Мазда сх 5 размеры багажника – Замеряем объем багажника Мазда СХ-5: Загружаем на максимум

Содержание

Объем багажника мазда сх 5(Mazda CX 5), размеры, схемы, таблицы

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.

Рис. 1. Багажник CX-5.

Багажный отсек модели

Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля. Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи. Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.


Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.

МодификацияОбъём багажного отделения, л
версии для России
СХ-5 2016–2017442 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015403 (1560)

463 (1560) для некоторых модификаций

CX-5 2011403 (1560)

503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo

модели для Европы
CX-5 2011 (европейский вариант)503 (1620)
комплектации для японского рынка
CX-5 2016–2017 (Япония) 515 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии)
CX-5 2012 (японская версия)

Параметры первой версии кроссовера

На отечественный рынок первые автомобили Мазда CX-5 попали с такими габаритными размерами:

  • длиной 4,555 м;
  • шириной 1,84 м;
  • высотой 1,67 м;
  • колёсной базой 2,7 м;
  • клиренсом 21 см.

Небольшие отличия можно было заметить только у комплектации 2.0 Slendo, получившей увеличенный на 5 мм клиренс. Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда (0,997 м) и вместительному багажнику. Объём отсека для багажа составлял 403 литра для большей части представленных в модельном ряду авто – кроме той же 2.0 Slendo, багажный отсек которой оказался на 100 л больше.

Параметры багажника вместе с удобным способом раскладывания кресел позволяют считать даже первую версию кроссовера оптимальным вариантом для семейного использования. Именно поэтому в России машина стала второй по полярности среди моделей Мазда. Хотя цены на неё даже в базовой комплектации начинались с $30 тысяч, и назвать модель бюджетной было нельзя.

Рис. 2. Габариты модели 2011-го года.

Особенности модели 2015-го года

Следующая версия CX-5, ещё не новое поколение, а только рестайлинг первого, была показана в 2014-м году. У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей – от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека – но не у всех версий, а только у переднеприводных.

Рис. 3. Параметры CX-5 2015-го года.

Автомобиль, длина которого составляет 4,555 м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в 210 мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье. При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение – целых 463 литра в обычном состоянии и 1,56 куб. м при сложенных в пропорции 40:20:40 креслах второго ряда. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше – только 403 литра. Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же 1560 литров.

Размеры последней версии кроссовера

В ноябре 2016-го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним. Габариты изменились – но ненамного. Уменьшился на 18 мм клиренс, значение которого теперь составляет всего 192 мм – хотя и этого достаточно для «паркетника», предназначенного для поездок по городу. Стала меньше на 5 мм длина – зато увеличилась на такую же величину высота кузова.

Багажное отделение немного выросло. И теперь внутри размещается 442 литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до 1560 л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.

Рис. 4. Размеры багажника современной CX-5.

Европейский и японский вариант CX-5

Для европейского рынка автоконцерн Mazda с 2011-го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был на 40 мм выше. А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял 503 литра – или 1620 л при сложенных креслах.

Японский вариант машины тоже был выше российского – но уже на 35 мм. Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с 2015-го года, оказался самым большим среди всех вариантов – 515 (1620) литров. В 2016-м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.

Рис. 5. Параметры японской версии авто 2012–2015 года.

Особенности багажного отсека CX-5

Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.

Рис. 6. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда.

Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах – в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке. Отмечается и удобство складывания кресел второго ряда. А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию – невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.

Замеряем объем багажника Мазда СХ-5: Загружаем на максимум

Одним из главных факторов, определяющих функциональные качества автомобиля класса кроссовер, является вместимость его багажника. Мазда CX 5 — объем багажника, какой он?

Багажник Mazda CX 5 и его вместимость

Все-таки, Восток – дело тонкое, Дальний Восток – тонкое вдвойне. Что делает европеец, когда хочет чаю? Берет заварку, берет чайник… Думаю, не стоит объяснять, как заваривать чай. А что в этом случае делает японец? Не пугайтесь, мы не будем сейчас углубляться во все тонкости чайной церемонии, но поверьте, что даже описание основных канонов процесса займет далеко не одну страницу мелкого шрифта.

Багажник Mazda CX 5

В Японии всё не просто так! Это в Европе или Америке дизайн автомобиля – это просто дизайн, японцам же так работать не интересно. У каждого производителя автомобилей есть своя (разумеется, сугубо уникальная!) концепция, названная особо звучным японским словом.

Впрочем, у Мазды это слово (по крайней мере, для русского уха) не особо-то и звучное. Прямо сказать, не по-японски блеклое – KODO. Что это значит? Что такое «до», знает каждый, кто хоть немного интересовался японскими боевыми искусствами (дзю-до, карате-до): «до» — значит «путь». А вот менее известное у нас японское «ко» означает «дух». Складываем и получаем «дух пути» или, как более точно в контексте «душа движения». Что вкладывают конструкторы Мазда в это понятие? KODO включает в себя три составляющих:

  1. Скорость. Стремительность и молниеносность – вот что должно ощущаться в каждой детали автомобиля, каждом изгибе его корпуса.
  2. Напряженность. Автомобиль подобен стреле, вибрирующей на натянутой тетиве лука, хищной кошке, готовой к прыжку, взведенной стальной пружине, готовой послушно выстрелит при одном нажатии на педаль.
  3. Красота. Как известно, красота – есть воплощенная в материи целесообразность. Автомобили Мазда целесообразны (то есть, идеально приспособлены к возлагаемым на них целям), а потому – красивы.

Согласитесь, это так по-японски!

Багажник Mazda

Справка. Первым автомобилем, воплотившим в себе философию KODO, как раз и стал Mazda CX 5.

Мы же не японцы, а прагматичные европейцы, а потому знаем: чай – это просто чай, хоть с церемониями, хоть без. Концептуально Mazda CX 5 2017 года – проверенный временем американский SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. А утилитарный – значит хозяйственный.

А что важно для рачительного хозяина? Не в последнюю очередь – свободное место. Поэтому один из главных критериев выбора хозяйственного автомобиля – объем багажника.

Современные кроссоверы радуют своих хозяев багажниками (если быть точнее – багажными отделениями салонов) объемом 350-500, реже – до 600 литров (или в 1000 раз больше кубических сантиметров, в которых указывают объем некоторые производители). Как выглядит на этом фоне Мазда?

У Mazda CX 5 объем багажника, в зависимости от комплектации автомобиля составляет 403-503 л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий.

Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В европейских вариациях машины шторка скатывается в «подполье» багажника. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска.

Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие. Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось!

В отличие от многих конкурентов, в Мазда CX 5 2016 года, задние сиденья не являются добавочно — «сиротскими» местами для бедных родственников и «не помню как зовут» из соседнего отдела, попросивших «подбросить до метро». Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите – им понравится.

Каракури

Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в 403 литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в 503? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией.

Название концепции в этот раз не подкачало – оно действительно японское: «каракури».

Это интересно! Каракури – так называются традиционные японские механические игрушки «с секретом». Такое название конструкторы мазда дали своей фирменной системе расширения багажника.

Как это должно работать по заверениям меркетологов? Одним нажатием приводится в действие сжатый механизм, подушка сиденья выдвигается вперед, упираясь в передний ряд, сверху на подушку складывается спинка сиденья. Обратная сторона спинки становится за-под лицо с полом багажного отделения, образуя с ним единую погрузочную платформу. Общий размер багажника трансформера по утверждениям продавцов должен составить 1560 л для версии 4×4 и 1500 л ровно – для дефолта.

каракури

— Во-первых, даже если бы каракури работала так, как обещают картинки от производителей, для того, чтобы получить обещанные 1500 л (не говоря уже про 1560!) надо где-то взять дополнительные два, а то и два с лишним первоначальных объема. Им просто неоткуда взяться в салоне.

— Во-вторых, как прекрасно видно на фото, система не работает как обещано – спинка не опускается на один уровень с полом, ей не дает это сделать сам механизм трансформации.

Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет 730-750л. Тоже совсем немало. А тот, кто запустил утку про 1500 литров, как честный самурай, должен сделать себе… каракури. Гаечным ключом!

Размеры Мазда СХ 5 клиренс, багажник, салон Mazda CX 5 фото

Mazda CX 5 foto

Размеры Мазда СХ 5 сопоставимы с размерами Mazda3 по длине, а колесная база вообще совпадает. Конечно клиренс, высота и ширина кузова различны, но платформа у автомобилей одна. Кстати, дорожный просвет у кроссовера CX 5 вполне внедорожный и составляет от 210 до 215 мм в зависимости от типа привода и силового агрегата.

Так длина Mazda CX составляет 4540 мм, а клесная база ровно 2,7 метра, что делает автомобиль довольно просторным внутри. Однако багажное отделение небольшое всего 403 литра, но если сложить сидения, то получается вполне приемлемые 1500 литров. Далее более подробные характеристики габаритных размеров Мазда СХ 5.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Хотите знать, как складываются задние сидения СХ 5 увеличивая погрузочный объем. Смотрим на фотографии багажного отделения.

bagaznik-Mazda CX 5

Mazda CX 5-bagaznik

foto-bagaznika-Mazda CX 5

Стоит отметить, что идеально ровной погрузочной платформы в багажнике кроссовера Mazda CX 5 не получается. Все пространство по максимуму отдано пассажирам. Вообще эргономике салона и качеству отделки интерьера производитель уделил большое значение. Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный небольшой руль с кожаной оплеткой. Мягкий пластик, там где это необходимо. В общем все для удобства и комфорта водителя и его пассажиров. Далее предлагаем фото салона Мазда СХ 5.

salon-Mazda CX 5

Mazda CX 5 foto salona

salon Mazda CX 5

mazda-cx-5-salon

salon-mazda-cx-5-fd

mazda3-salon

Как уверяет производитель качество сборки салона на довольно высоком уровне, даже с учетом того, что кроссовер производится в России. Вообще автомобили Мазда отличаются высокими стандартами даже в незначительных мелочах, собственно, это является одним из факторов успеха автомобилей марки.

Мазда сх 5 2018 объем багажника

В кредит от 15 978 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 194 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.9 с
  • Расход на 100 км 5.7-8.7 л
  • Максимальная скорость 199 км/ч

Mazda CX-5: взглянуть на мир по-новому

Мазда СХ-5 — образец потрясающего дизайна, основанного на фирменной концепции Kodo. Новый компакт-кроссовер всем своим видом заявляет: стереотипы пора ломать! А еще он заставит поменять привычные представления о безопасности и комфорте.

Только до 14 Октября

Получите скидку на покупку Mazda CX-5

Мазда СХ-5 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Габариты

  • длина — 4.550 м;
  • ширина — 1.840 м;
  • высота — 1.680 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 442 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MT 2WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.5 AT 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199819982488
Мощность:150 л.с150 л.с150 л.с194 л.с
Разгон до 100км/час:10.4 с9.9 с10.6 с8.9 с
Максимальная скорость:199 км/ч189 км/ч184 км/ч195 км/ч
Расход в городском цикле:8.7/100км8.8/100км8.9/100км9.8/100км
Расход в загородном цикле:5.7/100км5.8/100км5.9/100км6.4/100км
Расход в смешанном цикле:6.8/100км6.9/100км7.0/100км7.6/100км
Объем топливного бака:56 л56 л56 л58 л
Длина:4550 мм4550 мм4550 мм4550 мм
Ширина:1840 мм1840 мм1840 мм1840 мм
Высота:1680 мм1680 мм1680 мм1680 мм
Колёсная база:2700 мм2700 мм2700 мм2700 мм
Клиренс:192 мм192 мм192 мм192 мм
Масса:1451 кг1525 кг1575 кг1598 кг
Объём багажника:442 л442 л442 л442 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Владивосток
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке SUV относительно недавно – его впервые показали публике в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Не прошло и 5 лет, а японская компания уже решила кардинально обновить модель. Второе поколение CX-5 увидело свет в 2016 году, а в 2017 добралось и до России. Так какая же она, Mazda CX-5 2017-2018 модельного года? Об этом и пойдет речь ниже.

Габариты новой Mazda CX-5

Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы ­- 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно ­ – снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.

Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел ­– 1620 л (по системе VDA).

ПараметрMazda CX-5 2017-2018
Двигатель2.5 (194 л.с.) 4×4
Мест5
Длина, мм4550
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Колесная база, мм2700
Колея (пер./задн.), мм1595 / 1595
Клиренс, мм192
Объем багажника, л442 (-)
Снаряженная масса, кг1617

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.

Рис. 1. Багажник CX-5.

Багажный отсек модели

Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля. Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи. Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.

Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.

МодификацияОбъём багажного отделения, л
версии для России
СХ-5 2016–2017442 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015403 (1560)

463 (1560) для некоторых модификаций

CX-5 2011403 (1560)

503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo

модели для ЕвропыCX-5 2011 (европейский вариант)503 (1620)комплектации для японского рынкаCX-5 2016–2017 (Япония)515 (1620)CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии)CX-5 2012 (японская версия)

Параметры первой версии кроссовера

На отечественный рынок первые автомобили Мазда CX-5 попали с такими габаритными размерами:

  • длиной 4,555 м;
  • шириной 1,84 м;
  • высотой 1,67 м;
  • колёсной базой 2,7 м;
  • клиренсом 21 см.

Небольшие отличия можно было заметить только у комплектации 2.0 Slendo, получившей увеличенный на 5 мм клиренс. Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда (0,997 м) и вместительному багажнику. Объём отсека для багажа составлял 403 литра для большей части представленных в модельном ряду авто – кроме той же 2.0 Slendo, багажный отсек которой оказался на 100 л больше.

Параметры багажника вместе с удобным способом раскладывания кресел позволяют считать даже первую версию кроссовера оптимальным вариантом для семейного использования. Именно поэтому в России машина стала второй по полярности среди моделей Мазда. Хотя цены на неё даже в базовой комплектации начинались с $30 тысяч, и назвать модель бюджетной было нельзя.

Особенности модели 2015-го года

Следующая версия CX-5, ещё не новое поколение, а только рестайлинг первого, была показана в 2014-м году. У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей – от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека – но не у всех версий, а только у переднеприводных.

Рис. 3. Параметры CX-5 2015-го года.

Автомобиль, длина которого составляет 4,555 м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в 210 мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье. При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение – целых 463 литра в обычном состоянии и 1,56 куб. м при сложенных в пропорции 40:20:40 креслах второго ряда. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше – только 403 литра. Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же 1560 литров.

Размеры последней версии кроссовера

В ноябре 2016-го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним. Габариты изменились – но ненамного. Уменьшился на 18 мм клиренс, значение которого теперь составляет всего 192 мм – хотя и этого достаточно для «паркетника», предназначенного для поездок по городу. Стала меньше на 5 мм длина – зато увеличилась на такую же величину высота кузова.

Багажное отделение немного выросло. И теперь внутри размещается 442 литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до 1560 л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.

Рис. 4. Размеры багажника современной CX-5.

Европейский и японский вариант CX-5

Для европейского рынка автоконцерн Mazda с 2011-го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был на 40 мм выше. А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял 503 литра – или 1620 л при сложенных креслах.

Японский вариант машины тоже был выше российского – но уже на 35 мм. Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с 2015-го года, оказался самым большим среди всех вариантов – 515 (1620) литров. В 2016-м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.

Рис. 5. Параметры японской версии авто 2012–2015 года.

Особенности багажного отсека CX-5

Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.

Рис. 6. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда.

Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах – в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке. Отмечается и удобство складывания кресел второго ряда. А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию – невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.

Mazda CX-5 объем багажника

Mazda CX-5 – компактный автомобиль класса SUV, один из конкурентов Toyota TAV4, ford Kuga, Chevrolet Captiva, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Opel Antara. Представляет собой пятидверный кроссовер, выпускаемый с 2011 года. Премьера модели состоялась в 2011 году. Mazda CX-5 – первый в истории Mazda кроссовер, отвечающий новой идеологии «Дух движения» (KODO). К тому же, эта модель одна из первых машин Mazda получила технологии Skyactiv, которые предполагают более высокие экологические показатели без ущерба для мощности и безопасности. В модельном ряду Mazda одноименный кроссовер является преемником модели Mazda CX-7. Mazda CX-5 дороже более компактного кроссовера CX-3, но при этом дешевле, чем флагманская Mazda CX-9.

В 2012-2013 г. машина получила звание «Автомобиль года» в Японии В 2015 года кроссовер получил обновленный дизайн снаружи и внутри. Появились новые опции.

Объем багажника

Mazda CX-5

Год выпускаОбъем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019503

Моторная гамма для Mazda CX-5 первого поколения представлена двигателями 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, еще есть дизельный агрегат 2,2 литра, развивающий 175 л. с. И наконец, самая топовая комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра имеет мощность 211 лошадиных сил.

В 2014 году проведен рестайлинг. Обновленный автомобиль дебютировал в Лос-Анджелесе. Моторная гамма не изменилась, однако появились дополнительные опции. Также доработаны дизайн экстерьера и интерьера.

В 2012 году компания Mazda провела тест-драйв кроссовера по методике Euro NCAP. Машина получила максимальные пять звезд за безопасность.

С 2017 года продается Mazda CX-5 второго поколения. Кроссовер получил аналогичные моторы, в том числе усовершенствованный 2,5-литровый ДВС мощностью 194 лошадиные силы.