Цена внедорожника Mercedes-Benz GLS 2020
Купить Мерседес-Бенц GLS у официального дилера в Уфе
Мерседес-Бенц GLS 2020 модельного года устанавливает стандарты роскоши среди 7-местных элитных внедорожников. Элегантный, просторный автомобиль находится на вершине иерархии Mercedes-Benz SUV, воплощая инновации в смелом, но элегантном стиле.
Приглашаем купить Мерседес GLS в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе на привлекательных условиях. Для наших клиентов – специальные предложения, скидки, программы финансирования с выгодными, гибкими условиями.
Ознакомьтесь с описанием, техническими характеристиками внедорожника. Сравните комплектация и цены нового Мерседес ГЛС в наличии, закажите модель, которая соответствует вашим требованиям к динамике, функционалу. Воспользуйтесь услугой тест-драйва в нашем автосалоне в Уфе, чтобы оценить превосходные ходовые качества и комфорт вождения в поездке за рулем нового GLS.
Аргументы в пользу покупки Mercedes-Benz GLS 2020 года
Модель лидирует в своем классе благодаря множеству преимуществ.
Комфорт без компромиссовНовый Мерседес-Бенц ГЛС совмещает комфорт, представленный сидениями с подогревом, вентиляцией и возможностью массажа, и бесчисленные инноваций в области безопасности, роскоши и удовольствия от вождения. Вы получаете удобства первого класса даже в третьем ряду сидений.
Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног и более плавную езду, полноразмерный внедорожник позволяет вам наслаждаться свободой передвижения, не испытывая громоздких ощущений от вождения.
Новый GLS оснащен широкоэкранными дисплями MBUX, самыми современными в отрасли визуальными, голосовыми и сенсорными интерфейсами.
Превосходная динамика, впечатляющие внедорожные способности нового Мерседес ГЛСВ движение автомобиль приводят эффективные экономичные двигатели мощностью 249, 333, 585 л. с. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC обеспечивает быструю реакцию, бесшумное движение. Подрулевые переключатели, DYNAMIC SELECT позволяют выбрать оптимальный режим вождения.
Благодаря подвеске с регулируемой высотой и полному приводу 4MATIC® внедорожник демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость даже на скользкой поверхности. E-ACTIVE BODY CONTROL может сканировать с помощью камеры дорогу впереди.
Позвоните нам, чтобы узнать больше о ценах Мерседес GLS, условиях покупки, ваших выгодах у официального дилера.
отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛС-Класс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC 2020
Модель автомобиля: MERCEDES-BENZ GLS-class
Модификация: Mercedes-Benz GL S350 d 4MATIC
Объём двигателя: 2 925 см³
Дополнительное оборудование:
Обивка: 201 Обивка салона из черной кожи
Лакокрасочное покрытие: Белый металлик
215 Ходовая часть с адаптивной системой амортизации
254 Длина подушки сидения и подголовники спереди, электрически регулируемые
258 Активная система экстренного торможения
270 GPS антенна
355 Расширенные функции MBUX
362 Коммуникационный модуль (LTE)
365 Навигационная система на жестком диске
401 Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
40B Руководство по эксплуатации и сервисная книжка — украинский
413 Панорамная сдвижная панель крыши
421 АКПП 9G-TRONIC
475 Система контроля давления воздуха в шинах
489 Пакет AIRMATIC
548 Мультимедийная система MBUX
580 Автоматизированная система кондиционирования воздуха THERMATIC
58U Обивка потолка тканью цвета «Серый кристалл»
628 Адаптивные фары дальнего света Plus
642 Светодиодная система освещения Intelligent Light System
668 Защитная транспортная упаковка автомобиля с крючками
723 Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
845 Третий ряд сидений
846 Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками
868 Кокпит с крупными дисплеями
872 Система обогрева задних сидений
883 Серводоводчик
890 Дверь багажного отделения EASY-PACK
B12 Инструмент для замены колес
L5C Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с из кожи
P22 Интерьер EXCLUSIVE
876 Комфортная подсветка салона
901 Хром-пакет «Интерьер»
h32 Декоративные элементы из коричневого грецкого ореха с пористой структурой
U09 Панель приборов и линия подоконного пояса дверей из кожи
P31 Экстерьер Mercedes-AMG
772 Стайлинг AMG
RWH Легкосплавные колёсные диски AMG, размером 53,3 см (21″)
P47 Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
235 Активная система облегчения паркования
P49 Пакет зеркал
249 Наружные и внутреннее зеркало, авт. затемняющееся
500 Складываемое наружное зеркало с электроприводом
587 Подсветка пространства вокруг автомобиля с проекцией логотипа марки
840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
R01 Летние шины
U01 Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U22 4-позиционная поясничная опора
U26 Коврики AMG
Mercedes benz Gls Class 2019 (Мерседес Gls)
Семейный S-класс: новый Mercedes-Benz GLS-class
Темпы продаж кроссоверов неуклонно растут из года в год. Конечно, львиную долю из них составляют относительно недорогие машины, которые может позволить себе каждый. Но что делать, если хочется передвигаться по любой дороге на новеньком внедорожнике в условиях максимальной роскоши? Как ни странно, до недавних пор вариантов было относительно немного: британский Range Rover и японский Land Cruiser. Остальные или не могли похвастать проходимостью, или были недостаточно комфортными и оснащенными. Однако теперь ситуация изменилась, и к этому клубу присоединяется новый Mercedes-Benz GLS-класс, представленный широкой общественности в апреле 2019 года.
Двигатель и шасси: быстро и плавно
Под капотом нового внедорожника будет располагаться один из трех моторов:
- Наиболее простая комплектация получит обозначение GLS 350d. Это означает, что машина укомплектована 3-литровым рядным турбодизелем. Его мощность составляет 272 л.с. с внушительным крутящим моментом в 600 Нм. Этого хватит, чтобы разогнать внедорожник массой более 2,5 тонн до первой сотни всего за 7 секунд. Никаких точных значений о расходе топлива представители компании пока не говорят, однако вероятно, что при спокойной манере вождения аппетит Мерседеса составит от 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
- Версия GLS 400d оснащена тем же двигателем, что и 350d. Разница только в степени форсировки: максимальная мощность – 330 л.
- Переходим к бензиновым двигателям. Самым скромным из них будет рядная шестерка, объемом 3 литра. Машины с этим мотором будут обозначаться как GLS Максимальная мощность силовой установки составляет 367 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Это значит, что от 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться за 5,7 секунд. Ориентировочно, расход топлива составит около от 12 литров на 100 км смешанного пути.
- Версия GLS 580 комплектуется 4-литровым турбированным V Данный двигатель устанавливается на многие модели компании Мерседес, с разными степенями форсировки. В нашем случае, он развивает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что и позволяет Mercedes-Benz GLS 580 разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,3 секунды.
Все двигатели оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, конечно же, полный. Распределение момента происходит посредством многодисковой муфты.
Пока что доподлинно неизвестно, какие именно версии дойдут до нашего рынка. Кроме того, главной интригой остается презентация версии AMG, которая должна превратить семейный кроссовер в суперкар. Также особый интерес представляет и будущая модификация Mercedes-Maybach, которая за счет роскоши и комфорта выведет автомобиль в лидеры класса.
Что же касается шасси, то новая Мерседес GLS частично унифицирован с новым Mercedes-Benz GLE, что должно несколько упростить будущее техническое обслуживание. Также как и в GLE, у в топовых комплектациях GLS будет доступна гидропневматическая подвеска E-Active. Ее особенность в камерах и радар, которые сканируют дорогу перед машиной, распознавая тем самым все ямы и дефекты поверхности. Если системой обнаружена какая-либо неровность, то она мгновенно перенастраивает соответствующий амортизатор (или даже все), меняя его жесткость. Также в затяжных поворотах, E-Active создает контруклон, что полностью убирает такое понятие как крены.
Салон нового лидера класса
Интерьер Mercedes-Benz GLS сейчас, пожалуй, один из лучших, как в плане комфорта, качества и дизайна. Все в лучших традициях машин с трехлучевой звездой на капоте. Архитектура салона минималистична и, одновременно с этим, прекрасно посчитана в плане эргономики. Разобраться в нем можно очень быстро. Даже в системе мультимедиа MBUX, которая поначалу кажется сложной. К слову сказать, управлять ею можно как с помощью сенсора, так и с помощью тачпада в нижней части центральной консоли. Количество опций просто огромное. Их наличие в машине целиком зависит от пожеланий покупателя и количества галочек в конфигураторе.
Не будем забывать, что, прежде всего, Мерседес-Бенц ГЛС предназначен для комфортной перевозки пассажиров, а значит и они должны находиться в атмосфере полнейшего комфорта, что и происходит. Места более чем достаточно, вне зависимости от роста и комплекции. То же самое и на третьем ряду. Компания уверяет, что здесь могут удобно разместиться даже те пассажиры, чей рост составляет 194 см. Кстати, сам салон может быть в двух вариантах исполнения, который отличаются между собой втором рядом сидений:
- 7-местная версия. Классическая компоновка. Второй ряд представляет собой 3-местный диван, третий ряд рассчитан на 2 человек.
- 6-местная версия. Второй ряд будет представлять собой два разнесенных кресла, с проходом между ними, а третий останется без изменений. Данная версия на американском и европейском рынках будет несколько дешевле.
В любой комплектации, оба ряда сидений можно сложить и получить огромный багажник с ровным полом. При этом не придется ничего складывать вручную, ведь в багажнике есть специальные кнопки, позволяющие опустить спинки всех сидений одновременно – и это здорово.
Где купить Mercedes-Benz GLS-class в Украине по сниженной цене?
Конечно новый внедорожник от Мерседеса вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, как скажем в США, однако и на него возможен ажиотаж сразу после поступления в автосалоны. Чтобы избежать очередей, излишней волокиты в автосалоне, а также получить дополнительную скидку, рекомендуем обратиться в сервис под подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь оформить заявку на интересующий автомобиль, после чего наши менеджеры займутся поиском самого выгодного предложения. Вам останется только лишь прийти в салон и забрать машину по сниженной цене.
Недостатки Мерседес GLS 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Mercedes GLS 2017-2018
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность
➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
После Патруля полное убожество… Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:
1. Расход топлива 14 л.
2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.Недостатки:
1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.
2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.
3. При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.
4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.
5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф. дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года
Видео отзыв
В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.
Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.
О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.
В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой. Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.
Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.
Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.
Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).
Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора.
Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4. 7 (435 л.с.) AT 2010 г.
Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.
В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.
В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.
Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года
Машине месяц… На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон. Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.
Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается… Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!
Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.
Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.
Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.
Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи. Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.
Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.
Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.
Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.
Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной… Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).
Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто. У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.
Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserДостоинства Mercedes GLS 500:
Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.
Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.
Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?
Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.
Недостатки Mercedes GLS 500:
Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!
Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.
Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так…
При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю… Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой…
Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLS |
Поколения | GLS (X166) |
Модификация (двигатель) | GLS 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.2-7.6 л/100 км
28.68 — 30.95 US mpg 34.45 — 37.17 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.2-6.7 л/100 км
32.67 — 35.11 US mpg 39.23 — 42.16 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6-7.1 л/100 км
30.95 — 33.13 US mpg 37.17 — 39.79 UK mpg |
Выбросы CO2 | 199-185 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.4 сек |
Максимальная скорость | 222 км/ч 137.94 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 9.2 кг/лс, 108.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 258 лс @ 3400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.4 лс/л |
Крутящий момент | 620 Нм @ 1600-2400 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2987 см3182.28 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 15.5 |
Система питания | Дизель Н. В |
Тип наддува | Турбонаддув |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2380 кг 5247 lbs. |
Допустимая полная масса | 3250 кг 7165.02 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 870 кг 1918.02 lbs. |
Объем багажника минимальный | 680 л 24.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2300 л 81.22 cu. ft. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг 7716.18 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5130 мм 201.97 in. |
Ширина | 1934 мм 76.14 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2141 мм 84.29 in. |
Высота | 1850 мм 72.83 in. |
Колесная база | 3075 мм 121.06 in. |
Колея передняя | 1655 мм 65.16 in. |
Колея задняя | 1675 мм 65.94 in. |
Диаметр разворота | 12.40 м 40.68 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9G-TRONIC |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | R18 |
Управляемый: 2017 Mercedes-Benz GLS350d 4Matic
Прежде чем мы зайдем слишком далеко, мы должны сделать оговорку: на момент публикации Mercedes-Benz GLS350d не получил сертификат соответствия от всемогущего Агентства по охране окружающей среды США. Благодаря повышенному вниманию к дизельным автомобилям, грузовикам и внедорожникам GLS350d, который должен быть выпущен в 2017 году, еще не поступил в продажу у дилеров в США. Тем не менее, когда компания пригласила нас опробовать все ее полноразмерные внедорожники, мы ухватились за эту возможность.GLS350d, разместившийся в парке огнедышащих внедорожников Mercedes-AMG GLS63 и G65, стал объектом нашей страсти, сжигающей масло.
Фото 2/14 | Приглашение Mercedes-Benz включало возможность в течение нескольких дней прокатиться на каждой версии внедорожника G и GLS, в том числе на мощном Mercedes-AMG G65 с двигателем 6,0 л V-12 с твин-турбонаддувом. Хотя мы были здесь ради дизеля, все же было сложно вернуть ключи от 621-сильного внедорожника. Фото 3/14 | Автомобили Mercedes Benz G и GLS класса 2017 годаMercedes переименовал свой самый большой внедорожник (ранее известный как GL-Class) в GLS для модели ’17 модельного года, добавив дополнительную букву, чтобы обозначить его связь с седаном S-класса.Кроме того, если / когда дизельный двигатель получит сертификат Feds, он больше не будет носить значок «Bluetec» на задних бедрах, избегая торговой марки из-за тонкого суффикса «d» в названии модели.
В ходе метаморфозы гусеницы GL350 Bluetec в GLS350d butterfly, большой Benz также получил впечатляющую механическую свежесть, упаковав новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes за обновленным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6, который теперь выдает 255 л.с. и 457 фунтов. -фут крутящего момента (с 240 и 455).Новый дизайн передней части, задней части и интерьера; добавлены роскошные функции; и новые конструкции колес завершают изменения.
Фото 4/14 | Обновленный дизайн передней части включает изменения, внесенные, чтобы придать GLS семейное сходство с другими современными автомобилями Mercedes-Benz. Закругленная передняя решетка, измененные фары и рестайлинговые светодиодные трубки выглядят так же, как на нынешних седанах C-Class, E-Class и S-Class. Фото 5/14 | Несмотря на то, что GLS350d отличается многими элементами современного дизайна, его большая звездочка на решетке радиатора и двойные выпуклости капота напоминают такие классические модели Benz, как 300SL «Gullwing».”Ключевые внешние изменения включают обновленную переднюю панель с новой решеткой радиатора и фарами, которые сближают GLS с его собратом S-класса. Обновленные светодиодные задние фонари по периметру спины держат тех, кто стоит за вами, в курсе происходящего, а новые конструкции колес обновляют подвижной состав. Даже с его обновленным внешним видом GLS не выглядит смелым, предпочитая красивые линии, которые должны стареть лучше, чем дикие стилистические реплики его более модных конкурентов. Любопытно, что стандартные колеса выглядят миниатюрными под GLS, и мы были удивлены, узнав, что они 19-дюймовые.Тем, кто неравнодушен к стилю, лучше всего подойдут 20-дюймовые катки из доступного пакета Appearance Package, хотя 19-е заметно лучше ездили по неровному асфальту.
Фото 6/14 | Новое трехспицевое рулевое колесо и дисплей комбинации приборов вносят незначительные изменения в то, что уже было очень удобным и роскошным местом для проведения времени. Фото 14.07 | Каждому из семи пассажиров GLS350d почти гарантировано много места.Даже в третьем ряду могут разместиться взрослые, если они среднего роста и меньше. Тем не менее, доступные массажные и вентилируемые передние ковшеобразные сиденья — лучшее место для проведения времени в GLS. Они удобны в течение всего дня. Фото 8/14 | 2017 Mercedes Benz GLS350d Среднее сиденье Фото 9/14 | Mercedes Benz GLS350d 2017 Заднее СиденьеВнутри GLS похож на GL, но совершенно новая информационно-развлекательная система, трехспицевое рулевое колесо и расцветка салона выдают его как модель 17-го года.Центральный экран имеет вид современного планшета, который выделяется на приборной панели, а не интегрируется в нее. Это изменение очень нравится этому автору, но другие участники поездки раскритиковали стиль, вдохновленный iPad, и, по общему признанию, мы задаемся вопросом, как долго такая тенденция будет в моде. Будет ли приборная панель через 20 лет выглядеть такой же устаревшей, как современные автомобильные телефоны? Это возможно.
За рулем GLS ощущается так же, как когда он назывался GL, но это не является оскорблением.Он сохраняет успокаивающее поведение своего предшественника на автостраде, удивительно спортивное управление и впечатляющую плавность хода трансмиссии. Последний пункт является наиболее похвальным, если учесть врожденный дисбаланс дизельного двигателя V-6 и многочисленные передачи трансмиссии 9GTRONIC, но управление GLS подтверждает, что двигатель и трансмиссия работают незаметно почти во всех условиях движения.
Более того, новая автоматическая трансмиссия с дополнительными зубьями позволяет еще проще удерживать двигатель, ранее известный как Bluetec, в его широком диапазоне мощности.Независимо от того, что от него требуется, двигатель отзывчивый и увлекательный, с хорошей автономной мощностью для съездов на автомагистрали и левых поворотов, в то время как ловкое переключение на пониженную передачу коробки передач легко устраняет попутные маневры.
Фото 10/14 | Обновленный интерьер включает новый центральный экран, установленный на верхней части приборной панели. Внешний вид современный и модный, но не всем он понравился. Управлять экраном через стандартную систему COMAND легко, так как она предлагает колесо прокрутки и тачпад для простого ввода.Также видны контроллер настройки рельефа и органы управления пневматической подвеской, и оба они просты в использовании. Фото 11/14 | 2017 Mercedes Benz GLS350d Центральная сенсорная панельНовая стандартная пневматическая подвеска Airmatic хорошо подходит для различных задач вождения. По городу и по разбитому асфальту он очень хорошо поглощает неровности, с твердым и приглушенным «хлопком», возвещающим о продвижении шин. На шоссе он приобретает приятную плавность, а его хладнокровие соответствует транспортному средству, которое иногда может разгоняться до 100 миль в час и более на немецком автобане. Действительно, наши ограничения скорости на автостраде едва ли затронули динамический диапазон GLS350d, и мы наслаждались комфортом в течение всего дня в каждом доступном салоне, от базового MB Tex с имитацией кожи до дополнительных кожаных сидений и кожи designo высшего качества.
У GLS350d также не было проблем с любым импровизированным бездорожьем, которому мы его подвергали. Подвеска Airmatic имеет режим высокого клиренса, который придает внедорожнику вид слона на ходулях, но в конечном итоге легко продвигается вперед по песку и грязи, при этом нижняя часть кузова не царапает некоторые из более крупных неровностей, которые мы видели.Очевидно, что никто не покупает внедорожник за 70 000 долларов для экстремального бездорожья, но будьте уверены: полный привод GLS 4Matic легко перенесет ваш семейный отпуск в Вейл в феврале, а затем отбуксирует UTV к песчаным дюнам в июле.
Фото 12/14 | Этот Mercedes-Benz GLS350d для европейского рынка выполнен в стиле AMG, который в настоящее время доступен только в США на бензиновом GLS550. Однако, если Benz предложит его на других версиях GLS, это избавит некоторых от опасений, связанных с внедорожником: излишне уравновешенный стиль.Тем не менее, мы думаем, что GLS выглядит красиво без обвеса. Фото 13/14 | Mercedes Benz GLS350d 2017 Задняя Четверть СнегЕще одна рекомендация GLS для семейного отдыха — его просторный салон. С установленным третьим рядом есть просторные сиденья для семи взрослых, и даже тем, кто на обратном пути, будет достаточно места для ног и головы, при условии, что они среднего размера. Багажное пространство оказывается под угрозой, когда складывается третий ряд с электроприводом, но когда сиденье спрятано, места более чем достаточно для семьи из пяти человек.Подтверждением его достоинств является длинный список функций безопасности, включая стандартную систему Active Braking Assist для предотвращения или смягчения последствий столкновений, семь стандартных подушек безопасности и систему стабилизации с компенсацией бокового ветра. Опциональный круиз-контроль Distronic, активное предотвращение съезда с полосы движения и контроль ограничения скорости снимают стресс во время длительных поездок по автостраде.
Хотя он еще не был сертифицирован или протестирован Агентством по охране окружающей среды, мы ожидаем, что показатели экономии топлива превзойдут показатель GL350 16-го года на 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон, а во время нашего вождения мы увидели до 28 миль на галлон, как показывает поездка GLS. компьютер.Мы очень надеемся, что EPA скоро подпишет GLS ’17, так как мы очень хотим узнать, точны ли эти оценки.
Mercedes-Benz GLS350d 4Matic 17-го года может быть самым недооцененным внедорожником на рынке, с огромными возможностями бездорожья и чрезвычайно сдержанными манерами вождения, что делает его не менее привлекательным, чем конкуренты от Land Rover, BMW и Audi. Несмотря на то, что его заниженный, тевтонский стиль может не поразить толпу Канье / Кардашьян, длинный список стандартных функций GLS350d и впечатляющее сочетание производительности и эффективности должны поместить его в список покупок любого, кто может позволить себе его прейскурантную цену ниже 70 тысяч долларов.То есть, если EPA когда-нибудь разрешит Benz опубликовать его.
Фото 14/14 | Значок Mercedes Benz GLS350d 2017 года2017 Mercedes-Benz GLS350d 4Matic
Плюсы и минусы
Плюсы: Комбинированная поездка по автостраде, удобные сиденья и интерьер, отзывчивый дизельный силовой агрегат, плавное переключение передач
Минусы: Внешний вид слишком мягкий для некоторых, будущее рынка США неизвестно
Наше мнение: Если EPA когда-либо удосуживается сертифицировать его, это может быть просто идеальный универсальный внедорожник для состоятельных людей.
Технические характеристики
Автомобиль: 2017 Mercedes-Benz GLS350d
Тип автомобиля: Среднеразмерный полноприводный семиместный внедорожник
Объем двигателя: 3,0 л (2987 куб. См)
Конфигурация: V- 6
Мощность: 255 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1600–2400 об / мин
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Алюминиевый сплав
Степень сжатия: 15.5: 1
Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
Индукция: Принудительная индукция, одиночный турбокомпрессор
Выхлопное оборудование: Рециркуляция выхлопных газов, впрыск дизельного выхлопного газа, сажевый фильтр и избирательное каталитическое восстановление
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия с автоматическим или ручным переключением передач
Тип привода: Постоянный полный привод
Тип рулевого управления: Реечная электрическая
Диаметр поворота: 40.7 футов
Передняя подвеска: Независимая, многорычажная подвеска с пневморессорами, однотрубные амортизаторы с плавно регулируемым демпфированием, торсионы
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная подвеска с пневморессорами, однотрубный амортизатор амортизаторы с бесступенчатой регулировкой демпфирования, трубчатые торсионы
Тормозная система: Дисковые антиблокировочные тормоза на четыре колеса
Колеса: 19×8,5 дюймов
Шины: 275 / 55R19 всесезонные шины
Масса и грузоподъемность
Запас топлива: 26.4 галлона
Снаряженная масса: 5 467 фунтов
Внешние размеры
Общая длина: 202,0 дюйма
Общая ширина: 76,1 дюйма
Общая высота: 72,8 дюйма
Колесная база: 121,1 дюйма
Передняя колея: 65,2 дюйма
Задняя колея: 65,9 дюйма
Дорожный просвет: 8,5 дюйма
Внутренние размеры
Количество мест: 7
Высота потолка, первый / второй / третий ряд: 41. 2 / 40,0 / 38,9 дюйма
Пространство для ног, первый / второй / третий ряд: 40,3 / 38,5 / 35,0 дюйма
Плечо, первый / второй / третий ряд: 58,5 / 58,3 / 50,5 дюйма
Вместимость багажника позади первого / второй / третий ряд: 16,0 / 49,4 / 93,8 кубических футов
Цена
Ориентировочная базовая цена: 67050 долларов США
Основные дополнительные функции:
— Внешний вид: $ 1340
-Световой пакет: 1390 долларов США
Пакет Premium 1: $ 3 830
-Пакет помощи водителю: $ 2250
— Пакет помощи при парковке: 1 290 долларов США
долларов США.
-Внедорожный пакет: 2 850 долларов США
— Пакет Active Curve System: $ 3 700
-Панорамный люк: $ 1090
— Designo кожаная обивка: 4900 долларов
-Руль с подогревом: $ 250
-Мультиконтурные передние сиденья с массажем: 1100 $
-Вентилируемые передние сиденья: 570 $
Плата за пункт назначения: $ 925
Наши оценочные рейтинги экономии топлива, город / шоссе / в смешанном цикле: 20/28/23 миль на галлон
2017 Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена
Комплект аксессуаров Chrome
$ 225
Крышки плавников капота, вставки в хромированные дверные ручки (ПИО)
Внешний вид (323)
$ 1,200
Колеса: 20-дюймовые двойные 5-спицевые легкосплавные, подножки с подсветкой, шины: P275 / 50R20 AS Run-Flat
Внешний вид
$ 1,200
Подножки с подсветкой, колеса: 20-дюймовые, легкосплавные, с 10 спицами, шины: P275 / 50R20 AS Run-Flat
Пакет designo Espresso Brown Leather
$ 4 900
designo Espresso Brown / Black Exclusive Nappa Lthr, потолок из фарфора DINAMICA
Пакет designo Фарфор / Черная кожа
$ 4 900
designo Фарфор / эксклюзивная кожа наппа черного цвета, обшивка потолка DINAMICA черного цвета
Пакет помощи водителю
2250 долларов США
Ассистент ограничения скорости, пакет помощи водителю, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент слепых зон, DISTRONIC PLUS с PRE-SAFE Brake, BAS PLUS с системой помощи при перекрестном движении, DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении, PRE-SAFE PLUS
Пакет отслеживания полосы движения
$ 875
Пакет помощи при удержании полосы движения, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения
Пакет освещения
$ 1,390
Адаптивная система поддержки дальнего света, светодиодные динамические фары
Пакет помощи при парковке
$ 1,290
Пакет помощи при парковке (P44), система кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
Премиум-пакет
$ 3 830
Радио: система COMAND с навигацией на жестком диске, KEYLESS GO, многоцветное внутреннее окружающее освещение, подсветка дверных порогов, Apple CarPlay, радио SiriusXM, 6 месяцев обслуживания, интеграция со смартфоном, обновления навигационной карты на 3 года
Пакет для интеграции смартфона
$ 350
Apple CarPlay, интеграция со смартфоном
Посмотреть больше пакетов2020 GLS Внедорожник | Транспорт будущего
Теперь Mercedes-Benz GLS устанавливает еще более высокие стандарты с эффектно измененным интерьером, повышенным интеллектом, электрифицированным двигателем и функциями, которые меняют определение роскошного вождения.
Новый GLS имеет более внушительный внешний вид благодаря своим большим размерам. Но для водителей и пассажиров эти дюймы действительно складываются внутри: кабина еще никогда не была такой удобной, особенно во втором ряду стало еще больше места. Все три ряда сидений полностью регулируются электроникой, а функция Easy Entry обеспечивает удобный доступ к третьему ряду. Пятизонный автоматический климат-контроль предлагает пассажирам регулировать температуру в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.А E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает стабильную езду в любых условиях.
Плавный дизайн интерьера подчеркивает современность, с большим мультимедийным дисплеем, доминирующим на приборной панели. Впервые GLS был оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX, позволяющей водителям управлять автомобилем с помощью естественных голосовых команд или простых жестов рук. Для удобства пассажиров 7-дюймовый Android-планшет MBUX можно использовать для управления функциями в задней части автомобиля и незаметно уложить на консоли второго ряда.(Водитель, конечно, может взять на себя управление в любой момент.)
Частично благодаря новому регулируемому полному приводу 4MATIC, GLS управляется с большей маневренностью, чем когда-либо, даже несмотря на то, что он более способен перемещаться по бездорожью. Это первый Mercedes-Benz, который представил двигатели V8 и рядный 6 с усилением EQ Boost и 48-вольтовой электрической системой. А когда вы готовы отправиться с проселочных дорог в город, новая функция позволяет вам подготовиться к мойке одним нажатием кнопки.
Короче говоря, это серийный внедорожник, полностью улучшенный и исключительным образом, включая такие, о которых вы, вероятно, даже не догадывались.За обновлениями и доступностью обращайтесь к своему дилеру.
2017 Mercedes-Benz GLS350d Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Роскошный интерьер, изысканный внешний вид, фирменный стиль Mercedes-Benz, вместимость до семи человек, тихая езда, полный приводИзменения модели:
Mercedes-Benz GLS — это совершенно новое дополнение к модельному ряду компании на 2017 год. Он основан на старом GL, который заменяет единственный настоящий 7-местный роскошный внедорожник, продаваемый Mercedes. Хотя GLS похож на старый GL, новая передняя панель с гораздо более плавными линиями сохраняет все современное. Новые фары также помогают и вносят свой вклад в то, чтобы GLS соответствовал текущему стилю Mercedes-Benz. Интерьер также был изменен в лучшую сторону с большим пространством для локтей и головы для всех пассажиров, а также обновлениями различных электронных и мультимедийных систем, используемых в роскошном внедорожнике.Стоимость модели:
Mercedes-Benz GLS — это полноразмерный роскошный внедорожник, в котором особое внимание уделяется стилю и комфорту. Таким образом, он начинается с чуть более 67000 долларов, что позволяет ему конкурировать с другими полноразмерными внедорожниками, такими как Cadillac Escalade и Lexus LX. Mercedes-Benz предлагает широкий спектр настроек и вариантов двигателя в этом классе, и это единственный внедорожник с истинными характеристиками, предлагаемый среди его семиместных конкурентов.Хотя цены в этой категории относительно высоки, GLS на самом деле предлагает изрядную стоимость по сравнению с аналогами, поскольку покупатели не обязательно будут платить премию только за то, чтобы иметь трехконечную звезду в передней части своего автомобиля.Обзор модели:
Mercedes Benz GLS предлагается в четырех основных вариантах, каждый из которых определяется двигателем.В базовой модели используется 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе. GLS350d, обладающий мощностью 255 л.с. и чудовищными 455 фунт-фут крутящего момента, должен потреблять значительно меньше топлива, чем любой другой уровень отделки салона. GLS450 также использует 3,0-литровый V6, хотя этот работает на бензине и увеличивает количество турбонагнетателей до двух. Это составляет 362 л.с. GLS550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. На вершине иерархии GLS находится ориентированный на производительность AMG GLS63, мощность которого повышена до 577 л.с., производимых 5.5-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Все модели GLS используют усовершенствованную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Полноразмерный роскошный внедорожник означает, что GLS очень хорошо оборудован, даже без дополнительных опций. Стандартные элементы интерьера GLS350d включают сиденья MB-Tex, сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти, подогрев передних сидений, подрулевые переключатели, 8-дюймовый сенсорный монитор с высоким разрешением, внутреннюю отделку из дерева эвкалипта, подключение по Bluetooth, пятилетнюю подписку. к системе Mercedes-Benz mbrace Connect, складывающимся задним сиденьям с электроприводом, боковым зеркалам с электроприводом складывания, рулевой колонке с электроприводом наклона и выдвижению, подъемной двери с электроприводом и люку с электроприводом.Другие стандартные функции GLS включают подвеску AIRMATIC, 19-дюймовые колеса, активную систему помощи при торможении, помощь при боковом ветре, камеру заднего вида и 11 подушек безопасности. Конечно, это не был бы Mercedes-Benz, если бы список опций был небольшим. достаточно, чтобы получить автомобиль именно так, как этого хочет покупатель. Пакет помощи при парковке добавляет систему камеры на 360 градусов, а также систему для парковки автомобиля с минимальным вмешательством со стороны водителя. Пакет Premium 1 добавляет многоцветное внутреннее освещение, систему обнаружения слепых зон, систему входа и запуска без ключа, систему памяти для переднего пассажира, спутниковое радио SiriusXM и лучшую интеграцию смартфона с Apple CarPlay.Автономные варианты включают рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bang & Olufsen, систему очистки воздуха, развлекательную систему для задних сидений, а также сцепное устройство для прицепа. Все модели GLS способны буксировать до 7500 фунтов с прицепным устройством.GLS Большой роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Перед буксировкой прочтите руководство оператора.В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz GLS350d 4Matic AMG Premium (2020) обзор
Во многих отношениях Mercedes-Benz GLS остается S-Class на ходулях. Но сейчас на улице новый ребенок.
ВнедорожникиJumbo довольно популярны на Ближнем Востоке и в США, где дорожное пространство, как правило, обширно, а бензин относительно дешев.
Из-за размеров кузова гигантские полноприводные автомобили, такие как Chevrolet Suburban, Ford Expedition и Toyota Sequoia, не так привлекательны на других мировых рынках.
Вот почему Fortuner меньшего размера и ему подобные — самые большие внедорожники, продаваемые в Таиланде, например.
Но есть и другие бренды, которые пытались продвинуть такие автомобили на как можно большее количество рынков. Одним из них является Mercedes-Benz со своим GLS, за которым недавно последовала BMW с совершенно новым X7.
GLS первого поколения (известный просто как GL в первые годы своего существования) заслужил похвалу за то, что он был S-классом на ходулях, сочетая в себе аналогичный уровень комфорта и роскоши.Эти две особенности очень важны для привлечения внимания покупателей в Азии.
GLS, возможно, не пользуется большим спросом в Таиланде, но у него есть свои поклонники. Именно поэтому тайский офис Mercedes не теряет времени даром и продает модель второго поколения. Решающим также является решение BMW впервые привезти X7 в эту страну в прошлом году.
Много внутреннего пространства необходимо для полноразмерных внедорожников, что объясняет, почему GLS все еще имеет очень большие размеры, будь то колесная база или общая длина.Также обязательны три ряда сидений.
Поскольку GLS (и X7) являются флагманскими внедорожниками, они оснащены множеством удобных функций. Кресла последнего уровня могут исчезнуть в полу, создавая сверхбольшой багажник с помощью электрических кнопок, и могут вернуться в исходное положение таким же образом без суеты.
В то время как пространство в GLS не является проблемой, сиденья могли бы иметь более мягкие подушки, несмотря на то, что они обиты приятной на ощупь кожей. Из-за этого GLS не всегда является таким надорванным S-классом (то же самое можно сказать о том, как X7 пытается быть с 7-й серией).
С точки зрения дизайна салон GLS выглядит современным благодаря стильному цифровому широкоэкранному дисплею на передней панели, очень похожему на меньший GLE.
Несмотря на то, что в GLS он в целом выглядит престижно, некоторым тестерам не понравились вентиляторы, которые выглядят слишком обычными, чтобы действительно чувствовать себя особенными в автомобиле стоимостью почти девять миллионов бат.
