Мерседес 45 амг: Купить Mercedes-Benz A-Класс AMG в Москве, невысокие цены на Мерседес-Бенц А-класс АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45

Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.

Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.

Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.

На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).

В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.

Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.

Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.

Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.

Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.

35 Фотографии

BRABUS B45 на базе MERCEDES-AMG A45 S



BRABUS B45 НА БАЗЕ MERCEDES-AMG A45 S


УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BRABUS 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ оснащен самым мощным в мире четырехцилиндровым серийным двигателем . Наши инженеры делают двухлитровый турбонаддув ещё более мощным и, конечно же, с допуском TÜV и показательной трехлетней или 100.000-километровой гарантией BRABUS Tuning Warranty®.
Модель B45 — 450 повышает пиковую мощность до 331 кВт / 450 л.с. (444 л.с.). При этом пиковый крутящий момент увеличивается до 550 Нм. После высокопроизводительной модификации BRABUS полноприводный спортивный автомобиль развивает скорость от покоя до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Сделанные на заказ 20-дюймовые колеса BRABUS Monoblock Z придают первоклассной модели класса А еще более захватывающий вид. Для того, чтобы сделать салон автомобиля еще более спортивным и индивидуальным, доступны эксклюзивные аксессуары.





Комплект мощности BRABUS высвобождает дремлющие резервы в четырёхцилиндровом турбокомплекте без ущерба прочности и долговечности. BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы MOTUL.
Тюнинг двигателя включает в себя нечто большее, чем просто специальное составление карт для электронной системы управления двигателем A 45 S. В состав тюнинга входит также вспомогательный блок управления BRABUS PowerXtra CPC, адаптер BRABUS BoostXtra, позволяющий двигателю издавать спортивный звук, как у гоночной машины, и специальный воздуховод для воздушной системы.
После модификации четырехклапанный двигатель с турбонаддувом вырабатывает на 21 кВт / 29 л.с. (28 л.с.) больше пиковой мощности и добавляет 50 Нм (37 фунтов-футов) крутящего момента. С мощностью 331 кВт / 450 л.с. и крутящим моментом 550 Нм топ-модель самой маленькой серии Mercedes-Benz еще живее: тюнингованный A 45 S развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость остается ограниченой — 270 км/ч.









В то время как кузов остается неизменным, BRABUS, со сделанными на заказ колесами Monoblock Z 20″, придает компактному автомобилю уникальный образ. Их дизайн с десятью изящными спицами, окрашенными в черный цвет с полированной поверхностью, сочетают в себе исключительную прочность и легкость конструкции. В качестве оптимального решения компания BRABUS выбрала шины размера 255/40 ZR 20, поставляемые технологическим партнёром BRABUS – компанией Continental.

Спортивные амортизаторы BRABUS, с регулируемой высотой, делают управление автомобилем еще более гибким за счет снижения центра тяжести. Они позволяют набирать любую высоту, изменяя центр тяжести в диапазоне от 0 до 30 миллиметров.
Разумеется, BRABUS также реализует личные пожелания по дизайну интерьера. К ним относятся нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS, которые могут быть подсвечены 64 различными цветами в синхронизации с окружающим освещением. Среди других опций — алюминиевые накладки на педали BRABUS и высококачественные велюровые напольные коврики с логотипом BRABUS.



BRABUS исполняет дальнейшие пожелания по персонализации интерьера автомобиля с помощью эксклюзивного кожаного исполнения от BRABUS, который копания может создать практически в любом цвете и дизайне обивки.

Тест-драйв: Mercedes-Benz A 45 AMG

Смотри на эту мелкую: ниче так, да? Эй, школота! Сюда иди, не обидим.

Как это сами не обижайтесь? О! А! Э! Ык! Ай! Хватит! Не надо! Простите придурков. Простите, а?

Девушка, ну мы же не знали. Мы думали, вы просто так девушка. А теперь мы никогда! Разрешите портфельчик понести?

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Когда во второй половине XX века бритиши, немцы и французы выдумывали и культивировали такую во всех смыслах приятную штуку, как хот-хэтч, что было их сверхзадачей? Помимо “срубить немного бабла на прокорм жены и детей” сверхзадачей было создание не очень дорогого, но при этом очень бодро едущего автомобиля. Рецепт как будто нехитрый. Значит, берешь обычную легковушку, перемешиваешь ее с мотором помощнее, приправляешь жесткой подвеской, солишь, перчишь, подаешь к столу.

Правило “недорого стоит – круто валит” (и то, и другое, разумеется, относительно) неизменно сопровождало хэтчи-зажигалки лет 30, а то и все 40. Но вот он, похоже, конец веревочки. Mercedes-Benz A 45 AMG – один из двух самых мощных хот-хэтчей в мире – обладает еще одной добродетелью. Он один из самых дорогих в классе. Даже до взрывного подорожания всего и вся его оценивали где-то в два ляма, а сейчас он и подавно тянет под три. И дело не в обвале рубля. Не только в нем.

В попытке (причем попытке, надо признать, вполне удачной) забраться на классовый Олимп, A 45 AMG пренебрег всеми законами трушного хот-хэтчизма. Простой, легкий, моноприводный? Ща-а-ас… Весит крепыш полторы тонны, гребет всеми четырьмя колесами, а в простоте не скажет ни слова. Чего стоят одни дизайнерские изыски приборной панели! А звук выхлопа, который можно усугубить нажатием кнопки? Звук – отпад, слов нет. Но об этом ли пеклись люди, создававшие, скажем, Golf GTI или 205GTI? Нет, нет и еще раз нет. Короче, A 45 AMG – не хот-хэтч
вовсе, а суперкар, отчего-то переформатированный в семейную пятидверку. Машина великолепная: быстрая, послушная, крутая. Жаль, cуперкары – это не мое…

Mercedes-Benz A45 AMG

Двигатель: 1991 см3, 4 цил., турбонаддув / Мощность: 360 л.с. / Момент: 450 Нм / Длина: 4359 мм / Ширина: 1780 мм / Высота: 1417 мм / Снаряженная масса: 1480 кг / Разгон 0–100 км/ч: 4,6 с / Максимальная скорость: 250* км/ч / Расход топлива (смешанный цикл): 6,9-7,1 л/100 км
* ограничена электроникой

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Mercedes-Benz AMG GT? Ах, оставьте… Он был ожидаем, он стал ожидаемо хорош, он будет ожидаемо популярен. Разве что цена поначалу приятно удивляла на фоне конкурентов. Вот A 45 AMG – это реальный шок! С ним Mercedes вторгся на новую для себя территорию хот-хэтчей, где свои, порой неписаные, законы. Представьте, что аристократ вдруг забросил любимые клюшки для гольфа и пошел играть в дворовый футбол. Здесь полно быстрых и техничных игроков, а есть и совсем отчаянные головы. Здесь не элитный клуб, двери которого с легкостью откры­ваются звездой на решетке. Тут ценят другое. Например, рекорд круга.

Однако A 45 – тоже парень не промах. Нет механики, без которой вчера был немыслим настоящий хот-хэтч? Это не повод ставить его на ворота. Сегодня новичок с 7-ступенчатым роботом не затеряется и в нападении. Тем более что к роботу прилагается полный привод. Конечно, мы знали, что AMG будет мощным. Но мало кто ожидал, что немцы снимут с двух литров и четырех цилиндров аж 360 сил. И вот главный шок: даже в кризис Mercedes предлагает этот табун по цене 300-сильной Subaru!

Жаль, что мне с этого праздничного стола перепали лишь крохи впечатлений. Декабрьский суперснегопад сковал Москву пробками: не то что лошадок пришпорить – конюшню не открыть! Все стоят или едут со ­скоростью “на велосипеде быстрее”. Вот все, что я могу сказать дельного: четырехчасовая пробка переживается в классном кресле без последствий для позвоночника. Полный привод помогает трогаться. Старт-стоп помогает экономить топливо. А еще очень удобен электроручник (просто нажимаешь на тормоз посильнее, и можно убирать ноги с педалей)… Короче, искренне ваш, надеюсь на продолжение знакомства летом!

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Те, кому сейчас под сорок, наверняка помнят опус ­магнум индустрии стирательных резинок в Советском Союзе. Когда я был классе в шестом, канцелярская промышленность произвела на свет мегаластик размером с брикет мороженого. Если запустить таким резиновым кирпичом в соседа, жертвы и разрушения были почти гарантированы.

Mercedes A 45 AMG весь разом напомнил мне этого исполина из племени ластиков. Потому что вся машина настолько плотная, цельная и точная, что сложно поверить в то, что она состоит из отдельных деталей – колес, подвесок, мотора. И даже в то, что ее кузов вообще-то полый.

Нажмите на тормоз – и она остановится сразу вся, как брусок. Ни клевка, ни покачивания: просто встала, как вкопанная. Поверните руль, и она сделает все так же: одним движением. Нажмите на газ, и вы ухватите ее эластичную сущность. Очень жесткую, но все же. В трансмиссии все происходит быстро, но вместе с тем настолько плавно, что ни о каких срывах колес не стоит мечтать даже зимой.

Это машина-функция. Она понимает команду “Фас!” и беспрекословно принимает то направление движения, которое вы задали рулем. Такое ощущение, что движется она не по улицам, а по каким-то рельсам с магнитным подвесом. Скорость в чистом виде без пилотирования вовсе.

Звук роскошен: движок заводится выстрелом и сразу повисает на высоких оборотах, как формульный мотор. Интерьер роскошен и не имеет ничего общего с “просто” А-классом: здесь все мерседесовское без натяжек. Крылья торчат во все стороны, обзорность – как из танка, все тебя то ли побаиваются, то ли интересуются.

И cегодня это самый быстрый, самый звучный и самый крутой из маленьких сгустков технологий, в котором водитель гораздо больше дирижер, чем исполнитель.

КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Ред. отдела FEATURES Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника

Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera

От моего дома до гоночного трека Moscow Raceway ровно 130 километров пути. Обычно эти километры стоят того, чтобы там оказаться. Но стоят ли они тех мучений, которые испыты­ваешь по пути, минуя череду сужений, ремонтов и пробок? Нет!

Особенно на A 45. Если вы не проспали последние полгода, то в курсе, что в AMG сотворили маленькое чудо. Самый мощный серийный четырехцилиндровый хэтч. Триста шестьдесят лошадиных сил, которые, как одну, можно прекрасно держать в узде. Даже на скользкой дороге. Именно так: с утра ты уезжаешь на работу, а вечером живой возвращаешься домой к ужину. Идеально!

Но лишь как идея. В реальности A 45 бурлит от избытка мощности. Как подросток бойцовой собаки, он рычит и рвется, напрягая шею и четыре тренированных лапы. Я понимаю, как тошно ему сдерживаться. Но что еще хуже – не могу ничего поделать. Ведь стоит расстегнуть ошейник, и… возможно, одним великолепно натренированным автомобилем на планете станет меньше. Как и одним бестолковым пилотом, однажды открывшим полный газ в надежде до конца контролировать процесс. И попавшим в сводки.

Для меня A 45 избыточно хорош, и мне не стыдно это признать. На Moscow Raceway – единственной достойной темперамента AMG трассы, до которой мне, как до Луны – горячий круг на раскаленном A-Class с умным полным приводом наверняка станет открытием. Но чтобы выбраться туда, нужно потратить день. В наморднике преодолеть город, в котором так легко превысить скорость, и в очередной раз пожалеть беднягу. И себя, выложившего без малого три ляма за машину, с которой ты можешь все, но лишь в треть педали.

В реальном мире у A 45 короткий поводок. Как у того питбуля, который никогда не услышит заветное “Взять!”

НИКИТА ВАСИЛЕНОК
Ред. и фот. Любит спорить, оспаривать, парить и париться, бухгалтерию (по первой профессии), авторомантику (по призванию и приколу), отдых с семьей (вместо командировок) и дизель. Не любит бензин, командировки (вместо отдыха с семьей) и бесплатный труд (легкий физический и тяжелый умственный)

Ездит на автомобиле Opel Manta 400 1981 года

Гольф-класс, два литра, 360 сил, полный привод. Ничего не забыл? Да, еще кровавый цвет и этот гортанный звук… A 45 AMG может не понравиться только в том случае, если вы люто ненавидите автомобили в целом и Mercedes-Benz в частности. Но даже этот недуг легко лечится, если только вы не глухой. На прямике хорошенько вдавите педаль газа в ковролин и ждите. Сначала от бурчания в недрах выпуска по вашей спине пробежит табун мурашек. Потом от кайфа заложит уши… В итоге вы зарыдаете, как девчонка, и уже не сможете смотреть ни на что, кроме этого “Мерса”. Он ведь, подлец, выглядит классно, едет восхитительно, а звучит – ну просто эрогенератор! Злится и истерит при разгоне, смачно сплевывает после каждого переключения и клокочет при сбросе газа. Ух… Я съем собственный носок, если в этом классе вы найдете тачку, которая звучит круче “сорок пятого”.

Мне повезло чуть больше, чем Валере Арутину, от безысходности тестировавшему педаль тормоза: я топтал правую педаль. Боже, мне кажется, что за несколько часов интенсивной езды на A 45 AMG я лично познакомился с каждой из миллиарда своих мурашек и теперь узнаю их в лицо. Эмоции? О’кей, если по делу, то хэтч – быстрый, как кассирша в “Ашане”, точный, как амперметр, и жесткий, как немецкое кино. Но при этом нет ощущения, что по колдобинам ты едешь на тележке из супермаркета. Косяк один: в рамках закона ему так тесно, что то и дело приходится тянуть вожжи, нервно улыбаясь в гаишные камеры.

