Maybach exelero – Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Maybach Exelero цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Maybach Exelero фото спереди

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей в мире, выпущенный в единственном экземпляре. Машина была создана не случайна, компания Fulda Reifen GmbH выпустила новые шины для спорткаров. В качестве рекламной платформы они решили использовать бренд Майбах и заплатили им за это 8 миллионов долларов.

Отмечается, что это не первое сотрудничество обоих брендов. Автомобиль был выпущен в 2005 году. Последняя информация о владельце появилась в 2011 году, машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Майбах Экселеро фото сбоку

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Maybach Exelero фото сзади

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Фото салона Майбах Экселеро

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Сиденья Maybach Exelero

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Майбах Экселеро

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Задняя часть Maybach Exelero

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Цена

Передняя часть Майбах Экселеро

Как уже утверждалось выше, владельцем Maybach Exelero является репер Брайан Уильямс, который заплатил за нее 8 000 000 долларов. Это огромная сумма, не зря машина долгое время находилась в топах самых дорогих автомобилей мира, сейчас там уже более дорогие авто.

Итог: отличная рекламная идея для шин Fulda, профит получит и компания, производящая шины и автомобильный бренд. Для истории шикарная разработка, так как за все время у бренда было не так много машин за все время существования.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Maybach Exelero: цена, характеристики, фото

Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.

Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.

Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.

Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.

Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.

Maybach Exelero Maybach Exelero

Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.

Майбах Экселеро Майбах Экселеро

Габариты:

  • длина — 5,9 м,
  • ширина – 2,1 м,
  • высота – 1,4 м.

Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.

Интерьер

Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.

Салон Maybach Exelero Салон Maybach Exelero

Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.

Сиденья Maybach Exelero Сиденья Maybach Exelero

Технические характеристики

Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.

С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.

Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.

Цена Maybach Exelero

Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.

Видео

Maybach Exelero — характеристики, фото, цена Майбах Экселеро

Если у тебя есть Майбах, у тебя есть все! А ведь автомобиль Экселеро Майбах создавался просто для рекламы автомобильных шин. Крупный производитель покрышек обратился в Maybach с просьбой создать авто для тест-драйва высокоскоростных шин. Задача заключалась в том, чтобы превысить порог в 200 км/час. Сложно поверить, но в 1930 году оснащенный движком 3,6 литра и мощностью 140 л.с. Майбах смог преодолеть заявленный скоростной барьер. С этого и началось сотрудничество Exelero и Maybach. Весь модельный ряд Майбах.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Когда перед конструкторами поставили задачу создать обновленный Майбах технические характеристики и внешность которого походили бы на модель 30-х годов, работа закипела! Был даже запущен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, в котором победил 24-летний Ф. Бурхардта. Его проект и стал основой для дизайнеров Майбах и ателье Stola (Италия).

Maybach Exelero 2005 годаMaybach Exelero 2005 года

Итак, о каком же внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Майбах и своего дедушки из 30-х годов, авто стало больше в ширину (более 2,1 метра) и длину (5,9 метра), но немного потерял в высоте – 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новый концепт позволил компании вернуть индивидуальность и былой престиж.

Maybach Exelero вид сбокуMaybach Exelero вид сбоку

Стоит отметить большущую решетку радиатора, появившуюся в передней части авто, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают авто агрессию и некую энергичность. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Майбах Экселеро не поднята вверх, а сужается вниз по-старомодному. Этот момент не помешал конструкторам спрятать в «корме» диффузор – куда же без него?

Интерьер

Внутри у автомобиля за 8 млн. долларов все тоже прекрасно. Перед нами уже не седан, а двухместное купе, но классику решили оставить классикой и ничего не менять внутри. Практически все детали интерьера выполнялись по шаблону Майбах 62 и 57.

Maybach Exelero фотография салонаMaybach Exelero фотография салона

Одно заметное отличие – новые гоночные сидения ковшеобразной формы. Они как бы намекают на то, что Майбах решил уделить внимание спортивности, нежели комфорту. С материалами такая же история. Более дешевый тканевой материал пришел на смену дереву и коже.

Технические характеристики

Поскольку основной задачей при создании нового Майбаха Экселеро тест-драйв было разогнать его до 350 км/час, двигатель подобрали соответствующий. Идеальным вариантом оказался «снятый» с Мерседеса силовой агрегат W12 объемом почти 6 литров и двумя мощнейшими турбонагнетателями. На «немце» движок выдавал 600 лошадиных сил, но после переработки инженерами Maybach этот показатель возрос до 700 л.с.

Вид спереди Maybach ExeleroВид спереди Maybach Exelero

Благодаря указанным характеристикам, габаритный тяжеловес смог разогнаться до 351 км/час. Потребуется всего 4,4 секунды, чтобы преодолеть барьер 100 км/час. Дабы гонять с такой скоростью, нужны соответствующие тормоза, не так ли? Опять-таки, их решили снять с Мерседеса SLR. По традиции, машинку обули в легендарные шины Carat Exelero.

Maybach Exelero вид сзадиMaybach Exelero вид сзади

Диаметр передних тормозных дисков 376 мм, задних – 355 мм. Их сжимают восьми и шести поршневые суппорты соответственно. Учитывая тот факт, что бензобак Exelero весьма немалых размеров (110 литров), можно предположить недетский аппетит суперкара. Так и вышло – на каждые 100 км он расходует 16 литров топлива.

Комплектации и цены

Maybach Exelero купеMaybach Exelero купе

Один из самых быстрых авто в мире получился еще и жутко дорогим. Даже в России желающих отдать минимум 8 000 000 американских долларов окажется немного. Приобрести такой эксклюзив сможет разве что коллекционер. Для сравнения, этих денег будет достаточно, чтобы стать владельцем парочки Бугатти Вейрон или целой парковки средних Ferrari.

Подводим итоги

Автомобиль Maybach ExeleroАвтомобиль Maybach Exelero

Найти какие-либо отзывы в сети практически невозможно. Узнать мнение можно разве что у автогонщиков, проводивших тест-драйв Майбах. Судя по их выражению лица, он стал идеальным творением немецкой компании.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Maybach

Maybach Exelero фото

Чертеж Maybach Exelero

Maybach Exelero чертежMaybach Exelero чертеж

Тест драйв

Обзор Майбах Экселеро

 

 

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Габариты автомобиля были весьма внушительными: длина – 5890 мм, ширина – 2140 мм, вес – 2500 кг. Платформа и подвеска изначально была взята с модели Maybach 57, однако на этом сходства заканчиваются. Интерьер был придуман в лучших традициях компании Daimler AG: натуральная кожа, алюминий, деревянные вставки, неопрен и углепластик. Двухместный спортивный Майбах оснастили битурбированным двигателем V 12, объемом 6 литров, с силовой тягой 700 л.с. цена, Майбах Экселеро, цена в рублях которого составляет более 250 млн., разгоняется до максимальной скорости в 351 км/ч, при этом автомобиль достигает скорость в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

Аукцион, цена, продано

Обладателем самого дорогого спорткара в мире стал американский рэпер Брайан Вилльямс, который без раздумья заплатил за Maybach Exelero, технические характеристики которого бьют все известные рекорды, более 8 000 000 $ . Подобная PR-компания навсегда останется в истории машиностроения как одна из самых дорогих в мире. Не исключено, что если в ближайшие несколько лет данный рекорд не будет побит конкурентами, то рекламную кампанию могут занести в Книгу Рекордов Гиннеса. Как и обещали специалисты Daimler AG, серийного производства спорткара Maybach Exelero не намечается.

Видео Maybach Exelero

Отзывы о Maybach Exelero (Майбах Экселеро)

Отзывы о достоинствах и недостатках Maybach Exelero, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Maybach Exelero или оставить комментарий ниже.

Марка: Maybach
Модель: Exelero
Объем двигателя: 6000 см³
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей:2
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в.

Компания Maybach построила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и способна разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара довольно экзотично – автомобиль построен только для рекламы шин, – так, во всяком случае, пока утверждает производитель.

Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.

Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести.
Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER h2) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Dörr und Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции.

Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.

Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.

Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghin