Забытые марки автомобилей (49 фото)
В настоящее время французская автомобильная промышленность представляет собой довольно жалкую картину. Всего-то и осталось марок, что Peugeot, Renault и Citroen.
А былые дни былого великолепия, когда тон задавали такие фирмы, как Darracq, Delaunay-Belleville, Panhard-Levassor, Lorraine-Dietrich, Mors, Voisin, остались в далеком прошлом. Собственно, многие из этих марок зачахли еще в 30-е годы. Вот, например, «Делонэ-Бельвиль». Между прочим, была любимая марка царя Николая II.
Но что Франция! Много ранее было автопроизводителей и в Германии. А что осталось? BMW, Mersedes, Audi. А ведь были и Хорьх и Даймлер. Где они? А где итальянские и английские марки. Ведь их было много.
Предлагаю посмотреть на забытые, но существовавшие.
1964 Simca Rene Bonnet le Mans Франция
1964 Simca Rene Bonnet le Mans
5300 GT Strada 1966 Италия
Abarth 205 Vignale 1950г.
Abarth 1600 1969г.
Aerotrain турбореактивный автомобиль. Франция.
Alvis TF21 1963г.
AMC Pacer 1978
Autobianchi A112 1977г.
Barkas B1000 1974г.
Bitter CD 1974г.
Bizzarini 5300GT
Borgward Isabella 1960г.
DAF 55 Siluro 1968г.
Daimler 1963г.
Datsun 1000 1958г.
Delahaye 175S 1949г.
Facel Vega FV1 1962г.
Ferrari 250 GTS Да, и они были обычными автомобилями.
Ghia G230S
GM Firebird 2 1956г.
Iso Grifo 5 4L Targa
High Speed 375 1967г.
Golden Hawk 1959г.
Hudson Hornet 1952г.
Iso Rivolta S4 1967г.
Jensen 541S 1960г.
Land Rover Judge Dredd City Cab
Matra 530 LX 1970г.
Matra Murena 1981г.
Matra Rene Bonnet Djet 1964г.
Monteverdi 3754 1971г. Какой величественный и красивый автомобиль.
Monteverdi Sahara 1978г. Это собственно и есть прообраз современных джипов.
Moskvich 2150
Nash Statesman 1950г.
NSU Prinz 4 1961г. Папа «Запорожца».
NSU RO80 1967г. Первый серийный автомобиль с роторным двигателем.
Osca MT4 1950г.
Panhard 24 CT 1963г.
Rene Bonnet Le Mans
Rene Bonnet Missile 1964г.
Riley Elf Mark1 1961г. Этот автомобиль послужил прообразом знаменитых Мини-Куперов.
Simca Bagheera 1974г.
Statesman Custom 1955г.
Studebaker Golden Hawk 1957г.
Talbot Lago T26 Grand Sport
Talbot Solara 1981
Источник: infoglaz.ru
Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Топ-10 старейших машин в мире.
Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.
И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.
Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем
Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.
Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.
Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.
Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.
Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.
1) Cugnot Fardier.
Максимальная скорость: 5 км/час.
По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.
Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.
Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.
В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция.
2) Hancock Omnibus.
Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.
В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.
3) Grenvile Steam Carriage.
В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.
Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем
В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.
Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.
4) La Marquise.
В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.
Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег.
5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.
Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.
Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.
Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.
6) Hammelvognen.
Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.
7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.
Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность
Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера.
8) Квазицикл Де Дион-Бутона.
Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.
В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.
9) Duryea Car.
Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.
Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.
10) 1894 Balzer.
В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте.
Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.
Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.
Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Топ-10 старейших машин в мире.
Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.
И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.
Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем
Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.
Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.
Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.
Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.
Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.
1) Cugnot Fardier.
Максимальная скорость: 5 км/час.
По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.
Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.
Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.
В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция.
2) Hancock Omnibus.
Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.
В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.
3) Grenvile Steam Carriage.
В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.
Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем
В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.
Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.
4) La Marquise.
В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.
Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег.
5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.
Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.
Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.
Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.
6) Hammelvognen.
Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.
7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.
Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность
Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера.
8) Квазицикл Де Дион-Бутона.
Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.
В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.
9) Duryea Car.
Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.
Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.
10) 1894 Balzer.
В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте.
Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.
Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.
Десять старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются
Старые автомобили в производстве.
Вам не нравятся новые современные автомобили? А может вы скучаете по старым надежным классическим автомашинам? Или вы считаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым автодизайном? Спешим всех вас обрадовать. Это не так. Есть еще много автомашин не смотря на их старый и «преклонный» возраст, которые до сих пор по настоящее время производятся.
Прежде чем перейти к нашей отобранной десятке машин, мы хотели бы заранее отметить, что сегодня на современном рынке действительно существует большое количество старых машин, которые по сей день выпускаются и находятся в серийном производстве. Вот например, такой автомобиль, как модель авто Jeep XJ продается в Китае под брендовым названием — Knight S12. Оригинальная модель автомобиля марки Jeep сегодня также продается в Индии под брендовым названием — авто Mahindra Тар. Или допустим тажа наша Отечественная легендарная Lada «Niva» продажи которой в наши дни до сих пор держатся на довольно высоком уровне. Или наш Отечественный мотоцикл марки «Урал», который до сегодняшних дней выпускается в России.
Еще один известный автомобиль марки Nissan Sentra образца выпуска 1990 года, который по-прежнему выпускается в Мексике под брендовым названием, как Nissan Tsuru.
К нашему сожалению, многие из выпускаемых старых авто-моделей морально и внешне устарели, они не могут составлять (и составить) конкуренцию всем современным автотранспортным средствам. Но к определенному счастью не все эти машины на фоне нашей современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть определенные модели машин, которые даже и в наши дни выглядят пускай и не свежо, но все-же содержат в себе особый дух истории и несут на себе определенный вид какой-то классической неповторимости.
1) Morgan Three-Wheeler
Компания «Morgan» произвела первый трехколесный автомобиль еще в далеком 1909 году. Нынешняя модель машины не меняет свой облик аж с 1930 года. Но не меняется только сама ее внешность, остальное в этом автотранспортном средстве все новое и современное. В современном автомобиле модели Morgan Three-Wheeler нет того-же лобового стекла, нет крыши и многого чего другого. К тому же в сравнении с самим оригиналом еще начала 20 века, эта современная версия авто выпускается только одноместной.
2) Hindustan Ambassador
Этот автомобиль дизайна середины 20 века выпускается с 1958 года по наши дни. В настоящий момент автомобиль производится (выпускается) в Индии. Под капотом у машины установлен 2,0-х литровый дизельный двигатель от погрузчика марки «Isuzu» мощность которого составляет 52 л.с. Двигатель представляет собой модель 1974 года. Стоимость автомобиля в Индии — 9 тысяч долларов США.
3) 70-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser
Популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 70, образца начала 80-х годов. Машина 70-ой серии впервые была выпущена в 1984 году. Самое удивительное это то, что серийное производство этого легендарного и надежного внедорожника до сих пор продолжается и не останавливается. Эта машина была создана для тяжелых условий эксплуатации. Например, для таких мест на земле, где слишком холодно или очень жарко. Эти автомобили применяются (эксплуатируются) в исследовательских экспедициях, а еще используются для передвижения многими членами ООН во многих странах мира. В том числе автомобиль Toyota Land Cruiser 70 сегодня очень популярен как в Африке, так и в самой Австралийской глубинке. Любой из желающих может заказать себе в наши дни этот новый авто Land Cruiser 70-ой серии.
4) Ram 2500
Вам на первый взгляд может показаться, что старая модель автомобиля марки Ram очень похожа на современные модели авто? Это не так. На самом же деле по своей технической части старая и новая модели авто прилично отличаются друг от друга, они совершенно разные. Несмотря на то, что эта (данная) модель автомобиля не менялась уже долгие годы ее серийный выпуск (внедорожника-пикапа) до сих пор продолжается.
5) Toyota Comfort
Эта модель машины была выпущена в 1995 году в качестве автомобиля-такси, непосредственно для рынка Японии. Благодаря своей надежности и прочности машина получила популярность не только в стране восходящего солнца, но и в других странах мира. Не смотря на свой «преклонный» возраст и всвязи с большим спросом на машину этой марки на территории Японии со стороны таксопарков и автошкол, выпуск марки автомобиля продолжается по настоящее время. Также, официально этот автомобиль Toyota Comfort в качестве автомобиля-такси продается и в самом Гонконге..
6) Mercedes-Benz G-Class
Этот легендарный внедорожник Немецкого автопроизводителя практически на протяжении многих десятилетий не меняет свои квадрантные формы, начиная с 1979 года. Изначально свою наибольшую популярность данные автомобили получили в Арабских эмиратах, далее в Иране, а в 90-е года и в самой России. Внедорожник с того времени получил для себя внутри и под капотом массу обновлений, но внешний вид дизайна у него по-прежнему остался практически не изменным. Не смотря на то, что внешность автомобиля не выглядит так современно и по новому, этот G-класс автомобиля все равно продолжает пользоваться огромной популярностью у автомобилистов по всему миру. Есть определенная надежда, что выпуск этого авто-внедорожника будет продолжаться до 2020 года.
7) Caterham Seven 160
Эта модель автомобиля одна из самых лёгких и простых по техническому оснащению когда-либо производимых и выпускавшихся (выпускаемых) автопромышленностью. Небольшой двухместный автомобиль производится и выпускается без каких-либо внешних изменений с начала 1973 года. Единственное отличие у машины — его двигатель. Сегодня (в наше время) этот автомобиль оснащается трехцилиндровым рядным турбированным силовым агрегатом.
8) Toyobaru Twins
Этот совместный автомобиль был создан компаниями «Subaru» и «Toyota». Несмотря на то, что данный спортивный автомобиль является новым современным автопродуктом двух совместных производителей, сама машина выполнена в старом классическом стиле, в котором по-прежнему присутствует особый дух прошлого. Если вы любите и предпочитаете именно классические спортивные автомашины конца 80-х и начала 90-х годов, то данная модель машины непременно будет радовать ваш взгляд и вашу душу.
9) Peugeot 405
Знаменитый Французский авто-седан впервые был представлен публике в 1987 году. В наши дни он серийно выпускается в Иране. Самое интересное то, что эта модель автомашины в самом Иране носит звание «самого национального автомобиля страны». Скорее всего нам кажется, что выпуск этой 405 модели Пежо будет продолжаться не более еще 7 лет.
10) Volkswagen Jetta (2-го поколения, 1984) и Volkswagen Passat (2-го поколения, 1981)
В Китае эти модели автомобилей на протяжении длительного периода времени пользуются довольно огромной популярностью. И самое удивительное то, что эти две старые модели машин до сих пор выпускаются именно на территории самого Китая. Их длительное время непосредственно покупают Китайские люди (автомобилисты) со средним достатком, а также различные государственные службы и чиновники (полиция, почта и т.п. организации). В настоящий момент в самом Китае уровень жизни среднего класса постепенно растет и поэтому там наблюдается наибольший спрос (всплеск) на подобные автомашины. По этой самой причине в ближайшем будущем данные модели машин по-прежнему будут производиться без какого-либо риска снятия их с производства.
Самый старый автомобиль — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Всегда интересно узнать что было самым старым, самым большим или самым первым. С автомобилями наверное это не так все однозначно. Но вот вам паромобиль De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos, 1884 года выпуска, на ходу, все детали оригинальные, без пробега по РФ, цена: до 5 млн. долл.
Автомобиль на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout по имени «Маркиза» — самая пожилая из действующих машин на Земле. И первый участник автомобильных гонок на планете.
Самый старый действующий автомобиль в мире – De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, 1884 года выпуска.
Как-то в декабре 1881 г. молодой граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками. Он намеревался приобрести призы для гостей своего бала. Там ему попалась на глаза небольшая модель парового двигателя. Изумившись ее качеству, граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое — Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».
128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Прозвище «La Marquise», дал автомобилю де Дион в дань уважения своей матери. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра. Это трехколесное транспортное средство французской марки De Dion-Bouton 1884 года выпуска является уникальным не только в силу своего возраста, но и из-за того, что машина до сих пор на ходу. Более старых экземпляров, хотя бы теоретически пригодных к эксплуатации, в мире нет. Удивительно, но за 127 лет жизни этот автомобиль сменил лишь четверых владельцев, и последние 81 год принадлежал одной семье.
Это компактный четырехместный квадрацикл с задним приводом и передними управляемыми колесами. Задняя ось приводилась в движение валами от двух небольших двигателей, пристыкованных к компактному котлу с концентрическими кольцами внутри. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал подлива воды каждые 30 км.
Этот автомобиль прославился тем, что участвовал в первых в мире автогонках. Заезд организовал один из основателей компании, выпустившей машину, маркиз де Дион (именно он изображен на снимке вверху). Правда, других участников соревнования не нашлось, и данный паровой автомобиль в гордом одиночестве «выиграл» гонку. Максимальная скорость, которую удалось развить на «Маркизе», составляла почти 61 км/ч. Так разогнаться удалось на первой в истории человечества автомобильной гонке по маршруту Париж-Версаль в 1887 г. И эта гонка была гонкой одного автомобиля. Тридцать два километра в каждую сторону «минилокомотив» преодолел со средней скоростью в 26 км/ч.
Фактически, лишь три колеса и паровой мотор, способный разогнать трехколесную машину до 61 км/ч. Учитывая характер посадки водителя, это, наверное, далеко не безопасно. Одного бака воды хватает на 32 километра.
Фирма De Dion-Bouton впоследствии выпускала и машины с двигателями внутреннего сгорания, просуществовав до 1938 года. Говорит аукционист Дэвид Гудлинг: «Люди, которые ездили на этом автомобиле в конце девятнадцатого века, чувствовали то же, что и мы, когда мчимся со скоростью 80 или 90 миль в час в современных легковушках.
Это был прорыв, начало новой эры, неизвестное доселе “существо” в виде самодвижущейся кареты. Это прекрасно, что хоть один действующий экземпляр уцелел до нашего времени». Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока, наконец, продал его французскому офицеру Анри Дориолу. Анри и его потомки владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после того, как после войны 1914 года потерялись медные и латунные фитинги. С 1987 год паровым автомобилем владел Тим Мур, член британского Клуба Раритетных Автомобилей, который полностью восстановил Steam Runabout. Мур даже принимал участие в нескольких соревнованиях на этом автомобиле, в том числе в четырех пробегах Лондон-Брайтон.
Безусловно, есть и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920–30 гг. и заняли почетные места в экспозициях мировых автомобильных музеев.
По мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня это самый ценный экспонат из частной коллекции.
De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout выставлялся на аукционе Hershey с первоначальной ценой в 2–2,5 млн. долл. Автомобиль La Marquise, установил рекорд цены для раритетных транспортных средств. В 2011 году он был продан на аукционе за 4 миллиона 620 тысяч долларов. Имя покупателя La Marquise, ставшего пятым владельцем этого автомобиля за всю его историю, аукционный дом не раскрывает.
Первым владельцем La Marquise был французский аристократ граф де Дион, принимавший участие в его создании. В 1906 году де Дион продал автомобиль офицеру французской армии Анри Дориолю, семья которого владела La Marquise до 1987 года.
Следующим владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил автомобиль и привел его в полностью рабочее состояние. В 2007 году La Marquise был продан коллекционеру из Техаса Джону О’Куинну, заплатившему за него, как сообщалось, $3,63 миллиона долларов.
На аукцион La Marquise был выставлен наследниками О’Куинна, скончавшегося в 2009 году.
В настоящее время в мире, за исключением выставленного на торги экземпляра, сохранилось две четырёхколесных машины De Dion и шесть трициклов, однако не один из них не функционирует.
[источники]Источники:
http://www.avtoprofy.ru/faq/03.shtml
https://gazeta.ua/ru/articles/avto/_samyj-staryj-avtomobil-v-mire-do-sih-por-na-hodu/781849
https://lenta.ru/news/2011/10/09/oldest/
Оригинал статьи находится на сайте Masterok.media Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://masterok.media/91314-samyy-staryy-avtomobil.html
Откуда в фильмах так много старых машин — это отдельный бизнес!
Старые классические автомобили — большая редкость, но в фильмах и сериалах иногда снимаются целые автопарки. Теперь мы знаем, откуда они берутся.
Материалы по теме
Задумывались ли вы когда-нибудь, где киношники берут классические автомобили для съемок фильмов и сериалов? Бывают сцены, в которых участвуют сразу несколько десятков старых машин в отличном состоянии. Причем они не всегда являются интересными для коллекционеров, — речь о самых заурядных моделях прошлого, которые особо никто не берег.
Оказывается, существуют компании, специализирующиеся на поставках старых автомобилей на съемочные площадки. При этом в парке у них может не быть ни одного автомобиля, но есть специальная книжечка с адресами, телефонами и именами владельцев разных машин. Одной из таких фирм является Y’allywood Film Cars. «Послужной список» компании впечатляет: благодаря ей нужные автомобили получили десятки фильмов, начиная с картины «Поймай меня, если сможешь» и заканчивая сериалом «Очень странные дела».
Говоря о хите Netflix, компания Y’allywood Film Cars смогла сделать невероятное. В третьем сезоне она собрала на парковке около 70 старых автомобилей.
… Все началось в 2002 году, когда основатель компании Бет Эйлвард купила кабриолет Rambler 1961 года. Позже автомобиль снялся в фильме «Американская мечта», а пока машина была в кадре, Бет, пообщавшись с хозяевами других старых машин, выяснила, что в киноиндустрии есть постоянно растущий спрос на автомобили других эпох, который сложно удовлетворить: содержать подобные гаражи очень накладно, а искать частников, «когда приспичит», сложно и долго.
В итоге девушка переехала в Атланту (штат Джорджия), где на съемках фильма «Остановись и гори» встретилась с коллекционером классических автомобилей Джиной Лопеман. Девушки решили создать группу в Facebook, где владельцы классических автомобилей могли бы общаться и делиться информацией о предстоящих съемках. В конечном итоге группа получила название Y’allywood Film Cars и сегодня насчитывает около 200 участников, включая тех, у кого в коллекции находится до 25 автомобилей.
Благодаря сообществу киностудии получили легкий доступ к широкому ассортименту разных транспортных средств, начиная от классических автомобилей и маслкаров до относительно редких современных, наподобие Tesla Model S.
С полной коллекцией Y’allywood Film Cars вы можете ознакомиться на сайте компании.
Фото: Netflix / «Очень странные дела»