Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3-6 тонн
Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3-6 тонн
Первое впечатление, которое производит автомобиль грузовой ГАЗ Валдай (3310), это то, что перед взором оказался новый экземпляр ГАЗели, грузоподъемность ГАЗ Валдай более 3 тонн.
Но это, конечно же, не так. Специалисты, которые разрабатывали ГАЗ Валдай, внедрили в его конструкцию немалое количество новинок, чтобы максимально улучшить данный автомобиль.
Грузоподъемность ГАЗ Валдай 3310 составляет 3,5 т, при этом данный грузовой автомобиль характеризуется прекрасной маневренностью на дороге, даже когда максимально загружен. Кроме этого, водители, которые уже поездили за баранкой этого авто, отмечают его высокую эргономичность и неприхотливость.
Повышение грузоподъемности ГАЗ Валдай при невысокой погрузочной высоте разработчикам удалось достичь благодаря новой конструкции рессор и подвески. Это же поспособствовало более высокому уровню плавности хода.
Автомобиль данной марки выпускается производителем с разными вариантами кузовов. Базой для ГАЗ Валдай является бортовой грузовик с металлическими откидывающимися бортами, на которые может быть установлен тент.
Кабина может вмещать в себя троих пассажиров. ГАЗ Валдай 3310 имеет модификации 33104 и 33106. В технических характеристиках этих моделей есть некоторые различия. К примеру, ГАЗ Валдай 33104 имеет двигатель ММЗ Д-245, 7Е-3 с объемом 4,75 л, а ГАЗ 33106 оснащен двигателем Cummins ISF с рабочим объемом 3,76 л. Но оба мотора дизельные, рядные, четырехтактные и четырехцилиндровые. Кроме этого, эти два двигателя характеризуются жидкостным охлаждением, впрыск топлива непосредственный, есть турбонаддув и охладитель наддувочного воздуха.
Отличаются характеристики ГАЗ Валдай 33104 и 33106 и в аспекте снаряженной массы. У первого грузовика она равна 3545 кг, а у второго — 3350 кг. К тому же степень сжатия у модели 33104 составляет 15,1, а у модели 33106 — н. д. Максимальный крутящий момент у авто ГАЗ Валдай 33104 составляет 420 на 1400 оборотов в минуту, а у модели 33106 — 491 на 1200-1900 оборотов в минуту.
Отличаются технические показатели этих двух моделей и в плане скоростей, времен разгона, а также по расходу топлива. Так, ГАЗ 33104 развивает скорость 95 км/час, время разгона составляет 45 секунд, а расход топлива при скорости 60—80 км/час — 13—18 л на 100 км. ГАЗ 33106 обладает способностью развивать максимальную скорость 105 км/час за 40 секунд. А вот расход его топлива при скорости 60—80 км/час составляет 12—15 л на каждые 100 км.
Полная масса двух этих модификаций грузовых автомобилей абсолютно одинакова и составляет 7400 кг.
Какие имеет грузовик Валдай технические характеристики в своей модификации ГАЗ Ермак? Известно, что эта модель создана по заказу Минсельхоз России на базе двух предыдущих (ГАЗ 33104 и 33106) и представляет собой среднетоннажную грузовую машину с грузоподъемностью 3,5—6 т. Осенью 2011 года публике были представлены первые образцы Ермака с колесными формулами 4 х 2 и 4 х 4. Производитель сообщил о запланированном серийном выпуске этих моделей только с 2013 года.
Кроме этого, существуют и другие автомобили в модельном ряде ГАЗ Валдай. К ним относят: ГАЗ 33101, 331041, 331043, 331061, 331063, 33104В, 43483. Все они отличаются по показателям турбодизелей, оформлению кабины, подвеске и виду кузова.
Подводя итог, можно отметить, что грузовые автомобили ГАЗ Валдай представляют собой небольшие грузовички, грузоподъемность ГАЗ Валдай 3—6 т, которые отлично проходят в не очень благоприятных условиях дорог и являются весьма маневренными.
Общие технические характеристики | |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса |
Полная масса автомобиля, кг | 7400 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг | 3325 |
Колея передних колес, мм | 1740 |
Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов) | 1702 |
Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм | 177 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более | 6,8 |
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 105 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
— 60 км/ч | 12,0 |
— 80 км/ч | 15,0 |
Углы свеса (с полной нагрузкой),° | |
-передний | 27 |
-задний | 14 |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) | 25 (14) |
Погрузочная высота платформы, мм | 1070 |
Двигатель и его системы | |
Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
— при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 | 491 (50.1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
Топливные фильтры: | |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735 |
Карданная передача | Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
— передаточное число | 3,417 |
Дифференциал | Конический, шестеренный |
Рама | Штампованная, клепаная |
Колеса | Дисковые, с ободом 6,00×17,5 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 215/75R17,5 |
Параметры установки передних колес: — угол развала колес | Мах. 1° |
— угол бокового наклона шкворня | 8° |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 5° |
— схождение передних колес, мм | 1,0–2,5 |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси и в задней подвеске автомобиля |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма -передаточное число | Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении) |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, двукратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
Тормозное управление | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом |
Тормозные механизмы | Дисковые |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
Электрооборудование | |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
Номинальное напряжение в сети, В | 12 |
Генератор — марка | Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком — 5263796 |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ И OA) |
Стартер | 5261035 |
Система управления двигателем | Микропроцессорная с системой управления топливоподачей «Common Rail» |
Блок управления двигателем | 5258888/BV90003 |
Фары | 62.3711–19 |
Повторители указателей поворота | 5302.3726000 или 112.03.30.00.000–01 |
Передние габаритные фонари | 265.3712 |
Задние фонари | 7442.3716.000–11 или 8502.3716–01 |
Фонарь боковой габаритный | 4472.3731 |
Блок управления электромеханического корректора фар | БУК-24 или 281.3769 или 231.3769 или КДБА.453626.001 |
Выключатель приборов и стартера | 2126–3704010–50 или 24.3704000 |
Стеклоочиститель | 60.5205 или 70.5205 |
Стеклоомыватель | 1162.5208 или 1122.5208–02 или 122.5208000 или 3302.5208010 или 3302.5208010–01 |
Звуковые сигналы | 22.3721–03 или 221.3721–03 |
Кабина и платформа | |
Кабина | Металлическая, трехместная или шестиместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами |
Основные данные для регулировок и контроля | |
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм: | |
— впускных | 0,330 |
— выпускных | 0,584 |
Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2): | |
-при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) | 207 (2,07) |
-на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) | 69 (0,69) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80–95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 750+50 |
Регулируемое напряжение, В | 13,3–14,9 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10–30 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 9–16 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р51709–2001 |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2): | |
— передних колес | 530+10 (5,4+(М) |
— задних колес | 620+10 (6,3+01) |
Грузоперевозки ГАЗ Валдай | Грузоперевозки, переезды, грузчики в Саратове «Экспресс64»
Перевозки грузов автомобилями марки ГАЗ «Валдай» одно из основных видов деятельности нашей компании. Технические характеристики грузовика «Валдай», делают автомобиль данной марки универсальным во всех отношениях, что позволяет нам использовать Газ «Валдай» как на внутригородских перевозках, так и на междугородних. Имея в наличии автопарк собственных автомобилей Валдай с различными модификациями кузова, мы всегда готовы предложить нашим клиентам частным и юридическим лицам, необходимое транспортное средство для перевозки любого типа груза весом до 4 тонн и объемом до 40 м3.
Оплатить наем ГАЗ «Валдая» возможно любым способом. Для юридических лиц полный пакет документов и безналичный расчет. Частным лицам оплата наличными средствами и перевод на банковскую карту исполнителя перевозки.
Недорогие перевозки на ГАЗ «Валдай»
Безусловно всех наших клиентов, которым потребовалось доставить груз весом до 4-х тонн интересует стоимость аренды Валдая. Цена за перевозку по городу, это фактическое время эксплуатации транспортного средства, умноженное на стоимость одного часа. При этом минимальный заказ составляет 2 часа времени. Междугородние перевозки рассчитываются путем умножения тарифной ставки (стоимость 1 километра) на расстояние между точкой загрузки и точкой выгрузки. Стоимость междугородних перевозок уточняйте у наших операторов, которые всего за пару минут рассчитают Вам цену и предложат выгодный во всех отношениях вариант доставки груза. Аренда Валдая по праву считается одной из самых недорогих в сегменте среднетоннажного транспорта. По вместительности и грузоподъемности значительно превосходя «Газель», но практически схожей с ней по стоимости.
