Мазда 121 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 121 (Мазда 121) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Mazda 121

Одноклассники Mazda 121 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 121

Mazda 121, 2006 г

Mazda 121 — машинка замечательная, красивая, миниатюрная, мало «кушает», но требует к себе большого внимания. Самые главные достоинства Mazda 121 — открывающаяся крыша и прочность машинки. Замечательный салон, несмотря на то, что с виду машина маленькая внутри, она довольно просторная, вместительный багажник и обворожительная внешность — всё это плюсы моей Mazda 121. Очень плохо, что их перестали выпускать — это уже большое упущение и минус её производителям. Думаю, если бы снова их начали выпускать, правда, уже более модернизированные и современные, но с таким же имиджем и внешними данными, то они сейчас стали бы довольно популярны благодаря своей миниатюрности, прочности и оригинальности.

   Достоинства: двигатель.

Приятная внешность.

   Недостатки: скрипы в салоне. Нежное лакокрасочное покрытие.

  Виктория, Москва


Mazda 121, 2002 г

Первые впечатления от Mazda 121 – «метеор», или как выразился мой знакомый – «скутер». Мотор инжекторный, аппетит, правда, неплохой в городе ниже 7,3 литров не опускается, думал, что в двигателе что то не то, оказалось что по паспорту у новой машины по трассе расход 6 л. Не понятно, ну ладно. Ускорение, по субъективным ощущениям, секунд 10-11 до сотни, «пуляет» так, тока резина «горит». Управляемость — просто класс, поворот колес из крайнего в крайнее положение за 3 оборота, руль острый, мне нравится. Правда после 120 км/час это уже мешает, причем руль с ГУР и с ростом скорости становится легче, но быстрее 135 км/час ехать уже страшно — машину сильно переставляет и «прыгает» она, как тушканчик по полям. Подвеска у Mazda 121 жесткая, причем управляемость сильно зависит от того какая стоит резина, если низкопрофильная — то большое удовольствие управлять такой машиной, если резина повыше, то уже приходится напрягаться.

А вообще, машина нравится. И еще хочется отметить удобство салона, хотя конечно можно было добавить подстаканники и сеточки закреплять груз.

   Достоинства: удобный салон. Управляемость.

   Недостатки: особых нет.

  Игорь, Рязань


Mazda 121, 2000 г

Купили машину шесть лет назад, пробег на момент покупки был 160 тыс., сейчас уже 210. Машинка просто замечательная. «Малютка», а места больше чем в «десятке» (почему- то все ее с ней сравнивают). Идеальный авто для города. Управляемость на высоте (три оборота от упора до упора). До 60 км/ч Mazda 121 разгоняется вполне сносно, а дальше — вечность). Бака в 43 литра хватило, чтобы доехать до Краснодара и обратно (около 1000 км), заливаю 92-й на одной и той же заправке, как-то залила 95-й на не своей заправке (дело было на трассе), с тех пор стала плохо тянуть (мастера сказали что форсунка скорее в сего засорилась). В городе никто ремонтом Mazda 121 заняться не может, приходится пока ездить так, как есть.

Короче, если не считать стоимости и редкости запчастей — машина идеальная.

   Достоинства: великолепная управляемость. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации.

   Недостатки: не заметили.

  Валентина, Москва

 

плюсы и минусы Mazda 121

выбирала авто с 4 дверцами — чтоб удобнее было катать родных и близких, а также легкую — чтоб легко могла сама толкнуть, если что. признаюсь — один раз таки пришлось толкнуть — пока соседи-мужчины выбирались из своих автомобилей чтоб помочь — я уже была на обочине. влюбилась в нее сразу же, как впервые увидела на одном из интернет-сайтов, в тот же день посмотрела на СТО и купила через неделю. Она превзошла все мои надежды. Моя первая машинка. Ласточка. послушная и надежная. удобная. без особых наворотов, но с приятными бонусами в виде открытого потолка в жару, мощного мотора, который пригодился на крутых подъемах, где я проживала, в снежные заносы и обледенения января 2014-го года преодолела без особого труда на хорошей зимней резине, несмотря на невысокий клиренс. кузов крепкий и легкий, тормоза отличные, маневренна, удобные сиденья — целый день н устаю. Печка зимой греет отлично, прогревает быстро. сплошные плюсы.обожаю ее! с виду — малышка, но брат и сын в ней чувствуют себя комфортно — говорят, что не уступает «мужским» автомобилям, а после тест-драйва чаще меня просят «прокатиться».Потом вычитала, что ее выпускал в свое время японский военный завод. все продумано. думаю, что она проживет еще не один цикл в 20 лет — очень уж удобна для домохозяйки, студентки, молодой деловой женщины, да и мужчины не против прокатиться. багажник на вид маленький, но вместительный, да еще задние сиденья наклоняются — возила и линолеум в рулонах, и мебель. удобно. не ожидала, что так повезет с первым авто. да и цена доступная. она стоит любых денег! не продам дешево — не расстроюсь, если она останется в семье еще на долго.

