) Красный (11) Серебряный (10) Белый (70) Желтый ( 1)

Цвет салона

AnyBeige (15) Черный (97) Коричневый (1) Серый (40) Белый (1)

Интерьер

AnyCloth (81) Кожа (66) Кожаная отделка (6) Винил (1)

Телосложение

AnyBox Truck (8) Грузовой фургон (21) Кабриолет (1) Купе (4) Digger Derrick (1) Грузовик-платформа (1) Для инвалидов (6) Хэтчбек (9) Пейзажный самосвал (1) Мотоцикл (8) Пассажирский фургон (7 ) Грузовик-рефрижератор (5) Седан (14) Полутракторный прицеп (1) Внедорожник (20) Грузовик (31) Универсальный грузовик (4) Фургон-минивэн (3) Универсал (10)

Тип топлива

AnyDiesel (36) Электрический (1) Бензин (114) Гибрид (4)

Цилиндров

Любой 0 (3) 2 (3) 3 (3) 4 (40) 5 (1) 6 (64) 8 (40) 10 (1)

Привод

Any4WD (40) AWD (20) FWD (32) RWD (54)

Передача инфекции

AnyAutomatic (144) Ручная (11)


Покажите мне автомобили с:

2014 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC на продажу в Billings, MT

Mercedes-Benz GLK-Class 2014 года — небольшой кроссовер с пятью пассажирами.Линия включает GLK350 и дизельный GLK250 Bluetec.

Стандартное оборудование на обеих моделях включает 19-дюймовые колеса, автоматические фары, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, заднее защитное стекло, рейлинги, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом, память и четырехсторонний режим. Регулировка поясничного отдела сиденья водителя, виниловая обивка премиум-класса MB-Tex, обтянутый кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, а также грузовой чехол. Стандартные электронные функции включают подключение к телефону через Bluetooth, электронный интерфейс COMAND (с интерфейсом 5.8-дюймовый дисплей), систему экстренной связи mbrace2 и аудиосистему с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом.

Пакет Premium 1 добавляет дверь багажного отделения с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, розетку на 115 В, спутниковое радио и аудиоинтерфейс iPod / USB. Кожаный пакет добавляет кожаную обивку, функции памяти и регулировку поясницы в четырех направлениях для сиденья переднего пассажира и модернизированные подголовники.

Есть две группы опций освещения.В пакет «Освещение» добавлены адаптивные биксеноновые фары с омывателями и автоматическим включением дальнего света. Пакет Ambient Lighting обеспечивает именно то, что нужно для интерьера.

Добавление пакета мультимедиа дает вам 7-дюймовый дисплей, камеру заднего вида, CD / DVD-плеер, 10 ГБ памяти для хранения музыки, систему навигации и голосовое управление. Пакет Lane Tracking добавляет системы предупреждения о слепых зонах и выезда с полосы движения / удержания полосы движения.

Пакет «Внешний вид» включает 20-дюймовые колеса (19 на GLK250), алюминиевые рейлинги на крыше и хромированную планку задней двери.Завершает обширный список опций GLK 2014 года спортивный пакет, который добавляет 20-дюймовые колеса в стиле AMG (19-дюймовые колеса для GLK250), алюминиевые рейлинги на крыше, уникальные светодиодные ходовые огни и элементы стиля AMG.

Автономные опции включают подножки, сцепное устройство для прицепа, автоматизированную систему парковки, зажигание / вход без ключа, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, развлекательную систему с двумя экранами на задних сиденьях, спутниковое радио, аудиоинтерфейс iPod / USB. и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.

Mercedes-Benz GLK-Class 2014 Значения и автомобили для продажи

Хотя это может быть самый маленький и самый дешевый внедорожник в линейке Mercedes-Benz, GLK 2014 года также является наиболее заметным, с агрессивным стилем, множеством замечательных функций и рекорд безопасности, достойный похвалы. Построенный на базе высоко оцененной платформы C-класса, GLK обеспечивает ту же плавность хода и замечательные функции безопасности, что и седан C-класса, но в автомобиле, который в конечном итоге является более универсальным, не говоря уже о уникальном стиле.В целом пространство внутри кроссовера-внедорожника GLK 2014 не так велико, как в Audi Q5 или BMW X3, но все же достаточно места для четырех пассажиров и их вещей. Добавление турбодизеля BlueTEC в GLK250 дает еще одну причину для поиска этого маленького Benz: лучшую в своем классе экономию топлива.

Вождение подержанного Mercedes-Benz GLK-Class 2014 года

Хорошо сбалансированное шасси и натянутая подвеска — отличительные черты автомобиля для отличного вождения, и Mercedes-Benz GLK 2014 года придерживается этой формулы.На скоростях автострады GLK спокойно скользит по компенсаторам и неровностям дороги, никогда не теряя самообладания. Когда дорога превращается в повороты и повороты, точное рулевое управление GLK и сочетание большого колеса / шины помогают ему уверенно преодолевать повороты. Внутри хорошо изолированная кабина закрывает почти весь шум ветра и дороги, хотя в салоне может быть немного шумно с опциональным открытым панорамным люком на крыше. 3,5-литровый V6 Mercedes — мощный двигатель, который обеспечивает большую мощность для прохождения и слияния, но сюрпризом здесь является 2.1-литровый турбодизель BlueTEC. Несмотря на довольно малые размеры, крутящий момент дизельного двигателя 369 фунт-фут превращается в быстрый скачок скорости, когда это необходимо. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач вместе с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для ручного переключения передач.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА HARMAN / KARDON LOGIC7
Эта впечатляющая аудиосистема обеспечивает безупречное качество звука с мощностью 510 Вт, 11 динамиков, включая сабвуфер, Dolby Digital 5.1 объемный звук и до 10 ГБ памяти для вашей музыки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР COMAND


Мультимедийный контроллер COMAND 2014 Mercedes-Benz GLK удобно расположен для простого управления аудио, навигационными и коммуникационными функциями. В сочетании с ЖК-экраном, установленным на приборной панели, интерфейс COMAND позволяет упростить поиск информации, чтобы не отвлекаться от ЖК-дисплея и не отвлекаться от дороги, в которой он находится.

Mercedes-Benz GLK-Class 2014 года выпуска Интерьер

Несмотря на его низкую цену (для бренда), превосходная отделка салона GLK и высококачественные мягкие на ощупь материалы поддерживают репутацию Mercedes-Benz тонкое мастерство.Мягкое обновление в прошлом году принесло более чистую приборную панель и полную деревянную отделку, что было долгожданным обновлением. GLK с 5 пассажирами имеет заднее сиденье с разделением 60/40 и полезное грузовое пространство 54,7 кубических футов. Хотя передние сиденья не так удобны, как в Lexus RX или Audi Q5, они имеют возможность регулировки по 8 параметрам и достаточную поддержку. Управление множеством высокотехнологичных функций GLK осуществляется с помощью интуитивно понятного мультимедийного интерфейса COMAND от Mercedes-Benz.

Подержанный Mercedes-Benz GLK-Class 2014 года Внешний вид

Mercedes-Benz GLK дополняет свою крепкую агрессивную позицию, отличается выразительными линиями характера, угловыми колесными арками и смелой решеткой радиатора увеличенного размера, дополненной прошлогодним обновлением, которое принесло новую лицевую панель. , обработка фар и задних фонарей.Большие окна в сочетании с тонкими несущими колоннами обеспечивают исключительный внешний вид. Доступный пакет AMG Styling Package добавляет алюминиевые рейлинги на крышу и светодиодные дневные ходовые огни и заменяет стандартные 19-дюймовые колеса массивными 20-дюймовыми колесами со сдвоенными 5 спицами. Несмотря на свой высокий внешний вид, в GLK 2014 года так же легко входить и выходить, как и в традиционный седан.

Б / у Mercedes-Benz GLK-Class 2014 Стандартные характеристики

Стандартное оснащение внедорожников Mercedes-Benz GLK 2014 включает рейлинги, 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, внутреннюю отделку из орехового дерева Burl, MP3 / Интерфейс WMA, передние сиденья с механической регулировкой в ​​8 направлениях и телефон с функцией громкой связи Bluetooth.Важные функции безопасности включают девять подушек безопасности, передние подголовники Neck Pro, которые помогают снизить серьезность хлыстовых травм, помощь при трогании с места для предотвращения непреднамеренного отката на крутых склонах и систему автоматической сушки тормозов для улучшения торможения в условиях повышенной влажности.

Подержанные варианты Mercedes-Benz GLK-Class 2014 года

GLK 2014 года предлагает полноприводную систему Mercedes-Benz 4Matic (AWD) в качестве опции за 2000 долларов (это стандарт для дизельного GLK250).Несколько премиальных пакетов и автономных опций включают кожаную обивку, панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, активную систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон и удержания полосы движения, ксеноновые фары, подогрев передних сидений, аудиосистему harman / kardon с 11 динамиками, голосовую связь. -возможность распознавания, развлекательная система на задних сиденьях и точка доступа Wi-Fi в автомобиле. Широкий ассортимент аксессуаров включает аэродинамические контейнеры на крыше со встроенным багажником.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz GLK-Class 2014 года

В 2014 году Mercedes-Benz GLK350 оснащен недавно модернизированным 3.5-литровый V6. Новый двигатель намного более современный, в нем используется непосредственный впрыск топлива и другие усовершенствования для увеличения мощности до 302 лошадиных сил и экономии топлива EPA для города / шоссе до 19/25 миль на галлон. Единственная трансмиссия — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, хотя она может приводить в движение либо только задние колеса, либо, с дополнительной системой 4Matic от M-B, все четыре колеса. Турбодизель BlueTEC в GLK250 — это 4,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, и, как единственный из двух дизелей, которые в настоящее время относятся к классу компактных роскошных внедорожников, он автоматически должен стать лидером по топливной эффективности.

GLK350
3,5-литровый V6
302 л.с. при 6500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 3500-5250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон (задний привод), 19/24 миль на галлон (AWD) )

GLK250
2,1-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
190 лошадиных сил при 4200 об / мин
369 фунт-фут при 1600–1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон

Сколько стоит подержанный 2014 Mercedes-Benz GLK-Class?

Внедорожник GLK350 2014 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 38 500 долларов за модель с задним приводом, в то время как BlueTEC GLK250 начинается ближе к 40 000 долларов.Маленький внедорожник Mercedes-Benz может стоить колоссальные 60 000 долларов за полностью загруженный 4Matic GLK350. Мы ожидаем, что наша справедливая закупочная цена будет отражать реальные цены сделок в пределах нескольких сотен долларов от рекомендованной цены. Что касается перепродажи, мы прогнозируем, что GLK350 2014 года будет иметь сильную 5-летнюю остаточную стоимость, лучше, чем Land Rover Evoque, почти равную BMW X3 и немного ниже Audi Q5.

2015 Mercedes-Benz GLK GLK 250 BlueTEC на продажу в Сан-Вэлли, Калифорния

Фильтрация воздуха: активный уголь

Передний кондиционер: автоматический климат-контроль

Передние зоны кондиционирования: двойные

Задние дефлекторы: второй ряд

Деактивация подушки безопасности: датчик присутствия пассажира

Боковые шторки безопасности: передние, задние

Датчик опрокидывания боковой шторки безопасности

Тип антенны: разнесенная, мачта

Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB iPod / iPhone, разъем

Встроенный компакт-диск: однодисковый

Радио: AM / FM, HD-радио, сенсорный дисплей

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Электронное распределение тормозного усилия

Подготовка к экстренному торможению

Диаметр переднего тормоза: 13.0

Тип переднего тормоза: дисковый вентилируемый

Диаметр заднего тормоза: 11,8

Тип заднего тормоза: дисковый вентилируемый

Подлокотники: передние центральные

Отделка центральной консоли: дерево

Материал коврика: ковровое покрытие

Материал пола: ковровое покрытие

Коврики: спереди, сзади

Акценты в салоне: под дерево

Отделка ручки переключения передач: кожа

Отделка рулевого колеса: кожа

Вспомогательная ручка: спереди, сзади

Крышка багажного отделения: жесткая, выдвижная

Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником

Подстаканники: спереди, сзади

Сохраненные настройки: 3 водителя, сиденье водителя, боковые зеркала заднего вида, рулевое колесо

Многофункциональный пульт: бесключевой доступ, тревога нападения, открывание багажника

Розетка (и): 12В, 12В в грузовом отсеке, 12В передний

Усилитель рулевого управления: регулируемый / пропорциональный скорости

Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки

Фонари для чтения: передние, задние

Остаточная мощность дополнительных устройств

Рулевое колесо: наклонное и телескопическое с усилителем

Рулевое колесо Навесные органы управления: аудиосистема, круиз-контроль, подрулевой переключатель

Хранение: якоря и крючки для крепления груза, дверные карманы, спинка передних сидений

Косметические зеркала заднего вида: двойная подсветка

Боковые молдинги кузова: черные

Цвет дверной ручки : цвет кузова

Цвет выхлопного патрубка: хром

Цвет переднего бампера: цвет кузова

Цвет зеркал: цвет кузова

Цвет заднего бампера: цвет кузова

Задний спойлер: линия крыши

Цвет заднего спойлера: цвет кузова

Информационная система водителя

Exte Индикация внутренней температуры

Индикация экономии топлива: MPG

Многофункциональный дисплей

Предупреждения и напоминания: неисправность лампы, низкий уровень топлива, моторное масло, охлаждающая жидкость, предупреждение о заполнении шин

Активные подголовники: сдвоенные передние

Боковые усилители кузова

Дверные замки для безопасности детей

Крепления детских кресел: система LATCH

Зоны деформации: передняя, ​​задняя

Система предупреждения водителя

Датчик удара: отсоединение аккумулятора, разблокировка двери, отключение топлива -выкл., система безопасности после столкновения

Втягивающие устройства аварийной блокировки: передние

Передние ремни безопасности: трехточечные

Задние ремни безопасности: трехточечные

Ограничители усилия ремня безопасности: передние, задние

Преднатяжители ремней безопасности: передний, задний

Датчик ремня безопасности: передний

Сиденье водителя p Регулировка высоты подъема: 4-позиционная регулировка поясницы, высота, наклон, 14

Передние подголовники: регулируемые, 2

Тип переднего сиденья: ковш

Регулировка электропривода пассажирского сиденья: 4-позиционная регулировка поясничной опоры, высота, 8

Подголовники задних сидений: регулируемые, 3

Складывание задних сидений: раздельное

Тип заднего сиденья: раскладное скамейка 60-40

Обивка: кожзаменитель

Тип переднего амортизатора: газовый

Тип передней пружины: спиральный

Передние стойки: MacPherson

Классификация передней подвески: независимая

Тип передней подвески: многорычажная

Тип задней пружины: винтовая

Классификация задней подвески: независимая

Тип задней подвески: многорычажная

Приложение помощи водителю: помощь на дороге

Спутниковая связь: mbrace

9 0014 Функция приложения смарт-устройства: звуковой сигнал / свет, операция блокировки, состояние обслуживания

Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth

Место крепления запасного колеса: внутри

Размер запасного колеса: временный

Тип запасного колеса: сталь

Система контроля давления в шинах

Тип шин: всесезонный

Передние дворники: датчик дождя, прерывистый регулируемый

Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла

Электрические стеклоподъемники: с дистанционным управлением

Задний дворник: прерывистый

Обогреватель окон: задний

Mercedes GLK-Class: Последние новости, обзоры, характеристики, цены, фото и видео

10 марта 2011 г. 19:00 от Кирби Гарлитос

Три года назад на автосалоне SEMA 2008 года известная тюнинговая фирма RENNtech вместе с Mercedes-Benz представила гибридный автомобиль GLK350 Pikes Peak Rally Car, на котором он впоследствии выиграл соревнование по сборке тюнеров SEMA Show 2008 года.Потрясающий дебют автомобиля на SEMA привел к тому, что он стал одним из самых востребованных гонщиков с модифицированными характеристиками в последнее время, участвуя в бесчисленных автомобильных выставках, а также участвуя в ряде гонок на треках и огромных километрах реальных гонок.

В этом году автомобиль наконец-то отслужил свои последние дни, и, чтобы дать ему достойную лебединую песню, которую он заслуживает, RENNtech вместе со своими партнерами решила полностью изменить его стиль перед его последней командировкой с Mercedes. США здесь, в США.Первый этап тура состоялся несколько недель назад на Международной автомобильной выставке в Питтсбурге, где публике был официально представлен обновленный проект GLK350 Hybrid Pikes Peak. Из Питтсбурга отмеченный наградами автомобиль будет делать остановки в ряде городов США, включая Милуоки, Цинциннати, Кливленд, Канзас-Сити, Миннеаполис и Денвер.

Как только тур завершится, шедевр RENNtech будет официально закреплен в качестве постоянной коллекции в Музее классических автомобилей Mercedes-Benz в Ирвине, Калифорния, что сделает его вторым произведением, настроенным RENNtech, официально удостоенным этой чести.

А пока продолжайте заходить на сайт RENN-tech, чтобы узнать расписание туров на гоночном автомобиле GLK350 Hybrid Pikes Peak Rally Car. Он может оказаться в вашем городе, поэтому будьте готовы оказать ему теплый прием.

ОБНОВЛЕНИЕ

03/10/2011: Renntech представила первое видео своего проекта GLK350, на котором показаны как внешний вид, так и интерьер автомобиля. Проверьте это после скачка!

Подробная информация о Mercedes GLK350 Hybrid Pikes Peak Rally Car от Renntech после прыжка.

посмотреть все

.