Мерседес амг тюнинг фото – Ой!

AMG | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье AMG

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.

Информационная статья в разделе WOT

Проработав в компании Мерседес-Бенц до 1967 года, двое ее ведущих инженеров Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер решают открыть собственное дело – и основывают тюнинговую компанию AMG, берущую свое название с заглавных букв их фамилий, и городка Гроссаспах, в котором родился Ханс.

Компания разворачивает свою деятельность, и берет за ее основу выпуск автомобилей на базе Mercedes-Benz 300 SE.

Интересным фактом, послужившим началом популярности AMG явилась история с поврежденным при аварии автомобилем, который был приобретен Хансом за 6 тыс. долл. Это авто, по задумкам специалистов и механиков должна была стать гоночным болидом. И, основательно поработав над увеличением объема двигателя и доработкой тормозов, компания получила инвестиции размером в 100 тыс. долл.

Однако, предназначенная для гонок в Спа-Франкошамп, машина должна была пройти базовые испытания. И за две недели до начала гонок была разбита пилотом Келленерсом. AMG, заявившая свою модель на гонки, не могла отступать, и механики вынуждены были начать работы заново. Они трудились день и ночь, чтобы подготовить авто к соревнованиям. И к началу состязаний все таки успели восстановить болид.

Автомобиль был несколько тяжел для гонок такого уровня, и управление автомобилем было доверено Хансу Хайеру и Клеменсу Шиккеннтанцу.

 

Номер «35» на борту 300 SEL 6.8 навсегда запечатлелся в памяти болельщиков и почитателей Mercedes. Машина весом почти в 1,5 тонны пришла к финишу первой. Гонки, длиною в сутки завершились бесспорным лидерством, а компания AMG моментально стала набирать обороты своей популярности.

Кроме популярности, фирма получила огромные возможности для своего развития и роста, поскольку заказам, обрушившимся на нее, не было числа.
Но не смотря на великолепное начинание в тюнинге гоночных автомобилей, карьера компании в этом направлении так и не сложилось. Модели AMG приняли участие всего в 8 гонках мирового уровня, и к 1972 году, когда вошли ограничения 5,0 литровым объемом двигателя, эти работы были приостановлены, а вскоре и вообще заморожены.

С 1973 года фирма специализировалась на абсолютно новых предложениях для своих клиентов: модификация тормозов и шасси, увеличение лошадиных сил двигателей, облегченные корпуса и широкие шины. Кроме того, покупатель смог теперь сам формировать тюнинговый пакет, выбирая технические характеристики и детали на свое усмотрение.
В 1976 году, когда в штате насчитывалось уже около 40 рабочих, AMG переезжает в Аффальтербах, и через несколько лет приобретает невероятную популярность. Выпущенная в то время модель W 123, была оснащена обвесами и различными хромированными деталями, то есть работы проводились не только с внутренними деталями авто, но и с его внешним видом.
Очень быстро спектр предложений начал увеличиваться. И в начале 80-х годов производитель представляет клиентам новые разработки по передним фарам. Для автомобилей класса Е50 предусматривается система видео, хромированные решетки радиаторов, встраиваемый мини бар и задние сидения, отделенные друг от друга.

В середине 80-х годов прошлого столетия компания строит на базе кузова модели W124 качественно новую AMG Hammer, который был призван в то время самым мощным седаном.

360-литровы мотор, размещенный моторном отсеке буквально взорвал прессу. Специализированные газеты и журналы публиковали эту новость на первых полосах. Hammer опережал по показателям скорости известный Lamborghini Countach, развивая скорость до 120 миль/час.

К началу 90-х годов количество персонала в AMG приблизилось к 400 человек, и авто этой компании с успехом начинают продавать в дилерских центрах. Этому послужил подписанный контракт с Daimler-Benz AG. Фирма быстро берет на вооружение разработки AMG, итогом чего становится совместное детище С36 AMG. Этот гигант с 280-литровым шестицилиндровым двигателем буквально врывается на рынок продаж и оттесняет целый ряд автомобилей подобного класса.

А в 93-м году прошлого столетия компания становится не только разработчиком двигателей, но и производителем собственных авто. Первый автомобиль, собранный AMG становится E 50.

Производство собственных автомобилей буквально через два года достигла 7 тыс. единиц в год. Меняя модификации и технические характеристики, компания быстро набирает обороты, удерживая чуть ли не первые позиции на всемирных автосалонах.

В Новогоднюю ночь 1999 года. Владелец AMG – Ханс Ауфрейхт передает свою часть акций Daimler AG, и тем самым подписывает соглашение на использование ресурсов на более высоком уровне. Поэтому уже в начале 21 столетия автомобилестроение в компании становится на новый уровень развития, и выпуск популярных моделей достигает 11500 единиц, что, естественно, влияет на новую ценовую политику предприятия.

На сегодня Daimler AG – основной держатель всего пакета акций, содержащий в своей коллекции более 30 новых моделей автомобилей. Mercedes-AMG GmbH успешно  занимается их сборкой, участвует в НИОКР, и несет полную ответственность за выпуск, внедрение и реализацию новейших технологических и спортивных программ.

vc-tuning.ru

Тюнинг Мерседес-АМГ GT от ателье Luethen Motorsport (фото)

Специалисты немецкого ателье Luethen Motorsport представили свою версию суперкара Мерседес-АМГ GT. Тюнеры доработали автомобиль по всем фронтам, улучшив его аэродинамику, дизайн и производительность.

Так, в ателье установили на купе карбоновый обвес, состоящий из агрессивного переднего сплиттера с небольшими закрылками, боковых «юбок», нового заднего диффузора и фиксированного антикрыла. Такой боди-кит не только делает экстерьер автомобиля более ярким и самобытным, но и повышает прижимную силу суперкара на высоких скоростях.

Mercedes-AMG GT от ателье Luethen Motorsport

Каталог Mercedes

Тюнеры в компании модернизировали подвеску AMG GT путем установки спортивных пружин, что позволило слегка уменьшить дорожный просвет. Ну а на колеса купе в ателье готовы установить 20- или 21-дюймовые кованные диски.

Что же касается технической начинки, то специалисты Luethen Motorsport повысили отдачу 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 612 л.с. и 780 Нм. Для сравнения, в топовой модификации AMG GT S этот мотор развивает 510 «лошади» и 650 Нм крутящего момента. Добиться прироста мощности тюнерам удалось за счет перепрограммирования электронного блока управления двигателем.

В ателье пока не разглашают динамику разгона доработанного Мерседес-АМГ ГТ, однако известно, что тюнеры отказались от электронного ограничителя скорости, так что теперь купе способно развивать скорость вплоть до 330 км/ч. Стоимость программы доработок не раскрывается.

Фото тюнинг AMG GT от Luethen Motorsport
Фото тюнинг AMG GT от Luethen Motorsport
Mercedes-AMG GT в обвесе от Фото тюнинг AMG GT от Luethen Motorsport
Mercedes-AMG GT в обвесе от Фото тюнинг AMG GT от Luethen Motorsport
Диски на АМГ GT от Luethen Motorsport фото
Диски на АМГ GT от Luethen Motorsport фото

www.allcarz.ru

Тюнеры из HMS-Tuning прокачали Mercedes-Benz C63 AMG (30 фото+2 видео)

Автор:

Аноним


10 мая 2012 10:51

Немецкая фирма HMS-Tuning, специализирующаяся на тюнинге известных моделей, наладила выпуск кит-комплекта для заряженного седана Mercedes-Benz C63 AMG. Установочный пакет представляет из себя комплект кузовных элементов, доработку тормозной системы и двигателя.


