Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24.01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz M-Class
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz M-Class
1 поколение
Первое поколение Mercedes Benz ML-Class (W163) выпускалось с 1997 по 2005 гг. Этот среднеразмерный рамный внедорожник предлагался в пятиместном или семиместном вариантах. ML-Class стал первым люксовым внедорожником, на который установили электронную систему курсовой устойчивости. Кроме того, модель оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности с датчиком присутствия пассажира, что позволило ей получать высшие оценки в краш-тестах.В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу: был обновлен дизайн экстерьера и интерьера, ML-Class получил новые передние и задние фары, а также улучшенную систему безопасности.
2 поколение
Mercedes-Benz М-класса в кузове W164 впервые был представлен на Детройтском автосалоне в начале 2005 года. Он разделил техническую базу с R-Class (W251) и Mercedes-Benz GL-Class. Рамная конструкция, которая применялась в предыдущей модели, была заменена на несущий кузов, что привело к улучшению пассивной безопасности, но сократило возможности автомобиля на бездорожье. Это решение связано с тем, что большинство подобных автомобилей используется исключительно в городских условиях. В июне 2011 года производство W164 было прекращено, а новым представителем M-Klass в линейке Mercedes стал W166.3 поколение
Третье поколение люксового кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) было представлено в 2011 году. Дизайн обновленного автомобиля во многом перекликается с новым поколением Mercedes-Benz E-Class. Среди новшеств, отличающих W166 от предшественника, — увеличенное пространство для ног задних пассажиров и регулируемые спинки заднего дивана.Автомобиль предлагается с модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, обеспечивающей более экономичный расход топлива, а также по желанию с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, ассистентом сохранения полосы движения и регулируемой пневмоподвеской AirMatic. Опциональный пакет ON&OFFROAD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокируемым центральным дифференциалом, защиту днища и переключатель между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий. Линейка моторов M-Class 2012 модельного года представлена тремя бензиновыми двигателями объемом от 3,5 до 5,5 литров и двумя дизельными: 2,1 и 3 литра.
|
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML 320 когда, сколько и какого заливать
Mercedes ML320 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 1997 года. Представляет одну из модификаций семейства M-Class, которое существует в трех поколениях до 2015 года. При этом версия ML320 актуальна только для первых двух генераций ML320. В этом исполнении автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0-3,2 литра, а также автоматической трансмиссией и полным приводом. Ближайшие конкуренты – Porsche Cayenne, BMW X5, Lexus RX и Jeep Grand Cherokee.
Содержание статьи
Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 320
Период замены моторного масла в двигателе внедорожника Мерседес МЛ 320 составляет 10 тыс. км или раньше в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Срок годности моющих присадок масла гораздо меньше в суровых условиях эксплуатации (светофорные городские пробки, резкие старты и торможения, езда по бездорожью), при которых указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Среди признаков ухудшения масла можно выделить помутнение, запах гари, недостаточный уровень масла, продукты износа и грязевые отложения.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 320
Первое поколение W163, 1997-2005
ML320 первого поколения разрабатывался в первую очередь для американского рынка. Машину выпускали в Алабаме на заводе Daimler-Chrysler. Модель представляла собой среднеразмерный внедорожник с семиместным салоном. Он стал первым автомобилем в своем классе, который получил систему курсовой устойчивости. Кроме того, данную модель предлагали и с другими передовыми опциями на тот момент, а благодаря передним и боковым подушкам безопасности ML320 получил высокие оценки в краш-тестах на безопасность. Модель ML320 оснащалась бензиновым мотором объемом 3,2 л (218 л. с.). После рестайлинга 2005 года для исполнения ML320 стал доступен 3-литровый дизель с мощностью 224 л. с. Все машины имели АКПП и полный привод.
Бензиновые двигатели 1997-2005
3.2 215 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Второе поколение W164, 2005-2011
ML320 второй генерации стал крупнее предшественника в длину и ширину, а высота кузова уменьшилась на 5 мм. При этом объем колесной базы удалось увеличить на 95 мм (итого 2915 мм). Разработчики серьезно доработали аэродинамику, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,40 (раньше было 0,34). В конструкции автомобиля использовалось больше высокопрочных сталей. Кроме того, машина имела полностью оцинкованный кузов и дополнительную защиту от коррозии в виде уникального органического покрытия, установленного под днищем. Модификация ML320 получила трехлитровый дизель с мощностью 224 л. с., агрегатированный с АКПП.
Дизельные двигатели 2005-2011
3.0 224 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 320
Оригинальное
Для внедорожников Mercedes ML 320 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, MB 229.5, MB 226.5. Дилерские центры предпочитают оригинал MB 225.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML 320 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 320.
- Первое поколение: для бензиновых машин 1997 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2005 года производитель советует полусинтетику API-SH.
- Второе поколение: для дизельных машин 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-CH-4. Для более свежих экземпляров 2011 г. в. можно рекомендовать полусинтетику или синтетику с допуском API-CI-4.
Ниже представлены лучшие аналоги оригинальных моторных масел для Mercedes ML 320.
- Liqui Moly 4100 5W-40
- Wolf Official Tech 5W-30 C3.
Другие статьи:
Мерседес МЛ 320 расход топлива: бензин
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник премиум-класса, известный на рынке с 1997 года. Считается прямым конкурентом моделям Audi Q7 и BMW X5, а также доступным вариантом более флагманской модели GL-class. Автомобиль оснащен передовыми электронными системами, которые улучшаются с каждым поколением. В последний раз ML-класс обновляли в 2015 году. Тогда модель получила кардинальный рестайлинг, и с тех пор стала обозначаться как GLE-Class. Автомобиль считается одним из лучших среди конкурентов в плане геометрической проходимости. В этом немалая заслуга опциональной пневмоподвески, которая позволяет увеличить клиренс до 300 мм.
Содержание страницы
Mercedes-Benz M-Class двигатели и комплектации
Модель 1997-2005
- бензин, 150 сил, 2,3 литра, механика, 12,3 сек до 100 км/час, 17,8/9,8 литра на 100 км
- дизель, 2,7, 163 силы, 11,4 сек до 100 к м/час, автомат, 12,4/8 литра на 100 км
- бензин, 3,2, 218 сил, 9,5 сек до 100 км/час, 18,2/11,2 литра на 100 км, автомат
- бензин, 4,3, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 16,1/9,4 литра на 100 км, автомат
Модель 2005-2011
- ML300 CDI 4 Matic BlueEFFECIENCY, дизель, 3,0, 190 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/7,6 литра на 100 км
- ML320 CDI, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
- ML350 4Matic, бензин, 3,5, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 14,9/9 литра на 100 км
- ML500 4Matic, бензин, 5,5, 388 сил, 5,8 сек до 100 км/час, 17,6/10 литра на 100 км
Модель 2011-2015
- ML250 BlueTEC 4Matic, дизель, 2,1, 204 силы, 9 сек до 100 км/час, 7,1/5,7 литра на 100 км
- ML350 BlueTEC 4Matic, дизель, 3,0, 250 сил, 7,4 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 литра на 100 км
- ML400 4Matic, бензин, 3,0, 333 силы, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
- ML300 4Matic, бензин, 3,5, 250 сил, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/8,3 литра на 100 км
- ML500 4Matic, бензин, 4,7 литра, 408 сил, 5,3 сек до 100 км/час, 15,6/11,7 литра на сотню
Mercedes-Benz ML320 отзывы
- Анатолий, Минск. Mercedes-Benz ML320 2012 года, пробег 150 тысяч к м. Похвалю машину за моментный дизель и высокую экономичность. Не смотря на трехлитровый объем, кушает всего 12 литров в городском цикле. Также отмечу солидный дизайн, но из-за модного кузова стараюсь редко выезжать в слякоть, а тем более – на бездорожье. Хотя это внедорожник, и его надо бы использовать по полной программе. Ничего, скоро наберусь смелости, и поеду с ребятами на офф-роуд.
- Александр, Донецк. Mercedes МЛ 320-ый – сбалансированный автомобиль, подходящий для бездорожья, загородных приключений и перевозки ВИП-пассажиров. Это многоцелевой внедорожник. Я в этом убедился на своем опыте, и знаю что говорю. Машина поражает комфортом, хотя пробег уже 150 тысяч км. Расход топлива 12 литров в городе. Считаю, что это отличный показатель для авто такого уровня. Премиальным машинам даже как-то неприлично иметь низкий расход. Хотя против эпохи даунсайзинга уже не попрешь – люксовые модели становятся все более экономичными, и это правильно. По этому показателю мой МЛ-класс 2012 года можно считать устаревшим.
- Оксана, Казань. Мне машина нравится, в ней чувствуешь себя защищенной и с чувством собственного достоинства. На расходомер почти не смотрю, машина очень экономичная – в городе получается в среднем 10-12 литров на сотню. Мерс отлично себя зарекомендовал как автомобиль для семьи и легкого бездорожья.
- Олег, Нижегородская область. Бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни. Мне Мерс неоднократно выручал в раскисшей грязи и в глубокой колее, которую оставил брутальный УАЗ Патриот. Мы с друзьями регулярно выезжаем на природу, в горы и занимаемся оффроудом. Это проверенный способ снять стресс после напряженной рабочей пятидневки. Особенно, когда сидишь за рулем Мерседеса. Расход топлива у ГЛ320 в таких условиях 15 литров в среднем. Машина радует просторным салоном, багажник очень большой.
- Ольга, Подмосковье. Mercedes ГЛЕ 320 использую для перевозки важных клиентов, забираю их с аэропорта и развожу по бизнес-центрам. С такой задачей машина справляется на ура. Тем более, что это премиум-класс. Покупала поддержанный ГЛЕ, с пробегом 90 тысяч км. Пока что ничего не беспокоит, обслуживаю регулярно. С запчастями проблем не возникает. Расход 13-14 литров.
- Дмитрий, Липецк. Машину покупал в 2016 году, версия ML320 с дизельным мотором 3,0 мощностью 220 сил. По сегодняшним меркам движок не самый продвинутый, но все еще способен дать фору современным агрегатам с турбонаддувом. Проверял в сравнении турбированным Volkswagen Golf GTI с 220-сильным движком. Чисто ради интереса. Гольф оказался быстрее в разгоне до сотни, но Мерс от него отстал самую малость. К тому же, это совершенно другой класс, другие материалы и совсем иные ощущения. Внедорожник потребляет в среднем 13-14 литров/100 км.
- Василий, Питер. Надежный внедорожник, эксплуатирую его на бездорожье. Он как будто создан для этого. Для меня это уже не премиум-класс, а потертый и грязный вездеход. Задолбался его в мойку возить. Со шланга полил и норм – вот и вся мойка. Расход топлива до 20 литров на сотню. Дизель работает то что надо. Мне Мерседес нравится, и менять пока его не собираюсь, не смотря на 150 кусков на одометре.
- Алексей, Воркута. Кроссовер 2011 года, за шесть лет накатал 100 тысяч км. Такие машины обычно принято менять через три года и с таким пробегом, но я уже все равно просрочил. Менять не собираюсь. Машина дарит удовольствие каждый день, поездка на ML320 – загляденье. Внутри сидишь, как будто в другом мире. Это так работает многослойная шумоизоляция салона. Это типичный паркетник, для бездорожья этот мерс не пригоден. В его способностях я не сомневаюсь, но очень жалко красивые бампера. Расход 11-14 литров по городу.
Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
Дизели:
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
- Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
- Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
- Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
- Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
- Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
- Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
- Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
- Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
- Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
- Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
- Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
- Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.
Мерседес МЛ 320 расход топлива бензин м дизель на 100 км. отзывы
Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.
Mercedes-Benz ML 320 W164
Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163
- Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль – Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
- Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
- Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
- Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.
Мерседес МЛ 320 W164
C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.
Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы
- Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
- Семен, Нижний Новгород. Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить. Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.
- Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45. Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.
Первая поездка: 2012 Mercedes ML 63 AMG
Санта-Барбара, Калифорния. • Громкая педаль нового для 2012 года Mercedes-Benz ML 63 AMG и 5,5-литровый V8 с турбонаддувом вернут вас на сиденье водителя, как авиалайнер на взлете, благодаря максимальному крутящему моменту. доступен при низких оборотах.
Не сдавайтесь, и этот новый супер-внедорожник разгонит вас до 100 километров в час за 4,8 секунды, даже несмотря на то, что он весит 2345 кг. Конечно, такой вид полного отбора мощности — очень расточительный расход топлива, сродни выбрасыванию горстки психов и тупиц в окно со стороны водителя при каждом зеленом светофоре, но кто считает?
Power вызывает привыкание, и немецкие автопроизводители ведут решительную борьбу в низкосерийном, но очень прибыльном сегменте спортивных автомобилей.Итак, войдите в новый ML 63 AMG, готовый сразиться с X5M и X6M от BMW, а также с Porsche Cayenne Turbo.
Mercedes-Benz фактически произвел первый залп в войне сверхмощных внедорожников с ML 55 AMG, который был выпущен незадолго до нового тысячелетия.
В то время он был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 342 лошадиных силы, что было большим делом в то время, но теперь кажется таким же 1999 годом в свете того факта, что двигатель нынешнего ML 350 имеет 302 л.с. 550 при 402 пони.Между тем и сейчас стойки ворот были перемещены, и 500 л.с. теперь де-факто минимум для игры на внедорожниках.
Это не проблема для новичка с 518 пони на кране, 550, если вы добавите пакет производительности AMG, который увеличивает наддув турбокомпрессора с 1,0 до 1,3 бар, сокращая одну десятую секунды на спринте до 100 км / ч. в процессе.
Инженеры AMG утверждают, что расход топлива был снижен на 28% по сравнению с предыдущей моделью, отчасти благодаря автоматической системе старт / стоп, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, только для того, чтобы снова запустить его, как только водитель отпускает педаль тормоза.ML 63 AMG рассчитан на 11,8 литров на 100 км в соответствии с европейским циклом расхода топлива, но в нашем энергичном тест-драйве через каньоны к северо-западу от Санта-Барбары средний показатель составил 14,8 литра на 100 км.
Проезжая по дорогам каньона, можно только поразиться хладнокровию и управляемости этого более чем двухтонного внедорожника. Проще говоря, ML 63 AMG может противостоять многим мощным автомобилям. Инженеры AMG проделали огромную работу, чтобы сделать его управляемым. Электромеханическое реечное рулевое управление очень точное и дает хорошее ощущение, а тормоза всегда ощущаются сильными и мощными.
В стандартную комплектацию ML 63 AMG входит система Active Curve System, которая автоматически регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для эффективного ограничения крена кузова в поворотах. Эта система в сочетании со сверхширокими высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах объясняет, почему скорость на поворотах может быть такой высокой.
Когда автомобиль движется по прямой, стабилизаторы поперечной устойчивости отсоединяются для повышения комфорта езды. С тремя различными настройками (Comfort, Sport и Sport Plus) для системы пневматической подвески, а также для трансмиссии (Controlled Efficiency, Sport, Manual) характер вождения ML 63 AMG можно изменить одним нажатием всего двух кнопок.Таким образом, водителю всегда доступны расслабленные возможности управления круизным или спортивным автомобилем.
Внутри салона вы найдете удобные передние сиденья с электрической регулировкой, а также четырехспицевое рулевое колесо. К сожалению, как и все автомобили Mercedes-Benz, ML 63 AMG оснащен экраном информационно-развлекательного центра с графическими дисплеями старой школы, которые бледнеют по сравнению с более яркой и точной графикой, представленной в Audi или BMW.
ML 63 AMG 2012 года поступит в продажу в канадских дилерских центрах в феврале или марте.Цена не окончательная, но, вероятно, она будет аналогична текущей модели, которая продается по цене 97 500 долларов.
Postmedia News
Мы только что купили дешевый 20-летний Mercedes-Benz ML 320 и проехали 1400 миль
Если вы хотите избежать шока от наклеек, вызывающего сердечный приступ, который возникает при покупке нового автомобиля в наши дни, вы определенно можете найти отличные покупки на рынке подержанных автомобилей.Даже если вы просто ищете проектный автомобиль, как мы были с этим Mercedes-Benz ML 320 1999 года выпуска, вы не ошибетесь, найдя недорогое предложение… верно? Что ж, вот что мы и хотим выяснить в этой новой серии проектов — сможем ли мы превратить этот 20-летний Mercedes в устрашающую наземную платформу.
Что касается базового автомобиля, Роман и Томми вылетели в Атланту, штат Джорджия, чтобы купить этот опрятный на вид Мерседес. M-Класс был первоначально выпущен в 1997 году с этой моделью «320». Это число обозначает 3.2-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента. Этот двигатель идет в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя некоторые европейские модели также имели пятиступенчатую механическую коробку передач , установленную на 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. M-Class также был первой моделью, построенной в США в Вэнсе, штат Алабама, где до сих пор производятся внедорожники GLE-Class.
