Масло марли – Marly купить, подобрать, найти моторное масло интернет магазин www.autolic.ru г.Кемерово

продукция Marly | МАСЛОМАРКЕТ

 

моторные масла

аэрозоли

присадки

смазки

прочие продукты

 

MARLY — история бельгийской легенды

Компания MARLY (Марли) образована в Бельгии 1919 году и вначале производила масла и смазки для обеспечения потребностей тяжелой индустрии.

По мере роста и развития технологий автомобильного рынка знания и опыт MARLY были применены в этой области. В начале 30-х годов прошлого века MARLY представила ряд специально разработанных смазок, основанных на твердой дисперсии, с целью улучшения действия традиционных продуктов. Первые успехи компании связаны с продуктами Marly M, Marly C, Marly H, которые явились результатом разработок многих мотористов для продления жизни двигателя и улучшения работы их автомобилей. Эти знаменитые продукты явились высокотехнологичными предками современных продуктов компании MARLY.

Энергетический кризис 70-х, вызванный резким увеличением цен на нефть, побудил исследовательский отдел компании разработать

моторное масло, способное значительно снизить потребление топлива.
После интенсивных исследований и полевых испытаний этот технологически продвинутый продукт был произведен в 1977 году, и, тем самым, было создано знаменитое моторное масло Black Gold.

Этот новаторский продукт представляет собой моторное масло высшего качества, содержащий стабильный раствор коллоидного графита, который снижает трение в двигателе и тем самым значительно снижает потребление топлива.

С первого дня рождения Black Gold было разработано несколько новых формул, основанных на той же концепции. Все синтетические масла Marly имеют в своём составе синтетическое эстеровое масло. Сегодняшний Black Gold охватывает широкий спектр видов моторных масел для удовлетворения любых запросов рынка.

Концепция MARLY

Автомобильные масла MARLY основаны на отличном балансе между потребностью в смазке сверх возможностей традиционных масел, идеальной концентрацией графита и непревзойдёнными свойствами эстеров. Эти смазки создают физический барьер между поверхностями трения, намного тверже, чем просто масляная пленка. Использование продуктов основанных на передовых технологиях MARLY имеет преимущества:

исключительное снижение внутреннего трения;
значительное снижение потребления топлива;
снижение потребления масла;
увеличение мощности;
тихая работа двигателя;
продление жизни двигателя, в среднем до 500 000 км.

Прошли годы, на пороге очередной энергетический кризис, вновь цены на нефть бьют рекорды, но у MARLY уже готов достойный ответ на этот зов. Это ноу-хау в производстве масел Zenox, в основе, которого лежит применение керамических частиц. На базе этой передовой технологии

MARLY выпустила гамму продуктов включающих в себя присадки в топливо и масло, а так же моторное масло 0W40 Zenox. Это 100 % синтетическое эстеровое моторное масло высочайшего качества, специально разработанное для смазки и защиты бензиновых и дизельных двигателей самого последнего поколения. Zenox — это моторное масло, содержащее микрокерамические частицы, которые образуют прочную смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру.

Благодаря комбинированному взаимодействию микрокерамических частиц и эстеровому синтетическому маслу Zenox 0w40 создаёт чрезвычайно прочную защитную пленку в местах контакта, которая снижает износ при пиковых нагрузках двигателя. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте. Использование масел Zenox дает следующие преимущества: высокая отдача мощности двигателя; великолепная термическая стабильность; снижение трения и износа; снижение расхода топлива; уменьшение шума двигателя; соответствие самым современным требованиям API и ACEA; великолепная текучесть при низких температурах; защита при холодном старте.

Двигатели современных автомобилей становятся с каждым годом все более технологически сложными, и перед водителем уже не стоит вопрос о том, использовать ли ему машину для дальних поездок на большой скорости или только для езды в городском режиме. А поскольку именно эти факторы являются причинами повышенного износа двигателя и расхода топлива, то лучшей защитой от этих проблем будет использование высокотехнологичных масел Zenox и Marly Black Gold.

Марли (Marly) | Масломаркет Шинный центр

Сохранить статью в PDF файл

Cмазочные материалы MARLY не имеют аналогов. Пользуясь этой продукцией вы получаете максимальный эффект по экономии топлива и увеличению ресурса двигателя. За счет экономии топлива следующая замена масла получится бесплатной. Подделать продукцию MARLY практически невозможно из-за сложности ее производства, по этому используя MARLY, вы всегда уверены в оригинальности продукта.

История бельгийской легенды MARLY

Компания MARLY образована в 1919 году и вначале производила и продавала масла и смазки для обеспечения потребностей тяжелой индустрии.

По мере роста и развития технологий автомобильного рынка знания и опыт MARLY были применены в этой области. В начале 30-х годов MARLY представила ряд специально разработанных смазок, основанных на твердой дисперсии, с целью улучшения действия традиционных продуктов. Первые успехи компании связаны с продуктами Marly М, Marly С, Marly Н, которые явились результатом разработок многих мотористов для продления жизни двигателя и улучшения работы их автомобилей. Эти знаменитые продукты явились высокотехнологичными предками современных продуктов компании MARLY.

Энергетический кризис 70-х, вызванный резким увеличением цен на нефть, побудил исследовательский отдел компании разработать моторное масло, способное значительно снизить потребление топлива.

После интенсивных разработок и полевых испытаний этот технологически продвинутый продукт был произведен в Бельгии в 1977 году, и тем самым было рождено знаменитое моторное масло Black Gold.

Этот новаторский продукт представляет собой моторное масло высшего качества, которое содержит специальный стабильный раствор коллоидного графита, который снижает трение в двигателе и тем самым значительно снижает потребление топлива.

С первого дня рождения Black Gold было разработано несколько новых формул, основанных на той же концепции. Сегодняшний Black Gold (графитовые масла) имеет наиболее широкий спектр моторных масел на рынке.

Концепция Марли

Автомобильные смазки МАРЛИ основаны на отличном балансе между потребностью в смазке сверх возможностей традиционных масел и идеальной концентрацией лубрикантов (графит и дисульфид молибдена). Эти твердые смазки создают физический барьер между поверхностями двигателя, намного тверже, чем масляная пленка. Использование лубрикантов

МАРЛИ даст следующие преимущества:

·         исключительное снижение внутреннего трения;        

·         значительное снижение потребления топлива;

·         снижение потребления масла;

·         увеличение мощности;

·         тихая работа двигателя;

·         продление жизни двигателя, в среднем до 500 ООО км.

Двигатели современных машин очень усложнены по сравнению с предыдущими двигателями, и современный водитель не думает о том, использовать ли ему машину для дальних поездок на большой скорости или для коротких поездок в городе.

Эти условия являются причиной повышенного износа и многочисленных задиров в двигателях, и лучшей защитой от этих сложных проблем механизации являются высокотехнологичные моторные масла, такие как

Marly Black Gold

MARLY S.A., Belgium, Brussel

Масло с «перчиком»

Борис Кубинский «РохЖурнал»

В далеком 1919 году бельгийская компания Marly начала выпуск смазок с графитом для нужд тяжелой промышленности Европы. Никто тогда и предположить не мог,  что в наши дни идея применения графита для существенного снижения трения в узлах и агрегатах автомобилей не потеряет своей актуальности.

Графит, чистый углерод, стоек к высоким давлениям, температурам, не вступает в химические реакции с другими веществами, не слипается, не образует отложений. Так что все домыслы и страхи о «масляном голодании» двигателя, вследствие забивания масляных каналов и фильтров, беспочвенны. Тем более что размер частиц взвешенного в масле графита менее 1 микрона, а его инертность позволяет ему смешиваться с моторными маслами любой вязкости, с любыми пакетами присадок без каких-либо изменений последних.

С появлением в начале 70-х годов первых моторных масел на синтетической основе у компании возникла проблема разработки новых технологий производства, чтобы обеспечить невыпадение графита в осадок в синтетической среде. Решение этой задачи заняло более 5 лет и завершилось защитой патента.

В 1977 году в разгар топливного кризиса компания Marly представила потребителям полностью синтетическое масло с графитом новой серии Black Gold. Продажи поползли вверх вместе с авторитетом компании. За помощью в решении своих технических задач к бельгийцам стали обращаться профессионалы автоспорта, остро нуждающиеся в специальных маслах и смазках для гонок. Ведь совершенствование конструкции спортивных двигателей, применение новых материалов, ужесточение «условий эксплуатации гоночных болидов приводило и приводит к постоянному росту требований, предъявляемых к моторным маслам. И если в 70-х и 80-х годах прошлого века моторные’ масла на основе РАО синтетики с вязкостью 10W60 обеспечивали требуемое качество смазки и защиту двигателя в условиях гонок, то сегодня им пришлось искать замену.

И вновь компания Marly в рамках своей концепции по применению твердых лубрикантов для снижения трения в узлах двигателя порадовала приверженцев своей марки моторным маслом серии Black Gold BIO Carat, которое было изготовлено на основе смеси двух различных сложных эфиров и графита. Современнейший продукт фирмы — Marly Black Gold BIO Garat (SAE 5W40 API SL/CF/EC ACEA A3-98/B3-98 VW502.00/500.00/ 500.00 MB229.1.). Это самая передовая разработка компании Marly в области моторных масел. Его основа — эстеры, сложные эфиры растительного происхождения. В отличие от традиционных базовых масел, основа сложных эфиров не содержит привычных присадок-загустителей, которые со временем вырабатываются, снижая качество смазки двигателя. В процессе производства сложных эфиров задается вязкость, которая практически не изменяется в процессе эксплуатации. Мало того, молекулы сложных эфиров полярны, а если проще, то положительно заряженный ион кислорода притягивается к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя.

Таким образом, узлы двигателя всегда находятся под защитой прочной масляной пленки.

Еще один интересный факт. Температурный порог разрушения сложных эфиров намного выше (примерно 315- 320°С), чем у традиционных синтетических основ, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях — автомобильных гонках. Оригинальный подход компании Marly к созданию моторных масел соединил достоинства сложных эфиров с неоспоримыми преимуществами графита в Marly BIO Black Gold Carat. В результате масло значительно снижает трение в узлах мотора, что дает прирост мощности и экономию топлива. Кстати, в зависимости от условий эксплуатации двигателя с маслом Marly BIO Black Gold Carat ресурс мотора намного увеличивается! Причем новый продукт позволяет уменьшить температуру двигателя в среднем на 5°С, снизить расход масла на угар и шумность силового агрегата. А при регулярном использовании Marly BIO Black Gold Carat вы забудете, что такое высокотемпературные отложения в моторе, сможете пустить двигатель в самый лютый мороз, сохраните гидрокомпенсаторы и продлите срок службы катализатора выхлопных газов.

Одним словом, не экономьте на масле, и машина будет вам благодарна.

Моторные масла и присадки в масла Marly: история бельгийской легенды 1919 — 2008

Компания MARLY образована в 1919 году и вначале производила и продавала масла и смазки для обеспечения потребностей тяжелой индустрии.

По мере роста и развития технологий автомобильного рынка знания и опыт MARLY были применены и в этой области. В начале 30-х годов MARLY представила ряд специально разработанных смазок, основанных на твердой дисперсии, с целью улучшения действия традиционных смазочных материалов. Первые успехи компании связаны с продуктами Marly М, Marly С, Marly Н, которые явились результатом разработок многих мотористов для продления жизни двигателя и улучшения работы их автомобилей. Эти знаменитые продукты явились высокотехнологичными предками современных продуктов компании MARLY.

Энергетический кризис 70-х, вызванный резким увеличением цен на нефть, побудил исследовательский отдел компании разработать моторное масло, способное значительно снизить потребление топлива. После интенсивных разработок и полевых испытаний этот технологически продвинутый продукт был произведен в Бельгии в 1977 году, и тем самым было рождено знаменитое моторное масло Black Gold.

Этот новаторский продукт представляет собой моторное масло высшего качества, содержащий стабильный раствор коллоидного графита, который снижает трение в двигателе и тем самым значительно снижает потребление топлива и износ двигателя.

С первого дня рождения Black Gold была разработана серия новых продуктов, основанных на той же передовой технологии. Дизельные и бензиновые синтетические масла Marly производятся на основе сложных эфиров, более известных как эстеры. Применение комбинации графита и сложных эфиров (эстеров) ещё более улучшило отвод тепла, антизадирные, антифрикционные свойства моторных масел, при этом значительно облегчая условия эксплуатации двигателей автомобилей. На настоящий момент линейка Black Gold пополнилась новым продуктом, 100% Bi-синтетическим эстеровым маслом с графитом Black Gold CARAT S+ 5W30 100% Bi-Synthetic, которое обладает ещё более высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами.

Прошли годы, на пороге очередной энергетический кризис, вновь цены на нефть бьют рекорды, но у Marly уже готов достойный ответ на этот вызов. Это ноу-хау в производстве смазок Zenox®, в основе которой лежит применение керамических частиц. На базе этой передовой технологии Marly выпустило гамму продуктов включающие в себя присадки в топливо и масло, а так же моторное масло 0W40 Zenox®. Это 100 % синтетическое масло высочайшего качества, специально разработанное для смазки и защиты бензиновых и дизельных двигателей самого последнего поколения.

Zenox®— это моторное масло, содержащее микро-керамические частицы, которые образуют прочную смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру. Благодаря комбинированному взаимодействию микро-керамических частиц и 100% синтетическому базовому маслу на основе сложных эфиров, Zenox® 0w40 создаёт чрезвычайно прочную защитную пленку, которая снижает износ при пиковых нагрузках двигателя. Проблема холодного старта решена, так как защитная пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при пуске двигателя.

Применение технологии Zenox® даст вам следующие преимущества:

·         Высокая отдача мощности двигателя

·         Великолепная термическая стабильность

·         Снижает трение и износ

·         Снижает расход топлива

·         Уменьшает шум двигателя

·         Соответствует самым современным требованиям API и АСЕА

·         Великолепная текучесть при низких температурах

·         Защита при холодном старте

Двигатели современных машин очень усложнены по сравнению с предыдущими двигателями, и современный водитель не думает о том, использовать ли ему машину для дальних поездок за город, для коротких поездок в городе или вдавить педаль в пол на четырёхстах метрах, принимая участие в гонках стритрейсеров. Эксплуатация двигателей автомобилей в таких разнообразных режима^, являются причиной повышенного износа двигателя и расхода топлива, лучшей защитой от этих проблем являются высокотехнологичные моторные масла, такие как Marly Black Gold и Zenox®.

Что такое спортивное масло?

Спортивными продуктами мы занялись относительно недавно. Основная специализация компании — поставки масел, автохимии и автокосметики класса HiEnd, а также разработка собственных технологий. Некоторые наши партнеры, помимо массовых продуктов, производят и специальные, используемые в соревнованиях по моторным видам спорта разного уровня, что и подтолкнуло нас к занятию этим не совсем обычным и пока еще диковинным для России бизнесом.

Делая первые шаги, мы во многом полагались на опыт, накопленный нашими поставщиками. Оказалось, некоторые из них поставляют материалы для команд участниц не только таких популярных гонок, как «формулы» Renault и Ford, но и F3, F3000 и даже «Первая формула».

Что же отличает продукты для спорта от тех, которые можно встретить на прилавках магазинов? Прежде всего — условия работы, следовательно, и требования, предъявляемые к составу и характеристикам смазочных материалов.

Согласитесь, для масла, заливаемого в систему смазки болида «Формулы I», абсолютно не важна температура застывания. В ходе двухчасовой гонки агрегаты гоночного автомобиля выполняют работу, которую семейный седан не осилит за весь срок эксплуатации. Другие нагрузки, скорости вращения и взаимного перемещения деталей, другие рабочие температуры. Не случайно в соревнованиях самого высокого уровня двигатели «капиталятся» или заменяются после каждой гоночной сессии. О какой борьбе с износом на протяжении миллиона километров тут можно говорить?

Найдется немного желающих выкладывать за литр моторного масла двадцать долларов США и более (учтем, что профессиональные продукты не приносят прибыли производителям и рассматриваются ими как демонстрация научнотехнического потенциала).

Как правило, команды заказывают такие продукты заблаговременно, поскольку объемы их производства невелики. Причем рецептура разработчика и изготовителя может корректироваться с учетом пожеланий инженеров команды, занимающихся горючесмазочными материалами.

Другое дело, когда речь идет о гонках, в которых используются серийные моторы с минимальным числом строго оговоренных изменений.

Одинаковые моторы теоретически ставят гонщиков в равные условия. Но специальное «профессиональное» масло и здесь помогает добавить двигателю пяток лошадиных сил, а главное, защитить его от нештатных ситуаций.

Вот примеры из отечественного опыта. В порядке эксперимента мы предложили нескольким петербургским гонщикам, участвующим в Чемпионате и Кубке России по авторалли, попробовать в деле бельгийское масло Marly Black Gold Bio Carat с графитом, используемое рядом европейский команд в «заводских» чемпионатах и гонках Formula 3000. Результаты превзошли наши ожидания.

Юрий Виноградов — известный гонщик и опытный механик — на позапрошлогоднем ралли «Новороссийск» с лопнувшим шлангом отопителя салона проехал на своей «восьмерке» 9 километров горного (с подъемом на перевал) спецучастка, успешно финишировал, после чего вместо оказавшегося в салоне тосола долил в систему 5 литров воды. Мотор без повреждений работал до конца сезона. Контрольная переборка не выявила задиров и какихлибо аварийных износов.

Сергей Жидков, хорошо знакомый петербургским болельщикам бойцовским характером и золотыми руками, на ралли «Белые ночи» послеаварийного падения давления масла в двигателе ВА32105 проехал почти два километра «допа» с замятым о камень поддоном и обломанным маслоприемником. Двигатель стал хуже тянуть, но не из-за аварийного износа: просто из-за отсутствия масла перестали работать гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

Избежать разрушения деталей двигателя в обоих случаях помогло не только присутствие микрочастиц сухой смазки, но и сама основа масла. Традиционно используемые в массовых синтетических маслах полиальфаолефины намного превосходят минеральную базу, но при экстремальных нагрузках этого недостаточно. Здесь помогут сложные эфиры (эстеры), имеющие более стабильную вязкость во всем диапазоне температур и отличную адгезию к металлу (на его поверхности всегда сохраняется предотвращающая сухое трение пленка смазочного материала). Для справки: ведущие нефтяные компании мира в свои современные и очень качественные товарные масла вводят 23 процента эстеров.

«Профессиональные» масла могут быть с успехом использованы и в серийных автомобилях. Это не всегда экономически оправдано, но безопасно и даже полезно.

Отдельная необъятная тема — пластичные смазки. Здесь тоже есть выдающиеся продукты. Не будем выдавать чужих секретов, но отметим, что смазку для шарниров трансмиссии Marly SP 38 Special Mix используют и в «конюшне» очень высокого ранга, и в российской команде. Разумеется, с разрешения титульных «нефтяных» спонсоров.

Особый вопрос — смазка «трансмиссии» карта. Несмотря на кажущуюся простоту устройства (цепь и две звездочки), оно требует квалифицированного подхода, особенно в бескоробочных классах. Как правило, для коротких квалификационных заездов цепь — в целях сокращения механических потерь — смазывали жидким маслом.

Много хлопот было с липкостью смазки: с одной стороны, она должна надежно держаться на металле, с другой — не собирать абразивную пыль. Результатом работы над решением этих проблем стало появление специальных картинговых смазок. Предлагаемое нами семейство голландских «керамических» смазок РМ Xeramic одобрено FIA.

MARLY — новые горизонты

Бельгийская компания МАРЛИ всегда удивляла инновациями. Еще на заре своей деятельности, в конце 20-х годов 20 столетия, она первой начала производство масел и смазок основанных на твердой дисперсии M0S2 (Дисульфида молибдена) и графита и ориентированных на нужды тяжелой промышленности. Уже в 50-х годах МАРЛИ считается крупнейшим в Европе специалистом в HighTech смазочных материалах для автомобильной промышленности. Вот и сейчас, осенью 2004 года, впервые в Европе, МАРЛИ представляет новую линейку моторных масел, прошедших аттестацию по новейшему стандарту API SM! Но это только верхушка айсберга.

Два года назад МАРЛИ представила рынку новейшую революционную технологию снижения трения — микрокерамическую добавку к моторному маслу ZENOX, произведенную с применением ультрасовременных нанотехнологий ! Эта технология превосходит все существующие сегодня технологии снижения трения, сохраняя способность оставаться смазкой даже при температуре 2000°С. Успешный опыт продаж и положительное заключение по результатам испытаний фирмы Порше создали предпосылки для революционного решения — с нового года начинается производство микрокерамических масел ZENOX OIL!

Масла на основе микрокерамики, или так называемый белый графит по всем параметрам превосходят существующие традиционные масла, обеспечивая лучший теплоотвод, защиту от износа и отложений. Они существенно улучшают зимний пуск двигателя, экономичность и снижают токсичность выхлопных газов. Микрокерамические масла превосходят даже такие, хорошо известные потребителю своим качеством, графитовые масла BLACK GOLD. Поэтому на МАРЛИ не сомневаются, что новая линейка микрокерамических масел заинтересует представителей экстремальных видов автоспорта, любителей тюнинга и стритрейсинга. Не меньший интерес новая продукция вызовет и у просто заботливых автомобилистов, интересующихся последними технологическими достижениями современной науки.

Не забыты и специалисты СТО и промышленности. Выпущена новая серия HighTech смазок и очистителей в аэрозольной упаковке. Огромный опыт МАРЛИ в промышленных смазках, высокачественные синтетические компонеты и тефлон позволили создать такие типы смазок которые отвечают всем требованиям профессионалов.

Успешно стартовавшая три года назад автокосметика МАРЛИ под брэндом TOPIX быстро завоевала успех в Бельгии, Франции, Голландии и других странах Европы. Известна она и в России. Качество ТОПИКС определяется биоразлагаемыми компонентами, имеющими большую популярность у Европейского потребителя, высоко ценящего безопасность и здоровье. И что очень приятно, натуральные биоматериалы ТОПИКС не только не уступают, но и значительно превосходят по эффективности традиционную «химическую» автокосметику. Даже такой, казалось бы «агрессивный» состав, как наружный очиститель двигателя (ТОПИКС), пахнет парфюмом, не раздражает руки (не содержит ни кислот ни щелочи), растворяет грязь не химически, а физически, путем отделения молекул грязи, от молекул металла. Эффект сильнее и не повреждается поверхность двигателя.

Вся продукция МАРЛИ сертифицирована по самым последним требованиям ISO и конечно же Российского ГОСТ Имеются и необходимые санитарные заключения.

MARLY — масла для настоящих ценителей

Обычному автолюбителю трудно определить, какое масло качественное, какое нет. Основываясь на рекламе, он ориентируется на громкие имена Мировых Брэндов, пугаясь лишь возможности попасть на подделку.

Но если посмотреть на рынок аудиотехники, то можно заметить интересную особенность. Хорошо известные японские супер-брэнды, безраздельно господствующие в середине 90-х годов, быстро теснят небольшие, но авторитетные торговые марки английских, европейских и американских высококлассных производителей, которые не относят себя к классу массовой, так называемой ширпотребовой продукции, а называют верхний HiFi или HiEnd. И, если разобраться, то продукция этих производителей состоит из бескомпромиссных материалов, которые очень дороги для массовых дешевых моделей именитых японских фирм.

Точно такая же картина и в производстве масел и смазок. Потребителей, ориентирующихся на супер качество, не так много. И поэтому международные гиганты предпочитают в угоду себестоимости максимально применять более дешевое сырье. Такие масла выполняют минимальные требования международных стандартов. Но если Вам потребуется нечто большее, здесь как нельзя к стати и пригодятся профессионалы, такие как MARLY.

MARLY с самого начала сделала ставку только на самое лучшее сырье. Ее масла не содержат «заменителей» синтетического сырья, а пакеты присадок при высоком щелочном числе имеют очень низкую зольность. Это все обеспечивает очень высокую стабильность масла и поддерживает низкие отложения в двигателе.

Графитовая серия «Black Gold» — жемчужины коллекции MARLY. Пользуется большой популярностью, особенно у бельгийских транспортных фирм. Графитовое масло значительно (в среднем на 6-10%) снижает расход топлива и масла на угар (до 50%) при этом моторесурс увеличивается на 300%! 1,5 и 1,7 млн км без капремонта — не предел.

Большую популярность и авторитет завоевало графитовое масло MARLY и в среде отечественного мотоспорта. Надежность работы двигателя спортивного автомобиля — важнейшая составляющая успеха. Такие известные мастера как Сергей Жидков и Юрий Виноградов испытали это на собственном примере.

В итоге смазочные материалы MARLY не имеют аналогов. Пользуясь этой продукцией вы получаете максимальный эффект по экономии топлива и увеличению ресурса двигателя. За счет экономии топлива следующая замена масла получится бесплатной. Подделать продукцию MARLY практически невозможно из-за сложности ее производства, по этому используя MARLY, вы всегда уверены в оригинальности продукта.

прочие продукты Marly | МАСЛОМАРКЕТ

 

Синтетическое трансмиссионное масло 75W90

ОПИСАНИЕ

Синтетическое трансмиссионное масло Marly 75w90
является 100% синтетическим смазочным материалом. Благодаря своему
уникальному составу это масло заметно улучшает переключение передач при
низких температурах и обеспечивает легкое переключение при высоких
температурах. Предотвращает появление шума при переключении и
продлевает срок действия трансмиссионного лубриканта.

ПРИМЕНЕНИЕ

Синтетическое трансмиссионное масло Marly 75w90 разработано специально для коробок передач с интегрированными дифференциалами автомобилей с передним приводом.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

SAE — 5w90
API — GL5
MIL — MIL-L-2105
VW — 501.50

 



Two Stroke 2SR

ОПИСАНИЕ

MARLY 2SR — это полусинтетическое масло для всех двухтактных
двигателей, имеющих водяное или воздушное охлаждение, с автосмесителем
и без него.

 

 

 

 

  • Защищает камеру сгорания и систему выхлопа от образования
  • Предотвращает застревание поршневых колец
  • Высокие смазочные характеристики
  • Защищает от коррозии, износа, отложений и осадка
  • Очень низкое
  • Очень низкая дымность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

JASO — FC
ISO-L-EGD
API — TC
TISI
PIAGGIO — SI

ПРИМЕНЕНИЕ

Следуйте руководству производителя для правильной дозировки (до 50:1)

УПАКОВКА

1 L.


 

 

ATF Dexron II

ОПИСАНИЕ

MARLY ATF DEXRON II — жидкость, предназначенная для автоматических коробок.

 

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Имеет высокую химическую стабильность
  • Небольшое изменение вязкости под влиянием температур
  • Обладает улучшенными противоизносными свойствами
  • Превосходная антиокислительная стабильность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики OEM:

GM : DEXRON II D
FORD : M2C-138CJ, M2C-166H, MERCON
ZF : TE-ML 09-11-14
BMW : Автоматические трансмиссии ZF
ALLISON : C2 and C3
VOITH : DIWA 502-2, 502-3, D851
RENK : DOROMAT 873 and 874

ПРИМЕНЕНИЕ

MARLY ATF DEXRON II может использоваться в автоматических
трансмиссиях, гидротрансформаторах и гидроусилителях, когда требуется
средство, соответствующее спецификации Dexron II.


 

 

ATF Dexron III

ОПИСАНИЕ

ATF DEXRON III — жидкость, предназначенная для автоматических коробок с очень высоким индексом вязкости.

 

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Имеет высокую химическую стабильность
  • Небольшое изменение вязкости под влиянием температур
  • Обладает улучшенными противоизносными свойствами
  • Превосходная антиокислительная стабильность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GM DEXRON III
MERCEDES-BENZ 236.1
VOITH
FORD M2C 166H MERCON
ALLISON C4
CATERPILLAR T0-2
ZF TE-ML II
RENK
VOLKSWAGEN
HAGGLUNDS-DENISON HF-O
VOLVO

ПРИМЕНЕНИЕ

ATF DEXRON III может использоваться в автоматических трансмиссиях,
гидротрансформаторах и гидроусилителях, когда требуется средство,
соответствующее следующим спецификациям: General Motors ATF DEXRON III,
DEXRON Il E, FORD MERCON.

 

 


 

 

MARLY Brake Fluid Dot 4+

ОПИСАНИЕ

MARLY Brake Fluid Dot 4+ — полностью синтетическая тормозная жидкость. Применяется в дисковых и барабанных
тормозных системах. MARLY Brake Fluid Dot 4+ смешивается со всеми видами тормозных жидкостей имеющих спецификацию
DOT 4. Из-за высокой температуры кипения, MARLY Brake Fluid Dot 4+ гарантирует превосходную работу тормозных систем,
даже в случае интенсивной эксплуатации (горные дороги, спортивные трассы …)
MARLY Brake Fluid Dot 4+, остаётся химически нейтральным при соприкосновении с материалами, из которых изготовлена
тормозная система.

ПРИМЕНЕНИЕ

MARLY Brake Fluid Dot 4+ применяется в гидравлических тормозных системах грузовиков, легковых автомобилей,
мотоциклов для которых рекомендуется DOT 3 и DOT 4. Данный продукт совместим с другими тормозными жидкостями
выполняющими те же самые спецификации.

Не смешивать с минеральными жидкостями типа Citroen LHM.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

E.R.B.P. (1) t°C кипения сухой жидкости 270°C min
W.E.R.B. (2) (humid) t°C кипения увлажненной жидкости 170°C min
Кинематическая вязкость, cSt, при T=-40°C1100 mm2/s
Кинематическая вязкость, cSt, при T=+100°C2,3 mm2/s
pH8
Плотность, при T=20°C1,07 kg/L
Температура вспышки154°C

УПАКОВКА

1; 25; 60 л

моторные масла MARLY | МАСЛОМАРКЕТ

Моторное масло – незаменимо для двигателя и его использование необходимо для нормально работы Вашей машины.

Компактность моторов (уменьшение сечения маслоканалов), усложнение конструкции их верхней части, рост максимальных значений оборотов коленвала, переход к использованию более высокооктанового бензина и другие нововведения ужесточили требования к свойствам смазочных материалов.

Моторные масла Marly – это современные масла разработанные по инновационным технологиям, соответствующие современным требованиям. Так же компания Marly выпускает присадки (синтетические химические соединения, которые при добавлении к смазочным материалам улучшают их эксплуатационные свойства).

Все моторные масла можно подразделить на синтетические, минеральные и полусинтетические.

Масло моторное минеральное производят нефтеперерабатывающие заводы и их свойства зависят от типа исходной нефти. Современные технологии применяемые компанией Marly позволяют производить минеральные масла на высококачественном уровне, их можно использовать без ограничений в любых типах двигателей, за исключением требований, описанных в рекомендациях завода-изготовителя.

Масло моторное синтетическое рекомендуют использовать для спортивных, гоночных и раллийных автомобилей. Их производство осуществляется по сложным технологиям с использованием дорогого сырья. За счет использования инновационных технологий достигается высокое качество и возможность применения при различных эксплуатационных и температурных режимах.

Полусинтетическое масло получают путем смешивания минеральных и синтетических масел. Его можно применять для всех типов двигателей.

Интервалы пробега до замены смазочных масел зависят от конструкции двигателя, условий эксплуатации, качества топлива, технического состояния двигателя, качества его обслуживания, периодичности долива и других факторов.

Большой экономический эффект может обеспечить замена смазочных материалов по их фактическому состоянию. В таком случае можно исключить повышенный износ двигателя при работе на масле, выработавшем свой ресурс, и дополнительные расходы, связанные с преждевременной заменой.

смазки Marly | МАСЛОМАРКЕТ

 

Смазка для высокого давления EP2

ОПИСАНИЕ

Это высококачественная многофункциональная смазка с присадками,
которые не содержат тяжелых металлов. Эти присадки нового поколения
обеспечивают долгое функционирование смазанных частей и низкие затраты
на поддержание их работоспособности. Смесь высокоочищенного базового
масла содержит меньше 3% pca’s. Может быть легко закачено благодаря его
гладкой структуре.

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

MARLY EP 2 GREASE прекрасно подходит для смазывания в следующих неблагоприятных условиях:

  • высокое давление
  • высокие рабочие температуры
  • нестандартные ударные нагрузки
  • влажная и грязная среда

Подходит для всех типов подшипников качения и шариковых подшипников, даже в установках для очистки сточных вод и шлюзах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Загуститель — литиум 12-гидрокси стеарат
NLGI — класс пластичной смазки — ASTM D-217 — 2
Проникновение при 25°C при 60 ударах — ASTM D-217 — 280
Температура каплепадения °C — ASTM D-2265 — 180
Вязкость базового масла при 40°C — ASTM D-445 — 280 mm2/s
Рекомендованный температурный диапазон — -25 / +130°C
Четырехкратная шаровая нагрузка — IP-239 — 260 kg
Антикоррозийные качества Emcor (fresh) — DIN 51802 — 0

Здесь приведены основные характеристики. Вы можете получить полное
описание, сделав запрос. Эта таблица с информацией о товаре заменяет
все ранее выпущенные таблицы.

 


 

Смазка с графитом EP2

ОПИСАНИЕ

Содержит литий-загущающий агент, базовое масло высшего качества и
графит для усиления нагрузочных возможностей при очень высоких
температурах. Графит создает смазывающий слой на металлических
поверхностях до 500 С. Смазка снижает износ и разработана для шоковых
сопротивлений. Смесь высокоочищенного базового масла содержит меньше 3%
pca’s. При этих повышенных температурах масло в смазке испарилось и
графит выполняет смазывание.

ПРИМЕНЕНИЕ

MARLY GRAPHITE GREASE 2 разработан для использования против износа,
ударов, при высокой температуре. Применяется для гладких роликовых
подшипников, подшипников для конвейерной ленты, поршней гидравлических
насосов и всех типов подшипников, которые не работают на высокой
скорости. Также используется в качестве герметика для высоко
температурных фланцевых уплотнений на паровых трубах и других горячих
трубопроводах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Загуститель — литиум 12-гидрокси стеарат
NLGI — класс пластичной смазки — ASTM D-217 — 2
Проникновение при 25°C при 60 ударах — ASTM D-217 — 280
Температура каплепадения °C — ASTM D-2265 — 180
Вязкость базового масла при 40°C — ASTM D-445 — 280 mm2/s
Рекомендованный температурный диапазон — -25 / +130°C
Четырехкратная шаровая нагрузка — IP-239 — 260 kg
Антикоррозийные качества — Emcor (fresh) — DIN 51802 — 0
Сухое вещество — Графит 3%

 



Смазка Premium Grade Teflon

ОПИСАНИЕ

Литиевая смазка, содержащая Teflon
(политетрафторэтилен). Эта комбинация дает ей свойства, характеристики
экстра низкого трения и граничные смазочные свойства. Предотвращает
разъедающую коррозию и снижает трение.

ПРИМЕНЕНИЕ

Может использоваться для всех видов подшипников, но температура не
должна превышать 250°С. Предотвращает разъедающую коррозию и снижает
трение без использования черных твердых лубрикантов. Смазка с тефлоном
белая, что делает ее пригодной для мест, где загрязнение недопустимо,
например, в формовочных машинах или в местах, где нужна чистая (белая)
противоизносная смазка.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Загуститель — Литиевый комплекс
NLGI — класс пластичной смазки — ASTM D-217 — 2
Проникновение при 25°C:
При 60 ударах — ASTM D-217 — 280
при 100.000 ударов — ASTM D-217 — 300
Точка каплепадения °C — ASTM D-2265 — 300
Вязкость базового масла 40°C — ASTM D-445 — 185 mm2/s
SKF Emcor согласно — SS-SIS 155130 — одобрено
SKF Emcor испытание с соленой водой — одобрено
Четырехкратная шаровая нагрузка — IP-239 — 260 kg
Смазочные свойств SKF R2F Тест B (150°C) — одобрено
SKF R2F Тест AF — одобрено
Механическая стабильность
SKF V2F 500 и 1000 оборотов в минуту — одобрено
Рекомендованный температурный диапазон — -30°C / +150°C


 

 

Графитная смазка SP38

ОПИСАНИЕ

Это высокотехнологичная смазочная смесь с высоким содержанием
графита. Наносится на детали перед сборкой и также рекомендуется для
смазки при наиболее суровых условиях эксплуатации, таких как высокая
температура (до 1000°С) и высокие нагрузки.

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Инструменты, паровые клапаны, соединения частей, двигатели, коробки передач, винтовая резьба и т.д.
  • Уплотнительные кольца
  • Смазка промышленных цепей

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет — Черный
Вид — Паста
Проникновение ASTM — 275/295
Стабильность — очень хорошая
Точка кипения — 310°C
Плотность при 15°C — 0,985
Точка воспламенения (чаша закрыта) — >150°C
Концентрация — 38 % чистого графита
Степень дисперсности — 4-10 m
Температурный диапазон — -40°C / 1080°C
Давление пара — <0,1 mm Hg
Кроющая способность — 400 m2/kg

 



Смазка с медью MARLY Copper Compound

ОПИСАНИЕ

Cмазка с медью — это мягкая сборочная паста, состоящая из очень
мелких частиц меди и неплавкой бентонитовой смазки. Ее отличные
антизадирные и антикоррозионные свойства обеспечивают легкую и
беспроблемную сборку и разборку даже после длительного воздействия
высоких температур или коррозионных условий. Смазка стойка к
исключительным давлениям и температурам (-30 — +1100)°С. Не содержит
свинец и полностью безопасна для использования.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Выхлопные системы двигателя, нагнетатели воздуха, печи и топки, паровые клапана.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет: Медный
Вид: Мягкая паста
Температурный диапазон: — 30°C до 1000°C
Номер консистенции по N.L.G.I.: 1
Точка каплепадения: нет
Укрывистость: 10 m^2
Химическое сопротивление: Устойчива против воды, пара, кислот, щелочей
и водных химических растворов. Неустойчива к органическим растворителям.

 

 

присадки Marly | МАСЛОМАРКЕТ

 

Противоизносная присадка в двигатель Marly SX

 

ОПИСАНИЕ

Присадка Marly SX содержит графит, MoS2 and high performance
synthetics. Создаёт очень устойчивую плёнку внутри двигателя и улучшает
работу современных моторных масел (минеральных и синтетических).

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Снижает трение и износ
  • Снижает шумность двигателя
  • Улучшает текучесть при высоких температурах
  • Укрепляет тонкую плёнку масла
  • Увеличивает отдачу мощности двигателя
  • Защита при холодном старте
  • Снижает расход топлива
  • Снижает расход масла
  • Повышает вязкость масла

ПРИМЕНЕНИЕ

Присадка Marly SX рекомендован для всех четырёхтактных
двигателей, машин, мотоциклов, лодок и грузовиков. Добавляйте продукт
каждый раз при смене масла. Лучшие результаты достигаются, когда SX
используется уже на первых километрах.

ДОЗИРОВКА

Добавить 200ml (одна банка) к машинному маслу при каждом сервисе. На
4 и 5 литров масла хватает 1 банки. Если масла больше, добавляйте 5%.

УПАКОВКА

Алюминиевая 200ml бутылка, 1L дозатор.

Состав: графит, MoS2, синтетические жидкости, дозаторы.



 

 

 

Противоизносная присадка в двигатель Marly MX

ОПИСАНИЕ

Противоизносная присадка Marly MX содержит графит and high
performance synthetics. Создаёт очень устойчивую плёнку внутри
двигателя и улучшает работу современных моторных масел (минеральных и
синтетических).

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Снижает трение и износ
  • Снижает шумность двигателя
  • Улучшает текучесть при высоких температурах
  • Укрепляет тонкую плёнку масла
  • Увеличивает отдачу мощности двигателя
  • Защита при холодном старте
  • Снижает расход топлива
  • Снижает расход масла
  • Повышает вязкость масла

ПРИМЕНЕНИЕ

Присадка Marly MX рекомендована для всех четычёхтактных
двигателей, машин, мотоциклов, лодок и грузовиков. Добавляйте продукт
каждый раз при смене масла. Лучшие результаты достигаются, когда MX
используется уже на первых километрах.

ДОЗИРОВКА

Добавить 200ml (одна банка) к машинному маслу при каждом сервисе. На
4 и 5 литров масла хватает 1 банки. Если масла больше, добавляйте 5%.

УПАКОВКА

Алюминиевая 200ml бутылка, 1L дозатор.


 

 

Присадка в двигатель MARLY OIL LEAK STOP

ОПИСАНИЕ

Присадка в двигатель MARLY OIL LEAK STOP предотвращает утечку масла в двигателе и гидроусилителе.

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Содержит активные синтетические компоненты, которые восстанавливают затворы
  • Присадка Marly Oil Leak Stop не исправляет смазочные свойства машинных или трансмиссионных масел

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, а также для коробок передач.
Совместим с минеральными, полусинтетическими и полностью синтетическими смазочными материалами.
Если это возможно, продукт после того как меняете масло.

ДОЗИРОВКА

Содержимого (200 ml) хватает на 3 — 6 литров масла, для деталей гидроусилителя добавляйте 50ml.

УПАКОВКА

Алюминиевая 200ml бутылка.

 


 

 

Присадка в двигатель Marly Oil Saver

ОПИСАНИЕ

Присадка в двигатель Marly Oil Saver— это добавка в машинное
масло для двигателей с заметными признаками износа. Если добавить в
масло, то она увеличит вязкость на высоких температурах (увеличитель
индекса вязкости).

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Уменьшает расход масла
  • Повышает компрессию
  • Увеличивает давление масла
  • Снижает шумность работы двигателя и дымность выхлопа
  • Совместима с катализаторами
  • Предотвращает образование нагара в камере сгорания
  • Увеличивает индекс вязкости масла

ПРИМЕНЕНИЕ

Добавьте содержимое (250 ml) в кратер двигателя, пока он ещё тёплый.
Одной банки хватает на каждые 3 — 6 литров моторного масла.
Используйте при каждой смене масла.

УПАКОВКА

Металлическая банка 300 ml.


 

 

Топливная добавка в бензин MARLY CTi Benzine Essence

ОПИСАНИЕ

Топливная добавка в бензин MARLY CTi Benzine Essence — это
синтетическая многофункциональная топливная добавка для бензиновых
двигателей, которая очищает и смазывает полностью топливную систему.

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Очищает и смазывает клапаны, инжекторы и карбюраторы
  • Защищает топливную систему от коррозии
  • Устраняет воду из топлива
  • Повышает октановое число
  • Улучшает эффективность работы и мощность двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает ресурс двигателя
  • Продлевает срок службы двигателя
  • Снижает токсичность и дымность выхлопа
  • Совместима с катализаторами
  • Не содержит хлора

ПРИМЕНЕНИЕ

Добавляйте содержимое (350 ml) в топливо перед пополнением запаса топлива каждые 5 000 км.

УПАКОВКА

350ml PE банка — 60 L цилиндры — 210 L цилиндры


 

 

ДОБАВКА В ТОПЛИВО MARLY CTi Diesel

ОПИСАНИЕ

Добавка в топливо MARLY CTi Diesel— это синтетическая
многофункциональная топливная добавка для дизельных двигателей, которая
очищает и смазывает полностью топливную систему.

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Очищает и смазывает насос, инжекторы и камеры сгорания
  • Защищает топливную систему от коррозии
  • Устраняет воду из топлива
  • Повышает октановое число
  • Улучшает эффективность работы и мощность двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает ресурс двигателя
  • Продлевает срок службы двигателя
  • Снижает токсичность и дымность выхлопа
  • Совместима с катализаторами
  • Не содержит хлора

ПРИМЕНЕНИЕ

Добавляйте содержимое (350 ml) в топливо перед пополнением запаса топлива каждые 5 000 км.

УПАКОВКА

350ml PE банка — 60 L цилиндры — 210 L цилиндры


 

 

Присадка Marly Diesel Booster для дизельного двигателя

ОПИСАНИЕ

Присадка Marly Diesel Booster — синтетическая присадка для дизельного топлива с добавлением цетана.

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Заметно повышает цетановое число
  • Очищает и смазывает клапаны и инжекторы
  • Защищает топливную систему от коррозии
  • Рекомендовано для всех типов Common rail, насосов-форсунков, подходящих и не подходящих к дизелю с сажевым фильтром

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличивает работоспособность
  • Снижает потребление топлива
  • Снижает токсичность и дымность выхлопа

ПРИМЕНЕНИЕ

Добавляйте 1 банку в топливный бак, перед наполнением. Одной банки
(350 ml) хватает на 60 литров топлива. Может использоваться вместе с CTi Diesel.

УПАКОВКА

Бутылка PE 350ml.

 


 

Дизельная присадка MARLY Fuel Dope — зимняя присадка для топлива

ОПИСАНИЕ

Дизельная присадка MARLY Fuel Dope — это присадка к
дизельному топливу, специально разработанная, чтобы улучшить
фильтруемость дизельного топлива и газойля во время зимы.

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Дизельная присадка MARLY Fuel Dope
    предотвращает кристаллизацию парафина, который образовывается при
    низких температурах дизельного топлива и удерживает его в подвеске
  • Фильтрализация улучшается в зависимости от содержания парафина в дизельном топливе:
    ±10°C концентрация 1 L на 1.000 L дизельного топлива.
    ±15°C концентрация 2 L на 1.000 L дизельного топлива.

ПРИМЕНЕНИЕ

Дизельное топливо лучше подвергается действию при температуре выше
0°C. Чтобы улучшить смешивание, мы советуем добавить нужное количество
Fuel Dope перед наполнением контейнера или бака для топлива.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вязкость при 15°C — ASTM D 4052 — 880kg/m3
Точка воспламенения — ASTM D 92 — 48°C


 

 

Очиститель инжектора Marly Diesel Flush

ОПИСАНИЕ

Очиститель инжектора Marly Diesel Flush — это очиститель
инжекторов дизельного двигателя для профессионального использования,
который обеспечивает быстродействующее очищение инжекторов. MARLY
Diesel Flush содержит «Модификатор Трения», чтобы обеспечить хорошую
смазку системы. Чтобы сделать товар лёгким в обращении, Marly
разработал впрыскивающую систему, которая позволяет запустить двигатель
по цепи обратной связи на Diesel Flush. Diesel Flush был задуман для
использования в самых продвинутых системах: прямого впрыска топлива,
насоса-форсунки и системы Common Rail.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Очищает и смазывает инжекторы и клапаны
  • Увеличивает цетановое число
  • Совместим с катализатором
  • Не содержит хлора

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличивает работоспособность
  • Снижает потребление топлива
  • Стабилен во время холостого режима
  • Увеличивает работоспособность двигателя
  • Снижает выделение частиц

ПРИМЕНЕНИЕ

Наливайте содержимое банки (500 ml) in the infuse. Соедините трубки
входа и выхода и включите двигатель, пока продукт полностью не будет
израсходован (см. схему сборки). Когда двигатель достигнет нужной
температуры, увеличьте скорость несколько рази включайте двигатель на
разном количестве оборотов.

УПАКОВКА

Металлическая 500 ml банка.