Iveco — Википедия
Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Входило в автоконцерн FIAT, с 2013 года входит в состав CNH Industrial.
Здание штаб-квартиры компании в Турине Автомобили Iveco на выставкеКонцерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.
В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран.
1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.
Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.
В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».
В 2013 году произошло слияние и поглощение подразделения Fiat Industrial компанией CNH Industrial. [1]
Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства[2]. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.
С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей.
Модельный ряд Iveco[править | править код]
Грузовые автомобили:
Дизельные электростанции Iveco Motors[3]:
Автобусы Iveco[править | править код]
Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л. с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6-5,2 т.
Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л. с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000—2599 единиц.
Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л. с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8-10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.
В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л. с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF.С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass.Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с изменённой передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.
Iveco в России[править | править код]
В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.
- 1991 год — открылось официальное представительство компании.
- 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
- 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[4]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
- 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания
[5]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.
Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco
-
Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)
-
Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor, обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге
-
Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области
-
Daily van (MY98) in Romania
-
Iveco Daily S2000 minibus
-
Iveco Daily S2000 Chassis-cab
-
Iveco Eurocargo (Model Year 2015)
-
Iveco Stralis racing truck
-
Iveco TurboCity-U 480 bus in Bucharest, Romania (operated by RATB)
-
Iveco Magirus Super Dragon X8
Iveco — все модели Ивеко 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Iveco 2020 года: модельный ряд автомобилей Ивеко, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Iveco, история марки Ивеко, обзор моделей Iveco, видео тест драйвы, архив моделей Ивеко. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Iveco.От —
Фургон
Италия
Год: 2006
От —
Грузовик
Италия
Год: 2006
От —
Грузовик
Италия
Год: 2008
От —
Тягач
Италия
Год: 2010
От —
Самосвал
Италия
Год: 2007
Архив моделей марки Iveco
История марки IVECO / ИВЕКО
Итальянский автоконцерн IVECO (Industrial Vehicles Corporation) образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения компании KHD о передаче её отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав IVECO вошли такие компании, как Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT (ОМ, Lancia, FIAT France SA). В последующие годы в состав IVECO вошли автомобильные заводы разных стран. В 1986 году было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra. В 1990 году приобретена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. В 1992 году — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). Концерн IVECO также сотрудничает со многими другими производителями автомобилей.
Первой собственной разработкой IVECO считается лёгкая серия коммерческих автомобилей IVECO Daily с полной массой 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства. Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 тыс. грузовых автомобилей и более 430 тыс. двигателей. Годовой оборот компании достигает более 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 тыс. сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и более 800 дилерских предприятий. Лицензионная сборка автомобилей IVECO налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Вьетнаме, Китае. IVECO принадлежат бренды: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.
На российском рынке компания IVECO представлена практически с даты создания концерна. Начиная с 1975 года грузовики фирмы Magirus, вошедшей в состав IVECO, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили автомобили под маркой IVECO — модернизированные «тяжеловесы» IVECO Trakker. В 1991 году в России открылось официальное представительство компании. Далее, в 1994 году на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс) было основано совместное предприятие тяжелых грузовиков «Ивеко-Уралаз» (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329. В 2007 году Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко», деятельностью которой является выпуск автобусов и коммерческой техники. В октябре 2009 российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом. Также в 2007 году образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия». Она заняла место официального представительства. В январе 2012 года спортивная команда IVECO одержала победу в раллийных соревнованиях Дакар. В конце 2017 года партнерская сеть “Ивеко Руссия” насчитывает 48 центров продаж и 50 станций сервисного обслуживания.
единственный коммерчески автомобиль, построенный на базе несущей структуры с лонжеронами
Новые коммерческие автомобили Iveco Daily: лучший коммерческий автомобиль в своем сегменте
Коммерческие автомобили Iveco: уникальная несущая структура с C-образными лонжеронами, изготовленными из особой стали
Новый Daily является самым крепким легким коммерческим автомобилем, который по сравнению с другими представителями данного класса дольше всех сохраняет свои отличные ездовые качества. |
Коммерческие автомобили Iveco располагают шасси с C-образными лонжеронами, изготовленными из особой стали. Эта эксклюзивная для сегмента легких коммерческих автомобилей особенность и отделяет новый Daily от конкурентов, имеющих легковую автомобильную структуру.
Несущее шасси — ключевой элемент, обеспечивающий автомобилю неимоверную силу и модульную концепцию.
Коммерческие автомобили Iveco построены на базе рамы с увеличиваемой соразмерно их допустимой нагрузке толщиной, что позволяет оптимизировать массу и ходовые качества каждой версии. Системы очистки ОГ и (на версиях NATURAL POWER) газовые баки располагаются между лонжеронами, не занимая полезное пространство. Это еще одна уникальная для сегменте легких коммерческих автомобилей особенность.
Daily — это единственный коммерческий автомобиль с полной массой до 7 тонн и полезной нагрузкой до 4000 кг. Кроме того, данный автомобиль имеет лучшую в своем классе максимальную нагрузку на переднюю и заднюю оси. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить те же объемы грузов за меньшее количество рейсов, что снижает издержки и увеличивает производительность.
Эти качества доказывают, что фургон DAILY является идеальным выбором не только для логистических компаний, но и для всех условий применения, где требуются большой объем, выдающиеся ходовые качества и длительный срок службы при интенсивной эксплуатации.
Сила нового Daily выражается в его высокой эффективности, надежности и остаточной стоимости. Никакой другой коммерческий автомобиль не сравнится с Daily по такому показателю, как полезная нагрузка, и никакой другой грузовой автомобиль не демонстрирует высочайшие ездовые характеристики на протяжении такого долгого времени: именно эти два качества и обеспечивает ему высокую остаточную стоимость на рынке автомобилей с пробегом.
Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история марки
Автомобили «Ивеко» (страна-производитель – Италия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он до сих пор динамично развивается, вводя все новые технологии.
История концерна «Ивеко»
История концерна, который изготавливает автомобили «Ивеко», чья страна-производитель – Италия, берет свое начало с ноября 1974 г. В этот год было подписано соглашение с машиностроительным немецким холдингом о выделении из его владения одного из отделений, которое перешло под руководство FIAT.
В результате была создана компания «Ивеко». Она быстро выросла до уровня холдинга и начала производить грузовые автомобили.
Об «Ивеко»
IVECO называлась в расшифровке Корпорацией автомобилей для промышленного назначения. Формально холдинг состоял из двух компаний, но еще вошли итальянские и французские подразделения. Главный офис IVECO находился в Амстердаме. Получилось, что холдинг объединил 5 итальянских автопроизводителей:
- ОМ.
- Lancia Veicoli Speciali.
- Fiat (грузовое подразделение).
- Unic.
- Magirus Deutz.
Развитие концерна
Для сохранения наилучших черт каждой компании руководство концерна решило продолжить направления, которыми занимались фирмы до слияния. В результате грузовики под прежним брендом постоянно появлялись в телевизионных роликах о строительстве «Ивеко».
Страна-производитель марки очень этим гордилась. Другая компания продолжила изготовление высокопроизводительных двигателей, которыми оснащается техника. Через одну из фирм холдинг вышел на «Клуб четырех». В него также входили компании «Савиэм», «ДАФ» и «Вольво».
Объем производства
В результате грузовики «Ивеко», страна-производитель которых оставалась прежней, стали оснащаться легкими и современными кабинами над двигателями. И только за первый год было произведено 95000 автомобилей. В распоряжении концерна оказалась программа по изготовлению грузовиков разного класса, отличающихся конструкциями. Холдинг решил прекратить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.
Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.
В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.
Собственный модельный ряд концерна
На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.
С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.
Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.
В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.
Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.
Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»
Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.
В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.
Завершение формирования холдинга
Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.). Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии. В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.
В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.
В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.
Клиентура
В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.
Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.