Обвес, предлагаемый тюнером, включает в себя новый передний бампер, новые светодиодные ходовые огни, спойлер, расширители колесных арок, диффузор и прочую атрибутику, способную не только изменить внешний вид, но и улучшить динамические характеристики. Завершают картину пятиспицевые колесные диски Jade R HMS-Edition диаметром 19 дюймов.

Комплект тюнинга двигателя C63 AMG предполагает замену около двух десятков узлов и агрегатов, которые в разном сочетании способны улучшить характеристики силового агрегата до трех различных показателей.
Первый уровень предполагает увеличение отдачи базового движка до 625 л.с. (805 Нм). На втором этапе клиенты получат 640 лошадей при пиковом крутящем моменте в 840 Нм. И, наконец, третий этап позволил инженерам из HMS-Tuning поднять мощность до внушительных 690 л.с. и 876 Нм.
За последний вариант предстоит выложить 24 419 евро и еще 3 451 – за установку оборудования.



























































Источник: www.autoblog.nl

Авторский пост

Тюнеры из HMS-Tuning прокачали Mercedes-Benz C63 AMG (30 фото+2 видео)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Mercedes Benz AMG G55 ART Tuning (10 фото) | Екабу.ру

За основу берется топовая версия G55 от AMG. Мощность мотора сразу же поднимают до 580 лс., а выпускная система обзаводится жерлами 80 мм.

Внешний декор дорабатывают с помощью боди-кита. Он включает в себя, блок оптики — ксенон и би-ксенон, новый передний бампер с противотуманками, новое оформление решетки радиатора, расширители арок, новый задний бампер и оптика, а так же спойлер на крышу. Машину оснащаю дисками R22 monoART1 или же R20 monoART2. По заказу могут устанавливаться спецсигналы и кенгурин, а так же произведено бронирование.

В салоне роскошь. Это 4 индивидуальных кресла с массой регулировок, причем так же предложена кожа Blue Eye для любителей неординарности, монитор на потолке 17″ или же в подголовниках маленькие мониторчики, с DVD плеером и аудиосистемой класса Hi-Fi.










ekabu.ru

Тюнинг ателье АМГ (фото мерседес AMG)

AMG – это название тюнинг ателье, которое сотрудничает с концерном Mercedes. AMG занимается производством модификаций для различных моделей баварской компании: сюда входят и спорт-кары, и внедорожники, и простые автомобили. Помимо «прокачки» уже готовых моделей, компания занимается проектировкой и созданием новых моторов. Есть у этого ателье и ряд собственных гоночных авто. Но при всем этом AMG в автоспорте представляет интересы Mercedes.

Тюнинг Ателье с «длинной» историей

Серийный машины, вышедшие из этого ателье – это самостоятельные модели, несмотря на то, что они был выпущены изначально в Мерседес. Почему так? По сравнению с базовой версией какой-либо модели, вариант AMG имеет огромное количество собственных элементов и узлов. А если машина имеет рыночную индексацию, то ей положено и собственное имя. Некоторые модели Мерседес создает в сотрудничестве с AMG, хороший пример – это Mercedes-Benz SLS AMG.

Затронем историю

Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт основатели знаменитого тюнинг ателье. 1967 год

Это предприятие начало свою деятельность в 1967 году, когда инженеры из концерна Mercedes-Benz Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт решили начать свою деятельность, но при этом сотрудничать с основной компанией. Название фирмы – это первые буквы её основателей. Главная цель заключалась в создании тюнинг версий автомобилей Mercedes. Стоит сказать, что у AMG есть серьезный соперник – фирма Brabus, которая тоже занимается доводкой автомобилей Мерседес. В 1999 году половина от всех акций была куплена концерном Daimler Chrysler. После этих событий название ателье стало Mercedes-AMG. А с начала 2005 года фирма стала самостоятельным отделом Mercedes и полностью перешла в собственность Мерседес.

«Прокаченные» внедорожники – второе поколение GLK-класса

Второе поколение GLK

В очередной раз линейка AMG пополнилась новым авто. Второе поколение GLK-класса получит тюнинг силовой установки. Согласной информации от шпионов, которая есть в интернете, AMG укомплектуют новый кроссовер 4-литровым V8 двигателем на бензине. Агрегат будет оснащен двумя турбинами, его демонстрация должна состояться в конце осени 2015. В зависимости от модификации, двигатель будет способен выдавать 462 и 510 л.с. Скорее всего, первым будет представлен 462-сильный вариант.

Даже без доработок автомобиль смотрится великолепно

Также известно, что в базовую комплектацию тюнинг версии войдет система полного привода. Если вы увлекаетесь моделями этой компании, то наверняка знаете, что основой для 2-го поколения GLK служит заднеприводная машина от С-класса. Гамма моторов должна состоять из нескольких дизелей (2.1 и 3 литра), про точное количество бензиновых агрегатов пока ничего не известно. Разве что мы знаем, что 2-литровый бензиновый мотор имеет 184 силы, а пик крутящего момента составляет 300 Н*м. Второе поколение появится на презентациях осенью 2015, вслед за ним мы должны увидеть и AMG версию.

G 63 и 65 AMG

Огромные колеса подчеркивают стиль AMG

Нельзя забыть про великолепный Gelandewagen– как видите на  фото, тюнинг ателье отлично поработало над этой моделью. Мало того, AMG занялись не только стандартной версией G 63, но и 6-колесным вариантом. Что получил внедорожник помимо цены в 25 миллионов? В этом автомобиле обновили дизайн, что видно и на фото, а также добавили невероятно мощную силовую установку.

Дизайн салона может быть исполнен под любой вкус и кошелек

Состоит силовая установка из бензинового монстра, объем которого составляет 5.5 литров. Двигатель способен выдавать 544 силы. Работает он вместе с автоматической коробкой 7G-Tronic. Разумеется, что такая машина не могла идти без полного привода. Что касается 4-колесной версии G 65, то здесь стоит V-образный мотор на 6 литров, установленный АМГ. Технические характеристики такой силовой установки не могут не восхищать – 612 лошадей при 4300 об/мин. Цена на такую версию начинается от 15 миллионов.

6-колесному монстру под силу взлететь над землей

Если говорить об изменениях в дизайне, которые внесла АМГ, то здесь можно выделить оригинальную решетку радиатора, а также огромный воздухозаборник,  расположенный в переднем бампере. На фото видно, что от оригинальной версии АМГ отличается незначительно, но пара штрихов в дизайне – это ничто по сравнению с мощным двигателем.

GLA 45 AMG

Тюнинг версия новинки от Мерседес ГЛА 45

Этот заряженный компактный кроссовер получил новый бензиновый агрегат DCT с объемом в 2 литра. Мощность мотора – 360 лошадей. АМГ версия имеет изначально полный привод, который регулируется при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Казалось бы, 2-литровый двигатель – ничего особого. Но вы знаете ещё подобный турбомотор, который при малом объеме выдает 360 сил? Вот и мы не знаем – это самый мощный 4-цилиндровый 2-литровый агрегат в мире.

AMG всегда вкладывает душу в свои творения

Также прокачка включила в себя изменение подвески, в АМГ версии она более жесткая, а реакция руля максимально обострена. Эта модель получила более эффективные тормоза, ведь скорости у автомобиля огромные: первая сотня преодолевается за 4.8 секунды. При этом мотор съедает всего 7.5 литров на 100 км. Дизайн ателье решило украсить спортивным обвесом, внутри добавили кожаные сидения в черном исполнении. Одним словом – эффектно.

Салон полон роскоши

Как видите на фото, салон смотрится очень дорогим и стильным. Но если найдутся клиенты, которым покажется «начинка» Мерседес GLA 45 неполной, то производитель с удовольствием установит широкий набор опций. Главные из них – это спойлер на корме кроссовера и боковые зеркала, «одетые» в карбоновые корпуса. Что касается салона, то здесь можно заменить обшивку руля – за дополнительную плату водитель получил руль, обшитый алькантарой. Сам же салон может быть украшен декоративными вставками из углепластика (фото).

toyota-hl.ru

Тюнинг суперкара Mercedes SLS AMG от ателье Brabus

Специалисты известного авто тюнинг ателье Brabus подготовили программу доработок для суперкара Mercedes SLS AMG.

Внешний вид суперкара облагорожен аэродинамическим обвесом, все элементы которого выполнены из легкого углеволокна. В обвес для SLS AMG вошли передний спойлер, агрессивный задний диффузор и небольшое заднее антикрыло на крышке багажника. Кроме того, тюнеры сделали два дополнительных отверсия в капоте для лучшего охлажденрия двигателя и добавили большие двойные воздухозабоники в передние крылья, попутно украсив их шильдиком Brabus.

Тюнинг суперкара Mercedes SLS AMG от ателье Brabus

Завешают картину стильные сверхлегкие многоспицевые диски Monoblock F PLATINUM EDITION, которые на 12% лечге стандартных. По выбору заказчика, диски могут быть «обуты» в спортивную резину Pirelli или YOKOHAMA размерностью 275/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 21 — сзади.

Помимо прочего, тюнеры из Brabus оснастили SLS AMG специальным модулем подвески, который может опускать автомобиль на 40 мм, либо приподнимать его на 50 мм для преодолжения участков с плохой дорогой. Еще одной радостью для владельцев такого суперкара может стать титановая система выпуска с четырьмя 84-миллиметровыми патрубками. Звук выпуска водитель может регулировать самостоятельно.

Обвес для суперкара Мерседес СЛС АМГ от ателье Брабус

В салоне Mercedes-Benz SLS AMG компания предлагает установку спортивного рулевого колеса эргономичной формы, металлические пластинки с подсвечиваемой надписью Brabus на порогах, а также индивидуальную кожаную обивку интерьера и вставки из углеволокна, либо экзотических пород дерева.

Для тех, кому мощности стандартного 6,3-литрового V8 SLS AMG покажется недостаточно, а такие обязательно найдутся, инженеры Брабус готовят программу тюнинга силового агрегата, которая должна быть завершена уже в ближайшее время.

www.allcarz.ru

Тюнинг Мерседес-АМГ GT от ателье G-Power (фото)

С некоторых пор ателье G-Power, сделавшее себе имя на доработках моделей BMW, также занимается тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz, а одним из последних проектов компании является программа улучшений для суперкара AMG GT.

Немецкие тюнеры сфокусировались на повышении мощности купе, увеличив производительность 4,0-литрового двигателя V8 biturbo с 462 до 610 л.с.

Mercedes-AMG GT от ателье G-Power

Каталог Mercedes

Достичь подобного прироста мощности удалось за счет установки фирменного модуля Bi-Tronik. В G-Power отмечают, что с места до сотни доработанный Мерседес-АМГ ГТ ускоряется за 3,6 секунды.

В ателье также слегка изменили экстерьер двухдверки. Автомобиль получил черный передний сплиттер и новые боковые «юбки». Установка этих элементов позволила улучшить поведение суперкара на дороге. На колесах купе красуются 20- и 21-дюймовые диски Hurricane RR, «обутые» в покрышки размерностью 275/30 и 305/25 спереди и сзади соответственно.

За установку модуля Bi-Tronik в компании просят 2 679 долларов, а за колесные диски и шины — еще около $8 000.

Фото тюнинг Мерседес-АМГ GT от G-Power
Фото тюнинг Мерседес-АМГ GT от G-Power
Диски Hurricane RR на AMG GT фото
Диски Hurricane RR на AMG GT фото
Тюнинг Mercedes-AMG GT от G-Power фото
Тюнинг Mercedes-AMG GT от G-Power фото

www.allcarz.ru