Может быть, Mercedes хочет сохранить супер-роскошь для варианта с маркой Maybach, потому что ему нужно ориентироваться на экзотику, такую как Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.Какой бы ни была причина, было бы здорово увидеть, что GLS тоже имеет более шикарные детали.
Из-за своего большого размера и необходимости компенсировать любые обвинения в том, что он откровенно пожирает бензин, GLS продолжает продаваться с 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом в Таиланде. Несмотря на тот же значок GLS350d, теперь есть новейший рядный шестицилиндровый двигатель вместо предыдущего шестицилиндрового двигателя.
Выходы не намного больше, чем раньше, но GLS350d по-прежнему обладает достаточной мощностью на низких и средних оборотах.В таких внедорожниках такого размера прекрасно работают дизели Грунты.
Заметьте, двигатель также усовершенствован и хорошо приглушен, но почему-то немного хрипит, когда возвращается к жизни после того, как автоматической системе холостого хода двигателя уже достаточно света.
Несмотря на то, что GLS350d по-прежнему обеспечивает достаточную производительность за пределами города, иногда вам может понадобиться больше мощности. Соотношение цены и качества в GLS350d кажется притупленным, как только вы начинаете рассматривать аналогичный по цене 400-сильный X7 M50d.Да, Bimmer скользит более легко и безмятежно во всех местах.
Как и раньше, GLS неудобно ездить, особенно по городу, где вы всегда чувствуете эту ширину через огромный капот перед собой. Теперь вы начинаете ценить некоторые средства помощи при вождении, которые входят в стандартную комплектацию GLS.
Однако на открытом воздухе GLS удается хорошо скрыть часть своей массы благодаря разумно отзывчивому рулевому управлению. Вместе с полным приводом 4Matic GLS может уверенно преодолевать повороты.
В GLS есть двухуровневая пневмоподвеска, режим Comfort которой обеспечивает мягкую езду, а Sport — чуть более жесткую, если не сказать спортивную сторону вещей.
Да, таким внедорожникам, возможно, нужно отдавать приоритет комфорту для потенциальных покупателей, но похоже, что у X7 более сбалансированные настройки шасси. И в довершение всего, X7, кажется, имеет лучшую плавность хода с заметным отрывом.
Иногда кажется, что окончательная разработка нового GLS была завершена слишком рано, чтобы снова действительно закрепить его лидирующую позицию в классе (X7 вышел на мировые рынки в прошлом году всего на несколько месяцев раньше, чем этот GLS второго поколения). .
Несмотря на то, что GLS был переработан в модель нового поколения, теперь, когда появился его главный враг, он мог иметь более заметные улучшения.
В конце концов, такие внедорожники предназначены как флагманы, а не как прямые продажи, поэтому они должны демонстрировать лучшее, где это возможно. И именно здесь X7 более четко подчеркивает свои благородные намерения.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||
Модель | GLS | |||
Поколение | GLS (X167) | |||
Модификация (двигатель) GLIC6 | G-TRONIC||||
Начало производства | Октябрь, 2019 г. | 5 | ||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC, эквивалент WLTP) | 8.6-10 л / 100 км
27,35 — 23,52 миль на галлон США 32,85 — 28,25 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC, эквивалент WLTP) | 6,1-6,9 л / 100 км
38,56 — 34,09 миль на галлон в США 46,31 — 40,94 миль на галлон в Великобритании | |||
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC, эквивалент WLTP) | 7,1-8,1 л / 100 км
33,13 — 29,04 миль на галлон США 39,79 — 34,87 миль на галлон в Великобритании | |||
Выбросы CO 2 (NEDC, эквивалент WLTP) | 187-121 г / км | |||
Тип топлива | Дизель | Разгон | ||
7 с | ||||
Разгон 0-62 миль / ч | 7 секунд | |||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. нетто) | 6,7 сек | |||
Максимальная скорость | 227 км / ч 141,05 миль / ч | |||
Стандарт выбросов | Euro 6d ISC-FCM | |||
Отношение массы к мощности | 8,5 кг / л.с., 117,9 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | 286 л.с. @ 3400-4600 об. / Мин. | |||
Мощность на литр | 97,8 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 600 Нм @ 1200-3200 об. / Мин.442,54 фунт-фут. @ 1200-3200 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Объем двигателя | 2925 см 3 178,49 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Дизельный двигатель | Дизель | BiTurbo, интеркулер | |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 2425 кг 5346.21 фунт. | |||
Макс. вес | 3250 кг 7165,02 фунтов. | |||
Макс.нагрузка | 825 кг 1818,81 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 355 л 12,54 куб. футов | |||
Объем багажника (багажника) — максимум | 2400 л 84,76 куб. футы | |||
Емкость топливного бака | 90 л 23.78 галлонов США | 19,8 британских галлонов | |||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 3500 кг 7716,18 фунтов. | |||
Размеры | ||||
Длина | 5207 мм 205 дюймов | |||
Ширина | 1956 мм 77,01 дюйма | |||
Ширина с зеркалами | 2030 мм 79,92 дюйма | |||
Высота | 1823-1838 мм
71. 2024 © Все права защищены. |