«ГАЗ Валдай» тент
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 16 — 24 — 30 м3
- Длина: 4 — 5.5 — 6.5 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 2 м — 2.2 м
500 руб/час
«ГАЗ Валдай» фургон
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 14 — 18 — 24 м3
- Длина: 3.5 — 4 — 6 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 1.8 — 2.2 м
500 руб/час
«ГАЗ Валдай» фермер
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 14 — 24 м3
- Длина: 3.5 — 5.1 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 2 м
600 руб/час
«ГАЗ Валдай» рефрижератор
- Цена межгород: 21 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 17 — 24 — 28 м3
- Длина: 4 — 5 — 6 м
- Ширина: 2.2 м
- Высота: 2 м
650 руб/час
«ГАЗ Валдай» бортовая, с Катюшей
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: — м3
- Длина: 5.5 — 6.5 м
- Ширина: 2.2 м
- Высота: 0.5 м
600 руб/час
«ГАЗ Валдай» супер V 40
- Цена межгород: 17 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 40 м3
- Длина: 6.2 м
- Ширина: 2.5 м
- Высота: 2.7 м
650 руб/час
Заказать ГАЗ Валдай для перевозки груза
Заказать автомобиль Нижегородского автозавода ГАЗ «Валдай» достаточно просто. Для этого всего лишь необходимо позвонить по указанным телефонам и мы в самый кратчайший срок отправим автомобиль под загрузку. Все возникшие вопросы по выбору транспортного средства, выбору маршрута, условий сотрудничества и д.р., с легкостью помогут решить специалисты нашей компании. Осуществить заявку автомобиля можно также посредством онлайн заказа через наш сайт. Время отклика оператора в обычном режиме, составляет всего 5 – 10 минут времени.
Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону
+7 902-040-4070
(8452) 70-40-70
или заполни форму справа
Преимущества грузоперевозок автомобилями ГАЗ «Валдай»
Одно из неоспоримых преимуществ автомобиля «Валдай» являются его технические характеристики, к которым можно отнести: грузоподъемность, габариты, расход топлива. Газ «Валдай» легко спутать с «полуторкой» Газелью, внешнее сходство кабины и кузова довольно значительное. Но если газель везет 1.5 тонны максимум 2 тонны, то Валдай может взять на свой борт в два раза больше веса. Грузоподъемность автомобиля Валдай позволяет ему перевозку грузов весом до 4 тонн и идеально подходит для грузоперевозок в сферах малого и среднего бизнеса. Когда грузоподъемности «Газели» оказывается недостаточно, а перевозка фурами экономически нецелесообразна. На помощь приходит Газ «Валдай», ведь отличное решение для доставки среднетоннажного груза. Существует несколько вариантов длины кузова Валдая, которая составляет от 3.5 до 6.2 метров, что позволяет использовать Валдай для перевозки как стандартных, так и не стандартных видов груза различной длины. А объем кузова достигает от 14 до 40 м3 делая кузов Валдая очень вместительным. Небольшая погрузочная высота всего 1 метр, делает очень удобной процесс погрузки или выгрузки, который может ручным и механическими способами. Расход топлива на 100 км пути составляет 16 литров по трассе и 18-20 в черте города, это делает Валдай экономичным и положительно сказывается на стоимость аренды этого транспортного средства. Сложив все составляющие преимущества автомобиля марки ГАЗ «Валдай», мы получаем транспортное средство с превосходными характеристиками, обладающее;
- Грузоподъёмность – перевозка грузов весом до 4-х тонн, решение задачи по доставки среднетоннажного груза на любые расстояния.
- Маневренность – технические характеристики автомобиля позволяю ему прекрасно маневрировать в загруженных городских условиях угол разворота всего 6.4 метра.
- Оперативность – скоростные качества Валдая позволяют ему осуществлять оперативную доставку как по городу, так и на межгородских перевозках доставляя груз точно в срок.
- Экономия — неприхотливость и дешевизна запчастей, сравнительно небольшой расход топлива, положительно влияет на цену услуг по перевозки грузов Валдаем.
- Надежность – хорошая базовая комплектация автомобиля, повышает общий уровень надежности данного авто, что дает уверенности клиентам в 100% сохранности перевозимого груза.
- Полный комплекс сопутствующих услуг для переезда.
Автомобиль призванный заполнить нишу между малотоннажными грузовиками и большегрузными фурами, отлично справился с этой задачи ставший бестселлером на рынке грузоперевозок в России.
Грузоперевозки ГАЗ «Валдай» по России
Компания «Экспресс-64», осуществляет перевозку грузов отдельными машинами «Валдай» по всем городам России. Наличие филиалов в крупнейших города РФ, вкупе с обширным автопарком автомобилей марки Газ «Валдай» дают нам отличную возможность организовать перевозку Вашего груза в минимально кратчайший срок. В нашем распоряжении всегда есть грузовики необходимой комплектации: тентованные, изотермические, промтоварные, рефрижераторные и бортовые, способные доставить Ваш груз весом до 4-х тонн в точно назначенный срок на любое расстояние. Использование автомобиля Газ «Валдай» для перевозки отдельной машиной по России, это возможность доставить груз «от двери, до двери». В чем преимущества такого способа доставки? Безусловно это минимальный временной промежуток, плюс клиент получает свой груз в точно указанное место. Заказывая ГАЗ «Валдай» в нашей компании для перевозки груза, Вы останетесь довольны качеством выполненных работ, условиями сотрудничества и ценами, а также нашим чутким отношениям ко всем Вашим пожеланиям
Самосвал ГАЗ-33106 на базе газели Валдай: технические характеристики
Зачастую по тесным городским улицам грузовому транспорту проехать сложно – слишком велика загруженность дорог. А вот верткий и компактно скроенный самосвал ГАЗ-САЗ-2505 чувствует в себя в городе прекрасно. Ведь его отличают небольшой поворотный радиус и отличный обзор из комфортной трехместной кабины.
Самосвал Валдай
Сборку данного агрегата осуществляют в городе Саранске, на заводе автосамосвалов. Там устанавливают кузовное оборудование на шасси валдай, имеющее маркировку ГАЗ-33106. Сконструированное на автомобильном заводе в Горьком, оно относится к модернизированному семейству «Валдай».
Как и любой автосамосвал, данная машина может перемещать и разгружать насыпные грузы. Это, к примеру, стройматериалы типа щебенки, гравия, песка, керамзита. Возможно заполнить кузов снегом, мусорными отходами, углем. Незаменимы подобные самосвалы в арсенале фермеров или коммунальщиков — они помогают зимой посыпать песком скользкие мостовые, убирать осенние листья, снег и мусор.
Востребован автомобиль и фермерскими хозяйствами. Его удобная кабина такая же, как у «Газели», а в кузов можно поместить гораздо больше груза.
К слову, изготовители позаботились о фермерах особо, сконструировав модификацию, которую так и назвали – «Фермер». Ее отличие — увеличенная кабина, помещающая уже не три, а пять человек. Можно целую бригаду рабочих перевезти с удобствами.
Особенности
Шасси для агрегата начали делать в 2010 году. На него вместо белорусского (применяемого ранее) поставили новый американский дизель известной фирмы Cummins. Аппетиты у данного мотора весьма скромные, поэтому топлива стало использоваться на одну десятую меньше. И ресурс у него солидный – полмиллиона километров без капремонта.
Впрочем, это еще не все конструктивные особенности улучшенного шасси, пришедшего на замену ГАЗ-33104. У него стала крепче и надежней рама, были поставлены новая коробка передач, рессорная подвеска со стабилизаторами, сцепление. Рессоры удлинились. У рулевого гидроуправления появился новый насос, а у дисковых тормозов – система пневмоуправления. Ход стал мягче, машина стала меньше шуметь, была снижена тряска при движении.
Отметим еще способность колес самосвала осуществлять сорокапятиградусный поворот. Именно эта особенность дает возможность так ловко маневрировать в тесноте улиц города и разворачиваться на узких дорогах.
Преимущества и недостатки
Положительные качества:
- Посадка машины низкая, а радиус поворота маленький. Это позволяет водителю легко работать в городе.
- Экономичный, мягко работающий и долго живущий дизель, скорректированный под условия нашей страны (у него есть спираль для подогрева воздуха зимой).
- Достаточно комфортабельная кабина, где могут разместиться три человека. Наличие модификации с пятиместной кабиной.
- Задние зеркала, которые закреплены на разведенных в стороны кронштейнах, способствуют отличной обзорности.
- Удобно расположенные приборы управления, повышенная защита от шума и тряски.
- Не очень высокая высота погрузки (чуть больше метра). Это позволяет пользоваться электрокаром для погрузки.
- Топливный фильтр находится в удобном месте – за кабиной. Его замена занимает пару минут.
- Состоящий из трех частей бампер легко отремонтировать.
- Наличие системы Cruise control, включающейся при достижении скорости 48 км/ч.
Отрицательные качества:
- Когда машина не загружена, сказывается жесткость подвески рессорного типа.
- Педаль газа электронная, и в обслуживании она не является дешевой.
- В сильную жару начинает нагреваться дизельный мотор, теряя в мощности. Умельцы «лечат» это, установив дополнительные вентиляторы.
- Со временем начинают подтекать сальники заднего моста и КПП.
- Конструктивные особенности передней подвески могут вызвать колебания колес, находящихся спереди. Это происходит до полной остановки машины.
Устройство
Кузов
Чтобы поднять или опустить металлический кузов, применяют гидросистему, управлять которой можно с водительского места. Гидравлический цилиндр телескопической конструкции состоит из пяти секций. Разгружать сыпучие вещества возможно назад, влево и вправо. Для этого нужно вручную откинуть борта. Устанавливается нужное направление наклона кузова с помощью пальцев-фиксаторов. Когда машина едет, происходит запирание кузова специальным устройством, имеющим прямую связь с клапаном блокировки гидравлики.
Двигатель
Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.
Применяется система подачи горючего Коммон Рэйл с регулятором давления электромагнитного типа и радиальным насосом. Зажигание осуществляется с помощью микропроцессорной схемы, управляющей стартером.
Трансмиссия и ходовая часть
У синхронизированной механической КПП, собранной в заднем и переднем картерах, имеется пять ступеней. Соответственно, при движении вперед выбирается одна передача из пяти, а при движении назад выбора нет – скорость только одна. Синхронизаторы работают со всеми передачами, кроме первой и задней. Главная передача – винтовая, одинарного типа, с зубчатыми коническими колесами.
Сухое сцепление с одним диском, которое постоянно замкнуто, оснащено пружиной диафрагменного типа и демпферным механизмом, находящимся на ведомом диске. Его гидропривод управляется подвесной педалью, включающей основной гидроцилиндр. Он находится в передней части кабины, на щитке.
Передняя и задняя подвески являются зависимыми, они снабжены рессорными механизмами и стабилизаторами, дающими устойчивость в поперечном направлении. Продольные рессоры задней оси являются многолистовыми, а передней – малолистовыми. К раме рессоры прикрепляются шарнирами. Для амортизации используются телескопические гидравлические устройства.
Тормоза
Рабочая система тормозов состоит из двух контуров (для каждой оси свой). Механизмы торможения дискового типа срабатывают от пневматического привода. Стоит антиблокировочное устройство для тормозов типа АБС от фирмы «KNORR-BREMSE». Стояночная система торможения включается ручным рычагом, воздействует на ось задних колес. Используются пневмоцилиндры, оснащенные аккумуляторами пружинного типа.
Рулевое управление
Вал руля, оснащенный компенсатором, имеет шарнирную конструкцию. Рулевое колесо регулируется с помощью специального устройства. Механизм управления руля представляет собой соединение из шариковой гайки и винта. Для облегчения поворота колес встроена система гидравлического усиления руля с пластинчатым насосом.
Кабина
Как уже упоминалось, кабину самосвал получил от «Газели». Она оснащена удобными подножками, имеет полукапотный тип, сделана полностью из металла. Имеется дополнительное пластиковое покрытие от коррозии.
Стандартная кабина вмещает троих, но существуют некоторые ее вариации: со спальным местом, а также двухрядная (для пяти человек). Смонтированы отопительная и вентиляционная системы.
Электрика
Напряжение на борту самосвала – 12 вольт. «Минус» по традиции идет на корпус. Стоят две аккумуляторных батареи типа 6СТ-110, а также генератор с выпрямительным блоком и регулятором. Питание подается на стартер, микропроцессорную систему управления дизелем, фары, задние и передние фонари, контрольные приборы и звуковую сигнализацию, стеклоочиститель, вентиляцию и отопление.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-Cummins ISF3.8S3129T/152 | |
Скорость движения (максимум) | 105 | км/ч |
Грузоподъемность | 3,175 | т |
Высота погрузки | 1,07 | м |
Мощность двигателя | 82,5 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 491 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 10,2 | см |
Ход поршня | 11,5 | см |
Рабочий объем | 3,76 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч | 12 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (минимум) | 6,4 | м |
Размер передней колеи | 1,74 | м |
Размер задней колеи | 1,702 | м |
Колесная база | 3,31 | м |
Просвет | 0,177 | м |
Вес (полный) | 7,4 | т |
Вес (снаряженный) | 3,35 | т |
Ширина по кабине | 2,164 | м |
Высота | 2,245 | м |
Длина | 7,17 | м |
Тип кузова | с тремя откидными бортами | |
Объем кузова | 5 | м3 |
Высота кузова | 0,518 | м |
Длина кузова внутри | 3,494 | м |
Ширина кузова внутри | 2,176 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | град. |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | град. |