легкая на трассе — встречные фуры на скорости «покачивают» ее, но этот недостаток — так же и достоинство — ямы легко пролетает не ощупывая их дно — по дырявой дороге не груженая летает. но на поворотах более 80-ти можно не удержать. и это единственный недостаток. маленькая подружка и помощница — обожаю её вот уже 4,5 года! и буду любить её всегда, даже если придется купить другую — классом повыше.

Отзыв Mazda 121 (Мазда 121) 1990 г.

Моя вторая машина после м-2140, первые впечатления от машины — метеор, или как выразился мой знакомый — скутер. Кстати, решил поменять свою восьмерку, на чего-нить похожее.
Движок 1,3 литра, инжекторный, аппетит, правда, неплохой в городе ниже 7,3 литров не опускается, думал чего в движке не то, оказалось что по паспорту у новой машины по трассе расход 6!!! литров. Не понятно ну ладно. Ускорение, по субъективным очучениям, секунд 10-11 до сотни, пуляет так, тока резина горит, управляемость просто класс, поворот колес из крайнего в крайнее положение за 3 оборота, т.е руль острый, мне нравится, правда после 120 это уже мешает, причем руль с гидрачем и с ростом скорости становится легче, но быстрее 135 ехать уже страшновато, машину сильно переставляет и прыгает она как тушканчик по полям, подвеска жесткая, причем управляемость сильно зависит от того какая стоит резина, если низкопрофильная то большое удовольствие управлять такой машиной, если резина повыше, то уже приходится напрягаться поболе. А вообче, машина нравится. И еще хочется отметить удобство салона, хотя конечно можно было добавить подстаканники и сеточки закреплять груз. Багажник мелковат, машина трехдверная, зато при сложенных задних сиденьях, кстати, раскладываются как оба, так и по раздельности, это просто пикап, за два раза перевозили однокомнатную квартиру. Обзорность замечательная. Да и чуть не забыл. Крыша у него виниловая, т.е. нажал кнопочку, и вся крыша съехала назад, просто кабриолет получается, зимой тепло нормально держит, чуть хуже чем металлическая, и то, это очучается только на больших скоростях. Полный электропакет.

По части ремонтопригодности конечно тяжеловато. Запчасти нужно искать с большим энтузиазизмом и запасом времени, хотя некоторые запчасти подходят от Мазды и от ниссана, но некоторые родные и вот тогда засада…

Вот ну а ощущение когда делаешь со светофора всякие двухлитровые тойоты, да ниссаны, как-то даже Беху обставил, и просовываешься в любую щель, это дорого стоит.

Если у кого есть такой же «Дядя Федор», это я его так зову, пишите, обменяемся инфой.

Мазда 121 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Для европейских автолюбителей в 1987 году был представлен автомобиль класса «В», который получил название Mazda 121. Уже через три года после выпуска произошли некоторые модернизации, а в 1996 году уже было представлено третье поколение, выпускавшееся до 2001 года. Модель сняли с производства из-за нерентабельности, так как в те годы уже вышло новое поколение модели «Форд Фиеста», а так же существовал еще один представитель этого же класса — MazdaDemio.

Помимо представителя от «Форда», было еще несколько моделей, которые выпускались на основе «Мазды 121», например, «Киа Прайд».

Что касается конструктивных особенностей, то «Мазда» практически полностью идентична «Форд Фиеста». Кузов Mazda 121 представлен в варианте хэтчбек с тремя дверьми, салон пятиместный. Дизайн полностью соответствует всем современным тенденциям, причем очень напоминает модели от «Форд». Что касается уровня качество, то оно было на высшей ступени, одним словом, настоящая японская сборка. Кузов был выполнен настолько хорошо, что гарантия от коррозийных повреждений достигала девять лет.

Размеры автомобиля Mazda 121были достаточно компактными, зато при этом внутреннее пространство было достаточно вместительным. Отделка в салоне представляла собой набор недорогих материалов,…
читать дальше

Для европейских автолюбителейв 1987 году был представлен автомобиль класса «В», который получилназвание Mazda 121. Ужечерез три года после выпуска произошли некоторые модернизации, а в 1996 годууже было представлено третье поколение, выпускавшееся до 2001 года. Модельсняли с производства из-за нерентабельности, так как в те годы уже вышло новоепоколение модели «Форд Фиеста», а так же существовал еще одинпредставитель этого же класса — MazdaDemio.

Помимо представителя от»Форда», было еще несколько моделей, которые выпускались на основе»Мазды 121″, например, «Киа Прайд».

Что касается конструктивныхособенностей, то «Мазда» практически полностью идентична «ФордФиеста». Кузов Mazda 121 представлен в вариантехэтчбек с тремя дверьми, салон пятиместный. Дизайн полностью соответствует всемсовременным тенденциям, причем очень напоминает модели от «Форд». Чтокасается уровня качество, то оно было на высшей ступени, одним словом,настоящая японская сборка. Кузов был выполнен настолько хорошо, что гарантия откоррозийных повреждений достигала девять лет.

Размеры автомобиля Mazda 121были достаточнокомпактными, зато при этом внутреннее пространство было достаточновместительным. Отделка в салоне представляла собой набор недорогих материалов,тем не менее, даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля, не слышнокаких-либо скрипов и стуков «старости». Водителя в данной моделибудет весьма комфортно, так как его место продумано с особой тщательностью.Никаких замечаний по поводу эргономике нет. Багажное отделение имеет объем 250литров.

В модели «Мазда 121» был поперечноустановленный бензиновый «восьмиклапанник» с четырьмя цилиндрами от»Форд», объем которого был равен 1, 3 литра, а мощность колебалась от60 до 75 «лошадок».

Существовал еще один вариантсиловой установки: четырехцилиндровый дизель, объем которого равнялся почти 1,8 литрам, а мощность было шестьдесят «лошадок». Обе вариациидвигателей работали в комплекте с пяти ступенчатой коробкой-механикой. Подвескав передней части была независимая и имела амортизационные стойки, а задняяпредставляла собой полузависимую балку с винтовыми пружинами. Тормозная систематак же представляла собой передние- дисковые тормоза, а задние- барабанные. Заотдельную стоимость можно было получить в комплект систему АБС и гидроусилительруля.

Автомобиль «Мазда 121» представляет собойкомпактный, недорогой, современный и качественный автомобиль для использованияв городской черте.


Модификации Мазда 121


Mazda 121 I

Mazda 121 II

Mazda 121 III

Двигатели Мазда 121


1.1 (57 л.с.), 1.3 (55 л.с.), 1.3 (60 л.с.), 1.3 16V (60 л.с.), 1.3 16V (72 л.с.), 1.3 16V (54 л.с.), 1.2 (75 л.с.), 1.3 (50 л. с.), 1.8 D (75 л.с.), 1.8 D (60 л.с.)
Отзывы Мазда 121
Средняя оценка
на основе 32 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

безаварийная:)) только лампочки перегорают(почти все):) ну и эксплуатация: диски, колодки, выхлоп, рулевая тяга, втулки стабилизатора и рычага. А и еще крыша трескается в местах изгибов, но это возраст:)

Добавлена: yari, 04.08.2013
смотреть оценку полностью >

все под рукой,довольно просторный салон,но не большой багажник,мало бардачков,радио слишком низко.

Добавлена: N., 27.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мазда 121
Добавить ваш отзыв о Мазда 121

Фотографии Мазда 121


Mazda 121

Расход топлива Мазда 121


Средний расход топлива
на основе 31 оценки

6.5

5.4

7.6
Все отзывы Мазда 121
Добавить ваш расход по Мазда 121

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы владельцев Mazda 121 1.

2 MT 1996 (Мазда 121) хетчбэк

Малолитражка B класса весом 980 кг. и двигателем в 75 лошадей. Выпускалась с 1996 по 2000 год в Европе, когда марка Mazda принадлежала концерну Ford. С одного конвеера сходили одинаковые, но с разными значками, Mazda 121 и Ford Fiesta MK4. По сути это одинаковые автомобили. Выпускались 3-х и 5-ти дверки.

Комфорт

В моей комплектации:

  • Электроподъемники передних стекол.
  • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида. Подогрев зеркал.
  • Заводская тонировка стекол. Зеленая 15%
  • Штатная магнитола. 4 колонки.
  • Багажник 350 литров
  • Полноценная запаска. Под багажником, снаружи
  • Центральный замок.
  • Сигнализация односторонняя
  • ПТФ
  • Передние сиденья с боковой поддержкой. Водительское дополнительно имеет регулировку «качели»

В полной комплектации:

  • Кондиционер
  • АБС
  • Гидроусилитель руля.
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка высоты фар (3 положения)

Учитывая мою комплектацию ставлю 3-ку.

Доступность

  • Запчасти на любой вкус и цвет. Подбор пр Мазде и Форду от оригинала до заменителей.
  • Расход по трассе 5.5л, по городу 7л

Несомненно бюджетный и экономичный вариант — 5

Управляемость

  • Жесткая подвеска. Соответственно управляемость.
  • Клиренс 18 см.
  • Радиус разворота 9 м
  • Передняя подвеска — МакФерсон (L-образный рычаг с 2-мя салейнтблоками). Амортизационная стойка в сборе.
  • Задняя подвеска — балка. Амортизационная стойка в сборе.
  • Передние тормоза — не вентилируемые диски
  • Задние тормоза — барабаны

Учитывая отсутствие у меня гидроусилителя, очень хорошо чувствуется руль. За счет жесткой подвески и относительно широкой базы, устойчивая в поворотах. Моя оценка 5.

Качество

  • Двигатель выхаживает около 300 тыс.
  • Салон. Все детали интерьера подогнаны неплохо. Пластик достойного качества, на солнце не воняет, на морозе не скрипит.
  • Кузов. Болезнь этой модели — задние арки и пороги.
  • Головной свет очень качественный. Легко настраивается. Имеет правильную геометрию.
  • Обогрев и вентиляция салона отличная. Зимой жарко, в дождь не потеет. Электронная заслонка забора воздуха с улицы. Фильтр салона.
  • Передние дворники имеют 3 режима скорости, форсунки омывателя на капоте. Задний дворник 1 режим форсунка омывателя на задней двери сверху. Бочек омывателя под передним крылом, не подогреваемый.
  • Подвеска жестковата.
  • Шумоизоляция средняя.

Общее впечатление качества и продуманности эргономики на 4-ку.

Надежность

  • Подвеска и двигатель — при хорошим качестве запчастей служит долго, не требует постоянного ремонта.
  • Двигатель и электрика. Электронный впрыск и подготовка смеси.Инжектор. 12 датчиков. Электронный бензонасос. Одна катушка зажигания.
  • Бортовой компьютер. Отсутствует. Стоимость ремонта двигателя около 1 тыс. $
  • Головной компьютер. Имеет резервные программы на случай отказа одного из датчиков (кроме датчика положения коленвала)
  • Кузов. Требует особого внимания перед приобретением. Если нет признаков коррозии или повреждений, то смело можно назвать отличным приобретением.

Если бы не была 96-го года, то поставил бы 3-ку, но учитывая, что пробег уже за 300 тыс, то как для старушки ставлю 4.

Вопросы можно задавать тут или на форуме клуба http://mazdaclub.org/forum/member.php?u=2296

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

autoria.biz – Технические характеристики Mazda 121 (Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.2): ттх, параметры и описание

1618907344.625

autoria.biz – Технические характеристики Mazda 121 (Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.2): ттх, параметры и описание

1618907344.645

Характеристики Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.2

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Хэтчбэк

Поколение

121 III (JASM,JBSM)

Модификация

1. 2

Страна марки

Япония

Года выпуска

1996 — 2000

Количество дверей

3

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.242

Мощность л.с

75

Крутящий момент

110 / 4000

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5/Вариатор

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

170

Разгон до 100 км/ч

15.6

Расход топлива, л

7.5 / 4.6 / 6.6

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

250 / 250

Объем топливного бака, л

42

Снаряженная масса, кг

915

Полная масса, кг

1435

Размеры

Колесная база

2446

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

С о продаже Mazda 121 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Мазда
  6. Характеристики Мазда
  7. Мазда 121
  8. Мазда 121 характеристики

Mazda 121 III (JASM,JBSM) с 1996 — 2000

Ремонт АКПП Mazda 121 (Мазда 121) в Москве – отзывы и цены

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. Трансмиссии Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Типичные неисправности коробки-автомат Мазда 121:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание трансмиссии

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа коробки передач задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся автомобилями марки Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda 121 смогут те автолюбители, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

Видео партнеров: инструкция по установке коробки-автомат «Мазда»

Также Вас может заинтересовать

Mazda 121 Рейтинги владельцев | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mazda

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mazda 121, которой можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Mazda 121.

Последние новости

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей. ..

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким количеством доступных внедорожников у нас …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

1995 Mazda 121 Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

Пришлось установить новые трубы в систему кондиционирования и повторно заправить газ, так как продавец не поставил на них нужный размер.Стоимость всего 200 долларов.

Заменил карбюратор на б / у от вредителя. Этот неисправный приводил к тому, что этот автоматический автомобиль заглох на холостом ходу. Понадобилось много механиков, чтобы выяснить причину, и ее очень легко исправить. Стоит всего 100 долларов, так как мы попросили друга установить его.

Новые шины и углы установки колес. 400 долларов.

Новые ремни (тот, который соединяется с радиатором) требовали замены, так как он заставлял машину кричать при холодном двигателе. Заменил его на старый ремень, который затем сломался и повредил другой ремень (упс).50 долларов.

Новый стерео / CD-плеер и новые динамики. Я получил первоклассную стереосистему для подключения к моему iPod (500 долларов США) и заменил динамики по 50 долларов каждый (включая установку), поскольку они больше не работали, когда я купил машину.

Серая пена продолжала выходить из кондиционера. Всегда распадается при прикосновении. Может быть, какой-то фильтр? Никогда не заменяли и не спрашивали об этом.

Общие комментарии:

Эта машина была потрясающей первой машиной. У моего отца была спущенная на пенсию Mazda 121 1992 года выпуска, поэтому мы использовали ее для запчастей.

Я попал в пару аварий (не по моей вине), а это означало, что мне нужно было отремонтировать заднюю часть. Это привело к протеканию уплотнений в багажнике.

Очень надежно, всегда заводится. Очень редко меня оставляли на обочине дороги. Когда я был, это было потому, что я не заботился о батарее и т. Д. Я никогда не обслуживал ее, за исключением пары замен масла. Он по-прежнему работал великолепно.

Это было довольно много. Меня всегда удивляло, когда я уходил от света быстрее, чем новые машины.

Интерьер и экстерьер очень хорошие. Никаких проблем с краской и шелушением внутри. Я все же регулярно мыл его и ставил защиту на винил внутри. Однако моя машина была белой, и я видел, что более темные цвета не очень хорошо себя чувствуют в такую ​​жару. Верхний слой кажется более прочным, чем нижний цвет, из-за чего у большинства этих автомобилей на капоте и крыше появляются серые пятна.

Обычно я был единственным человеком в машине, поэтому у меня не было проблем с местом. Однако две мои сестры и родители садились в Mazda 121 моего отца в течение 12 лет и совершали 16-часовые поездки без каких-либо драм.В нем довольно много места для такой маленькой машины.

Я бы все еще водил эту машину, если бы моя машина не была списана пару недель назад после аварии. Я обнаружил, что эта модель не очень хорошо справляется с дорожно-транспортными происшествиями, но я вышла из аварии совершенно нормально, когда я могла умереть, так что она защитила меня 🙂 Думаю, у нее осталось бы много лет, если бы эта авария не произошла , так как у меня не было никаких проблем.

Это было очень рентабельно. Заправка бака стоит всего 40 долларов. Однако танк продержался всего около 300 км, тогда как предполагалось, что его хватит на 400.Я думаю, это произошло из-за отсутствия обслуживания (нужны были новые свечи зажигания и воздушный фильтр), и я немного нажимаю на акселератор, LOL.

Рулевое управление было потрясающим. Парковка очень простая. Я нашел вождение этой машины очень приятным и легким. В настоящее время я езжу на новеньких Honda, и мне намного сложнее припарковать их, чем мою Mazda LOL.

Дизайн, особенности, характеристики, технические характеристики …

Mazda 121 выпускается в различных моделях, начиная с 1975 года и вплоть до 2002 года.С 1975 по 1981 год производился спорткар Mazda 121 Cosmos второго поколения с поршневым двигателем. На самом деле в Японии он был известен как Mazda AP с обозначением AP, означающим защиту от загрязнения. Однако на международном уровне автомобиль продавался как Mazda RX-5. Хотя у него были разные названия, поршневой двигатель дал ему название Mazda 121.

Mazda 121 Cosmo с 1975 по 1981 год

Mazda 121 Cosmo предлагалась с 1976 по 1978 год. Однако этот автомобиль был заменен на Mazda RX-7, и это был их спорткар с роторным двигателем.Хотя серия RX-5 использовалась как личный роскошный автомобиль, он предлагался как купе с нотчбэком и назывался «Ландау». В этом автомобиле было то, что тогда называлось «оперным окном», а также мягкое виниловое покрытие крыши.

Ford Festiva с 1988 по 1991 год

The For Festiva также был разработан Mazda. Он продавался не только в Японии, но и в Америке и Австралии. Мало того, что он был разработан Mazda, он также использовал платформу DA, а также рядные четырехмоторные двигатели серии B.Festiva не отставал от модных тенденций Ford, созданных Mazda для азиатско-тихоокеанских рынков, таких как Telstar и Laser.

Продажи первого поколения

в Южной Корее начались в 1987 году под названием Kia Pride, а Австралазия и Европа получили свою первую версию в период с 1987 по 1991 год под названием Mazda 121. Однако после 1991 года название было изменено на Ford. Festiva.

Autozam Revue 1991 по 1998

Autozam Revue — малолитражный автомобиль, представленный в 1990 году под маркой Mazda Autozam.Однако эта компания разорилась, и они начали продавать эти автомобили под названием Mazda Revue на нескольких рынках. Этот автомобиль продавался на разных континентах, включая Европу, Австралию, Колумбию, Боливию и Чили. Однако в Великобритании и на других экспортных рынках он продавался под названием Mazda 121. Именно тогда он заменил первые 121.

Revue был представлен на многих рынках в виде небольшого четырехдверного седана. У него был брезентовый люк, который был добавлен в 1991 году, но стал необязательным для покупателей.Он также предлагался как механическая коробка передач с 5 скоростями или автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями.

Mazda Demio с 1996 по 2002 год

Mazda Demio производилась в период с 1996 по 2002 год японцами. Это был супермини-автомобиль третьего поколения Mazda. Он продается по всему миру под другими названиями, включая Mazda 2, Mazda 121, Mazda Metro и Ford Festiva Mini Wagon. Mazda Demio получила награду World Car of the Year 2008 года.

Ford Fiesta с 1996 по 2002 год

Ford Fiesta был четвертым и последним поколением автомобилей Mazda 121.Это был малолитражный автомобиль, который фактически стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании в период с 1996 по 1998 год. Большинство деталей было серьезно переработано, включая новую подвеску, что дало Fiesta одну из лучших управляемости в своем классе.

Эта модель шла с новым двигателем Zetec-SE. Двигатель был доступен в двух различных формах, включая 1,25 л и 1,4 л. Двигатель был дизельным 1,8 и был немного модифицирован для версии Mark IV. Сейчас он продается под названием Endura DE.’Однако некоторые из более низких спецификаций. модели по-прежнему выпускались с двигателем Kent 1,3 л последнего выпуска, который теперь называется Endura E. Он не только претерпел множество изменений, но и получил новый интерьер и новый внешний вид.

Mazda 121 Галерея

Mazda 121 Metro Shades 2002 года обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Недорого купить и запустить
  • Низкий крутящий момент, без наддува
  • Очень хороший разгон в городе до 70км / ч
  • Достаточно маленький снаружи, но вместительный в этом сегменте

Минусы

  • Возможности подключения
  • Отсутствие вентилируемых тормозных дисков
  • Задняя независимая подвеска
  • Отсутствие значков

Я купил эту машину пару месяцев назад, потому что у меня не хватило денег на покупку хорошей машины.Я живу в Иране, и здесь такие дорогие машины. Это Ford Festiva, Kia Pride или Mazda 121 — здесь мы называем его Pride 111.

Двигатель был перестроен пять лет назад — 1323 куб.см, 71 л.с. при 5000 об / мин и 108 Нм крутящего момента при 2750 об / мин, с плавной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. и очень мягкая педаль сцепления. Не очень сильный двигатель, но для 900кг может быть забавно. Это настоящий крошечный чемпион в городе, даже с включенным кондиционером.

Галогенные фары меня очень удивили. Они достаточно яркие — по крайней мере, лучше, чем моя бывшая машина, Hyundai Elantra 1.Бензин 8 литров. Рулевое колесо очень легкое, а длина автомобиля составляет всего 3,6 метра, поэтому припарковать его в ограниченном пространстве совсем несложно.

Он имеет очень хорошую репутацию за надежность, а также чрезвычайно дешев в эксплуатации. Я подсчитал средний расход топлива 6.5 л / 100 км, 5.2 на шоссе, 7.5–9 в городе, в зависимости от вашего стиля вождения и использования кондиционера.

Я заменил стандартные шины 165 / 60R13 на 175 / 60R13 Hankook Allseasons. Наблюдал большое влияние на управляемость.Тормоза нормальные, но очень быстро перегреваются из-за отсутствия вентилируемых передних дисков, а также старомодных задних барабанных тормозов.

Думаю, этому автомобилю нужно больше функций безопасности, таких как боковые подушки безопасности и подушки-занавески (две передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию). Контроль устойчивости действительно необходим (в нем как раз есть АБС, EBD).

Хотя я не ожидал многого от новенькой машины за 2500 долларов, поистине захватывающая новость заключается в том, что водительское сиденье регулируется четырьмя способами. Конечно, это тоже не так уж плохо, по сравнению с Hyundai Elantra 2015 за 20 000 долларов, который у меня был с шестиступенчатой ​​ручной регулировкой.

Модифицированному двигателю требуется более качественное и более жидкое масло — 10w40 SL, чем старое густое масло, такое как 20w50 SG. Требуется 3,5 л с масляным фильтром. Трансмиссионное масло 2.5л качества 75w80 GL4.

Возможно вам понравится

Подробнее

Объем багажника составляет около 200 л, с полноразмерной запаской и складным задним сиденьем 50:50 (вместимость всего четыре человека). Pride 111 — это практичная маленькая машина с большим пространством для водителя — я 186 см. Моя предыдущая машина была Dena Plus (почти такого же размера, как Audi A4), но у меня было много проблем с люком над головой.

Некоторые вещи странные в Pride, например, отсутствие фильтра в салоне, кондиционер просто выдувается из переднего дефлектора, а обогреватель прямо из-под приборной панели и под лобовым стеклом. Здесь нет современных функций, таких как электрические боковые зеркала заднего вида или задние электрические стеклоподъемники. Ужасная аудиосистема имеет всего четыре динамика с портом USB и AUX. У меня есть держатель для мобильного телефона на вентиляционном отверстии, чтобы использовать спутниковую навигацию, а также воспроизводить музыку и так далее.

Меня интересуют новый Subaru Forester и новый VW Touareg.Спасибо за ваше время. Да благословит вас всех Бог.

Рейтинг Мо Голсорхи

9,0

Производительность
и экономия

7,0

Кабина
и Комфорт

4,5

Технологии
и возможности подключения

Mazda 121

Архивы — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы. ..ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHot TakesДомоводствоДомоводствоHow toHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncentivesИндия Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Нью-Йоркский автосалонНовости БлогСводка новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobileOpelOSIOДругоеНе из воздухаЗа границейПанхардПанозПарижский автосалонПаркованный в драйвереPegasoЛюдиPeugeotPGOP Picture TimePiston SlapP latformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe Met АКАРС Неделя в ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль НеделяЮгоЗиммерШкода Категории:

Мюрили Мартин, 7 мая, 2014 г.

Ford Festiva, он же Kia Pride, он же Mazda 121, провел большую часть последнего десятилетия, будучи довольно обычным явлением на американских верфях самообслуживания, но в последнее время я видел гораздо меньше примеров этого маленького бензогенератора.Вы можете купить этот автомобиль новым в Иране, где он имеет марку Saipa 132, и некоторые незаконные заводы, вероятно, все еще производят его в Китае. Мы видели эту Festiva 90-го года в этой серии, и теперь я нашел пример последнего модельного года Festiva для рынка США (Pride следующего поколения в США назывался Aspire) в Денверский двор. (Подробнее…)

Текст: Пол Нидермейер, 20 ноября 2010 г.

Корейское вторжение началось в конце восьмидесятых с трех дерьмов: Hyundai Excel, Pontiac LeMans и Ford Festiva.Korea Week CC ставит их друг против друга, чтобы определить исход: Festiva проигрывает соревнование с большим отрывом. Почему? (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
Mazda 121 Космо

Mazda Cosmo 121
Отзыв от компании Unique Cars and Parts
Наша оценка: 1


Выше среднего

Mazda 121 была, на наш взгляд, одним из самых красивых автомобилей конца 1970-х годов. Казалось, это противоречит тенденции японцев украшать свои автомобили причудливыми завитками и множеством ярких работ. Очевидно, он был нацелен на американский рынок, отсюда и оперное окно за дверью, что было американской дизайнерской тенденцией в то время, наряду с ярко выраженной решеткой, которая пользуется популярностью в Штатах. Передняя часть стала более деловой за счет добавления спойлера под передним бампером, а также не перестарались задние фонари, перевернутые вверх.

Но у Mazda 121 было гораздо больше, чем просто красивый внешний вид и чистые линии.Он также был снабжен большим количеством оборудования и звуковой механики — чего и следовало ожидать от флагмана линейки Toyo Kogyo. Он шел с пятиступенчатой ​​коробкой передач, дисковыми тормозами на всех четырех колесах с вентилируемыми передними дисками. Задняя подвеска состояла из винтовых пружин с расположением ведущего моста на четырех чернилах и удерживалась штангой Панара. Стандартными были стальные низкопрофильные радиалы.

В дополнение к этим механическим характеристикам выше среднего был очень хорошо продуман интерьер.Сиденья были выполнены из мягкого, удобного велюра с мягкой подкладкой, обеспечивающей поддержку. Был полный набор приборов, включая спидометр, тахометр, топливо, температуру, усилители и часы — и они не только хорошо выглядели, но и находились в поле зрения водителя. Панель приборов была отделана имитирующей текстурой дерева, которая скорее помогала, чем испортила декор, потому что, хотя и редко для японского производителя, на 121 она выглядела убедительно.

За рулем

Обод рулевого колеса также был изготовлен из имитации дерева со спицами из проволоки, что придает интересный вид британским автомобилям пятидесятых годов.Органы управления, большинство из которых приводились в действие подрулевыми переключателями, помимо прочего включали настройку паузы для дворников и обогрева заднего стекла. Развлекательная часть также была хорошо оборудована стереофоническим магнитофоном от Clarion и отдельным радио. Вентиляция и отопление соответствовали обычным высоким японским стандартам с выходами, установленными по центру и с каждой стороны лицевой панели. Ковровое покрытие повсюду и пара красивых и прочных дверных петель на подлокотниках добавили ощущения качества.

Но 121 не установил никаких критериев в плане размещения — учитывая дизайн купе, всегда можно было идти на компромиссы.В передней части было достаточно места, в задней части — ограниченная комната для взрослых для длительных путешествий и подходящий, но не слишком большой багажник. Но то, что действительно удалось сделать 121-му, — это установить новые стандарты видимости купе — и это несмотря на рамы для боковых окон Opera, — поскольку боковых стекол все еще оставалось достаточно. Фактически не было настоящей задней панели, а стойка «С» между боковым стеклом и задним стеклом была примерно такой же тонкой, как обычная стойка ветрового стекла. В результате было значительно уменьшено слепое пятно сзади.

Переднему зрению способствовало использование столбов «А», которые также были очень тонкими и очень похожи на конструкцию, использовавшуюся Холденом. Фактически, некоторые даже предполагали, что разработка Mazda Roadpacer привела к тому, что их инженеры подробно изучили конструкцию кузова Premier. Задние боковые окна были зафиксированы, но маленькие оперные окна опускались.

Mazda 121 оснащалась тем же 1,8-литровым двигателем, что и Mazda 929, и могла быть оснащена очень плавной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач JATCO.Поскольку 121 весил намного больше тонны, было лучше переключать передачи самостоятельно — стыковка автомобиля с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем требовала довольно многого. Даже в этом случае в автоматическом режиме 121 предлагал достаточно быструю езду, преодолевая дистанцию ​​400 метров за 20,2 секунды и довольно быстро набирая скорость до 80 км / ч за 10,7 секунды. Однако для разгона до 100 км / ч потребовалось почти на шесть секунд больше, поэтому его максимальная производительность была не так хороша, как ускорение на более низкой скорости.

Таким образом, четырехколесные диски были более чем ровными и всегда тянулись равномерно, и в эпоху, задолго до того, как ABS стала доступна на массовых автомобилях, они сопротивлялись блокировке. Компоновка подвески сделала 121-й автомобиль прекрасной управляемостью, который хорошо поворачивает в поворотах, лишь с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Рулевое управление с переменным передаточным числом было легким, а управляемости помогли вставки из 185 резины. Поездка была плавной для автомобиля с его управляемыми возможностями, хотя удары дороги от выбоин можно было довольно сильно ощутить через переднюю подвеску — почти идентично тому, что испытывалось на 929, который имел такое же расположение.

Модель 121 была известна как Cosmo AP (Anti-Pollution) в Японии и продавалась на международном уровне как Mazda RX-5, хотя на некоторых экспортных рынках, включая Австралию, версии с поршневым двигателем продавались как Mazda 121.Когда он поступил в продажу в Австралии в середине 1976 года, он стоил 6104 доллара за руководство и 6436 долларов за автомат. И это сделало его хорошей ценой.

Mazda 121 1.3 Cabrio Top (1989) — AutoNews

— цена: + 0 руб.


Uitvoering3-дверный
Versnellingen5, трансмиссия
Bouwjaar1989
Год aanschaf1989
Km-stand at aanschaf60. 000 km
Km-stand laatst59.991 km
Первый отзыв-invoer24-05-2015
Last gewijzigd24-05-2015

Комфорт
Производительность
Надежность
Стоимость
Общий рейтинг
Вы бы поддержали автомобиль этой марки, который хотите купить: возможно,
AuteurArVaBe
Предыдущий автомобиль

Заявление об ограничении ответственности Myreview

Печать
Почта
Пожалуйста, держите меня в курсе

Mazda 121 кабриолет (59.812 км)

После довольно долгих поисков оригинального голландского юнтаймера, наконец, нашел его на AutoRomme, но небольшой номер .. Mazda 121 cabriotop, 1989 год. Первый владелец и еще не 60 000 км пробега (NAP).
Я не много ездил, но первые километры по голландским дорогам были восхитительны с кабриолетом.
У Mazda почти нет серьезных недостатков, а интерьер как новый. Первый настоящий кассетный магнитофон Philips даже присутствует. Mazda красиво доставлена ​​дилером, включая новое ТО, распределение и поворот. Mazda чувствует себя в безопасности, прочной и по тем временам отлично держит дорогу. Реально отличным автомобилем на ближайшее лето собираюсь быть универсал.

Описания и комментарии в разделе Myreview Car основаны на личном мнении и опыте пользователей. Sanoma B.V. («Sanoma») не несет ответственности за содержание или любые его последствия. В Myreview Car будут публиковаться как хорошие, так и плохие впечатления. Редакция оставляет за собой права на выражения, которые не соответствуют правилам поведения или являются незаконными в любое время, изменять или удалять.
Без согласия Sanoma информацию Myreview Car запрещено использовать или распространять через другие средства массовой информации.

Пользователи предоставляют Sanoma, всемирную, неисключительную, бесплатную, передаваемую лицензию (с правом сублицензии) на коммерческое использование, воспроизведение, распространение, создание производных работ, отображение и выполнение представлений пользователей в связи с предоставление услуг и иным образом в связи с предоставлением веб-сайта www.