Мерседес а 140 – Mercedes benz a140 w168 Технические характеристики АКПП Цена

Mercedes А140 (Мерседес А140), 1.4, Бензин, МТ, 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сначала у нас в семье был ВАЗ-21093. Потом решили приобрести иномарку. Какую? Конечно же МЕРСЕДЕС А-140!

Уж больно сильно ОН понравился моей жене. Ну что ж купили. Какие впечатления? Вообщем ,это нормальный городской автомобильчик для поездок жены с детишками туды-сюды . НО НЕ БОЛЕЕ! При более длительных поездках(на дачу к родственникам в другой город и т п ) сидящим сзади прямо скажем тесновато. Маленький багажник. Печка холодная.

Подвеска очень жесткая.Низкий клиренс, того и гляди, чтобы не влететь в какую нибудь колдобину. Многие операции по ремонту двигателя и навесного оборудования можно выполнить только снизу, подняв авто на подъёмнике .Так что многие операции по ремонту которые мы можем сделать самостоятельно здесь не проходят.

Любая плёвая неисправность это сразу поездка в сервис. Мерс у нас почти 1.5 года пробег за это время составил около 40000 км. из 170000 км. И поверьте, этот МЕРС попил нашей кровушки вволю. Стабильно раз в месяц в сервис.

Жена уже боится на нем из района выехать. Уж сколько раз он нас серьёзно и не вовремя подводил. До него была девятка 1999г. выпуска с аналогичным пробегом.Вот он ЭТАЛОН надёжности! Даже сама жена начала это признавать, когда с трудом попыталась вспомнить какие сюрпризы ей преподносила девятка, хотя и ездила она на ней более 3-х лет, причём с большей уверенностью в то, что она доедет на ней без поломок.

В этой марке автомобиля мы глубоко разочарованы. Сейчас мы её срочно продаём пока она нам новый сюрприз не приподнесла. Выбираем новую марку авто .Но не МЕРСЕДЕС!!! Сам я езжу на ЗИЛе БЫЧОК 1999г. выпуска.Уже 6 лет он у меня.Пробег 598000 км. Осуществляю коммерческие грузоперевозки.График работы и условия эксплуатации весьма напряжённые.Пробег за месяц в разы превышает пробег за месяц на МЕРСЕДЕСЕ! А поломок у мерса , с его щадящим ритмом эксплуатации, в разы больше!

На дачу теперь ездим на БЫЧКЕ впятером в кабине.Немного тесновато, ну ничего страшного. Зато доедем! ДОСТАЛ УЖЕ!
Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2000 г.в. оставил: Олег из города Киев.

Видео обзор Mercedes А140

autoback.ru

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

Mercedes-Benz W140

w140 черный

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

черный и белый кабан

черный и белый кабан

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

двигатель брабус кабан

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.

Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

салон мерин слон

салон мерин слон

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.

Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.

Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

black merin s140

black merin s140

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

тюнинг слон

тюнинг слон

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

Цена

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Также Читайте:

Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Обзор На YouTube:

promercedes.ru

Mercedes А140 (Мерседес А140), 1.4, Бензин, АТ, 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Начну с того, что Дедушка Мороз сделал мне подарок к Новому Году в виде Мерседеса А-140, черного цвета, 2004 г.в., с пробегом 14000 км. и гарантией. Слов нет, на мой вкус прекрасный автомобиль!

Замечательная машина для города. На трассе (может быть с непривычки, я лет десять ездил только на заднем приводе) как-то мотало машину при обгонах. Двигатель 82 л.с., эластичный, может на третьей передаче с 20 км. в час легко разогнаться. Вообще на третьей передаче можно по городу отлично перемещаться. По книжке на третьей можно до 148 км. в час. При загрузке "водитель и три пассажира" моторчику все-таки не хватает силенок, это чувствуется даже на прямых участках дороги. Честно говоря, гонять на этой машине нет ни малейшего желания, не потому что она не может, а потому что хочется получать удовольствие от процесса перемещения в пространстве большого города. Автомобилю надо отдать должное сделан он хорошо (салон-трансформируется в огромном количестве вариантов, пока в этом не разбирался еще) и сильно продуман в плане безопасности и все эти системы работают всегда. Можно только отключить одну, которая при разгоне не дает колесам пробуксовывать, но и она при 60 км. в час автоматически включается. При таком раскладе я зимой очень уверенно чувствую себя на дороге. Меня никуда не мотает ни при разгоне, ни при торможении, еду туда, куда мне надо и где надо останавливаюсь. Ни разу нигде не буксовал.


В рамках сказанного, предлагаю всем владельцам отечественных авто подумать вот над таким простым вопросом - "люди, куда вы мчитесь?" Хочу даже предложить обсудить в форуме тему запрета эксплуатации отечественных авто, особенно Волг и Москвичей. Не подумайте, что я "гоню", лучше согласитесь с очевидным фактом - эта техника устарела, она опасна!

Готовясь к покупке, я понимал, что в пределах предполагаемой суммы предлагается достаточно большой ассортимент автотехники. Я интересовался и Тойотами (Авенсис, Королла, Рав) и Лансерами и Каризмами, Хондами Цивиками, Пежо 206ми и конечно же БМВ! Все автомобили были разных годов выпуска, но не старше 2000. Хотелось купить именно современный автомобиль, и дизайн имел важное значение. Просматривая различные автомобильные сайты собрал коллекцию фотографий интересующих меня машин, в разных модификациях. И в поле моего зрения попал А класс. Как мне кажется, что в черном цвете да на "злых" дисках он особенно эффектно смотрится. Устроив небольшой тест-драйв и убедившись в том, что машина "хорошо едет" загорелся покупкой. Для меня существовали две как бы тайны: передний привод и концепция такого автомобиля. И обе они взяли верх.

Очень доволен машиной в целом, постоянно вызывает положительные эмоции. При всем при этом имеются некоторые недостатки. Основной плохая обзорность, передние стойки и зеркало заднего вида существенно ограничивают видимость при каком-либо маневрировании. Высокая посадка, в то же время, дает преимущество видеть дальше. Однако сама посадка в креслах достаточно специфична, наверное, как в автобусе, я не смог пока привыкнуть.

Имел возможность побывать в фирменном сервисе. Обещали продлить гарантию на год, т.к. пробег очень маленький. Сейчас могу с уверенностью сообщить о том, что Мерседес А-класса W 168 по сей день является настоящим шоу-стоппером. Головы поворачивают практически все. Что удивительно, как пешеходы, так и автомобилисты. Мерседес он и в Африке Мерседес.


autoback.ru