Первое поколение Mercedes-Benz M-Class дебютировало в 1997 году. [Фото: Mercedes-Benz] Мы почти добрались до домаПомимо 4000 долларов за машину, мы заплатили 150 долларов бензином по дороге домой.«Не так уж плохо», — можете подумать вы. Большая часть поездки прошла без происшествий, пока Роман и Томми не проехали примерно 100 миль от нашей базы в Боулдере, штат Колорадо. Там посреди ночи генератор решил выйти из строя, и машина оказалась на ночь на стоянке для грузовиков.
На следующий день Томми удалось найти замену генератора за 325 долларов (ой!), Чтобы спасти Мерседес. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, смогли ли мы успешно реанимировать внедорожник (или нам пришлось его буксировать), а также чтобы узнать о нашем последнем долгосрочном прибытии.
Следите за новостями, чтобы узнать больше о TFLclassics, в том числе об автомобилях, которые нужно приобрести, пока они не стали слишком дорогими:
При цене в 8 200 долларов, этот Mercedes ML 320 4-Matic CDI 2007 года выпуска — кроссовер, который может заставить вас переехать?
Mercedes Benz может быть одним из выдающихся автомобильных брендов Германии, но сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe ML на самом деле производилась в Тускалузе, штат Алабама. Давайте посмотрим, как цена этого дизельного фургона отражает все известные южные удобства Юга.
Несколько лет назад был мем, который на короткое время популяризировал лозунг «презервативы предотвращают появление минивэнов». Да, я знаю, ха, ха, ха.
На категорию минивэнов долгое время смотрели свысока — несправедливо, могу добавить — из-за ее статуса семейного автоперевозчика. В то же время, однако, такие классические малолитражки, как Volkswagen Type 2, пользуются большой популярностью у своих поклонников.
Вчерашний Chevy Corvair Greenbriar 1963 года также был желанным минивэном, похожим по концепции на ранний VW, который изначально стремился привлечь покупателей.При цене в 6900 долларов это усилие, казалось, все еще работало, поскольку маленький Chevy выиграл за свои проблемы 63% Nice Price.
Несмотря на заслуженную популярность вчерашнего Greenbriar, вся категория фургонов в качестве потребительских транспортных средств с годами уменьшилась.
G / O Media может получить комиссию
В наши дни у вас больше шансов найти какой-нибудь внедорожник или «мягкую дорогу» на проезжей части, а не на фургонах. Они варьируются от таких автомобилей, как крошечная Honda HR-V, до огромного Chevy Suburban.
Где-то посередине этих двух крайностей находится Mercedes Benz ML 320 4-Matic CDI 2007 года выпуска. И хотя это не ездовой охотник на фазанов, который, скажем, мог бы быть Range Rover, это все же довольно удобная поездка, способная справиться со всем, что дорога может бросить на него.
ML был первой попыткой Mercedes создать спортивное снаряжение потребительского класса для рынка США, а также первым продуктом, сошедшим с конвейера на тогдашнем новом заводе компании в округе Таскалуса, штат Алабама, в 1997 году.Этот первый ML был конструкцией кузова на раме, что привело к несколько комично непропорционально короткому, но высокому виду.
Это издание второго поколения дебютировало в 2005 году с переходом на цельный дизайн. Эта модель имела большую часть своей конструкции с фургонами GL-класса с более длинной колесной базой. Примечательно, что с тех пор мы увидели еще два поколения машинного обучения (теперь именуемых GLE).
Этот выглядит особенно красиво, хотя его белая краска и общий дизайн делают его менее высококлассным и, осмелюсь сказать, похожим на современный Kia Sorrento.Однако быть в некоторой степени анонимным — не обязательно плохо. Что еще более важно, весь этот анонимный кузов, как и заводские легкосплавные диски и шины Pirelli Scorpion, находится в отличной форме.
Интерьер выглядит так же красиво, кожаные сиденья и много деревянной отделки. Как ни странно, дерево, прикрепленное к центральной консоли, не похоже на то, что было на дверных картах. Возможно, это всего лишь игра света на фотографиях, но выглядит это немного странно.
В остальном здесь все в порядке.Единственные возможные жалобы, которые можно подать, — это чрезмерно блестящее рулевое колесо и штатное головное устройство на приборной панели. С первой проблемой вы мало что можете сделать, но стереосистему можно легко заменить, если вы не хотите, чтобы она выглядела так, как на вторичном рынке.
Грузовик проехал всего 124 000 миль, и продавец утверждает, что пакет с 3-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic является одним из самых желанных для Mercedes. Двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил / 398 фут-фунт крутящего момента появился раньше, чем надстройка системы выбросов Bluetec, поэтому вам не нужно добавлять мочевину при еженедельных проверках уровня жидкости.
Название чистое, с заявленной детализацией на профессиональном уровне, как и автомобиль. Продавец заявляет, что его стоимость составляет 8700 долларов, и установил цену на грузовик значительно ниже, чем 8 200 долларов.
Вот в чем дело — в этой категории и классе есть масса других вариантов. Дизельный двигатель делает его немного особенным, поскольку он довольно редко встречается на рынке США. Тем не менее, вы бы приняли это за BMW X5 того же возраста и комплекта? Как насчет Infiniti Q… того, что они построили тогда?
Решения, решения.Вот что беспокоит продавцов автомобилей в такой многолюдной категории, как этот Mercedes. Посмотрим, сможем ли мы помочь. Как вы думаете, 8 200 долларов — это справедливая цена за этот ML? Или, несмотря на то, что она подробно описана, эта цена — деталь, которую вы могли бы упустить из виду?
Решать вам!
Сакраменто, Калифорния Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T Шону М. для подключения!
Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой.Не забудьте включить ручку Kinja.
1998 Mercedes-Benz ML 320 — Дорожные испытания
Это долгий путь вниз с 95 года, когда Mercedes-Benz вложил 1,1 миллиарда долларов в производство M-класса, который потряс сегмент традиционных внедорожников. Необычная концепция: сочетаются внедорожные характеристики и возможность большой нагрузки с утонченностью и безопасностью легкового автомобиля Mercedes. Как задумано, ML320 действительно предлагает лучшие в своем классе атрибуты с использованием таких технологий, как антиблокировочная система четырехколесных дисков, независимая подвеска на четыре колеса, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, подушки безопасности переднего и бокового удара, полный привод, и SOHC 3.2-литровый алюминиевый V-6. Более того, Mercedes обледенел этот каменистый пирог с поразительно разумной базовой ценой в 33 950 долларов.
Сотрудники MT были так поражены поздней осенью 1997 года, что назвали ML грузовиком года 98. Несколькими месяцами позже MT приняла поставку серебряного ML320 для более пристального и долгосрочного изучения. Мгновенно он стал фаворитом офиса для гонок на дистанционных фотосессиях, прогулках с детьми, поездках по пересеченной местности в отдаленные кемпинги, пересечении болотистых мест для охоты на уток и скольжении по городу, чтобы подобрать большие куски неудобного груза.
Положительные отзывы в бортовом журнале отражают редкое для того времени сочетание плавной и тихой мощности, гибкости салона, готовности к бездорожью и престижа. Действительно, несмотря на очень нехарактерные дребезжания, несколько электрических сбоев и даже небольшую утечку масла, нам очень понравилось накопить 17 806 миль этого испытательного периода.
РАССМОТРЕНИЕ ПОКУПКИ ВЛАДЕЛЬЦА | |
Что побудило вас выбрать Mercedes-Benz ML320 | |
Предыдущее владение Mercedes | 69.8% |
Элементы безопасности | 60,4 |
Отчет Auto mag | 47,9 |
Внедорожность | 41,4 |
Внешний вид / стиль | 409 |
Я бы купил еще один Mercedes-Benz | 94,4% |
Я бы порекомендовал ML320 | 88,5% |
Удивительно, несмотря на слухи, жадные до денег дилеры сопротивлялись .Ответы на опрос показали, что выплаченные цены составили в среднем 39 476 долларов США при общем диапазоне от 33 900 до 45 000 долларов США. (Это в среднем на 639 долларов меньше, чем наклейка на нашем собственном ML320.)
Наши обычно жаждущие власти штатные сотрудники казались в основном довольными 215 лошадиными силами V-6. Но здоровая часть владельцев упомянула, что хочет большего «удара». Владельцы как группа в среднем набирали 18,4 миль на галлон. (Пробег EPA — 17 городов / 21 шоссе). Как и было обещано, M-B теперь предлагает 8-цилиндровый 430 и внедорожный хот-род ML55 с 340-сильным V-8.
Что касается конкретных симпатий, то почти 40 процентов отметили управляемость и плавность хода. Независимая подвеска работала так, чтобы большие пятна контакта оставались ровно и плавно на асфальте. Один владелец аккуратно резюмировал: «Он хорошо выглядит. Он хорошо ездит. И он хорошо едет. Я довольный покупатель и, вероятно, никогда больше не буду владеть чем-либо».
Сильные / слабые стороны владельцев корветов | |
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | |
No | 43.5% |
Да | 56,5 |
ВИДЫ ПРОБЛЕМ | |
Бесключевой доступ | 22,9% |
Шумы в автомобиле | 10,0 | 4,1 |
Утечка в трансмиссии | 4,1 |
Указатели поворота | 3,5 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ | |
Обращение | 39.7% |
Плавный ход | 13,9 |
Стиль | 13,9 |
Комфорт | 13,2 |
Функции безопасности | 11,3 |
Качество | 14,2% |
Автомобильный шум | 13,5 |
Множество мелких проблем | 10.1 |
Стиль | 6,1 |
PEFORMANCE / CREATURECOMFORTS В СООТВ. | Общие характеристики | 64,9% | 27,5% | 3,5% | 2,3% | 1,8% | |||||
Внедорожные характеристики | 63.9 | 26,4 | 6,9 | 0 | 2,8 | ||||||
Удовольствие от вождения | 63,7 | 27,5 | 5,8 | 1,2 | 1,8 | 2,9 | 0,6 | ||||
Торможение | 59,3 | 32,6 | 5,8 | 1,2 | 1,2 | ||||||
Обращение | 63.4 | 32,0 | 2,3 | 1,2 | 1,2 | ||||||
Общий комфорт | 52,9 | 37,2 | 5,8 | 2,3 | 1,7 | ||||||
8,9 | 3,6 | 1,2 | |||||||||
Грузоподъемность | 40,4 | 45,0 | 8,2 | 5,3 | 1,2 | ||||||
Общее качество | 51.2 | 25,6 | 12,2 | 6,4 | 4,7 | ||||||
ДИЛЕРСКАЯ ПРАКТИКА ПО ОЦЕНКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |||||||||||
ОТЛИЧНО | ХОРОШЕЕ | ОТЛИЧНОЕ | ХОРОШЕЕ | 906СРЕДНЕЕ 56,7% | 29,8% | 8,8% | 2,9% | 1,8% | |||
Практика обслуживания | 53,2 | 29,2 | 10.5 | 2,9 | 4,1 | ||||||
Mercedes Benz ML Class (W163) 320 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | |
Код двигателя: | 112.942 | |
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic ME2.0 | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Объем двигателя: | 3199 см3 или 195,2 куб. Ход поршня: | 89,9 x 84,0 мм 3,5 x 3,31 дюйма |
Количество клапанов: | 18 клапанов | |
Всасывание: | ||
Степень сжатия: | 10.0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 218 л. 3000 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Коробка передач — Число скоростей: | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 13.5 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США | |
Диапазон: | 614 км или 382 мили | |
Емкость топливного бака: | ||
Выбросы CO2: | 324 г / км (Mercedes Benz) |
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC для продажи. Подержанный M-Class ML 320 CDI 4MATIC рядом с вами в США
Б / у Acura MDX2291 сделка от 1000 $
Подержанный Acura ZDX15 сделок от $ 14 999
Подержанный Audi Q71415 сделок от $ 3 999
Подержанный BMW X52567 сделок от 1500 $
Подержанный BMW X5 Hybrid117 сделок от $ 25 900
Подержанный BMW X6397 сделок от $ 11 995
Подержанный Buick Enclave2757 сделок от 2337 долларов США
Подержанный Cadillac SRX1225 сделок от $ 1,730
Подержанный Ford Explorer17 585 сделок от $ 575
Подержанный Infiniti JX35180 сделок от $ 9 999
Подержанный Infiniti QX601249 сделок от $ 9 349
Подержанный Infiniti QX60 Hybrid15 сделок от $ 15 980
Подержанный Infiniti QX70122 сделки от $ 15770
Подержанный Land Rover LR4183 сделки от $ 8 595
Подержанный Land Rover Range Rover Sport1241 сделка от 3000 $
Подержанный Lexus GX1293 сделки от 4000 $
Подержанный Lexus RX3534 предложения от 875 $
Подержанный Lexus RX Hybrid334 сделки от $ 4 995
Подержанный Lincoln MKX1994 сделок от 3000 долларов США
Mercedes-Benz GLE-Class внедорожник б / у1444 сделки от $ 23 991
Mercedes-Benz GLE-Class Plug-in Hybrid б / у10 сделок от $ 32 895
Mercedes-Benz GLE-Class Coupe б / у1 сделок от $ 44 975
Подержанный Mercedes-Benz R-Class71 сделок от $ 4 995
Подержанный Porsche Cayenne656 сделок от $ 2 000
Подержанный Porsche Cayenne E-Hybrid57 предложений от $ 16 985
Подержанный Volvo XC901378 сделок от $ 950
Подержанный Volvo XC90 Recharge73 предложения от $ 34 950
Подержанная Tesla Model X132 сделки от $ 54 995
Подержанный Land Rover LR348 сделок от $ 1 950
Б / у Saab 9-7X28 предложений от $ 2,500
Подержанный Infiniti FX35235 сделок от $ 4,500
Подержанный Infiniti FX379 сделок от $ 12 500
Подержанный Infiniti FX458 сделок от $ 4 450
Подержанный Infiniti FX506 предложений от $ 9 988
Mercedes-Benz ML 320 CDI обзор
Мы уже сравнили новый Mercedes M-класса с его основными конкурентами, и он превзошел всех, включая BMW X5.(Autocar, 8 марта 2005 г.). Так что еще мы можем здесь сказать?
Много. Нашим единственным предостережением в отношении победы ML было то, что она проходила в Германии, поэтому мы оставили за собой последнее слово, пока не смогли опробовать его на британских дорогах.
Первое впечатление — это то, что он получил этот кивок. Даже на наших более изрезанных и извилистых дорогах ML по-прежнему чувствует себя на два поколения раньше мрачной модели, которую он заменяет. Мы помним то же самое сладкое изящество плавности хода и превосходный контроль демпфирования. Наряду с таким же шумоподавлением, комфортом, простором и ухоженным внешним видом, которые вы ожидаете от седана Benz.
Он не такой маневренный, как X5, заметьте, но, тем не менее, у него неплохая нейтральная управляемость. В отличие от Volvo XC90, здесь также нет третьего ряда сидений, для этого вам понадобится G-класс.
На этот раз мы также сошли с асфальта, и, хотя это не стандартный внедорожник Land Rover, он удовлетворит потребности большинства покупателей. Стандартные автомобили не имеют коробки передач с низким передаточным числом, полагаясь на противобуксовочную систему, постоянный полный привод и DSR (регулятор скорости на спуске), чтобы вы могли двигаться по грязи.
Настоящим поклонникам полноприводного автомобиля не помешало бы потратить 1265 фунтов стерлингов на пневматическую подвеску и получить преимущества на дороге, а также еще 1320 фунтов стерлингов на пакет для внедорожников, который добавляет блокировку дифференциалов, раздаточную коробку и большую площадь. оформление. С такой установкой он действительно впечатляет и находится на одном уровне с лучшими буровыми пробками.
Напомним, что новый M — это совершенно новый автомобиль, больше во всех отношениях, чем предыдущий, и теперь построенный на основе монокока. Когда он поступит в продажу на следующей неделе, вы сможете выбрать один из трех различных двигателей: 3.5-литровый V6, 5,0-литровый V8 и 3,0-литровый турбодизель V6, все со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач.
320 CDi — это идеальный вариант, обладающий типичными для больших бензиновых дизелей изысканностью и мощностью, а также очевидными преимуществами экономии. Бензиновый двигатель почти так же впечатляет, но, если не считать более кремового оттенка при тяжелых нагрузках, нет особых причин выбирать V8 вместо шестицилиндрового.
Цены начинаются с 36 710 фунтов стерлингов за базовый ML 350 и поднимаются до 49 925 фунтов стерлингов за полные 500 фунтов стерлингов. Это дороже, чем Beemer, но есть преимущества комплекта, особенно стандартный автомобиль на моделях с шестью цилиндрами.Теперь любой, кто собирается нажать кнопку в заказе X5, должен дважды подумать.