Машина фронтера: Купить Opel Frontera с пробегом: продажа автомобилей Опель Фронтера б/у

Содержание

Opel Frontera — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Фронтера

Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.

Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

«Силовые машины» поставят полный комплект оборудование для новой чилийской ГЭС «Ла Фронтера»

Петербургская компания «Силовые машины» поставит «под ключ» до 2019 года полный комплект оборудования для строящейся в Чили гидроэлектростанции / ГЭС/ «Ла Фронтера» мощностью 120 МВт.

Петербургская компания «Силовые машины» поставит «под ключ» до 2019 года полный комплект оборудования для строящейся в Чили гидроэлектростанции / ГЭС/ «Ла Фронтера» мощностью 120 МВт.

О контракте с чилийской «Инверсионес Фронтера Сур» сегодня сообщила пресс-служба предприятия. Стоимость сделки не раскрывается.

Выигравшие тендер «Силовые машины» осуществят проектирование, производство, поставку и транспортировку основного энергетического оборудования строящейся гидростанции, а также окажут услуги по его монтажу, пусконаладочным работам и испытаниям. Комплект оборудования включает в себя две турбины мощностью по 55 МВт, одну турбину 10 МВт в комплекте с генераторами и гидромеханическим оборудованием.

«Завершение поставок оборудования и пуск станции запланированы на 2019 год», — уточнили в пресс-службе.

С учетом нового проекта, компания сейчас исполняет в данной латиноамериканской стране два соглашения по поставке оборудования для ГЭС — «Ла Фронтера» и «Ла Мина». Контракт на поставку оборудования для «Ла Мина» был подписан с чилийской компанией «Колбун» в декабре 2014 г.

С 2005 года в Чили действует представительство петербургской компании.

С июня 2007 года в Чили работает ГЭС «Кильеко», оборудования которой также поставил «Силмаш». В 2010 году введена в эксплуатацию ГЭС «Ла Игера» — для нее «Силовые машины» спроектировали гидротурбины и провели их модельные испытания, а также изготовили и поставили два гидрогенератора мощностью 77,5 МВт каждый.

Компания «Силовые машины» является лидером энергомашиностроения России, обладает международным опытом и компетенцией в сфере проектирования, изготовления и комплектной поставки оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. В компании, занимающей 4-е место в мире по объему установленного оборудования /в 57 странах/, насчитывается около 17 тысяч сотрудников.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

30 лет Opel Frontera ⋆ Motor Globe ⋆

Frontera (в переводе с испанского “граница”) – “полноприводный автомобиль для активного отдыха”

30 лет Opel Frontera. Рюссельсхайм.  В течение многих десятилетий автомобильный мир имел четкую градацию: с одной стороны, комфортабельные седаны для обычных, ровных дорог, с другой – автомобили для бездорожья, чаще всего эксплуатируемые в Англии или США и великолепно подходящие для езды по пересеченной местности, но не очень комфортные на асфальте.

Opel Frontera & Frontera Sport (1991–95)

Но в 1991 году ситуация в один миг изменилась: компания Opel представила на Женевском автосалоне свой Frontera (в переводе с испанского “граница”) – “полноприводный автомобиль для активного отдыха”.

Opel Frontera Sport (1991–95)

Если говорить точнее, то одновременно состоялись сразу две премьеры: компактный Opel Frontera Sport был первым автомобилем, которые сегодня называют кроссовером (SUV), в то время как пятидверный Frontera с длинной колесной базой был предшественником современных внедорожных седанов. Уже тридцать лет назад Opel Frontera объединял в себе великолепные внедорожные качества и комфорт.

Opel Frontera (1991–95)

30 лет Opel Frontera. Факты

  • Не признающий границ: в 1991 году состоялся дебют Opel Frontera – первого “полноприводного автомобиля для активного отдыха”
  • Созданный для бездорожья: с рамой лестничного типа и приводом 4×4
  • Успешный: в короткие сроки Frontera стал самым продаваемым внедорожником в Европе
  • Поколения: в 1998 году вышел Frontera «B» с четырьмя клапанами на цилиндр и подключаемым во время движения полным приводом
  • Желанный: еще можно приобрести янгтаймеры до 2004 года выпуска; более ранние модели с настоящего момента регистрируются как исторические (“H”).

Действительно, благодаря Frontera компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4×4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум. Новичок был удостоен титула “Внедорожник 1991/92 года”.

Opel Frontera Sport (1991–95)

Уже в 1993 году Frontera обогнал всех своих конкурентов с “зубастыми” шинами и возглавил статистику продаж новых автомобилей. В 1993 и 1994 годах Opel Frontera был самым продаваемым внедорожником в Европе, а самым большим рынком сбыта была Германия. Всего было продано более 320 000 экземпляров Frontera.

Opel Frontera, MY 1991

30 лет Opel Frontera. Сделано в Англии, на родине легендарных внедорожников

Opel Frontera был разработан международной командой инженеров специально под потребности клиентов на европейском рынке. Хорошая аэродинамика, характерный для легкового автомобиля комфорт, функциональность, современный (для того времени) дизайн и превосходная управляемость – эти качества имели приоритетное значение.

Новый полноприводный автомобиль был создан в сотрудничестве с Isuzu, сестринской компанией Opel. Японская марка специализировалась на внедорожных автомобилях с 1981 года.

Для производства Frontera было выбрано совместное предприятие “IBC Vehicles” в английском местечке Лутон к северу от Лондона. В настоящее время на этой производственной площадке собираются Opel Vivaro и Opel Zafira Life.

Внедорожный Opel Frontera Sport

Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Двухдверный Frontera Sport с короткой колесной базой и жестким съемным верхом оснащался двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт/115 л.с. Пятидверный Frontera с длинной колесной базой комплектовался по выбору либо тяговитым 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт/125 л.с., уже известным по Omega, либо 2,3-литровым турбодизелем мощностью 74 кВт/100 л.с.

Оба бензиновых двигателя на европейском рынке серийно оснащались каталитическим нейтрализатором с функцией регулировки состава отработавших газов.

В качестве трансмиссии на автомобили устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом для движения по бездорожью. В обычной ситуации тяговое усилие передавалось на заднюю ось.

В сложных дорожных условиях водитель для обеспечения лучшей тяги мог при помощи небольшого рычажка подключить переднюю ось. Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения предлагался опционально.

Opel Frontera A

Frontera имел отдельную раму лестничного типа, к которой крепилась также подвеска и компоненты привода. Кузов двухдверной модели соединялся с рамой через десять, а пятидверной – через двенадцать специальных резиновых опор. Благодаря своей конструкции они обеспечивали максимальную шумо- и виброизоляцию.

Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту.

Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку.

Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и – у двухдверной модели – жестким съемным верхом.

По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финишным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии.

Opel Frontera B (1999)

С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera

Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн.

На всех моделях электронная система “No-Stop-Allrad” теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля.

Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для DTI 16V и 3.2 V6). Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой.

Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. DTI 16V с рабочим объемом 2,2 литра развивал мощность 85 кВт/115 л.с. и максимальный крутящий момент 260 ньютон-метров.

Новым базовым двигателем был переработанный 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый 16V (100 кВт/136 л.с., 202 Нм). Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода.

Топовым вариантом стал новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 151 кВт/205 л.с. (290 Нм), который предлагался эксклюзивно для Opel Frontera Limited.

Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и (у трехдверной модели) удлиненной колесной базе.

Кроме того, тихие двигатели, новые дверные уплотнители, использование дополнительных звукоизоляционных материалов и тщательно проработанная аэродинамика автомобиля позволили снизить шум в салоне.

Новый Frontera предлагал также улучшенную пассивную безопасность. Помимо защиты от боковых ударов, встроенной во все двери, противоаварийные свойства кузова, смонтированного на мощной лестничной раме, повышали усиленные дверные замки и шарниры.

Кроме полноразмерных подушек безопасности защиту водителя и переднего пассажира в случае аварии обеспечивали также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Модель Sport получила регулируемые по высоте подголовники на обоих задних сиденьях, у пятидверной версии теперь можно было заказать третий подголовник для заднего ряда сидений.

Визуально второе поколение бестселлера отличалось от своего предшественника более плавными линиями кузова. Они придавали внедорожнику более элегантный внешний вид и одновременно подчеркивали его мощный характер.

У трехдверной модели более узкие центральные дверные стойки и дополнительное боковое окно улучшали круговой обзор и таким образом повышали активную безопасность.

Opel/Vauxhall Frontera manufacturing in Luton plant, 1992

Регистрационный знак с литерой “H” к 30-летнему юбилею

Первые модели Opel Frontera были выпущены в конце 1991 года. Такие автомобили в 2021 году можно будет регистрировать как исторические. На европейском рынке автомобилей с пробегом имеется большое количество предложений по всем годам выпуска.

Opel Frontera производился в Лутоне до конца 2003 года; На торговых площадках в Интернете можно найти много предложений по Frontera с пробегом более 300 000 километров – как дизельных, так и бензиновых.

Наибольшим спросом в настоящее время пользуются шестицилиндровые модели последних годов выпуска.

Opel Frontera Sport девяностых годов выпуска может оказаться выгодным и интересным приобретением ведь это первый стильный внедорожный купе-кабриолет, представленный миру задолго до того, когда такие понятия, как кроссовер 4×4 или SUV, стали общеупотребительными.

Opel Frontera-97 – Автомобили – Коммерсантъ

Opel Frontera-97

Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от , стр. 3

&nbspOpel Frontera-97

Тихо! «Фронтера» едет

       В будущем году в модельном ряду Frontera — автомобили с тремя типами кузовов и двигателей. Все они по-прежнему будут иметь отключаемый привод передних колес, станут экономичнее, комфортабельнее и безопаснее. Изменится и интерьер машин.
       
       Внешность Frontera станет богаче. В красочной палитре появится шесть новых оттенков, пять из которых дают цвет «металлик», или «слюдяной блеск». Шире станет гамма дополнительного оборудования. Например, можно будет заказать декоративную дугу из мягкого пластика или чехол для запасного колеса под цвет кузова, окрашенного в «металлик».

       Приборный щиток получит более плавные линии и закругленные формы. Кнопки управления фарами и стеклоочистителями уступят место традиционным «опелевским» переключателям, что, по мнению специалистов фирмы, улучшит эргономику. Изменится обивка дверей, а штатная стереосистема машины будет иметь шесть громкоговорителей. Все машины в качестве стандартного оборудования будут иметь две подушки безопасности.
       Однако главная новинка — 2,5-литровый турбодизель итальянской разработки. Не спешите скептически качать головой «маловато будет». Зато он превосходит применяемый ныне 2,8-литровый двигатель Isuzu по эксплуатационным характеристикам, плавности работы и уровню выбросов.
       Новый турбодизель для Frontera снабжен электронной системой управления, аналогичной той, что уже применяется на Opel Omega. Педаль газа больше не имеет механической связи с регулятором, а электроника обеспечивает более плавную работу мотора.
       Естественно, новый силовой агрегат полностью отвечает вводимым с будущего года законодательным ограничениям по токсичности выхлопа и уровню шума. Для водителя и пассажиров это означает, что при скорости 60 — 120 км/ч на пятой передаче шум в салоне уменьшится вдвое!
       Несмотря на меньший рабочий объем, мотор стал мощнее — 115 л. с. против 113 л. с. у Isuzu. Конечно, до серьезного внедорожника «Фронтере» далеко, но на роль «городского» она сгодится вполне. Как утверждают производители, благодаря новому двигателю пятидверная Frontera-97 сможет буксировать 2800 кг, то есть на 300 кг больше, чем сейчас. Впрочем, для 2,2-литровой бензиновой версии этот показатель тоже улучшен и составит 2600 кг. Так что прицепить и тащить за собой дом на колесах, а тем более катер или скутер — пожалуйста.
       По заверениям московских дилеров Opel, заказать Frontera-97 можно уже сейчас, а получить — через месяц.
       
       АЛЕКСЕЙ ВИНОГРАДОВ
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Opel Frontera — замечательный старинный рамный внедорожник

Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

Opel Frontera // Франтоватая Frontera — Opel — автопортал pogazam.ru

Что нового по сравнению с Фронтерой образца 1995 года? На первый взгляд — ничего. Но если присмотреться, то окажется, что изменились практически все детали экстерьера. Другие бамперы, другие капот и крылья, двери обзавелись рельефной подштамповкой, стали длиннее «лыжи» для багажника на крыше…

А в салоне нас ждали гораздо более заметные перемены. От старой передней панели не осталось и следа. Теперь перед водителем симпатичный, регулируемый по высоте, четырехспицевый руль. За ним — простенькая, но функциональная комбинация приборов. Управление стеклоочистителем осуществляется традиционным подрулевым переключателем, а не неудобными кнопками, как было раньше. На центральной консоли, помимо рукояток управления микроклиматом и магнитолы, нашел место и большой экран бортового компьютера, информирующий о времени, пробеге, расходе топлива и температуре за бортом.

На центральном тоннеле, как и прежде, два рычага: управления трансмиссией (в нашем случае — автоматической) и включения понижающей передачи. На Фронтере предыдущего поколения рычаг управления «раздаткой» ведал и включением привода на передние колеса. Теперь полный привод включается нажатием клавиши на передней панели. Причем делать это можно и на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч. А вот понижающую передачу рекомендуется включать лишь остановившись. Передние сиденья удобны, а индивидуальную посадку легко выбрать при помощи двух регулировок. Кроме того, водительское кресло можно перемещать вверх-вниз.


Для задних пассажиров места предостаточно. И для двоих, и для троих. Но подушка заднего сиденья расположена слишком близко к полу, что вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями. В дальних поездках это будет утомительно.

Багажник большой, но может стать еще больше, поскольку задние сиденья складываются по частям. По частям открывается и задняя дверь: сначала вверх откидывается стекло, а потом вбок распахивается и собственно дверка.

Поездку начнем с оценки динамических качеств. При езде по городу обращало на себя внимание то, что переключения происходят медленнее, чем хотелось бы, и потому перед напряженными маневрами, требующими быстрого набора скорости, нужно «вводить поправку». Зато при рабочих ускорениях, когда акселератор утапливается несильно, и это не влечет смены передачи, Frontera откликается мгновенно.


За городом шестицилиндровый мотор легко разогнал машину до 180 км/ч (по спидометру), причем интенсивность ускорения осталась высокой и после 100 км/ч. Так что проблем при обгонах или движении в гору не возникало.

Эффективность и удобство тормозов близки к оптимальному уровню. Лишь при резком замедлении Frontera изрядно «клюет носом», но это скорее вина подвески, чем тормозов. Управляемость автомобиля в городе не очень удобна. Низкая чувствительность к поворотам руля, недостаток реактивного действия, изрядные крены. Хотя для подобных машин такое поведение — скорее норма.

Зато на шоссе Frontera прекрасно держит прямую. Сбить машину с «пути истинного» не удается ни боковому ветру, ни дорожным неровностям. Даже на скорости 180 км/ч. И это — скорее достоинство, чем норма. Поскольку многие джипы даже на меньших скоростях начинают сильно рыскать, вынуждая водителя судорожно подруливать, чтобы компенсировать отклонения от траектории. В быстрых поворотах Frontera ведет себя однозначно и предсказуемо. На входе кузов кренится, начинают повизгивать задние шины, но автомобиль, демонстрируя практически нейтральную поворачиваемость, легко выполняет маневр. Конечно, зимой такое поведение может обернуться склонностью к заносу, но на асфальте проблем не возникает.

А что с комфортом? При движении по городским улицам, усыпанным заплатками и колодцами, Frontera изрядно потряхивает пассажиров. Но на волнах не раскачивается.

За городом, по мере увеличения скорости, езда становится более комфортной, несмотря на то, что в этих режимах уже появляется небольшая раскачка кузова.


А вот за что нужно похвалить Фронтеру отдельно, так это за акустический комфорт в салоне. Шуршание шин, мерный рокот двигателя и посвистывание ветра образуют очень умеренный и хорошо сбалансированный шумовой фон.

За дорожной ситуацией позади автомобиля лучше следить через боковые зеркала, поскольку обзору через заднее стекло мешают подголовники и запасное колесо. Да и само внутрисалонное зеркало расположено чересчур близко к водителю и, практически не помогая оценивать ситуацию за автомобилем, мешает еще и обзорности вперед, в частности, «укрывая» светофоры.

Съезжаем с асфальта на грунт. И становится ясно, что на бездорожье плавность хода очень даже хороша. Длинноходная подвеска «отрабатывает» все неровности и обеспечивает не только комфортное движение, но и бесперебойный контакт всех колес с покрытием.

Чего Frontera не любит, так это диагонального вывешивания. Выбраться из этой ситуации не помог ни полный привод, ни понижающая передача. Правое переднее и левое заднее колеса беспомощно месили грязь, а два других стояли неподвижно. И это несмотря на дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Видно, маловат коэффициент блокировки. Новая Frontera, помимо установленной на нашей машине 205-сильной «шестерки», может оснащаться либо 2,2-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л. с. (он использовался и на предыдущей модели), либо новым 115-сильным турбодизелем ECOTEC рабочим объемом 2,2 литра.

 

Источник: Газета «Авторевю»

«Силовые машины» поставят под ключ оборудование для строящейся в Чили ГЭС «Ла Фронтера»

16 октября 2015


Главы компаний «Силовые машины» и «Инверсионес Фронтера Сур» (Чили) подписали контракт, в соответствии с которым российская энергомашиностроительная компания поставит полный комплект оборудования для строящейся в Чили ГЭС мощностью 120 МВт.

Заключению контракта предшествовал тендер, победителем которого признана компания «Силовые машины», предложившая лучшее технико-экономическое решение.

В соответствии с подписанным документом «Силовые машины» осуществят проектирование, производство, поставку и транспортировку основного энергетического оборудования строящейся гидростанции, а также окажут услуги по его монтажу, пуско-наладке и испытаниям. Комплект оборудования включает в себя две турбины мощностью по 55 МВт, одну турбину 10 МВт в комплекте с генераторами и гидромеханическим оборудованием.

Завершение поставок оборудования и пуск станции запланированы на 2019 год.

«Латинская Америка – один из приоритетных регионов присутствия «Силовых машин». Здесь, как и во всем мире, востребованы комплексные поставки, услуги под ключ. И «Силовые машины» в полной мере готовы ответить на эту потребность, предлагая своим клиентам широкую продуктовую линейку надежного энергооборудования, а также сопутствующие услуги высокого качества», – прокомментировал заключение контракта генеральный директор «Силовых машин» Роман Филиппов.

Таким образом, в настоящее время «Силовые машины» исполняют в Чили два проекта по поставке оборудования для ГЭС – «Ла Фронтера» и «Ла Мина». Контракт на поставку оборудования для второй был подписан с компанией  «Колбун»(Чили) в декабре 2014 года.

С июня 2007 года в Чили успешно работает ГЭС «Кильеко», поставки оборудования для которой на условиях под ключ были осуществлены «Силовыми машинами». В 2010 году была введена в эксплуатацию ГЭС «Ла Игера», для которой «Силовые машины» спроектировали и провели модельные испытания гидротурбин, а также изготовили и поставили два гидрогенератора мощностью 77,5 МВт каждый в комплекте с системами возбуждения.

Представительство «Силовых машин» в Чили действует с 2005 года.

Что мы знаем на данный момент