Mercedes-Benz на год отложил выход на рынок кроссовера EQC и убрал его с сайта
Самая инновационная на данный момент модель концерна Daimler – среднеразмерный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC – пока не будет продаваться в США. Производитель объясняет задержку ажиотажным спросом в Европе, но цифры его не подтверждают.
В пятницу Kolesa.ru рассказывали о конфузе, который постиг на американском рынке электрический седан Porsche Taycan Turbo: сертифицированный Агентством по охране окружающей среды (EPA) запас хода на одной зарядке составил посредственные 323 км – это меньше, чем у гораздо более доступного хэчтбека Nissan Leaf (363 км). Тогда же, пытаясь понять, как обстоят дела с рейтингом EPA у других немецких электромобилей, мы посетили американский сайт Mercedes-Benz, но не обнаружили там желанной цифры по кроссоверу EQC. Нет и её и на сайте EPA, что означает, что кроссовер ещё не сертифицирован в США, хотя в ноябре были объявлены цены – от 67 900 долларов.
В субботу EQC вовсе исчез с потребительского сайта марки в США! Вероятно, к такому шагу Daimler подтолкнула широкая огласка низкого рейтинга EPA у Porsche. Taycan, независимо от модификации оснащается батарей ёмкостью 93,4 кВт·ч, а у Mercedes-Benz EQC батарея и того меньше – на 80 кВт·ч. В общем, есть все основания подозревать, что рейтинг EPA для электрического кроссовера Mercedes-Benz окажется ниже психологической отметки 200 миль (322 км), что, прямо скажем, не очень хорошо для имиджа премиальной модели.
В Европе приём заказов на EQC стартовал ещё в мае, но и здесь производитель тщательно маскирует реальные показатели пробега на одной зарядке – немецкий потребительский сайт даёт лишь значение по устаревшей методике замера NEDC: от 445 до 471 км в зависимости от комплектации. С осени этого все новые модели в Европе сертифицируются по более реалистичному ездовому WLTP, но Daimler сертифицировал свой EQC раньше, и теперь как военную тайну охраняет его экономичность по WLTP (наверняка такая цифра в распоряжении концерна есть). Опять-таки, чтобы не смущать потребителя, у которого всё больше и больше возможностей для выбора – запас хода по WLTP у EQC в его текущем виде, скорее всего, будет меньше 400 км.
Американским дилерам было объявлено, что продажи Mercedes-Benz EQC отложены как минимум на год, то есть до 2021 года, в связи с высоким спросом на модель в Европе – соответствующее заявление производителя приводит издание Automotive News. Между тем открытые данные с сайта carsalesbase.com говорят о том, что реальные продажи кроссовера в Европе начались в сентябре – продано 212 шт. Результат октября – 271 шт. На ажиотажный спрос, мягко говоря, пока не похоже…
Выпуск EQC организован на заводе в немецком Бремене, где производятся соплатформенные кроссоверы GLC. Automotive News сообщает, что в скором времени завод удвоит выпуск электромобилей до 200 штук в день или 50 тысяч в год, и тогда, якобы, машин хватит и на Европу, и на США (в Китае будут продаваться кроссоверы местной сборки).
Рискнём предположить, что к моменту реального дебюта в США, то есть к 2021 году, EQC получит более ёмкую батарею, нежели ту, что сейчас выпускает дочернее предприятие Accumotive в немецком Каменце (то есть на 80 кВт·ч), иначе выход на американский рынок просто не будет иметь смысла – у конкурентов технические характеристики лучше.
Не исключено, что запуск EQC в США и вовсе будет отменён, и вместо него электрическим первенцем марки Mercedes-Benz в США станет большой седан EQS, который изначально проектировался как электромобиль и получит батарею на 100 кВт·ч. Что до EQC, то его компромиссная конструкция, имеющая много рудиментов от соплатформенных моделей с ДВС, скажем честно, не позволяет назвать этот электромобиль инженерным шедевром – слишком тяжёлый (снаряженная масса 2495 кг), с маленьким дорожным просветом (97 мм с нагрузкой) и без дополнительного багажника спереди, как у любого «нормального» электромобиля. Динамические характеристики на фоне прочих аналогов воображение тоже не поражают: два электромотора совокупной мощностью 300 кВт (408 л.с.) разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 5,1 с, максимальная скорость – 180 км/ч.
В России Mercedes-Benz EQC, кстати, тоже был обещан, но без конкретных сроков. Пока что АО «Мерседес-Бенц РУС» сертифицировало лишь партию из 150 экземпляров – ОТТС на них действует с 25 октября этого года.
www.kolesa.ru
Электро-кроссовер Mercedes-Benz EQC: обзор, фото, видео, характеристики
Электрический кроссовер с каждым годом становится всё более массовым явлением. Загибаем пальцы: уже достаточно давно продающийся Tesla Model X, чуть более «молодой» Jaguar I-Pace (эта парочка из более версий). Плюс легион более дешевых вариантов на разный кошелек: Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric, китайцы на любой цвет и кошелек…
Наконец в эту электрическую ватагу включился и первенец от Мерседеса: в Стокгольме представили серийную версию Mercedes-Benz EQC. И да, согласно собственному определению производителя, Mercedes-Benz EQC — это скорее вседорожник, чем кроссовер. Видимо, чтобы владельцы его лишний раз не мучали грунтовками и песочными карьерами.
Содержание статьи:
Внешний вид
Кроссовер Mercedes-Benz EQC (будем по-привычке называть его так) стал логичным продолжением концептуального Generation EQ из далёкого 2016 года. Отличия с одной стороны наглядны, а с другой — не столь уж и принципиальны: вместо цельной поверхности на месте решетки радиатора и головной оптики — более привычное разделение на собственно радиаторную решетку, фары и чисто декоративные изменения между ними. Традиционно ушли в прошлое боковые камеры, уступив место привычным зеркалам, задние фонари получили также традиционные очертания (и кое-какого «немца» они напоминают). Если смотреть в целом — не «ужас-ужас», вполне привлекательно и весьма современно.
Причем на самом деле сложно описывать этот вседорожник дальше: с одной стороны он весьма интересен и не похож на другие машины производителя, а с другой… В 2016 концепт произвел маленький фурор, а в 2018 подобный дизайн уже стал нормой и вау-эффекта не вызывает: EQC можно смело назвать ребенком именно этого времени, но не далёкого будущего.
И большие колёса: для новинки предусмотрены диски размерностью от 19 до 21 дюйма. Кроме того, для кроссовера предусмотрена AMG-line версия, которая точно получит некоторые изменений внешности (иная радиаторная решетка, новые бамперы и колёсные диски), салонные (фото с вставками карбона, алюминия и декоративной красной строчкой — из их числа) и не точно — изменения подкапотные. О последнем пока точно ничего не известно, только фото внешности этой модификации.
ТТХ
В основе электрокросса — модифицированная платформа от Mercedes GLC с задней многорычажкой и переднией двурычажной схемой. Соответствуют классу и габариты Mercedes-Benz EQC:
- длина — 4761 мм
- ширина — 1884 мм
- высота — 1624 мм
- колесная база — 2873 мм
Если интересно, габариты упомянутого «донорского» GLC соответственно равны: 4 656/1 890/1 638 мм с сохранением той же колёсной базы. Причем, в отличие от ближайших конкурентов, «электро-мерин» не смог похвастаться впечатляющими размерами багажника: сзади достаточно обычные для класса 500 литров до полки, а впереди… а впереди блок управляющей электроники, не подразумевающей еще какого-либо отсека для багажа. В общем — привычная картина с мотором впереди под капотом.
Если быть точным, то моторов у EQC два: пара асинхронных электродвигателя по осям общей мощностью 408 л.с. (эквивалент 300 киловатт, пиковый крутящий момент 765 Нм). Питает их не самый рекордный аккумулятор ёмкостью 80 кВт·ч, расположенный в подполье салона. Кстати, АКБ принадлежит производству компании Accumotive, которая является дочерней в концерне Daimler. Заявленный запас хода — 450 км, но «это не точно»: производитель честно заявляет о «предварительном характере данного показателя». Почему? Потому что по неведомой причине замеры делались по уже морально устаревшей системе измерений NEDC, а не по актуальной ныне WLTP (цикл испытаний, более приближенный к реальности). Для сравнения, конкурентный Jaguar I-Pace как раз по WLTP «делает» порядка 480 км.
Динамика
Динамика? Откровенно говоря, тоже не впечатляющая для премиум-производителя в 2018 году (особенно учитывая, что в продажу кроссовер поступит только в будущем 2019-м, а формально вообще считается «Mercedes-Benz EQC 2020 модельного года»): 5,1 секунды до сотни, 180 км/ч максимальной скорости. Опять сравнение: Ягуар на той же сотне быстрее на 0,3 секунды. Правда, толика оправдания у «немца» есть: снаряженная масса модификации EQC 400 (по «лошадям») составляет 2425 кг, из которых порядка 650 приходится только на батарею. «Британец» же благодаря новой алюминиевой платформе легче на полные 300 кг. Но для принципиальной немецкой новинки вряд ли эти килограммы могут стать серьезным оправданием: если сделали конкуренты, почему не сделать самим?
Интерьер
Здесь пять — если всё будет работать корректно вне зависимости от погоды за бортом: огромная плоскость экрана, объединяющая приборную и мультимедийную панели, оригинально выполненные дефлекторы воздуховодов, скромный минимализм управляющих кнопок ниже и глянец рояльного лака, всё это обрамляющий. К сожалению или счастью, а оригинальные кресла концептуального EQ остались у концепта: серийный EQC оснащен достаточно привычными креслами с множеством регулировок, которые расположены в традиционном месте Мерседесов — на дверях.
При этом, несмотря на условную полноприводность «кроссовера» (по мотору на ось), большее внимание производителем уделено сохранению батареи: в настройках выбора режима движения значатся 5 вариантов системы рекуперации энергии торможением. Кроссовер оснащен системой рекуперации энергии при торможении, эффективность работы которой меняется подрулевыми лепестками. Всего предусмотрено пять режимов – от автоматического до максимально эффективного, в котором даже не требуется нажатие на педаль тормоза (автомобиль сразу же начнет быстро замедляться при отпускании акселератора).
При этом электроника будет подсказывать водителю наиболее эффективный стиль вождения, рассчитанный на данных с навигационной системы (повороты, перекрестки и уклон дороги), считанных знаках ограничения скорости и расстояния до автомобилей на маршруте впереди. Например, на проекционный дисплей будет выведена рекомендация убрать ногу с педали газа, если скоро дорога пойдет под уклон.
Сзади всё привычно: дефлекторы климата для заднего дивана, на котором в тесноте, да не в обиде разместятся 3 человека. Спинка раскладывается в соотношении 40/20/40 для возможности перевозки длинномеров.
Старт продаж и цены
Как отмечалось ранее, в продажу новый Mercedes-Benz EQC поступит только в будущем 2019 году, так что о ценах говорить рано. Аналитики в свою очередь предполагают, что новинка Мерседеса вполне может быть оценена в примерно 70 тысяч евро — против 77,85 тысячи за конкурентный Jaguar I-Pace.
Производство будет организовано на заводе компании в Бремене, «компанию» электрокроссу со временем составит пока еще будущий электрохетч, построенный по мотивам концептуального EQA.
«Заправлять» новинку предполагается на сети станций быстрой подзарядки IONITY, которую развивают и продвигают совместно компании BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche: к 2020 в Европе планируется построить порядка 400 станций. Зарядка не будет бесплатной: для этого планируется использовать единый аккаунт системы Mercedes me Charge, с которого и будет производиться оплата. Впрочем, от домашней зарядной станции зарядиться можно будет условно-бесплатно (по стандартной таксе за электроэнергию), но дольше. Точное время не указано, но в сети IONITY до 80% можно будет запитаться за 40 минут.
При этом другие ближайшие конкуренты дремать также не собираются: Audi планирует представить товарный кроссовер e-tron уже 17 сентября в Сан-Франциско. А вот баварский BMW явно в отстающих: серийный электрокросс iX3 увидит свою презентацию только в далёком пока 2020 году. Если интересно, ниже сводная таблица характеристик и отличий Mercedes-Benz EQC с ближайшими доступными пока конкурентами: Tesla Model X и Jaguar I-Pace (таблица подготовлена западными журналистами, потому не все данные предоставлены в привычной метрической системе).
Итог
Как итог… Mercedes-Benz EQC показал себя несколько двойственно: с одной стороны, новинка: яркая, стильная и современная. Плюс приличный запас хода даже в «пессимистичном» варианте, экономия на бензине… А с другой EQC воспринимается как некий «скин» того же GLC — видение его возможного будущего, приправленное той же электрической составляющей. Салон и вовсе уже не производит того качественного «вау», как это было ранее, с презентацией нового Гелика. Не дотянули.
Галерея фото EQC
Обзорное видео EQC
krossovery.info
У него 12 см! Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC: обзор и видео
Первый «долгоиграющий» электрокар концерна Daimler – среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC – совершил на Парижском автосалоне свой первый выход в ширнармассы. Многие журналисты, в том числе корреспондент портала Колёса.ру, бросились под инновационный автомобиль с рулеткой, чтобы, наконец узнать, какой у него дорожный просвет. Узнали. Прослезились.
Об электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQC многое стало известно еще месяц назад после его презентации в Стокгольме, но то был условно закрытый показ не для всех, а в Париже «мерс» на батарейках мог пощупать любой желающий, и очереди к нему были не меньше, чем к новому GLE, который, конечно, очень красив, но в сущности, ничего нового не предлагает.
Итак, месяц назад из официальных источников мы узнали, что EQC построен на модифицированной платформе кроссовера GLC (колесная база 2873 мм), но при этом имеет более вытянутый кузов (длина 4761 мм). Родство с моделью, рассчитанной на использование ДВС, привело к тому, что у EQC нет привычного для электромобилей дополнительного переднего багажника: все подкапотное пространство занимает мощная трубчатая рама, на которую крепится электродвигатель и блок силовой электроники. Особенно умилительно выглядит аппендикс, повторяющий контуры гидромеханической АКП, которой, понятно, у EQC нет. В общем, компоновка, прямо скажем, не очень изящная, особенно для фирмы, которая исторически славится всевозможными техническими прорывами, в том числе в области кузовостроения. Mercedes-Benz EQC весит под 2,5 тонны, то есть примерно на три центнера больше, чем один из главных потенциальных конкурентов – Jaguar I-Pace. А все потому, что кузов у Мерседеса стальной, а у Ягуара – алюминиевый. Daimler много работает с алюминием и вполне мог бы компенсировать с его помощью избыточную массу электрического кроссовера (одна только интегрированная в пол батарея весит 650 кг!), но полет мысли конструкторов опять-таки сковала спущенная сверху необходимость унификации с GLC… Вернемся к размерам. Вооруженный рулеткой корреспондент портала Колёса.ру проник под днище электрического кроссовера, чтобы измерить величину дорожного просвета, о которой производитель стыдливо умолчал месяц назад. Так вот от пластиковой защиты до пола – всего 12 см. Это уровень спорткаров, а не кроссоверов, то есть ни о каком покорении бездорожья и даже заползании на бордюры говорить не приходится, а полный привод EQC нужен для уверенного поведения на скользких дорогах и эффективной реализации большого крутящего момента двух электродвигателей – 765 Нм. Совокупная максимальная мощность составляет 408 л.с. Разгон до «сотни» с педалькой в пол занимает 5,1 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Справедливости ради отменим, что понятие «кроссовер» в цивилизованном мире означает характерные пропорции машины и относительно высокую посадку водителя, вселяющую в него чувство уверенности и безопасности, а вовсе не повышенную проходимость, так что от EQC подвигов на целине никто и не ждал. А вот на большой запас хода прогрессивная западная публика очень даже рассчитывала. И тут Daimler тоже темнит: объявлена лишь предварительная величина пробега, которую обеспечивает батарея емкостью 80 кВт·ч – около 450 км. Но это по устаревшему «черепашьему» ездовому циклу NEDC, а не по более реалистичному и актуальному WLTP. Сколько будет на самом деле, пока можно только гадать: в продажу EQC поступит лишь в середине следующего года. Между тем пуско-наладочные работы на конвейере завода в Бремене идут полным ходом. О причинах большой паузы между презентацией серийной модели и началом ее продаж Колёса.ру подробно рассказывали в сентябре. «Узкое место» в данном случае – батарея дочерней фирмы Accumotive, которую производят в новом корпусе специализированного завода в Каменце (Германия). Именно она будет на первых порах сдерживать темпы выпуска электрического Мерседеса нового поколения, и потому EQC может даже стать дефицитом. Первые журналистские тесты и потребительские отзывы быстро укажут кроссоверу EQC место в мировой электромобильной иерархии. Возможно даже, что ввиду неубедительных потребительских качеств (в первую очередь меньшего, чем у конкурентов, запаса хода одной зарядке), главным потребителем EQC станет немецкое правительство, продолжающее с упорством, достойным лучшего применения, гнать «зелёную волну». Впрочем, и эти без ущемления патриотических чувств могут предпочесть Audi e-tron, который обещает честные 400 км запаса хода на одной зарядке по циклу WLTP при батарее емкостью 95 кВт·ч. Конечно же, очень интересно, как поедет Mercedes-Benz EQC, но в Париже его можно было только пощупать, и тактильные ощущения, надо сказать, не всегда были приятными. Так, например, большая хромированная фальшрадиаторная решетка на поверку оказалась пластмассовой и весьма хлипкой. В интерьере – привычные для всех современных Мерседесов решения, то есть ничего оригинального для линейки EQ дизайнеры придумать не смогли, или не захотели, или им просто не разрешили. Общекорпоративное широкоформатное табло из двух экранов уже порядком приелось, а залитая черным глянцевым пластиком центральная консоль давно стала притча во языцех – кажется, что этот «рояльный лак», мгновенно собирающий отпечатки пальцев и царапины, станет таким же генетическим признаком Мерседесов, как легендарный «однорукий бандит», то есть перегруженный левый подрулевой рычажок. Но места для четверых седоков вполне достаточно, а для багажа предусмотрен единственный отсек объемом 500 л. В будущем Daimler обещаем нам целую россыпь электрических моделей из линейки EQ, однако количество наименований и масштабы выпуска будут во многом зависеть от того, хорошо или плохо будет продаваться EQC. В России мы бы много на него не поставили. Во всяком случае с таким дорожным просветом.www.kolesa.ru
Кроссовер Mercedes-Benz EQC выходит на рынок — Авторевю
Стали известны цены на электрические паркетники Mercedes-Benz EQC: прием заказов в Германии и других странах Западной Европы открыт с сегодняшнего дня. Попутно компания уточнила некоторые технические данные новой модели и сообщила об оснащении электромобиля.
Клиентам пока что предложена единственная версия Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Она оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм — на 5 Нм меньше, чем было анонсировано ранее. Тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке до 471 км по устаревшему циклу NEDC, то есть реальный пробег будет как минимум на четверть меньше. Паспортный расход энергии при этом составляет 20,8 кВт·ч/км — примерно вдвое больше, чем у побывавшего на сравнительном тесте Авторевю электрохэтчбека Hyundai Ioniq. Впрочем, Mercedes EQC ровно на тонну тяжелее.
Начальная цена — 71281 евро, а цена «нетто», то есть без учета налогов, не превышает 60 тысяч евро, что позволяет в Германии получить на машину правительственную субсидию. Daimler сообщает, что даже «в базе» электромобиль имеет богатое оснащение. Например, фирменную мультимедиасистему MBUX с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, которая адаптирована к электромобильности. Место тахометра на виртуальной приборной панели занимает указатель запаса хода, а навигатор выстраивает маршруты с учетом доступных точек зарядки.
Основные опции — AMG-пакеты для экстерьера (1607 евро) и салона (1083 евро), а также набор ассистентов Autonomous ценой 2297 евро: в него входят, например, система автоторможения с мониторингом перекрестков и адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, для EQC предложено сразу несколько специфических электромобильных пакетов, заточенных на техобслуживание. Например, можно докупить сервисный пакет сроком на шесть лет или расширенную гарантию. По желанию владельца сервисмены смогут забирать машину из заранее обусловленного места рядом с домом или офисом и доставлять ее обратно. А самое интересное предложение — пакет Holiday Mobility, позволяющий арендовать любую модель Мерседеса с ДВС для путешествий в края с неразвитой электрической инфраструктурой. Уже можно заказать и специальную версию EQC Edition 1886, впервые показанную на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Она отличается расширенным набором опций и стоит в Германии 84930 евро.
Кроссоверы EQC на первом этапе будут выпускать на заводе в Бремене — бок о бок с седанами и универсалами С-класса и паркетниками GLC и GLC Coupe. До конца этого года производство будет также налажено в Пекине, на заводе совместного предприятия Beijing Benz. Продажи в Поднебесной начнутся в конце года. Примерно в это же время первый электрический кроссовер Mercedes должен добраться и до России.
autoreview.ru
«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!
Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.
И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.
В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.
На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.
И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.
Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.
Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.
Источник: Mercedes-Benz
ru.motor1.com
Mercedes EQC 2019-2020 фото видео, цена комплектации электрокроссовер Мерседес
Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально 4 сентября 2018 года в рамках специального мероприятии в столице Швеции городе Стокгольме. В нашем обзоре электрокроссовер Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца электрической линейки EQ от компании Мерседес. Публичная премьера электро кроссовера запланирована на октябрь 2018 года в Париже (Paris Motor Show 2018), а вот старт продаж Mercedes-Benz EQC с двумя электромоторами суммарной мощностью 408-силы планируется лишь в середине 2019 года по цене от 70000 евро.
Мерседес стал первым из немецкой тройки производителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) презентовавшим серийную версию электрического кроссовера EQC, открывающего в свою очередь новую, электрическую эру современного автомобильного производства. Паркетник Audi e-tron в серийном исполнении дебютирует чуть позже, а электрический кроссовер БМВ не ранее весны 2019 года.
При этом стоит отметить, что на мировом рынке уже масса предложений кроссоверов с электрическими силовыми установками. Достаточно только вспомнить Tesla Model X и Jaguar I-Pace, а также великое множество электро кроссоверов из Китая. Так что Мерседес со своим новым, полностью электрическим паркетником далеко не первый на рынке, но модель EQC одна из самых ожидаемых новинок 2018 года.
Кроссовер Mercedes-Benz EQC является первенцем «электрического» суббренда EQ компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой схемой передней (двух рычажная) и задней подвески (многорычажка). При этом электрический паркетник заметно крупнее кроссовера с традиционными ДВС, обладает оригинальным дизайном экстерьера кузова и стильным салоном, выполненным в самых лучших традициях немецкой компании.
Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года составляют 4761 мм в длину, 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм) в ширину, 1624 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм.
Для авто предлагаются 19-21 дюймовые колеса (на фото в обзоре электрический кроссовер опирается на дорожное покрытие 20-дюймовыми колесами с оригинальными легкосплавными колесными дисками и шинами 235/50 R20).
Дизайн экстерьера кузова нового немецкого электрического кроссовера Mercedes EQC в целом весьма сильно напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного два года назад на Парижском автосалоне. Однако серийная версия электропаркетника больше похожа на обычный современный кроссовер с привычными ДВС.
В наличии полностью светодиодные фары головного света, настоящая фальшрадиаторная решетка (концепт щеголял нарисованной светодиодами радиаторной решеткой), за которой на самом деле установлен радиатор охлаждения и аккуратный передний бампер – это спереди.
Сбоку кузов кроссовера с двумя электромоторами демонстрирует спортивный и динамичный профиль, образованный идеальным слиянием в цельную композицию длинного капота, стильного купола крыши и компактной кормы. В арсенале модели также модные циркульные вырезы колесных арок и мощные выштамповки, украшающие боковины кузова.
Задняя часть кузова немецкого электрического паркетника Mercedes-Benz EQC выполнена в лучших традициях современных автомобилей премиум-класса: компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, шикарная светодиодная люстра габаритной светотехники, мощный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика.
Хотелось бы добавить, что если обычное исполнение электрического кроссовера EQC кажется покупателям не достаточно ярким и стильным, то предлагается пакет AMG Line, существенно освежающий кузов модели за счет применения оригинальных бампером, облицовки фальшрадиатроной решетки и колесных дисков (автомобиль с былым цветом кузова).
Салон нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC выполнен в традиционном функциональном стиле, и весьма сильно напоминает интерьер нового Mercedes-Benz A-Class. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, плоский широкоформатный цветной дисплей, состоящий из двух экранов диагональю 10,25-дюйма (один служит виртуальной панелью приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему MBUX новейшего поколения с голосовым управлением).
Так же в наличии воздушная и легкая передняя панель с прямоугольниками дефлекторов обдува (боковые установлены вертикально, а центральные горизонтально), широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, увенчанный подлокотником, кресла водителя и переднего пассажира с мощной боковой поддержкой… рулевое колесо, переключатели, кнопки и блоки электрической регулировки передними креслами, установленные на картах дверей, светодиодная подсветка салона — все просто-таки родное для владельцев Мерседес.
В наличии даже блок выбора ездовых режимов со стандартными преднастройками Comfort, Eco и Sport, дополненный новым режимом Max Range, обеспечивающим максимально эффективное использование потребления электрического топлива. При желании можно даже регулировать эффективность рекуперации энергии торможения (целых 5 режимов).
Полезный объем багажного отделения экологически чистого Мерседеса EQC составляет 500 литров. Багажник расположен в традиционном месте в задней части салона за спинками сидения второго ряда, а вот под капотом места для хранения и перевозки вещей нет, там расположился блок управляющей электроники, занимающий все подкапотное пространство.
Остается лишь добавить, что салон электрического кроссовера обеспечивает водителя и пассажиров отменным уровнем комфорта, применяются материалы отделки высокого качества, и автомобиль способен буксировать прицепы массой до 1800 кг.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года.
Новый электрический кроссовер представлен пока только в одной полноприводной версии Mercedes-Benz EQC 400, оснащаемой двумя асинхронными электродвигателями на каждой оси с суммарной отдачей в 408 лс и 765 Нм. Тяговая литий-ионная батарея от немецкой компании Accumotive (по факту, собственность концерна Daimler) емкостью 80 кВт/ч установлена под полом салона кроссовера.
Немецкий электрический кроссовер со снаряженной массой в 2435 кг (масса аккумуляторов 650 кг) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 180 кмч (ограничена электроникой). Запас хода электрокроссовера согласно измерений по циклу NEDC составляет 450 км. По более правильному и реалистичному циклу WLTP данных пока нет, но можно предположить, что около 300 км.
Для электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC предлагается зарядная станция с жидкостным охлаждением мощностью 7,4 кВтч, обеспечивающая зарядку аккумуляторной батареи на 80 % емкости всего за 40 минут.
povozcar.ru
Mercedes Benz GL — большой премиальный 7-ми местный кроссовер
Автомобиль Mercedes Benz GL – это полноприводный трехрядный кроссовер с пятью дверьми. Является флагманом известного немецкого концерна Мерседес-Бенц, результатом эволюции популярного внедорожника Mercedes G class.
Серийное производство началось в 2006 году. Автомобиль выпускается на заводах Германии и США. За более чем 10 лет своего существования, линейка не утратила своей актуальности, а благодаря рестайлингу в 2017 году, транспортное средство до сих пор считается одним из лучших трехрядных кроссоверов.
Экстерьер
Mercedes Benz GL класс – это люксовый кроссовер, и выглядит он соответствующе. Внешние габариты автомобиля 2 поколения достаточно внушительные:
- длина – 512 см;
- ширина – 214,1 см;
- высота – 185 см;
- размер базы – 307,5 см.
В передней части расположены миндалевидные фары головного света, трапециевидная фальшрадиаторная решетка, а также две горизонтальные перекладины и крупная эмблема бренда. Ленты дневных огней гармонично дополняются бумерангами светодиодов. Спойлер с большим числом аэродинамических элементов и воздуховодов делает авто не только функциональным, но и очень привлекательно. Задняя часть напоминает дорогую яхту. Вообще, весь внешний вид автомобиля подчеркивает легкость, спортивность и изысканность.
Особенности салона
Не забыли производители Мерседес Бенц GL и о дизайне салона. Внутри автомобиля вас ждет изысканный домашний интерьер. При этом во время производства использовали только высококачественные материалы, что гарантируют долговечность и экологическую безопасность. Отличается салон и своей просторностью – внутри найдется масса свободного места, чтобы семеро человек могли свободно разместиться.
При отделке используется кожа или искусственная дышащая кожа. По периметру можно увидеть декоративные вставки из металла и дерева. Переднее торпедо достаточно сильно напоминает аналогичный элемент из Mercedes-Benz M-class. Удобный руль, масса кнопок и большой цветной дисплей делают управление автомобилем и всеми дополнительными функциями предельно простым.
Благодаря блоку управления пневмоподвеской AIRMATIC автомобиль достаточно просто настроить на внедорожный режим. При помощи мультиконтурного водительского кресла можно подобрать удобное положение кресла и переднего пассажира.
Технические особенности
Второе поколение автомобилей Мерседес GL класс предполагает три варианта силовых агрегатов:
- дизель 350 лошадиных сил;
- бензин 450 лошадиных сил;
- бензин 429 лошадиных сил.
Коробка передач везде одинаковая – АКПП 7G-TRONIC PLUS. Автомобиль оснащен рядом систем, необходимых для езды по плохому дорожному покрытию. В том числе, он способен преодолевать броды глубиной до 60 см. Подвеска очень качественная, благодаря чему езда будет комфортной, независимо от типа дорожного покрытия. По классу автомобиль соответствует модели Mercedes-Benz S-class, при этом транспортные средства с модификацией GL способны доставить водителя и пассажиров в любое труднодоступное место, при этом делая все с максимальным удобством.
А далее видео тест-драйв Мерседеса GL 63 AMG с Лисой:
krossovers.ru