Если вы по-прежнему считаете, что этот текст – просто эмоциональный бред, я не стану спорить. Более того, так оно и есть! Ведь что это за хот-хэтч, который не способен снести вам крышу?.. Да, спокойно говорить про этот “Мерс” сложно. Но нужно ли?

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Mercedes-AMG A45 2020 — новый хэтчбек

На Фестивале скорости в Гудвуде компанией Мерседес была представлена заряженная версия хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 2 поколения. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового хэтчбека Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Хэтчбек Mercedes-AMG A45 W177 2второго поколения получил более мощную модификацию с приставкой S. Вместе с заряженным хэтчбеком на фестивале был представлен и 4-х дверный седан CLA 45. На европейском рынке новый хэтчбек появится уже осенью этого года. Цена нового автомобиля – от 60 тысяч евро. Появление новинки в России ожидается в конце этого – начало следующего, 2020, года. Цена для российского рынка пока еще не озвучена.

Новый хэтчбек в топовой версии имеет отличия от «подогретой» версии A35, которая была представлена ранее. У Mercedes-AMG A45 W177 более агрессивный бампер спереди, расширенные передние крылья, 4 круглых патрубка выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S, фирменная радиаторная решетка «Panamericana» с вертикальными планками.

Новинка имеет и много общего с версией А35: корпуса наружных зеркал черного цвета; диффузор; небольшие закрылки по бокам переднего бампера; большой спойлер сзади; воздуховоды в заднем бампере. Новый хэтчбек имеет передние боковые воздухозаборники крупного размера, эксклюзивные диски с резиной 245/40 R18 (стандартное оснащение).

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года – это копия салона младшей модели: спортивный мультируль; спортивные передние кресла; накладки на педалях; оригинальный декор; 5 дефлекторов вентиляции – два по бокам и три по центру; 2 больших дисплея 10,25 дюйм под одним стеклом.

Технические характеристики хэтчбека Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.
Новинка оснащена новым 4-х цилиндровым турбодвигателем M139 2,0 л, с давлением наддува 1,9 бара, с мощностью 387 лошадей и 480 Нм крутящего момента. У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а мощность 421 лошадей и 500 Нм.
Немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-х цилиндровым двигателем в мире, который способен раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает он в паре с 8 диапазонным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c 2-мя мокрыми сцеплениями.

AMG A45 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды, а топовая версия — за 3,9 секунд. Имеется режим быстрого старта Race-Start. Максималка ограничена электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. Выпускная система имеет специальные заслонки, которые при высоких оборотах открываются.

В основе хэтчбека — платформа MFA, привод на передние колеса. Хотя сейчас на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступной и система полного привода AMG Performance 4Matic+. Передний привод является основным, а задняя ось подключается с помощью бортовых многодисковых фрикционов с электромеханическим управлением. Новинка имеет дрифт-режим, активация которого происходит после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у автомобиля – 4-х поршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – 6-ти поршневые, сзади на обеих версиях — 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Кузов у «заряженного» хэтчбека дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

 

В зеркале заднего вида. Тест-драйв Mercedes-AMG A45 :: Autonews

Еще на начальных стадиях разработки этот проект начал обрастать мифами. Ходили слухи, что Mercedes-AMG тестирует не просто хэтчбек A45 следующего поколения, а некоего «Хищника» с невероятным мотором. Отдача магадвигателя перевалит отметку в 400 л.с., что поможет новинке стать самым быстрым автомобилем в своем классе.

Так вот, большая часть этих слухов оказалась правдой, и только зверское название «The Predator» немцы справедливо не стали распространять дальше стадии прототипа. Теперь серийный хот-хэтч нового поколения в компании называют чуть менее агрессивно суперкаром в компактном классе. В данном определении все равно читаются некоторые нотки помпезности, однако ребята из Аффальтербаха имеют на это полное право.

Все потому что новый Mercedes-AMG A45 S набирает «сотню» всего за 3,9 с., оставляя за кормой не только всех своих одноклассников, но и, например, более серьезные автомобили вроде Porsche 911 Carrera. Более того, заявленный разгон до 100 км/ч у новинки соответствует параметрам 600-сильного Aston Martin DB11, а знаменитым суперкарам из прошлого он и вовсе в открытую смеется в лицо.

Сенсация номер два: в чреве у AMG A45 S вовсе не слоноподобный V12, а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще раз: с двух литров объема немцы снимают больше 400 сил. Правда, в стандартной версии двигатель хот-хэтча выдает 381 л.с. и 475 Нм, однако в России будут продаваться только варианты с индексом «S» и топовым мотором.

В 2014 г. у Mitsubishi Lancer Evolution была юбилейная версия с 446-сильным двухлитровым двигателем, но такой седан вышел несерьезным тиражом всего в 40 экземпляров, которые были выпущены эксклюзивно для британского рынка. Так что можно спокойно утверждать, что у Mercedes-Benz AMG A45 S на данный момент есть самый мощный серийный четырехцилиндровый агрегат в мире.

Немцы выжали максимум из нового мотора без каких-либо электрических турбин, маленьких вспомогательных моторчиков и батареек. 16-клапанный силовой агрегат нового AMG A45 S, как и в случае с версией A35, установлен поперечно, но при этом повернут вокруг своей оси на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы двухпоточная турбина и выпускной коллектор располагались сзади, а впускной — спереди. Такая схема помогла создать аэродинамически выверенную конструкцию передней части кузова и, в конечном итоге, уменьшить задержки в работе нагнетателя.

На валах компрессора и турбины инженеры AMG впервые решили установить роликовые подшипники. Технология, позаимствованная у четырехлитрового двигателя V8 суперкара AMG GT, позволяет уменьшить трение внутри нагнетателя и улучшить его реакцию. Система охлаждения тоже не так проста: головку блока цилиндров охлаждает механический водяной насос, а сам блок остывает благодаря водяной помпе с электроприводом. Наконец, в процессе охлаждения агрегата задействована даже климатическая установка.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и отдает тягу на все колеса через электронноуправляемую муфту. Еще две таких стоят в редукторе заднего моста и отдавать до 100% тяги на одно из задних колес. Это не только позволило улучшить процесс прохождение поворотов, но и добавить специальный дрифт-режим.

При желании дать угла нужно перевести контроллер на отметку «Race», отключить систему стабилизации, поставить коробку в ручной режим и потянуть на себя подрулевые лепестки. После этого электроника перейдет в особый режим работы и позволит автомобилю уходить в управляемый занос. Передняя ось остается рабочей и позволяет моментально перейти к набору скорости после окончания скольжений.

Всего в машине предусмотрено шесть драйверских режимов, и в каждом из них электроника распределяет тягу, учитывая скорость, угол поворота колес, продольные и поперечные ускорения. Благодаря этому автомобиль снисходительно прощает ошибки, неизбежно возникающие у водителя, который впервые в жизни выехал на гоночный трек. В нашем случае — на кольцо бывшей трассы Формулы-1 «Харама» под Мадридом. К хитросплетениям поворотов и обилию шпилек привыкаешь мгновенно, постоянно взвинчивая темп и получая все большие дозы адреналина.

Но в городе все не так. Стоит лишь придавить акселератор, как четыре 90-миллиметровых патрубка начинают отстреливать гулкую симфонию, а мигающий значок на проекционном дисплее напоминает о том, что скоростной лимит превышен уже через пару секунд после старта. На малом ходу автомобиль ведет себя с легкой нервозностью, а стоит хоть немного опоздать с торможением перед неровностью, как тут же получаешь основательный пинок под копчик.

Но есть ряд причин, по которым Mercedes-AMG A45 S можно смело назвать городским хэтчбеком. В его 370-литровое багажное отделение влезет гораздо больше, чем набор для крокета, а задним пассажирам не придется упираться коленками в подбородок, чтобы заполнить пространство между спинками сидений.

Салон в целом при беглом взгляде вообще можно было бы перепутать с донорским автомобилем, если бы не спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, позаимствованное, опять же, у AMG GT. Перед глазами располагаются два огромных дисплея мультимедийного комплекса MBUX, который на первый взгляд может показаться чересчур сложным, поскольку один только главный монитор со спидометром и тахометром имеет семь различных конфигураций.

На руль прилепили 17 различных кнопок и переключателей, но для того, чтобы отключить, например, ассистент движения в полосе, придется изрядно покопаться в меню медиасистемы. Там вообще можно найти немало удивительных вещей. Например, лекцию о расслабляющей дыхательной гимнастике, которую система прочитает приятным женским голосом. Или функцию настройки сидений для обеспечения правильного кровотока, чтобы спина и ноги не уставали во время длительных поездок. Чем не машина на каждый день?

Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4292 мм
Ширина1780 мм
Высота1430 мм
Объем багажника, минимальный341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс)н.д.
Колея передняя1 553 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвескаамортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая
Задняя подвескатяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)235/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 991 см3
Мощность360 л.с.
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6 с
Крутящий момент450 H*м при 2250 — 5000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачробот (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака64 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе9.1 л
Расход на 100 км по трассе5.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Двигатель Mercedes-AMG M139 | Плюсы-минусы, проблемы, тюнинг


Характеристики

ПроизводствоAffalterbach AMG
Марка двигателяM139
Годы выпуска2019-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин387/6500
421/6750
Крутящий момент, Нм/об.мин480/4750-5000
500/5000-5250
Топливо98-100
Экологические нормыЕвро 6d
Вес двигателя, кг160.5
Расход  топлива, л/100 км (для A45 S AMG)
— город
— трасса
— смешан.

10.5
7.2
8.4
Расход масла, гр./1000 км800
Масло в двигатель0W-20
Сколько масла в двигателе, л5.5
Замена масла проводится, км7500-15000
(лучше 3000-5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz CLA 45 AMG
Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Надежность и проблемы двигателя AMG M139

Данный мотор начал выпускаться в 2019 году для автомобилей Mercedes-Benz AMG с индексом 45. Он пришел на смену AMG М133 и создан был на основе обычного двигателя М260. Здесь используется блок цилиндров похожий на М260, он закрытый и отлит из алюминия, внутри установлены чугунные гильзы с покрытием для снижения трения (как на М156). В этот блок установлен легкий кованый коленвал с ходом поршня 92 мм и кованые поршни 83 мм сразу с завода, степень сжатия увеличена до 9 (у М133 была 8.6). В итоге имеем 2 литра объема. В поддоне стоят противоотливные пластины.

Головка здесь двухвальная 16-клапанная, доработанная, с большими выпускными клапанами. На впускном и выпускном валах установлены фазовращатели. На выпускном валу стоит система изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Распредвалы вращаются цепью ГРМ.

Здесь установлен двойной впрыск: основной прямой с пьезофорсунками + непосредственный, который включается при серьезных нагрузках или после 3500 об/мин. Также на М139 применена электрическая помпа, трехконтурная система охлаждения и, в отличие от М260, головка развернута: впуск теперь впереди, а выпуск сзади. Это позволило сделать впуск короче, чем у 260-го.

Чтобы получить 400+ лошадей с 2 литров понадобилась хорошая двухканальная роликовая twinscroll турбина Borg Warner. Она дует 1.9 бар на обычной версии, что позволяет снять 387 сил и 480 Нм момента, и 2.1 бар на AMG S версии, это дает уже 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Плюс ко всему мотор крутится до 7200 об/мин.

Управляет впрыском новый ЭБУ Bosch MG1, который гораздо современнее и быстрее предшественников MED серии. Из нового относительно прошлых моделей еще то, что на выпуске стоит новый фильтр твердых частиц для бензинового ДВС GPF (как DPF, только для бензина).
В охлаждении наддувочного воздуха применена система Killer chiller (установлен испаритель кондиционера во впускном тракте), что позволяет даже на тюнинге Stage 2 добиться температуры на впуске на выше +20° С при продолжительных навалах в пол при температуре окружающей среды +30 — +35° С.

Результат всего вышенаписанного можно увидеть на этом графике:

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes М139

Так как этот мотор абсолютно новый, то говорить о его проблемах и болячках еще рано. Из известных на момент:

1. Уплотнение на радиаторе кондиционера. Завод выпустил бюллетень по этому поводу. Посетите официального дилера, и они заменят уплотнительное колечко и перезаправят систему.
2. Течь трубки системы охлаждения на месте соединения пластиковой трубки и шланга. Завод дефект признал, поставщика сменил. Официалы по обращению меняют без вопросов.
3. Хомут на патрубке идущем к байпасному клапану. Если машина на тюнинге Stage 1 / 2 / 3, имеет смысл сразу заменить пружинный заводской винтовой типа Норма. Имелись случаи слетания шланга с последующим превращением машины в атмосферник. Быстро устранить неисправность не получится, нужно снимать весь впуск, поэтому лучше заранее обезопасить себя.

В общем и целом это высокотехнологичный высокофорсированный мотор, требующий к себе соответствующего отношения: 100й бензин, замена масла раз в 3000-5000 км, использование только оригинальных компонентов.

Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139

Чип-тюнинг

Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.

Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

2021 AMG CLA 45 | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный 2021 AMG CLA 45 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму, профинансированную для выбранного вами транспортного средства, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любая чистая сделка. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов.Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, оценка оплаты также будет включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-AMG CLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что модели CLA-класса 2021 года находятся в малой части модельного ряда Mercedes-AMG, они честно заслужили репутацию уличных автомобилей с высокими динамическими характеристиками.Предлагаемые в двух вариантах — средне-пряный CLA35 и экстра-caliente CLA45 — они сочетают профессионально настроенное шасси с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 302 или 382 лошадиных силы. Независимо от того, хотите ли вы назвать его купе (как это делает Mercedes) или седаном (как мы), резко наклоненная линия крыши CLA добавляет визуальное напоминание о технических возможностях автомобиля. Точно так же в салоне сочетаются традиционные роскошные удобства Mercedes со спортивным дизайном, спортивными сиденьями с сильной опорой и рулевым колесом с плоским дном.

Что нового в 2021 году?

Мониторинг слепых зон стал новым стандартом в 2021 году, в противном случае модели класса CLA сохранятся без изменений по сравнению с прошлым годом.

Ценообразование и какой из них купить

    CLA45 — самый мощный представитель семейства CLA, но его высокая базовая цена подталкивает его к конкуренции с более крупными и лучшими спортивными седанами, поэтому мы остановимся на CLA35 и попробуйте иметь легкую руку с опциями за дополнительную плату. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией стоят 950 долларов, а пакет Premium за 800 долларов добавляет пассивный вход без ключа и зажигание, а также складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    В то время как обе модели могут похвастаться новейшими 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, CLA35 развивает мощность 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, а CLA45 развивает 382 пони и 354 фунт-фут. CLA35 использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, а CLA45 — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У них обоих стандартный полный привод 4Matic +, который передает всю мощность на задние колеса. 45 может быть даже оснащен режимом привода Drift с раздвижным хвостовиком.Набор дополнительных адаптивных амортизаторов обеспечивает регулируемое качество езды. На нашем тестовом треке 302-сильный CLA35 разгонялся до 100 км / ч за 4,4 секунды, а CLA45 мощностью 382 л.с. — за 3,7 секунды.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и удобство использования в реальных условиях

    CLA35 и CLA45 стандартно поставляются с полным приводом. CLA35 рассчитан на город на 23 мили на галлон и на шоссе на 29 миль на галлон. Это представляет собой штраф на 4 мили на галлон на шоссе по сравнению с менее мощным Mercedes-Benz CLA250 с полным приводом.Однако расход топлива CLA35 аналогичен показателям таких конкурентов, как Audi S3 и BMW M235i Gran Coupe. Более мощный CLA45 рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.

    Интерьер, комфорт и груз

    CLA45 2021 года отличается от CLA35 2021 года более яркой решеткой радиатора, более широкими передними крыльями, дополнительными аэродинамическими элементами и многим другим. Тем не менее, у них схожая внутренняя эстетика. Оба могут быть дополнены черными вставками из искусственной замши, а также красными ремнями безопасности и контрастной строчкой.Они также имеют настраиваемое внутреннее освещение, которое включает в себя круглые вентиляционные отверстия с подсветкой на приборной панели. Передние сиденья довольно просторны, но во втором ряду места для головы ограничено из-за покатой линии крыши. Этот седан обеспечивает грузовое пространство объемом 11,6 кубических футов. Это меньше, чем в предыдущей модели, но все же достаточно, чтобы разместить пару сумок на ночь или среднюю доставку продуктов.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    CLA35 и CLA45 оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX с крошечными сенсорными панелями на рулевом колесе и панелью управления, установленной на консоли.В целом установка проста в использовании и настройке. Экран цифровой приборной панели и стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей находятся под одним большим горизонтальным куском стекла, которое простирается по большей части приборной панели. Подключение по Bluetooth и звуковая система с восемью динамиками являются стандартными, и все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM. Модернизированные версии информационно-развлекательной системы включают персонального ассистента Mercedes в стиле Siri и дисплеи дополненной реальности для улучшения навигационной системы.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mercedes-AMG CLA35 и CLA45 2021 года не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Однако эти автомобили доступны с функциями помощи водителю, которые помогут уберечь вас от опасности во время путешествий. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия Mercedes не включает бесплатное обслуживание, которое ставит его позади некоторых из его роскошных конкурентов.В остальном гарантийное покрытие Mercedes в значительной степени соответствует охвату, предлагаемому сопоставимыми брендами.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Mercedes-AMG CLA35

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        66 340 долларов США (базовая цена 47 895 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        122 дюйма 3 , 1991 см 3
        Мощность
        302 л.с. @ 5800 об / мин
        Крутящий момент
        295 фунт-фут при 3000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107.4 в
        Длина: 184,8 дюйма
        Ширина: 72,2 дюйма
        Высота: 55,3 дюйма
        Пассажировместимость: 89 футов 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 3626 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 4,6 секунды
        100 миль / ч: 10,1 сек
        ¼-миля: 13,0 сек
        Максимальная скорость: 155 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG CLA45 2020 года растет, становится лучше

        Обладая хриплым четырехцилиндровым двигателем и зажигательной производительностью, компактный CLA45 начинал как панк начального уровня в линейке седанов Mercedes-AMG, когда дебютировал в 2014 году.Но многое изменилось по мере того, как он входит во второе поколение на последней платформе класса CLA от Benz, включая введение менее экстремальных моделей A35 и CLA35 в нижней части модельного ряда AMG. Для обновленного CLA45 2020 года — и его родного брата-кроссовера GLA45 2021 года — эволюция позволила ему, наконец, выйти из подростковой фазы хот-рода, не потеряв при этом своих способностей, подобных спортивным автомобилям.

        HIGHS: большая мощность с небольшим отставанием, харизматичный двигатель, улучшенная экономия топлива, большая изысканность.

        Внимательный взгляд заметит, что буква S, обозначающая новую модель S мощностью 416 л.с., не включена в значок на крышке багажника нашего тестового автомобиля. В то время как S доступен на других рынках, покупатели в Соединенных Штатах получают только стандартную комплектацию для собранного вручную 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя M139, который по-прежнему извлекает выгоду из нового турбонагнетателя с двумя улитками, обеспечивающего большее давление (30,1 фунт / кв. Дюйм по сравнению с предыдущая версия 26.1), переработанные внутренние детали, а также новый порт и система прямого впрыска топлива. Пиковая мощность теперь составляет 382 л.с. при 6500 об / мин, по сравнению с 375 лошадиными силами предыдущего CLA45 при 6000 об / мин.Крутящий момент увеличивается с 350 Нм при 2250 об / мин до 354 при 4750 об / мин. Стандартная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением теперь имеет восемь скоростей вместо семи, а обновленная система полного привода 4Matic + получает задний дифференциал с векторизацией крутящего момента, который помогает автомобилю легче вращаться на поворотах.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Новое устройство отключения передней оси позволяет совершать выходки на гоночной трассе при условии, что вы выберете пакет AMG Dynamic Plus за 4300 долларов для нашего тестового автомобиля.Наряду с дублированными элементами управления трансмиссией, шасси, системой стабилизации и всеобъемлющей системой управления автомобилем AMG Dynamics на рулевом колесе, этот комплексный пакет добавляет режимы Race и Drift к стандартным настройкам Comfort, Sport, Sport + и Individual. Dynamic Plus также предлагает более спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, увеличенные тормозные диски с красными суппортами, обтянутый кожей и замшей руль AMG, регулятор максимальной скорости до 167 миль в час (до 155 миль в час), активную производительность. выхлопная система и система регистрации данных AMG Track Pace.

        НИЗКИЕ: не быстрее, чем раньше, по-прежнему дорогой с опциями, суетливая информационно-развлекательная система MBUX, в США нет модели S

        Наши весы говорят, что CLA45 второго поколения прибавил 180 фунтов, в основном благодаря своим дополнительным функциям и большим размерам; он на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе. Тем не менее, наш тестовый автомобиль весом 3743 фунта показал примерно те же результаты производительности, что и последний CLA45, который мы тестировали: 3,7-секундное время 60 миль в час с включенным управлением запуском, 0.Захват 99 на скользящей подушке и остановка на высоте 154 фута на скорости 70 миль в час. Более того, несмотря на увеличение веса, наблюдаемая нами экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача на нашем тесте на шоссе на 75 миль в час улучшилась с 31 миль на галлон до 34 — на твердые 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45. Очевидно, это дополнительное оборудование имеет большое значение.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Хотя четверка M133 имеет относительно высокий пик крутящего момента на высоких оборотах, изменения AMG сделали ее впечатляюще управляемой и короткой по времени.Благодаря новой трансмиссии время разгона от 5 до 60 миль в час (5,1 секунды) на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. При трогании с места происходит изрядное проскальзывание сцепления в коробке передач, а также некоторые неуклюжие переключения на пониженную передачу на низких скоростях по городу. Но в остальном новая коробка с двойным сцеплением сверхточна и грамотно запрограммирована на переключение на пониженную передачу и удержание передач, когда это необходимо. Запустите CLA45 на четверть мили в режиме гонки, и быстрое переключение на повышенную передачу сопровождается сильным толчком в вашу заднюю часть. Только не ожидайте, что Audi RS3 превзойдет Audi RS3 на другой полосе, как 12 CLA45.Двухсекундный пробег со скоростью 114 миль в час не может сравниться с 11-секундным пробегом Audi.

        Активный выхлоп нашего тестового автомобиля при агрессивной езде издавал множество фыркающих и хлопающих звуков, подавая наш шумомер на 90 децибел при полном газе в режиме Race, по сравнению с 88 децибелами у предыдущей модели. Оставьте систему новой машины в штатном режиме, и она привлекает к себе заметно меньше внимания. Но гораздо интереснее нажать кнопку громко и насладиться сладким рычанием нового 2,0-литрового AMG. По сравнению с плоской, шумной нотой двигателя большинства четырехцилиндровых двигателей, включая предыдущие CLA45, в тон обновленного двигателя есть приятное богатство, из-за которого мы постоянно искали его красную черту на 7000 об / мин.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Зрелость CLA45 наиболее заметна в его шасси, которое отличается увеличенным ходом подвески и лучшей изоляцией от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под капотом. Компактный седан AMG, оснащенный летними шинами 255 / 35R-19 Michelin Pilot Sport 4S с короткими боковинами (18-дюймовые — бесплатный вариант), по-прежнему плохо едет по неровным дорогам, когда его амортизаторы находятся в более жестких настройках. Но теперь у него достаточно гибкости и податливости, чтобы двигаться по более гладкому асфальту без ударов отбойников.Новый CLA45 немного расслабится, если вы этого захотите, чего его предшественник никогда не делал. Контроль кузова в поворотах остается отличным, а прямое и жестко взвешенное рулевое управление действительно передает некоторые ощущения по мере нарастания боковых сил. Нагрузка на сцепление с дорогой от липких Michelins приводит к небольшой недостаточной поворачиваемости в крутых поворотах, которую мы обычно ожидаем от спортивных седанов с поперечным расположением двигателя.

        Займите место в прочных, сильно укрепленных тронах AMG Performance CLA45 (2690 долларов США), и дополнительная ширина нового CLA будет столь же очевидной, сколь и желанной.Наряду с более удобным задним сиденьем (хотя оно по-прежнему ограничено по высоте для более высоких райдеров), общая среда кажется гораздо более привлекательной. Каждая внутренняя поверхность больше не вибрирует под шум двигателя, что упрощает использование салона, подходящего для роскошного автомобиля начального уровня. Вы по-прежнему можете насытиться красными акцентами и контрастной строчкой, а красные ремни безопасности остаются стандартными. (Черные ремни бесплатны.) Но приглушенная серо-черная обивка и отделка из черного дерева в нашем примере выглядели сдержанно и изысканно, дополняя обилие ярких работ и ярких 10.3-дюймовый приборный и центральный дисплеи. Новейшая информационно-развлекательная система Benz MBUX с центральной сенсорной панелью и крошечными контроллерами на рулевом колесе по-прежнему требует большего участия для эффективной работы, чем хотелось бы. Но в конечном итоге эргономика не является слабым местом этого AMG.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Самая большая проблема CLA45 — это цена. Усовершенствования и функции второго поколения увеличили его начальную точку на 1700 долларов по сравнению с прошлым годом до 55 795 долларов.Тем не менее, все параметры производительности нашего тестового автомобиля — вместе с пакетом помощи водителю за 1700 долларов, встроенной навигационной системой за 1150 долларов и многим другим — увеличили его наклейку на окне до 73 850 долларов. В этот момент любители скорости будут более удовлетворены седаном C63 AMG за 69 095 долларов и его 469-сильным твин-турбо V-8. Потянитесь, и вы сможете получить четырехдверный C63 S мощностью 503 л.с. за 76 695 долларов. Но не спешите с обновлениями CLA45, и вы обнаружите, что панк AMG теперь является привлекательным небольшим спортивным седаном, который требует гораздо меньше компромиссов из-за его юношеского изобилия.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        73850 долларов (базовая цена: 55 795 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        122 дюйма 3 , 1991 см 3
        Мощность
        382 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент
        354 фунт-фут при 4750 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 13,0 дюймов, вентилируемый, перфорированный
        Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 255 / 35R-19 (96Y) MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107,4 дюйма
        Длина: 184,8 дюйма
        Ширина: 72.0 дюймов
        Высота: 56,3 дюйма
        Пассажировместимость: 89 футов 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса: 3743 фунта

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 3,7 сек
        100 миль / ч: 9.1 сек
        130 миль / ч: 16,4 сек
        150 миль / ч: 24,3 секунды
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
        1/4 мили: 12,2 секунды @ 114 миль / ч
        Максимальная скорость (заявка производителя): 167 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 154 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 311 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 24 мили на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        34 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 450 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 23/20/29 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Mercedes-AMG CLA-Class Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электроприводом регулировки: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 8 параметрам и памятью по 3 положениям

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Сиденье водителя с электроприводом и памятью

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью

        40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электрические задние окна

        Mercedes me connect Selective Service Internet Access

        Спортивное рулевое колесо с кожей наппа / имитация металла

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

        Круиз-контроль

        Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка: вставка консоли в черный цвет рояля и алюминиевые вставки в интерьере

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Материал переключателя передач уретановый

        MB-Tex Обивка

        Зеркало заднего вида день-ночь

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

        Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Грузовой отсек для скрытого хранения

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Система отслеживания

        Интеграция со смартфоном

        Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой / аналоговый внешний вид

        Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

        Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Ознакомьтесь с подробными фотографиями Mercedes-AMG CLA45 4Matic 2020 года выпуска +

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Редизайн компактного седана AMG CLA45 второго поколения не повлиял существенно на его характеристики на треке и динамичный характер.Но его более крупная, более совершенная платформа класса CLA действительно приносит значительный скачок в технологиях и усовершенствованиях, которые лучше соответствуют его запрашиваемой цене более 55 тысяч долларов.

        Читать обзор полностью

        Просмотр галереи 39 Фото

        1 из 39

        В CLA45 2020 года используется более совершенная платформа Mercedes-Benz второго поколения класса CLA, которая на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе.

        2 из 39

        Собранный вручную 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом под кодовым названием M133 продолжает работать на CLA45. Обновления включают в себя новый турбонагнетатель с двойной прокруткой с большим наддувом, переработанные внутренние компоненты, а также двойной впрыск и прямой впрыск топлива.

        3 из 39

        AMG еще не подтвердил, поступит ли новая модель CLA45 S мощностью 416 л.с. в США. Стандартный автомобиль, который мы получаем, имеет мощность 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью.

        4 из 39

        CLA45 передает свою мощность через стандартную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмью скоростями вместо семи предыдущих. Его обновленная система полного привода 4Matic + получила задний дифференциал с вектором крутящего момента, который помогает автомобилю вращаться на поворотах.

        5 из 39

        При весе 3743 фунта наш тестовый автомобиль CLA45 был на 180 фунтов тяжелее, чем последняя модель CLA45, которую мы тестировали.

        6 из 39

        Время 60 миль в час нашего тестового автомобиля за 3,7 секунды и 12,2 секунды прохождения четверти мили на скорости 114 миль в час примерно такие же, как у предыдущей модели. Тем не менее, наблюдаемая нами экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача на нашем тесте на скорости 75 миль в час улучшилась с 31 миль на галлон до 34 — на твердые 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45.

        7 из 39

        При оснащении опциональным пакетом Dynamic Plus за 4300 долларов CLA45 получает отключение передней оси и режим Drift для выходов на гоночную трассу.

        8 из 39

        Усовершенствования, внесенные в новейшую платформу CLA, привели к заметно лучшему ходу CLA45 и большей изоляции от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под его капотом. Прочные сиденья AMG с сильной опорой стоят 2690 долларов, но они того стоят за комфорт и поддержку.

        9 из 39

        Информационно-развлекательная система MBUX

        Mercedes может быть не самой простой в использовании системой, но она по-настоящему высокотехнологична и помогает придать салону CLA45 роскошную атмосферу.

        10 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        11 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        12 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        13 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        14 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        15 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        16 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        17 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        18 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        19 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        20 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        21 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        22 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        23 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        24 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        25 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        26 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        27 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        28 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        29 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        30 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        Реклама — продолжить чтение ниже

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Как это настоящий автомобиль?

        ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Если вы уберете что-то одно из этого теста или любого другого теста Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, пусть это будет тот факт, что вы можете вальсировать в местный дилерский центр Mercedes-Benz — до боли современный монолит. с металлической отделкой и гладкими черными поверхностями, забитыми аккуратным легионом черных, серебристых или белых внедорожников — и выезжайте на полноприводном седане AMG размером с Corolla.Седан с 382-сильным четырехцилиндровым двигателем под капотом и гарантией 50 000 миль в перчаточном ящике. Почему об этом никто не говорит? Я схожу с ума? Может быть, я начну носить доску для сэндвичей с надписью «Два-точечный турбо, три-восемьдесят два» и кричать в мегафон на людей, посещающих мои ближайшие «Тачки и кофе».

        Простой ответ на вопрос, почему нет постоянного шума по поводу поднимающихся вверх четырехцилиндровых фигур, вероятно, связан с насыщением мощности по всем направлениям. Когда наиболее ориентированные на производительность четырехцилиндровые двигатели имеют по крайней мере 250 л.с., а значительная часть достигает отметки в 300 л.с. или превышает ее, 382 л.с. в дорогой игрушке AMG — это предрешено.Черт возьми, продлите сроки достаточно далеко, и может быть время, когда мы будем скандалить с последним трехцилиндровым Honda Civic мощностью 550 л.с. Маловероятно, но попытайтесь объяснить нашу нынешнюю безразличие путешественникам во времени, которые только что прибыли с 1980 года, и обратите внимание на выражения их лиц.

        Mercedes-AMG CLA 45 2020 года: это реально — так или иначе

        Тем не менее, Mercedes-AMG CLA 45 2020 года существует прямо сейчас, и это дико, даже если вы понимаете, что стойки ворот уже в движении.На данный момент Mercedes-AMG CLA 45, GLA 45 и не для американцев A 45 стоят на подиуме самых мощных серийных четырехцилиндровых двигателей за всю историю. Если вы собираетесь опрокинуть его, 382 л.с. — это даже не цель — остальной мир будет доволен настройкой двигателя M139 Wacko Bizarro World A 45 S, который увеличивает мощность до умственных 416 л.с., давая Это помешательство на 208 л.с. на литр или 104 л.с. на цилиндр.

        Помните — все это в автомобиле примерно такой же площади, что и вышеупомянутая Toyota Corolla.Теперь, когда я вытер пену изо рта, вот полная разбивка трансмиссии, прежде чем мы перейдем к тому, как на самом деле управляет эта связка петард М-80. В самом деле, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом — это праздничный элемент CLA45, выдающий огромные 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и последнюю версию системы Mercedes 4Matic + AWD.

        Все это, конечно же, сопровождается необходимым оборудованием для повышения скорости, включая липкие Michelins, подвеску и усиление шасси AMG, а также мощный четырехпоршневой 13 с перфорацией.8-дюймовые тормоза спереди и 13-дюймовые однопоршневые тормоза сзади. Все это вооружение добавляет вес, как и все внутреннее убранство платформы CLA, которое в основном соответствует трехконечной звезде впереди. В результате CLA тяжелее, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера, а его базовая масса в снаряженном состоянии составляет около 3700 фунтов.

        Просмотреть все 14 фото

        Mercedes-AMG CLA 45 2020 года: для кого он?

        Ах, но не волнуйтесь — здесь вся сила вступает в игру.Согласно Mercedes, не-S CLA 45, подобный тому, который мы тестировали, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и разгоняется до 155 миль в час и 168 миль в час, если вы выберете пакет водителя AMG, который поднимает ограничитель скорости. Звездные вещи для чего-то размером с Volkswagen GTI, но, несмотря на мои рвущиеся волосы и скрежет зубов, по-видимому, подходят для этого сегмента. Помните, что на момент написания этой статьи Audi RS3 все еще находится в стадии разработки. Как ни странно не получить CLA 45 S для тест-драйва здесь, в США.RS3 и его 2,5-литровый турбо-пятерка развивают впечатляющие 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, разделяя разницу между двумя комплектациями этого Mercedes. BMW занимает последнее место в рейтинге с 301-сильным M235i Gran Coupe, но это полуфабрикатная версия M2 Gran Coupe, которая наверняка не за горами.

        Это странные машины, эти (относительно) дорогие четырехдверные миниатюрные машины. Вы должны задаться вопросом, кто их покупает, особенно с учетом того, что полностью загруженный Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, который я тестировал, стоил 77000 долларов, что примерно на 9000 долларов больше, чем стриппер C 63, и примерно на 2000 долларов больше, чем базовый C 63 S.Конечно, вы получаете гораздо больше наворотов в загруженном CLA, но если вы энтузиаст, разве вы не предпочли бы 4,0-литровый твин-турбо V-8 C 63?

        C-Класс также стал более комфортным, изысканным и сохранил более высокий уровень использования материалов в салоне. В конце концов, как бы вы ни наряжали CLA, это блестящая версия автомобиля начального уровня. Базовая модель CLA 45 за 55000 долларов имеет гораздо больше смысла, даже если вы начнете добавлять к ней некоторые опции, поэтому я собираюсь предположить, что загруженный пример, на котором я ездил, является крайним случаем, и большинство CLA 45 находятся в среднем классе. автомобили в аренду.

        2020 Mercedes-AMG CLA 45: Backroad Smasher

        Проведя неделю, тестируя Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, проехав по Южной Калифорнии, снова начинается вспенивание. 2,0-литровый двигатель — это, несомненно, самый агрессивный, самый крутой и самый высоконагруженный серийный двигатель, на котором я ездил за последнее десятилетие. Это положительно воспринимается как спецоперация по своей природе, то есть определенно непроизводственная. После одного особенно агрессивного прорыва через каньоны Малибу я остановился и открыл капот, наполовину ожидая увидеть отсек, заполненный тусклой металлической крышкой клапана, шлангами с оплеткой и анодированной алюминиевой фурнитурой, как на грязном спецподъемнике группы B.Это или недавно встряхнувшаяся каменная банка, наполненная шершнями и метамфетамином.

        За неимением лучшего термина, этот автомобиль рвет при испытании. Есть заметная турбо-задержка от несомненно значительной улитки, обеспечивающей весь этот сок, и когда она, наконец, раскручивается и пиковый крутящий момент достигает около 4750 об / мин, вы начинаете, как напуганный кролик. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает предсказуемо резкое переключение передач, независимо от того, решите ли вы переключать ее самостоятельно с помощью подрулевых лепестков или позволите компьютеру думать.Говоря о компьютерах, приводные системы Mercedes-AMG CLA 45 2020 года такие же, как и в остальной части семейства AMG, как и режимы Max-Attack Race и Drift, которые поставляются в качестве дополнительной опции с пакетом AMG Dynamic Plus. доступ в этом случае через уловку AMG Drive Unit со встроенными микродисплеями, установленными на рулевом колесе.

        Наилучшим образом, избиение CLA 45 похоже на то, что он вот-вот пробьет поршень прямо через его капот. Как и все другие AMG, он плюется, фыркает и трескается при перебеге; Я уверен, что это запрограммировано, но это прочистка горла кажется более искренней, чем отрыжка от C 63 и др.Динамически он попадает в более цифровую сторону спектра, но это не значит, что это не очень весело. Рулевое управление легкое и не дает отличных ощущений, но при повороте он резкий и интуитивно понятный, как и чрезмерно тяговитые, но мощные и практически не выцветающие тормоза.

        Посмотреть все 14 фото

        2020 Mercedes-AMG CLA 45: Компактная дробилка

        Человек, в этой мелочи ты сможешь пройти несколько серьезных шагов. Свирепое сцепление как со стороны Michelins, так и с полноприводной системой поощряет пикирование на поворотах с поздним торможением, достаточно глубокое, чтобы замкнуть любимый вейп WRX bro и скрутить его шляпу с плоскими полями.Подобно вышеупомянутому Subaru WRX — и WRX STI, по большей части, CLA 45 доставляет удовольствие невероятной скоростью в поворотах и ​​неистовым малым рабочим объемом под передним капотом. Попав на прямую и узкую, закопайте дроссель и снова взорвите.

        Все становится не так весело, когда вы делаете несколько вдохов и возвращаетесь в кашу повседневного тестирования трафика. Даже с опциональной адаптивной подвеской в ​​Лос-Анджелесе скалистые, разбитые дороги и странные дренажные канавы посреди дороги подавляют любое мягкое демпфирование и придают короткой колесной базе низкопрофильный CLA 45.При перегрузке между бамперами трансмиссия иногда склонна к резким переключениям и незначительной путанице, особенно когда вы резко тормозите на светофоре или остановившемся автомобиле.

        Внутри Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, безусловно, выглядит соответствующим образом, даже если вы возьмете увеличительное стекло на промежутки между отделкой, характерной для AMG, и перфорированной обивкой. Роскошные автомобили начального уровня — даже в загруженном виде — часто выдают свои корни на детальном уровне, но это поколение A-класса и CLA-класса — это аккуратные маленькие автомобили с минимальным количеством твердого пластика и очевидной стоимостью. меры по нарезке.На самом деле, интерьер этого экземпляра за 77 000 долларов выглядит так же хорошо оборудованным, как и C 63 за 90 000 долларов, с некоторыми незначительными отличиями в отделке.

        Во время этого теста не потребовалось много времени, чтобы понять, что самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель — это большое, большое развлечение в маленьком, злом масштабе. Пожалуйста, Мерседес, дайте нам янкам трещину на CLA 45 S. Если это поможет, я обещаю сдвоенную смену в сэндвич-доске на углу улицы по вашему выбору.

        2020 Mercedes-AMG CLA45 Краткая информация

        • Обладает самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем всех времен
        • S.получает вал, не получает полную 416-сильную версию S
        • Злая быстрая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением
        • Раллийная скорость в поворотах
        • Удовольствие от абсурдного сцепления, крошечный сердитый двигатель
        Просмотреть все 14 фото
        2020 Mercedes-AMG CLA 45 Технические характеристики
        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        ЦЕНА 55 795 долл.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *