Масса хаммера – Технические характеристики Hummer H2 6.2 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 393 л.с. (2008-2009 гг. выпуска)

Hummer h3 — характеристики, цена, отзывы

Hummer один из самых разрекламированных автомобильных брендов во всем мире. Помимо того, что Hummer h3 снимался в таких фильмах как «Плохие парни 2», «Обитель Зла 3» и во многих других американских фильмах, прародитель h3- военный HUMVEE постоянно светился в выпусках новостей, где говорилось о военных действиях с участием американских солдат. Как вам уже наверно известно прозвище — Hummer, что означает Молот, машина получила благодаря журналистам, которые называли так еще новенькие HUMVEE. Предпосылки появления h3 известны всем. После того как мир облетели кадры сделанные во время первой войны в Ираке, очень многие состоятельные американцы пожелали приобрести и себе такой чудо автомобиль. Так появился Hummer h2, который отличался от военного HUMVEE разве что отсутствием вооружения. Кстати, сама абревиатура — HUMVEE – 998, означает — высокопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство. Конечно харизмы у h2 не отнять, но в плане комфорта — это «троешник». Со временем стало очевидно, что гражданскому покупателю нужен более комфортный Хаммер, так в 2000 году на выставке в Детройте был представлен прототип будущего h3. В 2002 году Хаммер Эйч 2 запустили в серийное производство. Изначально сборка «Молота» осуществлялась в городе Мишавак, что в штате Мичиган, но в 2004 году сборка американского вездехода была начата в Калининграде на предприятии «Автотор». Интересно, что полная масса калининградской машины на 400кг меньше, чем вес вездехода собранного в США. Дело в том, что по Российскому законодательству права категории «B” не позволяют управлять автомобилем массой более 3 500кг. Полная масса Калининградского Хаммера — 3493кг. Уменьшение веса удалось достичь с помощью демонтажа порогов, запасного колеса, третьего ряда сидений и других элементов, все снятое при покупке предлагается покупателю как дополнительное оборудование. Масса американского вездехода поражает, в свое время Шведские ученые подсчитали, что каждые 100кг веса автомобиля уменьшают риск получения серьезных травм при аварии на 7%. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание техническим характеристикам, достоинствам и недостаткам Hummer h3.

Внешность и Кузов:

Hummer h3 является рамным вездеходом специальная рама имеет зону поглощения энергии при ударе. Несмотря на то, что h3 считается младшей моделью h2, длина кузова h3 даже больше на 135мм, Хаммер Эйч 2 уже на 125мм и выше на 75мм. Колесная база Эйч 2 на 17.5см меньше, чем у Эйч 1. В сравнении с Эйч 1, Эйч 2 легче на 300 кг. Бампера Хаммера созданы из стали толщиной 4мм. Эйч 2 выпускался как внедорожник — универсал и как пикап, последний официально не поставлялся ни в Россию, ни в Украину. Хаммер можно назвать настоящим грязнулей, колеса сильно выпирают и грязь оказывается на бортах. Пикап обозначается как h3 SUT. При осмотре машины на яме сложно не заметить защиту двигателя и КПП с штамповкой в виде — h3. В заводском исполнении Эйч 2 обувается в шины размерностью 315/70 R17.

Салон:

Для того чтобы улучшить шумоизоляцию салона на Хаммер Эйч 2 установлены на 20% более толстые стекла, чем на Эйч 1. Требовательному покупателю может не понравится использование дешевого пластика в дорестайлинговой версии Эйч2. Также человеку который уже успел поездить даже не на самых дорогих машинах, а скажет на Volkswagen Passat B5 будет совсем не понятно почему головки саморезов удерживающих салонные панели не прикрыты. После модернизации салон стал более качественным, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлиновой панели. Но не смотря на повышение качества материалов, Хаммер все равно в плане роскоши уступает Cadillac Escalade. Багажное отделение при отсутствующем третьем ряду сидений вмещает 1132 литра, но если огромное запасное колесо уложено в багажник, багажный отсек Хаммер кажется менее вместительным, чем багажник Daewoo Matis. Если сложить второй ряд сидений Хаммер превратится в микроавтобус с багажным отсеком на 2453 литра. Приятным моментом является то, что через устройство подкачивающее воздух в заднюю пневмоподвеску, можно подкачать и колеса, для этого в багажнике предусмотрен специальный резиновый шланг.

Техническая составляющая и характеристики Hummer h3

Хаммер Эйч 2 оснащается лишь автоматической коробкой скоростей, до модернизации устанавливали четырехскоростную КПП, а после — шестискоростной автомат Hydra-Matic 6L 80. Обе коробки не отличаются богатырским здоровьем, пожалуй именно коробка передач является самым слабым звеном в вездеходе, в некоторых случаях коробка просит ремонта уже при 100 000 пробега, по отзывам сервисменов ремонт четырехскоростной КПП обходится в 3 000$. Главная пара на Хаммер Эйч 2 имеет передаточное отношение — 3.73, а передаточное отношение пониженной передачи — 2.64, тогда как у Эйч 1 у «понижайки» передаточное число — 4.92, это говорит о том, что для Эйч 1 карабканье на почти отвесную стену будет значительно легче.

Изначально под капотом Хаммер Эйч 2 устанавливался бензиновый V8 объемом 6.0 литра, мощность Vortec 6.0 — 315л.с, крутящий момент — 488Н.М. В 2008 году на Хаммер начали устанавливать новый восьмицилиндровый движок, блок восьмерки отлит из алюминия, что улучшило теплоотдачу и снизило вес двигателя, а соответственно и самого автомобиля. Система изменения фаз газораспределения позволила поднять мощность движка объемом 6.2л до 393л.с, а крутящий момент до 574Н.М. Вместе с новой шестискоростной автоматической КПП Хаммер набирает сотню за 7.8с — очень…. достойный результат ( обратите внимание на массу машины написанную ниже, в технических характеристиках).

В обычном режиме на переднюю ось Хаммер передается 40% крутящего момента, 60% передается назад. При блокировке межколесного дифференциала момент передается строго — 50/50. Помимо межосевой блокировки в Эйч 2 предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась задняя пневматическая подвеска, которая не только удерживает заднюю часть машины на стабильной высоте, не взирая на загрузку, но и минимизирует крены при прохождении поворотов. Стоит также написать, что при переходе «qx 2 на пониженную скорость педаль газа становится менее отзывчивой — это уменьшает вероятность закапывания. В песке, или рыхлом грунте, или же в грязи. Грузоподъемность Хаммер Эйч 2 -пикап — 998кг.Угол въезда на препятствие — 41.7 градус, угол съезда -38.1 градус. По отзывам диллеров Хаммер Эйч два спокойно преодолевает брод глубиной 609мм, что учитывая имидж автомобиля, прямо говоря не впечатляет, возможно представители Hummer поскромничали.

Давай посмотрим на технические характеристики Hummer h3 4ст АВТ. Обратим внимание именно на четырехступенчатый Хаммер, ведь таких было выпущено значительно больше.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 6.0 бензин

Объем:5964куб

Мощность:315л.с

Крутящий момент:488Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10.1с

Предельная скорость:159км

Расход топлива в смешанном цикле:21.4л

Емкость топливного бака:121л

Кузов:

Габаритные размеры:4819мм*2062мм*1960мм

Колесная база:3118мм

Снаряженная масса / полная масса: 2909кг/3901кг

Дорожный просвет / клиренс: 255мм

 

Стоимость

Минимальная цена Хаммер Эйч 2 в США — 48 000$, что на 5 000 дешевле, чем Cadillac Escalade. Сегодня h3 уже не выпускается, но цена на машину 2006 года в 35 000$ кажется вполне заманчивой. Проблема данного автомобиля в том, что он воспринимается как «игрушка», во всякий случае это не машина на каждый день. Очень многие за эти деньги предпочтут подержанный BMW, или Mercedes, не говоря о том что за 30 000- 40 000$ можно приобрести хороший новый автомобиль.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Hummer — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья — о гражданском автомобиле. О военном см. HMMWV.

Hummer (по-русски произносится Хаммер) — ребрендинговое название для гражданского автомобиля, созданного на базе военного автомобиля HMMWV. Из-за активной рекламы марки и редкости машины в России, «Хаммером» иногда неточно называют военный HMMWV.

Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов XX века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг. В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer h2. Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки[2][3]. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов[2][3]. 26 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

  • Hummer h2 (модель была снята с производства в июне 2006 года)[4]
  • Hummer h3 (модель была снята с производства в декабре 2009 года)
  • Hummer h4 (модель была снята с производства в мае 2010 года)[5]

В 2006—2009 гг. сборка Hummer h3 и h4 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.[6]

С 2010 года сборка Hummer h2 и h4 ведётся на китайском предприятии «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co», и выпускается как модель DongFeng Warrior[7].

Раздел сайта McDonald’s с внедорожниками Hummer, 2006 г

Внедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель h2 — наиболее прожорливого представителя семейства.[8] В августе скандал разгорелся с новой силой.

«Защитники окружающей среды в Штатах потрясены. Да что там потрясены, они просто в шоке. Причина? Маленький игрушечный джип в детском наборе Happy Meal от McDonald’s.[8]»

В 2005 году корпорация McDonald’s завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:

«Они оказались в затруднительном положении и, конечно, игрушечный джип должен стать популярным среди детей[8]»

McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением.[8]

  • Шунков В. Н. Бронетехника. — Минск: Попури, 2004. — 752 с. / М-998 «Хаммер». Сс. 329—332.

АВТОМОБИЛИСТ — HUMMER h4 — ХАММЕР h4 — Технические характеристики

Hummer h4 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. h4 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer h4T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США завод «Автотор» стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer h4. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer h3. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у h4 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer h4 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer h4 остановлено.

Подвеска Hummer h4 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer h4, как и хозяев h3, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer h4, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer h3 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка.

Технические характеристики

Hummer h4 3.7

Общие данные
МодельHummer h4 3.7
Год выпуска2007…
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2135
Полная масса, кг2654
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,5
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Размеры, мм
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1645/1665
Дорожный просвет230
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см3653
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм95,5 x 102,0
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин244/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин328/4600
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл18,7
Загородный цикл12,1
Смешанный цикл14,5
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

Hummer h4 3.5

Общие данные
МодельHummer h4 3.5
Год выпуска2005-2007
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2130
Полная масса, кг2655
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,5
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Размеры, мм
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1645/1665
Дорожный просвет230
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см3464
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм93,0 x 102,0
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин223/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин305/2800
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл17,2
Загородный цикл11,7
Смешанный цикл13,7
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

Hummer h4 5.3 V8

Общие данные
МодельHummer h4 5.3 V8
Год выпуска2008…
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2300
Полная масса, кг2722
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона с места до 100 км/ч, с8,2
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Размеры, мм
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1651/1664
Дорожный просвет230
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см5328
Степень сжатия
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм96,0 x 92,0
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин305/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин432/4000
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл18,5
Загородный цикл12,1
Смешанный цикл14,5
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

HUMMER: молоток-парень — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал


Демультипликатор, все редукторы, стартер и лебедка выполнены герметичными, вследствие чего HMMWV спокойно разъезжает по водоемам глубиной до 76 см. Кроме того, на машину легко монтируется комплект оборудования, выводящий воздухозаборник и выхлопную трубу на уровень крыши. Так как генератор, блок предохранителей, насос гидроусилителя, приборная панель и электронный блок управления двигателем абсолютно влагонепроницаемы, то глубина преодолеваемого брода возрастает до 152 см.

В августе 1989 года, после выполнения первого контракта, AM General получила второй пятилетний подряд на поставку армии еще 33 331 автомобиля, а в ноябре 1990-го инженеры фирмы приступили к работам над гражданской версией машины. Не известно, когда бы она появилась в продаже и появилась бы вообще, но тут началась операция «Буря в пустыне», и в считанные дни Хамви превратился в супергероя. Автомобиль, постоянно мелькавший на страницах газет и в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, которая в иных условиях обошлась бы в сотни миллионов долларов. И дело не только в великолепной раскрутке, но и в ореоле безмерной крутизны, моментально окружившем HMMWV. Упускать такой шанс было бы непростительным.

В июле 1991 года AM General официально объявила о намерении выпускать «цивильное» исполнение автомобиля. Как возникло название HUMMER, теперь уже стало почти легендой. Говорят, будто кто-то из журналистов подметил, что жаргонное «Хамви» похоже на сокращение от «хаммер-виикл», то есть «автомобиль-молоток». А менеджеры AM General ловко наполнили слово HUMMER глубоким смыслом, подогнав под него девиз «High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding» — «высокая универсальность, максимальная мобильность, беспроблемная эксплуатация». В июле 1992 года из ворот предприятия в Мишаваке выехал первый HUMMER, в августе началось серийное производство этих машин, а полномасштабная презентация состоялась только в октябре.