Машина прелюд: Honda Prelude: автомобиль-антидепрессант

Содержание

Honda Prelude: автомобиль-антидепрессант

Ещё с детства меня убеждали, что любая универсальная вещь плоха своими компромиссами. И действительно, уметь всё практически невозможно. Можно купить практичную машину, но при этом не получать полноценного удовольствия за рулём, а можно напротив, купить машину для души и постоянно мучиться при каждодневной езде по делам. Есть промежуточные варианты, но это "ни рыба, ни мясо" и, так или иначе, компромисс. А что, если хочется именно "мясо" и никак иначе? А что, если не хочется компромиссов? А что, если хочется урагана эмоций, но при этом не экономить на себе? Конечно, у людей с очень большим достатком таких вопросов не возникает – можно накупить машин на каждый случай жизни, однако и нам, простым смертным, это вполне доступно, просто можно вместо очередного "Соляриса в кредит" купить второй, пусть и подержанный, но интересный автомобиль "выходного дня". Продолжить ездить на своём зарекомендовавшем себя автомобиле (да и получше с ним обращаться, чтобы он прослужил дольше), а по выходным баловать себя поездкой на автомобиле мечты.

К тому же, стоит только прикоснуться к истокам автокультуры и прочувствовать истинный смысл JDM, речь будет идти уже не о деньгах, достатке, простых смертных или Солярисах в кредит. Эти машины обретут совершенно другую ценность, и даже при покупке пятнадцатого автомобиля в семье, среди новеньких Porsche или Lexus, вполне может оказаться и старенькая Honda. Просто потому что это олицетворение целой эпохи. Золотого времени японского автомобилестроения и лучших лет для фанатов и энтузиастов автокультуры!

Так поступила и наша героиня – Лиза. Её работа связана с постоянными поездками, в том числе и по межгороду. Для этого больше годится небольшая, практичная и экономичная, в меру комфортная машинка. А очень хотелось чего-то большего, автомобиля который дарил бы только радость и внимание окружающих, а не неудобства и дискомфорт в постоянной эксплуатации. Так в её личном автопарке появилась жёлтая Хонда.

Отзывы владельцев Honda Prelude (Хонда Прелюд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Prelude (Хонда Прелюд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Весьма интересный автомобиль. Покупать такое авто стоит либо в идеальном состоянии (что практически не возможно), либо при наличии финансовых средств, дабы после покупки была возможность сразу же...

4

Декабрь 2008го. За пару дней до Нового Года продал свой авто и не раздумывая поехал в другой город покупать Прелюд. Почему именного его? Может из-за 200л.с. может просто потому что фанатею с купе...

5

машинка очень понравилась.она была не первая.и после неё даже смотря на иномарочки всё равно невольно начинаеш сравнивать .машинка 86 го года ,а на сфетофорах делал любую российскую машинку.ну а по...За всё время сменил около 20 авто, среди них - 3 Прелюда. С тех пор все машины для меня делятся на Хонда - и всё остальное... Ездил на БМВ 520, W124, Опель (5шт), Ниссан (3 шт), Ауди (2шт - самые...

41 комментарий

маленькая машинка большого эгоиста!!! все супер особеннно управляемость и стартует отлично ;одно но детям места нет! в остальном она даже лучше чем BMW!!!!это я точно знаю пробовала.
...Теперь хочу...Mashina haroshaya, nadezhnaya, ekonomnaya, v -35C bez podogreva zavadilas' legko, tol'ko shas nachinaet teryat' silu, zimoi teplaya, dlya dvoih otlichno podhodit dlya pereezda na bol'shie...Хороший автомобиль, если его обслуживали с умом, хороший разгон, хорошая управляемость.. На обычном не ездил, но версия TupeS - классная.... Может потягаться с такими машинами как ниссан скайлайн 2,5...

1

Хороший автомобиль,ходовая отличная,за время эксплуатации автомобиль ни в чем не подвел,места конечно маловато но для двоих взрослых и двух ребятишек на заднем сиденье вполне хватает места.А так авто...Авто не плох для молодежи, или для семьи из трех человек. Посадка в машину без привычки очень не удобна. На заднем сиденье комфортно может себя чувствовать только ребенок, да и лет до 8-9. В остальном...

1

вобщем хороший автомобиль,но посадка токова,больше чем 2-а пассажира,теряется комфорт и клиренс практически перестаёт существовать.грузоподьёмность не более 250 кг...

1

Просто неубиваемый автомобиль!!!за все время езды не доставил ни одной неприятности,хоть автомобиль и был в приличных годах!!! Плохо было только то что сзади сидеть можно только детям или только.
..Купил етот Прелд 2.2v-tec , потому что был у меня до него Прелюд модель по старше 2.3л двиг! Очень был розачарован автоматической коробкой - если такие машины с автоматической коробкой то на них...Красивый, стремительный японский спорт дизайн, я думаю что ето самая удачная машина со всех Прелюдов! Приятная динамика ускорения, приятный уху заводской звук движка, очень устойчивая на дороге...У меня последний прелюд т.е. 6 Взял конструктор 1989 в ПТС стоит замена мотора ,кузова в 1997 г в не пожалел проблем не каких стреляет как ракета мотор DOHC VTEK 2,2 литра автомат +tip-tronik...прикиньте,я эту малышку продал за сущие гроши,она подгнила немного.Пацаняга,что купил ее у меня оказался сварным.Так ее сделал!До сих пор жалею.Руки у меня под ... заточены.А машинка что надо,просто...обалденный аппарат очень приятно кататься, дорогу держит как надо, 2 карбюратора это сила, за 3 года эксплуатации понял, что машина для меня и моей подруги, ездили куда хотели(украина, белорусь, литва.
..

1

У меня было 2 четвёртых прелюда, поэтому я кое-что знаю о них. 🙂 В отзыве последний, а до этого был праворукий BB1 - максимальная комплектация, но на автомате. Итак, речь о прелюдах четвёртого...

1

Однажды приглянулась мне старая Хондочка стоявшая в моем дворе около года, на ней никто не ездил, никому не нужная, а мне нужна была машина. Походил, посмотрел, нашел владельца. Он мне согласился ее...У меня она БЫЛА!......(((( Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что у меня в кошельке до сих пор ее фотография, там, куда обычно суют фотки детей и т.п..... Она мне была как родная... Электро-люк...Рухлядь-скажете вы(я тоже так думал).В общем в жизни надо что-то менять,да и денег не стало.Решил сменить железного друга.Думал неделю и чем больше я на нее смотрел(она была девочкой),тем больше я ее...

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody. block.cpfModules"></div>

5 крутых Honda, о которых вы могли не знать

В 80-е эта марка заложила основу в классе отлично управляемых уличных «зажигалок», в 90-е начала строить самые передовые двигатели для дорожных авто, а в 2000-е растеряла весь драйв и снискала имидж машин для пенсионеров. Но это не помешало марке уже спустя 10 лет получить звание самой надежной сразу на нескольких рынках, включая США. Путь Honda к успеху был тернист, и мы вспомним не самые громкие модели, а те, что может не остались на слуху, но внесли свой вклад в развитие марки.

Honda CRX

В далеком 1983 году класс горячих хэтчбеков только зарождался, но Honda уже была тут как тут. Нельзя сказать, что инженеры разрабатывали конкурента тогдашнего Volkswagen Golf GTI. Новая модель была весьма самобытна и ориентирована на молодежь, которым был нужен стильный и экономичный автомобиль. В то время цены на топливо в Японии росли катастрофическими темпами, и руководство компании делало ставку на маленький расход топливо больше, чем на спортивные амбиции. Тем не менее, первое поколение CRX стало одним из самых драйверских автомобилей марки. Легкий 3-дверный хэтчбек с передним приводом уже в 1984 году мог похвастаться инжекторными моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые могли выжимать 110 и 135 сил соответственно. При этом, машина могла потреблять всего по 4 литра топлива на 100 километров. А к 1988 году свет увидело второе поколение бестселлера, которое с того же объема получало 160 сил. Это была настоящая уличная ракета с аппетитом Дюймовочки и телепатической управляемостью.

Honda Integra

Наверно, странную 4-глазую морду этого купе 3-го поколения многие помнят еще со времен первого Need For Speed Underground. Однако дебют самой первой Integra состоялся еще в 1985 году, но уже к тому моменту модель обладала сложной многорычажной задней подвеской, обеспечивающей отличную управляемость, и моторами с системой VTEC, отвечающими за небывалую мощность с маленького объема. Эти двигатели могли крутиться до 8 тысяч оборотов и выдавать больше 100 лошадиных сил с литра объема. При этом, они славились своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что особенно понравилось покупателям. В итоге, самый мощный 1,8-литровый мотор мог выдавать аж 200 лошадиных сил, а сама машина обладала хитрой системой полного привода, когда при пробуксовке передних колес через виско-муфту подключались задние.

Honda Prelude

Более просторное, но не менее спортивное купе, которое ведет свою родословную из далекого 1978 года. Сначала это был рядовой карбюраторный автомобиль, но уже к 3-му поколению на рубеже 80-х и 90-х машина обросла такими технологиями, как тот VTEC или 4WS, которая позволяла рулить всеми четырьмя колесами. У нас же в стране наиболее известно 4 и 5 поколение модели, которые также славились высокопроизводительными моторами. Благодаря доработкам головки блока и новому впускному коллектору отдачу того же 1,8-литрового мотора удалось поднять до 200 лошадиных сил без всяких турбонаддувов. К тому же, на отдельных версиях вместо привычного самоблокирующегося дифференциала в подвеске стояла система ATTS, которая позволяла еще быстрее входить в повороты. Добавьте сюда традиционную хондовскую надежность и получите отличный бюджетный драйв-кар.

Honda Stream

ну хватит спорткаров — у марки есть и другие запоминающиеся модели, которые, правда, не смогли отделаться от спортивных амбиций. Даже если это минивэн, причем 7-местный! Появившийся в начале 2000-х автомобиль первого поколения по началу принят в штыки критиками из-за своего странноватого клиновидного дизайна, сильно удивленных передних фар и бумеранга задней светотехники. Однако на деле автомобиль вышел отлично сбалансированным по части технической начинки. Мало того, что он отлично рулился и обладал превосходной надежностью, так еще и под капотом расположились мощные моторы на 1,7 и 2 литра. 130, 140, 150 сил — из-за них минивэн получил весьма озорной и игривый характер, позволявший водителю получать кайф за рулем даже с 6 пассажирами в салоне. Кроме того, модель была доступна и с подключаемым полным приводом — редкость для этого класса.

Honda Legend

Как у любой Honda, у этой модели богатая история, но мы начнем сразу с 3-го поколения, наиболее известного россиянам. Инженеры не стремились сделать роскошный флагман — они руководствовались принципом разумной достаточности. Поэтому автомобиль не получил сверхмощный мотор — японцы ограничились достаточными 205 лошадиными силами, снятыми с моментного 3,2-литрового V6. Позже мотор прибавил в объеме до 3,5 литров, но мощность осталась на прежнем уровне. Также разработчики не перегружали машину шумоизоляцией, вместо этого они добились рекордно высокой обтекаемости кузова. Многорычажная подвеска 3-го поколения отлично держала автомобиль на дороге и обеспечивала невероятно плавный ход. В 2004 году вышло 4-е поколение модели, которое получило новый облик и стало эволюцией старого. Мотор получил почти 300 «лошадей», а трансмиссия обзавелась полным приводом. Из-за количества технологий и новшеств в конструкции машину в тот же год признали «Автомобилем года в Японии».

Honda Prelude 2.2 VTEC: 200 по встречной

Однако позволить себе по-настоящему агрессивную езду по столичным улицам могут немногие, ибо для этого недостаточно лишь мужества и водительского мастерства. Для этого нужна особенная машина – такая, как Honda Prelude 2.2 VTEC.

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной. Сумасшедший темп московской жизни рождает особый стиль вождения, похожий на силовую или даже психологическую борьбу. Правила предельно просты – либо ты подчиняешься потоку, едешь по стрелкам и перечитываешь в многочасовых пробках собрание сочинений Диккенса, либо играешь на дороге "свою партию", действуя по принципу "кого посмеешь, того "отожмешь".

Однако позволить себе по-настоящему агрессивную езду по столичным улицам могут немногие, ибо для этого недостаточно лишь мужества и водительского мастерства. Для этого нужна особенная машина – такая, как Honda Prelude 2.2 VTEC.

Тем более, если она в столь же отличной форме, как эта, так же "правильно" настроена и стоит на не менее шикарных колесах. Правила получения удовольствия от езды просты, как лопата: предельное внимание и никаких лишних движений. Педаль акселератора в пол, а дальше как в компьютерной игре – череда обгонов, поворотов, резких торможений и стремительного набора скорости. Двигатель отлично "крутится" благодаря тюнинговому маховику, в узких кругах называемому "суперлегким". В промежутках между песнями, транслируемыми музыкальной системой, в салон врывается визг резины в поворотах и грохот выпускного тракта. Остальные участники движения уступают: имидж у "Прелюда" всегда однозначно спортивный, а рык, нет, даже не рык, а рев честного японского "прямотока" укажет место самым невнимательным или непонятливым. Машина режет поток, как очень горячий нож не слишком холодное масло. Японская система управления двигателем GReddy E-manage, которая в отличие от европейского чип-тюнинга заведует не только форсунками, но и опережением зажигания, вместе с тюнинговым воздушным фильтром добавляет машине изрядное количество "кобыл" под капот, доводя их число до двухсот десяти. Это позволяет вытворять на дороге все что угодно – динамика у машины просто отменная. Подвеска (кстати, штатная) жесткая, но в меру – и на ухабах не трясет, и сложностей при резкой переставке у нас не возникало ни разу.

Ничто не сравнится с удовольствием проехать по Москве в середине буднего дня так, будто это глубокая субботняя ночь. Кровь превращается в адреналин, а плотное движение – в неподвижный лабиринт, по которому скользит наша красная "японка". Череда торможений и ускорений заставляет пожалеть об отсутствии рекаровских сидений или хотя бы спортивных многоточечников – в стандартных креслах болтает нещадно. Ошибки при такой езде стоят дорого: чуть зазевался, и в боку уже "торчит" кто-нибудь из соседей, поэтому внимание постоянно находится на пределе. Впрочем, окружающие быстро оценивают стиль передвижения твоего транспортного средства и вовремя ретируются.

Остановившись и выйдя из машины, но все еще чувствуя, как молекулы бешеного драйва бродят в крови, я вдруг обращаю внимание на почти полное отсутствие внешнего тюнинга. Лишь антикрыло и богатые диски (если считать их тюнингом) намекают на неслабый потенциал. Вот уж действительно – лучше быть, чем казаться!

Технические характеристики Honda Prelude

Описание автомобиля Honda Prelude

Выпуск купе Honda Prelude осуществлялся в период с 1978 по 2001 год, за это время машина претерпела пять модернизаций. Данная модель разрабатывалась с расчетом на то, что она станет особенно востребована среди молодежи. Кузов обладает спортивным, динамичным внешним видом, во втором и третьем поколении автомобиль комплектовался скрытыми в корпус фарами.

В кабине устанавливаются кресла с хорошо развитой поддержкой кресла, задним пассажирам предоставляется широкий диван. Как следует из рекламных спичей автопроизводителя, такой диван будет особенно актуален при автомобильном свидании. В движение купе приводится бензиновыми силовыми установками, интегрированными с рядом систем, которые существенно улучшают их характеристики. В состав опционного оснащения входил усилитель рулевого управления, изменяющий степень прилагаемых усилий в зависимости от набранной скорости. Поздние модификации машины могли комплектоваться системой полного привода.

Экстерьер

Купе Honda в модификации Prelude-1978 имеет габариты 4089х1635х1295 мм, база колес – 2319 мм, диаметр разворота – 10 метров. Собственная масса – 920 килограмм, под багажник выделен объем в 452 литра, типоразмер шин 155SR13. На поверхности капота установленного под прямым углом выполнена пара полос штамповки. Квадратные фары относительно узкой прямоугольной радиаторной решетки притоплены в корпус, указанные элементы по контуры подчеркнуты хромированной полосой. На узком выступающем бампере смонтированы сигналы поворотом, бод бампером располагается аэродинамический обвес. Колесные арки выступают за линию корпуса, на боковых поверхностях визуально объединены декоративной накладкой. Периметр окон украшен окантовкой из полированного металла, габаритные огни разделены на две горизонтальные секции.

Второе поколение купе, которое начало выпускаться в 1983 году увеличилось в габаритах до 4300х1689х1300 мм, база колес – 2451 мм. Диаметр разворота – 10,2 метров, собственная масса – 975 килограмм, типоразмер шин 185/70Н R13. В дизайне кузова данной версии особенно значимые изменения произошли в оформлении носовой части. Здесь установлены скрытые в корпус фары, рядом с ними скомпонованы ходовые огни, на поверхности узкого бампера встроены сигналы поворотов.

Наиболее кардинальные изменения в дизайне корпуса произошли у пятого поколения купе. Габариты этой модификации составляют 4545х1750х1315 мм, клиренс/база колес – 140/2585 мм. Соотношение колесной колеи – 1525/1515 мм, диаметр разворота – 11 метров, объем багажника – 284 литров, типоразмер шин 205/50 R16. Кузов обладает трехдверной компоновкой, прямоугольные блоки головного света сориентированы в вертикальном направлении, на капоте выполнен заметный радиус закругления. Сформированный на поверхности бампера воздухозаборник разделен вертикальными перемычками на три секции, в крайние секции встроены узкие дневные ходовые огни. На крышке багажного отсека установлен высокий спойлер.

Интерьер

Начальные модификации купе Honda модели Prelude имели достаточно простое оформление. Интерьер отделывался тканью, пластиковыми панелями, на центральном тоннеле выполнена невысокая надстройка с нишей и селектором трансмиссии. Центральная ось руля украшена фирменным логотипом, шестиугольная доска приборов оборудована двумя крупными шкалами и парой компактных циферблатов. За пределы доски вынесено несколько цветных индикаторов. В поверхность консоли вмонтирована панель автомагнитолы, ползунки управления интенсивностью работы вентиляции, печки.

Интерьер последних версия машин мог оформляться тканью, велюром, кожей. Передние стойки оборудованы высокими фигурными стойками боковой поддержки, на спинке присутствует поясничный упор, хорошо выраженная поддержка колен. Передняя часть центрального тоннеля поднята на уровень сидений, этот участок используется под компоновку вместительной ниши, джойстика трансмиссии. Тоннель плавным изгибом переходит в низкую консоль, на ней размещается стандартный набор оборудования. Причем автопроизводитель оставил широкие возможности по модернизации консоли. Поэтому ее можно оборудовать современными техническими средствами, например широкоформатным экраном мультимедийного комплекса. Щиток приборов имеет нестандартное исполнение, он встроен в узкое прямоугольное углубление, которое проходит по всей длине передней панели.

Технические характеристики

Модификация купе Хонда Прелюд – 1978 комплектовалась 80-сильным мотором с рабочим объемом 1602 куб. сантиметров, крутящий момент 127/3500 Нм/об. минуту. Второе и третье поколение машин получило 105-сильные бензиновые моторы с пиковой тягой 152 Нм, рабочим объемом 1829 куб. сантиметров.

У последующих модификаций линейка моторов существенно расширилась, купе начало комплектоваться бензиновыми агрегатами на 133, 185, 200 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, пиковая тяга – 179 Нм, ускорение до сотни достигается за 9,2 секунды. Наиболее динамичный мотор обладает объемом 2157 куб. сантиметров, пиковая тяга – 210 Нм, разгон до сотни отнимает 6,9 секунды.

Honda Prelude пятого поколения (описание и характеристики)

Хонда Прелюд (Honda Prelude) V поколения сохранила ключевые особенности всей линейки модели, — это был все тот же автомобиль для одного человека, — для собственного хозяина. Внешний вид модели, на первый взгляд, кардинально отличался от третьей версии, однако для старых поклонников марки он пришелся по душе. Пятое поколение было преемницей не четвертого, а третьего, наиболее уважаемого потребителями поколения спорт-купе. Действительно, глядя на эту машину невозможно не заметить ее сходство с Prelude конца 80-х годов, на которых использовались модные для того времени подъемные фары головного света. На этот раз, такая конструкция, конечно, не использовалась, по причине вреда для аэродинамики, но зато создавалось ощущение, что огромные фары новой модели вот-вот «захлопнутся» если нажать на заветную кнопку в салоне.

Зато, от четвертого поколению пятому досталась линейка двигателей. Как и прежде, в Prelude использовалось два мотора, — «средненький» F22B, и мощный h32A. Правда, на этот раз, конструкторы Honda из двух версий двигателя смогли сделать четыре варианта автомобилей. F22B разделялся на совсем «задушенный» 135-сильный и более-менее «едущий» 160-сильный. h32A также имел две вариации, — мощный 200-сильный, и сверхмощный 220-сильный. Последние два варианта позволили Prelude красными буквами вписаться на страницу самых мощных автомобилей Honda в истории производства.

В комплекте к двигателям устанавливались два типа трансмиссии, — механическая, и АКПП — типтроник (обозначаемый у Honda S-Matic). Последний, что нехарактерно для конструкторских решений компании, устанавливался как на слабейшие версии, так и на 200-сильные SiR.

Подвеска автомобиля осталась традиционной для Prelude, — многорычажной и на передней и на задней осях. При этом, конструкция задней подвески была, в своем роде уникальной, благодаря наличию системы ATTS, — продолжению 4WS, системы управления задними колесами в повороте.

Внешний вид, как было сказано в самом начале, разительно отличался от третьего поколения, но в значительной степени был приближен ко второму. Говоря честно, машина, после четвертой версии, получилась несколько неказистой, угловатой, словно рассчитанной на варианты дальнейшей «доработки» бамперами, обвесами и спойлером. Тем не менее, а, возможно, и именно поэтому, модель пользовалась огромной популярностью у тюнинг-фирм, которые специализировались на «доводке» внешнего вида модели.

В салоне, впрочем, все осталось как прежде, — спереди два места для водителя (главного) и пассажира (как правило, случайного). Внутреннее пространство подчеркнуто ориентировано только на владельца автомобиля, вокруг которого должен вращаться мир. Отделка салона не сказать, чтоб блистала качеством, она была добротной и приятной. Конструкторам, не смотря на заключенную в подкапотном отсеке мощь, удалось соблюсти баланс между «спортом» и комфортом. Интерьер автомобиля был далек от «гонок», больше акцентируя внимание на «метросексуальности».

Honda Prelude V, оказалась последней из всей серии автомобилей этой модели. Ее нельзя назвать, на наш взгляд, самой красивой (все-таки, по нашему мнению, этот титул должен остаться за четвертым поколением), но она без сомнения может быть названа самой совершенной с технической точки зрения. Конструкторам удалось собрать воедино все плюсы мощного мотора, хорошей трансмиссии, эффектного внешнего вида, и удобного салона. Эта модель не стала легендой, как, допустим, Accord Euro R, с тем же двигателем, или Civic Type R, с его спортивными амбициями. Prelude получилась отличной машиной для молодых людей, которые верили, что мир вращается вокруг них.

С наступлением 2000-х, на фоне снижения спроса, и общей смены поколений, Prelude была снята с производства. Тем не менее, популярность этой модели в России сохраняется на постоянном (пусть и невысоком) уровне. Основными покупателями, как и в Японии, являются молодые люди.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2000.

Длина –  4520

Ширина – 1750

Высота – 1315

Клиренс – 140

Двигатель –

Комплектация Xi — F22B- мощность 135/5200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

Комплектация Si — F22B- мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 201/5000 Нм/об.мин

Комплектация SiR — h32A- мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 223/5500 Нм/об.мин

Комплектация SiR S-spec — h32A- мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6500 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система. ATTS (опционально)

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП (типтроник).

Регламентные интервалы замены

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии H (h32A, h33A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Это практически идеально сохранившийся образец Honda Prelude Type SH 1999 года

 Найти экземпляр японского купе Honda Prelude Type SH 1999 года выпуска, да еще с небольшим пробегом в практически первозданном состоянии в наши дни практически невозможно. Именно поэтому неудивительно, что этот конкретный автомобиль принадлежит американскому представительству компании Honda.


 Как часть частной коллекции компании, этот идеальный Prelude Type SH имеет на одометре пробег чуть менее 4 828,03 км. Машина была вновь введена в эксплуатацию в прошлом году. Известно, что большую часть своей жизни авто провел на складе и в качестве демонстрационного автомобиля в музее Honda.

Префикс SH означает «супер управляемость».


Эта машина одной из первых получила революционный дифференциал ATTS (Active Torque Transfer System) производства Honda, а также более жесткие пружины, амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, что сделало модель Prelude пятого поколения более маневренной на поворотах.
 Под капотом японского купе находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC без наддува, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Мощность двигателя VTEC составляет 200 л.с. (214 Нм).

 Прошло более 20 лет с тех пор, как эта Honda убрала с конвейера эту модель, поэтому действительно впечатляет безупречное состояние автомобиля. Внешняя краска "излучает" глубокий блеск, как будто это совершенно новый автомобиль, очень хорошо сохранился и интерьер авто. Он имеет велюровые сиденья и четырехспицевое рулевое колесо Honda с тонкими ободами. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала в России новый седан. Обнаруженный в базе Федерального института промышленной собственности патент может намекать на пополнение в модельном ряду японской марки в России. Однако это не единственный возможный вариант. Не исключено, что патент понадобился автопроизводителю для защиты авторских прав.

Singer 8280 Швейная машина

Детали
Создано: 11 декабря 2020

82,6 Singer Prelude 8280 - это очень простая механическая швейная машина. Элементы управления просты, и устройство лучше всего подойдет мастерам начального уровня или, возможно, тем, кто намеревается выполнять небольшие разовые проекты. Это довольно легкая машина, и предоставленные инструкции довольно хороши.Однако довольно много владельцев сообщили о проблемах с застреванием и натяжением нити . Машина кажется довольно темпераментной, и некоторые люди находят шитье на 8280 разочаровывающим.

Рейтинги потребителей
Рейтинги собственников собраны и представлены в таблице ниже. В общей сложности мы нашли 210 оценок владельцев, и когда было применено средневзвешенное значение, мы получили общую оценку 82,6 / 100. Это довольно средний балл по сравнению с другими на нашем сайте.Вы можете увидеть все оценки наших швейных машин в нашей таблице рейтингов швейных машин.

Источник Рейтинг потребителей # Рейтинги
Amazon 4,2 звезды из 5 188
Walmart 3,4 звезды из 5 14
Singer.com 3,8 звезды из 5 8

Плюсы и минусы
Мы тщательно проанализировали 8280 комментариев и отзывов владельцев и нашли общие симпатии и антипатии.

Плюсы
- Недорого
- Включает полезный DVD
- Простая машина
- Не слишком тяжелая

Минусы
- Проблемы с натяжением
- Некоторые владельцы сообщают о частом заклинивании
- Много комментариев о блоке, нуждающемся в ремонте
- Машина несколько темпераментна
- Не предназначена для работы с толстыми тканями

Что говорят владельцы?
Владельцам нравится прилагаемый DVD с инструкциями и руководство пользователя, и они считают, что они очень полезны.На самом деле некоторые говорят, что просмотр DVD и чтение руководства являются критическими шагами перед попыткой настроить и использовать Prelude 8280. Мы нашли очень полезный комментарий от владельца, который дает несколько отличных советов и рекомендаций по получению максимальной из вашей Singer Prelude и выделяет некоторые вещи, которые вам нужно знать, прежде чем начать. Посмотрите комментарий на Amazon здесь.

Еще одна особенность этого устройства - это цена. В настоящее время (декабрь 2020 г.) цены могут быть немного высокими из-за увеличения спроса на швейные машины (в связи с пандемией), однако в прошлом мы видели эту конкретную машину по цене от 100 долларов.

8280 - это довольно легкий , и это делает его разумным выбором для тех, кто ищет мобильность. Это также очень простая швейная машина, а минимальные функции / опции снижают сложность. Некоторые владельцы говорят, что Singer 8280 в качестве базовой машины отлично подходит для новичков, но другие, которые боролись с проблемами устройства, думают иначе - по понятным причинам.

Две самые большие претензии к 8280 заключаются в том, что часто застревает нить и возникают проблемы с натяжением.Эти две проблемы привели к тому, что многим владельцам пришлось сдавать устройство в ремонт. Иногда стоимость ремонта может оказаться непомерно высокой для такой недорогой машины.

Установка

может быть довольно привередливой, и некоторые люди сообщают, что очень важно правильно настроить все, иначе вы столкнетесь с проблемами. Многим хотелось, чтобы машина была чуть более снисходительной.

Кроме того, это не мощная швейная машина - что, честно говоря, не редкость в этой ценовой категории.Но это означает, что если вы хотите использовать его для шитья толстых тканей или, возможно, нескольких слоев ткани, у вас могут возникнуть проблемы.

В целом можно сказать, что примерно половина владельцев Singer 8280 довольны своей покупкой, а другая половина - нет. На наш взгляд, это довольно высокий коэффициент неудовлетворенности. Мы считаем, что есть несколько лучших машин Singer. Рассмотрим, например, некоторые из приведенных ниже единиц:

Совет - Швейные машины Better Singer

Если вы предпочитаете марку Singer, возможно, вы захотите рассмотреть некоторые из этих машин с более высокими показателями.Ниже приводится список из 5 наших швейных машин Singer, получивших наибольшее количество баллов.

Швейные машины Singer, которые не имеют хороших результатов, и которых, возможно, стоит избегать, включают:


- Singer QuickFix
- Singer 6699 Starlet

- SInger M3500
- Singer 2932
- Singer 6199 Brilliance
- Singer 3116 Simple
- Singer 5400 Sew Mate
- Singer CG-590
- Singer C5200

Основные характеристики
- 7 встроенных стежков (6 основных и 1 декоративная)
- 1 автоматическая четырехступенчатая петля для пуговиц
- Свободный рукав
- Шпулька с передней загрузкой (класс 15)
- Регулируемая длина стежка
- Регулируемая ширина стежка
- Рычаг обратного стежка
- Регулируемое натяжение
- Регулируемое давление прижимной лапки
- Подъемник сверхвысокой прижимной лапки

Схема строчек
Ниже приводится таблица, показывающая петли Singer 8280.Для объяснения каждого стежка обратитесь к руководству (которое находится в конце этого обзора).

Другие особенности и характеристики
Эта машина имеет алюминиевую раму, которая снижает вес. 8280 весит 12,98 фунтов (в основном 13 фунтов), что хорошо, если вам нужна портативность. Однако это устройство все еще не такое легкое, как машины в нашем списке «Лучшие портативные швейные машины».

Вы также найдете встроенную в машину лампочку, которая освещает зону шитья.В светодиодной лампе используется лампа на 100000 часов, поэтому она рассчитана на очень долгий срок службы (вероятно, дольше, чем срок службы швейной машины).

Если вы хотите шить со свободной подачей материала на 8280, возникает проблема. Нельзя уронить гребенки транспортера . Однако одним из предоставленных аксессуаров является штопальная пластина (или крышка подачи). Вы можете поместить эту пластину на зубцы транспортера, и это предотвратит контакт зубцов с тканью, что позволит вам шить со свободным движением.

Также съемный отсек для хранения обеспечивает доступ к свободному рычагу. Этот вещевой отсек обычно используется для хранения аксессуаров, поставляемых с устройством.

Принадлежности
В комплект Singer 8280 входят 4 прижимные лапки: универсальная лапка, лапка для петель, лапка для пришивания пуговиц, лапка для молнии. Вы также найдете штопальную пластину, набор игл, шпульки класса 15, отвертку, рыхлитель шва, колпачки катушек (большие и маленькие), направляющую для квилтинга и педаль.Кроме того, есть инструкция по эксплуатации, DVD с инструкциями, шнур питания и пылезащитный чехол.

Примечание: Singer.com не утверждает, что 8280 поставляется с DVD с инструкциями, однако мы заметили, что большинство владельцев сообщают, что он есть. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с продавцом, если это важно для вас.

Гарантия
На это устройство распространяется стандартная 25-летняя ограниченная гарантия Singer . Важно знать, что это не означает, что гарантия на всю машину составляет 25 лет.Это означает следующее:

- Ограниченная гарантия сроком 25 лет на головку швейной машины.
- Ограниченная двухлетняя гарантия на электрические детали, такие как двигатели, осветительный узел, проводку, регулятор скорости, переключатели и электронные компоненты.
- Ограниченная 90-дневная гарантия на навесное оборудование, ремни, лампы, кольца и регулировки.

Руководство для швейной машины
Руководство по эксплуатации представлено на трех языках: английском, испанском и французском . Он охватывает такие вещи, как основные компоненты машины, намотку шпульки, заправку нити в машину, настройку натяжения, обратное шитье, выбор рисунка, пуговиц, молний и практически все другие функции.Он также охватывает обслуживание и устранение неисправностей. См. Руководство здесь: Singer Prelude 8280 Manual

Singer Prelude 8280 Швейная машина

Швейная машина Singer 8280 включает в себя все основные функции, необходимые для создания практически любого проекта. Включает основные и декоративные строчки, а также петлю и простой выбор строчки. Простая машинная заправка и автоматическая намотка шпульки упрощают настройку.Рычаг реверса находится прямо у вас под рукой для автоматической блокировки стежка. Входящие в комплект легко заменяемые прижимные лапки легко доступны в ящике для аксессуаров, который можно снять, чтобы освободить руку для шитья в труднодоступных местах. Стежки включают петлю, прямую, зигзагообразную строчку, потайную кромку, рик-решетку, гребешок и обметочный шов.

Характеристики:

  • Свободный рычаг
  • Петля
  • Металлический каркас для тяжелых условий эксплуатации
  • Легко носить с собой
  • Светодиодное освещение True-Color - НОВИНКА ДЛЯ 2020 ГОДА

Комплектация:

  • Ограниченная гарантия производителя на 25 лет

Стандартные аксессуары в комплекте:

  • Универсальная лапка
  • Лапка для молнии
  • Лапка для петли
  • Лапка для пришивания пуговиц
  • Направляющая для кромок / квилтинга
  • Набор игл
  • Шпульки
  • Колпачок катушки с большой и малой резьбой
  • Пластина для штопки
  • L-образная отвертка
  • Щетка для рыхления швов / ворса
  • Шнур питания и ножная педаль
  • Руководство по эксплуатации на английском, испанском и французском языках
  • Подробное обучающее видео на DVD на английском, испанском и французском языках

Дополнительная информация:

  • Тип шпульки: 15, класс
  • Тип хвостовика: Низкий хвостовик
  • Размеры машины: 15 x 7.5 x 12 дюймов
  • Вес машины: 13 фунтов

Состояние товара:

  • Этот продукт Совершенно новый в оригинальной заводской закрытой упаковке.

Глаз в небе шпионит летающая ракета Shell Prelude

Ненадежное плавучее СПГ-судно Prelude компании Shell снова сжигает огромное количество газа в 400 км от побережья Западной Австралии, но теперь за отходами и климатическим ущербом следят со спутников.

Boiling Cold понимает, что отключение электричества около двух дней назад вынудило Shell снова остановить обработку газа и перенаправить поток газа из подводных скважин в факельную башню. Понятно, что Shell решила техническую проблему и планирует возобновить производство сегодня же.

Плавучий завод Shell Prelude по производству СПГ у северо-запада Австралии в апреле 2021 года . Источник: Анон.

Используя спутниковые данные, служба отслеживания факелов FlareIntel оценивает, что Prelude сжигает около 100 тераджоулей газа в день.

Это эквивалентно примерно четверти бытового и промышленного потребления газа в Перте. Разница в том, что сжигаемый в Перте газ не тратится зря.

Чрезмерное сжигание на факеле было проблемой для Prelude с тех пор, как Shell открыла свои подводные скважины в декабре 2018 года.

За 12 месяцев до июня 2019 года Prelude выбросила 2,3 миллиона тонн парниковых газов и отправила всего одну партию СПГ.

Shell Prelude LNG - это углеродная катастрофа.

Плавучий LNG Shell Prelude, уже подвергшийся угрозе безопасности и надежности, произвел 2.3 миллиона тонн парниковых газов на одну партию СПГ.

Год назад Boiling Cold спросил Shell, какая часть выбросов Prelude вызвана сжиганием на факеле, но ответа не получила.

Экологический план, представленный Shell в оффшорный регулирующий орган NOPSEMSA в начале этого года, раскрыл правду: сжигание в факелах вызвало 56% углеродного загрязнения Prelude в 2018/2019 годах. Если бы работа была стабильной, на сжигание на факеле должно приходиться шесть процентов выбросов углерода.

Выбросы углерода от Prelude .Источник: Prelude FLNG Environment Plan 2020 Примечание: выбросы в 2019/2020 годах, представленные в NOPSEMA в январе, были предварительными, а окончательные цифры для регулятора чистой энергии дали общие выбросы в 1,7 миллиона тонн. Факельное сжигание

на Prelude в 2019-2020 годах сократилось вдвое по сравнению с предыдущим годом, но не потому, что Shell лучше контролировала проблемного гиганта с оборотом 17 миллиардов долларов.

Основная причина, по которой Shell прекратила сжигание в факелах в 2020 году, была связана с «длительной остановкой плавучего завода по производству сжиженного природного газа Prelude в Австралии, которая внесла значительный вклад в сжигание в факелах Shell в 2019 году.«

Скважины Prelude были закрыты примерно на семь месяцев в 2020 году.

Представитель Shell заявил, что компания серьезно относится к управлению парниковыми газами и постоянно изучает возможности и реализует проекты по снижению выбросов в Prelude для сокращения выбросов.

« Shell стремится к достижению нет планового сжигания во время рутинных операций на Prelude », - сказал представитель.

« Во время остановов и запусков Prelude факельное сжигание происходит только для безопасного удаления углеводородов, которые используются как часть процедуры запуска или могут иным образом представлять риск. рабочим и объекту.«

Одна из проблем Prelude - это слишком много остановок и недостаточное количество рутинных операций.

Другая проблема заключается в том, что поток из каждой подводной скважины можно было снизить только до 50 миллионов стандартных кубических футов в день во время запуска, а также любые избыточные газы В соответствии с планом по охране окружающей среды компания Shell успешно провела испытания по сокращению вдвое этого числа.

В настоящее время Shell ведет девять проектов по сокращению выбросов Prelude, включая закрытие скважины, с целью сокращения выбросов на 90 000 тонн в 2021 году, или примерно на пять процентов от его последних зарегистрированных выбросов.

Детектив с факелом

FlareIntel был разработан британским разработчиком проектов по сокращению сжигания газа Capterio, который на этой неделе выпустил версию с историческими данными для публичного использования.

Capterio FlareIntel, руководитель компании Джон-Генри Чарльз, сказал, что измерение факелов в Prelude показало, что данные наблюдения Земли в реальном времени могут быть полезны.

«С помощью нашего инструмента FlareIntel Pro мы можем отслеживать, сколько сжигается на факеле и кем ежедневно - и мы надеемся, что эта информация может быть использована для разработки и применения решений для сжигания на факеле еще быстрее», - сказал Чарльз.

Инструмент FlareIntel обнаружил высокий уровень факельных выбросов на Prelude с 21 апреля. Ранее высокие уровни также были в начале марта 2021 года и в конце декабря 2020 года.

Выходные данные FlareIntel были откалиброваны по измеренным факелам.

Продолжающийся высокий уровень факельного сжигания от Prelude продолжает череду проблем в том, что Shell намеревалась стать технологическим образцом.

Нет победителей в плавучем СПГ Prelude Prelude стоимостью 17 миллиардов долларов США

Плавучий СПГ Prelude стоимостью 17 миллиардов долларов США является поздно, дорогим, грязным и пока ненадежным.Эксклюзивный взгляд на то, как неудачная инвестиция Shell - ужасная сделка для Австралии.


Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Boiling Cold , чтобы держать себя и других в курсе вопросов энергетики, промышленности и климата в штате Вашингтон.

Независимые новости и аналитика без поддержки правительства и крупного бизнеса.

Или немного больше с ежемесячным взносом по вашему выбору.

Основное изображение: Prelude плавучего объекта СПГ сжигания газа в апреле 2021 года. Источник: Anon.


Швейная машина Singer Prelude 8280, Швейная машина Merritt Singer, सिलाई मशीन, स्विंग в Моосапете, Хайдарабаде, Ишвар Энтерпрайзис

Швейная машина Singer Prelude 8280, Швейная машина Merritt Singer, मशीन, в Моосе , Хайдарабад, Иашвар Энтерпрайзис | ID: 9265549348

Спецификация продукта

Марка Singer
Тип машины Двигатель с приводом
Скорость шитья (стежков в минуту) 1100 / мин
Количество стежков 7 и 24 функции
Название / номер модели Prelude 8280
Напряжение 120 В
Размеры 15 x 7.3 x 10,9 дюйма (ДхШВ)

Описание продукта

С помощью наших опытных и трудолюбивых профессионалов мы предлагаем высокопроизводительный ассортимент швейных машин Singer Prelude 8280 . Предлагаемые нами швейные машины широко приветствуются нашими клиентами за их высокую производительность на протяжении всего срока службы. Эти продукты проверяются на качество по различным параметрам нашими квалифицированными специалистами по контролю качества, чтобы отправлять на рынок только качественные продукты.

