Mercedes-Benz X-Класс: Пикап
Mercedes-Benz X-Класс: Пикап- X-Класс
- Концепция автомобиля
- Дизайн
- Комфорт
- Безопасность
- X-Класс
- X-Class
- Конфигуратор
www.mercedes-benz.ru
Mercedes-Benz представил пикап X-Class — журнал За рулем
Mercedes-Benz официально представил свой первый «однотонный» пикап X-класса. Несложно догадаться, что сделан он на базе Nissan Navara, но различий между этими двумя машинами очень много.
Mercedes-Benz X-классаMercedes-Benz X-класса
На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G63 6×6 AMG, но такой машины, как X-class, в линейке Мерседеса еще не встречалось.
Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara).
Mercedes-Benz X-классаMercedes-Benz X-класса
Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.
Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.
В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовкеВ Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке
Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались
www.zr.ru
Купите «Мерседес-Бенц» X-Класс пикап — Цены на новые авто
Особенность Mercedes-Benz X-Class в том, что его нельзя назвать обычным внедорожником или типичным автомобилем для выполнения практических задач. Это стильный пикап с изысканным экстерьером и интерьером, комфортабельным салоном. Разработчики наделили его превосходными техническими качествами, упорством и хорошей проходимостью, не забыв также об оснащении современными интеллектуальными системами безопасности. В пользу этого авто делают выбор те автолюбители, которые стремятся получить максимум возможностей.
Немного истории
«Мерседес-Бенц» Х-Класс» – свежее дыхание в истории немецкого автопроизводителя. Именно этой новинки так не хватало в блестящем модельном ряду Mercedes-Benz, если не считать Mercedes-AMG G63, который был выпущен в очень ограниченном количестве. Только с появлением Х-Класс пикапы от известного концерна стали доступны широкой публике.
Созданием пикапа совместно занимались разработчики Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan. Первая модель вышла на рынок только в прошлом году, но удивительное сочетание преимуществ авто бизнес-класса и трудяги-внедорожника обусловило быстрый рост его популярности.
Дизайн «Мерседес-Бенц» Х-Класс
Представители Mercedes-Benz X-Класс – это пикапы, достойные восхищенных взглядов. Причина тому не только в эксплуатационных качествах, но и в шикарном дизайне. Если смотреть на кузов спереди, его сложно отличить от презентабельных авто из других классов. Но некоторые особенности все же заметны – это выдающийся передний бампер, увеличенный дорожный просвет. Грузовая часть кузова оформлена аккуратно, с типичными для современных автомобилей обтекаемыми контурами.
Цена на Mercedes-Benz X-Class зависит от версии оформления, каждая из которых наделена особыми дизайнерскими решениями. В базовом исполнении Pure передний бампер не окрашен, задний декорирован черным лаком. Вариант Progressive отличается окраской обоих бамперов в цвет кузова. В наиболее эксклюзивной версии Power эти части авто декорированы хромированными элементами.
Салон рассчитан на пять мест, всем пассажирам предоставляется много свободного пространства. Благодаря эргономичности каждой детали любая поездка приносит максимум удовольствия. В длинном перечне опций – подогрев сидений, кондиционер, дополнительные элементы подсветки. Как и экстерьер, интерьер разработан не только с учетом удобства для пассажиров, но и с чувством высокого вкуса. На выбор предоставляются самые модные варианты цветового оформления.
Технические характеристики
Чтобы пикап «Мерседес-Бенц» Х-Класс смог преодолевать трудности бездорожья и легко мчал по улицам и загородным трассам, разработчики оснастили его 2,3-литровым двигателем дизельного типа, обладающим мощностью 190 л.с. Управляется автомобиль посредством автоматической КПП, в качестве опции предлагается 7-ступенчатая версия. Езда по бездорожью становится проще, благодаря полному приводу, но эта функция подключается по необходимости, что позволяет экономить топливо.
Конструкция кузова и мощность «Мерседес-Бенц» Х-Класс позволяет выдерживать нагрузку до 1 тонны, а масса буксируемого груза достигает 3,5 тонн. С грузом или без, пикап проявляет высокую устойчивость на дороге, максимальный крен составляет 49,8°. Этому способствует ширина колеи и самих шин. Эффективная система амортизации сглаживает влияние дорожных неровностей и обеспечивает максимальный комфорт. Груз надежно закрепляется, что позволяет сохранить целостность при перевозке по любому типу дороги.
На любом участке пути водителю оказывается ощутимая поддержка электронных ассистентов, которые повышают эффективность управления и снижают риск ошибок или внезапных неприятностей. В Mercedes-Benz X-Class 2018 интеллектуальное оснащение располагает такими функциями:
- Помощь при парковании и трогании на дороге с уклоном;
- Регулировка скорости и динамики езды;
- Получение информации о дорожных знаках и разметке;
- Определение погодных условий;
- Распознавание опасных ситуаций и включение экстренного торможения;
- Всестороння забота о здоровье и жизни пассажиров в экстремальных обстоятельствах.
Благодаря наличию системы COMAND Online, доступной в вариантах Progressive и Power, водитель остается на связи с миром и всегда держит правильный курс к цели. Управлять навигацией, гаджетами и системой мультимедиа, получать любую необходимую информацию можно посредством голосовых команд.
Перед тем, как купить «Мерседес-Бенц» Х-Класс, желательно познакомиться с автомобилем, испытать ходовые качества, насладиться комфортом. Это позволит проверить соответствие авто личным требованиям, определиться с перечнем необходимых опций. Записаться на тест-драйв и узнать информацию о комплектациях и ценах можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes-Benz X-Class Pickup (Мерседес-Бенц X-Класс Пикап) 2017 года
25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкий производитель представил прототипы необычных для себя автомобилей – пикапов Mercedes-Benz X-Class Pickup. Он предоставил широкой публике возможность насладиться сразу двумя версиями авто: одна – спортивная, для городских улиц, другая – усиленная, для покорения бездорожья. Основой для новой модели послужила платформа Nissan, но она была настолько переработана, что в пикапе не осталось ничего общего с ней. Это – нестандартное решение концерна, вызвавшее интерес широкой публики.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Внешне два концепта – для городских улиц и бездорожья – почти ничем не отличаются. Оба имеют стильный, «уверенный» экстерьер, сложенный из строгих линий. Большая фальшрадиаторная решетка на передней части кузова обрамлены компактными светодиодными фарами. Габаритный бампер имеет оригинальный воздухозаборник. Задняя часть кузова обоих концептов выглядит невероятно стильно: она оформлена необычными по форме габаритными светодиодными фонарями. Отдельное внимание нужно уделить салону. Он отделан высококачественными материалами: полированным алюминием, натуральными кожей и деревом. Компактное рулевое колесо удачно расположилось рядом с эргономичной приборной панелью. Продвинутая мультимедийная система имеет цветной экран диагональю 8 дюймов. Двухзонный климат-контроль повышает комфорт водителя и пассажиров в любое время года.
Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.
Фотографии Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017
Другие пикапы 2017
Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года
Большинство технических характеристик пока не раскрываются разработчиками. Стало известно, что основной для пикапа послужила довольно мощная рамная конструкция с неразрезным задним мостом на пружинах. Стандартные версии пикапа, предназначенного для городских улиц, имеют задний привод. За дополнительную оплату можно приобрести полноприводную версию.
Двигатели будут исключительно дизельными: на 160 и 190 лошадиных сил. Линейка, возможно, пополнится еще 1 движком. По умолчанию в авто будет реализована семиступенчатая автоматическая КПП, но для самых «сильных» вариантов возможно и применение 9-скоростная АКПП.
Усиленна версия пикапа, подготовленная для бездорожья, имеет усиленную подвеску и две лебедки, достаточный дорожный просвет 400 мм, блокировку дифференциалов. Она выпускается с полным приводом и имеет большие колеса 22 дюймов с шинами, оснащенными «зубами».
Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Mercedes-Benz X-Class Pickup в России
Начало продаж нового пикапа запланировано на ноябрь 2017 года. Как ожидается, стоимость транспортного средства будет варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Приблизительный диапазон цен – 35 000-40 000 евро.
Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz X-Class Pickup в социальных сетях
Другие марки 2017
2017.major-auto.ru
Намек понят: первая встреча с пикапом Mercedes-Benz X-Klasse
Презентация концепта — особый медийный жанр. Как и на любом премьерном показе, в стокгольмском конгресс-центре Artipelag журналистам дали возможность задавать вопросы инженерам, маркетологам и топ-менеджерам марки. Вот только ответы практически не содержали фактов. Это своеобразная игра в намеки, которые можно понять. Или не понять.
Подвеска
Лекция о технических характеристиках пикапа то и дело прерывалась дружным хохотом аудитории. Диалоги между прессой и даймлеровцами разворачивались примерно такие:
— Что можете сказать о настройках задней подвески? Чем она будет отличаться от Nissan Navara? — Всем! Это будет совершенно другая подвеска. — Но позвольте, ведь у Ниссана тоже сзади 5-рычажная конструкция, такая же, как на ваших схемах! — Да? Интересно. По моей информации, она совершенно другая. Хотя, пожалуй, между ними есть определенная связь.
Перевести это можно примерно следующим образом: Daimler не намеревается скрывать родства X-Klasse с франко-японской парочкой Nissan Navara/Renault Alaskan, и основные «архитектурные» решения сохранятся, однако настройки кардинально поменяются, чтобы обеспечивать присущую Мерседесам плавность хода.
Можно ли верить этим обещаниям? Думаю, если вы хоть раз ездили на Мерседесе, особенно старом, вроде W123 или W111, вы бы поверили. Тогда Daimler умел обходиться относительно простыми конструкциями ходовой и придавать машинам истинно царственную походку. Тогда умел и сейчас, скорее всего, не разучился.
А ведь конструкция и правда простая. Вместо рессор у X-Klasse, как и у Навары, будет комбинация из пружин и направляющих рычагов. Однако неразрезной мост останется на своем законном месте — в этом я лишний раз убедился уже воочию, просто заглянув выставочному концепту «под хвост».
Судя по тестам новой Навары, которую опробовали мои коллеги весной, плавность хода на практике пусть и получше, чем у «законодателей жанра» с рессорами, трясучки на ямах в незагруженном состоянии существенно меньше, однако до легковых манер Ниссану далеко. Тем интереснее попробовать в деле, что получится сотворить с подвеской у Даймлера.
Силовой агрегат
Поехали дальше: что с мотором? Неужели Мерседес будет довольствоваться французской рядной четверкой 2.3 dCi? Не ей одной! Для начальных версий рядные четверки от Навары останутся, а вот для топовых версий пикапа припасен V-образный 6-цилиндровый дизель. И снова чудесный диалог. На вопрос «что это будет за мотор?» инженеры только загадочно улыбаются. Из зала слышатся юмористические подсказки: «он будет большой!».
Дальнейшие «пытки» дают первые результаты: на пикап поставят мотор, который уже применяется сейчас. По-видимому, речь идет о 3-литровом коммон-рейловом V6 OM642, который стоит на кроссоверах GLE и GLS, а также легковых E-Klasse и S-Klasse. Кроме того, в разных итерациях он засветился под капотом Vito, Sprinter, некоторых Jeep и даже грузовиков Freightliner.
Судя по всему, Mercedes-Benz X-Klasse станет самым мощным среднеразмерным пикапом на мировом рынке.
На вопрос о форсировке OM642 для пикапа даймлеровцы говорят, что она еще не определена, но на нынешних моделях он выдает 258 л.с. Даже если для России мотор дефорсируют во имя налоговой эффективности, 249 сил — это больше, чем у новоявленного 3-литрового дизеля конкурентного Volkswagen Amarok, выдающего 224 л.с.
И еще немного намеков. Какая же трансмиссия будет на пикапе? Уже понятно, что V6 потребуется собственная коробка от Мерседеса. Но 7- или 9-ступенчатая? Штефан Мэнгер, отвечающий за испытания X-Klasse, философски замечает, что «7-ступенчатое решение было бы вполне логичным». Значит, скорее всего, X-Klasse получит хорошо известную коробку 722.9.
В общем, от смелых экспериментов с начинкой Daimler воздержался, и это прекрасно. Коробку 722.9 хоть и сложно назвать неубиваемой, но от детских болезней она давно избавилась, и при своевременной замене масла отлично ходит 150 тысяч и более. Ну а ОМ642 и вовсе с момента появления в 2005 году зарекомендовал себя отличной надежностью и даже неприхотливостью, по меркам современных дизелей с Common Rail.
Именно такой силовой агрегат и нужен хорошему пикапу — мощный, но умеренно передовой, не отягощенный сверх меры «экологическими» решениями.
Электроника
— X-Klasse будет настоящим Мерседесом. Он получит все, что уже сегодня есть у наших SUV. — Значит, и система автопилотирования тоже будет? — Он получит все, что уже сегодня есть у наших SUV, — терпеливо повторяет доктор Мэнгер.
Намек понят! Судя по тому, что в списке электронного оборудования заявлены и радары, и камеры, пикап сможет брать на себя изрядную часть водительских функций на трассе и в городе. Как это работает, можете узнать из нашего летнего длительного теста E-Klasse.
Интерьер
На этом месте читатель может задать логичный вопрос: зачем нужна вся эта электронная мишура пикапу? На этот вопрос у Даймлера тоже есть ответ. Обаятельная парочка маркетологов Аня Кратценштайн и Кристиан Пол объясняют: исследования доказали, что пикап перестал быть чисто коммерческим транспортом. Клиенты любят «грузовички» за их брутальность и практичность, но вовсе не собираются возить в кузове доски и мешки с цементом. Кинуть велосипеды или какую-нибудь поклажу для дачи или путешествия — это да. Но в салоне хочется иметь больше уюта и меньше дешевой пластмассы.
На фото: маркетологи Аня Кратценштайн и Кристиан ПолПоэтому салон Икс-класса будет шикарным. Выкаченные на сцену концепты были щедро отделаны кожей (а местами и кожзамом!) вызывающе непрактичных цветов: нежно-бежевого, ярко-желтого и белоснежного. В салон залезать с ногами не позволяли, оставляя любоваться на расстоянии. Но и так понятно, что кресла будут с прекрасно длинной подушкой и боковой поддержкой, с массой регулировок. Материалы наверняка еще успеют поменять: обтягивать все-все кожей, как мне кажется, вряд ли разумно — по низу наверняка оставят пластик. И обязательно нужно внедрить угольно-черный вариант — как минимум в России у люксовых машин едва ли не 90% покупателей предпочитает именно такую гамму.
В архитектуре много знакомого: и кнопочки-крутилки, и скошенный снизу руль, и мультимедийная система с «контроллером типа мышь». Изюминками «пикапного стиля», судя по всему, станут вогнутая форма торпедо (очень эффектно, и демонстративный огнетушитель идеально вписывается!) и массивные дефлекторы вентиляции. На концептах, правда, стояли нерегулируемые муляжи, но я надеюсь, их вызывающие форма и компоновка сохранятся.
Экстерьер
Вживую и вблизи пикап выглядит не менее внушительно и органично, чем на фотографиях. Nissan Navara опознать в этом облике практически невозможно — только если заранее знать о родстве. Во всем безошибочно угадывается современный стиль Mercedes-Benz. И ощущение, что «кабана одели во фрак» (такое иногда бывает, когда какой-нибудь премиальный бренд пытается облагородить утилитарную модель) — тоже не посещает.
Есть, помимо чисто родовых признаков, и кое-что оригинальное: например, шикарная корма с выразительным светодиодным «ободом». Вы, наверное, уже можете сами догадаться, что мне ответили, когда я спросил, будет ли у X-Klasse задняя LED-оптика. «Вы мыслите в верном направлении».
О будущем
Пока шоу-концепты щеголяют смешной выхлопной системой с фальш-патрубками, проводкой по явно «обходным технологиям» и совсем непрактичными бамперами, но ездовые испытания X-Klasse уже начались. По словам Штэфана Мэнгера, машину будут «катать» на всех континентах: и в Африке, и в Австралии, и в Арктике — везде, где пикап планируется продавать.
Когда покажут серийную модель? С этим вопросом я атаковал в кулуарах руководителя маркетингового департамента Mercedes-Benz Vans Марион Фризе. Вооружившись техникой правильного задавания вопроса, я спросил прямо: Женева в марте или Ганновер в сентябре? «В 2017 году выставка IAA пройдет не в Ганновере, а во Франкфурте. Не переживайте, вы получите приглашение!». Ни слова больше, намек понят!
www.kolesa.ru
Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class
В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.
Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.
Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.
Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов
Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.
Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».
На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива
Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.
Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.
Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.
На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.
Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.
Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.
По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.
То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.
Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.
Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.
В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.
Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.
Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.
www.kolesa.ru
Mercedes-Benz X-Class Pickup – первый пикап Мерседеса
Новый Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept 2016-2017 года – первые новости, цена, фото и видео, оснащение и технические характеристики концепта пикап Мерседес Икс-класс, авто новинки Мерседес 2017-2018 года, предвестника серийного Мерседес в кузове пикап Х-класс. 25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкая компания Mercedes-Benz представила сразу два прототипа серийного пикапа Мерседес-Бенц Х-класс – стильный пикап для города в исполнении Stylish Explorer и беcкомпромисный вариант пикапа-внедорожника Powerful Adventurer. Продажи нового Mercedes-Benz X-Class Pickup стартуют в ноябре 2017 года с европейского и российского рынка, а в 2018 году новинку смогут приобрести фанаты Мерседес в Австралии, Южной Африке и Латинской Америке. Производство первого пикапа из Штутгарта планируется осуществлять на заводе Nissan в Барселоне (Испания) и предприятии компании Renault в Кордове (Аргентина). По предварительной информации цена немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class составит от 35-40 тыс. евро.
Информация о том, что Mercedes готовит свой первый пикап появилась довольно давно, но несколько удивлял факт того, что в качестве основы для новой модели немцы выбрали платформу Nissan NP300 Navara. Как-то трудно поклонникам немецкого бренда осознавать, что пикап с трехлучевой звездой является родственником Nissan Navara, да еще и в добавок Renault Alaskan. Дизайнеры Mercedes-Benz словно предчувствуя опасения автолюбителей настолько разительно изменили внешность и салон машины, что и духу простонародных пикапов альянса Renault Nissan не осталось.
Как сказано выше в обзоре, немцы показали в Швеции сразу два концепта: стильный, яркий и спортивный вариант с шикарным салоном — Stylish Explorer, и мощную версию пикапа Powerful Adventurer, подготовленную для серьезного бездорожья, с усиленной подвеской, полным приводом, блокировкой дифференциалов, огромными 22-дюймовыми колесами с зубастыми шинами, внушительным 400 мм дорожным просветом и двумя лебедками.
Оба концепта, к слову, выглядят потрясающе: компактные светодиодные фары головного света, огромная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с крупным воздухозаборником, вместительная кабина Double Cab, гармоничные пропорции кузова и феноменально стильное оформление задней части кузова с оригинальными светодиодными габаритными фонарями.
Интерьер концептов пикапа X-Class демонстрирует настоящий стиль и высокую функциональность салона Mercedes, начиная от рулевого колеса и панели приборов, заканчивая оформлением передней панели и центральной консоли.
Строгость оформления, высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, Nappa, Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), современное оборудование (продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto и удобным тачпадом на центральном тоннели), удобные кресла первого ряда и комфортные задние места, полный электропакет (кресла водителя и переднего пассажира, зеркала и стеклоподъемники), двухзонный климат-контроль.
Разумеется, в наличии масса электронных помощников и ассистентов: система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощники при старте в горку и спуске с холма, система слежения за несанкционированным пересечением линии разметки, камера заднего вида или система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики Мерседес пикап, серийного Mercedes X-Class 2017. В основе немецкого пикапа мощная рамная конструкция и задний не разрезной мост на пружинах. Базовые версии авто с задними приводом RWD, за доплату полный привод от Nissan с жестко подключаемым передним мостом или же фирменная система полного привода 4Matic от Mercedes с блокировками центрального и заднего дифференциала.
Под капотом разместятся исключительно дизельные двигатели — четырехцилиндровые от Nissan NP300 Navara (2.3 dCi 160 лс и 2.3 dCi 190 лс) и V6 из запасов Mercedes-Benz. Коробка передач по умолчанию 7-ми ступенчатая автоматическая, но возможно с самым мощным дизелем будет применяться и 9 АКПП.
povozcar.ru