Mercedes-Benz F015 – самоуправляемый автомобиль будущего
Автор:27 ноября 2015 15:34
Авто может управляться исключительно автопилотом, без прямого участия человека. По мнению инженеров, уже к 2030-му году население крупнейших мегаполисов мира начнет измеряться десятками миллионов жителей. Это невероятно усложнит управление транспортом в городских условиях. Таже машина использует в качестве топлива водород, а салон авто буквально напичкан всевозможными сенсорами и дисплеями. Четыре сиденья в салоне могут свободно перемещаться внутри корпуса
Интерьер Mercedes F 015 выполнен под стать экстерьеру, в салоне находятся четыре вращающихся сидения, в двери встроены сенсорные экраны, при этом в роли дисплея также могут выступать окна.
Управление электроникой в салоне осуществляется с помощью жестов, за это отвечают датчики приближения и технология слежения за глазами.
Интересно, что несмотря на возможность самоуправления в Mercedes F 015 есть руль, на тот случай, если кто-либо из пассажиров вспомнит, что он может быть водителем.
Концепт Mercedes F 015 оснащён рядом датчиков, которые не только позволяют авто ориентироваться в пространстве и избегать столкновения с объектами, но и определять пешеходов на дороге.
Интересной особенностью F 015 является возможность показать движение пешехода через светодиодные огни на задней части автомобиля.
Они будут двигаться синхронно с человеком, который переходит пешеходный переход перед F 015. По словам представителей Mercedes-Benz, одно только это нововведение может значительно повысить безопасность пешеходов.
При это дизайн салона и сидений разработан так, что каждое из кресел может подъезжать к рулю без необходимости пассажирам и водителю меняться местами.
Mercedes-Benz представила симбиотический электромобиль VISION AVTR в стилистике «Аватара»
Daimler AG постоянно представляет концептуальные автомобили на разных выставках, вот и нынешняя CES 2020 не стала исключением. Причем на этот раз фирма подготовила что-то очень особенное. Новинка называется VISION AVTR, и она идеально подходит для вселенной кэмероновского «Аватара».
Авто является воплощением идеи экологии и взаимодействия пассажиров с авто как с живым организмом. Разработчики отмечают, что на необычную эстетику их вдохновили именно симбиотические отношения героев фильма «Аватар».
В задней части авто размещены 33 разнонаправленных «поверхностных элемента», как их описывают в Mercedes. Они, подобно чешуйкам рептилий, могут трепетать и волнообразно двигаться.
Питаться автомобиль должен от органической аккумуляторной батареи на основе графена.
Забота об экологии – вообще основополагающая концепция VISION AVTR. Так, сидения отделаны микрофиброй, которая не должна изнашиваться в течение всего срока службы авто, а пол изготовлен с применением карууна – быстрорастущего ротанга, поставляемого из Индонезии.
Vision AVTR получил полноуправляемое шасси, поэтому может двигаться не только вперед, но и вбок под углом 30°. Для этого колеса передней и задней осей могут поворачиваться как в одном направлении, так и в противоположных. Инженеры описывают это как «походку краба», и считают, что такой «навык» может быть полезен в перегруженных городах. Например, при парковке.
Управление концепт-каром не имеет ничего общего с традиционными органами управления. В VISION AVTR нет ни руля, ни педалей. Все, что есть – биоджойстик на центральной панели. Водителю надо положить на него руку, авто распознает пульс – и само заведется. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует вместе с пульсом водителя. Езда осуществляется отклонением джойстика в нужно направлении. Перед водителем расположен большой дисплей, но управление различными системами авто происходит при помощи жестов и проекционной системы.
Аудиовизульная часть информационной системы, пронзающая ее насквозь, завязана на контекст использования авто. К примеру, если система определит, что внутри находится семья, то перед родителями на фронтальном экране отобразится картинка с задних сидений – чтобы проще было следить за детьми. А подсветка сзади будет пульсировать в такт пульсу родителей – это, по задумке, должно давать «чувство связности и безопасности».
