Maxus d90: дизель и «автомат» — Авторевю

Содержание

дизель и «автомат» — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

В китайском автопроме новое веяние: рестайлинговым моделям производители дают приставку Pro к названию. К этой моде присоединилась и компания Maxus, которая входит в концерн SAIC: представлена обновленная версия внедорожника Maxus D90 — тоже с приставкой Pro.

Напомним, фирма Maxus — наследница британской компании LDV, побывавшей в руках российской Группы ГАЗ. В 2009 году она была признана банкротом, и в итоге ее останки выкупил китайский концерн SAIC. Новые хозяева перезапустили выпуск фургонов под брендом Maxus, а позже занялись расширением модельного ряда, флагманом которого в 2017 году стал пятиметровый рамный внедорожник Maxus D90.

Плановая модернизация почти не сказалась на его внешности: появились новые решетка радиатора, хромированная планка на корме и мелкий декор. А вместо эмблем — графические надписи с названием марки. В салоне только новый, нефиксируемый селектор автоматической коробки передач. Но именно за ним скрывается одно из двух главных новшеств.

Maxus D90 сменил шестиступенчатый «автомат» на восьмиступенчатую коробку ZF. Вдобавок появились подрулевые лепестки переключения передач. А еще рамный внедорожник наконец-то обзавелся давно обещанным дизелем. Это свежий двухлитровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 480 Нм. Позже должна появиться более простая, 160-сильная версия с одним нагнетателем. Бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с., 350 Нм) остался в строю.

Как и прежде, Maxus D90 имеет пружинную подвеску и задний неразрезной мост. Полный привод — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, но базовые версии заднеприводные. Во всех комплектациях есть третий ряд сидений и медиасистема с 12-дюймовым экраном. А среди опций — кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, раздельные кресла второго ряда и многое другое.

В Китае обновленные внедорожники Maxus D90 Pro начнут продавать уже в середине апреля. Дореформенные машины здесь стоят от 22 тысяч долларов. В России марка Maxus не представлена, хотя эти машины уже поставляют на Ближний Восток, в Африку и даже в Австралию (под маркой LDV).

Maxus D90 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Максус Д90

Модельный ряд китайской компании Maxus, входящей в состав концерна SAIC, пополнился флагманской моделью — большим рамным внедорожником D90.

Салон Maxus D90 отделан кожей и алькантарой, при этом, в зависимости от исполнения, он может быть трех-, четырех-, пяти-, шести, семи- и даже восьмиместным.

Столь большое количество конфигураций обусловлено тем, что последний (опциональный) ряд здесь предлагается исключительно в виде сплошного дивана, а вот второй ряд можно заказать либо с раздельными креслами, либо с традиционным трехместным диваном.

Также, при желании клиента, переднее пассажирское сиденье можно заменить на специальную тумбочку, которая может быть использована как для хранения вещей, так и в качестве подставки для ног.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Будучи построенным на основе пикапа Maxus T60, внедорожник D90 достигает в длину, ширину и высоту 5 005, 1 932 и 1 875 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 950 мм. Вместо нарезного моста здесь используется независимая подвеска, при этом дорожный просвет модели составляет 210 миллиметров.

В будущем китайцы планируют выпустить дизельную версию внедорожника, пока же для Максус Д90 предлагается только 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 224 л.с., доступная в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Привод бывает как задний, так и полный.

В списке оснащения D90 значатся мулитимедийка с 12,3-дюймовым тачпадом, панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция сидений, система бесконтактного открывания багажника и трехзонный климат-контроль. Кроме того, для вседорожника доступен широкий набор различных электронных ассистентов и систем безопасности.

Цена нового Максус D90 в Китае составляет от 24 000 до 40 000 долларов. В будущем поставки автомобиля планируется наладить в Австралию, а вот о появлении модели на других рынках информации нет.

Фото нового Maxus D90 2018
Новый Максус Д90 фото
Фото салона Максус D90

Maxus D90 Pro: почему не в России?

В Китае дебютировала обновленная версия внедорожника марки, не так давно принадлежавшей нашему ГАЗу. Вместе с с приставкой Pro в названии Maxus D90 получил турбодизель и восьмиступенчатый «автомат».

Концерн SAIC, уже на протяжении десяти лет владеющий правами на некогда британский бренд LDV и его суббренд Maxus, распоряжается своими приобретениями весьма эффективно. В современной линейке моделей Maxus, помимо знакомого нам коммерческого фургона V80, — три разнокалиберных минивэна серии G, два пикапа серии Т, кроссовер D60 и флагманский рамный внедорожник D90. Модель, представленная в 2017 году, имеет солидные габариты (длина — 5005 мм, ширина — 1932 мм, высота — 1875 мм, колесная база — 2950 мм) и ведущий задний мост. В качестве опции предлагается немудреный полный привод с демультипликатором и жестким подключением передних колес, что в сочетании с 210-миллиметровым дорожным просветом и позволяет называть D90 внедорожником.

Изначально автомобиль комплектовался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. в блоке с шестиступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Турбодизель был обещан, но появился только сейчас: он также двухлитровый, с двумя нагнетателями и солидной отдачей 218 л.с., хотя позднее будет и 160-сильная модификация с одной турбиной. Но главный сюрприз — новый восьмиступенчатый «автомат» ZF, который подчеркивает флагманский статус машины, дизайном интерьера напоминающей современные BMW. Под стать и комплектация: широкоформатный мультимедийный дисплей диагональю 12 дюймов устанавливается по умолчанию, а в списке опций — трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, раздельные «капитанские» кресла второго ряда и т. д. Кстати, D90, как и раньше, можно будет приобрести с двумя или тремя рядами сидений.

Что же до собственно рестайлинга, он оказался более чем скромным: спереди дизайнеры поменяли фактуру радиаторной решетки, сзади добавили блестящий молдинг, соединяющий фонари. А еще вместо эмблем появились надписи Maxus, хотя не на всех машинах: в Индии внедорожник будет продвигаться под именем MG Gloster, ведь другой британский бренд тоже принадлежит китайцам. Нам, понятно, ни MG, ни «Максуса» не видать, а жаль: такой автомобиль мог бы составить достойную конкуренцию тульскому Haval H9.

Maxus D90 Pro получил супердизель

Выпустив свой первый кроссовер D60, китайский концерн SAIC переключился на обновление существующей линейки автомобилей. Первым планового рестайлинга удостоился внедорожник Maxus D90, получивший приставку Pro в названии. Главным нововведением следует признать появление в моторной гамме 4-цилиндрового дизеля рабочим объемом 2 литра на 218 сил и 480 Нм крутящего момента. Изюминкой двигателя является конструкция наддува битурбо, тогда как даже производители премиум-класса в подобных агрегатах применяют более простую одну турбину с изменяемой геометрией. Кстати, вариант этого мотора с одним турбокомпрессором (160 л.с.) у китайцев тоже есть в планах. Бензиновая турбочетверка осталась без изменений и по-прежнему развивает 218 сил и 350 Нм.

Внедорожник после рестайлинга проще всего узнать по названию марки вместо эмблем на решетке радиатора и двери багажника

В салоне, кроме нефиксируемого селектора автомата и подрулевых лепесков, все по-старому

Начиная с базовой версии, внедорожник длиной около 5-ти метров оснащается тремя рядами сидений

Кроме того, в полноприводной трансмиссии с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке появился новый автомат ZF: количество ступеней возросло с 6-ти до 8-ми, а управление теперь возложено на нефиксируемый селектор и подрулевые лепестки. Несущая рама, пружинная подвеска и задний неразрезной мост остались прежними. Внешние приметы рестайлинга заключены в новой решетке радиатора, заднем хромированном молдинге и надписях названия марки вместо прежних эмблем. Уже в базе 5-метровый внедорожник оснащается 3-мя рядами сидений и мультимедиа системой с 12-дюймовым экраном. В качестве опций можно заказать: кожаную отделку салона, панорамную крышу, 3-зонный климат-контроль и средний ряд с двумя раздельными креслами. Продажи новинки стартуют на днях, но цена Максус Д90 Про ещё не объявлена. Дореформенный базовый вариант с задним приводом стартовал с 22 тысяч долларов. В числе экспортных рынков Россия пока не значится.