Mercedes E230 (Мерседес Бенц Е230): фото, технические характеристики, цена
Mercedes Benz Е230 стал подлинным откровением для консервативной немецкой марки. Дебютировав в 1995 году, автомобиль пришел на смену Мерседес Е230 W124 и демонстрировал совершенно новую линию дизайна с четырьмя отдельными фарами головного света. Следует отметить, что данное решение в итоге стало фирменным решением марки из Штутгарта почти на 20 лет. Лишь в самой последней генерации Е-Класса от Mercedes отказался от применения оптики подобного типа.
Mercedes E230 W210
Помимо инновационного дизайна, новинка демонстрировала и качественный скачок в техническом плане. 230 Мерседес получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-х, 6-и и 8-и цилиндровых двигателей, а с 1998 года дебютировала полноприводная трансмиссия 4Matic. Весьма широким оказался и перечень комплектаций нового автомобиля. Даже простые версии были щедро оснащены системами повышения комфорта, а дорогие версии имели в своем активе кондиционер, полный набор электроприводов стекол и зеркал, а также кожаный салон.
Мерседес Е Класса 1998 года, помимо всего прочего, получил некоторые технические новшества. В частности, инженеры внесли изменения в кинематику подвесок, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. Кроме того, машины оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась весьма надежной в эксплуатации. Mercedes Е Класс 1999 года также получил некоторые улучшения, которые касались, главным образом, комплектации автомобиля.
Мерседес 230 фото
Мерседес Е230 фото
фото Мерседес 230
Мерседес 230 фото
Мерседес Е230 фото
фото Мерседес 230
Переломным для Мерседес 230 стал 2000 год. Внешность автомобиля подверглась серьезному рестайлингу, а панель приборов «обзавелась» экраном бортового компьютера. В списке опций появилась также автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения Touch Shift, а опциональная противозаносная система стала стандартно устанавливаться на всех версиях. Существовали также мощные модификации от в ту пору независимого тюнингового ателье AMG.
Как уже говорилось выше, автомобиль просуществовал на конвейере достаточно долго, а последующая версия, по сути, развивала идеи, заложенные в автомобиль 1995 года.
Переломным стало появление mercedes e class 2009 года выпуска, который получил совершенно новую платформу, современный дизайн и огромное количество модификаций. Уровень комфорта автомобиля вплотную приблизился к флагманскому s-klasse, что позволило машине стать своего рода эталоном бизнес-сегмента. Mercedes benz e class 2009 года роднил с предшественником лишь дизайн передней части. Двойные фары обрели более угловатую форму, однако остались узнаваемым элементом. И лишь в ходе рестайлинга 2013 года автомобиль обрел единые блоки передних фар. Однако «фамильный почерк» сохранился и здесь в виде отдельных «очков» из светодиодов ходовых огней. Все это говорит о том, что автомобиль стал истинной легендой своего времени, которая войдет в историю автомобилестроения как символ своей эпохи.
Видео
www.pro-mb.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E230 (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E230
Mercedes-Benz E230
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
www.autonet.ru
Новости «Мерседес-Бенц» — Mercedes-Benz E 230: определение Вашего успеха
31 января 2007
В июне 2006 года Mercedes-Benz представил новое поколение популярного во всём мире Е-класса. Модельный ряд продолжает свое развитие: с февраля 2007 года в Россию поставляется Mercedes-Benz E230 – автомобиль с новым шестицилиндровым двигателем. Цена на эту модель начинается от 45 900 Евро.Е-класс и его предшественники в течение 60 лет являются «душой» Mercedes-Benz, представляя такие характерные базовые ценности марки как безопасность, комфорт, инновации, экономичность и качество.
В июне 2006 г. на рынок вышел рестайлинговый Е-класс, в числе достоинств которого — ещё более динамичная концепция, целый ряд перспективных инновационных решений и ещё более изысканная базовая комплектация. Mercedes-Benz предлагает самую обширную и разнообразную модельную программу в данном сегменте. Диапазон мощности двигателей, предлагаемых для нового поколения Е-класса, составляет от 100 кВт/136 л.с. до 378 кВт/ 514 л.с., что превосходит модельную программу предшественника (от 90 кВт/122 л.с. до 350 кВт/476 л.с.) и сопоставимые модели конкурентов по таким параметрам как рабочий объём и мощность.
С февраля 2007 года Mercedes-Benz предлагает новую шестицилиндровую модель Е-класса – Mercedes-Benz Е230(150 кВт/204 л.с.). Расход топлива этих новых шестицилиндровых двигателей на 13% меньше, чем у предшествующих моделей. Новый двигатель V6 обладает впечатляющими характеристиками мощности и крутящего момента, в основе которых уникальный пакет самых современных технологий. Он включает, например, механизм регулировки фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, обеспечивающий открытие и закрытие 24 клапанов в наиболее оптимальный момент, благодаря чему значительно улучшается газообмен в цилиндрах и снижаются потери энергии. Кроме того, эта технология позволяет снизить расход топлива в режиме неполной нагрузки на двигатель.
Впускные каналы оснащены так называемыми вихревыми заслонками, улучшающими подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. При неполной нагрузке на двигатель они поворачиваются, перекрывая часть впускного канала, и тем самым усиливают турбулентное движение потока смеси в камерах сгорания. При повышении нагрузки на двигатель вихревые заслонки полностью освобождают впускной канал. Благодаря этому снижается расход топлива двигателя V6 при одновременном повышении плавности хода. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь от 9,7 до 9,9 л на 100 км.
Кроме этого, шестицилиндровый двигатель мощностью 150 кВт/204 л.с. обладает образцовыми характеристиками крутящего момента. Максимальное тяговое усилие 245 Нм обеспечивается в широком диапазоне частоты вращения от 2900 до 5500 об/мин., что создаёт оптимальные предпосылки для мощного ускорения и быстрого разгона. Несколько цифр: отметку 100 км/ч Е 230 проходит всего лишь через 9,1 секунд после старта (седан, АКПП). Максимальная скорость нового седана, оснащённого двигателем V6, составляет 240 км/ч (седан, АКПП).
Благодаря применению таких систем как механизм плавной и непрерывной регулировки фаз распредвала, вихревые заслонки во впускных каналах, рециркуляция ОГ, нагнетание дополнительного воздуха в выпускной газопровод для повышения температуры ОГ и других технических решений, выбросы ОГ нового шестицилиндрового Е 230 остаются чрезвычайно низкими уже на этапе процесса сгорания. Наряду с этими технологиями, повышающими экологичность двигателя, свой вклад в то, чтобы показатели выброса ОГ оставались ниже предельных параметров директивы EU-4, вносит также эффективная система очистки ОГ.
В базовую комплектацию Е 230 включена шестиступенчатая механическая коробка передач; в качестве дополнительного оборудования предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC. Обширный и богатый пакет серийного оборудования включает, например, такие элементы как автоматическая система климат-контроля THERMATIC, крэш-активные подголовники NECK-PRO на сиденьях водителя и переднего пассажира (в седане и универсале), оконные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия ремня безопасности на передних и задних сиденьях, а также многофункциональное рулевое колесо.
В обновленной модели Е-класса используется около 2 000 новых или усовершенствованных деталей и компонентов. Е-класс вновь подтверждает свои позиции технологического лидера благодаря таким инновациям как система PRE-SAFE®, Intelligent Light System, подголовники NECK-PRO и адаптивные фонари стоп-сигнала, которые в таком сочетании не может предложить ни один другой автомобиль в мире, относящийся к данному сегменту.
Новый Mercedes-Benz E 230 предлагается также в «Особой серии» — специальной комплектации, уже широко известной и популярной в России. В комплектацию входят такие опции, как семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, окраска металлик, система комфортной парковки Parktronic, биксеноновые фары. Цена на автомобиль Mercedes-Benz E230 «Особой серии» составляет 48 400 Евро.
Ознакомиться с полным списком оборудования для «Особой серии» и заказать автомобили можно уже сейчас у всех дилеров ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке Mercedes-Benz.
news.mercedes-benz.ru