В общем, Mercedes-Benz VISION AVTR получился, вероятно, самым симбиотическим, живым и необычным концепт-каром современности. Но в Daimler AG всерьез полагают о том, что со временем автомобили действительно станут такими. Правда, сколько времени уйдет на это – пока непонятно.
Так будут выглядеть авто Mercedes в будущем: лучшие концепты компании
Подборка интересных автомобилей от всемирно известного бренда.
Ener-G-Force
Уже много десятилетий ученые и инженеры мечтают о скором выпуске автомобилей с водородным двигателем. И первые удачные попытки создания транспортных средств, работающих на этом виде топлива, даже существуют. А компания Mercedes-Benz надеется, что уже в 2025 году начнется серийное производство водородных машин Mercedes-Benz Ener-G-Force.
Mercedes-Benz Ener-G-Force выглядит как негабаритный внедорожник, немного похожий на уже отживший свое Hummer. Вот только под капотом у этого автомобиля таится не огромный, расточительный бензиновый движок, а мотор, работающий на экологически чистом виде топлива — водороде.
По задумке его создателей, Mercedes-Benz Ener-G-Force оснащен специальным резервуаром для воды, который может не только хранить ее, но и собирать во время дождей. Вот именно эту жидкость автомобиль и будет использовать для передвижения — она должна преобразоваться в кислород в специальных топливных элементах.
Gran Turismo 6
Многие автопроизводители приняли участие в разработке виртуальных автомобилей для игры Gran Turismo 6. Большинству этих машин так и суждено остаться в игре. Такой участи уже избежал суперкар Mercedes AMG Vision Gran Turismo, который всё-таки был построен, правда, в качестве полномасштабной модели. И вот появилась интересная информация — суперкар запустят в мелкосерийное производство.
На этот шаг отважились в американской фирме J&S World Wide Holdings. Автомобиль будет построен на основе купе Mercedes SLS AMG GT. От этой же модели новинке достанется и силовой агрегат. В движение суперкар будет приводиться 591-сильным V8 6.3, работающим в паре с «роботом». Всего планируется выпустить пять экземпляров необычной двухдверки.
Vision Mercedes-Maybach 6
Компания Mercedes-Benz объявила о возрождении своего бренда Maybach, представив изображения нового электромобиля Vision Mercedes-Maybach 6 в кузове купе.
Авто длиной более 5,5 метров получило четыре электрических двигателя общей мощностью в 738 лошадиных сил, которые позволят транспортному средству разогнаться до 100 км/час менее чем за 4 секунды.
Несмотря на свою мощность, электрокар все равно остается достаточно энергоэффективным, обладая запасом хода более чем в 300 километров на одном заряде аккумулятора. Кроме того, при зарядке на специальных устройствах, Mercedes удалось зарядить автомобиль для дистанции в 100 километров всего лишь за пять минут.
Отличается инновационностью и салон Vision Mercedes-Maybach 6. Футуристическому дизайну соответствует и техническая начинка. В авто нет традиционной панели приборов, вся необходимая информация отображается на сенсорном дисплее и лобовом стекле автомобиля.
Generation EQ
Кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture). Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров. Единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.
Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято. Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG). Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.
Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км. Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели. Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей. Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки» и прочими деталями.
Mercedes-AMG GT Concept
Компания Mercedes-Benz показала «четырехдверное купе» GT Concept – прообраз нового автомобиля из линейки AMG GT. Это первый дорожный автомобиль с обозначением EQ Power+, которое будет использовано во всех гибридных моделях Mercedes-AMG розеточного типа.
Дизайн нового Mercedes-AMG GT Concept выдержан в одной стилистике с серийным купе AMG GT. Прототип лишен обычных зеркал – вместо этих элементов в передних крыльях установлены камеры заднего вида. Другой отличительной чертой фастбэка является крупная дверца багажника, что по задумке разработчиков Mercedes-AMG из Аффальтербаха сделает товарный вариант модели удобным для повседневного использования.
Силовая установка Mercedes-AMG GT Concept состоит из бензинового битурбо двигателя V8 4.0, электрического мотора на задней оси и тяговой аккумуляторной батареи. Совокупная мощность системы 805 л.с. Прототип ускоряется с 0 до 100 км/ч «быстрее трех секунд». При этом установка способна работать в полностью электрическом режиме для непродолжительных поездок в городском режиме. Аккумуляторы могут заряжаться при помощи позаимствованной в «формульных» болидах системы рекуперации.
Mercedes Vision Van
Mercedes-Benz в партнёрстве с фирмой Matternet представили концепцию Vision Van — высокотехнологичную систему доставки товаров и посылок.
В процессе доставки нужная посылка будет при помощи роботизированного манипулятора подаваться к окну в кабине водителя, которому останется лишь вручить её получателю.
На крыше фургона предусмотрены две посадочные площадки для беспилотников. Они смогут взлетать непосредственно с машины, доставляя заказы массой до 2 кг в радиусе 10 км. Причём система захвата контейнеров дронами также полностью автоматизирована.
Сам фургон, как уже отмечалось, использует электрическую силовую установку. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов достигает 270 км.
Любопытно, что в автомобиле отсутствует привычная система управления. Руль и педали заменены джойстиком, который располагается на подлокотнике.
фото без камуфляжа — Авторевю
Эти фотографии нам прислал один из читателей. На них — кроссовер Mercedes GLE следующего поколения, причем камуфляжа на нем практически не осталось, разве что наклейки на фарах и задних фонарях, которые уже мало что скрывают. А судя по огромным черным вставкам на бампере, перед нами версия с AMG-пакетом.
Итак, в новом поколении GLE сменит выражение лица и оформление кормы, но останется стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. По предварительным данным, автомобиль будет примерно на 80 мм длиннее нынешнего поколения, то есть между бамперами будет около 4930 мм.
В основу ляжет новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовые версии сохранят пружинную подвеску, вариантам подороже положены пневмобаллоны, а еще в списке опций останется пакет Off-Road с демультипликатором, который позволит Мерседесу GLE по внедорожным способностям тягаться с Рейндж Роверами.
Наиболее востребованные версии обзаведутся рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 л нового поколения, уже известными по другим Мерседесам. Ожидается девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а у топ-версии AMG сохранится двигатель V8.
Уже есть и фотография интерьера: ее несколько недель назад сделали фотошпионы в Китае. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса, но передняя панель у GLE все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями.
Премьера нового кроссовера Mercedes GLE должна состояться до конца года. И именно эти машины впоследствии будут собирать на российском заводе концерна Daimler! Его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели: помимо GLE, это среднеразмерные кроссоверы GLC, большие внедорожники GLS, а также седаны E-класса.
Мерседес-Порше или каким будет будущий Mercedes-AMG GT
Обычные автомобили довольно редкие гости на страницах нашего портала, но мимо этой новости и этой машины, я пройти не смог. Тем более она очень хорошо вписывается в раздел альтернативного автомобилестроения.
Конечно, это далеко не будущий Руссо-Балт, вероятность появления этой машины гораздо выше, но всё равно не стопроцентная, да и дело это далёкого будущего.
Совсем недавно автомобильные СМИ обошла информация о посещении Льюиса Хэмилтона дизайнерского центра компании Мерседес в Зиндельфингене. В ходе этого визита было сделано множество фото, на некоторых из них Хэмилтон засветился на фоне с некой пластилиновой моделью.
Льюис Хэмилтон в дизайн-центре Мерседес
Автомобильные аналитики предположили, что именно так будет выглядеть будущий Mercedes-AMG GT. Для начала несколько слов о текущем поколении этой модели.
Серийный Mercedes-AMG GT
Эта модель (внутренний индекс C190) появилась в теперь уже далёком 2014 году. Машина стала гордостью концерна, его визитной карточкой. Машина выпускалась в вариантах купе и родстера. Из-за своей дороговизны она не выпускалась гигантскими тиражами, но однозначно, стала легендарной моделью, вожделенным объектом для многих коллекционеров. Этим автомобилем в гараже могут похвастаться, и арабские шейхи, и звёзды шоу-бизнеса и спорта, и многие знаменитые люди мира.
Новые поколения у таких серьёзных моделей появляются не так часто, как скажем у бюджетных. Однако даже для них, 5 лет, солидный возраст и, понятно, что в ближайшие год-два появится следующее поколение.
Судя по представленной выше модели, работы над новым поколением уже вовсю ведутся, и как можно увидеть, от предыдущего поколения она будет отличаться кардинально.
Дизайнеры портала motor1.com представили, как может выглядеть Mercedes-AMG GT будущего, сделав 3D модель по машине, засветившейся при визите Хэмилтона.
Mercedes-AMG GT будущего
Как можно увидеть, по мнению дизайнеров автопортала будущий ГТшный Мерседес будет кардинально отличаться от текущего поколения. Машина будет больше похоже на Порше, чем на Мерседес, но всё равно машина будет очень красивой и можно не сомневаться, что она станет такой же легендарной моделью как текущее поколение.
По материалам: https://ru.motor1.com/news/382423/eksklyuziv-vzglyanite-na-vozmozhnyj-oblik-novogo-mercedes-amg-gt/
Mercedes-Benz представил впечатляющий автомобиль будущего (ФОТО)
Концепт-кар Vision Mercedes Simplex – это попытка немецкого автопроизводителя «изобрести автомобиль снова».
Новый концепт-кар от Mercedes-Benz откровенно шокирует своим смелым, но в то же время архаичным дизайном. Знакомьтесь – Vision Mercedes Simplex – новый концепт-кар от немецкого автопроизводителя, который постарался передать идею «изобрести автомобиль снова» на основе 120-летнего дизайна Mercedes 35 PS, но с нотами футуризма. Электрокар демонстрировался в новом дизайнерском центре Mercedes в Ницце, Франция. Рядом со своим творением позировал главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер, информирует enovosty.com/news.
Двухместный спортивный автомобиль рвет шаблоны привычных вещей в современных автомобилях. Автопроизводители редко оглядываются в историю своих коней, отдавая дань классическому стилю лишь частично, воплощая некоторые оригинальные идеи прошлого, но не углубляясь в откровенное ретро. Mercedes-Benz, в свою очередь, поступил достаточно смело, удивительным образом совмещая в Vision Mercedes Simplex прошлое и будущее, основываясь на модели Mercedes 35 PS 1900 года, чем немного ошарашил публику.
Vision Mercedes Simplex обладает открытым диваноподобным сиденьем на двоих, рулевым колесом, достигающем пола, отсутствием лобового стекла, а вместо багажника используется кожаный чемодан – все как у автомобилей начала XX века. Компания особо гордится плавным визуальным переходом экстерьера в интерьер. Смарт-дисплей со вставками из розового золота отображает лишь ту информацию, которая нужна в конкретный момент. Данные могут выводиться и на саму поверхность передней панели.
Многочисленными звездочками бренда Mercedes-Benz усыпан весь кузов и отдельные элементы декора. Характерную трехконечную звезду можно заметить не только в виде знаков марки на руле, колесах или замках капота, но и как повторяющийся рисунок на шинах, более того, ими даже брендирован багажник-чемодан.
Читайте: Mercedes-Benz прекращает разрабатывать двигатели внутреннего сгорания
Vision Mercedes Simplex
Фото: Mashable
Почти через 120 лет после создания Мерседеса 35 PS индустрия стоит перед новыми вызовами: экологически чистые силовые установки, интернет вещей, связь с интернетом, автопилоты. Концерн Daimler активно участвует в развитии этих направлений.
Vision Mercedes Simplex
Источник: Сегодня