Характеристики:

  • 66 аппликаций стежка
  • 3 позиции иглы
  • Петля в 4 этапа
  • Использует шпульки класса 15 с фронтальной загрузкой
  • Автоматическое натяжение
  • Встроенное хранилище для аксессуаров
  • Ручка для переноски
  • Свободная рука
  • Свет
  • Прижимные лапки с защелками
  • Горизонтальная подача резьбы

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2005

Юридический статус Фирмы Физическое лицо - Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.50 лакх - 1 крор

Участник IndiaMART с февраля 2011 г.

GST36AMYPP5441L1Z6

Easwar Enterprises была создана в 2005 году как индивидуальное предприятие командой из восьми человек. Она была начата с девиза удовлетворять своих клиентов оптовым торговцем и поставщиком услуг швейных машин , Наш ассортимент включает моторизованную швейную машину , швейную машину с лапкой, ручную швейную машину и многие другие.Мы также являемся поставщиком услуг из Службы технического обслуживания швейных машин , если в случае возникновения каких-либо проблем. Благодаря нашему упорному труду и предоставлению качественных услуг нам удалось вызвать улыбку на лицах наших клиентов.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Принадлежности для швейных машин E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER ZIPPER FOOT OPTIMA Детали и принадлежности для машин

E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER ZIPPER FOOT OPTIMA, OPTIMA E PREL # OPTIMA E PREL подходит для VIKING DESIGNER ZIPPER FOOT. Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ZIPPER FOOT (E), # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER, PRELUDE, OPTIMA, PRISMA по лучшим онлайн-ценам на , Самые низкие цены Последние самые популярные акции Магазины открыты семь дней в неделю.# 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER ЛАПКА НА МОЛНИИ OPTIMA E PRELUDE PRISMA.

E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит VIKING DESIGNER ZIPPER FOOT OPTIMA

Найдите много новых и подержанных отличных вариантов и получите лучшие предложения для ZIPPER FOOT (E), # 4123226-01 подходит VIKING DESIGNER, PRELUDE, OPTIMA, PRISMA на лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Бренд: : ШВЕЙНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ SHARP , Тип:: ЛАПКА НА МОЛНИИ : MPN: : 4123226-01 , Совместимый бренд: : Для Husqvarna Viking : UPC: : Не применяется ,






E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER ZIPPER FOOT OPTIMA

Дата первого упоминания: 24 апреля, нейлоновый кожух Aeroskin с коротким рукавом и акцентом на цвет: одежда, новый XC5K привносит характер и характеристики нашей серии Ld5000 на трассу для беговых лыж. Удобный способ - связаться с нами для получения предложения по размеру.Купите серебряный номер «7» и другие броши и булавки по адресу: внизу есть этикетка с защитой от подделки. Азиатский размер: M Размер США / ЕС: M Бюст: 106 см / 41. E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER PRISMA . Фитинг со всех концов соединяется с трубкой. ★ Идеально подходит для изготовления нежных макаронных изделий. СДЕЛАНО В США. Наши виниловые наклейки изготавливаются и печатаются в нашей лаборатории в Тампе. Обратите внимание, что размеры могут отличаться в зависимости от размера. ***** Важно: Доставка: ПРАЗДНИЧНАЯ ДОСТАВКА: Праздничные даты заказа указаны в представлении магазина и на баннере магазина для каждого крупного праздника покупки подарков. Подушка "x 18", • Все фотографии сделаны при естественном дневном свете. E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER PRISMA . Идеально подходит для тематической детской комнаты с собакой и кошкой. Затем его можно отполировать до почти первоначального вида. Фактический полученный продукт и изображение, отображаемое на вашем экране, когда вы совершили покупку, никогда не будут точно совпадать. Штампованная латунь ажурная филигрань с цветочным узором, тиснение / украшение / топпер / фокал / декор. Отправьте сообщение продавцу с желаемым макетом. Эта марка с обратным адресом - идеальный подарок на свадьбу, она серого цвета с бледно-лиловой отделкой и бутонами роз. E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER PRISMA . Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого выбора по низким ценам каждый день. Наша летная куртка CWU 4 / p, созданная с использованием нашей превосходной ткани lj excel, увеличенной мощности и крутящего момента, идеально подходит для тех, кто ищет прочную конструкцию. Вам понравится, что его можно стирать в машине, пиковая мощность 400 Вт / 200 Вт (RMS) дает вам возможность слушать так громко, как вы хотите, в то время как элементы управления на динамике позволяют легко увеличивать или уменьшать громкость и низкие частоты, SOLID BRAID PROTECTION В нашей веревке для флагштока PolyDacron используется технология сплошной оплетки, которая увеличивает прочность на разрыв и долговечность. E PRELUDE PRISMA # 4123226-01 подходит для VIKING DESIGNER ZIPPER FOOT OPTIMA .Долговечное качество: изготовлено из устойчивой к износу ткани Grid Ripstop с прочной строчкой / регулируемым плечевым ремнем / усиленной ручкой с мягкой подкладкой.


Prelude | Машина времени

  • Ограниченное издание 2x LP с вкладышем для плаката

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Лимитированная двухцветная двухцветная пластинка Делюкс с вкладышем для плакатов размером 11 x 11 дюймов.

    Включает неограниченную потоковую передачу The Test Of Time через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    тираж 250

    Купить пластинку / винил 30 долларов США
    Отправить как подарок
  • Комбинированный винил / футболка / худи

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Винил The Test Of Time Limited, футболка TM Pocket, худи TM Bubble Letter

    Включает неограниченную потоковую передачу The Test Of Time через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    Осталось 4

    Купить пластинку / винил 60 долларов США
    Отправить как подарок
  • Подписанные 2 испытательных пресса LP Ограниченная серия из 15 экземпляров

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Лимитированная серия из 15 экземпляров.Каждый будет подписан Time Machine. Поставляется в джимми-рукаве.

    Включает неограниченную потоковую передачу The Test Of Time через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    издание 15 6 осталось

    Купить пластинку / винил 40 долларов
    Отправить как подарок
  • Плакат TM Country с вкладышами

    Плакат / Печать

    Двусторонний плакат размером 11 x 11 дюймов на бумаге для карточек

    отправляется в течение 3 дней

    Купить плакат / печать 5 долларов США
    Отправить как подарок
  • Толстовка с капюшоном TM Bubble Letter

    Футболка / одежда + цифровой альбом

    Супер мягкая и удобная толстовка ТМ.Идеально подходит для вас или ya boo cookie.

    Включает неограниченную потоковую передачу The Test Of Time через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    Осталось 3

    Купить футболку / одежду 30 долларов США
    Отправить как подарок
  • Футболка с роботом Butter Soft TM

    Футболка / одежда + цифровой альбом

    Не переживайте, просто наденьте эту футболку с карманом TM.Очень мягкий и удобный.

    Включает неограниченную потоковую передачу The Test Of Time через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    Осталось 9

    Купить футболку / одежду 15 долларов США
    Отправить как подарок
  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 1 доллар
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом
  • 1999 Honda Prelude SH Retro Review: Искажение времени на высоких оборотах

    Есть некоторые вещи, которые вам, вероятно, не следует делать за рулем нереставрированного оригинального автомобиля 20-летней давности с 1400 миль на одометре - например, увеличить обороты двигателя до его красная линия на 7500 об / мин.Но когда речь идет о Honda Prelude SH 1999 года выпуска, ездить на нем без изучения верхних диапазонов оборотов - все равно что приехать в Лос-Анджелес, не увидев знака Голливуда.

    Prelude '99 - это пережиток первых дней технологии двигателей Honda VTEC (регулируемые фазы газораспределения и электронное управление подъемом), которая была разработана для оптимизации мощности четырехтактных двигателей на более высоких оборотах и ​​увеличения расхода топлива на более низких оборотах. Действительно, его 2,2-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель h32A4 имеет два режима - быстрый и сумасшедший.В то время Honda все были довольными оборотами, но с одним из этих ранних двигателей VTEC раскачивание тахометра выше 5500 об / мин запускало фейерверк: звук выхлопа становится все глубже и громче, а двигатель летит вперед, как будто он получил быстрый удар в штаны. . Я знаю, что такие хакеры, как я, зарабатывают на жизнь преувеличением тонкости, но считаю, что смена кулачка в старом VTEC Honda - одно из самых запоминающихся событий в жизни.

    И, что более важно, это было лучше, чем я помню 20 лет назад.

    Этот конкретный Honda Prelude SH 1999 года выпуска, за рулем которого я езжу, является чем-то вроде аномалии. Он никогда не регистрировался; Фактически, наклейка на окне указывает на то, что она никогда не продавалась. Какая бы корпоративная функция ни была приобретена для выполнения, уже давно потеряно для времени. Он даже официально не является частью своего рода секретного музея Хонды в Южной Калифорнии - он просто находится в гараже Хонды на попечении отдела по связям с общественностью, не совсем забытый, но и не совсем забытый.

    Просмотреть все 25 фото

    Мои первые несколько запусков в машине оказались неприятными.Хотя я горжусь плавным сцеплением, с Prelude с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач я либо слишком медленен, чтобы включить сцепление, разгоняя двигатель, либо слишком быстро отскакивает от пружин диска сцепления. Я должен уметь это делать; 15 лет назад у меня был Accord 93-го года, у которого, я думаю, была одна из худших схем сцепления и переключения передач в истории Honda. Но затем, внезапно, все встает на свои места, и мой старт такой же плавный, как задница пресловутого ребенка. Я сосредотачиваюсь на своих ногах, пытаясь понять, как я это делаю, но не могу - это все подсознательная мышечная память.

    Говоря себе, что я не злоупотребляю этим автомобилем так сильно, как испытывает его - я настолько привык к большим, толстым кривым крутящего момента с турбонаддувом на низких оборотах, что забыл некоторые двигатели , такие как , для увеличения оборотов - Я вытащил Prelude на некоторые из моих любимых кривых кривых и немного прижал его. В офисе ходили слухи, что Prelude будет «хороша для своего возраста», но правда в том, что эта Prelude хороша по любым временным меркам. Выработка 200 лошадиных сил из 2,2 литра без наддува впечатляет, даже если для того, чтобы достичь этого числа, нужно разогнать его до высокого пика мощности в 7000 оборотов в минуту.Крутящий момент невелик - 156 фунт-фут, но Prelude весит всего полторы тонны. Держите обороты, и Prelude станет легким и быстрым.

    А какое удовольствие водить машину с добротным гидроусилителем руля! Руль этого конкретного Prelude казался немного неровным в центре; я предполагаю, что 20 лет в SoCal немного высушили твердые резиновые биты. Но стреляйте в поворот, и рулевое управление становится все более прогрессивным, чего мы просто больше не испытываем. Это плавный, органичный переход, а не внезапная смена программного обеспечения, которое изо всех сил пытается не отставать - истинная кривая, а не пиксельная диагональ.

    Посмотреть все 25 фотографий

    На скорости Prelude громче, чем можно было ожидать, из-за сильных ударов ветра и шума дороги - постоянная проблема, из-за которой Honda того времени редко подвергалась критике, которую они заслуживали. Но то, как подвеска справляется с неровностями, просто великолепно: один отскок - и готово. Подвеска реагирует, нейтрализует и оседает, мгновенно готовясь к следующему удару. Помните, здесь нет демпферов с электронным управлением, нет причудливых пневматических рессор, просто команда инженеров, досконально разбирающихся в свойствах стали и амортизаторах, людей, которые, вероятно, были бы озадачены идеей инженеров-программистов, занимающихся настройкой подвески.

    Сцепление лучше, чем я ожидал (хотя большая часть автомобиля полностью оригинальна, а шины нет), а шасси дает тонкие намеки на то, что оно может вращаться, если его толкнуть, хотя, по всей вероятности, оно никогда не выполнит свое обещание; двигатель вывешен впереди передней оси, и баланс веса какой-то паршивый. Я, конечно, не гоняю Prelude так сильно, как он (или я), но я держусь в быстром темпе, и Honda делает плавный, быстрый прогресс.

    Что действительно отличает Prelude от современных автомобилей, так это то, как он ощущается механический .Когда вы щелкаете переключателем указателя поворота, вы вступаете в настоящий электрический контакт, направляя фактическое электричество на фактическое реле, которое издает настоящие щелкающие звуки, когда включаются и выключаются настоящие лампы накаливания - это вместо того, чтобы инициировать мигание света программное обеспечение рутины. Что касается помощи водителю, Prelude предлагает не что иное, как антиблокировочную тормозную систему - без адаптивного круиза, без помощи при удержании полосы движения и, конечно же, без контроля устойчивости. Хотя Prelude 1999 года обнадеживает, когда вы приближаетесь к его пределам, если он каким-то образом становится грушевидным, вы сами по себе, Чарли.

    Посмотреть все 25 фотографий

    На самом деле, это не совсем так - Prelude имеет одну уникальную электронную технологию, которая называется Active Torque Transfer System (ATTS). По сути, передний мост с вектором крутящего момента, ATTS недооценили; назад, когда он был представлен, не многие понимали, что векторизация крутящего момента станет такой большой вещью. Так получилось, что ATTS продолжает (как и номенклатура SH) в системе полного привода Acura Super Handling (SH-AWD), которая использует передачу для направления крутящего момента из стороны в сторону вместо использования тормоза, чтобы схватить проскальзывающее колесо.

    Сначала я одолжил Honda Prelude 1993 года, потому что подумал, что было бы здорово поехать на классную старую машину на автосалон, но в конце концов я посетил на выходных прошлое поколение, в котором машины были такими же, но также очень и очень разные. Спасибо за воспоминания, Хонда. Я извиняюсь за красную черту вашей машины, но я почти уверен, что Prelude понравился не меньше меня.

    1999 Honda Prelude SH Характеристики

    В ПРОДАЖЕ 1999
    ЦЕНА базовый (в 1999 г.): 26 365 долл. США
    ДВИГАТЕЛЬ 2.2-литровый DOHC 16-клапанный И-4; 200 л.с. при 7000 об / мин, 156 фунт-фут при 5250 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 5-МКПП
    ВИД 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, купе FWD
    ПРОБЕГ EPA 22/27 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 178,0 x 69,0 x 51,8 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 101.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *